Hitman absolution ни сном ни духом секрет

Hitman absolution ни сном ни духом секрет thumbnail

Вопросы по прохождению:

       ВОПРОС:

  • 1 стадия “Личный контракт:” Где найти топор? Всё пооткрывал, найти не могу.

       ОТВЕТ:

           Как только отошёл от фургончика с мороженным (в самом начале задания) – идём к самому первому охраннику. Топор будет воткнут в ствол дерева.

     ВОПРОС:

  • Что в первой главе надо выполнить, чтобы “Современное искусство” открыть?

ОТВЕТ:
Нужно выстрелить в скульптуру, чтобы она упала и придавила охранников. Она находится в саду.

       ВОПРОС:

  • Как незаметно убить повара в первой миссии? Нужно подсыпать что-то, а я не знаю, где это взять.

       ОТВЕТ:

          На 2 этаже будет дверь, там около зеркала лежат таблетки, их берешь, затем кидаешь в суп и кофе.

      ВОПРОС:

  • Как выполнить “мини” задание – Хорошая игра – “не сном не духом”?

     ОТВЕТ:

Никого не убивая (и даже не оглушая), проходим от самого начала до первого этажа особняка. Воруем снотворное с ванной комнаты, сыпем в кофе шефу охраны. Тот засыпает сладким сном. Воруем карту и дальше по сцена

      ВОПРОС:

  • Как переодеться в Патриота? Где Его выловить?

      ОТВЕТ:

         Отвлеки его, кинув гаечный ключ в укромное место недалеко от него. Он пойдет на звук, затем душишь.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

                                      
       ВОПРОС:

  • Игра в режиме прицеливания со снайперской винтовой вылетает. Что делать?

       ОТВЕТ:

Смените язык текста в игре на английский (меняется в главном меню игры, а не в стиме). Дело в русском тексте, а не в озвучке. Проходим миссию со снайперкой и опять ставим русский в настройках. Такая проблема только в русской версии есть, и скоро должны патч выпустить.

       ВОПРОС:

  • Как включить полноэкранную карту в игре? И есть ли она вообще, или там только радар?

       ОТВЕТ:Спутниковую карту убрали, теперь только радар рядом с индикатором здоровья.

ВОПРОС: 

  • Не запускается игра после установки. В чём проблема?

        ОТВЕТ:

          1. С офф сайта скачайте Steam, установите его.

           2. Зарегистрируйтесь, запустите и оставьте включенным.

       ВОПРОС:

  • Выскакивает ошибка ”???????directx 11” Что делать?

       ОТВЕТ:

           Установите все обновления на ваш Windows.

       ВОПРОС:

  • У меня постоянно с небольшой скоростью двигается камера вправо. Соответственно при прицеливании этот эффект более ощутим. Кто-нибудь сталкивался с таким багом? И как решить?

        ОТВЕТ:

           Такие вещи могут возникать из-за подключенного джойстика и др. usb устройства. Отключите джойстик.

       ВОПРОС:

  • Нет звука в игре. Что делать?


      ОТВЕТ:

Для этого (на Windows 7, Vista должны быть похожи) зайдите в Панель управления, звук, выберите текущее аудио устройство и нажмите Настроить. Установите громкоговорители в стерео, а затем снова запустите игру.

       ВОПРОС:

  • Полностью отсутствуют любые индикаторы: здоровье, карта и все прочее. Только количество патронов видно. Даже прицела нет. Как решить?

       ОТВЕТ:

          На Intel решается включением программной обработки (обработки вершины) в настройках драйвера.

      ВОПРОС:

  • При запуске после всех заставок с логотипами бесконечный черный экран. Что делать?

      ОТВЕТ:

       Сверните, а потом разверните игру.

       ВОПРОС:

  • Не запускается игра на Windows 8. Как быть?

       ОТВЕТ:

         Скачиваем этот фикс. И всё работает.

 Спасибо за помощь пользователям Playground.ru в составлении FAQ по игре Hitman: Absolution!

Источник

Вторая часть испытания «Ангел смерти» считается одной из самых трудных в Hitman: Absolution. По приказу Бенджамина Тревиса, главы Агентства, на ликвидацию Призрака в мотель «Вайкики» в срочном порядке прибудет группа особого назначения «Святые». «Святые» — это элитные убийцы, специализируются на крупномасштабных секретных операциях. Группа состоит исключительно из девушек, которых ищут по всему миру. Сироты гражданских войн, жертвы домашнего насилия, приговоренные заключенные находят новый дом, получают образование, изучают боевые искусства… Весь свой гнев они вымещают во время специальных операций и являются идеальными машинами для убийства, так как не знают пощады и милосердия. Агент 47 для большей части из них был кумиром, но предателей Агентство не прощает, поэтому из легенды он превратится в обычную цель, которую нужно устранить; никаких поблажек.

Прохождение испытания «Ангел смерти» (часть 2) в Hitman: Absolution
Условия прохождения испытания «Ангел смерти» (часть 2) следующие: нужно бесшумно и незаметно задушить удавкой (или сломать шею) всех противников в трех локациях — на парковке, в приемной и на кукурузном поле (~50-60 человек). Для привлечения внимания и заманивания можно использовать подручные предметы, например, утюг, кирпич, металлическую трубу или радио. Любая ошибка фатальна: нельзя поднимать тревогу (оранжевые или красные маркеры врагов на миникарте) и использовать контрольные точки. Если ошиблись, начинайте все сначала, с перезагрузки целого уровня через главное меню игры. Шкала испытания во время прохождения никак не отражает успех, то есть после прохождения первой локации и выполнения условия шкала не заполняется на одну треть, награда засчитывает в самом конце, когда в трех локациях никого не останется, поэтому единственный ориентир — самостоятельный контроль за ситуацией.

Прохождение испытания «Ангел смерти» (часть 2) в Hitman: Absolution

Прохождение задания «Когда Святые атакуют» в Hitman: Absolution (уровень сложности: средне / normal):

  • Парковка (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Выбираемся из-под горящих обломков, на выходе из комнаты подбираем утюг, переодеваемся в костюм агента 47 (можно не переодеваться). Пробегаем по коридору до холодильника, прячемся в него, пропуская группу зачистки во главе с красавицей Святой. Как только они пройдут мимо, выбираемся из холодильника, следуем за Дженифер Пакстон, слушаем ее речь о штрихкоде 47 и дожидаемся исчезновения солдат в комнате, набрасываем удавку на милую шейку девушке. Убираем тело в холодильник, прячемся за колонной, ждем появления бойца зачистки, как только он остановится и выглянет на улицу через перила, душим его удавкой, прячем тело в холодильник. Заходим в комнату и ликвидируем третью жертву, вытаскиваем ее на балкончик, иначе труп могут заметить снизу (баг). Спускаемся на первый этаж, прослушиваем инструктаж бойцов, перемещаемся в правый тупик.

    Ждем двух бойцов, один из которых остановится, а второй отправится в патруль по парковке. Как только он окажется у машины, где будет стоять еще один боец, убиваем возле колонны первого бойца, прячем тело в холодильник у стены. Дожидаемся возвращения его напарника, бросаем утюг между скамейкой и подставкой с канистрой с ядом, чтобы боец при проверке оказался лицом к стене и не видел весь коридор до лестницы, набрасываем удавку на шею, прячем тело в холодильник. Возвращаемся к лестнице, проходим на корточках к черной машине, а затем до автобуса, ждем удаления патрульного, бросаем утюг в колесо автобуса, ждем приближения охранника из-под вывески, как только он проверит и пойдет назад, набрасываем удавку, прячем тело в бак. Возвращаемся ко второй черной машине, прячемся, ждем, когда патрульный вернется к первой машине и повернется спиной, в этот момент подкрадываемся на корточках и набрасываем петлю, прячем тело в бак.

    Пробегаем к лестнице, обходим под балконом и заходим за спину охраннику в центре двора рядом с машиной, душим его удавкой, забираем с черных кейсов улику, тело убираем в бак у лестницы. Парковка очищена. В переходе между парковкой и гольф-клубом есть площадка-переход, где боец зачистки держит заложника, выманиваем его с помощью утюга к горящей машине через узкий проход у стены мотеля, набрасываем удавку, тело прячем в бак за автобусом. Возвращаемся к заложнику, не слушаем его рассказ об ужасах, отходим на парковку до момента, пока заложник не спрячется, иначе он засечет 47 и статистика с бесшумным проникновением испортится. По площадке, где прячется заложник (убивать его нельзя), все время нужно передвигаться на корточках, иначе есть риск обнаружения. В гольф-клубе находится группа из четырех человек: один спецназовец из ударной группы, двое чистильщиков и одна Святая.

    Оставаясь на узкой площадке-переходе между парковкой и гольф-клубом, включаем инстинкт (клавиша [Ctrl]), дожидаемся спецназовца, бросаем утюг таким образом, чтобы он угодил в самый край деревянного забора, подхватываем с земли кирпич и выбегаем на парковку не со стороны автобуса, а между стеной мотеля и заложником; благо, бросок совершается практически с того же места. Когда спецназовец появится в площадке-переходе, напротив заложника, бросаем кирпич в резную колонну у стены, чтобы заманить жертву ближе к парковке. Как только он отправится обратно на свой пост, набрасываем удавку, выволакиваем тело на парковку. Включаем инстинкт, смотрим, где находится Святая: нужно дождаться, когда она будет у дальнего бара, попьет кофе и встанет на караул. В этот момент проходим к ближнему бару мимо двух стоящих спиной бойцов зачистки, прячемся в холодильник.

    Дожидаемся второго прихода Святой, когда она будет находиться у барной стойки, а двое бойцов в дальних частях гольф-клуба. Если один из них окажется у ручья, а второй встанет спиной рядом с ближним баром, убивать удавкой Хизер МакКарти (пиратку) нельзя, иначе засекут. Как только она отправится в обратный путь к стойке с кофе, выбираемся из холодильника и набрасываем удавку, убираем тело в холодильник. Прячемся за ближайшей низкой бамбуковой изгородью, ждем появления патрульного. Бросаем утюг в резную колонну у бара, чтобы привлечь внимание. Делать это нужно в тот момент, когда у реки не будет другого охранника. Душим жертву удавкой, убираем тело в холодильник. Ликвидируем последнего бойца в центре гольф-клуба. До ухода можно побегать и потрогать остальные предметы из стола находок, чтобы они попали в статистику прохождения. С барной стойки обязательно забираем радио, с утюгом-помощником расстаемся.

  • Приемная (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Подслушиваем беседу Святой с бойцом, даем ей уйти в патруль. Достаем радио и устанавливаем его возле двери (клавиша [G]). На шум откликнется боец зачистки, убиваем его удавкой. Повторяем действие несколько раз, до тех пор, пока все ближайшие бойцы, включая Диану Радончик, не окажутся ликвидированы. Тела можно складывать в прихожей, одного холодильника в начале будет мало, потом можно распихать по другим укромным местам. Главное — не выходить в начале из приемной на улицу, иначе владельца, добродушного «Алоху», поведут на убой. Когда на улице останется два бойца и Агния Радончик, выходим через дверь на хозяйственный двор, где установлены баки и покрышки. Привлекаем внимание врагов с помощью радио, готовим удавку, убираем тела. Обходим Святую с тыла через небольшой дворик, любуемся стройной фигурой, переходим к делу и прощаемся с телом. С бочек забираем улику и покидаем локацию.
  • Кукурузные поля (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Подслушиваем беседу, даем возможность группе бойцов во главе со Святой удалиться. Душим возле машины первого бойца, заходим в поля, передвигаемся только на корточках, а нападаем на цели только сзади и будучи уверенными, что те не обернутся или не изменят маршрут движения, что часто бывает после остановки и осмотра местности. Не нужно рисковать, лучше выждать удобный момент для верной атаки, в случае ошибки придется начинать все заново, а времени итак потрачено уже много. Жертв удобно заманивать с помощью радио, и пока они идут на шум, заходить им за спину для атаки, делая своеобразный крюк. Тела убитых можно оставлять в полях, даже если они будут найдены, но при этом не будет поднята тревога, испытание «Ангел смерти» (часть 2) будет зачтено сразу же после убийства последнего человека. Если этого не произошло и при этом во время прохождения не было допущено ошибок, попробуйте переключить интерфейс в настройках на английский язык (чтобы исключить проблемы с локализацией, как это было после релиза со снайперской винтовкой в русской версии) и обновить игру патчами. В случае усталости лучше прервать прохождение Hitman: Absolution и отдохнуть — сбережете нервы, время да и разработчики будут меньше икать.

Источник

Ни одна игра никогда не будет по-настоящему законченной, если в ней нет хотя бы нескольких пасхалок и отсылок, и Hitman: Absolution не является исключением. Во время миссий можно найти упоминания из предыдущих игр IO Interactive, а также встретиться с убийцами из другой франшизы. Представляем вашему вниманию пасхалки из игры:

Лохнесское чудовище

Миссия: Личный контракт

В этой миссии есть две больших ракушки – одна на балконе второго этажа, справа после подъема по лестнице, и одна на первом этаже рядом с пианино.

Откройте жалюзи с помощью консоли наверху, затем стреляйте в эти ракушки, после этого развернитесь и посмотрите в окно. Доставайте попкорн, вы великолепны!

Три электрика

Миссия: Терминус

У отеля Терминус можно найти три варианта маскировки под электромонтера – в каске, в бейсбольной шляпе и без шляпы. На бейджах написаны имена – Фарадей, Франклин и Валенса соответственно.

Майкл Фарадей – английский ученый, который изобрел первую модель электродвигателя. Бенджамин Франклин – американский политик, ученый и изобретатель, изучавший электричество и создавший громоотвод. Лех Валенса был президентом Польши, и его появление в игре было связано с работой электриком на Гданьской судоверфи.

Разработчики

Миссия: Роузвуд

Оказавшись в залах приюта, сразу после выхода из шахты лифта, спуститесь вниз по лестнице вправо и пройдите налево через дверной проем у основания лестницы. Поверните направо, на стойке ресепшена есть книга регистрации, на страницах которой написаны имена нескольких сотрудников, которые работали над Absolution:

Zhou Wei (Арт Директор по окружению)

Tore Blystad (Гейм-директор)

Janus Kirk Kirkegaard (Кинематографист)

Martin Brennan (Сценарист)

Martin Kramme Guldbæk (Продюсер по аутсорсу)

Helle Marijnissen (Продюсер)

Stephan Nilsson (Художник)

Больше подробностей, Аллан!

Миссия: Подарок Птахи

Реверанс в сторону “Кровавых денег” – в миссии «Танец с дьяволом» на кухне «Адской вечеринки» есть ящик с омаром, который имеет описание «Аллан, пожалуйста, добавь детали». Детали были, очевидно, совершенно забыты.

В Absolution, набрав 666 баллов во время соревнований по стрельбе, после окончания матча будет отображаться это же шуточное сообщение.

Кейн и Линч

Миссии: Подарок Птахи; Добро пожаловать в Хоуп; Закон Скёрки; Декстер Индастрис

Первое появление этого дуэта – Линч на полигоне в миссии Подарок Птахи. Его диалог довольно интересен, и можно узнать, что он люто ненавидит гномов. Кроме того, можно подслушать разговор рабочего за прилавком в оружейном магазине, в котором он ссылается на Линча как на «сумасшедшего парня» вместе с другими комментариями.

Кейн дебютирует в миссии Добро пожаловать в Хоуп. Он стоит рядом с музыкальным автоматом, покуривая сигарету. Опять же, если его подслушать, то выяснится, что разговор идет о Линче, который покупает в городе «оборудование для бизнеса». Один из байкеров вяло угрожает Кейну, но он говорит, что не хочет неприятностей. Если испортить музыкальный автомат, к Кейну придут два байкера, после чего начнется драка в баре.

Вторая эпизодическая роль Кейна в миссии Закон Скёрки – возле входа в камеры содержания есть дверной проем справа, ведущий вниз к кладовке. Оказавшись в ней, нужно пролезть через вентиляционное отверстие в стене, впереди будет еще одно окно. В нем можно увидеть Кейна сидящего за столом и пишущего письмо своей дочери Дженни при свечах. Это начальная сцена из игры Kane & Lynch: Dead Men.

Ядерная бомба

Миссия: Декстер Индастрис

Добравшись до фабричного комплекса, в главном вестибюле, прямо перед лифтом, над стойкой регистрации висит ядерная бомба. Если стрелять по передней части атомной бомбы, то появится короткая заставка, где Линч появляется во второй раз. Скорее всего агент не выжил, да и никто не выжил, поэтому миссия заканчивается после ролика.

Дорожная ярость

Миссия: Конец пути

Всего в миссии пять грифов. Для того, чтобы пасхальное яйцо сработало, нужно поднять в воздух птиц, подбежав к ним. После того, как все они будут в воздухе, расстреляйте их. После этого, если Ленни еще жив, его сбивает летящий на высокой скорости фургон. Mission complete!

Старомодный фильм

Миссия: Конец пути

Всего в миссии три собачьих кости; одна в могиле, которую для себя копает Ленни, другая возле трупа собаки, и третья на вершине импровизированной могилы немного дальше от машины к северо-востоку. Чтобы эффект старого черно-белого фильма сработал нужно минимум две кости, брошенные в могилу. Однако эффект рассеиваются после того, как вы убьете Ленни.

Свинья Солид Снейка

Миссия: Фабрика смерти

Добравшись до зоны испытания, в зале где взрываются животные, идите прямо в сторону застекленной комнаты, где находится Грин, поверните налево, у задней стены внутри ящика стоит свинья за миской с едой. Если убить ее, раздастся безумный смех, и появится анимация восклицательного знака, которым обозначались враги в игре Metal Gear.

Источник

Ни одна игра никогда не будет по-настоящему законченной, если в ней нет хотя бы нескольких пасхалок и отсылок, и Hitman: Absolution не является исключением. Во время миссий можно найти упоминания из предыдущих игр IO Interactive, а также встретиться с убийцами из другой франшизы. Представляем вашему вниманию пасхалки из игры:

Лохнесское чудовище

Миссия: Личный контракт

В этой миссии есть две больших ракушки – одна на балконе второго этажа, справа после подъема по лестнице, и одна на первом этаже рядом с пианино.

Откройте жалюзи с помощью консоли наверху, затем стреляйте в эти ракушки, после этого развернитесь и посмотрите в окно. Доставайте попкорн, вы великолепны!

Три электрика

Миссия: Терминус

У отеля Терминус можно найти три варианта маскировки под электромонтера – в каске, в бейсбольной шляпе и без шляпы. На бейджах написаны имена – Фарадей, Франклин и Валенса соответственно.

Майкл Фарадей – английский ученый, который изобрел первую модель электродвигателя. Бенджамин Франклин – американский политик, ученый и изобретатель, изучавший электричество и создавший громоотвод. Лех Валенса был президентом Польши, и его появление в игре было связано с работой электриком на Гданьской судоверфи.

Разработчики

Миссия: Роузвуд

Оказавшись в залах приюта, сразу после выхода из шахты лифта, спуститесь вниз по лестнице вправо и пройдите налево через дверной проем у основания лестницы. Поверните направо, на стойке ресепшена есть книга регистрации, на страницах которой написаны имена нескольких сотрудников, которые работали над Absolution:

Zhou Wei (Арт Директор по окружению)

Tore Blystad (Гейм-директор)

Janus Kirk Kirkegaard (Кинематографист)

Martin Brennan (Сценарист)

Martin Kramme Guldbæk (Продюсер по аутсорсу)

Helle Marijnissen (Продюсер)

Stephan Nilsson (Художник)

Больше подробностей, Аллан!

Миссия: Подарок Птахи

Реверанс в сторону “Кровавых денег” – в миссии «Танец с дьяволом» на кухне «Адской вечеринки» есть ящик с омаром, который имеет описание «Аллан, пожалуйста, добавь детали». Детали были, очевидно, совершенно забыты.

В Absolution, набрав 666 баллов во время соревнований по стрельбе, после окончания матча будет отображаться это же шуточное сообщение.

Кейн и Линч

Миссии: Подарок Птахи; Добро пожаловать в Хоуп; Закон Скёрки; Декстер Индастрис

Первое появление этого дуэта – Линч на полигоне в миссии Подарок Птахи. Его диалог довольно интересен, и можно узнать, что он люто ненавидит гномов. Кроме того, можно подслушать разговор рабочего за прилавком в оружейном магазине, в котором он ссылается на Линча как на «сумасшедшего парня» вместе с другими комментариями.

Кейн дебютирует в миссии Добро пожаловать в Хоуп. Он стоит рядом с музыкальным автоматом, покуривая сигарету. Опять же, если его подслушать, то выяснится, что разговор идет о Линче, который покупает в городе «оборудование для бизнеса». Один из байкеров вяло угрожает Кейну, но он говорит, что не хочет неприятностей. Если испортить музыкальный автомат, к Кейну придут два байкера, после чего начнется драка в баре.

Вторая эпизодическая роль Кейна в миссии Закон Скёрки – возле входа в камеры содержания есть дверной проем справа, ведущий вниз к кладовке. Оказавшись в ней, нужно пролезть через вентиляционное отверстие в стене, впереди будет еще одно окно. В нем можно увидеть Кейна сидящего за столом и пишущего письмо своей дочери Дженни при свечах. Это начальная сцена из игры Kane & Lynch: Dead Men.

Ядерная бомба

Миссия: Декстер Индастрис

Добравшись до фабричного комплекса, в главном вестибюле, прямо перед лифтом, над стойкой регистрации висит ядерная бомба. Если стрелять по передней части атомной бомбы, то появится короткая заставка, где Линч появляется во второй раз. Скорее всего агент не выжил, да и никто не выжил, поэтому миссия заканчивается после ролика.

Дорожная ярость

Миссия: Конец пути

Всего в миссии пять грифов. Для того, чтобы пасхальное яйцо сработало, нужно поднять в воздух птиц, подбежав к ним. После того, как все они будут в воздухе, расстреляйте их. После этого, если Ленни еще жив, его сбивает летящий на высокой скорости фургон. Mission complete!

Старомодный фильм

Миссия: Конец пути

Всего в миссии три собачьих кости; одна в могиле, которую для себя копает Ленни, другая возле трупа собаки, и третья на вершине импровизированной могилы немного дальше от машины к северо-востоку. Чтобы эффект старого черно-белого фильма сработал нужно минимум две кости, брошенные в могилу. Однако эффект рассеиваются после того, как вы убьете Ленни.

Свинья Солид Снейка

Миссия: Фабрика смерти

Добравшись до зоны испытания, в зале где взрываются животные, идите прямо в сторону застекленной комнаты, где находится Грин, поверните налево, у задней стены внутри ящика стоит свинья за миской с едой. Если убить ее, раздастся безумный смех, и появится анимация восклицательного знака, которым обозначались враги в игре Metal Gear.

Источник

Читайте также:  Болит затылочная часть головы после сна