Ловец снов скачать фильм через торрент

Ловец снов скачать фильм через торрент thumbnail

Общая оценка

8.46

720 голосов

  • 8.4588 из 10, голосов:720

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

Рекомендаций 450

Дата выхода в России (или в Мире): 05.06.2003

Дата выхода на DVD: 14.04.2011

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, Фантастика

usau

 tagHD 1080,

 tagHD 720,

 tagЭкранизация

Продолжительность: 02:16

Экранизация по произведению: Стивен Кинг

Режиссер: Лоуренс Каздан

В ролях: Морган Фриман, Томас Джейн, Джейсон Ли, Дэмиэн Льюис, Тимоти Олифант, Том Сайзмор, Донни Уолберг, Майки Хоулкамп, Рис Томпсон, Тай Олссон, Джакомо Бессато

Двадцать пять лет назад, когда главные герои фильма были еще мальчишками, они спасли мальчика по имени Даддитс. После этого они оказались крепко накрепко связанны какими-то сверхъестественными узами братства. Но однажды, когда друзья снова собрались вместе, вместо теплой дружеской обстановки, которая царила на их встречах, на протяжении долгих лет, над ними начало сгущаться зло, несущее гибель. Никто не знает в чем причина этого, но зло подступает к ним все ближе и ближе. К избушке, где собрались друзья, приближается сильнейший снежный буран…

Интересные факты:

  • Стивен Кинг писал роман “Ловец снов”, проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки.
  • Роман “Ловец снов” впервые увидел свет в 2001 году – то есть всего за 2 года до выхода фильма.
  • Права на экранизацию романа Кинга были куплены еще в марте 2001 года – прежде, чем книгу увидел американский читатель. Сумма, уплаченная при этом, выглядит анекдотично – 1 доллар. Это обычная практика эксцентричного писателя, стремящегося поддерживать таким образом молодых и независимых кинематографистов. Однако для крупных компаний в контракте всегда есть пункт, согласно которому Кинг получает еще 1 миллион долларов в случае запуска фильма в производство и имеет к тому же процент от прокатных сборов.
  • Это уже седьмой проект кинокомпании “Касл-Рок Энтертэйнмент”, основанный на произведении Стивена Кинга. Предыдущими были “Мизери” (1990), “Нужные вещи” (“Самое необходимое”) (1993), “Побег из Шоушенка” (1994), “Долорес Клэйборн” (1995), “Зеленая миля” (1999) и “Сердца в Атлантиде” (2001).
  • Кинокомпания “Касл-Рок Энтертэйнмент” названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, – вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.
  • Штат Мэн, в котором происходит действие “Ловца снов”, как и многих других произведений Стивена Кинга, – родной штат Короля хоррора.
  • Большинство актеров, снявшихся в картине, не сочли для себя необходимым прочесть оригинальный роман.
  • Съемки фильма проходили с января по май 2002 года в Канаде, в провинции Британская Колумбия.
  • Тем не менее, американский штат Мэн был воспроизведен максимально скрупулезно. Так, например, все до единого автомобили, попавшие в кадр, имеют мэнские номера.
  • Когда Лоуренсу Каздану не понравилось, как стоят на земле военные вертолеты, он заставил поднять машины в воздух и приземлить их в другом месте, несмотря на снежную бурю.
  • Кстати, реальных вертолетов было только два – в фильме кудесники из компании визуальных эффектов “Индастриэл Лайт энд Мэджик” удвоили их количество.
  • Томас Джейн, сыгравший Генри Девлина, одного из главных героев, согласился сняться в фильме по настоянию своей матери – большой фанатки Стивена Кинга.
  • Главным впечатлением у создателей фильма от работы в Канаде (она началась 13 января) стал, разумеется, настоящий канадский мороз, доходивший до минус 30 градусов! К тому же, большая часть натурных съемок велась ночью. “Не хочу жаловаться, но было очень холодно, – говорит Тимоти Олифант. – Причем минус 10 у них называется оттепелью. У нас отмерзали задницы, а местные сетовали: когда же наконец кончится эта гнилая погода и вернется настоящая зима?”
  • Первое, что было куплено для съемок, – теплые ботинки-“луноходы” на толстенной подошве по $200 пара для всех членов съемочной группы. Но и в них ноги начинали коченеть уже через полчаса. Люди отогревались горячим шоколадом в палатках и трейлерах, где всегда было жарко натоплено.
  • Ассоциативным продюсером фильма был Марк Каздан, родной брат режиссера. Во время съемок он вел дневник. Вот несколько выдержек оттуда: «Одним из главных персонажей романа является… снежная буря, которая сгущает мрак в прямом и переносном смысле и усложняет задачу “хорошим парням”. Поэтому натуру выбирали тщательно: городок Принц Джордж в Британской Колумбии (Канада) держит там первенство по частоте снегопадов и устойчивости снежного покрова. Последнее позволяло спокойно снимать сцены с воздуха – мать-природа надежно укрыла белым снегом леса и землю… Правда, в снеге особой нужды не было: он, во-первых, никогда не идет в нужный момент, а во-вторых, настоящий снегопад некиногеничен. Поэтому мы наняли Билла Орра, известного у нас как Мистер Снег. Он и его умельцы творили эту “материю” разными способами. При некоторых условиях (температура не выше -4 градусов и влажность меньше 65%) осадки делали из воды: специальная “пушка”, оснащенная мощным вентилятором, распыляет под давлением вертикально вверх более 1,5 тысяч литров воды в минуту; брызги мгновенно замерзают в воздухе. Это шумно, но просто, дешево и, главное, не требует последующей уборки.»

«Хуже, когда площадку укрывали хлопьями целлюлозы. Их раздувают из шлангов на предварительно разложенные белые простыни, а на крыши и деревья наносят, смешивая с жидкой клейкой основой. Метель тоже делают из целлюлозы, только измельченной в порошок. А вот падающий снег – из рисового крахмала. Хлопья бывают крупные (для задников) и мелкие (для переднего плана). Такой снег съедобен – ведь он часто попадает в рот актерам. Целлюлоза тоже не токсична; оба вещества разлагаются естественным путем примерно за три месяца, но если съемки велись, например, в городе, то ждать так долго было нельзя, а каждый день целлюлозного снегопада – это 2,5 дня уборки!»

«Другая сторона проблемы – звук. На крупном плане рисовые хлопья сыпали горстями над тишайшим феном, который, как правило, позволял нормально записать диалог. На общих же планах со множеством людей и автомобилей в кадре снежную бурю обеспечивали мощные электрические или газотурбинные компрессоры. Они ревут так, что звуковики шли пить кофе, а главной проблемой ассистента режиссера было вовремя обратить внимание операторов этих монстров на команду “снято”: техника безопасности обязывает их носить затычки для ушей. Искусство Билла здесь состояло в том, чтобы правильно расположить компрессоры: они должны были находиться достаточно высоко, чтобы снег шел сверху, и не попадать в “поле зрения” ни одной из камер.»

«Лет 10 назад для такого оборудования строили специальные леса, которые собирали и разбирали для каждой сцены и даже для каждого отдельного плана. Теперь его устанавливают на моторизованных площадках с телескопическими подъемниками, но мешки, которые набивают очередной порцией “снега” на земле, поднимают наверх один за другим с помощью обычных веревок. Несколько раз, на особо масштабных сценах, нам приходилось просить сделать снег компьютерщиков, но в основном это была нудная, неблагодарная и тяжелая работа виртуозов своего дела.»

  • Легенда о Ловце сновидений берет свое начало в фольклоре индейцев племени лакота. В ней говорится о том, что старому шаману было видение, в котором Иктоми, великий волшебник и учитель мудрости, явился ему в образе паука. Этот Иктоми-паук взял обруч из ивы, украшенный перьями, бусинами и другими дарами, начал плести паутину и рассказывать свою историю. Он рассказал старику о жизненном цикле и о том, как силы добра и зла могут влиять на судьбы человечества. Иктоми объяснил, как завершается цикл, когда человек доживает до старости и о нем должны заботиться так же, как в детстве. К тому времени, когда Иктоми закончил рассказ, он сплел паутину и протянул ее старику. Он сказал, что паутина – это совершенный круг с дырой в центре, которая должна помочь людям в достижении их целей, а для этого они должны правильно использовать свои сновидения. “Если ты веришь в Вакан-Танка, Великого Духа, эта паутина поймает твои хорошие мысли, а плохие пройдут сквозь отверстие”. Шаман поведал эту историю людям, и теперь исконные американцы вешают этот артефакт над своими кроватями, чтобы поймать добро и прогнать зло из своих сновидений и мыслей. Они говорят, что Ловец сновидений распоряжается их будущим.
  • Эпизод в начале фильма, когда героя сбивает машина, – отражение реального несчастного случая, произошедшего с самим Стивеном Кингом.
  • В фильме есть несколько аллюзий и отсылок к предыдущим проектам по книгам Стивена Кинга: “Останься со мной” (1986) – друзья-мальчишки, идущие по железнодорожным путям; “Мизери” (1990) – автомобильная авария в на заснеженной дороге; “Оно” (1990, ТВ) – флэшбэки, показывающие детскую дружбу.
  • Когда друзья сидят за столом в охотничьем домике, Пит цитирует реплику героини Мег Райан из фильма Майкла Хоффмана “Земля обетованная” (1987).
  • Незнакомца, найденного четверкой приятелей в лесу, зовут Рик Маккарти – это намек на актера Кевина Маккарти, который играл главную роль в классическом фильме о нашествии инопланетных захватчиков “Вторжение похитителей тел” (1956).
  • Разновидность инопланетной формы жизни получает в фильме кодовое название “Рипли” – это фамилия классической героини актрисы Сигурни Уивер Эллен Рипли, сражающейся с инопланетными монстрами в фильмах “Чужак” (1979), “Чужаки” (1986), “Чужак³” (1992) и “Чужак: Воскрешение” (1997).
  • Еще одна отсылка к классической тетралогии о Чужаках: героя Дэмиана Льюиса зовут Джонс (или Джонси) – точно так же зовут кота, вместе с которым Рипли спасается в первом фильме.
  • Собака, рождающая пришельца, – это отсылка к третьей части тетралогии о Чужаках, фильму Дэвида Финчера “Чужак³” (1992).
  • Играя Мистера Серого, захватившего тело Джонси, Дэмиан Льюис вдохновлялся манерой игры культового британского актера Малкольма Макдауэлла.
  • В разговоре с Джонси Мистер Серый ссылается на известное стихотворение Роберта Фроста “Остановка у леса снежным вечером”.
  • В оригинальном романе есть еще одна яркая аллюзия: военными там командует полковник Куртц. Стивен Кинг намеренно дал этому персонажу имя и звание героя Марлона Брандо из классической военной драмы “Апокалипсис сегодня” (1979). Для того чтобы объяснить эту ассоциацию, писателю потребовалось 800 страниц. Создатели фильма не могли позволить себе роскошь уделить этому образу достаточно времени, чтобы адекватно раскрыть его психологию и подоплеку поведения. Поэтому решено было “не грузить” зрителя очевидными, но необъяснимыми совпадениями, и фамилия героя была изменена на Кёртис.

Источник

Премьера: 05.06.2003

Продолжительность: 02:16

Страны:

США,

Австралия

Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика, Экранизация

Двадцать пять лет назад, когда главные герои фильма были еще мальчишками, они спасли мальчика по имени Даддитс. После этого они оказались крепко накрепко связанны какими-то сверхъестественными узами братства. Но однажды, когда друзья снова собрались вместе, вместо теплой дружеской обстановки, которая царила на их встречах, на протяжении долгих лет, над ними начало сгущаться зло, несущее гибель. Никто не знает в чем причина этого, но зло подступает к ним все ближе и ближе. К избушке, где собрались друзья, приближается сильнейший снежный буран…

  • Стивен Кинг писал роман “Ловец снов”, проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки.
  • Роман “Ловец снов” впервые увидел свет в 2001 году – то есть всего за 2 …
  • Стивен Кинг писал роман “Ловец снов”, проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки.
  • Роман “Ловец снов” впервые увидел свет в 2001 году – то есть всего за 2 года до выхода фильма.
  • Права на экранизацию романа Кинга были куплены еще в марте 2001 года – прежде, чем книгу увидел американский читатель. Сумма, уплаченная при этом, выглядит анекдотично – 1 доллар. Это обычная практика эксцентричного писателя, стремящегося поддерживать таким образом молодых и независимых кинематографистов. Однако для крупных компаний в контракте всегда есть пункт, согласно которому Кинг получает еще 1 миллион долларов в случае запуска фильма в производство и имеет к тому же процент от прокатных сборов.
  • Это уже седьмой проект кинокомпании “Касл-Рок Энтертэйнмент”, основанный на произведении Стивена Кинга. Предыдущими были “Мизери” (1990), “Нужные вещи” (“Самое необходимое”) (1993), “Побег из Шоушенка” (1994), “Долорес Клэйборн” (1995), “Зеленая миля” (1999) и “Сердца в Атлантиде” (2001).
  • Кинокомпания “Касл-Рок Энтертэйнмент” названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, – вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.
  • Штат Мэн, в котором происходит действие “Ловца снов”, как и многих других произведений Стивена Кинга, – родной штат Короля хоррора.
  • Большинство актеров, снявшихся в картине, не сочли для себя необходимым прочесть оригинальный роман.
  • Съемки фильма проходили с января по май 2002 года в Канаде, в провинции Британская Колумбия.
  • Тем не менее, американский штат Мэн был воспроизведен максимально скрупулезно. Так, например, все до единого автомобили, попавшие в кадр, имеют мэнские номера.
  • Когда Лоуренсу Каздану не понравилось, как стоят на земле военные вертолеты, он заставил поднять машины в воздух и приземлить их в другом месте, несмотря на снежную бурю.
  • Кстати, реальных вертолетов было только два – в фильме кудесники из компании визуальных эффектов “Индастриэл Лайт энд Мэджик” удвоили их количество.
  • Томас Джейн, сыгравший Генри Девлина, одного из главных героев, согласился сняться в фильме по настоянию своей матери – большой фанатки Стивена Кинга.
  • Главным впечатлением у создателей фильма от работы в Канаде (она началась 13 января) стал, разумеется, настоящий канадский мороз, доходивший до минус 30 градусов! К тому же, большая часть натурных съемок велась ночью. “Не хочу жаловаться, но было очень холодно, – говорит Тимоти Олифант. – Причем минус 10 у них называется оттепелью. У нас отмерзали задницы, а местные сетовали: когда же наконец кончится эта гнилая погода и вернется настоящая зима?”
  • Первое, что было куплено для съемок, – теплые ботинки-“луноходы” на толстенной подошве по $200 пара для всех членов съемочной группы. Но и в них ноги начинали коченеть уже через полчаса. Люди отогревались горячим шоколадом в палатках и трейлерах, где всегда было жарко натоплено.
  • Ассоциативным продюсером фильма был Марк Каздан, родной брат режиссера. Во время съемок он вел дневник. Вот несколько выдержек оттуда: «Одним из главных персонажей романа является… снежная буря, которая сгущает мрак в прямом и переносном смысле и усложняет задачу “хорошим парням”. Поэтому натуру выбирали тщательно: городок Принц Джордж в Британской Колумбии (Канада) держит там первенство по частоте снегопадов и устойчивости снежного покрова. Последнее позволяло спокойно снимать сцены с воздуха – мать-природа надежно укрыла белым снегом леса и землю… Правда, в снеге особой нужды не было: он, во-первых, никогда не идет в нужный момент, а во-вторых, настоящий снегопад некиногеничен. Поэтому мы наняли Билла Орра, известного у нас как Мистер Снег. Он и его умельцы творили эту “материю” разными способами. При некоторых условиях (температура не выше -4 градусов и влажность меньше 65%) осадки делали из воды: специальная “пушка”, оснащенная мощным вентилятором, распыляет под давлением вертикально вверх более 1,5 тысяч литров воды в минуту; брызги мгновенно замерзают в воздухе. Это шумно, но просто, дешево и, главное, не требует последующей уборки.»

«Хуже, когда площадку укрывали хлопьями целлюлозы. Их раздувают из шлангов на предварительно разложенные белые простыни, а на крыши и деревья наносят, смешивая с жидкой клейкой основой. Метель тоже делают из целлюлозы, только измельченной в порошок. А вот падающий снег – из рисового крахмала. Хлопья бывают крупные (для задников) и мелкие (для переднего плана). Такой снег съедобен – ведь он часто попадает в рот актерам. Целлюлоза тоже не токсична; оба вещества разлагаются естественным путем примерно за три месяца, но если съемки велись, например, в городе, то ждать так долго было нельзя, а каждый день целлюлозного снегопада – это 2,5 дня уборки!»

«Другая сторона проблемы – звук. На крупном плане рисовые хлопья сыпали горстями над тишайшим феном, который, как правило, позволял нормально записать диалог. На общих же планах со множеством людей и автомобилей в кадре снежную бурю обеспечивали мощные электрические или газотурбинные компрессоры. Они ревут так, что звуковики шли пить кофе, а главной проблемой ассистента режиссера было вовремя обратить внимание операторов этих монстров на команду “снято”: техника безопасности обязывает их носить затычки для ушей. Искусство Билла здесь состояло в том, чтобы правильно расположить компрессоры: они должны были находиться достаточно высоко, чтобы снег шел сверху, и не попадать в “поле зрения” ни одной из камер.»

«Лет 10 назад для такого оборудования строили специальные леса, которые собирали и разбирали для каждой сцены и даже для каждого отдельного плана. Теперь его устанавливают на моторизованных площадках с телескопическими подъемниками, но мешки, которые набивают очередной порцией “снега” на земле, поднимают наверх один за другим с помощью обычных веревок. Несколько раз, на особо масштабных сценах, нам приходилось просить сделать снег компьютерщиков, но в основном это была нудная, неблагодарная и тяжелая работа виртуозов своего дела.»

  • Легенда о Ловце сновидений берет свое начало в фольклоре индейцев племени лакота. В ней говорится о том, что старому шаману было видение, в котором Иктоми, великий волшебник и учитель мудрости, явился ему в образе паука. Этот Иктоми-паук взял обруч из ивы, украшенный перьями, бусинами и другими дарами, начал плести паутину и рассказывать свою историю. Он рассказал старику о жизненном цикле и о том, как силы добра и зла могут влиять на судьбы человечества. Иктоми объяснил, как завершается цикл, когда человек доживает до старости и о нем должны заботиться так же, как в детстве. К тому времени, когда Иктоми закончил рассказ, он сплел паутину и протянул ее старику. Он сказал, что паутина – это совершенный круг с дырой в центре, которая должна помочь людям в достижении их целей, а для этого они должны правильно использовать свои сновидения. “Если ты веришь в Вакан-Танка, Великого Духа, эта паутина поймает твои хорошие мысли, а плохие пройдут сквозь отверстие”. Шаман поведал эту историю людям, и теперь исконные американцы вешают этот артефакт над своими кроватями, чтобы поймать добро и прогнать зло из своих сновидений и мыслей. Они говорят, что Ловец сновидений распоряжается их будущим.
  • Эпизод в начале фильма, когда героя сбивает машина, – отражение реального несчастного случая, произошедшего с самим Стивеном Кингом.
  • В фильме есть несколько аллюзий и отсылок к предыдущим проектам по книгам Стивена Кинга: “Останься со мной” (1986) – друзья-мальчишки, идущие по железнодорожным путям; “Мизери” (1990) – автомобильная авария в на заснеженной дороге; “Оно” (1990, ТВ) – флэшбэки, показывающие детскую дружбу.
  • Когда друзья сидят за столом в охотничьем домике, Пит цитирует реплику героини Мег Райан из фильма Майкла Хоффмана “Земля обетованная” (1987).
  • Незнакомца, найденного четверкой приятелей в лесу, зовут Рик Маккарти – это намек на актера Кевина Маккарти, который играл главную роль в классическом фильме о нашествии инопланетных захватчиков “Вторжение похитителей тел” (1956).
  • Разновидность инопланетной формы жизни получает в фильме кодовое название “Рипли” – это фамилия классической героини актрисы Сигурни Уивер Эллен Рипли, сражающейся с инопланетными монстрами в фильмах “Чужак” (1979), “Чужаки” (1986), “Чужак³” (1992) и “Чужак: Воскрешение” (1997).
  • Еще одна отсылка к классической тетралогии о Чужаках: героя Дэмиана Льюиса зовут Джонс (или Джонси) – точно так же зовут кота, вместе с которым Рипли спасается в первом фильме.
  • Собака, рождающая пришельца, – это отсылка к третьей части тетралогии о Чужаках, фильму Дэвида Финчера “Чужак³” (1992).
  • Играя Мистера Серого, захватившего тело Джонси, Дэмиан Льюис вдохновлялся манерой игры культового британского актера Малкольма Макдауэлла.
  • В разговоре с Джонси Мистер Серый ссылается на известное стихотворение Роберта Фроста “Остановка у леса снежным вечером”.
  • В оригинальном романе есть еще одна яркая аллюзия: военными там командует полковник Куртц. Стивен Кинг намеренно дал этому персонажу имя и звание героя Марлона Брандо из классической военной драмы “Апокалипсис сегодня” (1979). Для того чтобы объяснить эту ассоциацию, писателю потребовалось 800 страниц. Создатели фильма не могли позволить себе роскошь уделить этому образу достаточно времени, чтобы адекватно раскрыть его психологию и подоплеку поведения. Поэтому решено было “не грузить” зрителя очевидными, но необъяснимыми совпадениями, и фамилия героя была изменена на Кёртис.

Показать все факты

свернуть

Посмотреть все
все 2 номинации

Источник