Мендельсон сон в летнюю ночь партитура
Бесспорно, творчество – неотъемлемая часть культурной жизни различных обществ и государств. Значение творчества необъятно. Часто мы не переживаем о сути искусства, так как все влияния переносятся на подсознательном уровне. Музыку можно встретить повсюду: на похоронах, на улице, на пробежке, в машине. Ценно, что музыка помогает соприкоснуться с творчеством, совершенствовать душевную важность, становиться чувствительными, добрыми, человечными. В наши дни общество очаровано творчеством разноплановых стилей, и каждый музыкант находит собственный маршрут. Безусловно, одним из мощнейших влияний может похвастаться классическое творчество. Многие музыканты применяют музыку для достижения успокоения после длительной нагрузки.
Она восстанавливает силу после нервного, рабочего, активного, сложного дня. Так, общество сводит на нет свои сложности. Есть и иная музыка, способная раззадоривать музыкантов. За счет искусства некоторые люди имеют возможность открыть свои эмоции родным или изложить содержание истории, романа, события, повести. Гении мира искусства различными произведениями способны раскрыть характеры, чувства, возможности, желания, настроение, черты героев. Во все времена композиции стараются научиться разные люди, так как это способ переговоров. За счет музыки легко узнать своё предназначение. Этот источник разработан для того, чтобы показать, как понимать, дарить, передавать, ощущать свои эмоции, мысли, переживания, чувства, радости через творчество, искусство, классическую музыку. Нотная библиотека содержит полную коллекцию композиций известных музыкантов, гениев, профессионалов прошлых эпох. Совсем не сложно найти книгу нот композиций и самостоятельно научиться процессу игры на любом музыкальном инструменте. Народ сочиняет искусство, а культура воздействует на общество. Мелодия способна подчинять окружающих, характеризовать стремления к близким, увеличивать возможности воли, преумножать дневную энергию, помочь в печали или счастье. Популярные произведения подпитывают, вдохновляют, активизируют, приглашают к большому старанию, занятиям, действию. Музыка идет от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив краски, возможности, настроения искусства, творчества, музыки, невозможно познать ее индивидуальную, уникальную, необычную сущность. Нотная грамота – надежный проводник в потаенную, особую, душевную сокровищницу вселенной, общества, мира. С молодости необходимо учиться не только размышлять, но и осознавать законы гармонии. Музыка зародилась с возникновением людей. Уже тогда она оказывала чарующее влияние, а различным музыкантам присуждали уникальные магические навыки. Сегодня искусство, музыка, творчество обладает такой же волшебной необъяснимой силой. Некоторые переносили ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое влияние, когда музыка привораживает, поглощает, захватывает, провоцирует рыдать, страдать или танцевать, смеяться, зовет в иное бытие, в котором обитает только умиротворение, гармония, доброта. Художественная музыка – это язык взаимодействия, связи, переговоров всех времен и религий, который влияет как бальзам. Мелодии Рахманинова, Грига, Штрауса, Бетховена имеют возможность лечить огромные душевные раны, раззадоривать, расслаблять, воодушевлять, активизировать. Некоторые крупные поликлиники, медицинские центры, больницы используют тихую классическую музыку для профилактики вредных заболеваний. Главное ощущать ее воздействие и учиться находить, осознавать всю возможность ее воздействия. Единственной строкой можно подарить, показать, передать эмоции, настроение, надежду, улыбку или рассказать обо всех прелестях существования. Музыка – это возможность передать то, что не можешь передать жестами, словами, речью, улыбкой. Жить искусством, музыкой, творчеством и понимать, чувствовать, ощущать это поистине чудесно. Любой человек, открытый внутренне, и признающий всю необходимость музыки, творчества, искусства, действительно счастлив, прекрасен, красив, богат.
Источник
Содержание
- 1 Performances
- 1.1 Naxos
- 1.2 Synthesized/MIDI
- 1.2.1 Wedding March (No.9)
- 1.2.1.1 For Violin, Cello and Accordion (Teuling)
- 1.2.1.2 For Organ (Dubois)
- 1.2.1.3 For Organ (Gouin)
- 1.2.2 Marcia funebre (No.10)
- 1.2.1 Wedding March (No.9)
- 2 Sheet Music
- 2.1 Full Scores
- 2.1.1 Complete
- 2.1.2 Scherzo (No.1)
- 2.1.3 Intermezzo (No.5)
- 2.1.4 Notturno (No.7)
- 2.1.5 Wedding March (No.9)
- 2.2 Parts
- 2.2.1 Complete
- 2.2.2 Scherzo (No.1)
- 2.2.3 Wedding March (No.9)
- 2.3 Vocal Scores
- 2.4 Arrangements and Transcriptions
- 2.4.1 Complete
- 2.4.1.1 For Piano
- 2.4.2 Selections
- 2.4.2.1 For String Quartet (Sitt)
- 2.4.2.2 For Piano Trio (Vilbac, Schulz, Plock)
- 2.4.2.3 For Violin and Piano (Blumenthal)
- 2.4.2.4 For Violin and Piano (Ernst)
- 2.4.2.5 For Piano 4 hands (Mendelssohn)
- 2.4.2.6 For Piano (Bohlmann)
- 2.4.2.7 For Piano (Liszt)
- 2.4.2.8 For Piano (Smith)
- 2.4.3 Scherzo (No.1)
- 2.4.3.1 For 2 Violins, Viola and Cello (Chen)
- 2.4.3.2 For Flute and Piano (Speidel)
- 2.4.3.3 For 2 Flutes (Altès)
- 2.4.3.4 For Organ (Frederiksen)
- 2.4.3.5 For Piano (Rachmaninoff)
- 2.4.3.6 For Piano (Ritter)
- 2.4.3.7 For Piano (Thalberg)
- 2.4.4 Nocturne (No.5)
- 2.4.4.1 For Military Band (Stark)
- 2.4.4.2 For 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns and Double Bass (Clements)
- 2.4.4.3 For Piano Trio (Orem)
- 2.4.4.4 For Viola alta and Piano (Ritter)
- 2.4.4.5 For Organ (Frederiksen)
- 2.4.4.6 For Piano (Moszkowski)
- 2.4.4.7 For Easy Piano (Ruthardt)
- 2.4.5 Wedding March (No.9)
- 2.4.5.1 For Concert Band (Sousa)
- 2.4.5.2 For 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns and Double Bass (Clements)
- 2.4.5.3 For 2 Violins, Viola and Cello (Kowalewski)
- 2.4.5.4 For 2 Violins, Viola and Cello (Lee)
- 2.4.5.5 For 2 Violins, Viola and Cello (Partridge)
- 2.4.5.6 For Violin, Cello and Piano (Sitt)
- 2.4.5.7 For 1 or 2 Violins and Piano (Brunner)
- 2.4.5.8 For Accordion, Violin and Cello (Teuling)
- 2.4.5.9 For Piano and Harmonium (Vilbac)
- 2.4.5.10 For Harp and Piano (Parish-Alvars)
- 2.4.5.11 For Piano 4 hands (Mendelssohn)
- 2.4.5.12 For Piano 4 Hands
- 2.4.5.13 For 2 Violins (David)
- 2.4.5.14 For 2 Violins (Pečar)
- 2.4.5.15 For Harp (Sodero)
- 2.4.5.16 For Organ (Best)
- 2.4.5.17 For Organ (Dubois)
- 2.4.5.18 For Organ (Frederiksen)
- 2.4.5.19 For Organ or Piano (Gouin)
- 2.4.5.20 For Organ (Jackson)
- 2.4.5.21 For Organ (Willing)
- 2.4.5.22 For Piano (Clough-Leighter)
- 2.4.5.23 For Piano (Jaëll)
- 2.4.5.24 For Piano (Lenschow)
- 2.4.5.25 For Piano (Parodi Ortega)
- 2.4.5.26 For Piano
- 2.4.5.27 For Piano
- 2.4.5.28 For Easy Piano (Ruthardt)
- 2.4.6 Marcia funebre (No.10)
- 2.4.6.1 For Organ (Gouin)
- 2.4.1 Complete
- 2.1 Full Scores
- 3 General Information
- 4 Misc. Comments
Performances
Naxos
Javascript not enabled.
Synthesized/MIDI
Wedding March (No.9)
For Violin, Cello and Accordion (Teuling)
For Organ (Dubois)
For Organ (Gouin)
Marcia funebre (No.10)
Sheet Music
Full Scores
Complete
|
Scherzo (No.1)
PDF scanned by pianofiles.info
Big T (2007/8/20)
|
Intermezzo (No.5)
Notturno (No.7)
Wedding March (No.9)
Parts
Complete
⇒ 11 more: Oboe 1, 2 • Clarinet 1, 2 (A, B♭, C) • Bassoon 1, 2 • Horn 1, 2 (E, D, A, G) • Trumpet 1, 2 (E, D, C), 3 (C) • Trombone 1, 2, 3 (alto, tenor, bass), Ophicleïde (Tuba) • Timpani, Triangle, Cymbals • Violins I • Violins II • Violas • Cellos / Basses
PDF scanned by Unknown
ras1 (2008/8/14)
PDF scanned by Unknown
ras1 (2008/8/14)
Scherzo (No.1)
Wedding March (No.9)
⇒ 9 more: Oboes 1, 2 • Clarinets 1, 2 (in B♭), 1, 2 (in C) • Bassoons 1, 2 • Horns 1, 2 (in G), 1, 2 (in F) • Trumpets 1, 2, 3 (in B♭), 1, 2, 3 (in C) • Trombone 1, 2 (bass clef; alto, tenor clefs), 3, Ophicleide • Percussion (cymbals, timpani) • Violins I, II • Violas, Cellos, Basses
|
Arrangements and Transcriptions
Complete
For Piano
|
Selections
For String Quartet (Sitt)
See: Meister für die Jugend
For Piano Trio (Vilbac, Schulz, Plock)
For Violin and Piano (Blumenthal)
See: Selection from Mendelssohn’s ‘Midsummernight’s Dream’ by Jacques Blumenthal
For Violin and Piano (Ernst)
|
For Piano 4 hands (Mendelssohn)
|
⇒ 8 more: 1. Scherzo • 2. Elfen Marsch • 3. Lied mit chor • 4. Intermezzo • 5. Notturno • 6. Wedding March • 7. Allegro comodo / 8. Ein Tanz von Rüpeln • 9. Allegro vivace
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
PDF scanned by Morel
Morel (2008/9/12)
For Piano (Bohlmann)
See: Theaterrevuen (No.19)
For Piano (Liszt)
See: Concert Paraphrase on Mendelssohn’s ‘Sommernachtstraum’, S.410, by Franz Liszt
For Piano (Smith)
See: Mendelssohn’s Midsummer Night’s Dream, Op.76, by Sydney Smith
Scherzo (No.1)
For 2 Violins, Viola and Cello (Chen)
For Flute and Piano (Speidel)
For 2 Flutes (Altès)
For Organ (Frederiksen)
For Piano (Rachmaninoff)
|
For Piano (Ritter)
For Piano (Thalberg)
Nocturne (No.5)
For Military Band (Stark)
For 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns and Double Bass (Clements)
For Piano Trio (Orem)
See: The Trio Club (No.15)
For Viola alta and Piano (Ritter)
For Organ (Frederiksen)
For Piano (Moszkowski)
|
For Easy Piano (Ruthardt)
See: Meister für die Jugend, Vol.3
Wedding March (No.9)
For Concert Band (Sousa)
For 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns and Double Bass (Clements)
For 2 Violins, Viola and Cello (Kowalewski)
For 2 Violins, Viola and Cello (Lee)
|
For 2 Violins, Viola and Cello (Partridge)
For Violin, Cello and Piano (Sitt)
For 1 or 2 Violins and Piano (Brunner)
See: Der kleine Paganini No.74
For Accordion, Violin and Cello (Teuling)
For Piano and Harmonium (Vilbac)
PDF scanned by RTM
RTM (2009/10/15)
PDF scanned by RTM
RTM (2009/10/15)
For Harp and Piano (Parish-Alvars)
For Piano 4 hands (Mendelssohn)
PDF scanned by Ralph Theo Misch
RTM (2010/5/15)
|
For Piano 4 Hands
For 2 Violins (David)
See: Unsere Lieblinge, Vol.2
For 2 Violins (Pečar)
For Harp (Sodero)
For Organ (Best)
For Organ (Dubois)
For Organ (Frederiksen)
For Organ or Piano (Gouin)
For Organ (Jackson)
For Organ (Willing)
For Piano (Clough-Leighter)
For Piano (Jaëll)
For Piano (Lenschow)
|
For Piano (Parodi Ortega)
PDF typeset by arranger
LFPO (2020/2/26)
For Piano
For Piano
For Easy Piano (Ruthardt)
See: Meister für die Jugend, Vol.3
Marcia funebre (No.10)
For Organ (Gouin)
Javascript is required to submit files.
General Information
Work Title | Musik zu Ein Sommernachtstraum |
---|---|
Alternative. Title | A Midsummer Night’s Dream |
Composer | Mendelssohn, Felix |
Opus/Catalogue NumberOp./Cat. No. | Op.61 ; MWV M 13 |
I-Catalogue NumberI-Cat. No. | IFM 107 |
Movements/SectionsMov’ts/Sec’s | 14 movements: Ouverture 1. Scherzo (After the first act), p. 55 2. L’istesso tempo, p. 72 3. Lied mit Chor, p. 78 4. Andante, p. 102 5. Intermezzo. Allegro appassionato (After the end of the second act), p. 103 6. Allegro, p. 112 7. Con moto tranquillo (Notturno), p. 124 8. Andante, p. 130 9. Hochszeitmarsch (Wedding March after the end of the fourth act), p. 134 10. Marcia funebre, p. 147 11. Ein Tanz von Rüpeln (A dance of clowns), p. 148 12. Allegro vivace come I, p. 151 Finale (mit Chor), p. 154 |
Year/Date of CompositionY/D of Comp. | 1842 |
First Performance. | 1843-10-14 in Potsdam: Neuen Palais Felix Mendelssohn (conductor) |
First Publication. | 1844, 1848 – Leipzig: Breitkopf und Härtel
|
Librettist | William Shakespeare (1564–1616) |
Language | English ; German |
Dedication | King Friedrich Wilhelm IV |
Composer Time PeriodComp. Period | Romantic |
Piece Style | Romantic |
Instrumentation | voices, mixed chorus, orchestra Solo voices Soprano I (First Fairy), Soprano II (Second Fairy) Chorus SSAA (No. 3), SA (Finale) Orchestra 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns, 3 trumpets, 3 trombones, ophichleide, timpani, triangle, cymbals, strings |
Related Works | Pieces based on A Midsummer Night’s Dream |
External Links | Wikipedia article |
- The overture was composed some years earlier (1826) and has a separate opus number (Op.21).
Источник
Несомненно, искусство – значимая составляющая существования развитых народов и городов. Важность народного творчества неисчерпаема. В повседневной жизни мы не волнуемся о сущности музыки, в связи с тем, что все взаимодействия просачиваются на автоматическом уровне. Музыка всегда рядом: на работе, в машине, на концерте, на улице. Главное, что музыкальное искусство помогает соприкоснуться с культурой, раскрывать скрытую важность, быть человечными, добрыми, чувствительными. Сегодня всё вокруг живёт творчеством разных стилей, и каждый человек выбирает свой маршрут. Безусловно, одним из мощнейших воздействий может похвастаться музыкальное искусство.
Отдельные люди различных профессий слушают классическую музыку для достижения умиротворения после работы. Красивая мелодия восстанавливает активность после активного, сложного, напряженного, рабочего периода. Благодаря этому, человек забывает свои трудности. Встречается и иная ипостась, умеющая раззадоривать человека. За счет музыки некоторые люди имеют возможность объяснить свои чувства любимым или раскрыть содержание истории, романа, события, повести. Гении мира музыки различными произведениями способны показать черты, желания, настроение, эмоции, возможности, характеры людей. Каждый год музыке стараются научиться многие люди, так как это язык общения. При помощи искусства достаточно просто узнать путь своего существования. Проект Нототека предназначен для того, чтобы помочь понимать, демонстрировать, чувствовать, дарить различные мысли, радости, переживания, эмоции, чувства через мелодию, искусство, творчество. Нотный архив сберегает масштабную коллекцию произведений известных музыкантов, профессионалов, гениев былых столетий. Достаточно просто скачать архив нот сочинений и своими руками научиться творчеству исполнения на выбранном музыкальном инструменте. Мир презентует творчество, а музыка воздействует на жизнь. Мелодия способна менять мир, описывать отношения к близким, прибавлять мощь свободы, увеличивать дневную силу, помочь в несчастье или счастье. Популярные сочинения воодушевляют, активизируют, подпитывают, призывают к действию, большому старанию, работе. Творчество льется от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив настроения, краски, возможности искусства, музыки, творчества, нереально познать ее индивидуальную, уникальную, необычную красоту. Нотный архив – путеводитель в потаенную, духовную, особую сокровищницу вселенной, мира, общества. С детства нужно учиться не только размышлять, но и уразумевать законы гармонии. Игра появилась с происхождением племен. Уже тогда она носила магическое влияние, а различным музыкантам приписывали неповторимые волшебные умения. Теперь музыка, творчество, искусство владеет такой же волшебной необъяснимой властью. Многие чувствовали ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое воздействие, когда звук привлекает, поглощает, захватывает, принуждает плакать, мучиться или танцевать, смеяться, уносит в ирреальное существование, где есть лишь доброта, спокойствие, гармония. Классическая культура – это вид взаимодействия, общения, переговоров всех времен и национальностей, который влияет как бальзам. Музыка Моцарта, Бетховена, Штрауса, Чайковского способны лечить глубокие душевные боли, раззадоривать, расслаблять, активизировать, воодушевлять. Некоторые медицинские центры, больницы, поликлиники применяют классическую музыку при лечении серьезных заболеваний. Главное видеть ее силу и учиться осознавать, выявлять всю возможность ее проникновения. Единственной фразой можно показать, подарить, передать настроение, улыбку, надежду, эмоции или рассказать о различных прелестях существования. Творчество – это способ передать то, что не хочешь выразить улыбкой, речью, словами, жестами. Жить творчеством, музыкой, искусством и ощущать, чувствовать, понимать это действительно прекрасно. Человек, разносторонний душевно, и признающий всю значимость музыки, творчества, искусства, по-настоящему красив, богат, счастлив, прекрасен.
Источник
Томаовсянка все записи автора
Феликс Мендельсон – немецкий композитор, пианист, дирижёр, педагог – один из крупнейших представителей романтизма в музыке, глава художественного направления «Лейпцигская школа».
Щедро одаренный от природы разнообразными талантами, Мендельсон с детства был окружен атмосферой высокой интеллектуальности. Условия для формирования личности были идеальными. Его дед был выдающимся философом.
В родном доме Феликс мог общаться с выдающими представителями научной и художественной элиты – Гегелем, Гете, Гейне, Вебером, Паганини. Интересу Мендельсона к классической музыке способствовало полученное образования. Учителем его был Цельтер – руководитель Берлинской певческой капеллы.
В 16 лет Феликс Мендельсон получил приглашение учиться от директора Парижской консерватории Керубини. Он ответил отказом, так вав современная музыкальная культура Франции казалась Мендельсону далекой от идеалов отечественной классики.
Личность Мендельсона есть воплощение античного идеала гармонично развитого, совершенного человека. Он свободно владел несколькими языками, включая латынь и древнегреческий, прекрасно рисовал, занимался верховой ездой и плаванием. Мендельсон увлекался литературой, театром, бытом и историей стран, в которых ему довелось побывать. Его любимые авторы – Гете, Шекспир и романтик Жан Поль.
Вся многогранная деятельность Мендельсона была проникнута просветительскими идеями. Он стал первым немецким музыкантом-просветителем государственного масштаба: в 1843 по его инициативе была создана Лейпцигская консерватория, способствующая росту музыкального профессионализма в Германии. На основе консерватории в немецком музыкальном искусстве возникла Лейпцигская школа во главе с Феликсом Мендельсоном.
Кумиром Мендельсона – преемника Шуберта и Вебера в романтизме, всегда был Бетховен. Однако, современники воспринимали его как «ученика Баха»
Излюбленной сферой Мендельсона была изящная скерцозность, связанная, как правило, с фантастическими образами. В его причудливой фантастике нет ничего мрачного, «демонического». Это сказочные образы народных преданий – эльфы, феи, гномы (Elfen-musik оказало большое влияние на Листа, Грига).
Творческое наследие Феликса Мендельсона охватывает абсолютно все музыкальные жанры своего времени. Наиболее обширная и значительная часть – инструментальная музыка. Она представлена симфониями, увертюрами, концертами, камерными ансамблями, сонатами для разных инструментов, фортепианными сочинениями.
Главное открытие Мендельсона в симфонической области – его концертные программные увертюры – область, в которой он выступил смелым новатором.
Жанр увертюры имеет многовековую историю. Возникновение его связано с оперой, с XVII веком. Концертные же увертюры – детище романтизма. Именно у романтиков они стали самостоятельными произведениями с определенным программным содержанием. Предназначенные для концертного исполнения, они не были связаны ни с драматическим спектаклем, ни с оперой или балетом (увертюра «ни к чему»). Жанр этот был чрезвычайно востребован временем, с него обычно начинались концертные программы.
Первая романтическая концертная увертюра – «Сон в летнюю ночь».
«Сон в летнюю ночь» – единственное произведение Шекспира в творчестве Мендельсона. Он в отличии от современников: Россини, Беллини, Верди, Берлиоза, Листа, увлекся не трагедиями великого драматурга, а одной из самых жизнерадостных его комедий. Ее народно-сказочные образы были очень популярны в Германии («Оберон» Вебера). Знаменательно, что сюжет Шекспира, который привлек внимание Мендельсона перевели немецкие романтики Шлегель и Тик.
В увертюре Феликс Мендельсон обрисовал притягательные для него поэтические образы: светлую фантастику, мягкую лирику, задорный юмор. Музыка передаёт сказочную жизнь волшебного леса в летнюю ночь. Классически стройная сонатная форма отличается обилием тем. Особенно оригинальна стремительно-кружащаяся, воздушная «тема эльфов» – первая тема главной партии. Она возникает после долгих, протяжных аккордов деревяных-духовых во вступлении образом «зачарованного сна»
Характер всех остальных тем экспозиции вполне реальный: это и празднично-приподнятая, маршеобразная вторая тема главной партии, сопровождаемая ликующими фанфарами, и трилирические темы побочной партии, и бойкая, задорная заключительная партия с неожиданными скачками и резками акцентами.
Контраст фантастики и реальности в увертюре дан не в противопоставлении. Все образы спаяны единым эмоциональным настроением беззаботной жизнерадостности.
Мендельсон написал еще девять увертюр, среди которых есть и яркие, новаторские, и малозначительные. Лучшими считаются увертюры «Морская тишь и счастливое плавание», «Гебриды, или Фингалова пещера», «Прекрасная Мелузина», «Рюи Блаз».
Программность в увертюрах Мендельсона имеет обобщенный характер. Он не стремился к последовательной сюжетности, к фиксации отдельных подробностей содержания. В отличие от Берлиоза и Листа Мендельсон избегал развернутых литературных предисловий и ограничивался одними заголовками, которые, к тому же, нередко менялись даже после премьеры.
https://musike.ru/
9 октября 1847 года Мендельсон был в гостях у певицы Ливии Фреге, они репетировали песни.
Вновь ли мне пылать любовью?
Или ждать мне смерти надо? –
такими словами заканчивалась одна из песен на слова Генриха Гейне.
Мендельсон и Фреге репетировали долго, внезапно композитор почувствовал, как онемели руки, его зазнобило. Он извинился и отправился домой. Несколько дней пролежал в кровати. Вечером 4 ноября Феликс Мендельсон умер.
Его убила работа. Огромный объем работы.
Источник