Эти сны не станут реальностью и в этой несправедливости нет нашей вины

Эти сны не станут реальностью и в этой несправедливости нет нашей вины thumbnail

Александр Нестеров автор стихов, которые можно смотреть

*помните об авторских правах

Для тех, кто с текстом хочет ознакомится проследуйте за мной.

Всегда помни, от куда ты.

Что происходит с человеком?⠀

Который много начудил?⠀

Когда он начинает бег свой,⠀

По лезвию ножа один?⠀

Как объяснить, то, что случилось?⠀

С тем, кто буквально, лет так пять,⠀

Назад, не знал, что будет дальше,⠀

И на веревку взгляд бросал?⠀

Когда он был в нужде и голод, ⠀

Был другом близким, словно брат.⠀

А взгляд потухший и уставший,⠀

И так хотелось всегда спать.⠀

Ни жизни, ни энергии, ни сил,⠀

Он ноги кое-как свои переносил,⠀

Он ночевал лишь там, где ночь застала,⠀

И был один, печаль его съедала.⠀

И много лет он так прожил в тени,⠀

Бродил и мерил он ногами мир.⠀

С людьми он нехотя тогда общался,⠀

И много раз он с жизнью со своей прощался.⠀

О том, как он попал в печаль?⠀

Историю его увы не знаю.⠀

Но лишь могу сказать одно,⠀

Не обошлось здесь без начала.⠀

Печаль его, лишь следствие того,⠀

Что сбой произошёл в его душе, ⠀

Не находил потом себе покой,⠀

Пока над “и”, нет точки не одной.⠀

Скорей всего, он бросил вызов всем,⠀

И обществу и небу и престолу,⠀

Чтобы понять, кто он и для чего,⠀

И что Господь ему здесь уготовил?⠀

И мысли, как рассадник в голове,⠀

Роились сутками, жужжали словно мухи,⠀

И сны всегда цветные он смотрел,⠀

Как жизнь вторая, а порой и хуже.⠀

Он сотни раз во снах тех умирал,⠀

И не был он уверен, что проснётся.⠀

А просыпался, словно и не спал,⠀

Боялся, что событие вернётся.⠀

Он задавал всегда один вопрос,⠀

Где правда, а где ложь? Позвольте знать мне.⠀

Взывал он к небесам и день и ночь,⠀

Искал ответы и Возможно знаки.⠀

Он начал признавать ошибки те,⠀

Что совершил по жизни лихо мчась,⠀

Вину за все, он на себя взвалил,⠀

Учась прощать и снова доверять.⠀

И постепенно понял он, что все исходит лишь от сердца.⠀

И в мире нет и не было врагов,⠀

Он их придумал сам, чтоб разозлиться.⠀

Как у Волков вожак всегда рос так,⠀

Его сначала в стае все шпыняли,⠀

И вырос он, ушёл из стаи той,⠀

Где все его так сильно призирали.⠀

Затем он набирался в лесу сил,⠀

И опыт в жизни он обрёл не малый.⠀

Сражался с каждым, кто ему грозил,⠀

И стал он волком, сильным и отважным.⠀

Затем к нему прибьются и другие,⠀

Кто свою жизнь доверит лишь однажды,⠀

И самка лучшая сама придёт к нему,⠀

Ведь он вожак и уважает каждый.⠀

Пример такой подходит для него.⠀

Он набирался опыта по жизни,⠀

Он научился различать людей,⠀

И знает точно, с кем когда водится.⠀

Он не подпустит близко чужаков,⠀

Хотя он искренен и хочет людям верить,⠀

Он помнит все, что он прошёл давно,⠀

И эта памят вечна, не стареет.⠀

И Слава, Богу, у него все хорошо.⠀

Семья, любимая жена и дети.⠀

Он ценит каждый миг, всегда готов,⠀

Открыть друзьям души своей он двери,⠀

Там много интересного для них.⠀

Там многому им можно научится,⠀

Он всё-таки обрёл тот чудный мир,⠀

Что многим людям даже и не снится.⠀

И суть истории всей этой такова.⠀

Что в жизни нашей всякое бывает.⠀

И море, чтоб очистится, сперва.⠀

Со штормом мусор на берег смывает.⠀

И у людей все происходит так,⠀

Чтобы с собой тебе вести знакомство,⠀

Увидь соломинку в своём глазу,⠀

И мир тебе тогда весь улыбнётся.⠀

И Кем бы не был в жизни этой ты,⠀

И как бы высоко ты не забрался,⠀

Запомни навсегда, от куда ты?⠀

Пришел, чтобы уйти в другое царство.⠀

Для автора лучшая награда, это благодарные читатели

Вы можете ознакомится с другими стихами, автором которых я являюсь.

На пример “Сухарик”

Источник

ПЛАЦЕБО

Dm7
1. Приходи с бутылкой вина
Am7
Или без бутылки вина –
C
Я впущу с пустыми руками, с пустой головой
G
Простой механизм, всего два оборота.
Dm7
Нет, не наша вина,
Am7
что скоро начнется война,
C
Что рушатся замки, сужаются рамки,
G
Что не полюбили кого-то.
F Am7
Смотри: здесь нет света, но есть тепло.
C
Мы питаемся смогом, ругаемся с Богом
G
И штопаем легкие с битым стеклом внутри.
F Am7
И врезаются в облака
C
Перелетные птицы, и подняты лица на них
G
Цвета крови и молока.

2.На спине так больно лежать.
Закройте окно, надоело дрожать.
Нам небо – таблетка плацебо. Нас вместо прицепа,
Рывок – и выдраны крылья.
22 этажа. Нам некому верить, некуда бежать.
Запах вина, это точно война,
Но не наша вина, что нас не полюбили.

Где солнце прячется по ночам?
Мы хотели бы тоже, но просто не можем
Пришить чьи-то перья к уставшим плечам.
День не настанет, пока мы здесь.
Мы смыкаем ладони и медленно тонем
В надежде, что там, за стеной, кто-то есть

ПАЛАЧОМ (каподастр на 3 ладу)

Am7 G Em7
1. Ну протяни ко мне свои ладони.
Am7 G Em7
Пока закрыта дверь, никто не тронет
Am7 G Em7
Нас. Пока отключен газ, пока отключен свет,
Am7 G
Повода нервничать нет.
Забудь привычку отдавать приказы.
Не деться никуда, ведь ты наказан.
Ай, сердце-то стучит, как в барабаны,
Но черт, я не люблю ударные.

Dm7 Em7 Am7
Пр.: Оставайся на чай или на что-нибудь покрепче,
G
И лучше медленно жевать разговоры ни о чем.
Dm7 Em7 Am7
Я устала скучать – теперь я изувековечу
G
Тебя, но не переживай: я буду нежным палачом.

2. Прижму тебя к стене, как ты когда-то.
А пальцы липкие от сладкой ваты.
Тсс, не надо, не кричи – все бесполезно,
Когда у шеи лезвие.
От пыток не спастись, живым не выйти.
Рукой спускаюсь вниз, в глубины бытия.
Верну тебе всю боль, что недодал ты.
Другие варианты?

Пр.: Оставаясь на чай или на что-нибудь покрепче,
Старайся медленно жевать разговоры ни о чем.
Я устала скучать – теперь я изувековечу
Тебя, но не переживай: я буду нежным палачом.

Шальная голова лежит в пакете,
И больше за меня ты не в ответе.
Да и не был никогда – то я решила.
Как сложно быть большими.
Достался никому твой смех, твой голос.
Не знаю, почему не гложет совесть.
Блять, мне нечего терять. Усну в обнимку
С твоего тела половинкой.

Пр.: Ты остался на чай, а не на что-нибудь покрепче ,
И слишком медленно жевал разговоры ни о чем.
Я устала скучать. Меня ты изувековечил.
Ну кто же знал, что станешь ты моим нежным палачом

ОТ ЗВЕЗДЫ НАПРАВО

Em7 C9
1. Пара взглядов, пара слов.
Em7 C9
Люди с разных полюсов.
Em7 C9
Венди – север, Питер – юг,
Em7 C9
У Вселенной на краю.

Am7 D
Пр.: И летали по небу, звезды гладили по щекам,
Em7 C9
Проливали дожди грозовые на головы денщикам,
Am7 D
Облака превращали в настоящие корабли,
Em7 C9
Колыбельные пели луне, в чудо верили, как могли.

2. Утром оба по домам
Своим странам, городам.
Питер Венди отпустил,
Дав ей в сердце унести

Пр.: Как летали по небу, звезды гладили по щекам,
Проливали дожди грозовые на головы денщикам,
Облака превращали в настоящие корабли,
Колыбельные пели луне, в чудо верили, как могли.

Am7 D Em7 C9 – 2 раза

3. Каждый, как предрешено,
Станет взрослым все равно
И потушит в детской свет.
Венди стала, Питер – нет.

От звезды направо (Mental Serenity Mix)

От звезды направо (EP 2019)

ТИХИЕ ОМУТЫ (каподастр на 5 ладу)

Dm7
1. Слишком быстро привыкаю к теплу –
Am7
Видно, пару лет подо льдами мерзла.
Dm7
Я ныряю с головою во мглу,
Am7
Не умея плавать, но поздно.
F Am7
Познакомь меня со дном.
F Am7
Помни, дно у нас одно
F G Am7 G
На двоих. На твоих руках страх умирает.
F G Am7 G
Не дыши. Согрешив, на три замри перед раем.

Припев:
F G Am7
Тихие омуты, громкие ночи.
G Am7
В глубине комнаты робкое “Очень”.
Em7
В легких нет воздуха, но на берег рано.
F G
Выпиты досуха два океана.

Проигрыш: Am7 G Em7 G

2. Не выныривай, пока не умрешь.
Кислорода яд убивает дольше.
Как ни пробуй, не унять эту дрожью,
И никто пытаться не должен.
Под ногами мокнет песок.
Ветер дует прямо в лицо.

Если штиль, подожди прибой со мной у причала.
Ну и что, если шторм? Волна сама обвенчала.

Припев – 2 раза

А можно аккорды и текст на песню “Орфей”?

ГРУСТНЫЕ ПЕСНИ ✨(каподастр 2 лад)

F# A
Давай я покажу,
D
как танцевать под грустные песни.
Hm
Будет весь мир
F# A
Плакать и прыгать, прыгать и плакать,
D Hm
А иначе музыка – самбука без молока.

F# A D E

F#
Мне говорят: “Живи вот так, вот так и этак,
A
Закончи университет, не спи до обеда,
D
Не кушай бургеры и не пей газировку,
E
И не бубни под нос на трамвайной остановке”
F#
Мол, тебя люди не поймут – какая досада!
A
Да, я была особенной еще с детского сада.
D
Я рассекла бровь о деревянную полку,
E
Помогая воспиталке, а хули толку,
F# A
Раз я сейчас сама себе помочь не в силах,
D E
И слезы льются градом из моих глаз красивых.
Hm A
Мне говорят, что я пишу об одном и том же.
F# E
Простите, но другого мяса нет под этой кожей.

Давай я покажу,
как танцевать под грустные песни.
Будет весь мир
Плакать и прыгать, прыгать и плакать,
А иначе музыка – самбука без молока.

Давай я покажу,
как танцевать под грустные песни.
Будет весь мир
Плакать и прыгать, прыгать и плакать,
А иначе музыка – самбука без молока.

Что такое каподастр?) Я далек, случайно сюда попал, с кавера на вишневского

А вообще, очень круто поешь! Голос супер!

Иван, это зажим на гриф гитары, который в каких-то случаях позволяет играть песню не баррэ, а “обычными” аккордами за счет повышения тональности. Удобная вещь)

можно аккорды для «Орфей»?

ОРФЕЙ ????

Em
Стынет у сердца мольба. Не согреешь – ну и пусть.
C
На прощанье слова не учила наизусть,
Am7 G
Но они – как клеймо на памяти моей.
Em
Можно ли просто уйти, не разрушив Парфенон,
C
Если стонет в груди ошалелый камертон,
Am7 G
И корабль так давно плывет без якорей?

Em
Пр: Заледенели пальцы – не разжать.
C
Моя любовь на кончике ножа,
Am7
И как бы ты ни пел, и что бы ты ни пил,
D H7
Не оглянуться вряд ли хватит сил.
Em
Идут за теми, кто уходит прочь,
C
И я не знаю, чем тебе помочь,
Am7
Но охраняю сны твои, когда темно.
D H7
Закрой глаза, не закрывай окно.

Тень не поймаешь на крюк. Да и ловят ли её?
Ускользает из рук наше время и вранье.
Что останется там, где гаснут фонари?
Ночь, досчитав до пяти, нас глотает, не жуя.
Ты ушел, чтоб найти выключатель, ну а я
За тобой по пятам. Давай поговорим.

Припев: Заледенели пальцы – не разжать.
Моя любовь на кончике ножа,
И как бы ты ни пел, и что бы ты ни пил,
Не оглянуться вряд ли хватит сил.
Идут за теми, кто уходит прочь,
И я не знаю, чем тебе помочь,
Но охраняю сны твои, когда темно.
Закрой глаза, не закрывай окно.

Проигрыш: C D Em G
C Am7 Em D

И на Ацетилсалициловую кислоту с Праздником, пожалуйста)

Источник

Когда мы говорим о фантазиях, многие считают, что речь идет о теме, которая далека от повседневной реальности. Они предполагают, что фантазия – это нечто, связанное только с необычными событиями. Однако, правда в том, что мы имеем дело с фантазиями на ежедневной основе.

Многие скажут, что мы постоянно поглощены множеством разных фантазий. Строго говоря, многое из того, что мы делаем или не делаем, основано только на воображаемых причинах и идеях, а не на реальных. Если спросить, почему мы живем таким образом, а не другим, многие ответят аргументами, основанными гораздо больше на культурной фантазии, чем на реальной жизни.

Лучший друг и худший враг души – это фантазия.
-Артуро Граф

Творческие фантазии

Некоторые фантазии творческие. Они у тех, кто отклоняется от обычного и движется к необычному.
Однако есть и не творческие фантазии. Когда мы слышим, что говорят другие, а затем повторяем, как если бы это было правдой. Это прочно укоренилось в современной культуре, и поэтому представляется как истина, даже если это не так.

У нас нет и не должно быть объективного восприятия себя и окружающего мира. Многое из того, что составляет наши идеи, зависит от фантазий, которым нас учили,  и от тех, которые мы сами создали.

Хорошо то, что фантастическое – это как пластик – его можно формовать, трансформировать и менять. Он не подчиняется непримиримым законам реальности.

Прекрасные фантазии

Некоторые фантазии помогают подпитывать желание жить и развиваться.  Одним из примеров является восприятие, что мы чего-то заслуживаем, и что-то хорошее всегда будет в нашей жизни. Они интерпретируются как оптимизм, настойчивость и стойкость.

Парадокс в том, что, хотя эти фантазии не основаны на чем то объективном, они все же часто становятся реальностью. Они рождаются как убеждения без каких-либо доказательств, но они наполняют человека таким позитивным образом, что помогают гораздо больше уважать себя и извлекать максимум из каждой ситуации.

Каждый великий человеческий подвиг начинался как фантастический сон. Это не происходит наоборот, как в науке. Вы не найдете доказательств для того, чтобы сделать заявление, но сначала вы делаете заявление, а затем следуют доказательства. Вот почему говорят, что вы можете пойти так далеко, как позволяют ваши мечты.

Страшные фантазии

Люди способны создавать настоящие кошмары, которые действительно существуют только в нашем воображении. Вы думаете, что все пойдет не так, и даже если пошло хорошо, вы все равно думаете, что все плохо. Вы думаете, что не заслуживаете ничего хорошего, и в конечном итоге вы отказываетесь или саботируете возможности улучшения для себя.

Некоторые из этих ужасных фантазий идут еще дальше. Иногда они выражают себя как интенсивные заблуждения. Воображаемое чувство вины может привести вас к воображаемому преследованию. Страх падения заставляет вас спотыкаться. Сумасшедшая ревность сеет семя неверности в других.

Есть случаи, когда фантазия становится инвазивной и захватывает контроль. Вы можете убедить себя, что если вы заснете, вы никогда не проснетесь. Или подумайте, что ваше тело – мешок жира и перестаньте есть. Вы даже можете себе представить, что ваша жизнь ничего не стоит, что в этом нет никакого смысла, и вы сознательно или неосознанно настаиваете на смерти.

Предел для фантазии

Люди – творческие животные. Мы тронуты и подвержены влиянию фантазий от рождения. Мы, прежде всего, фантазия наших родителей, будь то счастливая, страшная или неожиданная. Значение, которое они дают нам, делает нашу жизнь возможной. Если бы они не были главными игроками, фантастическим образом, в нашем прибытии в мир, мы бы не родились. Они создали идею без каких-либо доказательств того, на что будет похожа наша жизнь на этой планете. И они дали свое согласие.

Фантазии по сути человеческие. Мы исходим от них и идем к ним. У каждой человеческой надежды перед лицом смерти есть элемент фантазии. И каждая надежда в жизни тоже фантазия. Неопределенность – единственное, что реально. Все остальное – продукт человеческого воображения.

Тем не менее, мир фантазий охватывает широкий спектр оттенков. Это идет от абсолютно абсурдного к разумному и вероятному. Чтобы создать или сделать искусство, хорошо дать волю фантазии. Чтобы жить, лучше оставаться в пределах возможного. Но не забывайте, что мы всегда можем изменить наши фантазии, чтобы они стали силой добра в нашей жизни, а не зла.

Перевод заметки Our lives are filled with more fantasy than reality

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы, ставьте лайки.

Источник

Огромное количество людей раздираемы конфликтами происходящими внутри них самих. Клубок конфликтов настолько плотен, что позволяет с легкостью похоронить все надежды на будущее. Еще ни одному не удавалось избежать пагубного влияния внутриличностных конфликтов.

Рано или поздно, каждый осознает, что после определенной черты ему остается лишь доживать свою жизнь, не имея особых причин для того, чтобы жить. Прервать вялое течение подобной “жизни” кажется противоестественным. Пройдя эту черту, человек понимает, что многие мечты так и останутся мечтами – совершить восхождение на Эверест, совершить кругосветное путешествие и много еще чего. Даже то, что снилось в эротических снах, останется лишь сном. Все эти мечты осуществил другой, все это удалось кому – то, но не ему.

Именно в процессе осознания подобных вещей, человек начинает внимательно смотреть по сторонам и многое замечать. Он видит старого друга молодости, который в обнимку с красоткой рассуждает о том, куда поехать на выходные. Бывший одноклассник ведет бизнес, ездит на дорогой машине и живет в новом доме. Думая об этом, человек машинально берет деньги на проезд до работы и потупив глаза выходит из дому.

Таких считают неудачниками во всех смыслах – нет денег, нет нормального жилья, пустая кровать одиночки. Старый компьютер в углу, надрывно шумя вентилятором, пытается скачать очередной фильм. Хозяин всего этого “богатства” лежит на кровати, смотрит в потолок и пробуждает чувство жалости к самому себе. Для жалости просто море возможностей – нежно жалеть себя, публично саморазрушаться или уйти в запой.

Жалость в подобном случае выглядит наиболее привлекательно – гладишь себя по голове и плачешь. При этом не скрываешь, что всю жизнь хотел вершить чужие судьбы и манипулировать сознанием. Просто не вышло. Невыносимая любовь к самому себе не обязывает никого тобой восхищаться.

После жалости приходит зависть. Черная зависть сравнивает все не в твою пользу. Вокруг всегда присутствует множество объектов зависти, поэтому она неисчерпаема.

Реализация саморазрушения способна доставить море удовольствия. Алкоголь без меры, секс с дешевыми проститутками, еда в грязных забегаловках. Уверенность в том, что все потеряно заставляет исчезнуть чувство брезгливости. Постепенно придет желание слушать тоскливые песни и смотреть фильмы от которых способен деградировать любой мозг. Герои этих песен и фильмов будут казаться настоящими, проживающими реальную жизнь и вечно страдающими в несправедливом мире.

Любой может почувствовать свое падение в никуда. Всмотритесь в зеркало, в ничтожные, алчущие и вечно грустные глаза. Вот она жизнь, но ее как бы нет, проходишь мимо, слегка касаясь. Какие такие заслуги должны вызвать любовь и восхищение окружающих людей, старающихся жить полной жизнью. Ждать незаслуженной любви можно бесконечно долго, но ее не будет никогда.

Многие молодые люди справедливо считают, что молодость является лучшим периодом жизни каждого человека. Так оно и есть. Вот только прозябание в ожидании, что вот – вот случится чудо и станет все хорошо, является роковой ошибкой. Пустое ожидание вынуждает перекладывать ответственность за свою жизнь на других. Постепенно, подрастающий человек отказывается от радужных планов и начинает действовать по указке других.

А пока шумный компьютер монотонно шумит, подыми свой зад, наведи порядок в своем убогом жилище, вынеси мусор и проветри комнату. Если считаешь, что ни на что не способен, то и считай так дальше. Просто если твоим мечтам и чаяниям не суждено никогда сбыться, то наслаждайся хотя бы процессом, который называются жизнью.

Источник

Любящий многих – знает женщин, любящий одну – познает Любовь.

­

Мы выбираем друг друга не случайно. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.

­

Почему мы не влюбляемся каждый месяц в кого-то нового? Потому что при расставании нам пришлось бы лишаться частицы собственного сердца.

­

Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят.

­

Женщина должна смягчать, а не ослаблять мужчину.

­

Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину.

­

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас.

­

Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.

­

Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и — глупость.

­

В любовных отношениях нельзя щадить друг друга, так как это может привести лишь к отчуждению. Если есть трудности, их надо преодолевать.

­

Америка – это ошибка.

­

Идеальная, вечная, очищенная от ненависти любовь существует только между зависимым и наркотиком.

­

Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность.

­

Все наши опьяняющие напитки, возбуждающий алкоголь есть лишь слабое отражение того единственного, еще не открытого токсина, который производит опьянение любви.

­

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.

­

К занятому человеку редко ходят в гости бездельники — к кипящему горшку мухи не летят.

­

Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху.

­

Невроз – это неспособность переносить неопределенность.

­

Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его.

­

К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.

­

Депрессия — это замороженный страх.

­

Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.

­

Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение.

­

Гомосексуальность, несомненно, не преимущество, но в ней нет и ничего постыдного, это не порок и не унижение; нельзя считать ее и болезнью; мы считаем ее разновидностью сексуальной функции, вызванной известной приостановкой сексуального развития. Многие лица древних и новых времен, достойные высокого уважения, были гомосексуалами, среди них — ряд величайших людей. Преследование гомосексуальности как преступления — большая несправедливость и к тому же жестокость.

­

В целом ряде случаев влюбленность есть не что иное, как психическая захваченность объектом, диктуемая сексуальными первичными позывами в целях прямого сексуального удовлетворения и с достижением этой цели угасающая.

­

Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, всё остальное — дело вкуса.

­

Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении.

­

Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.

­

Муж — почти всегда лишь заменитель любимого мужчины, а не сам этот мужчина.

­

В тот момент, когда человек начинает задумываться о смысле и ценности жизни, можно начинать считать его больным.

­

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов.

­

Человек выздоравливает, «давая волю» своей сексуальности.

­

Люди в целом неискренни в сексуальных вопросах. Они не демонстрируют открыто свою сексуальность, а прячут ее, надевая на себя плотное пальто, сшитое из материи под названием «ложь», как будто в мире сексуальных отношений стоит плохая погода.

­

Любовь — это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда.

­

Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.

­

Всё, что вы делаете в постели, — прекрасно и абсолютно правильно. Лишь бы это нравилось обоим. Если есть эта гармония – то вы и только вы правы, а все осуждающие вас – извращенцы.

­

Когда старая дева заводит собачку, а старый холостяк коллекционирует статуэтки, то таким образом первая компенсирует отсутствие супружеской жизни, а второй создает иллюзию многочисленных любовных побед. Все коллекционеры – своего рода Дон Жуаны.

­

Великим вопросом, на который не было дано ответа и на который я все еще не могу ответить, несмотря на мое тридцатилетнее исследование женской души, является вопрос: «Чего хочет женщина?»

­

Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.

­

Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен.

­

Источник: Quote-Citation.Com

Источник