Картина вам и не снилось 22 июня 1941

Картина вам и не снилось 22 июня 1941 thumbnail

Меня эта картина каждый раз, когда её
видел, раздражала (подсознательно). Сегодня я уже
осознанно понял, почему этот патриотический комикс меня
сильно раздражал! 

Картина "Даже не снилось. 22 июня 1941 года" Валентина Папко  - как абсолютная культурно-историко-религиозная клюква

Во-первых, чисто военно-технически. Ну,
не летают над деревнями (и нет только над ними)
бомбардировщики на такой малой высоте! Не летают! Разве
что штурмовики для уничтожения танковых колон с высоты
30 м.

Во-вторых, чисто житейски. Как человек,
живущий в частном доме, заявляю, что именно так под
окном не ставятся в деревнях кровати. Почему? Потому что
с этого непластикового герметичного окна идет сильный
сквозняк даже летом! А в деревнях ночью летом на 3 – 4
градуса холоднее, чем городах. Спали с незакрытыми
шторами? Чтобы вся округа видела?

Не делали в деревенских домах такие
широкие окна – с них холода много идет зимой в дом,
топить больше нужно. А сквозняк еще больше. Форма окна 
– ампир, модерн,  такие только в дачных подмосковных поселках
ставили…

В деревенских довоенных домах не было
привычных нам
форточек.

Э… внутренний двор без забора (см. будку
собакой)?

В-четвертых, чисто родительски. Вы уже
догадались? Ребенок на сквозняке! В
деревне в 1941 году… ребенок в дорогих ползунках с капюшоном?
Ползунки появились в СССР в 70-х годах!!! Но и это еще
не все! Младенцев даже сейчас, когда есть ползунки,
лучше пеленать на ночь, потому что они дергают ручками,
пугаются, от этого часто просыпаются! Но это еще не все!
Незапеленанный младенец спит в кроватке с такими
маленькими бортами?! Чтобы выпал и разбил башку?! Я уже
не выдерживаю! Б.! Какой полный дебил художник этого
комикса – Валентин Папко! Уж простите, но тут все
АРХИ-глупость и АРХИ-тупость, китч.

Картина вам и не снилось 22 июня 1941

В-пятых, религиозно. Иконы в деревне
доме вешали в красном углу, рядом с которым близко
супружеские кровати не ставили! Ну, не трахались раньше
крестьяне впритык к иконам! Не трахались! Их именно
поэтому занавешивали (чтобы иконы “не видели”
происходящее, см. выражение “Хоть святых выноси”). Иконы
вешали высоко. Люди смотрели как бы на небо!

Не ставили кровати под икону, а стол!
Стол был, как образ Престола (что в церквях), и только
он стоял под иконами в
красном углу.

Спали только лицом (ногами) к иконе! Как
и покойников клали в доме  – ногами к красному углу.

А лампада рядом с кроватью под головой?!
Где идиот, что написал такое, это видел? При заправке
кровати лампаду легко затушить, опрокинуть. Масляная
лампада чадит, вокруг себя всё покрывает мелкими каплями
масла, со временем превращающимися в олифу. Дорогое
постельное белье, кровать реально портятся.

Лампада была
обычно одна, и висела в красном углу, а не в каждой
комнате. Далее… лампада горит, как
керосиновая лампа! Она должна тлеть малым огоньком,
иначе масла не напастись. Да и опять же, чем сильнее
горит лампада, тем сильнее всё она вокруг уделает
маслом. И какая волшебная лампада! 4 или 5 часа утра, а
она по-прежнему горит таким сильным пламенем! Или мать,
ночью вставала ночью, налила туда масла, и её
подправила?

До иконографии докапываться не буду. Но
есть недоумения. Кто там на иконах? Что за женщина
такого малого роста, что голова не выше плеча
богатырского роста мужчины-святого?

В-шестых, географически. За окном степь.
Разве Белоруссия – это степная зона? Или они уже
долетели за полчаса до Буджакской степи Одесской области?

Между тем человек родился в 1939 году….
и при этом ради патриотического пафоса написал
культурно-религиозно-историческую клюкву во всех (!)
буквально отношениях.

И такую клюкву, что политике, что в
искусстве, что в религии нам постоянно навязывают.
Фильтруйте!

Смотрите наш раздел, посвященный
настоящей русской культуре, а не подобной клюве:

  • Мы – русские! – публикации, конференции и форумы о русской культуре, традициях Руси, вековом народном и христианском наследии славян, о том, что сделало и делает нас русскими…

Благодарю Даниила Крапчунова за ряд
ценных замечаний.

P.S. Написал пост “В Контакте”, опубликовал… захожу
к Кураеву, он тоже критикует этот китч! Что за
миссионерское единомыслие?! Но он, городской пижон, не
увидел много культурно-бытовых клюкв! Самолетов много,
тени не те…

Но он прав, и чего я не заметил:
железная двуспальная кровать, дорогое постельное белье –
это очень зажиточная семья, а таковых в прифронтовой
полосе должны уже давно отправить в Сибирь.

Максим Степаненко

“На злобу дня” – 22.06.2020.

Читайте другие публикации раздела “На злобу дня”

Источник

.

Мурманск запись закреплена

«Даже не снилось. 22 июня 1941» — картина, от которой мурашки по коже…….

Художник: Валентин Фёдорович Папко

477

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

27K

Абсолютно фейковая картина. Добавлб, что при Талине молодая семья, увешанная иконами, трубила бы в Сибири. Цитирую о.Андрея Кураева: Крайне неудачная картина

1. Тени как в полдень, а не как на рассвете

2. Самолеты летят с запада, то есть навстречу рассвету и, значит, именно их лбы должны быть хорошо освещены
Показать полностью…

Зря вы, Иван, все правильно написала.

Иван, ну про иконостас и я заметил.

да кто верил в бога тот и тогда верил и никого при сталине за веру не сажали .если ты не кричал про это на всю улицу .и у всех особенно в деревнях эти иконы спокойно висели .на эту картину просто надо смотреть а не рассуждать технически .при таком раскладе можно любую картину признать фейковой

Это картина, а не документальное фото. Разницу улавливаете?

естественно. только это “историческая” картина, соотнесённая с конкретной датой. Можно, конечно, написать картину парад Победы с динозаврами, но не стоит осуждать людей, которые удивятся наличию динозавров

Ага. А “черный квадрат” Малевича на самом деле не черный и даже не квадрат. Я разоблачитель?

Странно,форточка открыта,а они не слышат гула самолетов.

Людмила, тут вертолёт на солидной дистанции пролетает – окна в деревенском доме трясутся. А огромную группу из десятков бомбардировщиков, гул который будет слышен за километры – и спят, словно убитые.

А что же в Третьяковку консультантом? Не берут? В любом произведении важен дух, а не буква,

Это же просто картина. Тот день так “видел” художник. Кто знает как все именно было в тот момент. Художник же не делает сноску о том что картина написана именно в точь точь как все происходило. Главное донести смысл. Чтоб последующие поколения смотрели на эту картину помнили о тех не лёгких временах, задумывались и хранили эту память. Ведь художник написал беззаботное утро этого дня, которое нарушили вражеские самолёты. И кто знает, может эта семья погибла вся, а может муж отправился на фронт и засчичал родину….

Последний день,а дальше ночь

Кровать поставлена головой к гигантской иконе, оставлена лампада гореть на ночь, малыш в кроватке без высоких бортиков. Русалка на пруду намного более художественное произведение, чем эта жалостливая поделка.

Я видел описание к этой картине как нападение на Перл Харбор. Да и семья на ней больше походит на американскую, нежели на советскую. Но это никак не умаляет трагизм запечатленного момента.

А мне нравиться! И здесь важна суть: вероломное нарушения святости мирного бытия.

Алевтина, в 1939 сталинские соколы без объявления войны бомбили мирное население в Хельсинки и Тампере. Бумеранг кармы.

А это всегда так: как СССР куда-либо вторгается, то это “исполнение интернационального долга”, а когда кто-либо в СССР, то не иначе, как “вероломное нападение”. Тут главное не перепутать.

А чего все докопались до кровати “головой к иконам” ???
А деревнях часто было такое расположение. Можно сказать: почти всегда.
Единственно, ни разу не видела, чтобы кровать стояла вдоль окна, обычно они (кровати) расположены вдоль стены – головой к окну. Но голова всё равно оказывается под иконами.
Кто не верит- посмотрите фото убранства старых домов в деревне, там полно таких расположений.

Источник

22 июня 1941 года германские войска вторглись в СССР, в тот же день войну Советскому Союзу объявили Румыния и Италия. RT на русском решил вспомнить, как восприняли день начала Великой Отечественной войны её современники и непосредственные участники: от наркома Молотова до генерала Жукова, от простых граждан СССР до рядовых солдат вермахта.


К 75-летию начала Великой Отечественной войны.

Фильм подготовлен по архивным материалам Службы внешней разведки Российской Федерации.

Документальная лента, посвященная одному из самых трагических эпизодов в истории нашей страны, расскажет зрителям о сложной геополитической ситуации накануне войны. Аншлюс Австрии, раздел и ликвидация Чехословакии, нападение 1 сентября 1939 года на Польшу – все это события, предшествовавшие Великой Отечественной войне.

В эти непростые предвоенные годы советской разведке удалось совершить невозможное. Благодаря ценнейшим источникам были добыты сверхважные сведения, которые подробно докладывались руководству страны. Эти данные и сегодня ошеломляют своими подробностями.

За неделю до нападения советская внешняя разведка докладывала в Кремль информацию от своего надежного источника, Корсиканца, офицера Главного штаба Люфтваффе, о том, что все подготовительные мероприятия завершены и германские вооруженные силы находятся в режиме ожидания приказа о вторжении. Другой берлинский источник, Старшина, сообщал, что для организации вывоза ресурсов из подлежащих оккупации германскими войсками регионов СССР произведены назначения уполномоченных лиц в Москву, Киев, на Кавказ. Сведения о войне поступили и от нашего агента Брайтенбаха, работавшего на руководящей должности в Главном управлении имперской безопасности.

17 июня 1941 года начальник внешней разведки П.М. Фитин лично сообщил конкретную дату начала войны Председателю Совета народных комиссаров И.В. Сталину.

Так почему же, несмотря на все усилия советской внешней разведки, Сталин игнорировал неопровержимые доказательства военных приготовлений Гитлера, и наша страна оказалась фактически застигнута врасплох? Ответить на этот вопрос пытаются авторитетные эксперты – ветеран СВР России, генерал-майор в отставке, автор сборников “Агрессия”, “Секреты польской политики”, “Прибалтика и геополитика” Л.Ф. Соцков и доктор исторических наук, президент Фонда исторической перспективы Н.А. Нарочницкая.

Документальная лента создана на основе рассекреченных документов из архива Службы внешней разведки Российской Федерации.

Октябрь 1940 года. В ворота посольства СССР на Унтер-ден-Линден въехал автомобиль советской дипломатической миссии. На полу у заднего ряда сидений лежал человек, укрытый с головы до ног пледом. Так в лучших традициях шпионских романов началась реальная история сотрудничества нашей разведки с одним из самых ценных источников за всё время её существования. В предвоенные месяцы и недели политическая и военная разведки буквально заваливали Кремль донесениями о предстоящем нападении, о том, что подготовка началась, что идёт полным ходом, что уже завершена, и война начнётся со дня на день. Но смысл этих донесений не дошел до главного человека. Почему? Что заставило Сталина до последнего дня не верить в вероломное нападение? Историки по сей день бьются над вопросом, чем была вызвана такая позиция Сталина – не доверять информации советской внешней разведки. Все предвоенные годы перед роковым июнем 1941-го в Советском Союзе понимали угрозу фашистской Германии для всего мира и предпринимали усилия для создания антигитлеровской коалиции. Однако ни в Европе, ни за океаном все эти усилия не нашли должного отклика. Нашей стране пришлось вести гибкую дипломатическую игру, чтобы максимально отсрочить нападение Третьего рейха, и это было бы невозможно, если бы не самоотверженная и героическая работа наших разведчиков, таких как “Корсиканец”, “Старшина” и многих других, заплативших за честную антифашистскую позицию по самой высокой ставке своей жизнью. Разведка свой долг перед Родиной выполнила. Уже после самых первых дней войны Сталин сумел сделать выводы даже из своих просчетов. Он помнил, кто и что ему докладывал накануне войны, поэтому стал доверять разведке. Не случайно Павел Фитин оставался на должности начальника разведки всю войну. В фильме использованы уникальные архивные материалы.

Качество: HDTV (1080i)
Видео: MPEG-TS AVC, 6509 Кбит/с, 1920×1080
Аудио: Русский (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Продолжительность: 00:45:21

Скачать Sekretno.Stalinu.Glavnaja_zagadka_Velikoj_Otech.torrent

Смотреть онлайн

Источник