Как пройти сон в народной солянке
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
Источник
Дата добавления: 2017-06-22 12:12:43Просмотры: 80406
Описание
О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.
Для навигации по гиду используйте меню, которое располагается с правой стороны——–>
Основные особенности народной солянки 2016.
- настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
- локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
- в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
- квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
- артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
- система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
Небольшие замечания и советы.
- «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
- квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
- некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
- рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
- если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
- труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
- тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
- Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
- «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
- квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
- костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
- артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
- при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
- мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
- Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
всем привет
2020-12-20 08:11:03
> Новиков, блин эти кредиты уходят исключительно на аватарки, ну и детекторы ещё, да и то, когда ты купишь сварог, то уже дальше некуда.
2020-12-20 07:05:40
> Ognom, будем ждать тот, кто первый найдет такой арт – будет проставляться в баре нашем
2020-12-20 07:01:57
> Новиков, не, на мою днюху не выпадало
2020-12-20 07:01:21
> Ognom, там может шанс 0,0000001 и меньше, выпадут только на твой день рождения
2020-12-20 07:00:54
> Новиков, да никак. арты 4 лвл вообще невозможно найти. Если только в крайнем случае. А про 5 лвл я вообще молчу. Мне кажется, они даже ещё не запрограммированы
2020-12-20 07:00:06
> Ognom, поздравляю с повышение товарищ, как оно?
2020-12-20 06:57:45
А для лидеров нету иконок что ли?
2020-12-20 06:57:24
Чистого неба над головой сталкеры
2020-12-20 06:49:39
Всем удачной ходки!
2020-12-20 03:04:22
доброй ночи
2020-12-20 02:38:28
> dik255, удачи!
2020-12-20 01:16:07
Удачной ночки!
2020-12-20 01:09:55
всем ку, ДА Тайна зоны – где взять кпк?
2020-12-20 00:33:50
Лол,окей
2020-12-19 23:54:40
> xP0W3R, там вообще сюжета нет
2020-12-19 23:54:18
А в зове чернобыля сюжет тот же что и в ориг играх?
2020-12-19 23:53:48
> Admin, ну… ладно….
2020-12-19 23:22:59
> Губа, значит заходите 12 дней подряд
2020-12-19 23:21:21
> Admin, да я вот 13 день подряд вроде захожу, а остается 12.
2020-12-19 23:21:05
Охота за артефактами
>
1
0
0
0
Осталось артефактов
Пропускной пункт “Кордон”
Сталкеров с пропуском: 15
Alexander Dudin,
Alexey Chernyshev,
nekto,
Georgy Smirnov,
Валера_Крот,
Вова-Вист,
Pavel Shikhalyov,
Dmitry Dvachevsky,
Louisbot,
Феникс,
cab.zyx,
Mikhail Leschyov,
Сева,
Zloi_Bublik,
jkydza,
Источник
Вопросы прохождения НС |
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:51 Сообщение #1 akva, Уважаемый Аква. Играю честно. солянку не читерю. Но, перестал ГГ спать и не вставляется бинокль. Нашёл как вылечить эти проблемы. У меня вся геймдата упакова в файлах формата *.db. Без проблем нашёл разархиваторы и архиваторы для этих файлов. Всё сделал по инструкции (разархтвтровал, изменил всё по инструкции, запокавал вновь) – и ничего. Думаю это из-за форматов файлов (хотя почему так – не понимаю). eddoct Уважение: 9 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:33 Сообщение #2 Помогите столкнулся с каким-то багом, вообщем я не могу спать, при нажатии на спальный мешок, пишется:”Какое спать? Страшно!!!” но ничего “страшного” поблизости нету. Windows 7 Максимальная, Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz, 64-разрядная система. Сообщение отредактировал ПрОсТо_СтАлКеР – Вторник, 06.08.2013, 20:34 ПрОсТо_СтАлКеР Уважение: 1 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:38 Сообщение #3 ПрОсТо_СтАлКеР У тебя некорректно завершился Час ужаса (когда в 22.00 лезут зомби) . Нужно или ждать следующего ЧУ или поправить файлы как написано тут Меченый не хочет спать akva Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:59 Сообщение #4 EvilShirR, Сообщение отредактировал IGOR™ – Суббота, 28.09.2013, 18:02 IGOR™ Вольный Сталкер Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:14 Сообщение #5 akva, с Доктором говорил, лекарство выпил. Переместился в пещеры, дошел до Шахтера, выпил его лекарство, переместился на Кордон. Никто не разговаривает, барыга дверь не открывает. Добавлено (28.09.2013, 18:14) EvilShirR Уважение: 13 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:18 Сообщение #6 EvilShirR, скорее всего дверь заклинило. Открыть можно с помощью на пример дробовика (только Сидора не убейте) или болтами в косяк, ну или потыкайте в петли дверей стволом “G”. Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего. Сообщение отредактировал Эсминец – Суббота, 28.09.2013, 18:20 Эсминец Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 10:57 Сообщение #7 EvilShirR, подробно о составе своей Солянки, что и как установлено, откуда скачано (ссылку). IGOR™, Эсминец, в “чистой” Солянке никаких спальных мест нет и никогда не было, спать можно только при наличии матраса купленного у Сидора и не иначе. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) romale Уважение: 563 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:15 Сообщение #8 Интересная штука получилась с “братом Луисом” на болотах. После беседы с ГГ, он спокойно лег спать (разговаривать больше не захотел). И тут БАХ – выстрел. Луис мертв. На верно свою валыну забыл на предохранитель поставить, и не чайно самоубился. Так было задумано? Kotelnikov-art Уважение: 11 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:56 Сообщение #9 romale, тут прикол ещё в том что задание “следовать за группой сталкеров” в припяти опять появилось,хотя я его выполнил,прибежал а там никого нет, да ещё ГГ спать перестал, страшно ему везде))) даже в баре) Победи себя – и станешь непобедим!!! BlackSky Историк ЧН Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:59 Сообщение #10 BlackSky, Сообщение отредактировал Пивкабы_xD – Воскресенье, 19.01.2014, 14:01 Пивкабы_xD СТАЛКЕР Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:56 Сообщение #11 Всем привет! появилась проблема при выполнения квеста на поиски убийцы клыка. После того как принёс флешку психа воронину исчез информатор с бара. где его искать? Всю зону облазил нигде нет. АМК 1.4.1+соль со всеми допами+ООП+коллектор. Добавлено (31.01.2014, 22:56) Цитата Пивкабы_xD () BlackSky, После коментирования строк начались вылеты при загрузки любых сейвов. Закоментировал правильно руки вроде не кривые Победи себя – и станешь непобедим!!! BlackSky Историк ЧН Хабар сталкера |
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:25 Сообщение #12 Добрый вечер! Сообщение отредактировал kos329 – Среда, 12.08.2015, 21:26 kos329 Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:32 Сообщение #13 Цитата kos329 () ГГ не спит 2 день. При нажатие спального мешка – приходит сообщение :”куда спать! Страшно” Что делать??? Дождаться следующего часа ужаса и во время него не переходить локацию, “Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64 Sashok S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:49 Сообщение #14 Сталкеры!Прошу помощи.Напомните,пожалуйста,как вернуть ГГ возможность спать.Совсем забыл.Спасибо. А теперь о главном.Прошел ОП-2 полностью,а тут как раз появился addon “Семейный очаг”.Начал прохождение НС+ООП+ЧШ+Семейный очаг.Все было нормально до задания”Работа на бармена”(с выходом на ДТ-Янтарь).И все.Начинаю диалог с ним, и не важно взял я задание или отказался начинаются вылеты.Как внутри локации так и при выходе на другие.В чем дело?Спасибо. дед2356 Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:10 Сообщение #15 Цитата дед2356 () Напомните,пожалуйста,как вернуть ГГ возможность спать.Совсем забыл. Купить у торговца спальный мешок Владленович Уважение: 23 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:08 Сообщение #16 Dergey, в глазах двоится – надо просто поспать. Купи у Сидоровича спальный мешок. А переход в Забытый лес в восточной части Свалки. Dum spiro, spero! zima59 Уважение: 945 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 14.07.2017, 05:22 Сообщение #17 спасибо,выброс был, а вот спать никак не хочет salim Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 14.07.2017, 05:35 Сообщение #18 salim, Зачем спать если был недавно выброс? Поешь плотно, разгрузись, оставив что нибудь мелкое в рюкзаке, и говори с Гавром. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb kit56 Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 14.07.2017, 07:31 Сообщение #19 Я же объяснил. Перед разговором с Гавром сохранись. Потом поешь и поспи. Если будет выброс пережди его. Затем после выброса иди к Гавру и разговаривай, не надо снова спать. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb kit56 Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 14.07.2017, 07:51 Сообщение #20 я же говорю,спать не хочет принципиально,выброс ждал,не происходит,только когда травят Добавлено (14.07.2017, 07:51) salim Уважение: Хабар сталкера |
Источник