Какую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о сне

Какую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о сне thumbnail

Елена М.

15 октября 2018  · 1,5 K

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

Сон Митрофанушки был о том, как мать колотит отца. И Митрофанушке так стало жалко мать: «…ты так устала, колотя ба­тюшку», – говорит он. Тут, конечно, сразу понятно, какие отношения и какая тональность в доме и в семье. Нравственные и моральные ориентиры Митрофанушки явно сдвинуты куда-то не туда воспитанием матери и тем, что он уже привык наблюдать в доме жестокость по-отношению как к домочадцам, так и к крепостным крестьянам, и это уже не кажется ему ненормальным.

В чем смысл произведение “Недоросль” Фонвизина?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет…

Комедия “Недоросль” Фонвизина учит читателя тому, какими не должны быть дети. А с другой стороны, показывает, как воспитывать детей не нужно. И какими не должны быть родители.

Главный порок героев произведения – невежество. А оно. в свою очередь, приводит к жестокости, грубости, жажде наживы. Даже мать, которая, казалось бы, все делает для избалованного сыночка, сталкивается в ответ с грубостью с его стороны. И в финале комедии все герои получают по заслугам.

Фонвизин сделал образы в пьесе собирательными, чтобы показать, что в обществе слишком много таким “Простаковых” и “Скотининых”. Но удивительно то, что такие персонажи и сейчас встречаются в жизни в большом количестве.

Прочитать ещё 2 ответа

Прочитала, советую: Марина Абрамович “Пройти сквозь стены”

Вопросы и ответы. Кью. Бег. Nike Run Club. Кофе, дети, блошиные рынки. Красота, порядок…  · instagram.com/sashabo

Первый раз в жизни внимательно посмотрела на тираж недочитанной книги: читала и думала, что хочу посоветовать её всем, а хватит ли всем? 2000 экземпляров книги про величайшую художницу перформанса ever. Марина Абрамович – художница, родившаяся в 1946 году в Белграде, написала книгу о том, как она работает, живёт, думает, чувствует и во что верит.

Марина Абрамович “Пройти сквозь стены”.

Её работа была понятна не всем – но, по счастью, в любой момент её жизни рядом находились люди, которые чувствовали силу её высказываний в искусстве. Недавно (недавно – это несколько лет назад) она услышала от буддиста, что её цель и миссия в этом мире – помочь людям перенести боль, справиться с болью. Её очень яркие работы – именно про боль. Но не вся её работа про боль. Её перформансы – про физическое, из которого она выходит и начинает видеть больше, глубже, иначе – и именно в этот момент у неё “получается искусство”.

Меня интригует современное искусство – потому что за ним, за объектом, движением, звуком, инсталляцией – обычно стоит смысл. Я прохожу мимо и не интересуюсь смыслом, если сам объект не вызвал у меня сильной эмоции – Абрамович вся про сильную эмоцию, чувство, порыв. Когда я прочитала книгу, я посмотрела фильм – он снят только по последним 50 страницам книги, и они подробно перекликаются, но не становятся менее интересными. Только дополняют друг друга – фильм “В присутствии художника”.

Нет, я не начала понимать всё современное искусство. Даже часть. Но я что-то поняла про себя и про то, как я сама отношусь к искусству Абрамович. С замиранием, со слезами восхищения. Красота, порядок, смысл; глубина. В ней и том, что она делает – это есть бесконечно. Она какой-то до предела хороший, цельный, мудрый человек, видящий больше, чем дано большинству людей. Это потрясающая книга, история, личность – это поразительная история с мурашками, любовью, невероятными перформансами за гранью физических (и даже воображаемых) возможностей человека.

Да, селфхарм – но не ради селфхарма, а ради чего-то глубокого. Почему-то акционизм в её исполнении мне близкок, понятен и вызывает эмоции и чувства – тогда как никогда не были близки Олег Кулик или Павленский. Связано ли это с тем, что она женщина, как и я? Не знаю. Её искусство идёт из её сердца и видений, из детства и буддизма, из принятия и доброты. Из бесконечно любящего отношения к миру и к себе – тоже.

Читайте также:  Лучшие подушки для сна рейтинг производителей

Не могу достаточно посоветовать книгу. Советую. Тираж 2000. Лучше читать бумажную – да, экология, но я никому свою не подарю и не одолжу, потому что боюсь забыть. Мне важно, чтобы она стояла у меня на полке.

Зачем менять финал? Экранизации “Монте-Кристо” и любовь к Мерседес

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Заглядывайте в мою…

В пятницу ходила на шикарнейший мюзикл «Граф Монте-Кристо» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии (создатели: Фрэнк Уайлдхорн и Джек Мэрфи).

В целом, я в восторге. Но был один момент, который насторожил: в конце Эдмон Дантес остается с Мерседес – грубо говоря, он возвращается в свою прошлую жизнь, чтобы отомстить, и это его никак не меняет. Он все еще любит ту же женщину, он простил ей (по сути) предательство. Герой в начале и герой в конце – почти один и тот же.

Напомню: в книге было иначе. Проведя несколько лет в Восточных краях, граф Монте-Кристо взял себе невольницу – принцессу Гайде. Она его всегда поддерживала (да еще и была молода и красива), так что в конце книги граф Монте-Кристо оставил прошлую жизнь и уплыл с Гайде в закат. Еще со времен книги мне нравилась эта девушка. Но, видимо, режиссеров она не слишком вдохновила.

Погуглила экранизации и заметила, что не только в мюзикле различаются финалы: в фильме 1975-го года Дантес пытался остаться с Мерседес, но та его отвергла. Экранизация с Жераром Депардье 1998 года дает Мерседес и Монте-Кристо быть вместе.

С чего это странное желание возвращать главного героя в объятья не самой верной женщины, когда под рукой есть почти идеальная Гайде? Мое читательское сердечко разбито.

ПС: Прикладываю фоточки с интернета, потому что самим фотографировать было нельзя.

А вам нравится история о Монте-Кристо? Что лучше, книга или какой-то из фильмов?

Делитесь в комментариях ????

Правда ли, что все было настолько ужасно, как писал Александр Солженицын в своих произведениях? Есть ли основания ему не верить?

Историк, циник, социалист, агностик, законопослушный гражданин с советским…

Солженицын писал художественную литературу и публицистику. Ни одна из его книг не является научным историческим трудом. Он не историк, он не работал в архивах, не изучал материалы и документы той эпохи. “Архипелаг Гулаг” он и сам назвал опытом художественного исследования. Этот труд по сути своей является сборником лагерных баек, воспоминаний, анекдотов, мифов и “ужастиков”. Есть откровенная ложь, есть и правда. Бы ли ли репрессии? Да, о них никто и не молчал. Были ли они настолько всеоб’емлющими? Нет, именно политические репрессии затронули меньше 1-2% населения страны. Основания ему не верить есть и их масса. Причем его теории опровергают не только ” злостные комуняки” и “кровавая гэбня” но и абсолютно антисоветские и либеральные историки, почитайте хотя бы труды Земскова в частности “Сталин и народ. Почему не было восстания”. Это очень силная историческая работа о репрессиях, жертвах и прочем. А ради развлечения почитайте ” Портрет на фоне мифа” Войновича… Там интересная критика образа Солженицына и его мифологизации в качестве бога диссидентства. Войновича трудно обвинить в любви к коммунизму…

Прочитать ещё 23 ответа

Сколько времени вам приходилось не спать и что с вами происходило в моменты долгого отсутствия сна?

Музыкант, DJ, маркетолог, телеком-специалист

Однажды не спал 4-х суток, ощущения примерно вот такие:

Читайте также:  Ребенок кашляет только ночью во время сна

1-е сутки (каждый знает) – с утра хочется спать, к вечеру желание пропадает. Чувствуется легкий озноб по телу, слабость, лень.

2-е сутки – проходят легче, чем первые. Спать почти не хочется, слабость остаётся. Кажется, что всё нормально, но наблюдающие со стороны говорят о “тормознутости”.

3-е сутки – тормознутость проявляется во всей красе. Мозг очень неохотно реагирует на внешние раздражители, притупляются чувства. Органзим начинает работать в энергосберегающем режиме. Очень тяжело концентрировать внимание, реакция снижается. Спать по-прежнему не хочется.

4-е сутки – мозг постоянно “залипает”, периодически это происходит в процессе действий, движений и.т.д. Любое механическое действие, не требующее умственной работы, приводит к залипанию. Появляются легкие слуховые галлюцинации.

Прочитать ещё 29 ответов

Источник

Хоррррек

1 октября 2018  · 541

Биография. Учился, работал. Теперь снова учусь, работаю.

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно…

От отсутсвия правильно расставленных приоритетов в воспитании Митрофанушка был груб и несносен, поэтому во сне он пожалел матушку,потому что она устаёт бить своего мужа.

Комедия недоросль чему учит?

Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.

Благодаря образам отрицательных персонажей в комедии “Недоросль” мы очень хорошо понимаем, какими НЕ должны быть дети и их родители, как не надо воспитывать подрастающее поколение. Фонвизин – человек эпохи Просвещения, и пытается выразить идеалы разумного общества, все члены которого приносят ему пользу, а не стяжают себе материальные блага чинопоклонством и воровством, не прочитав при этом ни одной дельной книги.

И вот что удивительно: написана эта пьеса в конце 18 века (1779), а сейчас на дворе начало 21 века. И по факту никуда у нас не делось не сословное строение общества, ни новые недоросли из числа золотой молодежи (и даже не очень золотой). Так что идеалы разумного и бескорыстного общества и человека всё еще идеалы, а не реальность, к сожалению.

Прочитать ещё 2 ответа

Ну, ну-ну, ну ну-у? Сейчас я испорчу вам жизнь (:

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Заглядывайте в мою…

Мой хороший знакомый скинул мне страницу из книги с потрясающим примером плохой редактуры и бедного словарного запаса писателя. Заметьте: это лишь одна страниц из 400+, и буквально в каждом диалоге есть обилие «ну»!

Помню, как-то при редактуре одной книги я удалила почти 150 повторяющихся «впрочем, нет»/«впрочем, все было иначе»/«впрочем, если так подумать…». Эта фраза показалась автору настолько удачной, что он использовал ее по несколько раз за страницу.

Сейчас испорчу вам жизнь: в следующий раз во время чтения романов обращайте внимание на слова «улыбнулся», «усмехнулся», «удивленно приподнял бровь» и «улыбнулся одними глазами». Обычно их не замечаешь, но как только начинаешь – видно, как часто и не в тему авторы эти эмоции используют. Теперь при очередном «усмехнулся» каждый раз меня передергивает.

В определенных жанрах без этих фраз не обходится ни один диалог.

А вы часто замечаете, что у автора «заедает» какая-то фраза?

Какой самый странный сон вам снился?

Помните, что вы сами попросили.

Как-то мне приснилось, что я снова в деревне, куда ездила в детстве каждое лето. Я захожу в сарай, а там в углу стоит лошадь (нужно сказать, что я безумно люблю лошадей). Я без страха подхожу к ней, тяну руку, чтобы погладить по гриве, и тут это животное разевает рот, обнажая свои здоровые (в смысле огромные) зубы, и начинает ржать, а потом обхватывает меня передними и задними ногами (чтобы вы могли представить, поясню: обхватывает так, как один человек, когда обнимает другого, только всеми четырьмя конечностями), и мы катимся по наклонному полу сарая в обнимочку с лощадью. Но самое ужасное не это! С процессе покатушек по грязному земляному полу лошадь начинает, извините за выражение, срать, и мы с ней в двоем оказываемся в своеобразном говенном коконе. Говно везде: на одежде, в волосах, в носу, в рту. Было кстати очень страшно, я проснулась от собственных криков, вся в слезах.

Читайте также:  Как выучить английский язык за 5 минут во сне слушать

В общем, вот.

Прочитать ещё 7 ответов

Вам снились когда-нибудь вещие сны? Расскажите?

Снились много раз. Один из самых “мозговыносящих”: приснился человек, с которым я познакомилась на следующий день. Во сне этот человек рассказывал о себе, и эта информация из сна полностью совпала с реальностью. По моему мнению, мозг объективно не мог предугадать такой ход событий, но откуда-то он получил эту информацию. Очень мало мы знаем о работе мозга, сознании и устройстве мира в целом…

Прочитать ещё 4 ответа

Зачем менять финал? Экранизации “Монте-Кристо” и любовь к Мерседес

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Заглядывайте в мою…

В пятницу ходила на шикарнейший мюзикл «Граф Монте-Кристо» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии (создатели: Фрэнк Уайлдхорн и Джек Мэрфи).

В целом, я в восторге. Но был один момент, который насторожил: в конце Эдмон Дантес остается с Мерседес – грубо говоря, он возвращается в свою прошлую жизнь, чтобы отомстить, и это его никак не меняет. Он все еще любит ту же женщину, он простил ей (по сути) предательство. Герой в начале и герой в конце – почти один и тот же.

Напомню: в книге было иначе. Проведя несколько лет в Восточных краях, граф Монте-Кристо взял себе невольницу – принцессу Гайде. Она его всегда поддерживала (да еще и была молода и красива), так что в конце книги граф Монте-Кристо оставил прошлую жизнь и уплыл с Гайде в закат. Еще со времен книги мне нравилась эта девушка. Но, видимо, режиссеров она не слишком вдохновила.

Погуглила экранизации и заметила, что не только в мюзикле различаются финалы: в фильме 1975-го года Дантес пытался остаться с Мерседес, но та его отвергла. Экранизация с Жераром Депардье 1998 года дает Мерседес и Монте-Кристо быть вместе.

С чего это странное желание возвращать главного героя в объятья не самой верной женщины, когда под рукой есть почти идеальная Гайде? Мое читательское сердечко разбито.

ПС: Прикладываю фоточки с интернета, потому что самим фотографировать было нельзя.

А вам нравится история о Монте-Кристо? Что лучше, книга или какой-то из фильмов?

Делитесь в комментариях ????

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 12410188

Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 39   
Ответов :    

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Какую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о сне

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Какую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о снеКакую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о сне

    Какую тональность происходящему в доме задает рассказ митрофана о сне

    Другие вопросы:

    Таня Масян

    Назовите основные циклы былин СРОЧНО!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Найдите все общие делители чисел и подчеркните их наибольший общий делитель а) 50 и 70, б)34и 51 в) 8 и 27

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Помогите! №5,№6! 4 класс

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Главный Попко

    Найди значение выражения 4*а,если а равна 6,5,1

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Подчеркни слова , где все согласные обозначают мягкий звук синий, чайники, семьдесят, чужой, жили, печать, ищите, трещать

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Источник