Я теперь решаю во сне алгоритмы подбираю

Я теперь решаю во сне алгоритмы подбираю thumbnail

Главная    Я Теперь Решаю Во Сне..

Группа 44Не моя (Стритрейсеры OST)- Привет, малышка, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И одиночества мир З 04:26

Группа 44Привет, малыш, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И одиночества мир….. 04:26

44не моя/Привет, малыш, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И одиночества мир Заставляет меня быть др 04:14

gruppa_44– Ты не моя – (Привет, малыш, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И одиночества 04:16

Группа 44Ты не моя(REMIX).Привет, малыш, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И оди 21:02

Повалий Таисияуже не мой, а просто бывший…Ты просто бывший и незванный, но всё ещё такой желанный…Поверь, часто вижу я тебя во сне….и до сих пор не безразличен ты мне.. 03:15

Катя ЧеховаПройти, не поднимая глаз, пройти, оставив легкие следы, пройти хотя бы раз…..по краешку твоей судьбы. 04:16

НеизвестенГуф,Баста – … – Привет, малышка, Я до сих пор скучаю. Где ты и с кем ты, Увы не знаю Я до сих пор во снах С тобой летаю Вернуть нашу любовь Мечтаю Ты извини меня, Я был не прав Ты хотела любви, Я показывал нрав Я теперь один И одиночества мир Заставл 04:27

© 2018 Хотплеер
По всем вопросам пишите на: hotpleer@mail.ru
Правообладателям

Описание услуг

Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://hotplayer.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам взаимодействия с Правообладателями просьба обращаться по e-mail: support@advmusic.com

Источник

Атмосферное видео и любовь интернета позволили 37-летнему рабочему из США наконец-то покинуть трейлер и оплатить взнос за дом.

США, штат Айдахо, утро. По автомобильной трассе на лонгборде едет усатый мужчина средних лет, снимая себя на смартфон и попивая клюквенный сок прямо из бутылки. Он расслаблен и подпевает песне «Dreams» — главному хиту популярной в 1970-е рок-группы Fleetwood Mac: «Правда лишь в том, что ты должен играть, как тебе хочется».

Абзац выше — описание главного TikTok-феномена октября. Только оригинальное видео 37-летнего Натана Аподаки (Nathan Apodaca) за три недели набрало более 50 миллионов просмотров — и это не считая многочисленных перезаливов. Бренд сока обнаружил, что партию с клюквенным вкусом сметают с полок ради флешмоба, а композиция «Dreams» поднялась в топы стриминговых сервисов и вернулась в мировые чарты впервые за 43 года.

25 сентября Аподака, как обычно, ехал на своём автомобиле на работу — он более 20 лет работает на картофельном складе в Айдахо. Но на этот раз его Dodge Durango сломался посреди шоссе, и американец решил не дожидаться помощи: «Поначалу я просто сидел там, но потом понял, что не хочу всех задерживать на работе».

Аподака схватил лонгборд, который лежал в салоне как раз на случай подобных форс-мажоров, а заодно телефон и большую бутылку клюквенного сока Ocean Spray. По дороге он заснял свою «утреннюю атмосферу», а после прибытия на склад опубликовал ролик в TikTok, наложив на видеоряд песню «Dreams» 1977 года.

Фото Ocean Spray

Это видео не было первым тиктоком Аподаки. 37-летний американец к тому времени выпустил уже несколько сотен роликов под ником 420doggface208 — с приложением его познакомила дочь-подросток в 2018 году. В основном он просто танцевал под хип-хоп «старой школы» или записывал липсинки на обеденном перерыве. Это принесло ему несколько тысяч подписчиков и репутацию «мексиканского дяди», танцы которого одновременно веселят и смущают.

Аподака поначалу не хотел публиковать видео, но потом передумал: «Если не выкупят атмосферу, то просто удалю его через час». В итоге за первый час тикток посмотрели более 100 тысяч раз, к 14 октября — около 50 миллионов раз.

Из тиктока 20-секундный ролик с поездкой на лонгборде попал в топы реддита, на фейсбук, в инстаграм и твиттер. Сочетание окружающей обстановки, музыки и действий Аподаки привело к тому, что в сети видео провозгласили «самым вайбовым» в сложном для многих 2020 году.

Сам сотрудник склада соглашается, что ролик вышел атмосферным: «Кажется, будто он понравился вообще всем. Я счастлив, что мир смог расслабиться хотя бы на минуту. Сейчас в нём слишком много хаоса, на всем нужно было выдохнуть».

Никаких забот, просто еду на скейтборде по хайвею, слушаю «Dreams» группы Fleetwood Mac и пью клюквенный сок

Обычно TikTok работает иначе: он даёт авторам вирусных роликов большую, но мимолётную популярность — так устроена система рекомендаций. Но вокруг сотрудника картофельного склада сложилась иная ситуация — известность Аподаки усиливалась с каждым днём. Он набрал четыре миллиона подписчиков в тиктоке и два миллиона подписчиков в инстаграме, на него обратили внимание мировые СМИ, а поездка с соком на лонгборде превратилась во флешмоб.

В сети можно найти тысячи роликов, пародирующих видео Аподаки. Среди тех, кто их делает — вице-губернатор штата Монтана, знаменитый телеведущий Джимми Фэллон и певица Шакира. Видео 420doggface208 обсуждал Джо Роган на своём подкасте (самом известном в мире).

Атмосфера ролика не в последнюю очередь создаётся из-за песни «Dreams». В 1977 году композиция находилась на первом месте американского чарта Billboard Hot 100, а альбом Rumours получил «Грэмми». Спустя 43 года «Dreams» вернулась на 21 место чарта, а альбом, на котором была песня, оказался в топ-40 по США.

К тому же группа Fleetwood Mac получила огромный прирост на стриминговых площадках вроде Apple Music и Spotify: по подсчётам MRC Data, за неделю с 1 по 8 октября «Dreams» послушали в США более 13 миллионов раз. На композицию снова делают каверы и ремиксы, её используют в TikTok.

10 октября барабанщик и основатель группы Мик Флитвуд (Mick Fleetwood) связался с автором ролика в эфире Би-би-си, устроив сюрприз, чтобы выразить свою признательность: «От лица Fleetwood Mac говорю тебе — мы твои должники. В эти действительно сложные дни… твоё видео помогает людям улыбаться, и я счастлив быть частью этого».

И Флитвуд, и его напарница по группе Стиви Никс, исполняющая «Dreams», зарегистрировались в тиктоке, чтобы снять свои пародии на ролик 420doggface208.

Коснулась популярность и производителя сока Ocean Spray. Свою версию видео снял гендиректор компании Том Хейс: «Я катался на скейтборде, когда был помоложе, но решил лично поучаствовать в тренде, чтобы разделить его атмосферу. Оказалось, что ездить гораздо сложнее, если в то же время пить сок».

По словам Хейса, пока рано говорить, отразится ли популярность ролика Аподаки на продажах. Но в твиттере уже заметили, что в супермаркетах можно встретить лишь пустые полки там, где должен быть сок Ocean Spray. Разбирают при этом исключительно клюквенный вкус. «Вы достигаете миллионов людей, тысячи авторов показывают сок в своих видео, а бренд становится частью образа и творческого пути этих людей», — объясняет глава маркетинговой фирмы Obviously Мэ Карвовски.

Учитывая, что Аподака снял видео из-за поломки автомобиля, представители Ocean Spray подарили ему новый пикап, нагруженный бутылками сока. Теперь автор ролика рекламирует продукцию бренда.

Фото Ocean Spray

Но для самого Аподаки история закончилась не только миллионами подписчиков и новым автомобилем. Когда ролик с лонгбордом только набрал популярность, пользователи соцсетей узнали, что его автор работает на картофельном складе и живёт в трейлере во дворе своего брата. Тогда они начали сбор денег, чтобы помочь ему. За пять дней набралось 10 тысяч долларов, которые передали Аподаке — он пообещал потратить часть на помощь матери.

Затем у него появился магазин мерча: американец рассказал изданию The Insider, что продажи идут в гору. Также он нанял агента и собирается потратить полученные на пике славы деньги, чтобы оплатить первоначальный взнос за дом и уехать из трейлера.

По словам Аподаки, он не может выйти в супермаркет без того, чтобы его не узнали на улице. И теперь его главная цель — не поменяться под грузом популярности: «Я продолжу кататься на лонгборде, потому что это приносит мне удовольствие. Мои танцы, небольшие сценки — мне это всё нравится. Я вижу, что это приносит радость людям. Я не изменюсь».

ничего не знаю, подписывайтесь на мой твиттер: twitter.com/zhenya_indigo

Источник

Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности — так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.

Однажды в 1995 году крупный здоровый мужчина среднего возраста ограбил два банка Питтсбурга средь бела дня. На нём не было маски или какой-либо другой маскировки, и он улыбался, глядя в камеры видеонаблюдения, прежде чем выходить из каждого банка. Позже той ночью полиция задержала потрясенного преступника Макартура Уилера. Когда ему показали записи с камер, Уилер смотрел в недоумении.

«Но на мне же был сок», — пробормотал он.

Видимо, Уилер считал, что нанесение лимонного сока на кожу делает его невидимым для камер видеозаписи. Ведь лимонный сок используется в качестве невидимых чернил, поэтому, по логике Уилера, пока он не находится рядом с источником тепла, он должен быть полностью невидимым.

Полиция пришла к выводу, что Уилер не был сумасшедшим или под воздействием наркотиков — просто он глубоко заблуждался.

На эту историю наткнулся Дэвид Даннинг из Корнеллского университета, который заручился поддержкой своего аспиранта, Джастина Крюгера, чтобы разобраться, что же тогда произошло.

Они рассуждали, что хотя почти все позитивно расценивают свои способности в различных социальных и интеллектуальных сферах, некоторые люди склонны ошибочно их завышать.

Эта иллюзия уверенности сегодня известна как «эффект Даннинга-Крюгера» и описывает когнитивное искажение раздутой самооценки.

Чтобы исследовать этот феномен в лаборатории, Даннинг и Крюгер разработали несколько экспериментов. В одном исследовании они задали студентам ряд вопросов о грамматике, логике и юморе, а затем попросили каждого респондента оценить свои результаты в целом, а также их относительный рейтинг по сравнению с другими студентами. Примечательно, что студенты, набравшие самый низкий результат в познавательных задачах, всегда переоценивали, насколько хорошо они справились. И наоборот — те учащиеся, что занижали себе оценку, выполняли задания лучше, чем две трети остальных.

Читайте также Парадоксы интеллекта: почему умные люди совершают глупости?

Эта «иллюзия уверенности» простирается на сферы за пределами университета и пронизывает реальную жизнь.

В следующем исследовании Даннинг и Крюгер покинули стены лаборатории и отправились на стрельбище, где они опрашивали любителей стрельбы о безопасности оружия. Аналогично их предыдущим результатам, те, кто отвечал на наименьшее количество вопросов правильно, безумно переоценивал свои знания об огнестрельном оружии.

За пределами фактических знаний, эффект Даннинга-Крюгера можно также наблюдать и при оценке людьми множества других личных способностей.

Если вы посмотрите любое шоу талантов, то можете заметить шок на лицах участников, которые не прошли кастинг и были отклонены судьями.

Может показаться забавным, когда люди действительно не подозревают, насколько вводят себя в заблуждение своим же собственным мнимым превосходством.

Безусловно, для нас характерно переоценивать свои способности. Одно исследование показало, что 80% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего, что является статистической невозможностью. И подобные же тенденции наблюдаются, когда люди оценивают свою популярность и когнитивные способности.

Проблема в том, что, когда люди некомпетентны, они не только приходят к неправильным выводам, но, кроме того, они лишены возможности осознавать свои ошибки.

Одно исследование студентов, которое длилось в течение семестра, показало, что успевающие ученики могли хорошо прогнозировать свою эффективность на экзаменах, основываясь на результатах прошлых оценок. Однако самые отстающие учащиеся не признавали своих проблем, несмотря на явные и неоднократные негативные оценки со стороны преподавателей. Вместо того чтобы оказаться в замешательстве, в недоумении или задуматься о своих неверных подходах, несведущие студенты настаивали на своей правоте.

Как писал Чарльз Дарвин в «Происхождении человека» (1871):

«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».

В своем классическом исследовании Даннингу и Крюгеру удалось пронаблюдать, что действительно умные люди не в состоянии точно оценивать свои способности. Те студенты, чьи когнитивные показатели были в верхнем квартиле ⓘВерхний квартиль – часть набора данных с наиболее высокими значениями в статистических исследованиях., недооценивали свою относительную компетентность. Такие студенты полагали, что если задачи им даются легко, то, должно быть, они являются легкими и для всех остальных.

Это так называемый «синдром самозванца», и его можно сопоставить с еще одним аспектом эффекта Даннинга-Крюгера, который проявляется тогда, когда ученики с высокими показателями не могут распознавать свои таланты и считают, что другие не менее компетентны.

Читайте также «Поймай меня, если сможешь»: что такое синдром самозванца

Разница в том, что действительно компетентные люди, в отличие от некомпетентных, открыты для критики и в состоянии корректировать свою самооценку, исходя из соответствующей обратной связи.

И в этом кроется ключ к неразумному поведению того грабителя банка. Иногда мы пытаемся делать вещи, которые ведут к благоприятным результатам, но иногда — как идея с лимонным соком — наши подходы несовершенны, иррациональны, нелепы или просто глупы.

Фокус заключается в том, чтобы не обманываться иллюзией своего превосходства и систематически пересматривать свою компетентность.

В конце концов, как говорил Конфуций,

«Истинное знание — это знание о невежестве».

Эта статья впервые была опубликована в журнале Aeon под заголовком «What know-it-alls don’t know, or the illusion of competence» с лицензией Creative Commons.

Взяо отсюда: https://monocler.ru/effect-danninga-krugera/

Источник

Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.

У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.

Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово “проблема”, а употребляет слово “ситуация”

Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми

А слово “ситуация” предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.

А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.

А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.

изображение из сети интернет и в свободном доступе

Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций

Основная цитата

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.

Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение

Вторая цитата

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.

Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.

Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух

Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.

Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.

Он говорил так:

Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.

Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.

Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.

А Эйнштейн гений.

#psiandr

е

Источник