Мария отходит ко сну онлайн смотреть
Секс на экране — важный элемент зрительского опыта. Если изучать историю изображения секса в кинематографе, то можно проследить целую эволюцию эротизма. С течением времени увеличился хронометраж эротических сцен, менялись и запросы аудитории. В этом материале Time Out собрал для вас список постельных сцен, которые в свое время произвели настоящую революцию, потрясли зрителей и повлияли не только на развитие эротики в кинематографе, но и на восприятие сексуальности в целом.
Год: 1976
Режиссеры: Дерек Джармен, Пол Хамфресс
Актеры: Кен Хикс, Януш Романов
О фильме
Британский режиссер и открытый гей Джармен совместно с Хамфрессом пересказывает историю Святого Себастьяна, который оказался в жаркой Сардинии. Фильм снят полностью на латыни, а солдатский гомоэротизм звучит как лейтмотив.
О сексе
Двое мужчин занимаются любовью в воде, и иногда мелькают обнаженные половые органы. Выглядит как провокация, но на самом деле саботировать публику никто не планировал и эрегированные пенисы попали в кадр случайно. Джарман говорил: «Мы были в ужасе, когда обнаружили эту деталь на монтаже. Но цензор ничего не заметил — их видно внизу кадра, а показывали мы ему фильм в увеличенном разрешении».
В чем новаторство?
Однополые браки в Великобритании разрешили только 8 лет назад. «Себастьян» был снят за 40 лет до этого, и в нем однополая любовь показана откровенно, смело и без цензуры. — Дэйв Калхоун
62. Крошечная мебель (Tiny Furniture)
Год: 2010
Режиссер: Лина Данэм
Актеры: Лина Данэм, Дэвид Колл
О фильме
Будущий режиссер популярного сериала «Девочки» стала известна именно благодаря этому фильму. В нем Лина Данэм выступила и сценаристом, и режиссером, и актрисой. Ее Аура — девушка двадцати с чем-то лет, которая только закончила колледж и не имеет ни малейшего понятия, что теперь делать со своей жизнью. Словом, кризис выпускника.
О сексе
Они встретились на работе. Она — хостесс, живет с мамой, он — подающий надежды шеф-повар, и у него есть девушка. Герои отправляются на стройку (потому что больше некуда) и делают «это» в огромной металлической трубе в позе догги-стайл — никакой романтики. «У тебя же нет СПИДа?» — спрашивает героиня, когда все закончилось.
В чем новаторство?
«Крошечная мебель» проложила путь для «Девочек». У Лины была важная миссия — показать секс таким, каким он может быть в реальной жизни: грязным, неромантичным, незащищенным. Спасибо Лине за честность. — Кэт Кларк
63. Шоугелз (Showgirls)
Год: 1995
Режиссер: Пол Верховен
Актеры: Элизабет Беркли, Кайл Маклахлен
О фильме
Импульсивная Номи (Беркли) ищет славы в Лас-Вегасе. Она приходит в восторг от ярких огней большого города, танцев и количества денег. Но всему есть цена.
О сексе
Большая шишка в мире казино Зак (Маклахлен) положил глаз на яркую блондинку. Она цепляется за эту возможность, и вместе герои направляются в частный бассейн. Брызги, барахтанья, сплетение тел — одновременно смешная и грустная сцена, в которой ожидания героини немного не оправдываются.
В чем новаторство?
Этот эпизод, как и многие другие в «Шоугелз», веселит зрителя. Хотя, если вдуматься, от увиденного совсем не должно быть смешно. Тяжело совмещать комичное с трагичным, но Полу Верховену это удалось — тогда режиссер еще любил рисковать. Его картину с рейтингом NC-17 показывали во всех кинотеатрах — а это о чем-то говорит. — Джошуа Роткопф
64. Высокое искусство (High Art)
Год: 1998
Режиссер: Лиза Холоденко
Актеры: Рада Митчелл, Элли Шиди
О фильме
В дебютной картине Холоденко Сид (Митчелл), редактор фотожурнала и немного инженю, запутывается в своих чувствах к фотографу Люси (Шиди), ведущей затворнический образ жизни.
О сексе
Поездка за город в поисках вдохновения оборачивается разговорами за вином и лесбийским сексом — первым в жизни героини Митчелл.
В чем новаторство?
Самый волнительный эпизод фильма, после которого у героев появляется предчувствие чего-то большего. Звучит нагнетающая музыка рок-группы Shudder to Think. Это очень зрелая сцена, сильный толчок для карьеры Холоденко и лучшая роль в карьере актрисы Элли Шиди. — Дэниел Уолбер
65. Мария отходит ко сну (Le Coucher de la Mariee)
Год: 1896
Режиссер: Альберт Киршнер
Актеры: Луиз Вилли, неизвестный актер
О фильме
После изобретения кино в конце XIX века появление эротических картин стало лишь вопросом времени. Режиссер Альберт Киршнер уговорил актрису Луиз Вилли раздеться перед камерой.
О сексе
Вилли играет невесту, которая готовится к первой брачной ночи, пока ее новоиспеченный муж сидит за ширмой и читает газету. На дворе 1890-е — ей нужно снять с себя корсет и целый набор юбок и оборок, поэтому раздевание занимает несколько минут.
В чем новаторство?
По сегодняшним меркам сцена выглядит скромно, но именно с нее началась порнография. — Кэт Кларк
66. Психо (Psycho)
Год: 1960
Режиссер: Альфред Хичкок
Актеры: Джанет Ли, Джон Гэвин
О фильме
Основоположник жанра психологического хоррора. Фильм известен своей сценой в душе, и в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
О сексе
Картина Хичкока во многом была первой: была показана ранняя смерть героини, есть намек на некрофилию и сцены практического применения туалета — все это было для Голливуда в новинку. Среди прочего — неженатые герои Ли и Гэвина разделили постель. Сторожевые псы нравственности лаяли громко.
В чем новаторство?
Сегодня зритель даже не поймет, что так оскорбило цензоров. Оба героя с взаимного согласия уединяются в номере, их даже не показывают обнаженными. Это всего лишь намек на интим, но он стал маленьким бунтом против безнадежно устаревшего кодекса Хейса. Хичкок знал: маленькими шагами — к большой цели. — Джошуа Роткопф
67. Антихрист (Antichrist)
Год: 2009
Режиссер: Ларс фон Триер
Актеры: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур
О фильме
Ларс фон Триер посвятил картину Андрею Тарковскому. Он пишет типичную трагедию родителей: пара теряет маленького сына и удаляется в лесную хижину, чтобы пережить горе. Происходит ряд странных вещей: сначала лиса занимается самопоеданием, а затем главная героиня решает избавиться от гениталий с помощью камней и ножниц.
О сексе
Первая сцена: герои так увлечены сексом в душе, что не замечают, как их маленький сын вылезает из кроватки и выпадает из окна. Видимо, секс был слишком хорошим.
В чем новаторство?
«Антихрист» был не первым фильмом, вышедшим в прокат, который показал пенетрацию. Даже в фильмографии фон Триера это не первый случай. Но в этой сцене есть что-то поразительно-противоречивое. Сначала может показаться, что режиссер демонизирует секс женатых людей, но это не так — он лишь размышляет о том, насколько сексуальное влечение бывает близко к психозу. — Дэвид Эльрих
68. Оголенный провод (The Living End)
Год: 1992
Режиссер: Грегг Араки
Актеры: Майк Дитри, Крэйг Гилмор
О фильме
Картина Грегга Араки начала новую эру ЛГБТК-кино. Это своего рода гей-версия картины «Тельма и Луиза», только про СПИД.
О сексе
Между комичным началом фильма и его трагичным концом находится мыльная сцена в дешевом мотеле. Люк и Джон, оба ВИЧ-положительные и оба вне закона, занимаются страстным сексом в душе.
В чем новаторство?
Люк и Джон не используют презервативы. Незащищенный секс между двумя больными ВИЧ — символ безрассудной свободы для режиссера. Жизнь героев теперь полна отчаяния, и этот секс — проблеск чего-то светлого. — Дэниел Уолбер
69. Ловись, рыбка (Go Fish)
Год: 1994
Режиссер: Роуз Троше
Актеры: Гвиневер Тернер, В. Броди
О фильме
Режиссерский дебют Роуз Троше, несмотря на низкий бюджет получивший премию Тэдди за лучший художественный фильм на Берлинском кинофестивале. Незамысловатая история любви двух лесбиянок.
О сексе
Героини только-только приступили к делу, зритель в ожидании продолжения — а режиссер берет и обрывает повествование. Голод зрителя утоляется совсем скоро, когда героини идут опрашивать своих соседей по комнате, и секс появляется в качестве флэшбеков.
В чем новаторство?
«Ловись, рыбка» — игривый симпозиум, рассуждающий о лесбийской сексуальности и идентичности. Секс здесь не просто является манифестом любви двух женщин — он прославляет лесбийское сообщество. — Дэниел Уолбер
70. Свит Свитбэк: Песня мерзавца (Sweet Sweetback’s Baadasssss Song)
Год: 1971
Режиссер: Мелвин Ван Пиблз
Актеры: Марио Ван Пиблз, неизвестная актриса
О фильме
Первое революционное афро-американское кино и дебютная картина Ван Пиблза рассказывает об усатом секс-работнике, который избил двух полицейских и теперь находится в бегах.
О сексе
Учитывая, что фильм — один из самых противоречивых в кинематографе, странно, что он все еще широко доступен. Действие происходит в публичном доме, где вырос наш заглавный герой. Он получает свое прозвище в 10 лет, когда одна из работниц борделя решает его соблазнить. Она называет его Свитбэк, восхищаясь его сексуальными возможностями и размерами достоинства.
В чем новаторство?
Маленький мальчик (которого сыграл тринадцатилетний сын Ван Пиблза Марио) занимается сексом со взрослой женщиной. Сцена однозначно порнографическая, даже гротескная, но отчасти она оправдана: Ван Пиблз хотел снять что-то такое, что внесет его имя в историю. — Том Хаддлстон
Источник
Главная / Тайны / КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ИСТОРИЯ НЕДЕТСКОГО КИНО
22.05.2018
Тайны
969 Просмотров
Если что-либо существует, про это уже сняли фильм для взрослых. Так что нет ничего удивительного в том, что история этого сверхинтимного жанра началась практически одновременно с появлением кинематографа. Небольшой экскурс в историю, когда появились первые фильмы такого жанра и как они выглядели.
Первый в мире фильм, «Прибытие поезда», братья Люмьер сняли в 1896 году. В этом же году во Франции была снята и первая откровенная лента — «Мария отходит ко сну». До наших дней от 7-минутного фильма дожил лишь небольшой фрагмент, запечатлевший прелюдию.
Практически одновременно появилась еще одна довольно смелая для того времени короткометражка — «Поцелуй». Дебют этой ленты состоялся в Оттаве, и она было частью комедии «Вдова Джонса». Актеры Джон Райс и Мэй Ирвин целовались на экране целых 18 секунд!
Критики того времени назвали картину демонстрацией похоти, которую ни в коем случае нельзя показывать приличным людям! Теперь же «Поцелуй» считается всемирным наследием, а Библиотека Конгресса США внесла его в Национальный реестр фильмов.
Первая полноценная кинокартина этого жанра появилась в начале XX века. Примерно в 1910 году в Германии была снята картина Am Abend («Вечером»), где зрители могли увидеть полностью оголенное тело крупным планом и саму сцену.
В коллекции Института имени Кинси по изучению с*кса, гендера и репродукции хранится еще несколько кинокартин того времени. Среди них есть такие, как «Бесплатная поездка» и «Сатир», которые считаются классикой.
Впрочем, из-за дороговизны съемочного процесса, фильмов на интимную тематику снималось не так уж и много. К тому же в большинстве стран такая съемка была запрещена. Гораздо более распространенной была печатная продукция, а кино для взрослых передавали подпольно из рук в руки и показывали в борделях и частных мужских клубах.
Расцвет «клубнички» пришелся на вторую половину XX века. К этому времени кинопленка стала довольно доступной, что позволило привлечь в индустрию новых людей. В 50-х годах появились профессиональные режиссеры.
Параллельно началось послабление в законодательном плане. Теперь фильмы для взрослых можно было показывать легально (конечно же, со строгим возрастным и временным ограничением).
Это привело к появлению частных кинотеатров подобной направленности, а в 60-е годы владельцы стрип-клубов смекнули, что им гораздо выгоднее показывать посетителям пикантные фильмы, чем платить за выступления танцовщиц.
Началом же золотого века фильмов для взрослых принято считать 1972 год. Именно тогда американский режиссер Джерард Дамиано снял скандальный фильм «Глубокая глотка».
Появление цифровых технологий подтолкнуло индустрию к еще большему развитию, и порой кажется, что нормальных фильмов делают даже меньше, чем «клубнички». Впрочем, на этом история заканчивается и начинается современность…
ИСТОЧНИК
Вам понравится:
Вот, что делают с коррупционерами в Китае. Не для слабонервных.
Коррупция есть почти по всему миру, но где-то развита меньше, а где-то больше. Это сразу …
Источник
Мария отходит ко сну | |
Le Coucher de la Mariée | |
Жанр | порно |
---|---|
Режиссёр | Альберт Киршнер |
Продюсер | Эжен Пиру |
Длительность | 7 мин |
Страна | Франция |
Год | 1896 |
К:Фильмы 1896 года
Мария отходит ко сну (фр. Le Coucher de la Mariée) — французская эротическая короткометражка. Возможно, один из самых первых порнофильмов в истории мирового кинематографа. Фильм был снят в Париже в ноябре 1896 года, всего через несколько месяцев после публичного показа одной из первых кинолент братьев Люмьер. Режиссёром стал Альберт Киршнер, выступивший под псевдонимом Léar.
Информация
Предполагается, что длительность фильма составляла 7 минут[1], но плёнка пришла в негодность, пролежав до 1996 года во французских киноархивах. Сохранился лишь отрывок длиной в две минуты, в котором показано только раздевание актрисы[2].
Фильм был снят в театральных декорациях при участии актрисы кабаре Луиз Вилли[3], показывающей стриптиз, спрятавшись за ширмой от мужчины, занятого чтением газеты, которого сыграл неизвестный актёр[2].
См. также
- El sartorio
Напишите отзыв о статье “Мария отходит ко сну”
Примечания
- ↑ Phil De Semlyen. [www.empireonline.com/features/film-studies-101-birth-of-cinema/p3 Film Studies 101: The A-Z of the birth of cinema]. Empire. Проверено 31 мая 2015.
- ↑ 1 2 Alex Duval Smith. [www.newspapers.com/clip/2525738/the_salina_journal/ Tremendous amount of prudishness’ over porn, says journalist], London Observer Service, в журнале The Salina Journal (13 ноября 1996). Проверено 1 июня 2015.
- ↑ Richard Abel, [books.google.co.uk/books?id=9cc71Uekc_EC&pg=PA518&dq=%22Louise+Willy%22&hl=en&sa=X&ei=LDEqT9y5HsbWrQeoqLDADA&ved=0CDwQ6AEwAg#v=onepage&q=%22Louise%20Willy%22&f=false Encyclopedia of early cinema], Taylor & Francis, 2005, ISBN 978-0-415-23440-5, с. 518.
Ссылки
- «Мария отходит ко сну» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Отрывок, характеризующий Мария отходит ко сну
– Я? я? что ж я то? меня то оставьте в стороне. Не я пойду замуж. Что вы? вот это желательно знать.
Княжна видела, что отец недоброжелательно смотрел на это дело, но ей в ту же минуту пришла мысль, что теперь или никогда решится судьба ее жизни. Она опустила глаза, чтобы не видеть взгляда, под влиянием которого она чувствовала, что не могла думать, а могла по привычке только повиноваться, и сказала:
– Я желаю только одного – исполнить вашу волю, – сказала она, – но ежели бы мое желание нужно было выразить…
Она не успела договорить. Князь перебил ее.
– И прекрасно, – закричал он. – Он тебя возьмет с приданным, да кстати захватит m lle Bourienne. Та будет женой, а ты…
Князь остановился. Он заметил впечатление, произведенное этими словами на дочь. Она опустила голову и собиралась плакать.
– Ну, ну, шучу, шучу, – сказал он. – Помни одно, княжна: я держусь тех правил, что девица имеет полное право выбирать. И даю тебе свободу. Помни одно: от твоего решения зависит счастье жизни твоей. Обо мне нечего говорить.
– Да я не знаю… mon pere.
– Нечего говорить! Ему велят, он не только на тебе, на ком хочешь женится; а ты свободна выбирать… Поди к себе, обдумай и через час приди ко мне и при нем скажи: да или нет. Я знаю, ты станешь молиться. Ну, пожалуй, молись. Только лучше подумай. Ступай. Да или нет, да или нет, да или нет! – кричал он еще в то время, как княжна, как в тумане, шатаясь, уже вышла из кабинета.
Судьба ее решилась и решилась счастливо. Но что отец сказал о m lle Bourienne, – этот намек был ужасен. Неправда, положим, но всё таки это было ужасно, она не могла не думать об этом. Она шла прямо перед собой через зимний сад, ничего не видя и не слыша, как вдруг знакомый шопот m lle Bourienne разбудил ее. Она подняла глаза и в двух шагах от себя увидала Анатоля, который обнимал француженку и что то шептал ей. Анатоль с страшным выражением на красивом лице оглянулся на княжну Марью и не выпустил в первую секунду талию m lle Bourienne, которая не видала ее.
Источник