Хочешь победить врага лиши его сна кто сказал

Хочешь победить врага лиши его сна кто сказал thumbnail
О.Н.Четверикова “Хочешь победить врага — воспитай его детей” Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

Источник

ТатулЯ

Мыслитель

(6367)

9 лет назад

Хотели свободы? – Получите ее во всем! Разрушив корни своей национальной (я имею в виду традиционную русскую) культуры – ничего не приобрели взамен, кроме упущенной молодежи. Не помню, кто сказал из великих (смысл, кстати, тот же, что и у Вас) : хотите завоевать народ – лишите его культуры. (На эту темку есть интересный ролик “Гарвардский проект уничтожения славян” – суть та же)

Сергей Вечкаев

Просветленный

(31873)

9 лет назад

svoboda,kak i pravda,–u vseh svoya,a chto kasaetsya detei vraga na vospitanie,tak eto polnaya pobeda nad vragom,potomuchto kazhdYi roditel*,otets vkladYvaet v svoih detei vse to,chem bY on mog gorditsya,vse samoe luchshee,nachinaya s verY,i zakanchivaya ponyatiyami, chto takoe horoshe i chto takoe ploho,a vrag perevospitavshYi detei pod svoyu veru,i ponyatiya,–tem-samYm polnost*yu pobezhdaet,kak v fizicheskom,tak i v moral*nom (duhovnom).

Панкратов Андрей

Мудрец

(12090)

9 лет назад

Процесс увлечения западной модой начался в России задолго до рождения нынешних правителей – вспомните, на каком языке писала Татьяна Онегину. Западной музыкой увлекался я сам, и не вижу в этом ничего плохого – в отличие от того, что поют наши ряженые девицы в кокошниках да молодцы в косоворотках – это действительно музыка!! ! Дети наших правителей учатся за границей потому, что уровень тамошнего образования несопоставим ни с советским, ни уж тем более с нынешним российским! И пока вы изучаете невнятные древние мудрости и культивируете русскую “особость” – так и будет – правители будут учить своих детей за границей, а на наше образование класть с пробором – именно ваша позиция, господа поборники “русскости”, позволяет им делать это долго и безнаказанно.

Яркая ЗвездочкаПросветленный (40132)

9 лет назад

вы правильно заметили
процесс уничтожения славян длится уже 1000 лет
уничтожили веру славян, заменив ее на палестинский проект, уничтожили письменность, заслав к нам монахов, обрезавших азбуку и навязавших кириллицу. Потом была смена правящей династии и романовы взялись за Русь еще основательнее. Петруша запретил наш календарь, по которому уже шло 6е!!! тысячелетие и заставил всех принять григорианский стиль. Заменил наши праздники, начал вводить заморскую моду на одежду, язык, питание, образ жизни. Все последующие монархи-романовцы яростно поддерживали эту тенденцию, зачастую даже не скрывая свою ненависть к России и любовь к какой-нибудь Пруссии.

а моя личная позиция заключается в том, чтобы изучить традиции и историю своего народа и прививать ее в своей семье.

Айна Айтжанова

Просветленный

(28330)

9 лет назад

Вы – вообще псевдохристианская случайность. Мы – не потеряли своих корней. В Казахском языке воспитание детей врагов называется – аманат (заложник, гарант) . А у Вас не получилось воспитать наших детей, согласна были неуклюжие попытки и воспитана целая плеяда манкуртов, но даже я одна с ними справлюсь …

Ал Пойнтдекстер

Просветленный

(40701)

9 лет назад

С этой точки зрения прекрасно, что детей наших с Вами врагов учат в Лондоне!

Яркая ЗвездочкаПросветленный (40132)

9 лет назад

для справки

Лондон, как столица ВБ, представляет собой страну, которая создана на духе колониализма
на всех континентах были колонии ВБ
все эти колонии, даже после ухода англичан, так и остаются в числе “развивающихся стран с очень низким уровнем жизни”
а еще одно важное замечание – ВБ, в целях сохранения собственного влияния на колонии, даже после официального ухода из них, создает ВЕЗДЕ очаги нестабильности и конфликтов. В дальнейшем, играя на интересах противоборствующих сторон, ВБ продолжает осуществлять свое руководство бывшими колониями.

уж не знаю, что вам в этом сценарии так понравилось,
лично я для своей страны желаю другую судьбу

Источник

Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет.
Что было, то прошло, что будет — неизвестно,
Так не тужи о том, чего сегодня нет.

­

Один не разберёт, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному — навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй — не поймёт.

­

В этом мире неверном не будь дураком:
Полагаться не вздумай на тех, кто кругом.
Трезвым оком взгляни на ближайшего друга –
Друг, возможно, окажется злейшим врагом.

­

Если есть у тебя для жилья закуток —
В наше подлое время — и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин —
Счастлив ты и воистину духом высок.

­

Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так — смирись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно.

­

Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Пуд соли съевший, выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет…

­

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельститься страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

­

Ты выбрался из грязи в князи,
Но, быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить,
Не вечны князи – вечна грязь.

­

Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего»
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? «Ничего или все?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!:
Ничего или все! — середины здесь нет!»

­

Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдет тебя.

­

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.

­

Мы — послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.

­

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

­

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты
Врага обнимешь — друга наживешь.

­

Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.

­

В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.

­

То, что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность,
На чужое не зарясь, взаймы не прося.

­

Страсть не может с глубокой любовью дружить,
Если сможет, то вместе недолго им быть.

­

Согрешив, ни к чему себя адом стращать,
Стать безгрешным не надо, Хайям, обещать.
Для чего милосердному Богу безгрешный?
Грешник нужен Всевышнему — чтобы прощать.

­

Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят…

­

Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало.

­

Словно ветер в степи, словно в речке вода,
День прошел — и назад не придет никогда.
Будем жить, о подруга моя, настоящим!
Сожалеть о минувшем — не стоит труда.

­

Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить.

­

Удивления достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца:
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

­

Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны — зачем умираем?
Если несовершенны — то кто бракодел?

­

Скупец, не причитай, что плохи времена.
Все, что имеешь, — трать. Запомни: жизнь одна.
Сколь злата ни награбь, а в мир иной отсюда
Не унесешь, представь, и горсточки зерна.

­

Растить в душе побег уныния — преступление.

­

Я знаю мир: в нём вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает спор с глупцом,
Бесчестный – честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя…

­

Общаясь с дураком не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама

­

Любовь вначале ласкова всегда.
В воспоминаньях ласкова всегда.
А любишь – боль. И с жадностью друг друга
Терзаем мы и мучаем. Всегда.

­

Смерти я не страшусь, на судьбу не ропщу,
Утешения в надежде на рай не ищу,
Душу вечную, данную мне не надолго,
Я без жалоб в положенный час возвращу.

­

Не забывай, что ты не одинок:
И в самые тяжкие минуты рядом с тобою — Бог.

­

Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.

­

Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

­

О чем скорбеть? Клянусь дыханьем,
Есть в жизни два ничтожных дня:
День, ставший мне воспоминаньем,
И не наставший для меня.

­

В сей мир едва ли снова попадем,
Своих друзей вторично не найдем.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нем.

­

Нет другого рая, кроме рая жить.
Так умейте, люди, этот рай любить!

­

Показывать можно только зрячим.
Петь песню — только тем, кто слышит.
Дари себя тому, кто будет благодарен,
Кто понимает, любит вас и ценит.

­

Меняем реки, страны, города…
Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.

­

Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:
Напившись, криками он спать тебе не даст,
А утром надоест, прося за то прощенья.

­

Не говорите, что мужчина бабник. Был бы он однолюб — до вас бы очередь не дошла.

­

Встанем утром и руки друг другу пожмем,
На минуту забудем о горе своем,
С наслаждением вдохнем этот утренний воздух,
Полной грудью, пока еще дышим, вдохнем.

­

Если б мне всемогущество было дано –
Я бы небо такое низринул давно
И воздвиг бы другое, разумное небо
Чтобы только достойных любило оно.

­

Что толку толковать тому, кто бестолков!

­

От страха смерти я, — поверьте мне, — далек:
Страшнее жизни что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу ее, когда наступит срок.

­

В этой тленной Вселенной в положенный срок
Превращаются в прах человек и цветок,
Кабы прах испарялся у нас из под ног –
С неба лился б на землю кровавый поток.

­

От безбожья до Бога — мгновенье одно!
От нуля до итога — мгновенье одно.
Береги драгоценное это мгновенье:
Жизнь — ни мало ни много — мгновенье одно!

­

«Как там в мире ином?» — я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока».

­

Когда б скрижаль судьбы мне вдруг подвластна стала,
Я все бы стер с нее и все писал сначала.
Из мира я печаль изгнал бы навсегда,
Чтоб радость головой до неба доставала.

­

Ты скажешь эта жизнь — одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она — твоё творенье.

­

Источник: Quote-Citation.Com

Источник