Кошмар на улице вязов дитя сна
Кошмар на улице Вязов – криповый хоррор, который заставит мурашек бегать по Вашему телу. Если Вы любите расчлененку, тонны крови и нестандартное кино, то этот фильм точно понравится.
Фото взято из открытых источников
Кошмар на улице Вязов (1984)
Первый фильм знакомит нас с мистических маньяком, который убивает людей во сне, а вот мертвыми они становятся и наяву.
Группа подростков начинает видеть один и тот же сон со странным человеком в полосатом свитере с обожженным лицом и острыми когтями на руках. Поначалу это просто пугающие кошмары, но потом они становятся реальностью и молодые люди один за одним гибнут. Но самое страшное никто не понимает, как победить злодея и остаться в живых.
Фото взято из открытых источников
Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди (1985)
Главный герой, Джесси, вместе с родителями перебирается в дом, где когда-то жила девушка, которая сошла с ума, увидев страшную смерть своего бойфренда от рук маньяка. Фредди в первую же ночь появился во сне подростка. И теперь последний до смерти напуган. Пользуясь страхом подростка маньяк через его сны пробирается в реальный мир и убивает людей. Чтобы остановить злодея Джесси должен взять себя в руки и спасти не только свою жизнь.
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987)
Фредди Крюгер нашел слабое место – это дети. Пользуясь их эмоциональной нестабильностью, злодей подпитывается детскими душами и получает неведанную до этого силу. Справиться с ним сейчас по силам только человеку, который уже сделал это однажды. Очень кстати в город возвращается выжившая героиня из первого фильма.
Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна (1988)
Когтистый маньяк не унимается и продолжает свои убийства. Однако одной из жертв перед смертью удалось его раскусить и рассказать подруге, как справиться с Фредди. Теперь есть человек, который может раз и навсегда расправиться со злодеем. Однако ее родственники и друзья совершенно беззащитны, чем и пользуется Крюгер.
Фото взято из открытых источников
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна (1989)
Героиня предыдущего фильма, Элис, начинает снова видеть пугающие сны. Казалось бы, такого не может быть, Фредди побежден. Но так просто от него не избавиться. И он хочет вернуться в реальный мир с помощью ребенка Элис, который даже еще не успел родиться.
Фредди мертв: Последний кошмар (1991)
До того как Фредди стал ночным кошмаров улицы Вязов, он был обычным человеком и у него осталась дочь. Ей предстоит разобраться, почему отец стал таким монстром и попытаться помочь ему искупить свои грехи.
Новый кошмар Уэса Крейвена (1994)
Маньяк из самого известного фильма ужасов сходит со страниц киносценария и начинает орудовать в реальном мире. Он убивает мужа исполнительницы главной роли в третьем Кошмаре на улице Вязов и похищает ее сына. Чтобы спасти ребенка любящая мать готова на все, и она отправляется в мир сновидений сразиться с Крюгером на его территории.
Фредди против Джейсона (2003)
Фредди в отчаянии, он не может убивать людей, а жажда крови никуда не делась. Единственная возможность воспользоваться наивностью не менее известного убийцы – Джейсона и заставить его одного за другим истреблять детей на улице Вязов. Однако вскоре Джейсон понимает, что им пользуются и теперь готов разорвать своего обидчика на кусочки.
Фото взято из открытых источников
Кошмар на улице Вязов (2010)
Это перезапуск популярной франшизы сомнительного качества. В сюжетном плане он не преподносит ничего нового и повторяет историю первой части. Только уже без той атмосферы.
Личное мнение
Серия фильмов о Фредди Крюгере – это не стареющая классика жанра ужасов. Сейчас он уже не столь популярен, но для детей 90-х он что-то да значит. Это не очередной ужастик с бессмысленными лужами крови, где самое страшное – это неожиданное появление злодея. В Кошмаре на улице Вязов есть оригинальная идея, четко прописанная сюжетная линия, смысл. Он не пугает, но заставляет на протяжении всего фильма находиться в напряжении и испытывать ужас. Он заставляет сопереживать героям. И самое главное, что в нем нет, по моему мнению, глупых киношных штампов.
Единственный фильм из этой серии, который категорически не понравился, это ремейк 2010 года. Совершенно отвратительный фильм, не зацепивший ничем.
Фото взято из открытых источников
Спасибо, что дочитали статью до конца, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.
Больше интересных статей здесь:
Флаббер – комедия, способная заставить верить в чудеса
Почему милый Могвай разгромил Нью-Йорк
Няньки – любимая комедия из 90-х
Источник
«Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (англ. A Nightmare on Elm Street 5: The Dream Child) — американский слэшер 1989 года режиссёра Стивена Хопкинса, пятый фильм киносериала «Кошмар на улице Вязов» о маньяке Фредди Крюгере. Премьера фильма состоялась 11 августа.
Сюжет[править | править код]
Спустя год после четвёртого фильма, Элис Джонсон и Дэн Джордан до сих пор встречаются и заканчивают школу. Но кошмары не выходят из Элис. Однажды она попадает на башню где она монахиня по имени Аманда Крюгер запирают среди сотни опасных пациентов. В следующем кошмаре Элис видит, как Аманда в операционном столе рожает ребёнка и тот очень похож на Фредди Крюгера и тот убегает. Элис оказывается в заброшенной церкви, где она победила Крюгера, но младенец превращается в него, но планы ему мешает его мать Аманда.
Элис работает в ресторане и ей видится, что его парень Дэн превращается в мёртвого гонщика и попадает в яркий свет. Девушка выбегает на улицу и видит, что происходит авария и как оказывает там был Дэн. Элис теряет сознания и просыпается в больнице и она издаёт истерику, говоря о Фредди, но её успокаивает отец и подруга Ивон. Подруга говорит Элис, что она беременна от Дэна. Элис просыпается и видит у порога её двери маленького мальчика. Ребёнок называет себя Джейкобом и он соболезнует Элис, что она потеряла парня, и её смутило что мальчик это знает.
Следующей жертвой Крюгера становится вторая подруга Элис, Грета: Фредди закормил её до смерти. Элис рассказывает Ивон и Марку о Фредди, но Ивон не верит, а Марк поддерживает Элис, так как Марк любил Грету. Марк и Элис решают узнать биографию о матери Крюгера, которую видела сама Элис во сне. Узнаётся, что Аманда покончила собой, когда его сына сняли подозрения в убийствах и освободили, но тело женщине не нашли. Элис и Марк засыпают и попадают в дом №1428 и Фредди чуть не убил Марка и Элис видит Джейкоба. Мальчик начинает кричать на неё, что ей плевать на него, и убегает.
Элис понимает, что Джейкоб – её сын.
Элис решает проверить состояния своего ребёнка и узнаёт от Ивон, что не родившиеся дети могут жить во снах пока не наступит время появления на свет. Элис понимает, что Фредди хочет использовать Джейкоба в качестве прохода в реальный мир. Элис решает уснуть, а Марк будит проверять её, но тоже засыпает и попадает в мир комиксов. Марк вооружившись в супергероя атакует Фредди, но тот не уязвим и превращает Марка в бумажного человечка и рвёт его на части. Элис просыпается и видит труп Марка. Ивон теперь верить в существования в Фредди, так как она чуть не погибла и её спасла сама Элис. Элис снова засыпает, а Ивон отправляется в заброшенную психиатрическую больницу “Уэстен Хилл” и находит потайную дверь, где находятся останки Аманды Крюгер.
Элис попадает в мир снов и находит Джейкоба с Фредди. Элис просит прощения у сына и говорит ему не доверять Крюгеру и тот сбегает от него. В мир снов появляется Аманда и советует Джейкобу использовать свои силы, чтобы победить Фредди. Крюгер теряет свои силы и души и превращается в младенца. Джейкоб возвращается обратно в утроб матери, а младенца Фредди поглощает Аманда. Монахиня говорит Элис не медленно просыпаться, так как она не может удержать своё отродье.
Прошло девять месяцев и Элис рожает Джейкоба.
Персонажи[править | править код]
Ден Джордан |
Ивонн Миллер |
Отсчёт тел[править | править код]
1989 год
- Дэн Джордан – попал в аварию.
- Грета Гиббсон – закормлена до смерти.
- Марк Грей – превращён в бумажного человечка и разорван на куски.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))
Демона, особенно, если он обитает во сне, практически невозможно уничтожить. Не верите? Тогда пришло время смотреть пятую часть легендарной франшизы «Кошмар на улице Вязов». Этот фильм при желании может стать отличным поводом для размышления. Но для начала – коротко сюжет.
А жизнь-то налаживается!
Элис (главная героиня четвертого фильма, которая однажды уже уничтожила Фредди) заканчивает школу. Жизнь вроде налаживается, отец перестал пить и начал проявлять к дочери повышенную заботу, любимый парень Дэн делает успехи, к тому-же его родители довольно благосклонно приняли саму Элис.
Более того, парочка мечтает перед поступлением в колледж отправиться в путешествие по Европе. Все хорошо, если бы не эти жуткие кошмары, которые все чаще посещают девушку во сне. В ночном приключении ей приходится лично побывать в том времени, когда Фредди еще не было на свете, а его несчастную мать изнасиловали сто безумных маньяков.
Рождение Крюгера
Неудивительно, что Аманда Крюгер родила чудовище, которое еще до своего рождения принесло женщине немало страданий. В одном из таких кошмаров Элис видит рождение Фредди Крюгера, перепуганных врачей и несчастную мать. Но самое удивительное, что он не был окончательно уничтожен и нашел лазейку, через которую смог вновь проникнуть в мир реальный и сновидческий.
Фредди не стал ждать, пока его жертвы соберутся с силами и начал действовать немедленно. Стоит ли говорить, что с той самой минуты жизнь всех участников этой истории превратилась в один сплошной кошмарный сон.
И на этот раз все дело усугубляется тем, что Элис беременна. Но у нее появляется шанс уничтожить Крюгера в очередной раз: и этот шанс – собственный ребенок, правда, не обошлось и без участия матери самого Фредди.
Почему именно дети?
Вообще, способностям героев фильма к осознанным сновидениям позавидовал бы любой, кто об этом мечтает. Добиться осознания во сне довольно сложно и не всегда безопасно. Однако было бы ошибкой полагать, что герои стали сновидящими лишь благодаря собственным стараниям.
Нет, в рассматриваемом случае это заслуга исключительно демона, желающего заполучить как можно больше детских душ. Кстати, почему Фредди забирает исключительно души детей и только за ними охотится во сне? Неужели он не может справится со взрослыми? Здесь я думаю, дело не в силе, а скорее в чистоте.
Души взрослых людей уже порядком ожесточены, переполнены дурными желаниями и намерениями. А дети все еще верят в чудеса, она непосредственны и счастливы без причины, потому что в них еще жива крохотная частица Бога. Именно намерение демонического создания убирает границу между сном и явью и теперь уже не нужно спать, чтобы умереть.
Что возможно во сне?
Еще мне понравилась сама идея возможности вхождения в сон через рисунок. Элис просто нарисовала на картинке забавного человечка и написала свое имя, и тут же оказалась во сне Марка.
Еще больше зацепила идея общения во сне с еще нерожденным ребенком. Хотя здесь-то удивляться как раз нечему, если в сновидениях мы встречаемся с умершими, то почему нельзя видеть людей, которые будут существовать в будущем?
Кстати, ответ пришел сам собой. Элис подсказали, что ребенок, находясь в утробе, тоже видит сны, причем вероятно, совершенно самостоятельные и независимые от матери. Не знаю так ли это на самом деле, но какой-то смысл в этом есть.
Тонкий мир существует
Более того, доктор заявил, что плод на первых порах практически постоянно находятся в спящем состоянии, точнее сказать, в ином, невидимом нам мире. Сон это или явь, но только с другими параметрами, можно лишь только догадываться.
Но если признать существование души, то невозможно не признать существование тонкого мира, в котором все они обитают в перерывах между земными жизнями. И да, именно сны еще нерожденного ребенка и позволили Крюгеру проникать в чужие видения и саму реальность.
Еще интереснее то, что маленький мальчик пусть и во сне, но размышляет здраво, по-взрослому и даже совершает героические поступки. Это говорит лишь о том, что в детях живут уже зрелые души, обладающие знаниями и умениями, почерпнутыми в прошлых жизнях или же в других мирах в периоды нахождения там между ними.
К сожалению, эта способность постепенно сходит на нет и виной тому наше собственное шаблонное поведение, навязанное обществом и еще Бог знает кем.
Сила материнской любви
Хочется сказать о силе материнской любви. Кстати, согласно фильмам о Гарри Поттере – она является самым сильным оберегом для ребенка. Да, некоторые матери способны на подвиги и безумно любят своих детей, невзирая на их происхождение, внешние данные, здоровье и характер.
Даже у маньяков есть мамы, которые их трепетно любят, а те в свою очередь отвечают на эту любовь, хотя и совершают в другое время невероятные злодеяния. Но именно сила этой любви и позволяет некоторым материям принимать сложное решение и уничтожать собственных детей, понимая, что они творят зло.
Стараниями медиков
Совсем забыла о «замечательных» врачах, которые с лету ставят диагнозы. Например, Элис моментально записали в шизофреники, а родители умершего парня тут же захотели взять на воспитание ее будущего ребенка.
На самом деле, как легко списать на психические расстройства любые способности человека. Большая часть говорящих с призраками и видящих то, чего не видят остальные, благополучно сидят в психушках или скрывают свои способности от посторонних (если это, конечно, возможно). Чего только стоят умения Джона Константина и его невольной напарницы в фильме «Константин: Повелитель тьмы».
Невидимое не значит несуществующее
Вообще, при желании можно найти массу подобных примеров, но сейчас дело не в этом. Наше незнание и нежелание знать о существовании потустороннего, нереального, невидимого нам мира приводит зачастую к весьма печальным последствиям.
Как минимум люди умирают, как максимум через них в наш мир входят создания, несущие зло. Даже не буду говорить о всяких там всесильных демонах, достаточно вспомнить, что любого из нас окружают целые полчища лярв и бесов, питающихся нашими желаниями, эмоциями, дурными привычками, а попросту – энергией.
Но это уже тема для совсем иного разговора, потому всем желаю внимательно смотреть фильм ужасов про Фредди Крюгера, а у меня на очереди почти заключительная часть франшизы.
Источник
Осень 2019 – знаковое время для всех поклонников Фредди Крюгера. В ноябре 1984 года – ровно 35 лет назад – вышла самая первая часть легендарной хоррор-франшизы «Кошмар на улице Вязов». А 25 лет назад, в сентябре 1994-го, вышла последняя из классических частей, после чего истории про Крюгера начали переделывать и скрещивать с другими сюжетами. Без этих экспериментов франшиза насчитывает семь полнометражных фильмов и один сериал по их мотивам. Как и в случае с серией «Пятница, 13-е», фильмы не обязательно смотреть в хронологическом порядке, и без гайда здесь не обойтись. «Кошмары на улице Вязов» от худшего к лучшему — перед вами.
И кстати: именно в этот день, 22 ноября 1963 года случился настоящий кошмар на улице Вязов: на одноименной улице в Далласе убили Джона Кеннеди.
«Кошмар на улице Вязов» (2010)
Ремейк культового хоррора с отличным Джеки Эрл Хейли (Роршах из «Хранителей») получился достаточно пресным, несмотря на то, что создатели явно не были настолько ограничены в бюджете, как Уэс Крэйвен когда-то. В отличие от оригинала, новая версия предлагает очень мало визуально цепляющих моментов, и сама концепция маньяка, рыскающего по снам своих жертв, в фильме выглядит очень и очень блеклой. Такое впечатление, что сценаристам не хватило фантазии придумать что-то действительно запоминающееся, и вместо этого они уныло размазывают по хронометражу сюжет с тинейджерскими страданиями, а также совершенно необязательную побочную линию, согласно которой Крюгер, возможно, не был педофилом – и значит, был казнен родителями жертв по ошибке.
«Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)
Сиквел традиционно – и заслуженно – считают самым слабым фильмом из классической линейки. Его главная проблема заключалась в двигающей сюжет базовой идее: Фредди стремился заполучить тело главного героя Джесси, чтобы вернуться в реальный мир и продолжить там свое черное дело. Учитывая, что во снах Крюгер имел явно больше возможностей для убийства несчастных тинейджеров, такое стремление выглядело довольно-таки странно. Эта сценарная невнятность не была пропущена критиками, которые разругали сиквел в пух и прах, что, однако, не помешало фильму собрать немалую кассу и быстро стать культовым, причем в довольно неожиданной среде: «Месть Фредди» вскоре после выхода один критик назвал «самым гейским хоррором вообще», указав на то, что многие сцены фильма содержат вполне отчетливо обозначенные отсылки к гомосексуальности — и позднейшие фанатские теории нашли тому массу подтверждений. Так, например, в одной из сцен Джесси встречает своего физрука не где-нибудь, а в гей-баре. Да и сцена последующего убийства этого самого персонажа тоже вызывает ассоциации с извращенным гомоэротизмом. Кроме того, «Месть Фредди» — редкий слэшер, в котором главным героем – и «последней девушкой» — оказывается персонаж мужского пола. К слову, как выяснилось намного позже, актер Марк Паттон, игравший Джесси — действительно гей.
«Фредди против Джейсона» (2003)
В отличие от местами красивого, но бездушного ремейка, этот кроссовер однозначно заслуживает большего внимания со стороны фанатов Фредди. Его сценарий очень грамотно обыгрывает главную особенность нашего маньяка — способность убивать людей во сне. Импортированный в Голливуд из Гонконга режиссер Ронни Ю («Формула 51», «Невеста Чаки») снял непритязательный, но динамичный и кровавый молодежный хоррор, лишенный малейшего налета какой-либо серьезности, но зато с большим количеством убийств, драк и погонь, в котором чернейший юмор Фредди Крюгера находит свое наилучшее применение. Кроме прочего, в сюжете отлично раскручена линия соперничества Крюгера с другим великим убийцей из восьмидесятых – Джейсоном Вурхизом, который периодически «отбирает фраги» у своего соперника, убивая беззащитную молодежь во сне.
«Кошмар на улице Вязов 5: Дитя Сна» (1990)
Пятая часть франшизы вышла в целом не хуже соседних частей, но она имеет один существенный для слэшера недостаток: слишком мало смертей. Зато все они оформлены весьма креативно, взять хотя бы эпическую драку одного из героев – художника комиксов – с Супер-Фредди, или тошнотворный обед одной из героинь. Тем не менее, мутный сюжет с ребенком главной героини, которого Крюгер использует для проникновения в чужие сны, равно как и излишний драматизм делают эту часть далеко не самой выдающейся главой в истории улицы Вязов.
«Кошмар на улице Вязов 3: Воины Сна» (1987)
После разруганной критиками второй части Уэс Крэйвен понял, что есть только один способ продолжить историю Фредди Крюгера — сделать это самостоятельно. Поэтому в третьей части он был не только одним из авторов сюжета, но и соавтором сценария. Возвращение Крэйвена во франшизу помогло: триквел, снятый примерно за те же деньги, что и «Месть Фредди», собрал значительно больше денег в прокате и был теплее встречен критиками. Сценарий действительно отлично обыгрывал идею с «воинами снов» — тинейджерами, обладающими в своих (и чужих) снах сверхспособностями, помогающими им бороться с Крюгером. Режиссер Чак Рассел («Маска») сохранил достаточно мрачную атмосферу первой части, но при этом добавил в образ Фредди больше черного юмора – эти черты в последующих частях будут только усиливаться, сближая франшизу с комедийными хоррорами. Не в последнюю очередь успеху фильма способствовала отличная актерская команда, в которой можно отметить Патрицию Аркетт и Лоуренса Фишберна. Помимо запоминающихся персонажей и отличных спецэффектов стоит отметить музыку Анджело Бадаламенти (композитор «Твин Пикса») и отличную титульную песню Dokken. А еще триквел стал первым фильмом франшизы, по мотивам которого сделали видеоигру — она вышла на ПК и NES.
«Фредди мертв: последний кошмар» (1991)
Предпоследняя из классических частей на первый взгляд может показаться вопиющим недоразумением. Здесь довольно-таки невнятный сюжет, густо замешанный на семейных связях, наскоро приделанное к финальной разборке 3D, и откровенно комичные «демоны сна», с которыми, как мы выясняем, Крюгер в свое время заключил сделку, чтобы получить возможность оставаться маньяком-убийцей и после смерти. Тем не менее, шестая часть обладает своим обаянием, заметно выдяеляющим ее на фоне той же пятой. И немалая часть этого обаяния заключена в атмосфере нарастающего абсурда, который все более плотно окружает героев, попавших в родной город Крюгера. Конечно, это уже вовсе не чистый хоррор, а скорее черная комедия – но очень стильно оформленная, даже в мелочах. Стоит вспомнить хотя бы камео Джонни Деппа и последующее убийство в видеоигре, когда Фредди использует джойстик, прикрепленный к своей знаменитой перчатке с лезвиями – да, весело и не страшно, но страшной франшиза перестала быть к этому времени уже давно.
«Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» (1988)
Самый коммерчески успешный фильм во всей франшизе, и в некоторых отношениях наивысшая точка ее развития. Во-первых, начиная с этой части Фредди Крюгер окончательно превращается в главную звезду серии, а практически каждое убийство сопровождается комическими эпизодами. Во-вторых, фильм сам по себе интересен как сферический молодежный хоррор 1980-х в вакууме: здесь есть аутентичный саундтрек, креативные – и очень длительные – сцены смертей, а также огромная доза экшна, за который отвечает, что интересно, главная героиня. Добавьте к этому неувядающую харизму Роберта Энглунда и простой, но предельно насыщенный изобретательными убийствами сюжет про осознанные сновидения – и получите классику слэшеров в ее лучшем виде.
«Новый кошмар Уэса Крэйвена» (1994)
Второй фильм франшизы, снятый Уэсом Крэйвеном, и ее же закрывший — по крайней мере, в классическом варианте. Здесь, правда, не все так однозначно: формально последней канонической частью можно считать шестую, но фильм Крэйвена весьма элегантно решает вопрос с многообразным прошлым франшизы. В сюжете седьмой части в центр внимания помещена история актрисы Хизер Лангенкамп (она играла главную героиню самого первого фильма и появлялась в триквеле), сына которой начинает преследовать монстр из всем известного хоррора про улицу Вязов. Тем самым Крэйвен одновременно сделал невозможным традиционную сиквелизацию франшизы, и получил возможность опробовать очень необычный для своего времени подход, затрагивающий тематику взаимодействия жизни и искусства. Эту же подход он через пару лет – с намного большим успехом – использовал в «Крике», а «Новый кошмар» в таком контексте кажется не только точкой в истории Фредди Крюгера, но и генеральной репетицией перед обновлением слэшеров как особого поджанра ужасов. Вместе с тем в седьмом фильме Крэйвен в чем-то возвращается к корням, превращая Фредди Крюгера в сверхъестественного монстра, а не мрачного юмориста, ставшего персонажем поп-культуры. Поэтому здесь мало убийств, но очень много саспенса и, как всегда в серии, впечатляющих спецэффектов.
«Кошмар на улице Вязов» (1984)
Подобно «Хэллоуину», самый первый «Кошмар на улице Вязов» стал образцом слэшера, но – в отличие от фильма Карпентера – воспроизвести его особенности подражателям оказалось не под силу. При этом любопытно, что фильмы с похожим сюжетом о проникновении снов в реальность и наоборот выходили аккурат за год-два до крэйвеновского «Кошмара» — взять хотя бы «Убийцу» (1982) или «Бегство от сна» (1983) – и они были вполне достойными представителями жанра. Но выстрелил и остался в массовой культуре именно «Кошмар на улице Вязов» — надо полагать, во многом благодаря личному обаянию Роберта Энглунда и простому, но предельно эффектному сценарию самого Крэйвена, а также тому, что именно этот фильм идеально вписался в «золотую эру» слэшеров, обозначив ее зенит. Крэйвен, до того малоизвестный постановщик более-менее стандартного эксплотейшна, моментально превратился в звезду ужасов, и в последующем только подтверждал этот статус, до конца жизни работая в прославившем его жанре.
P.S. «Кошмары Фредди» (1988-1990)
В конце 1980-х, когда популярность франшизы достигла своего пика, продюсеры решили капитализировать хоррор-бренд, запустив телевизионный спин-офф с участием Фредди Крюгера. Сериал оказался не столь долговечным, как предполагалось, но причиной тому было скорее ошибочное позиционирование, чем низкое качество самого шоу. В отличие от фильмов, здесь Фредди выступал не в качестве главного злодея, а ведущего — создатели сериала посчитали, что нет смысла повторяться, бесконечно заставляя Крюгера убивать новую пачку тинейджеров каждый сезон. Поэтому была придумана довольно замысловатая схема: каждый эпизод состоял из двух историй, происходящих в родном для Крюгера Спрингвуде (и, само собой, на улице Вязов), причем во второй истории главным персонажем выступал какой-либо второстепенный (или даже эпизодический) персонаж первой. Над сериалом работали в основном второстепенные, но довольно заметные в жанре режиссеры, так что любому поклоннику хорроров восьмидесятых, не говоря уже о любителях посмотреть на Фредди Крюгера, необходимо познакомиться с этим проектом поближе.
алсо
Источник