Игра в бессонницу фильм

Игра в бессонницу фильм thumbnail

1 серия — «На старт! Внимание! Смерть!»

Во время участия в уличных гонках Алексей сбивает пешехода. Очнувшись, он понимает, что находится в одной комнате с бывшим заключенным Игорем Ковалем. Им и еще восьми участникам делают инъекцию смертельного препарата, который остановит сердце, если человек заснет. Десять человек становятся участниками игры «Бессонницы». Победитель в ней только один, который получит выигрыш: инъекцию, нейтрализующую действие препарата, новые документы и десять миллионов долларов.

Марина Ивлева после похорон мужа наследует все его имущество, в том числе карту подпольного казино «Бессонница». Попав на игру, она понимает, что ставки тут — человеческая жизнь. Марина хочет уйти, но адвокат мужа объясняет ей, что Андрей сделал слепую ставку на огромную сумму, а это значит, что она не сможет покинуть казино до окончания игры.

2 серия — «Странный рассвет»

Бывший заключенный Коваль начинает мстить своим врагам. Алина в парке стреляет в Иру и Олега, собиравшихся поупражняться в стрельбе в тире, и ранит беременную работницу заведения. Она получает предупреждение от судьи Волкова. Ольга рассказывает Саше, почему согласилась участвовать в игре: она хочет отомстить Ковалю, виновному в смерти ее мужа и сына. После неудачной попытки застрелить Коваля Саша привозит Ольгу в загородный дом, полный оружия и наркотиков.

3 серия — «Одиннадцатый игрок»

VIP-игроки, сделавшие «слепые» ставки, узнают, на кого они поставили. Саша показывает Ольге тайное убежище. Даша встречается со своим начальником Яковлевым, доставшим для нее досье на сотрудника ДПС, который привел в игру Лешу. С его помощью она надеется выйти на организаторов игры. Олег и Ира решают отсидеться в гостинице. Евгений похищает доктора, вводившего смертельный препарат участникам, чтобы с его помощью достать антидот, и делает ему укол препарата, который получили десять участников игры, назвав его одиннадцатым игроком.

4 серия — «Судья»

Движимый местью Коваль занят поисками следователя, подкинувшего улики. При этом Коваль не подозревает, что о его планах становится известно Саше. Злата следит за доктором, который должен украсть антидот для Жени. Алина пытается достать новый пистолет взамен отобранного судьей. Марина знакомится с одним из VIP-игроков, Виктором, который, оказывается хорошо знал ее мужа. Он сообщает, что смерть Андрея не была несчастным случаем.

5 серия — «Ночь приближается»

Коваль мстит следователю, когда-то посадившему его пожизненно. Саша и Ольга пытаются убить Коваля. Судьям становится известно, что кто-то ведет нечестную игру и одному из игроков оказывается поддержка. Алина похищает машину вместе с ее владелицей, совершает налет на магазин. VIP-игроки должны принять решение, оставлять ли ее в игре. Даша сообщает Леше, что девочка, которую он сбил, жива и сейчас находится в больнице.

6 серия — «Бесконечная ночь»

Алина начинает охоту за Ирой. Антон предлагает Ковалю помочь ему убить его отчима, с которым у него личные счеты. Судьи проверяют игроков, отобранных бывшим судьей Евгением. Даша просит о помощи своего коллегу Диму: он должен следить за одним из судей, который, как она думает, выведет ее на организатора.

7 серия — «Первая кровь»

Судья начинает провоцировать игроков, стравливая их между собой. Он сообщает Олегу, что один из игроков, стритрейсер Алексей, стал причиной увечий его дочери. Ольга провоцирует Коваля, пытаясь загнать его в ловушку. Даша связывается с судьей Златой и требует помощи, грозя разоблачить ее связь с бывшим арбитром, а ныне игроком Женей. Женя встречается с победителем одной из прошлых игр и просит его достать средство от бессонницы. Из игры выбывает первый участник — Олег. Пытаясь скрыться с места ДТП, виновником которого он стал, он попадает под машину.

8 серия — «Похороны героя»

Игроки узнают о гибели Олега. Даша и Леша добиваются встречи со Златой и Женей. Даша требует от Златы информацию о судьях и организаторах игры, угрожая сообщить другим судьям о ее любовной связи с Евгением. Ольга уговаривает Сашу забрать Иру из отеля. Туда же отправляется Алина, чтобы убить Иру. Саше удается ее опередить и застрелить Алину. Коваль и Антон грабят почтовое отделение. Ира находит еженедельник Олега и узнает, при каких обстоятельствах тот попал в игру.

9 серия — «Обед мертвецов»

Организаторы шоу «Бессонница» приказывают игрокам явиться в казино на «Обед мертвецов». Это мероприятие традиционно проводится в сороковой час игры. Больше всех предстоящим событием шокирована Марина Ивлева. Ведь вскоре из всех игроков, пришедших на банкет, в живых останется только один. Но она принимает приглашение в надежде узнать подробности о «слепой» ставке супруга. Ольга надеется во время обеда расправиться с Ковалем. Даша обращается к своему руководству с предложением надеть на себя «маячок» и провести арест VIP-игроков. Но никто не догадывается, что их действия уже просчитаны на несколько шагов вперед.

10 серия — «40-й час»

После сорокового часа у игроков появляется право вызывать друг друга на дуэль. Первым этим предложением пользуется Саша. Он посылает запрос Ковалю, и тот соглашается. Марина пытается узнать подробности убийства мужа. Ради этого она с помощью Виктора решается на рискованный эксперимент со здоровьем.

11 серия — «В мире, где за каждым охотится смерть»

Марина и Злата, пытаясь узнать больше об Ире, отправляются на встречу с врачом, который лечил девочку от необычной болезни. Саша оставляет Ольгу и Иру и отправляется в одиночку охотиться на Лёшу. Тем временем Антон, одержимый желанием отомстить за смерть Коваля, подбирается к Ольге.

12 серия — «Колыбельная»

Злата рассказывает Жене, что Ира страдает патологическим расстройством сна уже полгода и убеждает его устранить девочку в первую очередь. Антон приходит в полицию и выкладывает всё, что знает про «Бессонницу». Судьи забирают его из участка и привозят в казино, но Волков не может застрелить Антона. Марина делится с адвокатом информацией о том, что её муж погиб вовсе не в результате несчастного случая. Лёша решает передать все свои деньги жене Олега.

13 серия — «Мёртвая вода»

Игра близится к финалу, в живых остались только четыре игрока. Евгений охотится за Ирой, но его планы нарушает предложение: убийство Марины Ивлевой в обмен на антидот. Сама же Марина начинает сторониться Виктора, подозревая, что он — ведущий шоу «Бессонница». Теперь Ивлева рассчитывает только на помощь судьи Златы и не понимает, что оказалась в самом центре жестокой игры.

14 серия — «Нокаут»

Игроков остаётся трое. Евгений проникает в казино, чтобы совершить убийство Марины, которая решала сообщить VIP-игрокам истинную причину смерти мужа. Но в переполненном зале ему удаётся её только ранить. За нарушение правил проекта и проникновение в казино его дисквалифицируют. Судьи пускаются по его следу, не подозревая, что часы фиксируют пульс совсем другого человека, а среди них — предатель. Узнав, что Женя дисквалифицирован, Леша забирает Иру из полицейского участка, чтобы попрощаться и… уснуть. Ему делают спасительный укол и сообщают, что победителем должен стать Леша, потому что самая большая ставка сделана на победу Иры.

15 серия — «2х2»

Лёша принимает решение во что бы то ни стало защитить Иру. Марина рассказывает VIP-игрокам о том, что в «Бессоннице» серьёзным образом были нарушены правила, и игру необходимо остановить. Ведущий «Бессонницы» убеждает Злату покончить с Ирой в обмен на антидот Жене и полную реабилитацию обоих. Злата и Женя преследуют Лёшу с Ирой.

16 серия — «Caesar ad Rubiconem»

VIP-игроки требуют встречу с главным организатором шоу «Бессонница», считая, что организаторы перегнули палку и перепутали их с игроками. Встреча происходит на паркинге. Марина узнаёт, что мужа убили судьи Игорь Волков и Евгений Самойлов, сводя личные счёты. Игрокам объявляют, что Ира умерла, поэтому победителем становится Алексей. Ему вводят спасительный антидот и вручают деньги. Но выясняется, что найденный женский труп с часами, выданными самой юной участнице, — это не Ира. Марина возвращается из казино домой и выясняет, что Злата привезла Иру к ней домой.

последнее обновление информации: 05.09.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Игра в бессонницу фильмНаписать отзыв

Insomnia (2002, США), IMDb: 7.2

Фото пользователя

Игра в бессонницу фильм

Рецензия «Афиши»

Есть тело. Волосы вымыты, ногти подстрижены. Есть маньяк-убийца. Улики отсутствуют. “Это только начало”, – утверждает детектив Аль Пачино, а он-то знает. Так почему же не страшно? Почему ни саспенса, ни особого интереса, кто убил? В “Молчании ягнят” к этому моменту нас уже можно было отскребать от кресла. Тут маньяк показывает свое лицо примерно за час до финала и почти сразу во всем признается следователю. Это ничего не меняет.

Почему? Да потому что фильм – не про это. Он с предельной четкостью указывает на перемены, которые всего за год произошли в детективном жанре. В двух словах, настала полная ясность. Прошлогодние лабиринты “Багровых рек”, “Веса воды” и “Видока” ушли в прошлое. Кристофер Нолан, автор самого сложного лабиринта из всех, “Помни”, резко изменил курс. Его следующей работой становится ремейк норвежского фильма 1997 года по сценарию Николая Фробениуса. После ошарашивающих пространственно-временных кульбитов – железнодорожная прямота. Вместо сюжетных головоломок, таких утешительных, вносящих порядок, пускай порядок лабиринта, в пугающий хаос жизни, – сложность другого рода. Когда в тумане преследуешь преступника, а убиваешь напарника, а он только вчера сказал, что не может больше молчать и расскажет, как ты подкидываешь улики, и значит, есть причина его убить, и уже сам не знаешь, что там в тумане случилось. У лабиринта есть хотя бы обещание выхода.

Такая сложность главные требования предъявляет не к сценарию, а к режиссуре – нужна повышенная плотность фактур. Когда сюжет замер и внешнего напряжения ноль, на первый план выходят атмосфера воздуха и актерское лицо. Нолан работает с обоими виртуозно. Если его фильм чем и превосходит отличную норвежскую картину, так именно этим – насыщенностью каждого квадратного сантиметра экрана оттенками, фактурами – сложностью. В оригинале дело было в норвежском Заполярье, где всегда день. Нолан без потерь перенес действие в Заполярье американское – на Аляску, где даже название городка, “столицы мира по ловле халибута”, Найтмьют – Ночная Немота – означает злую насмешку природы, решившей свести пришельца с ума: ночная немота бьет ярким полуночным солнцем цвета свежего гноя во все щели занавешенного гостиничного номера, не дает заснуть, рождает призраков, изводит, изводит.

У Аль Пачино идеальное лицо, чтобы Нолан на его пространстве мог разыграть эту драму безысходного приближения к себе. Когда даже сон – не укрытие. Тяжелые складки опыта от бессонницы становятся тяжелее, старые собачьи глаза с каждым кадром глядят все грустнее, он столько уже сыграл этих копов (начиная с “Серпико” Сиднея Люмета, 1973), что из всех чувств осталась одна вина, и вот он пришел к нам с повинной, и так устал, что делайте что хотите, дайте только закрыть глаза. Но глаза не закрываются; он все смотрит, и смотрит так, что понимаешь: все эти прошлогодние детективные головоломки, скачки во времени, зигзаги сюжета были всего лишь попыткой избавить нас от по-настоящему неприятных вопросов. За попытку спасибо, но, видно, еще не пора.

Отзывы по рейтингу пользователя

7

Из всех фильмов Нолана этот мне пока понравился больше всего. Он имеет все признаки фильмов этого мастера – и качественность, и занудность-затянутость, но не имеет одного – вопиющую недостоверность. Аль Пачино – верю!
И – на мой взгляд – он более чем правильно кончается…так что на мой взгляд, этот фильм состоялся!

Фото angecastor.livejournal.com

Фото angecastor.livejournal.com

7

На Аляске живут два типа людей: те, кто здесь родился, и те, кто сюда переехал в надежде что-то забыть. Детектив Дормер (Аль Пачино) приезжает сюда с напарником расследовать убийство – небывалое событие для маленького городишки. А может тоже бежит? От внутренней службы, пытающейся повесить на него фальсификацию доказательств по уголовному делу? Или от себя, пытаясь забыть то, каким образом он посадил за решетку убийцу ребёнка? Расследуя убийство, Дормер попутно пытается разобраться в себе, в своих мыслях и мотивах. Всё смешалось. А тут еще эта бессонница…
Фильм произвёл неоднозначное впечатление. Сам сюжет несложен. То, что изначально подаётся как психологический триллер, окутывая всё туманом, в итоге переходит в триллер интеллектуальный, основанный на противостоянии характеров, миров, убеждений. Сложно сказать, удачен ли такой ход в данном контексте. Всё-таки развязка довольно предсказуема и накал страстей спадает к финалу. Но раскрытие всех карт в середине повествования – интересный ход, после которого спасти фильм может только актёрская игра.
И тут-то Нолан вытаскивает свои главные козыри. Я с трудом могу назвать еще один фильм, где главные роли исполняли бы столь разные, столь несопоставимые и при этом действительно гениальные актёры, во многом изменившие кино и само понятие актёра, – Пачино и Уильямс. Да, это далеко не самые их лучшие роли. Актёрская игра здесь не самой высшей пробы по сравнению с другими их фильмами. Но она всё равно очень хороша, особенно на фоне многих других. Да и показателен сам факт такого распределения ролей. Если Аль Пачино, завоевавший себе славу прежде всего ролями гангстеров («Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Крёстный отец»), с возрастом всё больше тяготеет к роли хорошего парня, пусть и не без изъяна («88 минут», «Право на убийство»), то представить себе Робина Уильямса этаким маньяком сможет далеко не каждый. Пусть здесь он играет не столь самозабвенно как в похожей роли в «Фото за час», но всё равно он хорош, очень хорош. Те, кто знает его в основном по фильмам вроде «Куда уходят мечты» или «Двухсолетний человек», будут приятно удивлены сменой планов. Это как минимум интересно.
Плюс молодая Хиллари Суонк, которая всего через несколько лет после этого получит Оскара за шикарную «Малышку на миллион». Причем шикарную во многом благодаря именно ей.
Как вам? И если вы скажете, что всего этого недостаточно, чтобы посмотреть фильм, то что вам вообще нужно от кино?

5

Интересная детективная история. Необычный сюжет, классные актёры. Ничем особо мне не запомнился, но впечатления вполне себе хорошие. Один раз посмотреть можно.

9

Когда Кристофер Нолан был молодым, и за ним еще не закрепилась слава самого искусного фокусника в современном кинематографе, но в активе уже был “Помни”, а с ним – один из лучших молодых операторов сегодня Уолли Пфистер, “выстреливший” с полок с третьеразрядным видео на том же “Помни”… Так вот, чтобы не перегружать предложение – тогда Кристофер Нолан снял “Бессонницу”.Фильм простой, как гвоздь. Где-то я это уже писал. Фильм, в котором детективный сюжет – просто ничто по сравнению с настоящей детективной атмосферой, явлением, столь же редким, как и яйцо птицы Рух. Безусловно, Нолану очень повезло, что у него под началом оказались Аль Пачино и Робин Уильямс – противостояние этих двух персонажей любой труп гальванизирует, не то, что картину многообещающего режиссера. Однако и эти двое – далеко не все, что сделало фильм. Была еще литературная основа от Фробениуса, уже, кстати, экранизировавшегося… И был талант (пока не рискну сказать “гений”, молод еще) Кристофера Нолана, превратившего не самую заурядную детективную историю в один из образцов жанра.

P. S. Все эти восторги в четыре утра особенно в тему, мне кажется.

7

Аль Пачино играет проженного копа, которого перебросили на раскрытие “глухаря” на Аляске, как старшего товарища и большого эксперта в раскрытии дел. На самом же деле, его убрали из Лос-Анджелеса на время внутренней проверке каких-то его не слишком благовидных дел. Вот и напарник не может больше терпеть и скоро пойдет сдаваться. Неудивительно, что он скоро словит пулю
А дело само также крайне непонятное – на свалке найден труп девушки без следов изнасилования и каких либо отпечатков, даже ногти аккуратно подстрижены. И похоже дело не в слишком надоедливом бойфренде, который не слишком умен, а в ком-то посерьезнее…
А еще на Аляске полярный день и потому никакого затемнение не спасет нашего героя от бессоницы, которая в какой-то момент начинает рождать чудовищ. И уже не ясно, что правда, а что морок.
Убийца, кстати, появляется уже к середине фильма, то есть перед нами совсем не детектив, а скорее триллер и игра умов героев Пачино и Робина Уильямса (я уверен, что это ни разу не спойлер, они даже на плакате фильма).
Фильм невероятен по своим ощущениям, он тягуч как ириска и больше всего напоминает сон из которого никак не выйти, ты все глубже и глубже утопаешь в нем без каких-либо шансов выбраться.И понятно, что никто уже не выйдет из него живым или хотя бы таким как был до этого полярного дня!

7

Отличный фильм. Игра актеров на высочайшем уровне. Переживания и внутренний духовный мир главного героя ощущаются как свои собственные. Идея фильма конечно уже не нова. Фильм переснят Голливудом с норвежского фильма “Бессоница”. Но, как говорится оригинал не всегда лучше ремейков.
Фильм получился напряженным, но слегка затянутым. А конец меня вообще потряс, так не хотел, чтобы главный герой погибал, но увы. Фильм на твердую 4+.

9

На мой глубоко субъективный вкус это одна из лучших ролей Аль Пачино. Во всяком случае из тех фильмов с ним, которые я смотрел. За его героем реально интересно наблюдать, его талант заставляет верить герою, временами даже чувствуешь такую же усталость как и он. Ну и режиссуру Нолана тоже нельзя не отметить, он тут прекрасно показал себя.

9

Без сна человек не может нормально функционировать. Нарастающая усталость грозит не только тем, что тело не восстанавливается, и мы сами чувствуем дикую усталость. Если ничего не предпринять, то человек становится раздражительным, видит галлюцинации и со временем даже может сойти с ума. И еще хуже становится тогда, когда детектив, приехавший для расследования убийства, из-за бессонницы постепенно теряет рассудок. Чем чревато? Во-первых, утратить авторитет среди коллег, Во-вторых, не суметь доказать виновность злоумышленника. В-третьих, не суметь защитить того человека, который больше всего в тебе нуждается.

Лента «Бессонница» на любителя, не всем придется по душе однообразно ровное повествование с минимумом экшена (хотя те действия так и назвать-то сложно), однако до краев наполненный отчаянием, злобой и фальшью. Главным достоинством проекта стала актерская игра. Тут встретились два мастодонта опытной голливудской актерской школы и одна сравнительно молодая, но не менее талантливая представительница современного Голливуда. Игра Пачино, Уильямса и Суонк поражают своей отточеностью, проницательностью и легкостью. У каждого из персонажей своя роль, которая не оставляет других позади, но при этом рассматривается самостоятельной единицей. Даже сложно сказать, кто поразил больше: Дормер со своим желанием во что бы то ни стало раскрыть психопата, Финч со своими горящими безумством глазами или проницательная Бурр.

Фото Алексей

Фото Алексей

Завернутая в оболочку криминального триллера, «Бессонница» – на самом деле серьезнейшая психологическая драма о преступлении и наказании. И фильм нужно воспринимать именно с такой позиции. После выхода картины было немало отзывов, что фильм нудный и скучный, так сказать – «лучшее лекарство от этой самой бессонницы!» Конечно, если относится к ленте Кристофера Нолана, как к среднестатистической голливудской продукции, то естественно возникнет недоумение. А почему так тяжело смотрится? А где же трюки и спецэффекты, ураганная пальба и позитивный победоносный настрой? Увы, друзья мои, «Бессонница» – картина совсем из другой обоймы.

Одна из проблем современного американского кинематографа – кризис идей. Можно бесконечно снимать суперзрелещные боевики с постоянно совершенствующимися спецэффектами, но даже всеядному штатовскому зрителю они надоедают, поэтому картины проваливаются в прокате, что, естественно, плохо для шоу-бизнеса. Необходимы новые идеи и новые люди со свежим взглядом на то, как надо снимать кино. Именно тогда в Голливуде появляются европейские и азиатские режиссеры или же местные небесталанные постановщики снимают ремейки удачных неамериканских картин.

«Бессонница» – ремейк норвежского фильма 1997 года, и именно этим объясняется непростой сценарий и тяжелая гнетущая атмосфера. Удачно выбранный на роль постановщика, Кристофер Нолан не стал по-голливудски упрощать картину, а снял ленту, близкую к оригиналу. Поэтому фильм производит впечатления европейского продукта, он многогранен, с глубоко и четко проработанными психологическими нюансами и снят скорее в арт-хаусном, нежели в мейнстримовом стиле. После авторского «Помни», Нолан на примере «Бессонницы» доказал свой талант творца, а не ремесленника, а впоследствии окончательно укрепил, продемонстрировав нестандартный подход к истории о Бэтмэне.

Все, что мы наблюдаем в фильме – это продуманный и блестяще реализованный авторский стиль, точно соответствующий содержанию ленты. На протяжении всей картины мы с головой погружаемся в балансирующий на грани безумия внутренний мир полицейского Уилла Дормера. Сильные душевные терзания наряду с отбирающей последние силы хронической бессонницей сыграны Аль Пачино поистине гениально. Если бы даже фильм снимал не Нолан, а менее талантливый режиссер, один Пачино все равно бы вытянул картину, возведя ее на ступень выше стандартного психотриллера. А так мощная режиссура вместе с потрясающей актерской игрой производят очень сильное впечатление.

Да, фильм непростой по своей сути и тяжелый для просмотра, но ведь тем и отличается серьезное кино от развлекательного. Эта картина, которую не стоит смотреть для отдыха, потому что тогда она совсем не понравится и, возможно, вы не досмотрите ее до конца.
«Бессонница» – фильм для внимательного и вдумчивого зрителя, который воспринимает кино как искусство, а не аттракцион.

5

два хороших актёра вытянут что угодно. Аль Пачино потрясающе играет Пафосного Полицейского С Драмой, Робин Уильямс потрясающе играет frustrated lonely freak. всё красиво, всё добротно. вот только “добротно”, как обычно, — ругательное слово, означающее “не подкопаешься, но смотреть, в сущности, незачем”.

и я очень разочарована Ноланом. до сих пор у всех его фильмов, что я видела, был интересный замысловатый сюжет. в “Бессоннице” концовка, как говорится, слита. самым подлым образом. тьфу.

и да, да, конечно, очень умная девочка-полицейский. в двухтысячных стыдно уже так в лоб использовать клише, если только их не исполняет Шварценеггер!

Фото Dimitriy Shcherbachev

Фото Dimitriy Shcherbachev

7

Добротный, цельный фильм, но не покидает меня ощущение, что чего-то не хватает. Депривация сна, которая, кажется, должна играть здесь весомую роль, присутствует как-то на периферии, возникая “по скрипту”: в специально определенные для нее моменты. В остальное время про нее забываешь, несмотря на сильную игру актера. На мой взгляд, фильму не хватает четкой структуры – градации депривации по дням.
Не дает сюжет развернуться Уиялльмсу и Аль Пачино. Отношения между их героями прервались на полуслове: интрига, заключающаяся в том, сможет ли Уилл Дормер сделать выбор и отказаться от сделки с собственным достоинством, прерывается обстоятельствами. Более, метания героя, разрываемого между совестью и прагматизмом, изображены слишком бедно, и, как бы Аль Пачино не старался, игрой это не выправить.
Вдоволь в фильме только природы Аляски. Потрясающие пейзажи.

Фото Makmay

Фото Makmay

Жанр фильма явно не относится к тому, что мне нравится. Поэтому критиковать даже права не имею. Но все-таки, по-моему, для рядового зрителя фильм будет скучен. Ибо подобное кино может вылезать исключительно на игре актеров и каком-то сверхъестественном умении режиссера. Аль Пачино я вообще, ккажется, первый раз увидел (честно). Роль отыграл нормально, но
в такой ситуации даже выше головы не прыгнешь. А Робин Уильямс в роли злодея – это вообще нонсенс. Странно все это.
И что самое грустное, фильм не заставил о чем-либо задуматься. Может быть, именно оттого, что обо всем этом и так каждый день думаешь… Что-то последнее время плохо воспринимаю фильмы о личностях. Нету в них глобалистики… А без нее скучно…

P.S. А если в двух словах, то…
Бессонница – лучшее средство от бессонницы.

Фото Килгор   Траут

Фото Килгор   Траут

Четыре месяца назад я посмотрел в инете трейлер Бессонницы. Смонтирован он был действительно умело. Типа, нагнетание обстановки, саспенс всякий. Короче, ждал я этот фильм. Но тут посмотрел… Возможно, из-за того, что я ходил на сеанс в 00:50 , может из-за того что перед кино я круто дунул, но зрелище обломало по полной: сначала труп бедной девушки, по видимому, заюзанной очередным маньяком, потом усталый старый Эл Пачино,честный коп, которого хотят подставить, всякая мутотень, …короче, посмотрев треть я более-менее понял, чем это должно кончиться. И, действительно, название оправдывает себя на все 100%-фильм не про то, как расследуется убийство, не про полицейские передряги и скучный захолустный городишко, а про то, как старый, усталый коп мучается бессонницей и потихпньку сходит с ума. А что до Робина Уильямса, так он появляетя в последней трети фильма, когда зритель уже так привыкает видеть муки Пачино, что всякое развитие сюжета отслеживать уже впадлу, хочется только спать…………

  • Детские книги для развития эмоционального интеллекта

    November 7 2020

  • 18 сериалов Netflix не на английском языке

    November 7 2020

  • «Начало» — мощный грузинский фем-дебют: российская премьера состоялась на кинофестивале «Послание к человеку»

    November 6 2020

  • 10 выставок ноября в Петербурге: от Рериха до документации советской эпохи

    November 6 2020

Источник