К чему снится франкенштейн

В январе 2018 года роману «Франкенштейн» исполняется 200 лет. Мы уверены, что вы наверняка знаете интересную историю его создания и смотрели хотя бы одну экранизацию. Но мы поможем вам узнать о книге чуть больше.
Кадр из фильма «Франкенштейн» (1931)
1. Роман был написан на спор
В 1816 году Мэри Годвин, которая в то время еще была просто любовницей, а не женой поэта Перси Биши Шелли, гостила вместе с мужем у лорда Байрона на его вилле Диодати. В Швейцарии тогда стояла отвратительная погода. Незадолго до этого в Индонезии случилось извержение вулкана Тамбора, и погода в этой части Европы испортилась до неузнаваемости. Лета в тот год люди так и не дождались, зато постоянно шли унылые дожди, отчего все гости Байрона вынуждены были безвылазно сидеть дома. В один из вечеров на вилле читали сборник старых немецких легенд о призраках «Фантасмагориана». Скучающий Байрон предложил присутствующим написать истории о сверхъестественном. Все думали, что лидерами в этом забеге станут опытные сочинители – сам хозяин дома и Перси Шелли. Но вперед неожиданно вырвались новички. Врач Байрона Джон Полидори создал рассказ «Вампир», положивший начало всей современной вампирской прозе. А Мэри и вовсе выиграла пари, придумав «Франкенштейна». Кстати, опытные сочинители свои произведения тогда вообще не дописали.
2. Идея книги пришла к автору во сне
Мэри загорелась идеей сочинить интересную историю, но поначалу не могла придумать ничего серьезного. Но потом на грани между сном и явью, в процессе засыпания, ей явился образ загадочного ученого, который склонился над созданным им ужасным существом. Монстр не подавал признаков жизни, но вдруг зашевелился и стал неуклюже приподниматься со стола. Ей также привиделась сцена, в которой ожившее чудовище стояло у кровати своего создателя и наблюдало, как он спит. В ужасе очнувшись, Мэри поняла, что её кошмар вполне может напугать и других людей, и принялась за работу.
Кадр из фильма «Новый Франкенштейн» (2004)
3. Автор и её герой были очень молоды
Главный герой романа завершил описанный в романе жизненный путь в 24 года. Мэри Шелли было всего 18 лет, когда она придумала «Франкенштейна», и 19 – на момент окончания работы над ним. Зарубежные исследователи называют этот возраст тинейджерским (подростковым) и, хотя мы с этим можем не согласиться, всё же удивительно, как такая юная девушка смогла создать такое грандиозное произведение. У Мэри за плечами не было Итона и Оксфорда, как у её мужа, но у неё были достойные корни. Мэри Уолстонкрафт, которая умерла через 11 дней после рождения дочери, прославилась как одна из первых феминисток и написала книгу о защите женских прав. Отец, Уильям Годвин, тоже писал романы и считался выдающимся либеральным философом.
4. Но Мэри Шелли успела к тому времени многое пережить
Примерно за год до начала работы над романом на Мэри одна за другой посыпались трагедии. В декабре 1815 года их с Перси первая дочь умерла, прожив всего 13 дней. В октябре 1816 года сестра Мэри отравилась лауданумом в возрасте 22 лет, а всего через 2 месяца тогдашняя жена Перси Шелли погибла, прыгнув с лондонского моста. Ей был 21 год, и она была беременна. В январе 1817 года ребенка родила сводная сестра Мэри по имени Клэр. Отцом себя тогда назвал Байрон, но многое указывает на то, что им на самом деле был Перси. Такая концентрация жизненных драм не могла не сказаться на содержании романа, над которым она работала.
5. Есть мнение, что книгу написал другой человек
Вот уже 200 лет читатели и критики спорят, могла ли Мэри Шелли сама написать этот роман или она всё-таки этого не делала. Первая публикация книги была анонимной, а под обложкой стояло посвящение Уильяму Годвину. Было ясно, что текст написал кто-то близкий к Годвину, но никто на тот момент даже не предположил, что это может быть его дочь. Многие рецензенты приписали авторство Перси Шелли. Даже когда через несколько лет роман был наконец издан под именем Мэри, в это мало кто поверил. В Бодлианской библиотеке в Оксфорде хранятся записные книжки с черновиком «Франкенштейна», написанные рукой автора. Но в них есть также немало пометок и исправлений, принадлежащих Перси. Для некоторых это стало поводом до сих пор считать мужа Мэри как минимум соавтором романа. Однако если внимательно изучить смысл внесенных им правок, становится ясно, что это была всего лишь редактура текста, не более.
Кадр из фильма «Виктор Франкенштейн» (2015)
6. Мы почти всегда неправильно употребляем слово «Франкенштейн»
Большинство людей называют этим именем самого монстра, но в книге так звали только его создателя – доктора Виктора Франкенштейна. Оживленное им существо остается в романе безымянным. В тексте его называют «чудовище», «монстр», «дьявол», «демон», «тварь» и даже (привет Кингу!) «оно».
7. Мы зря привыкли считать создание Франкенштейна жестоким чудовищем
Многие фильмы показывают монстра как… монстра. Он убивает просто потому, что ужасен по происхождению и по натуре. Он явно маньяк, ведь чего еще можно ждать от оживленного трупа с давно протухшими мозгами! Но в книге создание Франкенштейна – это не столько злодей, сколько глубоко трагичный персонаж. Все совершенные им убийства не связаны с проявлением звериной жестокости или бездумной жаждой крови. В некоторых случаях его к этому вынуждают обстоятельства (например, необходимость спасти собственную жизнь). В других ситуациях он делает это ради достижения своей цели – вернуться к своему создателю и призвать его к ответу за собственную одинокую и страшную жизнь. Его суждения и поступки во многом наивны и неправильны, но он способен пробудить в читателе симпатию и сочувствие.
Кадр из фильма «Франкенштейн» (1910)
8. Подзаголовок романа отсылает к древнегреческой мифологии
У романа Мэри Шелли, как и у многих произведений того времени, был звучный подзаголовок – «Современный Прометей». В древнегреческой мифологии именно Прометей считался создателем человечества и его главным защитником перед олимпийскими богами. Ради любимых созданий он украл с неба огонь и передал его людям. За это он был обречен Зевсом на вечные страдания – к прикованному к скале Прометею раз за разом прилетал орёл и выклёвывал его бесконечно отрастающую печень. Виктор Франкенштейн тоже создал подобие человека и поплатился за это. Более точно смысл этой отсылки исследователи не понимали ни тогда, ни сейчас.
9. У главного героя романа, возможно, есть прототип
Шелли утверждала, что сама придумала своего доктора и его имя. Однако в Германии существует замок с точно таким же названием – Франкенштейн. Биографы считают, что Мэри могла побывать там вместе с мужем и узнать его историю. В конце XVII – начале XVIII века замок принадлежал немецкому алхимику Иоганну Конраду Диппелю. Как и все последователи этой псевдонауки, Диппель искал ключ к бессмертию и даже создал эликсир под названием «Масло Диппеля», который должен был помочь людям продлить жизнь до ста лет. Алхимик много экспериментировал и, по слухам, даже ковырялся в чужих могилах, выкапывал части человеческих тел и потом кипятил их в огромном чане, чтобы создать искусственное существо. Переместить душу из одного тела в другое при помощи воронки, шланга и смазки у него, правда, так и не вышло.
10. Это одна из наиболее часто экранизируемых историй
В октябре 2017 года сайт Imdb подсчитал, что монстр Франкенштейна появлялся на экранах в общей сложности более 170 раз. Его кинодебютом стал 15-минутный немой фильм, который в 1910 году снял Томас Эдисон, великий изобретатель электрической лампочки и фонографа.
Кадр из фильма «Виктор Франкенштейн» (2015)
11. В книге нет никакого Игоря
Почти во всех экранизациях рядом с доктором Франкенштейном крутится горбун по имени Игорь, который помогает ему воплощать в жизнь безумные планы по оживлению трупа. Однако в самом романе Виктор Франкенштейн работал в одиночку. Помощник у него впервые появился в фильме 1931 года. Он тоже был горбуном, но звали его иначе, и он не претендовал на статус самодостаточного персонажа. Образ Игоря складывался в экранизациях постепенно, на протяжении нескольких лет. Теперь без него эту историю трудно представить.
12. Книга вдохновила многих деятелей культуры
Один из родоначальников научной фантастики Айзек Азимов придумал и использовал в своих книгах термин «франкенштейновский комплекс». Им писатель обозначал страх людей перед роботами. Чтобы создания рук человеческих не могли восстать против создателей, Азимов сформулировал для них свои знаменитые законы робототехники. Главный из них: «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред».
А самый неожиданный результат влияния романа на современную культуру – это, пожалуй, Халк. Легенда комиксов «Marvel» Стэн Ли признался, что при создании своего зеленого монстра вдохновлялся не только историей доктора Джекила и мистера Хайда, но и «Франкенштейном». «Я тогда подумал, почему бы не объединить этих героев?» – заявил он в интервью на своем сайте.
13. Существует целых два Дня Франкенштейна
В США Национальный день Франкенштейна отмечают 29 октября. На эту дату приходится момент создания чудовищав книге. У англичан День Франкенштейна – это 30 августа, день рождения автора. Мэри Шелли родилась 30 августа 1797 года.
До новых книг!
Ваш Book24
Источник
Спросите сегодня практически любого, даже ребёнка, кто такой Франкенштейн, и получите ответ, что это жестокое чудовище, которое собрано из человеческих частей и оживлено хозяином. Познания эти неудивительны: за последние сто лет вышло более шести десятков фильмов об этом монстре.
Но ведь на самом деле, и вот это известно уже не такому большому количеству людей, Виктор Франкенштейн — это учёный, создатель существа, которое собственного имени не имело. А придумала этот экзотический дуэт 19-летняя Мэри Шелли: свой роман она назвала «Франкенштейн, или Современный Прометей» и написала его на спор, положив начало готическому роману. Причём спорила Мэри не с кем-нибудь, а с самим Байроном!
…Лето 1816 года. Хотя летом это было назвать сложно. В Индонезии произошло мощное извержение вулкана, в результате чего в Европе погода сильно испортилась. Было холодно и постоянно моросил промозглый, совсем не летний дождь. Ни о каких развлечениях под открытым небом не могло быть и речи, поэтому все безвылазно сидели по домам.
Мэри Шелли. Фото с сайта sg.news.yahoo.com
Как раз в этом время на даче у лорда Байрона гостили несколько человек: возлюбленная поэта Клэр Клэрмонт, поэт Перси Биши Шелли и его тогда ещё подруга, а впоследствии жена Мэри Годвин и врач Байрона Джон Полидори.
Джордж Байрон и его жена Анна Изабелла Милбенк. Фото с сайта https://interesnyefakty.org/foto-bayrona/
По вечерам молодые люди собирались в гостиной и, чтобы не умереть от скуки, читали вслух модные в то время «страшилки» — рассказы о привидениях, призраках, загадочных убийствах, — а затем обсуждали их.
Однажды Байрон и Шелли подняли вопрос о зарождении жизни и возможности её искусственного создания, затронули опыты Эразма Дарвина: якобы у того «жил» в пробирке кусок вермишели, который каким-то образом начал двигаться. Плавно беседа перешла в обсуждение способов оживления людей и возможностей из отдельных органов собрать единое целое и вдохнуть в него жизнь.
А потом Байрон предложил своим гостям необычное пари: самим сочинить страшные истории. Вероятно, он надеялся победить, рассчитывая на свой талант. Но судьба распорядилась иначе…
Мэри Годвин загорелась этой идеей. Ей захотелось создать рассказ, который бы поднимал на поверхность потаённые страхи человека, который бы заставлял замирать от ужаса. Тем не менее тогда она даже не могла подумать, что совсем скоро её будут называть не иначе как «матерью Франкенштейна».
Фото с сайта pinterest.ru
Но поначалу в голову приходили совсем не те мысли. Мэри вспоминала своё детство, лишённое материнской любви и тепла: мать умерла сразу после появления девочки на свет, и все заботы о новорождённой взвалила на себя старшая сестра. Потом появилась мачеха, отношения с которой не складывались. А вот отец, выдающийся философ Уильям Годвин, приложил максимум усилий, чтобы дать дочери превосходное образование.
Уи́льям Го́двин (англ. William Godwin, [ˈwɪlyəm ˈgɒdwɪn]; 3 марта 1756 — 7 апреля 1836) — английский журналист, политический философ и романист, драматург, один из основателей либеральной политической философии[4] и анархизма[5]. Муж писательницы-феминистки Мэри Уолстонкрафт, отец писательницы Мэри Шелли.
Но Мэри отплатила ему, как он полагал, чёрной неблагодарностью: в 16 лет сбежала от родительской опеки с Перси Шелли. С поэтом девушка познакомилась у себя дома, когда тот посещал её отца. Перси влюбился в Мэри и, несмотря на то, что был женат, предложил ей убежать вместе с ним.
Пе́рси Биш Ше́лли (англ. Percy Bysshe Shelley; 4 августа 1792, графство Суссекс — 8 июля 1822, утонул в Средиземном море между Специей и Ливорно) — английский писатель, поэт и эссеист. Один из классиков британского романтизма[5]. Был женат на Мэри Шелли.
А потом беды посыпались на будущую писательницу одна за другой: смерть новорождённой дочери, гибель сестры и первой жены Шелли… Всё это, безусловно, было трагично, но не имело отношения к тому, о чём бы ей хотелось написать.
И вот, уже засыпая, Мэри мысленно увидела странного учёного, который рассматривал созданное им ужасное существо. Поначалу казалось, что монстр мёртв, но вот он зашевелился… Мэри в страхе проснулась, но тут же поняла: вот он, идеальный герой для её «страшилки». Она принялась за работу.
Роман о молодом учёном Франкенштейне и его монстре был издан в 1818 году и получил признание у читающей публики. Он оказался настолько популярен, что спустя уже пять лет был поставлен в театре. Эра телевидения открыла для книги новые возможности.
«Франкенштейн, или Современный Прометей»[1] (англ. Frankenstein: or, The Modern Prometheus) — эпистолярный готический роман английской писательницы Мэри Шелли, впервые опубликованный анонимно в 1818 году.
В книге рассказывается о жизни и трудах учёного Виктора Франкенштейна, которому удалось постичь тайну зарождения жизни и научиться оживлять безжизненную материю. Франкенштейн создает искусственного человека из частей трупов, но позже отрекается от своего детища. Безымянное чудовище, ненавидимое людьми за уродство, начинает преследовать своего создателя. Роман «Франкенштейн» совмещает в себе элементы, присущие готическим романам, романтической литературе в целом и научной фантастике; писатель Брайан Олдисс провозглашал его первым подлинно научно-фантастическим произведением, поскольку в «Франкенштейне» для создания чудовища используются именно научные методы. (Википедия)
А что же остальные спорщики? Джон Полидори, личный врач Байрона, сочинил рассказ «Вампир» и стал основоположником популярного ныне «вампирского» жанра. А вот профессиональные литераторы Джордж Гордон Байрон и Перси Биши Шелли свои произведения так и не дописали…
???? При подготовке материала использованы фотографии и информация из открытых источников в Интернете????
Статья не является научным исследованием. Автор оставляет за собой право модерации комментариев.
По вопросам сотрудничества, издания книг и размещения рекламы обращайтесь на эл. почту izdat@soyuz-pisatelei.ru
Уважаемые читатели! Спасибо, что вы с нами. Подписывайтесь на блог✔, ставьте лайки, делитесь с друзьями↪. Нам очень важна ваша поддержка! ✌
Читайте также: ????????????
Польза чтения в десяти тезисах
Преступление века: версии о Джеке-потрошителе
Как Лев Толстой написал «Войну и мир» вместо романа о декабристах
Источник
Сонник – ÐампиÑÑ
Сон о Ñом, ÑÑо СновидиÑа ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð½Ðµ показÑваÑÑ ÑобÑÑвеннÑе ÐмоÑии, коÑоÑÑе могÑÑ Ð»Ð¸ÑиÑÑ ÐµÐµ лиÑного ÐвÑоÑиÑеÑа (подÑем в ÐоÑÑ Ð² единÑÑвенном ÑиÑле), и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ðна инÑÑинкÑивно пÑÑÑÐµÑ Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÐкÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , а окÑÑжаÑÑим Ð½ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð° до СновидиÑÑ – они же не знаÑÑ ÐµÐµ на-ÑÑоÑÑÐ¸Ñ ÐаÑеÑÑв и ÑÑÑÑемлений, желаний, пеÑеживаний (оÑкÑÑÑÑе ÐвеÑи, СновидиÑа не знаеÑ, где ÐÑавилÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑÑ Ðº вÑÑ Ð¾Ð´Ñ, Ñолпа блондинок-ÐампиÑов за СновидиÑей, УбежаÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñов и оказаÑÑÑÑ Ð½Ð° пÑÑмой доÑоге.. Ð Ñемном ÐеÑÑ, доÑога в ÐоÑÑ Ð¸ Ñнова ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ замкнÑÑÑй ÐоÑÐ¸Ð´Ð¾Ñ – бег по ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐºÐ½ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑÑгÑ, безвÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ðµ положение, оÑÑÑÑÑÑвие пеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ Ð Ð¾ÑÑа и ÐÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² СоÑиÑме).
Ðа, Ñон Ð½Ð°Ð¼ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð½Ð° “лиÑнÑÑ” ÑвÑзÑ, коÑоÑÑÑ Ð¡Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñа Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ не показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´Ð°, ÑÑо Ñак оно и ÐÑÑÑ.
Ðавний Сон, но Ñакой инÑеÑеÑнÑй @
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑÑ
ÐобÑÑй веÑеÑ.
ÐÐ¾Ñ Ñак можно “ÑаÑкÑÑÑиÑÑ” данное Ñновидение: мама подÑÑги в поÑÑели ÑновидиÑÑ – Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ – говоÑÐ¸Ñ ÑновидиÑа. Ðама подÑÑги6 Ñ Ð²Ñе поÑÑиÑала. Ðа балконе – мÑжÑкие бÑÑки в болÑÑом колиÑеÑÑве…
ЧÑож, оÑевидно, ÑÑо ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ñо пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑбоÑа ÑновидиÑÑ. ÐÑ Ð¼ÑжÑинÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм Ñ ÑновидиÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¾ÑиÑиалÑно оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне оÑÑалиÑÑ ÑолÑко бÑÑки. Ð Ñо, Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑÑиÑаÑÑ… ФакÑиÑеÑки, пÑо ÑÑо лиÑÑ Ð¸ Ñновидение: оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑно ÑазвалилиÑÑ, но пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ – ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑий ÑоÑиÑм не пеÑемÑвал ÑновидиÑе коÑÑи…
ÐÑÑа (в виде меÑÑвеÑов-вампиÑов) подÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑновидиÑе, ÑÑо ÑÑо не ее, ÑÑо нÑжно Ñпокойно пÑизнаÑÑ, ÑÑо вÑе конÑено и жиÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе. Ðо ÑновидиÑа изо вÑÐµÑ Ñил пÑÑаеÑÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñого, ÑÑо ÑанÑÑе бÑло оÑноÑениÑми.
Ðама подÑÑжки ÑвеÑÑ Ñ – ÑимволизиÑÑÐµÑ ÑознаÑелÑнÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ ÑновидиÑÑ, ÑоглаÑно коÑоÑой ее оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑаÑÑ ÐµÐµ ÑÑаÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑеÑпеÑÑ Ð¸ пÑÑаÑÑÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ, “даÑÑ ÐµÑе один Ñанє и Ñ. Ð.
Ðо ÑколÑко не беги, даже клаÑÑнÑй ÑÐµÐºÑ (дÑÑг в маÑине, каÑÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÑаÑивÑÑ Ð¼ÐµÑÑ Ð¸ полеÑа) не ÑÑоÑÑ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно вливаÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ – как в ФÑанкенÑÑейна – в меÑÑвÑе оÑноÑениÑ.
ÐÑог: Ñновидение о Ñом, ÑÑо ÑновидиÑа пÑÑаеÑÑÑ ÑеанимиÑоваÑÑ ÑÑÐ¸Ð¶Ð´Ñ Ð¼ÐµÑÑвое, боÑÑÑ Ð¿ÑизнаÑÑÑÑ Ñебе в Ñом, ÑÑо вÑе Ñже позади.
ÐиÑего кÑоме.
С Ñважением,
Desdichado.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑÑ
Cон пÑо ÑоÑмалÑнÑе-ÑмеÑÑие оÑноÑениÑ, коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаеÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑоздаÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÐ¸Ñ . Ðни непÑиÑÑÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, и Ð²Ñ Ð¿ÑÑаеÑеÑÑ ÑпаÑÑиÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ , окÑнаÑÑÑ Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ в оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ пÑиемлемÑм Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð°ÑÑнÑÑом.
Ðо ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑ Ñакие оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½ÐµÑ – ÑÑо вам ÑолÑко ÑеÑаÑÑ, вам виднее, а вÑÐ±Ð¾Ñ – вÑегда ÐСТЬ!
ÐÑего добÑого вам,
С Ñважением ÐивиÑ.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑÑ
ÐедобÑожелаÑелÑное окÑÑжение, поиÑк единомÑÑленников, одиноÑеÑÑво. ÐÑе ÑÑо подÑознаÑелÑно Ð²Ð°Ñ ÑÑевожиÑ. ÐÑеÑе опоÑÑ Ð² Ñиле Ñода. РавнÑеÑеÑÑ/оÑиенÑиÑÑеÑеÑÑ Ð½Ð° дÑÑÐ³Ð¸Ñ .
РваÑей жизни поÑвиÑÑÑ Ð¼ÑжÑина.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑ
Сон о поклоннике(каÑÑоÑÐºÑ Ñ ÐÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑл, забÑл), коÑоÑÑй ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð°ÐºÑивно(вÑоÑой ÑÑаж, ÑилÑм ÑмоÑÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе) добиваÑÑÑÑ ÐаÑего ÑаÑположениÑ. ÐавеÑное Ñвоей напоÑиÑÑоÑÑÑÑ, внезапноÑÑÑÑ Ð¸ наÑÑоÑÐ¾Ð¶Ð¸Ñ ÑпеÑва. Ðо намеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑÑезнÑе и ÐÑ ÑаÑположиÑеÑÑ Ðº кавалеÑÑ.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑ
ÐÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð² пеÑеводе ознаÑÐ°ÐµÑ “довеÑие”. Ð¢Ñ Ð¸ÑеÑÑ Ð¿Ð¾ наÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ ÐЧ его кÑедиÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑÐºÑ – Ñ. Ð. Ðн пÑÑаеÑÑÑ Ð²ÑеÑеÑÑÑÑ Ðº Ñебе в довеÑие. ÐÐ»Ñ Ñего? Ð¢Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла “Ð´Ð»Ñ Ñего”, когда наÑла его кÑедиÑкÑ, Ñ. Ð ÑÑала довеÑÑÑÑ – ÐЧ наÑал лезÑÑ Ðº Ñебе “Ñ Ð³Ð»ÑпоÑÑÑми”.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐампиÑ
ÐобÑой ноÑи!
ÐÐ°Ñ Ñон о давнем кавалеÑе, коÑоÑÑй ÑеÑил возобновиÑÑ Ñвои оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ (вÑоÑой ÑÑаж кваÑÑиÑÑ), Ñанее Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ бÑло довеÑÐ¸Ñ ÐµÐ¼Ñ, и он бÑл, как пÑойденнÑй ÑÑап Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, а ÑепеÑÑ Ð²Ð°Ñе мнение на его ÑÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð² лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑонÑ.
ÐÑего добÑого вам,
С Ñважением ÐÐÐÐЯ.
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Сонник – ÐÐ°Ð¼Ð¿Ð¸Ñ ÑпаÑаеÑ
ÐÑли оÑÑалкиваÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑеалÑно Ñказанного возÑаÑÑа в анкеÑе, Ñо инÑанÑилÑноÑÑÑÑ ÑвÑзанной Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑоÑÑковой лÑбовÑÑ Ðº ÑилÑмам не ÑÑÑадаеÑе, Ñипа ÑÑмеÑки и Ñ.д Также оÑмеÑÑ, еÑли не ÑмоÑÑели ÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° неÑколÑко дней до ÑÑого подобной ÑемаÑики, Ñо ÑÐ½Ñ Ð²Ð°Ñи ознаÑаÑÑ Ð²Ð°Ñи ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ и ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑвÑ
Толкование Ñнов из Сонника Ðома СолнÑа
Источник