Исполнитель песни снится мне деревня
Советским зрителям очень нравились песни в исполнении Сергея Беликова, особенно душевными были: «Снится мне деревня», «У беды глаза зеленные», «Живи, родник, живи»», «Алешкина любовь». Невольно перед глазами возникает образ молодого, симпатичного, белокурого певца, и даже не верится, что в этом году ему исполнится 65 лет.
Детские годы и музыка
Сережа появился на свет в простой советской семье 25 октября 1954 года в городе Красногорске (Россия). Мама работала в автотранспортной организации диспетчером, а отец по профессии шофер (ушел из жизни в свой день рождения). В детстве парень, как и многие его сверстники, гонял мяч на стадионе, занимался плаванием, посещал каток, а еще увлекался музыкой.
Сергей Беликов (слева в детстве)
Свои первые аккорды на гитаре Сергей исполнил в 13 лет. Родители поддержали сына в его творческих начинаниях, записали в музыкальную школу. Останавливаться на достигнутом Беликов не хотел, поступил в музыкальное училище по классу народные инструменты (баян). Далее учился в Московском государственном университете культуры и искусства, и успешно его окончил.
Творческий путь
Первую популярность юноша ощутил, играя вместе с единомышленниками на танцплощадках. Далее одаренного музыканта пригласили в рок-группу «МЫ». Молодежь родного Красногорска тепло встречала ребят и произведения в их исполнении.
Сергей Беликов (слева в наши дни)
В 1974-м году Сергея заметил руководитель московской рок-группы «Аракс», и через время Сергей стал членом этого коллектива. За шесть лет сотрудничества в рок-группе Беликов участвовал в интересных проектах, записал песни к кинофильмам: «Волшебный голос Джельсомино», песни Джельсомино; «Опасные друзья», песня «У беды глаза зеленые»; «31 июня», песня «Дракон по имени кошмар», «Берегите женщин», песня «Радуга». Также артист познакомился с композиторами Юрием Антоновым, Геннадием Гладковым, Александром Зацепиным.
В начале восьмидесятых у Сергея возник серьезный конфликт с руководителем группы, и он перешел в ВИА «Самоцветы». Произведение «Всё, что в жизни есть у меня» в исполнении Беликова зрители очень полюбили. В этот период певец начал пробовать свои силы, как автор музыки.
Через три года Беликов решил начать сольную карьеру, познакомился с Александрой Пахмутовой, Давидом Тухмановым, Леонидом Дербеневым. В его репертуаре появились простые, душевные песни, которые мы помним и любим до сих пор: «Снится мне деревня», «Живи, родник», «Мне с детства снилась высота» и др.
Тяжелые времена и футбол
Кризис в девяностых ударил не только по актерах, многие певцы и музыканты стали невостребованными. Пришли новые исполнители и о Беликове начали забывать. Как ни странно это звучит, но некогда популярного артиста спас футбол. Юношеское увлечение привело Сергея в спортивный клуб, и в 1991-м году он вошел в сборную «Старко».
Сергей Беликов
Через некоторое время Беликов вместе с командой объездил множество городов России, а также посетил шесть европейских стран. В прессе стали появляться заметки о том, что лучшим бомбардиром футбольной сборной «Старко» является певец Сергей Беликов. Этот факт благотворно повлиял на судьбу артиста, и уже в 1994-м году он выпустил новый альбом «Ночная гостья».
Немного о личном
Избранницей певца стала танцовщица ансамбля «Березка» Елена, с которой познакомился на гастролях. Красивые ухаживания и свидания влюбленные решили скрепить брачным союзом. Через некоторое время у пары родились дети: дочь Наталья и сын Григорий.
В одном из своих интервью музыкант признался, что был несправедлив к супруге, она стала жертвой его творческой неудовлетворенностью, надломленности, борьбы за то место, которое певец заслуживает. Елена успокаивала супруга и предлагала не обращать внимания на проблемы, жить как все. Сергея это не устраивало, начались небольшие ссоры, недопонимание, которые и привели к разводу.
Сергей Беликов внизу справа, вверху сын Григорий, слева дочь Наталья и экс-супруга Елена
С детьми артист поддерживает хорошие отношения. Наташа вышла замуж за англичанина, родила дочку Джордан (1997 год), живет в Лондоне. Григорий пошел по стопам отца, занимается клубной музыкой, женат на девушке Юлии.
Три года назад с Сергеем Григорьевичем произошел несчастный случай, который чуть не стоил ему жизни. Певец только начал исполнять песни на уличной сцене в городе Суздаль, как неожиданно сцена рухнула. Беликов оказался под обломками железной конструкции. Это произошло на глазах не только публики, но и его сына. Артисту оказали первую медицинскую помощь, ведь он потерял сознание. Несмотря на боль и ушибы отменить концерт певец не захотел. Поклонники аплодировали певцу и вместе с ним пели любимые произведения.
Сергей Григорьевич и сейчас ведет активный образ жизни, находится в прекрасной физической форме, выступает на творческих вечерах, участвует в разных популярных программах и продолжает нас радовать своими песнями.
Если вас затронула судьба Сергея Беликова, пишите, пожалуйста, комментарии,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за нами в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Предлагаем прочитать о судьбах замечательных советских артистов:
Как сложилась судьба легендарного солиста ВИА «Самоцветы». Валентин Дьяконов
Трагическая судьба непревзойдённого исполнителя песни «Звёздочка моя ясная». Александр Лосев
Жестокий удар судьбы в жизни талантливого певца Анатолия Королёва
Печальная судьба яркого исполнителя песни «Травы, травы». Геннадий Белов
Творческий путь обаятельного певца и знаменитый хит «Песня студента». Игорь Иванов
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 января 2020; проверки требуют 18 правок.
Сергей Григорьевич Беликов (род. 25 октября 1954, Красногорск, Московская область, РСФСР, СССР) — советский и российский певец, музыкант, композитор. Заслуженный артист России (1999)[1].
Наибольшую известность Беликову, пик популярности которого пришёлся на конец 1970-х и 1980-е годы, принесли лирико-романтические шлягеры «Сон-трава (У беды глаза зелёные)», «Живи, родник», «Снится мне деревня».
Биография[править | править код]
Сергей Беликов родился в семье водителя большегрузного МАЗа и диспетчера автотранспортной колонны. Окончил музыкальную школу, музыкально-педагогическое училище имени Октябрьской революции (народные инструменты), Московский государственный университет культуры и искусств (оркестровое дирижирование). Играть и петь начал на танцах в Красногорске. Профессиональную карьеру начал в 1971 году.
В 1970-е — 1980-е годы — музыкант популярных в тот период ансамблей «Самоцветы», «Аракс».
В середине 70-х в составе «Аракса» Беликов участвовал в резонансных музыкальных постановках Марка Захарова в театре «Ленком»: «Тиль», «Автоград XXI», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В это же время (1976) выходит диск Давида Тухманова «По волне моей памяти», где звучит «Сентиментальная прогулка» — одна из лучших композиций на альбоме.
Молодой вокалист Беликов благодаря своему редкому голосу привлёк внимание многих композиторов. В 70-х лирический тенор сотрудничал с Евгением Птичкиным, Александрой Пахмутовой, Юрием Антоновым, Вячеславом Добрыниным, Борисом Емельяновым и Александром Зацепиным, записывал песни к кинофильмам («31 июня», «Берегите женщин», «Опасные друзья», «Волшебный голос Джельсомино» и др.).
В 1980 году в составе «Аракса» участвовал в совместном проекте с Юрием Антоновым, который принёс популярные хиты «Золотая лестница», «Мечта сбывается», «Зеркало», «Двадцать лет спустя» и др. В этот период Беликов находился на пике популярности, занимая в конце 70-х — начале 80-х высокие места в хит-парадах в номинации «Лучший певец года», являлся артистом, к которому был прикован интерес слушателей и средств массовой информации.
С конца 1980 года вновь продолжил свою карьеру в ансамбле «Самоцветы». Этот период отмечен такими удачными работами, как «Зеркало и Шут», «Цветы на асфальте». Для ансамбля «Самоцветы» этот период примечателен довольно удачной работой над изменением звучания, в сторону осовременивания, и имиджа коллектива. Интерес к деятельности «Самоцветов» в этот период заметно возрастает.
С 1985 года начал сольную карьеру, которая отмечена новым этапом сотрудничества с Вячеславом Добрыниным, Борисом Емельяновым, Леонидом Дербенёвым, и хитами «Снится мне деревня», «Не могу забыть». В 1985 году особый успех выпал на лирическую песню «Живи, родник!», которая становится визитной карточкой певца.
В 1991 году была создана футбольная сборная эстрадных звёзд России «Старко», идейными вдохновителями которой явились Виктор Резников, Юрий Давыдов, Михаил Муромов и Сергей Беликов, ставший в дальнейшем лучшим бомбардиром этой сборной (в юности Беликов играл в спортивном клубе «Красный Октябрь», был чемпионом и призёром первенства Москвы, начинал играть в дубле московского «Локомотива»). Пресса присвоила ему титул «Лучшего футболиста среди певцов и лучшего певца среди футболистов». До конца 90-х футбольно-музыкальный проект был очень популярным и востребованным (140 городов России и 6 стран Европы), и Беликов основное внимание в этот период уделяет проекту.
В начале 1990-х годов певец пережил нелёгкий период из-за немотивированного отказа централизованных концертных организаций устраивать его выступления[2].
Новый творческий импульс артист получил в 1994 году, когда был исполнен хит-сингл «Ночная гостья», занявший четвёртое место в итоговом хит-параде «Радио России».[источник не указан 377 дней]
Сергей Беликов — исполнитель и участник создания художественного образа известных песен:
- «Сентиментальная прогулка» (1976, «По волне моей памяти»)
- «Сон-трава (У беды глаза зелёные)»
- «Алёшкина любовь»
- «Всё, что в жизни есть у меня»
- «Радуга (На тебя я, как на радугу, смотрю)»
- «Зеркало» (бэки)
- «Не забывай (Мечта сбывается)» (бэки)
- «Золотая лестница» (бэки)
- «Мне с детства снилась высота»
- «Зеркало и шут»
- «Живи, родник»
- «Снится мне деревня» (1987)
- «Добро пожаловать»
- «Ночная гостья»
- «Когда-нибудь (ещё мы вспомним)»
- «Стань звездой»
- «Удивительные кони»
- «Будь за меня спокоен (Лети, лети, лети со мною, моя мечта)»
- «Ноктюрн»
Как исполнитель отмечен в ряде музыкальных энциклопедий.
По настоящее время[какое?] продолжает гастрольную деятельность. В частности, 6 февраля 2010 года в сводном концерте «Легенды СССР» вместе с Галиной Ненашевой и Ксенией Георгиади выступал в ЦКиОМ Северодвинска.[источник не указан 1226 дней] Весной 2012 года принял участие в концерте памяти Александра Барыкина в «Крокус-сити холле».[3]
Личная жизнь[править | править код]
Во втором десятилетии ХХI века проживает в московском районе Марфино.
Женат. Сын Григорий, музыкант, женат, есть сын. Дочь Наталья замужем, с 1996 года живёт в Лондоне, внучка Джордан (род. 1997)[2].
Песни в кино[править | править код]
- 1977 — Волшебный голос Джельсомино — Джельсомино
- 1978 — 31 июня — сэр Генри
- 1979 — Опасные друзья
- 1981 — Берегите женщин — исполнение песни «Радуга»
- 1985 — Мама, я жив
Интервью[править | править код]
- Колпаков Валерий, Соловьёв Сергей, Симонян Георгий. «Сентиментальные прогулки» с Сергеем Беликовым: Интервью с Сергеем Беликовым (ноябрь 2011 — апрель 2012). Вокально-инструментальная эра. Дата обращения: 21 февраля 2017.
Участие в документальных фильмах[править | править код]
- Михалёв Алексей. На своей волне: Документальный фильм. Россия-24 (1 января 2017). Дата обращения: 16 января 2017. (видео)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Радио «Шансон». Биография Беликова Сергея (недоступная ссылка). Архивировано 19 мая 2012 года.
- История. Сергей Беликов, Аракс, Самоцветы
- sergey-belikov.ru — официальный сайт Сергея Беликова
- Профиль на сайте футбольного клуба звёзд эстрады «Старко»
- Сергей Беликов. Вокально-инструментальная эра. Дата обращения: 21 февраля 2017.
Источник
1. Ëåîíèä Ïåòðîâè÷ Äåðáåí¸â (1931 1995) ïîýò-ïåñåííèê, ïåðåâîä÷èê. Ëàóðåàò Ìåæäóíàðîäíîãî êîíêóðñà ïåñíè â Ñîïîòå (1978), ÷åòûð¸õ êîíêóðñîâ ñîâåòñêîé ïåñíè. Àâòîð ñëîâ ïåñíè «Ñíèòñÿ ìíå äåðåâíÿ»
2. Áîðèñ Ìèõàéëîâè÷ Åìåëüÿíîâ (ðîæä. 1941) êîìïîçèòîð, íåîäíîêðàòíûé ëàóðåàò òåëåâèçèîííîãî ôåñòèâàëÿ «Ïåñíÿ ãîäà». Àâòîð ìóçûêè ïåñíè «Ñíèòñÿ ìíå äåðåâíÿ»
3. Èñïîëíèòåëü ýòîé ïåñíè Ñåðãåé Ãðèãîðüåâè÷ Áåëèêîâ (ðîæä. 1954) ïåâåö, ìóçûêàíò, êîìïîçèòîð. Çàñëóæåííûé àðòèñò Ðîññèè
ÑÍÈÒÑß ÌÍÅ ÄÅÐÅÂÍß
Íå òàêîé óæ çâîíêèé ìíå äîñòàëñÿ ãîëîñ,
Íî õîòåëîñü î÷åíü ìèð ìíå ïîñìîòðåòü.
È îäíàæäû óòðîì â ñóìàòîøíûé ãîðîä
ß óåõàë, ÷òîáû ïåñíè ãîðîäñêèå ïåòü.
Ïðèïåâ: Ñàì ñåáÿ ñ÷èòàþ ãîðîäñêèì òåïåðü ÿ,
Çäåñü ìîÿ ðàáîòà, çäåñü ìîè äðóçüÿ.
Íî âñ¸ òàê æå íî÷üþ ñíèòñÿ ìíå äåðåâíÿ
Îòïóñòèòü ìåíÿ íå õî÷åò ðîäèíà ìîÿ.
Òàì ãîðÿ÷èì õëåáîì ïàõíåò â äîìå íàøåì,
È áåæèò êóäà-òî ïîä ãîðîé ðåêà,
È äîðîãó ãóñè ïåðåõîäÿò âàæíî,
È â îâðàãå øìåëü ìîõíàòûé ïü¸ò ðîñó ñ öâåòêà.
Ïðèïåâ
Òàì ñòåíîé çåë¸íîé áîð ñòîèò â èþëå,
À çèìîé ðàâíèíà âñÿ áåëûì áåëà.
Ãîðîäñêèå ïåñíè öåëûé äåíü ïîþ ÿ,
À äóøà æä¸ò íå äîæäåòñÿ, ÷òîáû íî÷ü ïðèøëà.
Ïðèïåâ
Ïîýò Äåðáåí¸â ðîäèëñÿ â Ìîñêâå. Âî âðåìÿ Âåëèêîé Îòå÷åñòâåííîé âîéíû ïðîæèâàë â ñåëå Óëîâî Ñóçäàëüñêîãî ðàéîíà Âëàäèìèðñêîé îáëàñòè, îòêóäà ïîçäíåå ïåðååõàë â Ìîñêâó âìåñòå ñ ñåìü¸é ñâîåãî äåäà. Äåáþòîì ïîýòà ñòàëà ïóáëèêàöèÿ ñòèõîâ âî âñåñîþçíîé ãàçåòå «Ïèîíåðñêàÿ ïðàâäà». Àâòîð òîãäà ó÷èëñÿ â ñåäüìîì êëàññå ñðåäíåé øêîëû.  1954 ãîäó îêîí÷èë Ìîñêîâñêèé þðèäè÷åñêèé èíñòèòóò, ïîñëå ÷åãî ðàáîòàë þðèñòîì â ðàçëè÷íûõ îðãàíèçàöèÿõ, ïàðàëëåëüíî ïèñàë ñòèõè, íåêîòîðûå èç íèõ ïå÷àòàëèñü â «Êîìñîìîëüñêîé ïðàâäå», «Èçâåñòèÿõ», «Ìîñêîâñêîì êîìñîìîëüöå» è äðóãèõ ïåðèîäè÷åñêèõ èçäàíèÿõ. Ïåðåâîäèë ïîýçèþ íàðîäîâ ÑÑÑÐ. Ñ 1959 ãîäà Äåðáåí¸â ïåðåõîäèò íà òâîð÷åñêóþ ðàáîòó, ïèøåò ïåñíè, â 1960-å íåðåäêî âûñòóïàåò â ðîëè ïåðåâîä÷èêà çàïàäíûõ øëÿãåðîâ. Ñîçäàë áîëåå äâóõ òûñÿ÷ ñòèõîòâîðåíèé, ñîòíè èç êîòîðûõ ñòàëè îñíîâàìè ïåñåí. Ñîòðóäíè÷àë ñ èçâåñòíûìè êîìïîçèòîðàìè Àëåêñàíäðîì Ôëÿðêîâñêèì, Àðíî Áàáàäæàíÿíîì, Àëåêñàíäðîì Çàöåïèíûì, Âÿ÷åñëàâîì Äîáðûíèíûì, Þðèåì Àíòîíîâûì, Ìàêñèìîì Äóíàåâñêèì è äðóãèìè. Àâòîð òåêñòîâ ïîïóëÿðíûõ ïåñåí, âõîäèâøèõ â ðåïåðòóàð çâ¸çä ýñòðàäû.
Êîìïîçèòîð Åìåëüÿíîâ ðîäèëñÿ â Õàáàðîâñêîì êðàå â ìíîãîäåòíîé ñåìüå. Åãî îòåö ðàáîòàë ìàøèíèñòîì ïàðîâîçà. Äåòñòâî è îòðî÷åñòâî Áîðèñ ïðîâ¸ë â Êîê÷åòàâñêîé îáëàñòè Êàçàõñòàíà. Óæå â ðàííåì âîçðàñòå ó íåãî ïðîÿâèëñÿ èíòåðåñ ê ìóçûêå (îòåö è ñòàðøèé áðàò èãðàëè íà áàÿíå). Ïåðâûå îïûòû ñî÷èíåíèÿ ìåëîäèé ïðîÿâèë â ñòóäåí÷åñêèå ãîäû. Ïîñëå òð¸õ ëåò ñëóæáû â àðìèè îêîí÷èë Êàðàãàíäèíñêîå ìóçûêàëüíîå ó÷èëèùå. Íî áîëåå ñåðü¸çíî ñòàë çàíèìàòüñÿ ñî÷èíèòåëüñòâîì, êîãäà ïåðååõàë â 1965 ãîäó ê áðàòó â Íîâîêóçíåöê Êåìåðîâñêîé îáëàñòè, ñòàë ñî÷èíÿòü ïåñíè äëÿ ìåñòíûõ ïåâöîâ è òåàòðà êóêîë.  1974 ãîäó çàî÷íî îêîí÷èë Êåìåðîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò êóëüòóðû è èñêóññòâ (êàôåäðà äèðèæèðîâàíèÿ è àêàäåìè÷åñêîãî ïåíèÿ).  1978 ãîäó ïåðååõàë â Ìîñêâó è óæå ÷åðåç íåñêîëüêî ëåò ðàáîòàë ñ ïîýòàìè-ïåñåííèêàìè Ìèõàèëîì Ðÿáèíèíûì, Áîðèñîì Äóáðîâèíûì, Ëåîíèäîì Äåðáåí¸âûì, Ðîáåðòîì Ðîæäåñòâåíñêèì, Åâãåíèåì Åâòóøåíêî. Ïåðâàÿ èçâåñòíîñòü ê Åìåëüÿíîâó ïðèøëà ïîñëå òîãî, êàê â 1978 ãîäó íà Öåíòðàëüíîì òåëåâèäåíèè åãî ïåñíþ «Íîñèêè-êóðíîñèêè» èñïîëíèëà Âàëåíòèíà Òîëêóíîâà. Çàòåì ïåñíè Åìåëüÿíîâà ñòàëè èñïîëíÿòü Ìèõàèë Áîÿðñêèé, Îëüãà Çàðóáèíà, Ñåðãåé Áåëèêîâ, ßðîñëàâ Åâäîêèìîâ, Íèêîëàé Êàðà÷åíöîâ, Âàõòàíã Êèêàáèäçå è äðóãèå. Åìåëüÿíîâ íåîäíîêðàòíî ñòàíîâèëñÿ ëàóðåàòîì òåëåâèçèîííîãî ôåñòèâàëÿ «Ïåñíÿ ãîäà».
Ïåâåö Ñåðãåé Áåëèêîâ ðîäèëñÿ â Êðàñíîãîðñêå Ìîñêîâñêîé îáëàñòè â ñåìüå âîäèòåëÿ áîëüøåãðóçíîãî ÌÀÇà è äèñïåò÷åðà àâòîòðàíñïîðòíîé êîëîííû. Îêîí÷èë ìóçûêàëüíóþ øêîëó, ìóçûêàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîå ó÷èëèùå èì. Îêòÿáðüñêîé ðåâîëþöèè (íàðîäíûå èíñòðóìåíòû), Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò êóëüòóðû è èñêóññòâ (îðêåñòðîâîå äèðèæèðîâàíèå). Ïðîôåññèîíàëüíóþ êàðüåðó íà÷àë â 1971 ãîäó.  1970 1980 ãîäû ìóçûêàíò ïîïóëÿðíûõ â òîò ïåðèîä àíñàìáëåé «Ñàìîöâåòû», «Àðàêñ». Ìîëîäîé âîêàëèñò Áåëèêîâ áëàãîäàðÿ ñâîåìó ðåäêîìó ãîëîñó ïðèâë¸ê âíèìàíèå ìíîãèõ êîìïîçèòîðîâ.  1970-õ ëèðè÷åñêèé òåíîð ñîòðóäíè÷àë ñ Åâãåíèåì Ïòè÷êèíûì, Àëåêñàíäðîé Ïàõìóòîâîé, Þðèåì Àíòîíîâûì, Âÿ÷åñëàâîì Äîáðûíèíûì, Áîðèñîì Åìåëüÿíîâûì è Àëåêñàíäðîì Çàöåïèíûì, çàïèñûâàë ïåñíè ê êèíîôèëüìàì («31 èþíÿ», «Áåðåãèòå æåíùèí», «Îïàñíûå äðóçüÿ», «Âîëøåáíûé ãîëîñ Äæåëüñîìèíî» è äð.)  1980 ãîäó â ñîñòàâå «Àðàêñà» ó÷àñòâîâàë â ñîâìåñòíîì ïðîåêòå ñ Þðèåì Àíòîíîâûì, êîòîðûé ïðèí¸ñ ïîïóëÿðíûå õèòû «Çîëîòàÿ ëåñòíèöà», «Ìå÷òà ñáûâàåòñÿ», «Çåðêàëî», «Äâàäöàòü ëåò ñïóñòÿ» è äð.  ýòîò ïåðèîä Áåëèêîâ íàõîäèëñÿ íà ïèêå ïîïóëÿðíîñòè, çàíèìàÿ â êîíöå 1970 íà÷àëå 1980 ãîäîâ âûñîêèå ìåñòà â õèò-ïàðàäàõ â íîìèíàöèè «Ëó÷øèé ïåâåö ãîäà», ÿâëÿëñÿ àðòèñòîì, ê êîòîðîìó áûë ïðèêîâàí èíòåðåñ ñëóøàòåëåé è ñðåäñòâ ìàññîâîé èíôîðìàöèè. Ñ êîíöà 1980 ãîäà âíîâü ïðîäîëæèë ñâîþ êàðüåðó â àíñàìáëå «Ñàìîöâåòû». Ñ 1985 ãîäà íà÷àë ñîëüíóþ êàðüåðó.
Âåðíåìñÿ â 1987 ãîä, èìåííî òîãäà â èñïîëíåíèè Ñåðãåÿ Áåëèêîâà ïðîçâó÷àë íà âñþ ñòðàíó õèò «Ñíèòñÿ ìíå äåðåâíÿ». Øëÿãåð î äåðåâíå Áåëèêîâ ñ÷èòàåò ñâîåé ãëàâíîé óäà÷åé. Êîëëåãè ïî öåõó íå ðàç óïðåêàëè ìóçûêàíòà â òîì, ÷òî êîìïîçèöèÿ ñëèøêîì ñåíòèìåíòàëüíàÿ, ïðîñòàÿ è íàèâíàÿ. Íî îí óâåðåí: âñÿ ýòà êðèòèêà ëèøü îò çàâèñòè. Ïåñíþ ãîðîäñêîãî æèòåëÿ æäóò íà êàæäîì êîíöåðòå è ïîäïåâàþò õîðîì.
 Èíòåðíåòå åñòü íåñêîëüêî âèäåîêëèïîâ ñ ïåñíåé «Ñíèòñÿ ìíå äåðåâíÿ» â èñïîëíåíèè Ñåðãåÿ Áåëèêîâà:
https://www.youtube.com/watch?v=5R9UoGQ19MI;
https://www.youtube.com/watch?v=gsqhJOdQ4Ug;
https://www.youtube.com/watch?v=K0Jrr42IgJA.
Ïî ìàòåðèàëàì ñàéòîâ Èíòåðíåòà.
Âîçâðàùåíèå ê ñîäåðæàíèþ ñáîðíèêà «Èñòîðèè ïåñåí» https://proza.ru/2020/12/06/1444.
2020
Источник