К чему снятся домашние животные которых уже нет в живых
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐивоÑнÑе могÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð²Ð¾ Ñне лÑбÑÑ ÑолÑ. Ðак показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ÑÑоÑиÑ, именно ÑÐ½Ñ Ð¾ живоÑнÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð¸ иÑÑиннÑÑ ÑенноÑÑÑ Ñновидений в Ñелом. Ðни ÑаÑкÑÑваÑÑ ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑнÑÑ Ð¿Ñоблем и взаимооÑноÑений, ÑказÑваÑÑ Ð½Ð° знаÑение обÑÑоÑÑелÑÑÑв.
ÐивоÑнÑе могÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð½Ð°Ð¼, ÑазговаÑиваÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸, а могÑÑ Ð¿ÑеÑледоваÑÑ, даже ÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо пÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне, вÑзÑÐ²Ð°Ñ ÑÑпокоение или, напÑоÑив, беÑпокойÑÑво. ÐивоÑнÑе ÑаÑÑо поÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне под влиÑнием индивидÑалÑного жизненного опÑÑа.
ÐÐ»Ñ ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑавниÑÑ Ð²Ð°Ñе оÑноÑение к какомÑ-либо живоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð² ÑеалÑной жизни и во Ñне. ÐÑи ÑÑом обÑаÑиÑе внимание на поведение живоÑного во Ñне и ÑÑавниÑе его Ñо Ñвоим ÑÑеÑеоÑипом воÑпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñного наÑвÑ. ÐÑо ÑÑÑеÑÑвенно, поÑколÑÐºÑ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне и наÑÐ²Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð¼ÐµÑÑалÑно пÑоÑивоположнÑми.
ÐозÑмем, к пÑимеÑÑ, ÑобакÑ. Собака – ÑÑо неизменнÑй Ñимвол пÑеданного дÑÑга. Ðднако в глÑÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»Ñдей заложен непÑеодолимÑй ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед Ñобаками. С ÑÑими живоÑнÑми Ñакже ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑе по ÑÑÑи обÑеÑÑвеннÑе ÑÑеÑеоÑÐ¸Ð¿Ñ (ÑÑавниÑе: “лÑÑÑий дÑÑг Ñеловека” и “злой как Ñобака”). ÐÑдÑм, коÑоÑÑе ÑилÑно боÑÑÑÑ Ñобак, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑиÑниÑÑÑÑ Ñон, в коÑоÑом ÑÑÐ¾Ñ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿ÑавдÑваеÑÑÑ, а ÑледÑÑÑей ноÑÑÑ – Ñон Ñ Ð¿ÑоÑивоположной напÑавленноÑÑÑÑ.
Ðдним из оÑновополагаÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñобаки. ÐивоÑное за вами гониÑÑÑ? ÐÑÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ? Ðли Ð²Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑазговаÑиваеÑе?
ÐомаÑние живоÑнÑе – ÑаÑÑÑе гоÑÑи во Ñне, однако они не Ñак пÑивÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ðº ÑовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ, как во вÑемена наÑÑÑалÑного Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑва.
ÐомаÑние живоÑнÑе на паÑÑбиÑе, как пÑавило, ÑимволизиÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑенноÑÑÑ. Ранее ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñакими живоÑнÑми ÑаÑÑмаÑÑивалиÑÑ ÐºÐ°Ðº знамение пÑоÑвеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ благополÑÑÐ¸Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸.
УбиваÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ – Ñедкое Ð´Ð»Ñ Ñновидений ÑобÑÑие. Ðно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²Ñзвано двÑÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑинами: Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ обÑÑнÑм желанием.
УбиваÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñное по Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи – ÑÑо аÑÑ ÐµÑип добÑÑÑика-коÑмилÑÑа или Ñон о вÑживании. Такие ÑÐ½Ñ ÑаÑÑо пеÑедаÑÑ ÑÑвÑÑво оÑвеÑÑÑвенноÑÑи за дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑвеÑдиÑÑÑÑ.
ÐемоÑивиÑованное ÑбийÑÑво живоÑного Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑой ÑеализаÑией ваÑего желаниÑ, пÑоеÑиÑованием злоÑÑи или неÑдовлеÑвоÑенноÑÑи каким-нибÑÐ´Ñ ÑоÑиалÑнÑм ÑабÑ. РеализаÑÐ¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоеÑиÑование злоÑÑи во многом ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ Ñем, как Ð²Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаеÑе Ñбиваемое живоÑное.
ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑо живоÑное какого-либо Ñеловека или, бÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ, Ð²Ñ ÑÑавниваеÑе Ñеловека из ваÑего окÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-нибÑÐ´Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑнÑм живоÑнÑм?
СоÑиалÑное ÑабÑ, коÑоÑое накладÑваеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑвом на немоÑивиÑованное нанеÑение Ñан или ÑбийÑÑво живоÑнÑÑ , ÑÑало кÑиÑеÑием, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑениваÑÑ Ð°Ð½ÑиÑоÑиалÑное поведение лÑдей. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑдивиÑелÑно, ÑÑо в ÑÐ½Ð°Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑимволизиÑоваÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑение ÑабÑ. Ðо, опÑÑÑ-Ñаки, немаловажно, как Ð²Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаеÑе ÑÑо живоÑное.
ÐолодаÑÑее живоÑное пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ Ð² агÑокÑлÑÑÑÑнÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑÐ²Ð°Ñ , напÑимеÑ, в обÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐ¹Ñев. ÐоÑвление ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ Ð²Ð¾ Ñне пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ мÑÑли по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½ÐµÑооÑвеÑÑÑÐ²Ð¸Ñ (или неадекваÑноÑÑи) ÑÑебований ÑеалÑноÑÑи.
РпÑоÑлом голодаÑÑие живоÑнÑе ÑÑиÑалиÑÑ Ð¿Ñедзнаменованием великого голода и моÑа. ÐолодаÑÑие звеÑи Ñакже могÑÑ ÑимволизиÑоваÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð»Ð¸ÑноÑÑнÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑими.
ÐÑиведем ÑпиÑок некоÑоÑÑÑ ÑÑеÑеоÑипнÑÑ Ð°ÑÑоÑиаÑий, непоÑÑедÑÑвенно ÑвÑзаннÑÑ Ñ Ð¾Ð±Ñазами живоÑнÑÑ Ð¸ пÑиÑÑÑей им меÑаÑоÑиÑеÑкой Ñимволикой (в пÑоÑивопоÑÑавлении “Ñ Ð¾ÑоÑий – Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹”). ÐÑа Ñимволика ÑаÑÑо иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð² каÑеÑÑве наиболее Ñ Ð°ÑакÑеÑнÑÑ ÑеÑÑ Ñеловека:
ÐоÑка/коÑ: ÑпокойнÑй, незавиÑимÑй – оÑÑÑжденнÑй, безоÑвеÑÑÑвеннÑй.
ÐоÑова: коÑмилеÑ, благоÑоднÑй, мÑгкий – пÑгливÑй.
Собака: пÑеданнÑй, дÑÑжеÑÑвеннÑй – ÑазÑÑÑаÑÑий, агÑеÑÑивнÑй.
ÐоÑадÑ: ÑÑÑдолÑбивÑй, полезнÑй – ÑпÑÑмÑй, незавиÑимÑй.
ÐÑÑÑ: ÑпокойнÑй, кÑÐ¾Ñ Ð¾ÑнÑй – неÑеÑиÑелÑнÑй.
ÐÑк: ÑÑÑдолÑбивÑй – ÑÑпой.
СвинÑÑ: ÑмнÑй – пÑожоÑливÑй, гÑÑзнÑй.
ÐÑолик: бÑÑÑÑÑй, добÑÑй, пÑодÑкÑивнÑй – Ñобкий.
См.: ÐÐÐÐÐÐÐ, ÐТÐЦЫ, ÐÐТЫ, СÐÐÐÐÐ, СÐÐÐ, РЫÐÐ, ÐÐСÐ, ÐЫÐÐ, ÐРЫСЫ, ÐÐÐÐ
Источник