Хилый исполин из сна навуходоносора 6 букв
Фотографироваться Навуходоносор не любил, поэтому лук с монетки
Навуходоносор второй, или как он сам себя любил называть ????????????????????????????, жил в Вавилоне и правил там же примерно в 6 в. до н.э. Чем же он известен в истории? Наверно его современникам он был известен как завоеватель и хороший правитель; при нём Вавилон расширялся, а его географические соседи ужимались (соответственно). Так же он был известен как неплохой политик – с теми соседями, что отказывались ужиматься, устанавливались хорошие отношения через посольства; постоянные посольства в 6 в. до. н.э. были новинкой и мало кем использовались. В мирное же время, свободное от ужимания соседей, Навуходоносор улучшал своё наследство, т.е. проводил застройку Вавилона новыми строениями и не сказать, чтоб у него это получалось неудачно. Например, для своей жены Семирамиды, он построил загородный коттедж, да такой, что все ахнули и назвали его “Висячие сады Семирамиды” (одно из семи чудес света кста). Когда Навуходоносор приезжал домой из похода жена называла царя ласково Навик, а он её ещё более ласково Сёма.
Вообще то жену Навуходоносора звали Амитис, но не будем умничать и повторим вслед за греками: Висячие сады Семирамиды.
Впрочем нашим современникам он известен в основном из одной книжки под названием Книга (Библия по гречески). Очень многое стало известно ученым, когда они прочитали эту объективную и неангажированную Книгу.
Уильям Блейк, Навуходоносор II, 1795, галерея Тейт.
Одно из государств, которое старательно ужимал Навуходоносор называлось Иудейское царство и история взаимоотношений Иерусалима и Вавилона была довольно долгой. То они воевали, то Иерусалим платил дань, то отказывался платить и они снова начинали воевать. Суть в том, что в те простые времена люди любили простые решения: либо отрезать большие пальцы на руках у всех мужчин покорённых народов, т.о. нельзя было по нормальному взять в руки меч или лук, или всех мужчин выше определённого роста тупо перебить, а то и вовсе всех убить, а из голов сложить курган; простые времена – простые развлечения. Вместо этого Навуходоносор взял кучу знатных иудеев в заложники и увёз к себе в Вавилон на пмж. Иудеи свежему решению не обрадовались и назвали Навуходоносора тираном и другими плохими словами. Пророк Иеремия и вовсе назвал его “орудием мести Яхве евреям”. Тем не менее, когда через много лет после смерти Навуходоносора, когда евреев стали душить совсем другие исторические личности, причем душить крепко, до вымирания, то Навуходоносор внезапно стал положительным персонажем и евреев он оказывается защищал и оберегал от гонений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на завоевание Иудеи и переселение евреев, Книга относится к Навуходоносору довольно благосклонно. Его благодарят за защиту иудейских пророков и жителей от гонений. Навуходоносор II умер в Вавилоне в 562 году до н.э. Он остался в памяти потомков великим полководцем, значительно расширившим земли царства, прекрасным администратором, который усилил и улучшил Вавилон, и добрым монархом, хорошо относившимся ко всем своим подданным. И именно поэтому его называют Навуходоносором Великим.
Всем тем, кто захочет сказать: Всё было совсем не так, я щас скажу как всё было! я отвечу, что для этого и существуют комментарии, делитесь своим видением произошедшего; история – это девушка, которая улыбается всем, через тьму веков уже не видно как всё было на самом деле, и каждый из нас лишь свою точку зрения может представить.
Если вам нравятся мои истории, поддержите меня по ссылке https://money.yandex.ru/to/410011099596725
Источник
21563 21565
- Äâà ëåäíèêà íà Ýëüáðóñå èç 4 áóêâ: ÀÇÀÓ
- íà ôîòî èç 7 áóêâ: ÌÀÑÑÊÂÀ
- Òðóáà÷ ñðåäè ïòèö èç 5 áóêâ: ÀÃÀÌÈ
- Ïåðñîíà … ãðàòà èç 3 áóêâ: ÍÎÍ
- Èíîå èçìåðåíèå èç 6 áóêâ: ÀÑÒÐÀË
- Âîäîïàä ñ óñòóïàìè èç 6 áóêâ: ÊÀÑÊÀÄ
- Ïëîòíîå èç æèäêîãî â æèäêîì èç 7 áóêâ: ÑÃÓÑÒÎÊ
- Ðóññêèé àäìèðàë Ôðàíö … èç 6 áóêâ: ËÅÔÎÐÒ
- Êóäà íå âûáðîñèøü ëþáîâü? èç 6 áóêâ: ÎÊÎØÊÎ
- Ïûøíîå ïðåäñòàâëåíèå èç 3 áóêâ: ØÎÓ
- Ìàñêàðàäíûé ïðèêèä èç 6 áóêâ: ÊÎÑÒÞÌ
- Êîðîòêàÿ àðèÿ èç 6 áóêâ: ÀÐÈÎÇÎ
- Äðåâåñíûé ôèòèëü èç 4 áóêâ: ÒÐÓÒ
- Ðóëîí, ðàçìàçàííûé ïî ñòåíå èç 4 áóêâ: ÎÁÎÈ
- Êàëãàí èç 4 áóêâ: ÓÇÈÊ
- íà ôîòî èç 8 áóêâ: ÑÎËÜÏÓÃÀ
- Áëåñê äæåíòëüìåíà èç 4 áóêâ: ËÎÑÊ
- íà ôîòî èç 3 áóêâ: ÎÑÑ
- Êîìïüþòåð â ãîëîâå èç 4 áóêâ: ÌÎÇÃ
- Äåíçíàê àíãëè÷àíèíà èç 4 áóêâ: ÏÅÍÑ
- Ðàññåë èç ôèëüìà “Ïîåçä íà Þìó” èç 4 áóêâ: ÊÐÎÓ
- Êóðä èç 4 áóêâ: ÅÇÈÄ
- “Ñâÿòàÿ ãîðà” èç 4 áóêâ: ÀÔÎÍ
- Ðûáà èç ñêîðïåíîîáðàçíûõ èç 6 áóêâ: ÊÅÐ×ÀÊ
- Àêòðèñà Ýìå èç 4 áóêâ: ÀÍÓÊ
- Ëîá (óñòàð.) èç 4 áóêâ: ×ÅËÎ
- Ñàìîíàçâàíèå íàðîäà àôàð èç 5 áóêâ: ÀÄÀËÎ
- Ìîðñêîé îð¸ë èç 5 áóêâ: ÎÐËÀÍ
- Õîä óìîçàêëþ÷åíèé èç 6 áóêâ: ËÎÃÈÊÀ
- Áîã ãðîçû â Âàâèëîíå èç 4 áóêâ: ÀÄÀÄ
- Òóâèíñêèé èíñòðóìåíò èç 5 áóêâ: ÈÊÈËÈ
- íà ôîòî èç 5 áóêâ: ÁÀÍÊÈ
- Ïðåñòèæíàÿ êèíîïðåìèÿ èç 4 áóêâ: ÍÈÊÀ
- ßïîíñêèé îñòðîâ èç 3 áóêâ: ÈÊÈ
- Ôðàíöóçñêàÿ ðàêåòà-íîñèòåëü èç 5 áóêâ: ÀÐÈÀÍ
êîììåíòàðèè, âîïðîñû è îòâåòû ê ñêàíâîðäó äíÿ:
ÀÃÀÌÈ æ. íåñêë. Áûñòðî áåãàþùàÿ ïòèöà ñ ÷åðíûì îïåðåíèåì è êîðîòêèì õâîñòîì, ðàñïðîñòðàíåííàÿ â Þæíîé Àìåðèêå.
ÊÀÑÊÀÄ [1] ì. 1. Åñòåñòâåííûé èëè èñêóññòâåííûé âîäîïàä, íèçâåðãàþùèéñÿ óñòóïàìè. // ïåðåí. Ñòðåìèòåëüíûé, íåóäåðæèìûé ïîòîê, îáèëèå ÷åãî-ë. 2. Ãðóïïà ïîñëåäîâàòåëüíî ñîåäèíåííûõ îäíîòèïíûõ óñòðîéñòâ, ñîîðóæåíèé.
ÊÀÑÊÀÄ [2] ì. 1. Àêðîáàòè÷åñêèé ïðèåì, èìèòèðóþùèé ïàäåíèå (îáû÷íî â êîìåäèéíûõ íîìåðàõ) (â öèðêå). 2. Áûñòðûé òàíåö, ñîïðîâîæäàåìûé ïåíèåì (â îïåðåòòå).
ÑÃÓÑÒÎÊ ì. 1. Ïëîòíàÿ ìàññà, êîìîê, îáðàçîâàâøèåñÿ ïðè çàãóñòåíèè æèäêîñòè. 2. ïåðåí. Êîíöåíòðàöèÿ ÷åãî-ë.
ÎÊÎØÊÎ ñð. ðàçã. 1. Óìåíüø. ê ñóù.: îêíî. 2. Ëàñê. ê ñóù.: îêíî.
ØÎÓ ñð. íåñêë. 1. ßðêîå ýñòðàäíîå ïðåäñòàâëåíèå. 2. ïåðåí. Íå÷òî ïîêàçíîå, ðàññ÷èòàííîå íà âíåøíèé ýôôåêò.
ÊÎÑÒÞÌ ì. 1. Îäåæäà ÷åëîâåêà. 2. Ïîëíûé êîìïëåêò ìóæñêîé èëè æåíñêîé îäåæäû. 3. Ìàñêàðàäíàÿ èëè òåàòðàëüíàÿ îäåæäà.
ÀÐÈÎÇÎ [1] ñð. íåñêë. Íåáîëüøàÿ ëèðè÷åñêàÿ àðèÿ, îáû÷íî ñî÷åòàþùàÿñÿ ñ ðå÷èòàòèâîì.
ÒÐÓÒ ì. óñòàð. Ôèòèëü èëè âûñóøåííûé ãðèá òðóòíèê, óïîòðåáëÿþùèéñÿ ïðè âûñåêàíèè îãíÿ.
ÎÁÎÈ ìí. Ìàòåðèàë â âèäå øèðîêèõ ïîëîñ – óçîð÷àòîé áóìàãè, òêàíè è ò.ï. – äëÿ îêëåéêè èëè îáèâêè ñòåí â ïîìåùåíèÿõ.
ÓÇÈÊ ì. Ìíîãîëåòíåå òðàâÿíèñòîå ðàñòåíèå ñåìåéñòâà ðîçîöâåòíûõ; ëàï÷àòêà.
ËÎÑÊ ì. 1. Áëåñê ãëàäêîé ïîâåðõíîñòè; ãëÿíåö. 2. ïåðåí. Áåçóêîðèçíåííîñòü âíåøíåãî âèäà, ìàíåð.
ÌÎÇà ì. 1. Öåíòðàëüíûé îòäåë íåðâíîé ñèñòåìû æèâîòíûõ è ÷åëîâåêà, ïðåäñòàâëÿþùèé ñîáîþ âåùåñòâî, ñîñòîÿùåå èç íåðâíûõ êëåòîê è âîëîêîí; îðãàí âûñøåé íåðâíîé äåÿòåëüíîñòè. 2. ïåðåí. Ðóêîâîäÿùèé, íàïðàâëÿþùèé öåíòð ÷åãî-ë. 3. Âåùåñòâî, çàïîëíÿþùåå ïîëîñòè êîñòåé ó ÷åëîâåêà è ïîçâîíî÷íûõ æèâîòíûõ.
ÏÅÍÑ ì. 1. Ðàçìåííàÿ ìîíåòà Âåëèêîáðèòàíèè, ðàâíàÿ 1/100 ôóíòà ñòåðëèíãîâ; ïåííè. 2. Ðàçìåííàÿ ìîíåòà Èðëàíäèè, ðàâíàÿ 1/100 èðëàíäñêîãî ôóíòà. 3. Ñòàðèííàÿ àíãëîñàêñîíñêàÿ ñåðåáðÿíàÿ ìîíåòà.
×ÅËÎ [1] ñð. óñòàð. 1. Òî æå, ÷òî: ëîá.
×ÅËÎ [2] ñð. 1. Ñâîä÷àòîå îòâåðñòèå â ïåðåäíåé ÷àñòè ðóññêîé ïå÷è. 2. Îòâåðñòèå â ïëàâèëüíîé ïå÷è, ÷åðåç êîòîðîå áðîñàåòñÿ òîïëèâî. 3. Âõîäíîå îòâåðñòèå áåðëîãè.
ÎÐËÀÍ ì. Áîëüøàÿ õèùíàÿ ïòèöà ñåìåéñòâà ÿñòðåáèíûõ, æèâóùàÿ îêîëî âîäíûõ ïðîñòðàíñòâ; ìîðñêîé îðåë.
ËÎÃÈÊÀ æ. 1. Íàó÷íàÿ äèñöèïëèíà, èçó÷àþùàÿ ñïîñîáû äîêàçàòåëüñòâ è îïðîâåðæåíèé. 2. Âíóòðåííÿÿ çàêîíîìåðíîñòü, ïðèñóùàÿ ÿâëåíèÿì ïðèðîäû, îáùåñòâà. 3. Ïðàâèëüíûé, ðàçóìíûé õîä ðàññóæäåíèé, óìîçàêëþ÷åíèé.
ÁÀÍÊÈ ìí. Íåáîëüøèå ãðóøåâèäíûå ñòåêëÿííûå ñîñóäû, óïîòðåáëÿåìûå â ìåäèöèíå ñ öåëüþ âûçâàòü ìåñòíûé ïðèëèâ êðîâè (îáû÷íî ïðè çàáîëåâàíèè îðãàíîâ ãðóäíîé êëåòêè).
Источник
В 2015 году СМИ услышали сенсационное заявление экс-сотрудника американских спецслужб Кори Гуда, сообщившего о секретных хранилищах, где находятся спящие гиганты. Генофонд человечества находится в состоянии анабиоза и может проснуться в любой момент после окончания действия программы.
Когда ему было 6 лет, DAPRA отбирало детей, имеющих паранормальные способности, после чего их готовили в специальной школе ВВС. Тогда 200 человек были разбиты на группы, а наш герой истории готовился контактировать с пришельцами, и принимал участие во многих секретных проектах. На протяжении 20 лет память эксперта, как и других участников, стиралась, а дальше наступило время службы в ФБР. Оттуда Гуда уволили после скандала, связанного с личными расследованиями аномальных явлений после допуска к документам. Со временем воспоминания стали возвращаться к человеку, посчитавшему нужным рассказать в прямом эфире CNN о реальном существовании таких существ на нашей планете.
Тела гигантов находятся подо льдами Северного и Южного полюса в специальных капсулах, сделанных из аналога хрусталя. Там есть 40 камер, где они находятся в сидячем положении, но из-за мутного стекла сложно рассмотреть черты внешнего вида. Он узнал о существах во время чтения архивов спецслужб, а также данная информация известно властям страны. Пока неизвестно, для какой цели необычных людей поместили в хранилища, но аналог был обнаружен на американской территории в 19 веке. Он находился в пещере, куда приходили многие любители аномалий. Внутри помещения стояли саркофаги, освещенные голубым кристаллом, а на стенах виднелись загадочные знаки. Первые исследователи увидели внутри человеческие тела с белой кожей и рыжей бородой, имеющие огромный рост. У входа на большом валуне все оставляли свои имена, так что среди них было замечены инициалы Авраама Линкольна.
Он тоже увлекался необычными находками и говорил о цивилизации таких особей, живших здесь в глубокой древности. Затем президент закрыл это место, чтобы сохранить раритеты, после чего они просто исчезли. На нашей планете могла существовать раса строителей, но природные катастрофы привели к уничтожению ее представителей. Потому гигантов в анабиозе поместили в такие скрытые хранилища, так как они имели космические знания и технологии, неизвестные современным людям. Даже материал их захоронений представляет собою единое целое и необычайно тверд. Возможно, капсулы представляют собою пузыри времени, способные изменить его течение, но сегодняшние проблемы с климатом могут стать причиной пробуждения высшей расы, которая может потом общаться с людьми. После такого сообщения спецслужбы не отреагировали на откровение своего сотрудника, но многие ученые тоже слышали о загадочных камерах, одна из которых заинтересовала советских полярников в 70-х годах.
Через 20 лет американцы с помощью сканирования выяснили, что эти существа похожи на людей и их мозг жив, но организм находится в спячке. Затем российская экспедиция хотела рассмотреть находки под водой, но тогда Андрей Рожков погиб во время погружения, после чего новые попытки не принесли результата из-за ледяного ограждения, не дающего приблизиться к объекту. Упоминания о генофонде людей есть в трудах Елены Блаватской и Эрнста Мулдашева, описывающего пещеры Тибета и Гималаев. Древние представители Земли могут там находиться на протяжении миллионов лет, но когда придет время пробуждения, они продолжат людской род после гибели современных собратьев.
Ученые раньше скептически относились к таким фактам, однако им пришлось изменить точку зрения после многочисленных находок, сделанных археологами в разных уголках мира. Первый случай произошел на территории Невады в 1877 году, когда была найдена кость человека в куске кварца. После исследования стало известно, что обломок 97 сантиметров принадлежал 4- метровому существу, жившему на планете 185 миллионов лет назад вместе с динозаврами. Затем немецкому специалисту Ларсону Колю во время экспедиции по центральной части Африки удалось найти захоронение, где лежали останки огромных мужчин со скошенными подбородками и двумя рядами зубов, замеченных во время осмотра черепов. В наше время аналогичное открытие было сделано в Адыгее, когда в Мешоко археологи раскопали идентичные скелеты, у которых было огромное пространство внутри голов. После этого стало известно, что их энцефализация могла быть намного выше, чем у потомков, а потому гиганты могли иметь знания, недоступные для сегодняшнего общества.
Почему до сих пор никто не занимается изучением хранилищ, и эта информация скрыта от населения? Многие эксперты уверены, что только страх заставляет службы пренебрегать их присутствием в мире, потому что никто не знает, как поведут себя расы древних людей после пробуждения. Потому необдуманные действия властей по отношению к экологии могут иметь самые непредсказуемые последствия для землян.
Источник
22717 22719
Ïî ãîðèçîíòàëè:
– Ïåíèñòàÿ ðàñïèâî÷íàÿ
– Ìàíåðà èñïîëíåíèÿ
– Âàëþòà â èðàêñêèõ ìàãàçèíàõ
– Øóìåðñêèé áîã áóðè, ãðîçû è äîæäÿ
– Ðàçíîâèäíîñòü ìèíåðàëà îðòîêëàçà
– Áåëîãîëîâûé ñîðîäè÷ ÿñòðåáà
– Êóñîê òêàíè, îòñå÷¸ííîé íîæíèöàìè
– “Áîëåçííûé” ýïèòåò ñâàðëèâîé æåíùèíå
– Ñêàíäèíàâû â ðèôìó ñ êðåäî
– Âîðñèñòàÿ òêàíü
– ×òî ÿïîíöû ïüþò ò¸ïëûì, ÷òîáû áûòü ò¸ïëåíüêèìè
– Äîêëàä î ïðîäåëàííîé ðàáîòå
– Êîëëåãà Øóáåðòà è Øòðàóñà
– Ïàñòà èç ïîìèäîðîâ (ðàçãîâîðíîå)
– Íîæíîå ïðèñòàíèùå èñïóãàííîé äóøè
– 1 èç ñòðîèòåëåé ïèðàìèä Ìåêñèêè
– Òðåùèíêè íà ðóêàõ ïðè îáâåòðèâàíèè
– …-áëàíø (íåîãðàíè÷åííûå ïîëíîìî÷èÿ)
– Ñòðîèòåëü íîâîé Èíäèè Äæàâàõàðëàë ..
– Ðóêîâîäèòåëü óíèâåðñèòåòà
– Ðåêà, â êîòîðóþ âñ¸ êàíåò
– Îùóùåíèå ñîãðåòîñòè òåëà
– Îäèí ìèëëèìåòð ðòóòíîãî ñòîëáà
– Èìÿ ÷åøñêîãî õîêêåèñòà ßãðà
– Äðàìàòè÷åñêàÿ ïüåñà â Èñïàíèè 13-18 ââ.
– ×òî ïî÷åòíåå ìåäàëè
Ïî âåðòèêàëè:
– Ìíîãîðàçîâûé òðàíñïîðòíûé êîñìè÷åñêèé êîðàáëü ÍÀÑÀ, ïÿòûé è ïîñëåäíèé êîñìè÷åñêèé ÷åëíîê
– Áóêà
– Àðòèëëåðèéñêèé ñíàðÿä âðåì¸í Ìþíõãàóçåíà
– Ïèòàòåëüíûé ïðîâîä
– Íå ñòèõîòâîðíàÿ ëèòåðàòóðà
– Ïàñòóøüÿ îâ÷àðêà ñ Øîòëàíäñêèõ îñòðîâîâ
– Êóäà õîäÿò ïàðèòüñÿ
– ×óâñòâî ñ ãîëóáûìè ãëàçàìè
– Ãðóç äâóõ ñåëüõîç-ãóñåíèö
– Äæîðäàíî Áðóíî äëÿ èíêâèçèöèè
– Òåñò â êîíöå ñåìåñòðà
– Ñîâåòñêèé êðàñíîãàëñòó÷íûé êóðîðò
– Õàí Òàìåðëàí èëè ãåðîé Ãàéäàðà
– Ìóçûêàëüíàÿ çàêîðþ÷êà
– Ïàëî÷êîâèäíàÿ áàêòåðèÿ
– Äëÿ åãî ïîâûøåíèÿ ïüþò àïåðèòèâ
– Ìîìåíò èìïóëüñà ýëåìåíòàðíûõ ÷àñòèö
– Ñàìûé èçâåñòíûé âåëèêàí ó ýëëèíîâ
– Ãðèá ñ õâîéíûì íàçâàíèåì
– ×åðíàÿ ìàìáà êàê çìåÿ
– Ãîðîä â öåíòðå Áîëãàðèè
– Ìåæäó ßãîäîé è Áåðèåé
– Ïëàâíûé ïåðåõîä íî÷è â äåíü
ÏÈÂÍÀß – Òîðãîâîå çàâåäåíèå, ãäå ïðîäàþò è ïüþò ïèâî.
ÏÎØÈÁ – 1. ðàçã. Ñâîéñòâåííàÿ êîìó-ë. ìàíåðà, ïîâàäêà. 2. óñòàð. Ñòèëü, õóäîæåñòâåííàÿ ìàíåðà.
ÄÈÍÀÐ – 1. Ñòàðèííàÿ çîëîòàÿ ìîíåòà ñòðàí ìóñóëüìàíñêîãî Âîñòîêà. 2. Äåíåæíàÿ åäèíèöà ðÿäà ñòðàí (Àëæèðà, Èðàêà, Èîðäàíèè, Þãîñëàâèè, Òóíèñà, Êóâåéòà è ò.ï.); ìîíåòà ñîîòâåòñòâóþùåãî äîñòîèíñòâà.
ÀÄÓËßÐ – Ìèíåðàë, ïðîçðà÷íàÿ èëè ïîëóïðîçðà÷íàÿ áåñöâåòíàÿ ðàçíîâèäíîñòü êàëèåâîãî ïîëåâîãî øïàòà; ëóííûé êàìåíü.
ÎÐËÀÍ – Áîëüøàÿ õèùíàÿ ïòèöà ñåìåéñòâà ÿñòðåáèíûõ, æèâóùàÿ îêîëî âîäíûõ ïðîñòðàíñòâ; ìîðñêîé îðåë.
ÎÒÐÅÇ – 1. Äåéñòâèå ïî çíà÷. ãëàã.: îòðåçàòü. 2. Ìåñòî, ïî êîòîðîìó ÷òî-ë. îòðåçàíî; ñå÷åíèå. 3. Êóñîê òêàíè, îòðåçàííîé äëÿ øèòüÿ ÷åãî-ë.
ßÇÂÀ – 1. Ãíîÿùàÿñÿ èëè âîñïàëåííàÿ ðàíà íà ïîâåðõíîñòè êîæè èëè ñëèçèñòîé îáîëî÷êè. 2. óñòàð. Îáùåå íàçâàíèå òÿæåëûõ ýïèäåìè÷åñêèõ èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé (îñîáåííî ÷óìû); ìîð. // ïåðåí. Çëî, âðåä.
ßÇÂÀ – è – ðàçã. 1. ×åëîâåê, êîòîðûé ëþáèò ÿçâèòü. 2. Óïîòð. êàê áðàííîå ñëîâî.
ØÂÅÄÛ ìí. 1. Íàðîä, ñîñòàâëÿþùèé îñíîâíîå íàñåëåíèå Øâåöèè. 2. Ïðåäñòàâèòåëè ýòîãî íàðîäà.
ÐÀÒÈÍ – Øåðñòÿíàÿ, ñ çàâèòêàìè ãóñòîãî âîðñà òêàíü äëÿ âåðõíåé îäåæäû.
ÒÎÌÀÒ – 1. Òî æå, ÷òî: ïîìèäîð. 2. Ïàñòà, ñîóñ èç ïîìèäîðîâ.
ÀÖÒÅÊ – ñì. àöòåêè.
ÖÛÏÊÈ ìí. ðàçã. Áîëåçíåííîå ñîñòîÿíèå êîæè íà êèñòÿõ ðóê è íà íîãàõ, õàðàêòåðèçóþùååñÿ ïîÿâëåíèåì ìåëêèõ òðåùèíîê, øåðøàâîñòè è êðàñíîòû âñëåäñòâèå îáâåòðèâàíèÿ.
ÊÀÐÒ – Ãîíî÷íûé ìèêðîëèòðàæíûé àâòîìîáèëü óïðîùåííîé êîíñòðóêöèè áåç êóçîâà, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ ñîðåâíîâàíèé íà ñïåöèàëüíî îáîðóäîâàííîé ïëîùàäêå.
ÐÅÊÒÎÐ – 1. Ëèöî, ñòîÿùåå âî ãëàâå óíèâåðñèòåòà è íåêîòîðûõ äðóãèõ âûñøèõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèé. 2. Ëèöî, ñòîÿùåå âî ãëàâå äóõîâíîãî ó÷åáíîãî çàâåäåíèÿ.
ËÅÒÀ ìí. ðàçã. 1. Ãîäû. 2. Âîçðàñò.
ÒÅÏËÎ ñð. 1. Òî æå, ÷òî: òåïëîòà. 2. Íàãðåòîå ñîñòîÿíèå êîãî-ë., ÷åãî-ë. // Îùóùåíèå âíóòðåííåãî òåïëà. 3. Òåïëîå âðåìÿ ãîäà, ñóòîê. // Òåïëàÿ ïîãîäà. 4. ïåðåí. Äîáðîå, ñåðäå÷íîå îòíîøåíèå ê êîìó-ë.
ÎÐÄÅÍ – 1. Îñîáûé çíàê îòëè÷èÿ çà âîåííûå èëè ãðàæäàíñêèå çàñëóãè.
ÎÐÄÅÍ – 1. Ìîíàøåñêàÿ èëè ðûöàðñêî-ìîíàøåñêàÿ êàòîëè÷åñêàÿ îáùèíà ñ îïðåäåëåííûì óñòàâîì. 2. Íàçâàíèå íåêîòîðûõ òàéíûõ îáúåäèíåíèé, ñîîáùåñòâ.
ÎÐÄÅÍ – 1. Òî æå, ÷òî: îðäåð.
ÍÅËÞÄÈÌ – Íåëþäèìûé ÷åëîâåê.
ßÄÐÎ ñð. 1. Âíóòðåííÿÿ ÷àñòü ïëîäà, ïîêðûòàÿ òâåðäîé îáîëî÷êîé. // ïåðåí. Îñíîâíàÿ ãðóïïà êîëëåêòèâà, îïðåäåëÿþùàÿ è îðãàíèçóþùàÿ åãî äåÿòåëüíîñòü. 2. Âíóòðåííÿÿ, ñðåäíÿÿ, öåíòðàëüíàÿ ÷àñòü ÷åãî-ë. // Öåíòðàëüíàÿ ñîñòàâíàÿ ÷àñòü æèâîé êëåòêè ðàñòèòåëüíûõ è æèâîòíûõ îðãàíèçìîâ. // ïåðåí. Ñóùíîñòü, îñíîâà ÷åãî-ë.
ßÄÐÎ ñð. 1. Ñòàðèííûé àðòèëëåðèéñêèé ñíàðÿä øàðîîáðàçíîé ôîðìû. 2. Ñïîðòèâíûé ñíàðÿä äëÿ òîëêàíèÿ â âèäå ìåòàëëè÷åñêîãî øàðà.
ØÍÓÐ – 1. Òîíêàÿ êðó÷åíàÿ âåðåâêà èç ìÿãêîé ïðÿæè. // Èçäåëèå â âèäå òîíêîé âåðåâêè, ïðåäíàçíà÷åííîå äëÿ îòäåëêè, óêðàøåíèÿ è ò.ï. 2. Ýëåêòðè÷åñêèé ïðîâîä.
ÏÐÎÇÀ – 1. Ðèòìè÷åñêè íå îðãàíèçîâàííàÿ ðå÷ü. 2. Íåñòèõîòâîðíàÿ ëèòåðàòóðà. 3. ïåðåí. ðàçã. Ñêó÷íîå îäíîîáðàçèå; ïîâñåäíåâíîñòü, áóäíè÷íîñòü.
ÁÀÍß – 1. Ñïåöèàëüíàÿ ïîñòðîéêà, ïîìåùåíèå, ãäå ìîþòñÿ è ïàðÿòñÿ. // ïåðåí. ðàçã. Ìåñòî, ïîìåùåíèå, ãäå î÷åíü æàðêî. 2. ðàçã. Ìûòüå è íåêîòîðûå äðóãèå ïðîöåäóðû â òàêîì ïîìåùåíèè. // ïåðåí. ðàçã. Êàêîå-ë. ñîáûòèå, ïðîòåêàþùåå áóðíî, íàïðÿæåííî, ñâÿçàííîå ñ íåïðèÿòíûìè ïîñëåäñòâèÿìè äëÿ êîãî-ë. 3. Ïðèñïîñîáëåíèå äëÿ íàãðåâàíèÿ ÷åãî-ë. ïðè ïîìîùè ãîðÿ÷åé âîäû èëè ïàðà áåç íåïîñðåäñòâåííîãî âîçäåéñòâèÿ îãíÿ. // Íàãðåâàíèå, ïðèãîòîâëåíèå ÷åãî-ë. òàêèì ñïîñîáîì.
ÒÐÀÊÒÎÐ – Ñàìîõîäíàÿ ìàøèíà ñ ãóñåíè÷íûì èëè êîëåñíûì õîäîì, ïðåäíàçíà÷åííàÿ äëÿ òÿãè è ïðèâåäåíèÿ â äåéñòâèå ñåëüñêîõîçÿéñòâåííûõ è äðóãèõ îðóäèé.
ÅÐÅÒÈÊ – ñì. åðåòèê.
ÅÐÅÒÈÊ – ñì. åðåòèê.
ÅÐÅÒÈÊ è ÅÐÅÒÈÊ – Ïðèâåðæåíåö åðåñè.
ÅÐÅÒÈÊ è ÅÐÅÒÈÊ – Òîò, êòî ðåøèòåëüíî îòñòóïàåò îò ãîñïîäñòâóþùèõ èëè îáùåïðèíÿòûõ âçãëÿäîâ, íîðì, ïðàâèë.
ÍÎÒÀ – 1. Ãðàôè÷åñêîå èçîáðàæåíèå ìóçûêàëüíîãî çâóêà. 2. Îòäåëüíûé çâóê îïðåäåëåííîé âûñîòû â ìóçûêå è ïåíèè. // ïåðåí. Îòòåíîê, òîí ðå÷è, âûðàæàþùèé êàêîå-ë. ÷óâñòâî.
ÍÎÒÀ – 1. Îôèöèàëüíîå äèïëîìàòè÷åñêîå îáðàùåíèå îäíîãî ïðàâèòåëüñòâà ê äðóãîìó.
ÁÀÖÈËËÀ – 1. Áàêòåðèÿ â ôîðìå ïàëî÷êè. // Ëþáàÿ áîëåçíåòâîðíàÿ áàêòåðèÿ. 2. ïåðåí. Òî, ÷òî âûçûâàåò, ïîðîæäàåò êàêèå-ë. îòðèöàòåëüíûå ÿâëåíèÿ.
ÀÏÏÅÒÈÒ – 1. Îùóùåíèå ãîëîäà, æåëàíèå åñòü. 2. ïåðåí. Âëå÷åíèå ê ÷åìó-ë., æåëàíèå, ïîòðåáíîñòü çàíèìàòüñÿ ÷åì-ë.
ÖÈÊËÎÏ – ñì. öèêëîïû.
ÀÑÏÈÄ – 1. ßäîâèòàÿ çìåÿ, ðàñïðîñòðàíåííàÿ îáû÷íî â Þæíîé Àçèè, Àôðèêå è òðîïè÷åñêîé Àìåðèêå. 2. ïåðåí. ðàçã.-ñíèæ. Êîâàðíûé, õèòðûé, çëîé ÷åëîâåê.
ÀÑÏÈÄ – óñòàð. 1. Àñïèäíûé ñëàíåö.
ÓÒÐÎ ñð. 1. Íàçâàíèå âðåìåíè ñóòîê îò îêîí÷àíèÿ íî÷è äî íàñòóïëåíèÿ äíÿ; íà÷àëî äíÿ, ïåðâûå ÷àñû äíÿ. // ïåðåí. Íà÷àëüíûé ïåðèîä ÷åãî-ë. 2. ïåðåí. óñòàð. Óòðåííåå ïðåäñòàâëåíèå, óòðåííèé ñïåêòàêëü (îáû÷íî äëÿ äåòåé); óòðåííèê.
Источник
21545 21547
- íà ôîòî èç 6 áóêâ: ÍÀÓÌÎÂ
- Äåìîí ñ àçèàòñêîé “ïðîïèñêîé” èç 3 áóêâ: ÄÈÂ
- Èñïàíñêèé ÔÊ èç 6 áóêâ: ÓÐÀÊÀÍ
- ×òî òàêîå àììèàê? èç 3 áóêâ: ÃÀÇ
- … Ãþíäþç èç 3 áóêâ: ÀÊÀ
- Ïàãàíèíè èç 7 áóêâ: ÍÈÊÊÎËÎ
- Èñïîëèí â ìàðèéñêèõ ñêàçêàõ èç 4 áóêâ: ÎÍÀÐ
- Çàâåòíûå öèôðû ê ñåéôó èç 3 áóêâ: ÊÎÄ
- Ñêðûòàÿ ÷àñòü Ãþëü÷àòàé èç 6 áóêâ: ËÈ×ÈÊÎ
- Öåííàÿ ðûáà èç 3 áóêâ: ÑÈÃ
- Äîðîæíàÿ ñóìêà èç 3 áóêâ: ÑÀÊ
- Áîëåçíü ëåãêèõ èç 8 áóêâ: ÀÍÒÐÀÊÎÇ
- Âèä ôèçèîòåðàïèè èç 3 áóêâ: ÑÏÀ
- íà ôîòî èç 4 áóêâ: ÐÎÎÌ
- Ìèð òîíêîé ìàòåðèè èç 6 áóêâ: ÀÑÒÐÀË
- Ðîññèéñêèå àòëåòû íà ñëóæáå èç 3 áóêâ: ÑÊÀ
- “Äðóã” óñòàìè àðìÿíèíà èç 3 áóêâ: ÀÐÀ
- Âîñïèòàòåëüíèöà Äèîíèñà èç 3 áóêâ: ÈÍÎ
- Íå ëîìèò êîñòåé èç 3 áóêâ: ÏÀÐ
- Ñëîâî êëþ÷ ê ïåùåðå èç 5 áóêâ: ÑÅÇÀÌ
- “Ðàéñêîå íàñëàæäåíèå” èç 6 áóêâ: ÁÀÓÍÒÈ
- Íåìåöêèé àñòðîíîì èç 5 áóêâ: ÐÅÒÈÊ
- Ïðàçäíàÿ äàìà èç 9 áóêâ: ÑÈÁÀÐÈÒÊÀ
- Àêò¸ð çàäíåãî ïëàíà èç 7 áóêâ: ÑÒÀÒÈÑÒ
- íà ôîòî èç 10 áóêâ: ÀÑÒÐÎÍÎÌÈß
- íà ôîòî èç 6 áóêâ: ËÅÒßÃÀ
- Ãðîáíèöà â öåðêâè èç 4 áóêâ: ÐÀÊÀ
- Ãëàâíûé ýëåìåíò âîçäóõà èç 4 áóêâ: ÀÇÎÒ
- Âîçâûøåíèå â öåðêâè èç 5 áóêâ: ÀÌÂÎÍ
- Àâòîð ïåñíè “Àëåêñàíäðà” èç 7 áóêâ: ÍÈÊÈÒÈÍ
- Ñîñòÿçàíèå ðûöàðåé èç 6 áóêâ: ÒÓÐÍÈÐ
- Âóëêàí â Ïðèìîðñêîì êðàå èç 4 áóêâ: ÀÍÈÊ
- Ñòîðîíà Ñâåòû èç 3 áóêâ: ÁÎÊ
êîììåíòàðèè, âîïðîñû è îòâåòû ê ñêàíâîðäó äíÿ:
ÄÈ ì. óñòàð. Ñêàçî÷íîå ñóùåñòâî (â âîñòî÷íîé ìèôîëîãèè); ÷óäèùå, ÷óäîâèùå.
ÃÀÇ [1] ì. 1. Ôèçè÷åñêîå ñîñòîÿíèå âåùåñòâà, ïðè êîòîðîì åãî ÷àñòèöû (àòîìû è ìîëåêóëû) äâèæóòñÿ ñâîáîäíî è îáëàäàþò ñïîñîáíîñòüþ ðàñïðîñòðàíÿòüñÿ è çàïîëíÿòü äîñòóïíîå ïðîñòðàíñòâî; âåùåñòâî, íàõîäÿùååñÿ â òàêîì ñîñòîÿíèè. 2. Ãîðþ÷åå ãàçîîáðàçíîå âåùåñòâî, óïîòðåáëÿåìîå äëÿ îòîïëåíèÿ, îñâåùåíèÿ, â êà÷åñòâå äâèãàòåëüíîé ñèëû è ò.ï.
ÃÀÇ [2] ì. 1. Ïðîçðà÷íàÿ øåëêîâàÿ òêàíü. 2. ðàçã. Èçäåëèÿ, îäåæäà èç òàêîé òêàíè.
ÊÎÄ ì. Ñèñòåìà óñëîâíûõ îáîçíà÷åíèé èëè ñèãíàëîâ, ïðåäíàçíà÷åííûõ äëÿ ïåðåäà÷è èíôîðìàöèè.
ËÈ×ÈÊÎ ñð. ðàçã. 1. Óìåíüø. ê ñóù.: ëèöî. 2. Ëàñê. ê ñóù.: ëèöî.
ÑÈÃ ì. Ñåâåðíàÿ ïðåñíîâîäíàÿ ïðîìûñëîâàÿ ðûáà ñåìåéñòâà ëîñîñåâûõ.
ÑÀÊ [1] ì. Íåáîëüøàÿ ñåòü â âèäå ìåøêà, íàòÿíóòîãî íà ïîëóîáðó÷, êàê ðûáîëîâíàÿ ñíàñòü.
ÑÀÊ [2] ì. Âåðõíÿÿ æåíñêàÿ îäåæäà òèïà ïîëóïàëüòî ñâîáîäíîãî ïîêðîÿ.
ÑÀÊ [3] ì. óñòàð. Ìåøîê, ñóìêà èç ïëîòíîé òêàíè äëÿ õðàíåíèÿ è ïåðåâîçêè âåùåé.
ÀÍÒÐÀÊÎÇ ì. Áîëåçíü ëåãêèõ, âûçûâàåìàÿ ñèñòåìàòè÷åñêèì âäûõàíèåì êàìåííîóãîëüíîé ïûëè.
ÏÀÐ [1] ì. 1. Ãàçîîáðàçíîå ñîñòîÿíèå, â êîòîðîå ïåðåøëî æèäêîå èëè òâåðäîå âåùåñòâî ïðè èñïàðåíèè. 2. Äâèæóùàÿ ñèëà ìàøèí. 3. Âèäèìîå èñïàðåíèå, ñîñòîÿùåå èç ìåëü÷àéøèõ êàïåëåê âîäû, ïîäíèìàþùååñÿ îò æèäêîñòè èëè ñûðûõ ïðåäìåòîâ, áîëåå òåïëûõ, ÷åì îêðóæàþùèé âîçäóõ. // ðàçã. Ñèëüíî íàãðåòûé âëàæíûé âîçäóõ (îáû÷íî íàñûùåííûé êàêèì-ë. çàïàõîì).
ÏÀÐ [2] ì. 1. Ïàøíÿ, îñòàâëåííàÿ íà îäíî ëåòî áåç ïîñåâà ñ öåëüþ óëó÷øåíèÿ çåìëè äëÿ ïîñëåäóþùåãî ïîñåâà îçèìûõ. 2. Îáðàáîòêà ïàøíè ñïîñîáîì îñòàâëåíèÿ åå íà îäíî ëåòî íåçàñåÿííîé.
ÑÅÇÀÌ ì. Ìàñëè÷íîå þæíîå îäíîëåòíåå ðàñòåíèå; êóíæóò.
ÑÈÁÀÐÈÒÊÀ æ. Æåíñê. ê ñóù.: ñèáàðèò.
ÑÒÀÒÈÑÒ [1] ì. 1. Àêòåð, èñïîëíÿþùèé âòîðîñòåïåííûå ðîëè áåç ñëîâ, ó÷àñòíèê ìàññîâûõ ñöåí. 2. ïåðåí. Òîò, êòî èãðàåò â êàêîì-ë. äåëå íåçíà÷èòåëüíóþ ðîëü è äåéñòâóåò ïî óêàçêå äðóãèõ.
ÑÒÀÒÈÑÒ [2] ì. óñòàð. 1. Òî æå, ÷òî: ñòàòèñòèê.
ÀÑÒÐÎÍÎÌÈß æ. 1. Êîìïëåêñíàÿ íàó÷íàÿ äèñöèïëèíà, èçó÷àþùàÿ ñòðîåíèå è ðàçâèòèå êîñìè÷åñêèõ òåë, èõ ñèñòåì è Âñåëåííîé â öåëîì. 2. Ó÷åáíûé ïðåäìåò, ñîäåðæàùèé òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû äàííîé íàó÷íîé äèñöèïëèíû. 3. ðàçã. Ó÷åáíèê, èçëàãàþùèé ñîäåðæàíèå äàííîãî ïðåäìåòà.
ËÅÒßÃÀ æ. Ìëåêîïèòàþùåå æèâîòíîå îòðÿäà ãðûçóíîâ, æèâóùåå íà äåðåâüÿõ è èìåþùåå ïî áîêàì òåëà è ìåæäó êîíå÷íîñòÿìè êîæèñòóþ ïåðåïîíêó, êîòîðàÿ ñëóæèò äëÿ ïëàíèðóþùåãî ïîëåòà.
ÐÀÊÀ æ. Ìàññèâíàÿ ãðîáíèöà äëÿ õðàíåíèÿ îñòàíêîâ, ìîùåé òåõ, êîãî õðèñòèàíñêàÿ öåðêîâü ïðèçíàâàëà ñâÿòûìè èëè óãîäíèêàìè.
ÀÇÎÒ ì. Õèìè÷åñêèé ýëåìåíò, ãàç áåç öâåòà è çàïàõà, ñîñòàâëÿþùèé îñíîâíóþ ÷àñòü âîçäóõà è ÿâëÿþùèéñÿ îäíèì èç ãëàâíûõ ýëåìåíòîâ ïèòàíèÿ ðàñòåíèé.
ÀÌÂÎÍ ì. 1. Íàõîäÿùàÿñÿ íà âîçâûøåíèè ïåðåä àëòàðåì ïëîùàäêà â ïðàâîñëàâíîì õðàìå, ñ êîòîðîé ïðîèçíîñÿòñÿ ïðîïîâåäè, ÷èòàåòñÿ Åâàíãåëèå. 2. óñòàð. Âîçâûøåíèå, ïîäìîñòêè.
ÒÓÐÍÈÐ ì. 1. Âîåííîå ñîñòÿçàíèå ðûöàðåé â ñðåäíåâåêîâîé Çàïàäíîé Åâðîïå. 2. Ëè÷íîå èëè êîìàíäíîå ñïîðòèâíîå ñîðåâíîâàíèå ïî êðóãîâîé ñèñòåìå, â êîòîðîì âñå ó÷àñòíèêè èìåþò ìåæäó ñîáîþ ïî îäíîé âñòðå÷å.
ÁÎÊ ì. 1. Ïðàâàÿ èëè ëåâàÿ ÷àñòü òóëîâèùà, òåëà (÷åëîâåêà, æèâîòíîãî). 2. Ïðàâàÿ èëè ëåâàÿ ñòîðîíà ÷åãî-ë.
Источник