Концерт кристины орбакайте бессонница когда был

Концерт кристины орбакайте бессонница когда был thumbnail

Кристина Орбакайте представила шоу-программу "Бессонница" в КремлеПевица Кристина Орбакайте на прошлой неделе представила на сцене главного концертного зала России Государственного Кремлевского Дворца новую шоу-программу “Бессонница”.

В основу программы лег одноименный альбом, ставший без учета сборных пластинок и компиляций 11-ой студийной работой исполнительницы. В поддержку релиза минувшей осенью вышло два сингла – “Ты мой” и “Любовь не продается”, исполняемая в дуэте с певицей Валерией. Напомним, что премьера дуэтной работы Кристины состоялась в Сочи на творческом вечере композитора Виктора Дробыша, отмечавшего свой юбилей на фестиваля “Новая волна”. 

Концерт-презентация альбома "Бессонница" в Кремле

Два сольных шоу в Кремле, отгремевшие 8 и 9 декабря при аншлаге, стали отправной точкой большого гастрольного тура Кристины Орбакайте, который в 2016-2017 годах пройдет в крупнейших городах России и Европы. Московский пятничный концерт начался с существенной задержки, связанной с ожиданием Аллы Пугачевой. Увидев Примадонну, многотысячный зал стал бурно аплодировать и смолк лишь когда женщина, которая поет, заняла почетное центральное место.

Певица Кристина Орбакайте на сцене Государственного Кремлевского Дворца

Погружение в атмосферу концерта началось с музыкального интро, поддержанного проекторной графикой с собирающимся из серебристых кубов изображением Кристины. Появившись в сверкающем наряде от дизайнера Марины Тойбин, певица исполнила свой хит 1996 года выпуска “Без тебя”, чем явно вызвала у многих ностальгические чувства. И если первый номер был поддержан черно-белой урбанистической темой, то следующее произведение “Жду” перенесло публику на Бродвей с присущими ему танцами и ночными огнями.

Шоу Кристины Орбакайте "Бессонница" в Москве - 8 и 9 декабря 2016 года

Исполнив песню “День пройдет”, Орбакайте обратилась к залу: “Каждый раз, когда я стою на этой сцене перед вами, я чувствую, что мы становимся с вами очень близки. Все эти годы я делюсь с вами своей печалью, горестью, переживаниями, радостью и счастьем. Вы знаете меня по моим песням, они полностью раскрывают мою душу и настроение. И сейчас мне хочется продолжить мой рассказ”. 

Еще одной локацией, навеянной композицией “Одна на двоих бессонница”, стала автобусная остановка с пассажирами, ожидающими своего рейса под раскрытыми зонтами, спасающими от проливного дождя.

Поддержав заглавное произведение с альбома “Маски” хореографическим номером с балетом, Кристина накинула плащ и погрузилась в снежную пургу, накрывшую зал во время исполнения произведения “Опять метель”, ставшего основным саундтреком к фильму “Ирония судьбы 2”.

Вспомнив один из хитов авторства Виктора Дробыша “Я к тебе не вернусь”, Кристина приковала взгляды поклонников к стильному хореографическому номеру с балетом на танцевальную композицию “Хватит шоу”, которая в свое время была отмечена многими музыкальными наградами и премиями. 

Перед исполнением песни “Крылья” артистка сменила наряд, облачившись в фиолетовое платье с удлиненными рукавами, которые во время движения и кружений создавали эффект полета, крыльев бабочки.  

Следом публику ожидал небольшой блок нового материала, представленного на альбоме “Бессонница”. Речь идет о согревающей в зимнюю пору композиции “Перчатки”, воздушной “На ромашке я гадаю” и последнего на сегодняшний день хита Кристины “Ты мой”, наполненного чем-то добрым и светлым.

Фотографии концерта Кристины Орбакайте "Бессонница" в Кремле

Накинув на плечи золотистые крылья, Орбакайте вместе с многотысячным залом вспомнила старенький хит “Перелетная птица”, а после спела произведения “Как в кино” и “Смородина”.

Кристина Орбакайте со своим балетом на сцене ГКД в Москве

Одной из изюминок творческого вечера стал номер на оригинальную и выделяющуюся своей аранжировкой композицию “Раз и навсегда”. И хотя в строгом черно-белом номере был ряд схожестей с известными выступлениями западных звезд Бейонсе и Мадонны, техника и синхронность балета поражали, а видео-арт весьма стильно поддержал самобытность трека.

Честно говоря, сложно что-либо говорить о песнях Кристины Орбакайте, поскольку певица обладает шедевральным репертуаром, включающем и следом исполненные “Свет моей любви” и “Солнце”.

И если мелодичная “До свидания, лето” сопровождалась видеорядом с одиноко стоящим массивным деревом со срывающимися из-за ветра листьями, то следом идущая песня-посвящение “Эдит Пиаф” была исполнена певицей, присевшей в гору цветов от поклонников, в антураже оперного театра.

Новые фотографии Кристины Орбакайте с концерта в Москве - 9 декабря 2016

Завершить двухчасовую шоу-программу Кристина Орбакайте решила исполнением осеннего сингла “Любовь не продается”, а также хитами начала 2000-х “Просто любить тебя” и “Мой мир”. Две упомянутые песни артистка записывала и исполняла дуэтом с Валерией и Авраамом Руссо, однако в кремлевской постановке их почему-то не оказалось. Финальную же точку вечера поставила песня с балканским мотивом под названием “Свадебная”, на ней зрительный зал стоя аплодировал звезде, произнесшей напоследок семейный лозунг: “Если что-то осталось в ваших сердцах – нам большего и не надо”.

Дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте с цветами от поклонников

Резюмируя постановку “Бессонница”, хочется как покритиковать артистку, так и раскланяться в дифирамбах. Основное недоумение вызвало не только отсутствие связанности между номерами, но и не выявленная сквозная сюжетная линия. Что же преследовал режиссер постоянным чередованием лиричных и танцевальных номеров также не совсем понятно, поскольку обозначенное лишь мешало зрителю расслабиться и прочувствовать произведения. Обратить внимание постановщиков шоу хотелось бы и на недостаточно проработанную световую программу, которая не всегда работала в выигрышном для артистки варианте.

Фотографии концерта "Бессонница" певицы Кристины Орбакайте

Сильной же стороной “Бессонницы” стал не только великолепный репертуар и музыкальный вкус Кристины Орбакайте, сотрудничающей с лучшими композиторами страны, но и хореография, присутствовавшая во многих номерах. Балету певицы, пожалуй, нет равных в нашей стране. Движения танцоров были отточены до миллиметров, а их синхронности и экспрессии можно лишь позавидовать. Нельзя не отметить и работу дизайнера Марины Тойбин, которая специально для творческой программы придумала невероятно красивые наряды, отвечавшие необходимой функциональностью именно под концертные выступления. В совокупности увиденное шоу оставило в памяти и сердцах тысяч зрителей очень теплые и приятные воспоминания, что и является главной наградой для Орбакайте.

Источник

Пошлая банальность, конечно, в миллионный раз вспоминать Наше Всё – Аллу Пугачеву, когда речь заходит о дочери ее Кристине Орбакайте. В этом сравнении наупражнялись уже все, кому не лень и даже лень. Годами. Веками… Даже в этом году уж сколько раз – что ни концерт или какой-то фестиваль… А Кристина давно уже сама по себе – и артист, и драматург, и продюсер, и фантазер, и мать, и жена… Но как не вспомнить, не упомянуть, не сравнить, если даже намедни весь Кремль, все расфуфыренные VIP-гости и тысячи зрителей, забивших зал концертного дворца под завязку, безропотно ждали 40 минут начала нового шоу Кристины «Бессонница», пока в зале не появится САМА!

САМА вышла из закулисной массивной двери в торце сцены. Видно отовсюду, посему Пришествие не осталось незамеченным, и пока Божественная в черной ажурной блузочке, пышной юбочке с праздничными цветочными аппликациями (намек на важность события!) двигалась на исхудавших ножках к почетному центральному месту в первом ряду партера, зрители развлекали себя и ублажали Обожаемую восторженной овацией. ОНА сохраняла непроницаемость лица, по-царски не выказывая чувств, помахала немного ручкой, отчего ликующий зал затрясло в конвульсиях, и уселась на место – переживать за дочь и сопережевать ее «Бессоннице».

В этом вся ее вина: что она, Алла, – мать Кристины, а для дочери – уже беда. Потому что дочь норовят то и дело мерять материнской матрицей. Мать – женская душа России, умом которую не понять, аршином общим не измерить. Необузданная, резкая, необъятная, пронзительная, мятущаяся, великодушная и злопамятная, беспощадная и сердобольная, ранимая и стойкая, страстная и неприступная, бесшабашная и строгая, базарная и аристократичная… А дочь?

Фото: Анатолий Ломохов

Дочь все-таки (к счастью, наверное!), позаимствовав из материнского генофонда бронебойную стойкость в характере и неуловимую схожесть внешних черт, удачно обзавелась благодаря литовскому отцу Миколасу нордической изысканностью и невозмутимостью. И не только породистостью облика, но и в артистической ипостаси являет теперь выразительную противоположность разухабистой маме. К счастью, конечно! Потому что двух Пугачевых Боливар нашей тщедушной эстрадки точно бы не выдержал. Да и не нужна нам вторая Пугачева! Второй быть не может. Вторым может быть только Пришествие…

Однако, с уроками, наставлениями и родительской муштрой русской матери нордической Кристине страшно повезло. Рука Пугачевой, как пресловутая «рука Москвы» на каждом повороте мировой истории, чувствовалась в каждом жесте, звуке, вздохе, взгляде, слове, движении, которыми г-жа Орбакайте создавала собственное полотно своего музыкального спектакля. Уверяла «МК», что впервые за всю свою карьеру сделала, наконец, всё и так, как хотела, как сама видела и понимала – песни, образы, подачу, хореографию, постановку, драматургию. И Алла, конечно, не стояла над душой, как на репетициях премьерного выступления дочери на большой сцене первых «Рождественских встреч» в 1988 г., но все заложенное, зазубренное, выстраданное, понятое, осмысленное, собравшись в критическую массу, дало и нынешний качественный результат – когда зрители в финале шоу стоя аплодировали и от души вытанцовывали «Свадебную» не для того, чтобы сделать приятное любимой Алле Борисовне, а потому что эти чувства и порывы родила в них певица и актриса Кристина Орбакайте.

Фото: Анатолий Ломохов

Любопытно, в чем Кристина превзошла маму. А она-таки превзошла. Мама, конечно, по молодости, помнится, пыталась изображать какие-то танцевальные синхроны с балетом (перед глазами, например, до сих пор стоит видеоклип на авангардистский шедевр 1983 г. «Устала Алла»), но дотянуть в этом качестве до дочери так и не смогла. Вокально-танцевальный стандарт Кристины построен уже на трендах современной мировой поп-музыки, и являет собой действительно «шоу мирового уровня», к которому так у нас теперь рвутся напролом все, кому чешется, часто комично кряхтя, пердя и надрываясь. А фигушки! Не видел ни одного примера, чтобы два часа достойной хореографии в сопровождении РЕАЛЬНО живого пения, причем весьма похвального. Под фанеру – да, еще как уплясываются. Причем не только в нашем поп-околотке, та же Мадонна, скажем, частенько свои танцульки только под «плюсовку» и выдает на мировых площадках.

Неожиданно вспомнилось выступление другой Кристины – Агилеры двумя днями ранее на этой же сцене во время церемонии Первой национальной музыкальной премии. Не в смысле – хуже или лучше, а как неожиданная ассоциация, что тоже показательно. Подсознание само выбрало эту параллель, когда наша Кристина зажигала от номера к номеру, безупречно исполняя изощренные па и уверенно держа при этом свои ноты.

Фото: Анатолий Ломохов

И да – она, конечно, если не икона, то образец безупречного стиля. Кристина блестела (в прямом смысле) яркостью нарядов не менее ослепительно, чем иные именитые любители блесток, страз и бижутерии от Swarowski, но в этом сиянии не было и намека на привычный расписной и безвкусный караван-сарай. Важно ведь не просто шапочку от Gucci натянуть, а еще и не выглядеть в ней прибарахлившимся гастарбайтером.

Кристина «прибарахлилась» у дизайнера Марины Тойбиной, чье имя в нашей псевдо-фэшн-индустрии почти не известно, поскольку девушка давно творит в Америке и «натворила» уже на четыре телевизионные премии Emmy за костюмы для суперпопулярных шоу X-Factor, Super Bowl, So You Think You Can Dance, а также нарасхват у селебритиз уровня Тейлор Свифт, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Кети Перри… Г-жа Орбакайте, готовя шоу, голову сломала, к кому обратиться за обновкой, поскольку имена, плававшие на поверхности, ее никак не вдохновляли. Загорая на пляже в Майами, перелистывала американский журнальчик и наткнулась на мисс Тойбину. И поисками этого дизайнера занялись поднятые на уши все друзья и родня. Нашли. Теперь стильно-изысканные наряды удачно подчеркнули сценографическую идею режиссера Алексея Голубева, создавшего изящную атмосферу кабаре, мюзикла и кафешантана с легким налетом декаданса, который так органичен для образа и естества самой артистки.

Кристина, конечно, не перепоет в «Метели» свою маму, не повергнет, как Пугачева, в эмоциональный катарсис, нежно и трогательно воспроизводя «До свидания, лето»… Хотя, после исполнения именно этой песни Алла понесла на сцену свой букет для дочери, и эта похвала и признание Великой были безусловно мотивированы. А проницательный композитор Виктор Дробыш сумел-таки «наковырять» в нутре певицы ту драматическую струну, сыграв на которой, родилась пронзительная ода «Свет твоей любви», которую вполне можно считать для репертуара певицы такой же знаковой, как и «Не отрекаются, любя» в неподражаемом творчестве великой родительницы.

Фото: Анатолий Ломохов

Но в целом у нордической Кристины, которой в 45 даже и доказывать не нужно, что она ягодка опять, поскольку таковой и не переставала быть, намного лучше и убедительнее драмы выходит ироничное и даже юмористическое ее восприятие. «Любит или нет» превращается не столько в безутешное переживание, сколько в приключение с налетом легкой грусти, после чего неизбежны новые радости в красивой, бурлящей и сладкой жизни. «По разным причинам я нравлюсь красивым мужчинам», – в этих строчках, как в девизе, заключено не столько жизненное кредо, сколько судьбоносная карма Кристины Орбакайте, благодаря чему мы имеем возможность видеть самобытное, неожиданное и оптимистичное продолжение творческой династии, заложенной на нашей эстраде великой Аллой Пугачевой.

Источник

В сознании людей существует устойчивый стереотип, что детям знаменитых родителей намного проще добиваться успеха, и природа им подарила многое из того, чего другим приходится добиваться упорным трудом, лишениями, целеустремлённостью и испытаниями. В какой-то мере это может быть, верно, но, как у каждой медали есть обратная сторона, присутствует она и в этом случае. С детей знаменитых родителей чаще всего, и спрос выше. Бескомпромиссное общество от них многого ждёт, и, чтобы преодолеть все эти социальные барьеры, сплетни завистников, прочие условности, приходится проходить долгий сложный путь в развитии своей личности и карьеры.

Факт остаётся фактом: удаётся это не всем. Многие отпрыски артистов, музыкантов, художников, хоть и генетически наделены природными данными, но боятся конкуренции с известными родителями, и выбирают иной, далёкий от творческого мира путь.

И только действительно одарённые не только незаурядными способностями, но и сильным характером, не сворачивают с намеченного курса, а идут своим уникальным путём, не подражая и не копируя родителей, а достойно продолжая династию!

К таким Артистам можно смело отнести Кристину Орбакайте! Ох, через какие же тернии сплетен, слухов скептиков и консерваторов пришлось пройти Кристине, чтобы доказать, что она Талантливая Дочь Легендарной Аллы Пугачёвой! Нет, не копия мамы, а самобытная, неординарная, яркая Артистка, прекрасно владеющая голосом, виртуозной пластикой, мастерством драматической актрисы.

 8 и 9 декабря на главной российской сцене, в Большом зале Государственного Кремлевского дворца с аншлагом прошли сольные концерты Кристины Орбакайте!

Певица представила новую концертную программу с чарующим и интригующим названием «Бессонница».

«Бессонница» – 11-й альбом певицы. В него вошли 13 композиций, многие из которых уже известны широкой публике. 

«Ночью рождаются творческие идеи, погружаешься в воспоминания и мечтаешь о будущем», – говорит Кристина о своем новом шоу. 

Масштабный проект создавался компанией «MAG Film Moscow» под руководством режиссера, продюсера, клипмейкера и идейного вдохновителя Алексея Голубева. На сегодняшний день у Кристины Орбакайте и Алексея Голубева три совместных работы: «Прогноз погоды», «Ты мой» и, конечно, осенняя премьера, уже ставший шлягером клип «Одна на двоих бессонница». 

«MAG Film Moscow» – обладатель наград EMA (Eurasian Music Award) в номинации «Лучшее рекламное музыкальное видео», премии канала RU.TV (номинации «Режиссер года», «Лучшее шоу года» и «Креатив года»), а также музыкальной премии телеканала МУЗ-ТВ в номинации «Лучшее видео».

Оркестр «Red Square Band» и музыкально-танцевальна группа Орбакайте усилили колорит потрясающей атмосферы.

Как великолепная Женщина с тонким изысканным вкусом, особе внимание Кристина уделила костюмам, которые специально создавались в Лос-Анджелесе лауреатом премии «Эмми», американским дизайнером Мариной Тойбиной, также создавшей красочные образы для Тэйлор Свифт, Майли Сайрус, Бритни Спирс и Кэтти Перри.

За два дня концертов шоу посетило много знаменитых гостей: Алла Пугачева, Филипп Киркоров с отцом Бедросом и детьми, Дмитрий Маликов с женой Еленой, Игорь Николаев и Юлия Проскурякова, Валерия и Иосиф Пригожин, Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей, Николай Басков, Александр Буйнов, Никита Пресняков,Марат Башаров с супругой, Александр Стриженов, Анна Терехова и многие-многие другие.

 Кристина никогда не стоит на месте, постоянно находится в творческом полёте, её неиссякаемая энергия не перестают удивлять и вдохновлять постоянную публику и постоянно привлекают новых слушателей и почитателей!

Программа аккумулировала как хиты разных лет, так и премьерные композиции. 

В шоу «Бессонница» прозвучали новые песни: «Ты мой», «Любовь не продается», «Одна на двоих бессонница». И, конечно же, зрители услышали хиты прошлых лет: «Перелётная птица», «Я не отдам тебя никому», «Свет моей любви», «Крылья», «Опять метель»,  «Смородина», «Белый город», «Без тебя» и многие другие. 

Кристина тепло общалась с залом, рассказывала истории, делилась сокровенным. Например, на песне  «Крылья» Обракайте, обратившись к публике, сказала: «Вы – мои крылья!»

А на песне «Ромашки» артистка спустилась в зал с корзиной белоснежных цветов и дарила их публике!

Каждую песню зал принимал под оглушительные овации, знакомым мелодиям зрители подпевали, музыкальные композиции из нового альбома – с интересом слушали и тепло реагировали.

В финале публика встала и на заключительной композиции танцевала вместе с Орбакайте и балетом!

Сама Кристина в заключительной части концерта сказала чуткую пламенную речь, основным смыслом которой  было то, что, как и любой человек, она подвержена разному настроению, и  в минуты, когда бывает грустно, порой начинает казаться, что всё иллюзия. Но невозможно придумать лучистый блеск глаз, громкий звук аплодисментов,  искреннее восхищение и любовь публики! 

Она абсолютно права! Любовь нельзя купить за деньги, невозможно внушить рекламой,  она, как призрачный Свет, или есть, или нет, появляется вдруг и может в любой момент улетучиться. Два дня аншлага на главной концертной площадке страны,  неизменные полные залы во всех городах и странах, где бы Кристина Орбакайте  ни была с концертами, море цветов, оваций и искренних улыбок на лицах зрителей – главное Признание Творческой состоятельности, гармоничный синтез  Таланта и Трудолюбия! 

Кристина, у Вас действительно есть «Крылья и Свет в глазах»! Парите, как «Перелётная птица», во вдохновенном полёте!

Источник