Ключ игре гиблые земли бессонница читать

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Гиблые земли. Бессонница. Коллекционное издание” (Twisted Lands: Insomniac. Collector’s Edition Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Гиблые земли. Бессонница”- пишите на форуме.
Бонусная часть
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Яблоня слишком высокая, закрытые двери в сад нуждаются в электричестве.
Единственное, что вы можете сделать, это открыть дверь слева от ветряной мельницы.
Откройте замок на двери, вращая диск.
Пройдите через дверь и возьмите стремянку.
Если вы не можете взять стремянку сразу, выйдите и нажмите на дерево.
Затем вернитесь в конюшню и возьмите лестницу.
Возвращайтесь обратно и поставьте стремянку под дерево.
Возьмите яблоко с ветки.
Что то есть в гнезде, но там слишком темно.
Вернитесь в конюшню и дайте яблоко лошади.
Пройдите мимо лошади и войдите в мастерскую.
Нажмите на стрелки, пока каждый знак не находится в верхней части плитки соответствующего цвета.
Войдите мастерской.
Если вы нажмете на точильный камень, он сломается.
Нажмите на набор инструментов, но ящик закрыт.
Возьмите щипцы со стены и нажмите на огонь.
Используйте щипцы, чтобы достать цепь из огня.
Опустите цепь в ведро с водой.
Вернитесь и используйте цепь на колодец.
Поверните колесо колодца, чтобы сломать дверь конюшни, войдите.
Нажмите на поле слева для поиска предметов.
Вы получите статуэтку лошади.
Нажмите на стену шкафа и поместите фигурку на механизм.
Возьмите череп и масленку.
Нажмите на корзину и поместите череп в головоломку.
Переместить все золотые черепа направо, а серебряные – налево.
Возьмите молоток из сундука.
Вернитесь в мастерскую и используйте масленку на ржавый ящик для инструментов.
Возьмите ножницы, гаечный ключ и отвертку.
Используйте молоток на сломанные часы рядом с инструментами.
Выйдите на улицу и пройдите к дверям сада.
Поместите шестерёнки на замок.
Войдите в сад и возьмите ключ от блока предохранителей солнечных часов и колеса со скамейки.
Возвращайтесь обратно и нажмите на ветряную мельницу.
Откройте блок предохранителей ключом.
Поверните блоки, пока все четыре огня не загорятся.
Возвращайтесь в сад и нажмите на дверь в теплицу.
Положите колесо на тачку и используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болты.
Чтобы пройти через люк, вам нужно найти 4 знака зодиака.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Вы получите крючок.
Возьмите ракетницу с дерева справа.
Нажмите на дракона на полке.
Зубы будут загораться в определенной последовательности.
Вам нужно повторить последовательность, нажав на зубы.
Вы найдете спички, маркер с зодиакальными знаками и лист бумаги с лошадьми.
Обратите внимание на символ в центре.
Прочитайте дневник.
Слева от двери очень колючий кустарник, но вы должны сперва наточить ножницы.
Возвращайтесь туда, где была лошадь.
Стая ворон блокирует путь.
Используйте ракетницу, чтобы напугать их.
Вернитесь в конюшню для поиска предметов.
Вы получите точильный камень.
Нажмите на запертую дверь.
Есть два диска с символами на них.
Вы должны вращать диски, пока не найдете два символа, которые вместе составляют символ на бумаге.
Возьмите за дверью лом и багор.
Вернитесь в мастерскую и замените сломанный жернов.
Наточите ножницы.
Положите крюк на кран.
Нажмите на кран, чтобы открыть люк.
Откройте ящик ломом.
Возьмите бутылку с керосином.
Выйдите на улицу и вернитесь к лодке.
Используйте багор на лодку.
Поместите керосин в фонарь и зажгите его спичками.
Поднимитесь по стремянке к яблоне и осветите гнездо фонарем.
Найдите карту области, с красным крестиком маркировки конкретного места.
Также найдите второй медальон знака зодиака.
Возвращайтесь в сад и войдите в оранжерею.
Обрежьте колючий кустарник у двери ножницами.
Возьмите лопату.
Вернитесь в сад и нажмите на куст в форме кролика.
Используйте лопату, чтобы рыть под кустом и найти сундук.
Чтобы открыть сундук, перемещайте знаки на кольца соответствующего цвета.
Внутри сундука вы найдёте третий знак зодиака и письмо.
Идите обратно в теплицу и поместите знаки зодиака на замок люка.
Переместите их вокруг, пока картина будет завершена.
Пройдите в теплицу для поиска предметов.
Вы получите верёвку.
Спуститесь в люк и пройдите прямо.
Чтобы открыть следующий замок, нужно поместить жетоны в последовательности от кокона до бабочки.
Прикрепите веревку к люку и спуститесь в отверстие.
выкрутите винты из доски на стене с помощью отвертки.
Возьмите рыбу и бутылку, но вы пока не можете её открыть.
Идите налево, направо и снова налево.
Ящик на стене содержит полумесяц, штопор и банку какой-то кислоты.
Возьмите луну и штопор.
Пройдите назад три раза и откройте бутылку штопором.
Достаньте пинцетом бумажку с символами различных форм морской жизни.
Идите налево, направо и опять налево и используйте пинцет на банки, чтобы получить дельфина.
Идите прямо и поднимитесь вверх по лестнице.
Вы находитесь в туманном лесу.
Слева находится панель с красными кнопками.
Все кнопки должны быть опущены вниз.
Идите вперед, направо и снова вперед.
Нажмите на ствол дерева и поместите полумесяц на символ.
Внутри оболочки море, а также записка с двумя х и номер, например xx6.
Дорога направо ведет в тупик, вернитесь обратно, где вы включили свет.
На этот раз идите вперед, налево, вперед и налево.
Решите головоломку.
Внутри коробки находятся морские звезды и другая записка с х и номер, например x4x.
Вернитесь на один экран и идите направо.
Нажмите на дупло дерева и нажмите на чемодан внутри.
Поместите все символы в отверстия.
Нажмите на символы в последовательности из записки из бутылки.
Внутри чемодана третья бумажка с кодом, например 2xx.
Как только вы нашли все три кода, полный код в правильном порядке, появится в вашем журнале.
Вернитесь в туннель и найдите запертые ворота.
Введите код в замок.
Пройдите через ворота и нажмите на дерево.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры “Гиблые земли. Бессонница” (Twisted Lands: Insomniac. Collector’s Edition).
Источник
Медицинские записи.
Вернитесь в салон автобуса.
Войдите в кабину и поместите фигурку на сломанную рамку на стене.
Возьмите фотографию.
Вернитесь в автобус, поднимитесь на крышу и пройдите через всю больницу в погреб с серебряными дверьми.
Положите серебряные розы на дверь.
Вернитесь в вашу палату, осмотрите комплект косметики на подоконнике и возьмите шпильки.
Выйдите из палаты и войдите в операционную справа.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Вы получите плоскогубцы.
Выйдите из операционной хирургии и осмотрите рядом.
Попробуйте повернуть ключ, но он сломался.
К счастью, вы только что нашли плоскогубцы.
Используйте их, чтобы повернуть ключ.
Нажмите на системы охранной сигнализации на правой стене.
Вам нужно найти поле соответствующее тексту в верхней части.
вы должны смотреть на узор и цвет линий.
Нажмите на органайзер на столе.
Некоторые из номерОВ зафиксированы на месте и вы должны нажать на другие номера для завершения уравнения.
Внутри органайзера находится карта с вашим именем, где указано, где находятся карты пациентов.
В этом прохождении они находятся в ящике I, коробка 8.
В задней комнате есть окно с автоматическими частями и электрической схемой.
Нажмите на плату на стене и поместите детали на плату.
Поместите частей в соответствии со схемой.
Чтобы найти карты пациентов, нажмите на слайд печатной платы, чтобы открыть правый ящик.
Затем нажмите на поле с правильным номером (в данном примере, коробка 8).
Используйте заколку на поле, чтобы открыть его.
Внутри коробки находятся ваши карты и крест.
Серебряная дверь.
Нажимайте на медицинские карты, пока не найдёте бумагу с символами.
Обратите внимание на эти символы, вам они потребуются позже.
Нажмите на символы и вы переместитесь к двери с розами.
Обратите внимание, что символы из вашей медицинской карты также можно увидеть на левой стене.
Пройдите назад, до стоматологического кресла у лестницы.
Нажмите и поместите крест в отверстие.
Разместите символы на коробке.
Внутри коробки находится вторая роза и фотография.
Вернитесь к серебряной двери и поместите розу, пройдите.
Прямо в тупик, поэтому идем налево.
Идите налево еще раз и в третий раз, пока не дойдёте до двери.
Нажмите на дверь, чтобы найти фото пятнадцать.
Если у вас нет всех фотографий, ниже описаны области, где их можно найти:
1 – В книге на переднем сиденье школьного автобуса.
2 – Головоломка в беседке.
3 – В дневнике, в домике на дереве.
4 – На телефоне, на стене на станции медсестер.
5 – На зеркале в погребе больницы.
6 – Внутри лампы, на втором этаже маяка.
7 – Окно в подвале маяка, навесном шкафу.
8 – Сундук в туннеле маяка.
9 – Ящик для инструментов в гараже.
10 – Внутри музыкальной шкатулки в особняке.
11 – Внутри сейфа, в офисе, наверху в особняке.
12 – за головой Медузы.
13 – За фоторамкой в салоне.
14 – Внутри коробки на стоматологическом кресле
15 – На двери в туннеле больницы.
Если у вас есть все пятнадцать фотографии, символы появятся в фотоальбоме.
Нажимайте красные кнопки на двери, чтобы переместить символы вокруг, пока они не встанут на места, как показано в фотоальбоме.
Пройдите через дверь.
Нажмите на Марка и поместите ангела из инвентаря на замок.
Выйдите из комнаты и идите в конец коридора.
Осмотрите карты пациентов и найдите зажигалку.
Вернитесь в коридор и войдите в первую комнату справа.
Возьмите кислородный баллон и поместите его на подоконник.
Поверните красную кнопку на кислородном баллоне.
Нажмите на шкаф на стене для поиска предметов.
Вы получите химическое соединение.
Налейте химическое соединение на пол и подожгите зажигалкой.
Бонус-уровень.
Яблоня слишком высокая, закрытые двери в сад нуждаются в электричестве.
Единственное, что вы можете сделать, это открыть дверь слева от ветряной мельницы.
Откройте замок на двери, вращая диск.
Пройдите через дверь и возьмите стремянку.
Если вы не можете взять стремянку сразу, выйдите и нажмите на дерево.
Затем вернитесь в конюшню и возьмите лестницу.
Возвращайтесь обратно и поставьте стремянку под дерево.
Возьмите яблоко с ветки.
Что то есть в гнезде, но там слишком темно.
Вернитесь в конюшню и дайте яблоко лошади.
Пройдите мимо лошади и войдите в мастерскую.
Нажмите на стрелки, пока каждый знак не находится в верхней части плитки соответствующего цвета
Войдите мастерской.
Если вы нажмете на точильный камень, он сломается.
Нажмите на набор инструментов, но ящик закрыт.
Возьмите щипцы со стены и нажмите на огонь.
Используйте щипцы, чтобы достать цепь из огня.
Опустите цепь в ведро с водой.
Вернитесь и используйте цепь на колодец.
Поверните колесо колодца, чтобы сломать дверь конюшни, войдите.
Нажмите на поле слева для поиска предметов.
Вы получите статуэтку лошади.
Нажмите на стену шкафа и поместите фигурку на механизм.
Возьмите череп и масленку.
Нажмите на корзину и поместите череп в головоломку.
Переместить все золотые черепа направо, а серебряные – налево.
Возьмите молоток из сундука.
Вернитесь в мастерскую и используйте масленку на ржавый ящик для инструментов.
Возьмите ножницы, гаечный ключ и отвертку.
Используйте молоток на сломанные часы рядом с инструментами.
Выйдите на улицу и пройдите к дверям сада.
Поместите шестерёнки на замок.
Войдите в сад и возьмите ключ от блока предохранителей солнечных часов и колеса со скамейки.
Возвращайтесь обратно и нажмите на ветряную мельницу.
Откройте блок предохранителей ключом.
Поверните блоки, пока все четыре огня не загорятся.
Возвращайтесь в сад и нажмите на дверь в теплицу.
Положите колесо на тачку и используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болты.
Чтобы пройти через люк, вам нужно найти 4 знака зодиака.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Вы получите крючок.
Возьмите ракетницу с дерева справа.
Нажмите на дракона на полке.
Зубы будут загораться в определенной последовательности.
Вам нужно повторить последовательность, нажав на зубы.
Вы найдете спички, маркер с зодиакальными знаками и лист бумаги с лошадьми.
Обратите внимание на символ в центре. Прочитайте дневник.
Слева от двери очень колючий кустарник, но вы должны сперва наточить ножницы.
Возвращайтесь туда, где была лошадь. Стая ворон блокирует путь.
Используйте ракетницу, чтобы напугать их.
Вернитесь в конюшню для поиска предметов.
Вы получите точильный камень.
Нажмите на запертую дверь.
Есть два диска с символами на них.
Вы должны вращать диски, пока не найдете два символа, которые вместе составляют символ на бумаге.
Возьмите за дверью лом и багор.
Вернитесь в мастерскую и замените сломанный жернов. Наточите ножницы.
Положите крюк на кран. Нажмите на кран, чтобы открыть люк.
Откройте ящик ломом. Возьмите бутылку с керосином.
Выйдите на улицу и вернитесь к лодке.
Используйте багор на лодку. Поместите керосин в фонарь и зажгите его спичками.
Поднимитесь по стремянке к яблоне и осветите гнездо фонарем.
Найдите карту области, с красным крестиком маркировки конкретного места.
Также найдите второй медальон знака зодиака.
Возвращайтесь в сад и войдите в оранжерею.
Обрежьте колючий кустарник у двери ножницами. Возьмите лопату.
Вернитесь в сад и нажмите на куст в форме кролика.
Используйте лопату, чтобы рыть под кустом и найти сундук.
Чтобы открыть сундук, перемещайте знаки на кольца соответствующего цвета.
Внутри сундука вы найдёте третий знак зодиака и письмо.
Идите обратно в теплицу и поместите знаки зодиака на замок люка.
Переместите их вокруг, пока картина будет завершена.
Пройдите в теплицу для поиска предметов.
Вы получите верёвку.
Спуститесь в люк и пройдите прямо.
Чтобы открыть следующий замок, нужно поместить жетоны в последовательности от кокона до бабочки.
Прикрепите веревку к люку и спуститесь в отверстие.
выкрутите винты из доски на стене с помощью отвертки.
Возьмите рыбу и бутылку, но вы пока не можете её открыть.
Идите налево, направо и снова налево.
Ящик на стене содержит полумесяц, штопор и банку какой-то кислоты. Возьмите луну и штопор.
Пройдите назад три раза и откройте бутылку штопором.
Достаньте пинцетом бумажку с символами различных форм морской жизни.
Идите налево, направо и опять налево и используйте пинцет на банки, чтобы получить дельфина.
Идите прямо и поднимитесь вверх по лестнице. Вы находитесь в туманном лесу.
Слева находится панель с красными кнопками. Все кнопки должны быть опущены вниз.
Идите вперед, направо и снова вперед. Нажмите на ствол дерева и поместите полумесяц на символ.
Внутри оболочки море, а также записка с двумя х и номер, например xx6.
Дорога направо ведет в тупик, вернитесь обратно, где вы включили свет.
На этот раз идите вперед, налево, вперед и налево.
Решите головоломку.
Внутри коробки находятся морские звезды и другая записка с х и номер, например x4x.
Вернитесь на один экран и идите направо.
Нажмите на дупло дерева и нажмите на чемодан внутри.
Поместите все символы в отверстия.
Нажмите на символы в последовательности из записки из бутылки.
Внутри чемодана третья бумажка с кодом, например 2xx.
Как только вы нашли все три кода, полный код в правильном порядке, появится в вашем журнале.
Вернитесь в туннель и найдите запертые ворота.
Введите код в замок.
Пройдите через ворота и нажмите на дерево.
Источник
Как-то раз я говорил, что главный компонент квеста – сюжет. Сюжет – это то, что заставляет нас играть в игру, даже если у неё самая ужасная графика, самый ужасный саундтрек и самое ужасное управление. Именно сюжет пробуждает в нас любопытных варвар, которые с мыслями «а что же будет дальше?» не отлипают от экрана.
Так вот, Гиблые Земли – это квест, наверное, с самым лучшим сюжетом в мире игр. Я прошёл множество квестов: браузерных, компьютерных, для мобильных платформ, но серия Гиблые Земли обладает действительно самым зловещим и страшным сюжетом среди всех игр, в которые я когда-либо играл. Итак, ближе к делу.
Сразу скажу, что перед тем, как пройти данную игру, я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ «ГИБЛЫЕ ЗЕМЛИ: ГОРОД ТЕНЕЙ».
Вторая часть начинается с того, что жена главного героя предыдущей части, Энжел, просыпается в психиатрической больнице, привязанная к кровати. Рядом с ней стоит врач и рассказывает о том, что ей необходима лоботомия. Немного устрашает, не так ли?
Разумеется пациентка пытается сбежать, но неожиданно её ловит доктор и делает ей укол снотворного в горло.
После этого Энжел просыпается в разбитом автобусе, как вы думаете где? Конечно, в Гиблых Землях…
Знаете, пока я проходил игру, я забыл о времени. Я просто не мог оторваться от экрана. У игры уникальная атмосфера. К середине квеста, когда я дошёл до замка со включённым светом в окнах, я действительно обрадовался тому, что могу наконец увидеть живого человека. И только спустя секунду кто-то в моей голове сказал: «Проснись, это всего лишь игра!».
Проходить квест было немного страшновато и очень интересно. Конечно страшновато, когда на экране происходит ТАКОЕ…
Кстати, теперь стало понятно, почему муж замуровал в комнате свою беременную жену в прошлой части…
Поразила меня и графика. Она великолепна. Квест поражает своей детализированостью, более того, картинка не статичная, она живая. Вороны летают, занавески качаются, на зеркале то и дело норовит появиться надпись а-ля «Помоги мне!», а может и вообще выскочить какой-нибудь призрак…
А 3D модели животных, призраков… Волшебно. Вы как-будто бы смотрите фильм, в котором вы – в главной роли. Хоть и живёте по сюжету, но жить чудовищно интересно…
Музыкальные треки подобраны отлично, композитору – респект.
Те, кто хотят узнать что же происходит на этом острове советую расслабиться: после прохождения остаётся больше вопросов, чем ответов, а в конце игры мой мозг ушёл в тотальный, извиняюсь, трындец.
После переварки сюжета второй части, я нашёл в себе силы связать между собой все эти события. И принялся за экстра контент.
В бонусной игре вы играете за постоянного жителя острова. Бонусная игра очень важна, благодаря ей я понял из-за чего Гиблые Земли действительно Гиблые.
Бонусный квест относительно короткий, но очень интересный. Советую пройти.
Вывод: квест просто потрясающий, головоломки заставляют ломать голову, скажем, на этой я застрял надолго
Атмосфера завораживает, сюжет захватывает. Даже Hidden Object я проходил с неимоверным удовольствием.
Графика потрясающая, качественная. Хочется смотреть на это всю жизнь.
Стоит ли покупать данную игру? Что-ж, если у вас есть часов 6 свободного времени, и вы готовы отдать свои кровно заработанные 7 долларов разработчикам, то да. Любитель квестов вы, или нет – первая и вторая части Twisted Lands заставят вас влюбиться в этот жанр.
Под конец скриншот для тех, кто прошёл первую часть… Напомню, что играем мы за Энджел… Обратите внимание на задний план…
Теперь то вы не устоите перед покупкой… Му-ха-ха-ха-ха!!!
Аркадий специально для ipadstory.ru
Источник
Гиблые земли. Бессонница
Соскучились по мистическим приключениям и поиску предметов в антураже заброшенных домов и пустых улиц? Тогда сделайте вдох поглубже и смело приступайте к игре. Во второй части увлекательного путешествия Марка и Энжел вас ждут новые будоражащие воображение задания, мудреные головоломки, хитрые мини-игры и еще больше локаций для поиска предметов.
Ваша главная задача — помочь бедняге Энжел найти пропавшего без вести мужа Марка. Казалось бы, все ясно — бери блокнот, фонарик и отправляйся на поиски. Вот только есть один нюанс: саму Энжел надо для начала вызволить из клиники для душевнобольных, привести в чувство и уж тогда снабдить ценными указаниями. Чтобы иметь представление о происходящих событиях, собирайте все дневники и газетные вырезки, которые попадутся вам на пути.
Кстати, именно из газет вы узнаете о странном исчезновении детей, направлявшихся в школьном автобусе на экскурсию. Однако приблизиться к разгадке этой тайны и установить ее связь с пропажей Марка вы сможете только после того, как соберете все фотографии несчастных ребятишек. Снимки могут быть в самых разных местах: в старинных шкатулках, шкафчиках и чемоданах. Но чтобы подобрать ключи к каждому замочку, придется пройти множество нелегких испытаний.
Все свои наблюдения обязательно записывайте в блокнот, так будет проще восстановить нить происходящих с вами событий. В этой же записной книжке будут фиксироваться задания, которые вам необходимо выполнить. Только будьте осторожны и всегда смотрите под ноги: крыши и лестничные пролеты не настолько прочны, как может показаться на первый взгляд.
Осмотреться по сторонам тоже лишним не будет! Тем более что чей-то силуэт периодически появляется в дверных проемах, но не желает с вами общаться, учиняя на вашем пути всевозможные преграды. Понять, реальность это или сон, будет очень сложно. Главное — не опускайте руки, и недоброжелатели отступят!
Использованные источники: xn—-etbenxjcm.xn--p1ai
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Неврастения и бессонница
Головокружение бессонница невроз
Психозы в реанимации
ключ к игре Гиблые Земли. Бессонница. онлайн
На этой странице расположен бесплатный Ключ к игре ключ к игре Гиблые Земли. Бессонница. для Alawar | Алавар Игр , для того что бы вы могли активировать её без отправки смс и других способов оплаты и наслаждались ею. На нашем сайте www.AlawarK.ru — самый огромный выбор Кодов к играм Alawar | Алавар.
Если вы хотите какой-либо серийный код к игре или же активатор или кряк или другую программу, которая активирует Игрушку, создайте тему в нужном разделе на форуме и в Ближайшее время вам помогут.
На нашем сайте предоставлена огромная коллекция ключей алавар, nevosoft игр, самых популярных и любимых, которые вы сможете найти в Любое время без регистрации , отправки смс при этом абсолютно бесплатно.
На ключевом Портале AlawarK.ru — Вы найдете ключики для Самых различных игр , быстро и легко. При этом наша коллекция постоянно пополняется как новинками, так и уже всем полюбившимися играми. К тому же, если вам нужно найти очень быстро код ( ключ ) активационный , вы сможете воспользоватся Поиском, который размещен в самом верху сайта.
Скачать ключ к Игре ключ к игре Гиблые Земли. Бессонница. бесплатно.
Серийный код к игре, кряк ключ к игре Гиблые Земли. Бессонница.
Использованные источники: alawark.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Психозы и их приемы
Головокружение бессонница невроз
Психозы в реанимации
Йога для лечения бессонницы
Грусти.НЕТ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Грусти.НЕТ » Корзина » Ключи к играм Алавар №3>>
Ключи к играм Алавар №3>>
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6312011-05-20 11:51:46
доброго времени суток. дайте пожалуйста ключ к игре «Гиблые земли. Бессонница» 2332 88160011999
Поделиться6322011-05-20 14:00:19
- Автор: p-nastya
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2011-05-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Женский
- Возраст: 32 [1986-05-17]
- Провел на форуме:
17 минут - Последний визит:
2011-05-23 18:22:35
масяня евротур 2332 88160061573
Поделиться6332011-05-20 14:13:20
масяня евротур 2332 88160061573
Сначала аватар поставь, потом ключ !
Поделиться6342011-05-20 15:40:36
оброго времени суток. дайте пожалуйста ключ к игре «Гиблые земли. Бессонница» 2332 88160011999
Гиблые земли. Бессонница. 3629083622
После удаления и повторной установки игры «Гиблые земли. Бессонница» код остался таким же: СМС 2332 код 881600112105.
Еще, пожалуйста, дайте ключик к игре «Сокровища Монтесумы3» СМС 2332 код 881600212105
Попробуй этот, если не подойдет, тогда скачай игру заново .
Гиблые земли. Бессонница. 6343334144
Сокровища Монтесумы 3. 9682488415
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. ключ к игре Гиблые земли. Бессонница 2332 с кодом 88160014096 с Алавара. Буду очень благодарна!
Использованные источники: klychik.3bb.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Анафранил от бессонницы
Неврастения и бессонница
Йога для лечения бессонницы
Бессонница тошнота озноб
поиск ключей, прохождения и прочее
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » поиск ключей, прохождения и прочее » Ключи к играм от alawar » Раздача ключей — пользуемся темой Раздача ключей 3.
Раздача ключей — пользуемся темой Раздача ключей 3.
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8112013-06-08 20:37:07
- Автор: ApuoH
- Администратор
- Зарегистрирован: 2011-11-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1590
- Уважение: +97
- Позитив: +29
- Провел на форуме:
16 дней 12 часов - Последний визит:
2018-08-13 02:50:32
можно ключик для «дом у озера.дети тишины»,очень надо))
Небольшое уточнение — этот ключ к коллекционному изданию
0GL1ZVzY6yjr5LLXgRTmZVJ5Ol
bzYKu8o+yuPqy03B6Tk3Oqo3yb
inf6UqndjUS1OubIsS+h8lywA+
Q+7RU7/ITnDvpJmfnTovRYA0yj
xy0ljjTSoh09FAYw4wjPp6VSzQ
RdEZakfMGi4Q1kbCad5AjYxI/S
ixyGzrjZaP1Zdjzt=
Дом у озера. Дети тишины:
https://rusfolder.com/36783040 — reg-файл. Скачать, запустить и согласиться с добавлением данных о ключе в реестр.
нужен ключ к игре Остров смерти. Демоны потерянной надежды
Использованные источники: antinevo.0pk.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Неврастения и бессонница
Бессонница роман крона
Психозы в реанимации
Йога для лечения бессонницы
Гиблые земли. Бессонница
Соскучились по мистическим приключениям и поиску предметов в антураже заброшенных домов и пустых улиц? Тогда сделайте вдох поглубже и смело приступайте к игре. Во второй части увлекательного путешествия Марка и Энжел вас ждут новые будоражащие воображение задания, мудреные головоломки, хитрые мини-игры и еще больше локаций для поиска предметов.
Ваша главная задача — помочь бедняге Энжел найти пропавшего без вести мужа Марка. Казалось бы, все ясно — бери блокнот, фонарик и отправляйся на поиски. Вот только есть один нюанс: саму Энжел надо для начала вызволить из клиники для душевнобольных, привести в чувство и уж тогда снабдить ценными указаниями. Чтобы иметь представление о происходящих событиях, собирайте все дневники и газетные вырезки, которые попадутся вам на пути.
Кстати, именно из газет вы узнаете о странном исчезновении детей, направлявшихся в школьном автобусе на экскурсию. Однако приблизиться к разгадке этой тайны и установить ее связь с пропажей Марка вы сможете только после того, как соберете все фотографии несчастных ребятишек. Снимки могут быть в самых разных местах: в старинных шкатулках, шкафчиках и чемоданах. Но чтобы подобрать ключи к каждому замочку, придется пройти множество нелегких испытаний.
Все свои наблюдения обязательно записывайте в блокнот, так будет проще восстановить нить происходящих с вами событий. В этой же записной книжке будут фиксироваться задания, которые вам необходимо выполнить. Только будьте осторожны и всегда смотрите под ноги: крыши и лестничные пролеты не настолько прочны, как может показаться на первый взгляд.
Осмотреться по сторонам тоже лишним не будет! Тем более что чей-то силуэт периодически появляется в дверных проемах, но не желает с вами общаться, учиняя на вашем пути всевозможные преграды. Понять, реальность это или сон, будет очень сложно. Главное — не опускайте руки, и недоброжелатели отступят!
Использованные источники: xn—-etbenxjcm.xn--p1ai
Источник