К чему снятся умершие родители вместе живыми
Большинство людей сильно пугаются, когда к ним во сне приходят покойники. Однако усопшие делают это совсем не с целью вселить ужас, а наоборот, дать совет, как поступить в определённой ситуации, поддержать в трудные времена и о чём-то предупредить. Такие сновидения стоит хорошо запоминать, чтобы потом была возможность расшифровать их. К чему снятся умершие родители, знакомые и близкие помогут растолковать известные сонники.
Символический сонник
Он в полной мере даёт понять, к чему снятся покойные родители. Согласно народной старинной примете, это предвестник смены погоды. И это легко объяснить, именно при резких скачках атмосферного давления усопшим легче всего проникнуть в человеческое подсознание. Однако важно понять разницу — под видом родных явиться могут и зловредные обитатели потустороннего мира. Распознать недобрую сущность просто, она оставляет чувство страха, а сами видения наполнены мрачной и недоброжелательной атмосферой. Ничего хорошего такие сны не несут, но и ждать катастрофы тоже не стоит.
Появление же во снах духа родного человека, ассоциируется с позитивными эмоциями. Встреча с ним вызывает нежность и прилив радости, такие видения доверительные, светлые и приятные. Умершие родители снятся как живые к чему-то хорошему:
- чтобы помочь советом;
- поощрить или поругать за содеянные поступки;
- чтобы оказать духовную поддержку.
Часто мёртвые приходят во снах, чтобы завершить то, что не успели сделать при жизни. Например, присутствовало недопонимание в отношениях или ссора, не успели в чём-то признаться, высказать до конца свою любовь. Эти ночные свидания дарят человеку определённость, силы жить дальше и внутренний покой, несмотря на то, что имеют ноты грусти и печали. Также нельзя оставлять покойника одного дома или в квартире.
Подобные сновидения рекомендуется запоминать до самых мелочей, акцентируя особое внимание на поведении усопшего, его внешнему виду и фразам. Такие нюансы максимально точно помогут понять, что ожидает впереди — радостное событие или же беда.
По Символическому соннику, умершие родители, которые посещают подсознание близких, делают это с целью напомнить о себе и попросить вспоминать их чаще. В этом случае нужно сходить в церковь и поставить за упокой свечки сразу обоим родным. Однако актуально это только тогда, когда покойники являются редко, если же они зачастили, то через некоторое время человек научится правильно трактовать их присутствие.
Трактовка по Д. Лоффу, Эзопу и Фрейду
Трактовка по Л. Лоффу объясняет появления мертвеца во сне, как типичное присутствие, порицание или же согласование некоторых вопросов. В первой ситуации дух просто присутствует, но не проявляет никаких действий. Такие видения — предвестники смены погодных условий, а также указывают на боль по причине расставания. Смысловую нагрузку искать в них не стоит, переживать тоже нет необходимости.
Если же мёртвый отец или мать выполняют роль активных участников происходящего, то это уже другое дело. Мертвец может разговаривать, совершать действия и вызывать ответные эмоции у сновидца, тогда видения становятся значимыми, с их помощью можно узнать о предстоящем или понять, что происходит в жизни именно сейчас. Расшифровать их несложно:
- Дух разгневан или печален — нужно взглянуть с другой стороны на свои поступки, возможно, что-то сделано не совсем правильно.
- Чем-то болеет — с живыми родственниками произойдёт подобное.
- Выздоровел — всё будет хорошо, ежели нет — ждать беды.
Последний вариант толкования — осуждающий. Такие сны довольно тяжело переносятся, так как дают понять, что человек не никак не может помочь духу. Но именно эти сновидения показывают, как «живётся» близкому человеку в потустороннем мире.
Почему снятся мёртвые родители, поможет понять и сонник Фрейда, согласно ему, слова, сказанные мертвецом, эротического подтекста не имеют и относятся конкретно к самым родным, их нужно чётко запоминать, ведь в сновидении мать и отец могут дать важный совет, о чём-то предупредить, подтолкнуть к решению проблемы.
Интерпретация по соннику Эзопа происходит исходя из внешнего вида покойников и их настроения:
- Не просит и не предлагает ничего, ведёт себя спокойно — к резкой смене погоды.
- Обсуждение посторонними лицами покойника в гробу — конфликт или ссора с начальником, чужими людьми или соседями.
- Живой человек во сне напоминает мёртвых родителей — предстоит важная встреча или визит к пожилым родственникам.
Если умершие снятся живыми
Видеть во сне умерших родителей живыми — самые распространённые сны. В таком случае духи не пугают спящего и позволяют ему адекватно воспринять и запомнить увиденное. Зачастую покойник в роли живого предвещает долгую и счастливую жизнь, в некоторых случаях извещает о безнадёжных ситуациях и периоде слабости. Трактовать это следует из настроения мертвеца:
- Если родители приснились вместе живыми, означает, что откроются новые перспективы, а забытое безнадёжное дело можно будет решить.
- Когда мертвец на глазах воскрешается и улыбается, предстоит интересное и необыкновенное приключение либо странная ситуация.
- Живой покойник превращается в злого и страшного зомби — присутствие в сновидениях потусторонних сущностей, которые черпают из сновидца энергию и силу. Человеку это грозит неприятностями на работе и в личных отношениях, а также упадком сил.
Когда родители умерли, а во снах приходят и зовут с собой — это самое неприятное и пугающее, особенного в тех случаях, когда слышен только зов, а самого облика не видно. Согласно общепринятому толкованию, это признак скорой кончины.
Однако стоит учитывать и нюансы. Если в таком сновидении человек не отправился вместе с мертвецом, то всё обойдётся, хоть и будет сложно. Следовать за покойником — предстоит тяжёлое и длительное лечение, откликаться на зов — будет иметь место несчастный случай или же опасное происшествие. Если дух предлагает разделить с ним трапезу — к плохому самочувствию, если человек на это согласился — к смерти. Когда умерший не разрешает идти за собой, то в реальности сновидец будет жить счастливо и долго.
Расшифровка других ситуаций
Особый смысл имеют сны, в которых покойные родители приходят в первые 40 дней после своей кончины. Дух может явиться по причине неоконченных дел, а также из-за чувства горя и тоски, показывая, что и ему непросто с этим смириться. Пугаться в таком случае точно не нужно. Наоборот, стоит прислушаться к его просьбам и как можно быстрее их выполнить. Это позволит душе отправиться на небеса с чувством исполненного долго и всех земных дел.
Умершие очень редко разговаривают во снах. Но если такое произошло, нужно постараться запомнить все до единого слова. В их фразах только сущая правда. Если же разговор не удалось запомнить, то трактовать сон следует, исходя из общих черт. Монолог покойного предвещает о злых сплетнях, спокойный диалог с мёртвыми родителями указывает на то, что человек на правильном пути, недовольство говорит, что нужно пересмотреть свои действия и решить вопрос по-другому.
В сновидениях почившему дали обещание, его нужно выполнить в кратчайшие сроки, если наоборот, случится депрессия. Разговаривать с покойным отцом — к интригам, с матерью — нужно пересмотреть жизненную позицию и проверить здоровье.
Видеть во сне мертвеца, лежащего в гробу:
- Близким грозит наркотическая, алкогольная или другая зависимость.
- Возможно, на сновидца навели порчу, сделали приворот.
- Мертвец разговаривает и взывает о помощи — грозит клевета, обсуждения и сплетни.
- Выпал из гроба — ранение или тяжёлое заболевание.
- Упасть на мёртвого — в скором будущем станет известно о смерти близкого или родного человека.
- Хоронить в гробу — должники вернут деньги.
Покойные родители зачастую приходят во снах перед важным событием. Если же они зачастили — это знак того, что за человеком постоянно присматривают и уберегают от болезней и бед.
К таким визитам нужно относиться с особым уважением и не игнорировать их. Это позволит избежать многих проблем.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник