Как звали девочку которая заснула на берегу реки под деревом и попала в сон
Guest
Алиса Лиддел
Гость
1
Всего 1 .
Что такое сну-сну и что значит от него умереть?
Михаил Литвинов
7
Всего 1 .
Как описать картину А. А. Рылова “В голубом просторе”?
Ксюшенька
4
Художник использовал особенную технику рисования, белые лебеди в синем небе на синем морем удивительно похожи на игрушки, расписанные в технике гжель.
Свободолюбивые лебеди хаотично летают над морем, чувствуя надвигающуюся бурю, хотя солнце светит и нет грозовых туч. Небо уже не кажется просто синим, вода темнеет и кажется черной. Еще два-три часа и птицы улетят на утес, который художник нарисовал расплывчатыми мазками. как будто задавая вопрос, а смогут ли птицы, символ красоты и любви выжить в урагане ненастья. Смогут. Художник использовал белые и темные густые краски, чтобы подчеркнуть, что несмотря на ненастья, красота останется, ее не сможет погубить никакое лихолетье.
дольфаника
1
Всего 10 .
Сон-красный Гусь несет меня на крыльях в ослепительно голубом небе?
Роза
6
Всего 2 .
Стихотворение самолёт тим собакин что можно сказать о герое стихотворения?
Ирина Т.
2
В этом стихотворении автор описывает самого себя в молодости, сравнивая полет своих мечтаний с самолетом. Ведь в молодости все равно, что говорят окружающие, мол, закон тяготения нарушать опасно – герой бросается в мечты с головой, летает, как на крыльях, в стремлении узнать жизнь как можно больше. В конце стихотворения автор говорит о себе уже взрослом, когда все мечты рассеялись и нет такого восторга от полета да и летать уже не хочется, не хочется совершать ошибок, его самолет теперь правильный – с парусом и веслом. Но автору жаль, что летать он теперь не умеет.
Всем привет! Сегодня у нас – новая Аришкина сказка. Это – сказка про девочку, которая не хотела спать.
Сладкие сны
Это — Маринино произведение. На заданную тему ????
Аришка очень любила конфетки.
Потому вечером не хотела ложиться спать. Думала она так:
— Я усну, и всю ночь буду без конфетки. Это не интересно. Лучше не буду я спать!
И не спала. Чем очень огорчала маму. Да и самой ей было несладко. Это непросто, вообще-то, — ночью не спать!
— И очень зря! – как-то раз сказал девочке её плюшевый мишка Миша. Ему вообще-то мама не разрешала разговаривать с девочками. Но тут – случай особый! — Ты можешь спать и кушать конфетки во сне! При чём, – не одну, или две в день, как тебе мама разрешает. А сколько хочешь! И какие хочешь!
— Как это? Какие хочешь? – заинтересовалась Аришка.
— Ну, например, это могут быть очень большие конфетки! – предложил Миша.
— Очень-приочень? – уточнила Ариша.
— Ага! – согласился Миша, — как дом! – и сладко зевнул.
— А вдруг, — насторожилась Аришка, — мне приснится не конфетка, а страшная Бябяка?
— Значит, ты не успела попросить у Феи снов свой сон… — Миша закрыл один глаз и смотрел на Аришку только одним, — сонным-присонным.
— Фея снов?! – переспросила Ариша. Она не знала такую Фею. – Расскажи, Миша, про Фею! – Аришка ласково погладила Мишу по мягким ушкам.
— Фея снов раздаёт сны детям. Те, кто ложится пораньше, тем достаются такие сны, которые они попросят у Феи. А те малыши, кто долго капризничает и засыпает поздно, — уж тому остаются те сны, которые никто брать не захотел. – Закончил свой рассказ Миша, закрыл второй глаз и тихонечко засопел.
— Ой! – подумала Аришка. – Ему уже снится большая конфетка! Интересно – а остался ли у Феи Снов ещё один сон про очень большую конфетку?!
Аришка поскорей закрыла глазки и крепко заснула.
Больше перед сном она никогда не капризничала. Зачем время терять. Надо поторопиться! А то так все сладкие сны разберут!
Это была Аришкина сказка про девочку, которая не хотела спать «Сладкие сны».
Спасибо что читаете!
Детей, которые частенько плачут, называют «плаксами». Ну что поделать, любят они лить слёзы. Какой-то повод появился — как не пореветь? А то и без повода можно слезу пустить. Сейчас мы прочитаем сказку о плаксе. Как её звали? Настя.
Сказка про плаксу
Жила-была весёлая девочка Настя. Весёлая, когда всё складывалось так, как надо Насте; и совсем даже невесёлая, когда что-то происходило не по её планам.
— Настя, иди кушать, — зовёт девочку мама.
— Я занята, я играю, — отзывается Настя.
— Еда остынет, — говорит мама.
А Настя в слёзы. Не дают поиграть. И так всегда. Одеваться на прогулку – не хочу, не буду. Слёзы. Почистить зубы перед сном – какая морока, неохота. Опять слёзы. Ложиться спать – ах, как скучно, неинтересно, и предательская слеза опять льётся из глаз.
Как-то раз Настя вышла с папой погулять. В маленькой роще, недалеко от дома, они обнаружили ручей и стали пускать кораблики. Иногда кораблик налетал на корягу и останавливался. В такие минуты Настя принималась плакать.
И вот, когда в очередной раз кораблик остановился, Настя вновь пустила слезу. Вдруг она услышала, как рядом кто-то тоже плачет. Она внимательно огляделась вокруг и увидела мотылька, который безутешно рыдал.
— Что ты плачешь, мотылек? – спросила девочка.
— Ты плачешь и я плачу. Плач, он, знаешь, заразителен, как ветрянка.
— Надо же, — удивилась девочка.
Самое интересное было то, что за пеньком тоже кто-то пустил слезу. Это был кузнечик.
— Почему ты плачешь? — спросила его Настя.
— Мой друг, мотылек, плачет, значит, ему плохо, а это вызывает у меня слёзы.
И тут Настя услышала новые всхлипывания. Это начала плакать божья коровка.
— Все плачут, а я, что рыжая? Я тоже хочу.
Настя испугалась. Она подумала, что сейчас все жители рощи разревутся, и образуется болото.
— Похоже, пора заканчивать со слезами, — решила Настя. – Не хочу, чтоб кто-то «заразился» от меня рёвом.
С тех пор Настя стала значительно меньше плакать. И прежде чем пустить слезу, думала, стоит ли это сделать.
Вопросы и задания к сказке
Как ты думаешь, Настя – капризная девочка или нет?
Почему Настя заплакала, когда мама сказала, что еда остынет?
По какой причине плакал мотылёк?
Из-за чего пустил слезу кузнечик?
Какое решение по поводу рёва приняла для себя Настя?
Какие пословицы подходят к сказке?
Дурной пример заразителен.
Что день, то радость, а слез не убывает.
Главный смысл сказки заключается в том, если причина слёз – обычные детские капризы, то, может быть, иногда стоит взглянуть на себя со стороны, посмотреть, хорошо ли это, когда ты сам или окружающие по любому поводу льют слёзы. Не забывай: твоё настроение влияет на тех, кто рядом. Если не хочешь, чтобы тебя окружали плаксы, то и сам не будь такой.
Скорее всего эта девочка модель. Как ее зовут?
Просто Человек
Загугли Love Shayari,это что-то с ней связано
Plymouth Superbird
1
Всего 2 .
Как звали девочку которая заснула на берегу реки под деревом и попавшая в безумную сон-сказку
Гость
4
Источник: www.cirota.ru
Алиса Лиддел
Гость
3
Всего 1 .
Что это за мем с девушкой и пятью неграми и каков его… оригинал?
Виктор Азунов
2
Источник: kolgotki-opt.narod.ru
Чего не сделаешь ради того, чтобы на гениальные вопросы были найдены умные ответы…
Как все, наверное, уже давно поняли, это кадр из порноролика. Имя актрисы – Пайпер Перри. Вот её Facebook-аккаунт, если кому нужно. Или Instagram. Самым ненасытным ещё и Twitter дам. Оригинала (то есть прямо видео на сайте студии, где был снят ролик) я найти не смог, но вам оно вряд ли надо, поэтому держите копию (вы ведь здесь за этим?).
Суть мема (ставь плюс, если добрался до этой части ответа прежде чем перешёл на более интересную вкладку) в том, что девушка выглядит очень маленькой и беззащитной на фоне двухметровых амбалов, поэтому в ход идут всякие сравнения по типу «девушка – это я, а амбалы – это учёба, работа, дом и т.д.». Иными словами, девушка символизирует объект каких-либо нападок, условную грушу для битья, а пятеро мужчин – это те, кто заставляет (или заставит) её страдать.
В одном городе, не маленьком таком, не большом городе жила-была девочка Наташа. Была она не толстая, не худая; не низенькая, не высокая; не красивая, не уродливая; не добрая, не злая. Жила Наташа вместе с бабушкой Галей и мамой Олей. Папы у нее не было. Вернее он был и даже жил, но только где-то далеко, – на самом краю земли. Так Наташе говорила ее мама. А Наташа не особенно-то и грустила о том, что у нее нет папы. Она даже была такому повороту дел несказанно рада. Ведь ее все жалели: “Ах, ты бедная девочка, – говорили все Наташе, – ох, несчастная малышка, растет без отцовской ласки, заботы и внимания!”
При этом ВСЕ ее обнимали, целовали в щечки, гладили по головке, угощали сладостями, дарили игрушки, все разрешали и все прощали. В общем – баловали. Наташа знала много разных слов, но говорила в основном только два слова. Это были самые ее любимые словечки:
Первое – “ХОЧУ!”
Второе – “НЕ ХОЧУ!”
Пойдет Наташа с мамой в магазин, увидит там красивую куклу и говорит: “ХОЧУ!”
Мама пытается объяснить девочке, что кукла очень дорого стоит, что у них дома уже есть много новых замечательных кукол. А Наташа маму и слушать не хочет, знай только тычет пальцем на понравившуюся ей “Барби” или “Синди” и повторяет сквозь слезы и визг. “ХОЧУ!”
Мама Наташе эту куклу покупает, довольная девочка приносит новую игрушку домой, играет с ней полчаса, иногда даже целый час, потом выдергивает кукле руки и ноги, рвет платьице, отрезает волосы, бросает изуродованную куклу на пол и никто ее за такое отвратительное поведение не ругает и не наказывает. Все избалованной девочке сходит с рук.
На другой день бабушка Галя спрашивает у своей любимой внучки, что та будет кушать на обед. Наташа отвечает, что хочет отобедать мясом с подливкой, картофельным пюре на молоке и сливочном маслице, а еще макаронами- “бантиками”, индюшачьими котлетами, “молочными” сосисками, солеными огурчиками и квашеной капусткой. Несмотря на то, что у бабушки Гали подагра, сильно болят ножки, сердце и голова со спиной, старушка превозмогая боль идет на рынок, покупает продукты, несет домой тяжелые сумки, тратит почти всю свою пенсию, чтобы купить вкусненькое своей внученьке; готовит, варит, жарит, несколько часов стоя у плиты ни минутки, ни секундочки не передохнув. Обед готов. Наташа садится за стол, съедает ложечку ТОГО, потом вилочку ЭТОГО, потом брезгливо фуксится, кривляется, надувает недовольно щеки и говорит: “НЕ ХОЧУ!”
– Да ты же ничего не съела, – изумляется бабушка Галя, – внученька, Наташенька, ну скушай еще немножечко, ну, пожалуйста, ради меня!
– НЕ ХОЧУ! – надменно повторяет Наташа.
– Ну, я же так старалась, я же с душой готовила, от всего сердца, специально для тебя!
НЕ ХОЧУ! – говорит Наташа обиженно и начинает хныкать.
– Ну, ты же сама просила меня все это приготовить, сказала, что очень хочешь скушать именно такой обед!
НЕ ХОЧУ! – сквозь сумасшедший рев кричит Наташа, обливаясь слезами. Девочка не переставая плакать, выскакивает из-под стола, бегает по дому, все раскидывает, разбрасывает, бьет, ломает.
– Успокойся, – просит ее бабушка Галя, – не надо плакать, внученька! Ну, что сделать, чтобы ты не плакала и не кричала, что ты хочешь?
– Хочу! Хочу пряник, – кричит Наташа, шмыгая носом и растирая по раскрасневшемуся лицу слезы и сопельки, – хочу шоколадку, хочу лимонад, хочу …, хочу …, хочу …!
– Хорошо, хорошо, я сейчас все куплю, только одолжу денег у соседей и побегу в магазин за сладостями, которые ты хочешь. А ты, пожалуйста, пока меня не будет, приберись у себя в комнате, умойся, почисти зубки, сделай уроки …
– Не хочу! – снова начинает кричать, почти успокоившаяся уже было Наташа.
– Не хочу! – твердит непослушная, избалованная девочка, и снова слезы текут у нее из глазок, и снова носик ее наполняется сопельками.
– Хорошо, хорошо, –говорит ей бабушка, – я все сама уберу, и умываться не надо, и зубки можешь не чистить, и уроки не делай, только не волнуйся, не плач, любимая моя внученька!
Наташа успокоилась, плакать перестала. Бабушка Галя ушла из дома, чтобы выполнить очередные прихоти, которые пришли в голову ее внучке. Наташа осталась дома одна, нарочно разбила бабушкину чашку, разрезала ножницами занавеску в маминой спальне, изрисовала фломастерами обои в коридоре. Устав от развлечений, она вышла на балкон передохнуть, подышать свежим воздухом, поплеваться с высоты на пробегающих внизу кошек и собак.
Вдруг мимо нее совсем уже было пролетел Зеленый Человечек на черном “Запорожце-кабриолете”, но передумал, затормозил, вернулся.
– Здравствуй, Наташа! – сказал ей Зеленый Человечек.
– Откуда ты меня знаешь? – спросила у него удивленная Наташа.
– Я всех детей знаю по именам, отчествам и фамилиям! – заявил Зеленый Человечек. – Я вообще все знаю!
– Врунишка-хвастунишка! – обозвала его в ответ Наташа и показала язык Зеленому Человечку.
“Ах, так, – подумал Зеленый Человечек, – ну, ты за все поплатишься, ну, я тебя накажу так, что мало не покажется!” А вслух сказал:
– Я точно знаю, что ты – Наташа – не хочешь учиться!
– Не хочу!
– Не хочешь трудиться!
– Не хочу!
– Хочешь пряник, шоколад, мармелад, пастилу, зефир, мороженое, гамбургер, хот-дог и колу.
– А я знаю место, где есть много всяких вкусностей и сладостей, а еще там много игрушек “Лего”, конструкторов, игровых приставок “Денди”, “Плейстэйшен”, компьютеров, сотовых телефонов, сидиплееров, эмпэтриплееров и еще тысячи тысяч всего разного, прекрасного, чего не перечесть. Причем все совершенно недорого, подходи, выбирай, забирай почти даром, нужно лишь сделать кое-что, сущий пустяк. Хочешь?
– Крохотную безделицу, совсем ерунду, надо наполнить водой из лужи маленькое ведерко до верху.
– И правда – пустяк! – радостно воскликнула Наташа, думая, что теперь ей не надо будет больше клянчить и выпрашивать у бабушки с мамой то, что она хочет, не надо будет лить притворные крокодиловы слезы и глотать соленые невкусные сопли. Теперь у нее все будет, много всего своего собственного!
– Хочу! – завизжала Наташа.
– Тогда садись ко мне в машину скорей, – сказал ей хитрый, обозленный и оскорбленный Зеленый Человечек, – полетели туда, где все есть, а то я чего доброго передумаю и посажу к себе в кабриолет другую девочку!
Наташа, ни секунды не задумываясь, спрыгнула с балкона в машину к Зеленому Человечку и седа с ним рядом в соседнее кресло. Тот нажал на педаль газа и черный “Запорожец” полетел быстро-быстро: быстрее, чем самолет, быстрее, чем ракета, быстрее, чем комета.
Наташа оглянуться не успела, как оказалась на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка. Перед ней стояло маленькое черное ведерко, а вокруг ведерка бесконечные, глубокие, огромные лужи с водой. А вода в тех лужах мутная, грязная, вонючая.
– Ну, вот – хитро улыбаясь, сказал ей Зеленый Человечек, – наполнишь ведерко водой доверху и сразу получишь то, что хочешь, о чем мечтаешь, в любом количестве.
– А воду откуда брать? – спросила Наташа.
– Из лужи! – ответил инопланетянин.
– Из какой?
– Из любой!
– А чем набирать воду? В чем носить?
– Руками набирай, в ладошках носи!
Набрала Наташа воду из одной лужи руками, понесла в ладошках к ведерку. Пока несла, почти вся вода сквозь пальцы пролилась, осталось у девочки в руках лишь несколько капелек мутной, грязной, вонючей воды. Выплеснула Наташа свои капельки в ведерко, пошла к другой луже, набрала оттуда воды, донесла остатки до ведерка, выплеснула. Ходит она и ходит, носит воду и носит, а ведерко все никак до верху не наполнится. Устала девочка, захотела есть, захотела пить, захотела спать. Подошла она к Зеленому Человечку и говорит, усталым голосом:
– Как только ведерко водой до краев наполнишь, сразу все что хочешь получишь! – отвечает он девочке.
Посмотрела Наташа на ведерко, а оно совсем пустое, воды в нем нет ни капельки. Присмотрелась девочка к ведерку повнимательнее, а оно оказывается бездонное. Маленькое, невысокое, узенькое, ну совсем крошечное ведро. Да только дна у него нет вовсе, а вместо дна – пропасть черная, бесконечная. Все те капельки, которые Наташа до ведерка донести смогла, те которые сквозь пальцы не утекли, упали в пропасть без конца и без края безвозвратно.
И тут поняла девочка, что сколько бы она не носила воды в ведерко, не наполнится оно никогда ни до верху, ни до половины, ни на сколько не наполнится бездонное черное ведерко.
– Не хочу больше ни вкусностей, ни сладостей, ни игрушек, ни мобильников, ни ноутбуков, ни блютузов, – сказала Наташа жалобно.
– А чего же ты хочешь? – спросил у нее злой, жестокий инопланетянин.
– Хочу домой, к маме, к бабушке!
– Поживи у меня на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ сто лет, сто дней, сто часов, сто минут и сто секунд, все это время без отдыха, еды, питья и сна носи воду из луж в ведерко, тогда отпущу тебя домой к маме с бабушкой.
– А по-другому нельзя? – спросила Наташа Зеленого Человечка.
– Как это – “по-другому”? – уточнил инопланетянин.
– По-другому – это побыстрее!
– Хочешь побыстрее?
– Можно и побыстрее! – спокойно заявил Зеленый Человечек, хлопнул в ладоши трижды и произнес волшебное инопланетное черное заклинание:
“Хочешь или не хочешь, а свое получишь!”
И в ту же секунду очутилась Наташа в своем родном городе у самого центрального входа на рынок. Только была она уже не маленькой девочкой, а старенькой бабушкой в рваной засаленной одежде и в изношенной дырявой обуви. В одной руке у нее пластиковый стаканчик с мелочью, а другая рука протянута за подаянием. Проходят мимо люди, а Наташа, превратившаяся в старую попрошайку-нищенку жалобным голосом говорит:
– Подайте бабушке на хлебушек!
Хочет Наташа уйти с того места, а не может. Хочет сказать прохожим, что ее обманули, заколдовали, а не выходит. Хочет заплакать, а не получается.
Проходят по рынку ее мама Оля и бабушка Галя. Увидела их Наташа, попыталась им сказать, что она их любит, что больше не будет капризничать, лениться, плохо себя вести, что хочет обратно к ним домой, хочет снова стать маленькой девочкой, послушной, трудолюбивой, вежливой, доброй, честной, скромной, только вместо этого сказала она им:
– Подайте копеечку, подайте на хлебушек!
И не узнали ее мама Оля и бабушка Галя, и прошли мимо, и ушли прочь. А все потому, что Зеленый Человечек на черном “Запорожце-кабриолете” с ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЫ превратил девочку Наташу в старушку-попрошайку-побирушку. Такое вот злое, коварное колдовство магическое!
Детки! Мальчики! Девочки! Во всех городах, во всех странах, когда вы идете по улице и видите старушек-попрошаек и нищих старичков с протянутой рукой, знайте, это заколдованные Зеленым Человечком девочки и мальчики, которые знали много слов, но так избаловались, что говорили обычно только два слова:
“ХОЧУ!” и “НЕ ХОЧУ!”
Такая у них судьба: или носить в ладошках мутную, грязную, вонючую воду из луж в бездонное черное ведерко на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка или просить копеечку на хлебушек у нас на планете ЗЕМЛЯ!
А вы – дети – какие слова знаете?
А какие слова вы говорите обычно?
Источник
добавлена 21 июня 2013 в 20:53
Легенды Японии
Хотя в Японии есть множество городских легенд разного плана, начиная от военного города под Токио и заканчивая откровенными детскими страшилками вроде Бычей Головы или реальных историй о замурованных при строительстве людей, обычно выделяют несколько самых известных японских городских легенд.
Туалетная Ханако
Ханако-сан или Туалетная Ханако – призрак девушки, по поверьям живущий в школьном туалете. Ханако – самый известный так называемый “туалетный” призрак и иногда Красную Ма
добавлена 21 июня 2013 в 20:51
Старенькая “девятка” еле как подъехала к двухэтажному дому. Из-под капота “девятки” валил черный дым.
Из машины вышли две молодые девушки.
– Я же говорила, что эта рухлядь далеко не уедет. Зря только деньги потратили.
– Не кипятись. Пойдём лучше найдем хозяина этого дома.
Девушки направились в сторону здания. Не успели они подойти к веранде, как входная дверь тут же открылась.
На пороге стоял мужчина, примерно сорока лет.
– Здравствуйте, юные дамы, чем могу помочь?
Ни чего не говоря, одна
добавлена 1 июня 2013 в 14:46
И так,я берусь за группу!Добовляем картинки в фотоkoнkypc:”Самая страшная картинка!”
Всем злооой удачи!
Уахахахаха…=D
добавлена 1 июня 2013 в 13:44
Админ,добовляй страшилки!Скуффно!Ищи в инете!Столько много страшилок!!!!!!!
добавлена 27 мая 2013 в 17:56
В одном городе жила неполная семья:мама и сын.Они переехали из маленького городка в село.В этом селе они не нашли подходящего по их материальному положению дома.Пришлось селиться в старых развалинах.Тым было мокро и грязно.Была одна комната и кухня,туалет на улице.Ночью мальчик пошёл на кухню пить.Попил взлянул на стену и увидел пятно из крови.Испугался.В этот момент стали падать тарелки с полок,стучать двери на шкафах.Мальчик закричал.Но он как будто потреял голос.Он кричал,надрывался,но никто
добавлена 27 мая 2013 в 14:08
Однажды в школьной библиотеке я взяла книгу. Под названием “Случайное несчастье”. Кто написал, не помню. Это не важно. И вот, придя домой, я решила на ночь почитать это произведение. Оно оказалось не слишком интересным, поэтому я, разозлившись, отбросила книгу в другой конец комнаты. Ударившись о стену, книга раскрылась, и из нее выпал тетрадный лист, сложенный вдвое. Я подняла записку, развернула и внимательно прочла ее. Несколько раз, потому что содержание не сразу. Вот что было там написано:
добавлена 18 мая 2013 в 13:16
Жила была девочка по имени Катя ей было 10 лет и она очень любила играть в куклы! И вот наступил день её рождения! Ей дарили одежду, коньки (ее д. р. было зимой) , но мама подарила ей куклу Эвелину! Она была очень красивая у нее были белые волнистые длинные до пола волосы черное блестящее платье туфли на каблуках и сумочка клач. девочка полюбила эту куклу больше всех подарков и никогда ее не бросала. И вот наступили летние каникулы она взяла с собой куклу в деревню но т. к. у нее там было много
добавлена 18 мая 2013 в 13:14
Одна девочка очень хотела иметь куклу в чёрном платье. Она видела её в магазине. Кукла была очень красивая. У неё были такие же длинные и волнистые волосы как и у самой девочки. Платье было длинное и с длинными рукавами. Пояс был красный с золотой пряжкой и в руках кукла держала малюсенькую красную сумочку. Но больше всего девочке нравились глаза куклы: голубые с очень длинными ресницами.
Девочка раз сто просила маму купить эту куклу. Но мама наотрез отказывалась. Но как-то раз в гости приехала
добавлена 18 мая 2013 в 13:10
Одна девочка попросила у мамы купить стеклянную куклу. Мать ей купила. Девочка поставила куклу на стол и легла спать. Потом она проснулась и услышала голос, который повторял одно и то же:
– Девочка, встань с постели, одень тапочки и подойди к столу.
Девочка ничего не сделала. Голос опять повторил это. Девочка встала, надела тапочки, подошла к столу и увидела как кукла сверкнула своими зелеными глазами. Девочка испугалась, но голос повторился – и она подошла к столу. Стол был у окна. Кукла тол
добавлена 17 мая 2013 в 18:26
В одном городе,на берегу реки жила девочка.Он была одарена замечательным умом.Она превзошла всех учителей и её родители отправили Сакуру(так звали девочку) в очень далёкую и дорогую гимназию для девочек.Сакура уехала.Она прибыла в гимназию заполночь.Все ученицы спали.Охранник привёл девочку в её комнату и помог разложить багаж.Сакура уснула.На следующее утро она встала умылась, и пошла на занятия.Прошло семь уроков.На длинной перемене ей пришла записка,с таким текстом:”Девочка,уезжай!!!Тут небе
Источник