Лечение бессонницы фильм джона генри
На что обращают внимание зрители при выборе фильма? Интересный сюжет, известные актеры, именитый режиссер, количество наград… Нет, большинство в первую очередь смотрят на продолжительность. Стандартными считаются киноленты, которые длятся не более 1часа 40 минут.
У современного человека зачастую остается слишком мало времени на развлечения. К тому же, не у каждого хватит терпения, чтобы досмотреть историю, которая длится 3 или 4 часа. Если у вас нет проблем ни с первым, ни со вторым, наша подборка самых длинных фильмов в истории вас не напугает. Сморите и наслаждайтесь, но не ждите ни экшена, ни захватывающего сюжета. Фильмы в большинстве свое экспериментальные и документальные, обычный зритель их вряд ли оценит.
10. Наполеон (1927) – 5 часов 30 минут
Рейтинг КиноПоиск: 7,384
Рейтинг IMDb: 8,1
Исторический блокбастер Абеля Ганса. Немое кино, повествующее о жизни Наполеона. Это одна из самых масштабных постановок 20-х годов ХХ века. Грандиозные декорации, новаторские технологии – в то время все это было в новинку. Тем не менее фильм, не принес большого успеха своему создателю. Его выкупили несколько киностудий и значительно сократили. В американском прокате версия «Наполеона» длилась не более 2 часов, в Великобритании 7,5. Кассовые сборы не оправдали ожиданий.
В настоящее время фильм Абеля Ганса также вызывает интерес у зрителей. Однако сейчас уже понятно, что режиссер снял его по собственному сценарию, он значительно исказил исторические факты и кое-что добавил. Так что не стоит рассматривать фильм как биографический. Когда находчивого режиссера раскритиковали за историческую неточность, он изменил название на «Наполеон, каким его видит Ганс». В 2000-х годах фильм заново смонтировали, так как в архивах обнаружили продолжение.
9. Сатанинское танго (1994) – 7 часов 12 минут
Рейтинг КиноПоиск: 8,015
Рейтинг IMDb: 8,5
Творение венгерского режиссера Бела Тарра. Мрачный черно-белый фильм. История жителей фермы, которая доживает свои последние дни. С течением времени земля стала непригодной для использования, пришлось продать скот. Люди не знают, что им делать дальше. Самые предприимчивые планируют скрыться вместе с врученными от продажи деньгами, но и они решают остаться.
Прошел слух о возвращении Ирмиша и Петрины, которые пропали 1,5 года назад. У людей появляется надежда. Они думают, что «воскресшие» смогут подсказать им пути спасения. Фильм вызвал противоречивые отзывы, немало тех, кому он пришелся по душе. Все-таки в сложные моменты жизни смотреть его не стоит – слишком депрессивный.
8. Эволюция филиппинской семьи (2004) – 10 часов 47 минут
Рейтинг КиноПоиск: 6,602
Рейтинг IMDb: 7,9
Творение режиссера Лава Диаса, поклонника медленного кино. Все его фильмы длятся не менее 4 часов, «Эволюция филиппинской семьи» побила все рекорды. Ее снимали более 10 лет. Это драматическая история семейства Галлардо. Тиранический режим Фердинанда Маркоса, гражданская война, борьба за выживание. Фильм напоминает документальный, жизнь членов семьи Галлардо показана в мельчайших деталях.
Режиссер не стал использовать специальное освещение. Он попытался добиться максимальной натуральности, используя нелинейный монтаж, смешение пленочной и цифровой картинки. Съемки длились настолько долго, что даже Диас потерял интерес к своему фильму и не стал выпускать телеверсию. К сожалению, посмотреть киноленту целиком вряд ли удастся, также отсутствует русский перевод. Хотя, это кино из категории «не для всех», у него тоже есть свои почитатели.
7. Вне 1: Руками не трогать (1971) – 12 часов 53 минуты
Рейтинг КиноПоиск: 7,492
Рейтинг IMDb: 7,90
Фильм французского режиссера Жака Риветта. Это экспериментальный проект, он снимался без сценария. Кинолента состоит из разнообразных историй, которые совершенно не связаны друг с другом. Хотя кое-что их объединяет – это таинственная организация под названием «13». Истории обрываются на середине, зрители не получают никаких подсказок. Кино сложное для восприятия, но у него довольно неплохой рейтинг. Отзывы критиков тоже в основном положительные.
Риветт получил не одно предложение разбить фильм на серии, но он был категорически против. Он настаивал, что «Вне1. Руками не трогать» следует смотреть только на большом экране. Правда, ни на одном фестивале кинолента не появилась. В 1973 году Жак был вынужден снять укороченную версию, она длится 4 часа и называется «Вне 1: Спектр».
6. Самый длинный и бессмысленный фильм в мире (1968) – 48 часов
Рейтинг IMDb: 5,6
Английский режиссер Энтони Скотт, судя по всему, решил выделиться из толпы, сняв необычный фильм, который он назвал самым бессмысленным. Действительно, обычные люди вряд ли смогут оценить такую задумку и понять, с какой целью «это» снимали? Ответ прост — экспериментальное искусство, жанр андеграунд, но даже любители подобного кино не станут его смотреть. Фильм состоит из кинематографического мусора, нарезок, рекламы. Теперь каждый зритель, познакомившийся с творчеством Скотта, знает, чтобы прославиться на весь мир, достаточно воплотить в жизнь самую бредовую идею.
5. Лекарство от бессонницы (1987) – 87 часов
Рейтинг IMDb: 5,1
Фильм в течении 19 лет считался самым продолжительным и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Проект американского режиссера Джона Генри Тиммиса IV. Главное действующее лицо – актер Ли Гробан. Он занимается чтением поэмы, в честь которой и назван фильм. Периодически его сменяют музыкальные клипы жанра «хеви-метал» и нарезки порно, так что уснуть вряд ли получится. Премьерный показ проходил в Чикагском институте искусств. Удивительно, но «Лекарство от бессонницы» вызвало большой интерес зрителей, зал был полный.
4. Матрешка (2006) – 95 часов
Рейтинг IMDb: 4,40
Документальный фильм немецкого режиссера Карин Херлера. Ему удалось продержаться на вершине рейтинга самых длинных кинолент 3 года. В «Матрешке» отсутствует сюжет и звуковой ряд. Фильм состоит из фотографий, которые сменяют друг друга. Природа, небо, мальчишка, который едет на велосипеде… Зрителю кажется, что фото повторяются, но это не так. Каждая последующая отличается от предыдущей, но эти изменения не видны невооруженным глазом.
Фильм впервые презентовали во Франкфурте-на-Майне на фестивале «Люминель-2006». Его показывали на улице на светодиодном экране. На данный момент его можно отыскать только на DVD.
3. Синематон (1984-…) – 208 часов
Рейтинг КиноПоиск: 6,253
Рейтинг IMDb: 6,2
Фильм французского режиссера Жерара Куранта. Он состоит из небольших отрезков, каждый длится немногим больше 3 минут. Новый эпизод – новый герой. Большинство из них – это знаменитые люди. В этот отрезок времени они могут делать то, что считают нужным: выкурить сигару или съесть денежную купюру. Фильм начали снимать в 1984 году, на данный момент не ясно, закончил Жерар свой проект или нет, периодически появляются новые эпизоды и фильм становится все длиннее. Среди актеров есть и российские знаменитости: актриса Инна Чурикова, кинокритик Кирилл Разлогов, писатель Юлианна Семенова и др.
2. Современность навсегда (2011) – 240 часов
Рейтинг IMDb: 6,4
Фильм сняла датская арт-группа «Superflex». Он не имеет сюжета, но смысл здесь все же присутствует. «Главный герой» — штаб-квартира лесопромышленной компании Stora Enso Oyj, которая располагается в Хельсинках. После исчезновения человечества она приходит в полуразрушенное состояние.
Документальный фильм о течении времени. Вряд ли кто-то досмотрел его до конца, но он принес славу своим создателям. Он был рекордсменом по продолжительности на протяжении одного года.
1. Логистика (2012) – 857 часов
Страна: Швеция
Никаких данных о рейтингах фильма нет, это и неудивительно. Он длится более 35 суток. Авторы «Логистики» озадачились вопросом: как в мире появляются гаджеты? В конкретном случае этот термин обозначает не только электронные устройства, но и продукты питания, одежду и прочие товары. Даниэль Андерссон и Эрика Магнуссон решили поехать в Китай и проследить весь путь, который проходят товары в реальном времени. В качестве главного героя выступает электронный шагомер.
Вряд ли можно назвать этот проект развлекательным, да и в рейтинг самых скучных фильмов он тоже не попал, ведь это не художественная кинокартина. Зато на данный момент она занимает первое место в мире по продолжительности.
В скором времени «Логистике» придется его уступить. В Швеции снимают фильм «Атмосфера», повествующий о двух художниках. Его премьера состоится в 2020 году, уже выпущен 7-часовой трейлер. Фильм будет длиться 40 суток.
Источник
Фото: Кадр из фильма “Атмосфера”
Самый длинный фильм в истории “Атмосфера” выйдет в 2020 году
Самая короткая лента в подборке идет 48 часов, а самая длинная – 37 дней.
Сегодня вышел семичасовой трейлер длиннейшего фильма в истории – Атмосфера, выход которой ожидается в 2020 году и будет идти 40 дней.
Корреспондент.net решил вспомнить самые длинные фильмы в истории.
Самый длинный и бессмысленный фильм в мире
Продолжительность:48 часов
Кадр из фильма Самый длинный и бессмысленный фильм в мире
Фильм под названием The Longest Most Meaningless Movie in the World (Самый длинный и бессмысленный фильм в мире) снял в 1968 году британский режисер Энтони Скотт, которых никаких специальных съемок не проводил.
Вместо этого картина состоит из рекламных блоков, нарезок других фильмов, не вышедших в прокат, и другого “кинематографического мусора”.
В некоторых местах, к примеру, встречается один и тот же рекламный ролик, повторяемый многократно (более 30 минут). Иногда картинка переворачивается вверх тормашками или действие двигается задом наперед.
Лекарство от бессонницы
Продолжительность: 87 часов
Кадр из фильма Лекарство от бессоницы
Бессюжетный фильм режиссера Джона Генри Тиммиса-четвертого идет трое с половиной суток, на протяжении которого актер Ли Гробан читает 48-страничную поэму под названием Лекарство от бессонницы.
При этом лента периодически прерывается видеоклипами в жанре хеви-металл и порно.
Матрешка
Продолжительность: 95 часов
Кадр из фильма Матрешка
Документальный немецкий фильм режиссера Карин Херлер снят в 2006 году. Данная лента не имеет звуковой дорожки и представляет собой последовательность фотографий, на которых изображен мальчик, едущий на велосипеде, улица, дома, гаражи и небо.
В ходе фильма фотографии немного изменяются, однако невооруженным глазом это незаметно.
Untitled #125 (Hickory)
Продолжительность: 150 часов
Кадр из фильма Без названия #125
Основой для пятидневного фильма послужила шестиминутная сцена в Волшебника из страны Оз, с момента появления торнадо. Этот прием сравнивают со снами, которые в реальности длятся секунды, поэтому режиссер и растянул трансформацию Дороти на пять дней.
Untitled #125 (Hickory), 15 minute Preview 2, Stereo Sound, 2011 from Josh Azzarella on Vimeo.
Синематон
Продолжительность: 192 часа
Актеры из фильмы Синематон
Режиссер Жерар Курант снимал этот фильм почти 35 лет(с 1978 по 2015 год). Картина состоит из 2880 виньеток (без звука) по 3 минуты 25 секунд каждая, на которых изображены знаменитости: художники, поэты, журналисты, друзья режиссера и т.д. Каждый в отведенное ему время делает в кадре то, что он хочет.
К примеру, британский кинорежиссер Терри Гиллиам в кадре поедает купюру в 100 франков, другой же, американский режиссер Самюэль Фуллер курит сигару.
Современность навсегда
Продолжительность: 240 часов
Кадр из фильма Современность навсегда
Ленту сняла арт-группа Superflex в 2011 году. У фильме нет сюжета, однако в нем можно уловить смысла: картина показывает штаб-квартиру финско-шведской лесопромышленной компании (одной из крупнейших в мире) в Хельсинки и то, как она постепенно переходит в полуразрушенное состояние, пока течет время и исчезает человечество.
Логистика
Продолжительность: 857 часов (37 дней)
Кадр из фильма Логистика
На данный момент это самый длинный фильм в истории. Картина снята в режиме реального времени во время поездки на завод в Китае.
Создателями картины выступили Эрика Магнуссон и Даниэль Андерссон, которым пришла в голову идея снять производственный цикл завода в обратном хронологическом порядке.
Ранее Корреспондент.net собрал самые ожидаемые фильмы 2016 года.
Источник
Рассказываем, как убить все свое время.
В 2012 году ноунеймы из Швеции сняли «Логистику» – фильм длиною в 35 суток. Достижение никто не повторил: людям, кажется, наскучила нелепая погоня за рекордами. А ведь когда-то слава, деньги и жажда экспериментов мотивировали режиссеров на создание многочасового бреда. Получалось всякое, и об этом – прямо сейчас.
«Спи» и «Эмпайр» Энди Уорхола
Энди Уорхол
Энди опередил время и предсказал формат унылых влогов. Он пять часов снимал своего спящего парня на камеру, а после организовал полноценный кинопоказ для девяти зрителей. Двое не выдержали и ушли, не дожидаясь финала.
«Спи» и «Эмпайр»
Но Уорхол не отчаялся. В 1964-м художник провернул очередной эксперимент. Направил камеру на верхушку «Эмпайр-стейт-билдинга» и не выключал на протяжении шести часов. Из ярких моментов только потускневшее небо и пролетевший в середине фильма самолет. Сам Уорхол придумал сразу несколько красивых трактовок (лучшая – про очень долгую эрекцию), но очевидно, что вся крутость киноленты в ее новаторстве.
«Самый длинный и бессмысленный фильм в мире»
Кадр из «Самого длинного и бессмысленного фильма в мире»
Экспериментальная дичь от Винсента Патуйара оправдывает свое название. В 1968-м фильм установил рекорд по продолжительности (аж 48 часов), но режиссер пошел по самому простому пути. Если тот же Уорхол действительно снимал Эмпайр-стейт-билдинг на камеру, то Патуйар всего лишь склеил рекламные ролики и куски из других картин в одно целое. Он хоть и побил никому не нужный рекорд, но так и остался ноунеймом. Благо, хотя бы честным.
«Лекарство от бессонницы»
Одна из песен Тиммиса
Здесь важны предпосылки. В юности Джон Хенри Тиммис IV воровал, занимался проституцией и сбегал из дома. Недовольная мамаша отправила сыночка в психушку. Но Тиммис пережил занудные сеансы групповой терапии и преисполнился желанием творить. Сначала стал невоспетой легендой глэм-панка, а после снял фильм. На 87 часов.
Портрет Л.Д. Гробана
Все это время в кадре находился кореш режиссера – художник, поэт и хиппарь Л.Д. Гробан. Он читал «Лекарство от бессонницы» – 4080-страничную поэму собственного сочинения. А чтобы зрителям было сложнее уснуть, повествование прерывалось сочным хэви-металом и странными порнороликами. Посмотреть эту дичь, к сожалению, не удастся: все копии шедевра были утеряны.
«Синематон»
Жерар Куран
Документалист Жерар Куран потратил на съемки около сорока лет и закончил фильм только в 2018 году. Зато снял 201 час не самого бессмысленного контента. Формат проекта максимально прост: «Синематон» состоит из беззвучных эпизодов, в каждом из которых появляется знакомый автора, либо какая-нибудь знаменитость. Поведение в кадре ограничивается только фантазией. Режиссер Терри Гиллиам, например, съел денежную купюру.
Гиллиам ест купюру
Получается громадное собрание человеческих лиц. Если нечего делать, можно включать и угадывать знакомые физиономии. Где-то в середине фильма есть эпизоды с нашими: актрисой Чуриковой и режиссером Параджановым. По отдельности все это можно посмотреть на ютуб-канале Курана.
Лав Диас и филиппинское уныние
Лав Диас
Длинными фильмами увлекаются не только любители экспериментов, но и великие режиссеры. Если вы любите авторское кино, все это можно смотреть. В конце концов, никто не запрещает прерываться или делить картину на серии. У Беллы Тарра, например, есть шикарное «Сатанинское танго» (7 часов), а французский классик Жак Риветт снял драму «Не прикасайся ко мне». Там – двенадцать часов актерских импровизаций.
Кадр из восьмичасовой «Меланхолии»
Но есть особенный мальчик – филиппинец Лав Диас. Его обожает Антон Долин и экспертное жюри крупных фестивалей, но для всех остальных Лав – синоним скукоты. Сейчас он чуть подостыл, но в середине карьеры (это были нулевые) с завидной регулярностью клепал неприлично длинные ленты о филиппинской революции. В большинстве, еще и черно-белые.
Диас уверяет: он не привлекал внимание, а отходил от голливудских условностей, чтобы создавать свободные от ограничений картины. Похоже, дяде плевать на личную жизнь своих зрителей. Да что уж там, им всем плевать.
Телеграм-канал автора. Молюсь за российский телик
Источник
Генри Миллер
Бессонница, или Дьявол на воле
Предисловие
От переводчика «Бессонницу», которая впервые вышла отдельной книгой в 1970 году, можно воспринимать как текст, проиллюстрированный автором, или как подборку акварелей с пояснительным текстом к ним. Она состоит из трех частей: первая – история любви Миллера к его последней жене, японской киноактрисе и джазовой певице Хироко Токуда (Хоки), вторая – некоторые из собственно «Акварелей Бессонницы», написанных в этот период, и третья, «Каденция», – благополучное завершение любовного конфликта, история создания рисунков и авторский комментарий к ним и не только к ним.
Эта небольшая вещь, в значительной мере ключевая в творчестве Миллера, на новом, после «Тропиков», витке обнажает творческий процесс как попытку само- и миропознания. Она стоит вне жанров: «ни то ни сё, невесть что», пользуясь определением Миллера, где слово и изображение (а отчасти и музыка, присутствующая хотя бы в композиции этой вещи) играют равноценную роль, «единосущны», ибо призваны выразить «Брак между любовью… и иллюзией… экстазом и вечной пустотой и хаосом… что символически выражает несбыточная мечта». И когда слову, порой «автоматическому», сюрреалистическому, балансирующему над бездной с зонтиком спасительной иронии, не дается в силу своей природы выразить неназываемое, на сцену выходит праязык – «наивное» изображение как способ погружения в первоначало без посредничества разума и здравого смысла, без «Kultur» с ее системой жестких правил, помогающих выскользнуть из рациональных схем, выразить чистый опыт. Два слова о Миллере-художнике. Живописью он занимался практически всю жизнь, особенно много в зрелые годы, и писал о ней и своей художнической практике, начиная с «Черной весны», романа первой «тропической» трилогии. Если музыкальное образование Миллер все же получил, то художником он, конечно, был (во многом сознательно) непрофессиональным. Тем не менее существуют два музея живописи Миллера, в США и в Японии, его работы пользуются успехом у коллекционеров, выставляются на аукционах.
Валерий Минушин
Сначала сломанный палец ноги, потом – разбитый лоб и наконец – разбитое сердце. Но, как я уже где-то сказал, человеческое сердце разбить нельзя. Это только кажется, что оно разбито. На самом деле страдает душа. Но и у души достаточно сил, и, если захотеть, можно ее воскресить.
Так или иначе, сломанный палец будил меня всегда в три утра. Колдовской час – потому что именно в это время я больше всего думал о ней, о том, что она сейчас делает. Она была дитя ночи и первых проблесков зари. Не ранней пташкой, которая клюет, но ранней пташкой, чья песня рождает смятение и панику. Пташкой, роняющей крохотные семена тоски на твою подушку. В три утра, когда отчаянно влюблен и гордость не позволяет воспользоваться телефоном, особенно если подозреваешь, что ее нет дома, хочется наброситься на себя и ужалить, как скорпион. Или писать ей письма, которые никогда не отправишь, или мерить шагами комнату, проклинать и умолять, напиться или сделать вид, что покончишь с собой.
Какое-то время спустя вся эта бодяга тебе надоедает. Если ты творческая личность – помни, в такой момент ты просто полное ничтожество, – то спрашиваешь себя, нельзя ли что-то извлечь из своего страдания. Именно это в один прекрасныйдень и случилось со мной часа в три утра. Я вдруг решил взять краски и изобразить свои мучения. Только сейчас, когда я пишу эти строки, до меня наконец дошло, какой, должно быть, я эксгибиционист. Что и говорить, не всякий поймет, что в этих ошалелых акварелях я изобразил страдание. Кое-кто будет дико смеяться, глядя на них, вы и сами знаете. Смехом, от которого разрывается сердце. Но весь тот бред, который они будут нести, откуда он, если не от извращенного чувства юмора?
(Может, это началось давным-давно, с другой, с первой, для которой я купил свой первый букетик фиалок, и когда хотел протянуть его ей, цветы выскользнули из руки, и она нечаянно (?) наступила на них и раздавила. Такие пустяки способны здорово расстроить, когда молод.)
Теперь я, конечно, уже не молод – отчего все расстраивает еще больше. И, нет нужды объяснять, кажется еще более нелепым. Но только, запомните мои слова, когда дело касается любви, ничто, никто, никакое положение не могут быть слишком нелепы. Единственное, чего нам всегда недодают, – это любовь. Единственное, чего мы всегда недодаем, – любовь. «Любовь не должна умолять или требовать…» (Герман Гессе). (Окончание цитаты приведу позже. Я написал ее у себя на стене, так что не боюсь забыть.) Да, на это короткое высказывание, которое кому-то может показаться банальным и затертым, я случайно наткнулся в самый критический момент.
Источник