Как убрать сон в народной солянке
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
(2 КБ) Автор: karavan150 · 0 Опубликовал: 2024end
|
|
Источник
#1
tom-m15
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Декабрь 2009 – 08:51
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
Список квестовых персов от Ray
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях “вставить”.
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке – или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в “булыжники” – дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры – надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет – берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя “аномальные” бизоны – не продавай – они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов – вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе – ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма – береги их – они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка – важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами – найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, “сварить” в аномалии из другого арта или из набора типа “хвостколбасаводкабинт”.
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так – подошел вплотную к аномалии – выбросил компонентты – должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо – значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне – на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники – помни – НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали – просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью “гром гремит, земля трясется” и зомби лезут к вам из ниоткуда – то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА – там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори – потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых – днем.
Найдя тайник Стрелка – обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание – значит нет условий для него – или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так – распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте – он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни – она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек – он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты – выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку “взять все”.
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера – если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды – апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт “варки” артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений – не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони – она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых – одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню – иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник – для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог – это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок – сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай “контакты” в ПДА – вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии – ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения – спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать “малой кровью” (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю “халаву” сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки – то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях – но которые не лечат – это “тестовые”. Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов – будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз – возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный – плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хламатрупов на локациях – тем шустрее игра. Не ленись убирать “мусор”.
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь – выкупай всякий хлам у НПСов – это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие – иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспиуйди на другую локациюзагрузи сейв до этой “ночи”.
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации – тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие – иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом – ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать – убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС – от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом – это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать “редкие” тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить – узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
“Золотая рыбка” для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину “золотую рыбку” достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть “экза сталкеров”.
Научный костюм Долга – это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что – нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом – выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС – миф.
Автор: Overlord
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
RUS_D
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:07
Если вы взяли в тайнике Болотного Доктора в Припяти декодер от двери в секретную лабораторию, где находиться комната управления Монолитом, то ни вкоем случае не идите с декодером сводить счеты с Гавром. Гавр отберет декодер и вы его в игре больше не увидите. Лучше перенести разборку с Гавром на более позднее время.
Особенность декодера в том, что его не возможно выложить в нычку, он всегда у ГГ.
При сведении счетов с Гавром при себе нельзя иметь любой вид ручных телепортов. Сразу после отравления телепортирует на другие локи в чем мать родила.
Это же касается и Сумки Сахарова, она тоже исчезает.
____________________________________________________________________
Цитата
У меня начались проблемы с ХУДом(нет карты, радара, прицела), хотя я уже делал ремонт у Долговязого. Вышел на Кордон и всё пропало, зашёл на Болота – появился. Выполнил часть квестов”Чистого Неба” и опять пошёл на Кордон. ХУД опять пропал.Что делать? Невозможно квесты здать.
При нарушении порядка ремонта может такое быть…
Порядок такой:
1 Пропал худ
2 Идем на Бар к Долговязому.(ХУД появляеться для диалога)
3 Разговариваем с ним и он забирает ПДА – просит отдать долг Бармену.
4 Отдаем долг Бармену.
5 Разговариваем и забираем свой ПДА .
6 Худ востанновился
Только такой порядок.Иначе худ опять вырубиться
========================================================
Иногда (уже реже из версии в версию, но всё же), исчезает РГ-6 из подвал на АС по квесту Воронина. Грабли?
Почти.
Идите в штаб Свободы. РГ-6 99% у охранника оружейки. Можно выкупить. Дороговато, но честно.
Как он его умудряется стырить? Загадка Зоны и спавна.
А когда вернёте ГР-6 от Иванцова Скряге, то ищите его у Лукаша в продаже.
Источник