Фильм с леонардо ди каприо про сны название

Доброго всем дня, друзья! Как правило, на нашем канале мы особо не пишем о кинематографе, хотя, вне всяких сомнений, в нём происходит много чего чудесного. Да и само творение братьев Люмьер достойно называться чудом. Сегодня поговорим об одном из моих самых любимых киношедевров – картине “Начало” (Inception, 2010) Кристофера Нолана.

Источник изображения: https://imgur.com

«Начало» стало фильмом, от которого у всех буквально снесло крышу. Удивительные концепции управления своими снами, возможность проникать в пространство сновидений других людей, управлять сложной структурой уровней снов и извлекать корпоративную информацию из разума сновидца – всё это бросало вызов нашему врожденному чувству восприятия реальности.

Факты, связанные с созданием этого фильма, так же удивительны, и мы собрали для вас некоторые из них…

1. Кристофер Нолан отказался снимать фильм в 3D-формате, не желая, чтобы это отвлекало от реального повествования.

Изображение предоставлено: ALBERTO PIZZOLI / AFP / Getty Images

По словам кинематографиста Уолли Пфистера, руководители Warner Brothers обратились к Кристоферу Нолану с просьбой сделать фильм в 3D, но он отказался от этой идеи.

2. Нолан впервые начал писать сценарий «Начала» в 2001 году… за 10 лет до того, как начал снимать его.

Источник изображения: quotesfor.org

Нолан считал себя неопытным, когда речь заходила о крупномасштабных фильмах. На замысел оказали влияние фильмы «Темный город» (1998), «Матрица» (1999) и «Тринадцатый этаж» (1999), которые были основаны на виртуальной / альтернативной реальности. Но за это время Нолан снял «Бэтмен. Начало» и «Темный рыцарь», прежде чем Warner Bros купила у него сценарий в 2009 году.

3. Пит Постлетуэйт, сыгравший умирающего Мориса Фишера, на самом деле страдал от рака поджелудочной железы во время съемок. Он умер через пять месяцев после премьеры.

Источник изображения: www.thecine-files.com

4. Грузовой поезд, врезавшийся в автомобиль Кобба на первом уровне сна, не был сделан на компьютере. На самом деле это был трактор, замаскированный под поезд.

Источник изображения: giphy

18-колесный трактор был внутри бутафорского поезда и управлялся дистанционно во время съемок. То, что это не был ни CGI, ни настоящий поезд, очевидно из того факта, что автомобили были просто сдвинуты в сторону и помяты, тогда как столкновение с реальным поездом обычно приводит к гораздо большему ущербу.

5. Нолан изначально предполагал, что это будет фильм ужасов. Позже он изменил сюжет на ограбление.

Источник изображения: giphy

Конфликт и решающие моменты сюжета вращаются вокруг отношений Кобба с его покойной женой Мэл. Его неспособность примириться с её смертью ставит под угрозу их миссию с возможностью навсегда попасть в ловушку в лимбе. Важность ностальгических воспоминаний Кобба подняла эмоциональные ставки, которые превратили фильм в гораздо более интеллектуально и эмоционально захватывающий опыт.

6. Несмотря на распространенное мнение, сюжет впервые был задуман Ноланом в 2001 году, за год до того, как был опубликован комикс о Дональде Даке «Мечта всей жизни».

Источник изображения: www.warpedfactor.com , america.pink

В комиксе в сон дядюшки Скруджа проникли братья Гавс с помощью хитроумного устройства. Как и в фильме, они пытаются выведать код замка хранилища, где Скрудж прячет свои сокровища. Дональд Дак должен войти в сон дядюшки Скруджа, чтобы не дать дяде Скруджу проболтаться.

7. Имя Кобб – то же самое, которое Кристофер Нолан использовал в своем первом фильме «Преследование» (1998) для одного из главных героев.

Источник изображения: tarantinocomics.blogspot.in

8. Кобб также является отсылкой к известному архитектору Генри Н. Коббу. Он спроектировал множество небоскребов, таких зданий, которые Мэл и Кобб любили строить и жить в созданном ими лимбе.

Генри Н. Кобб и Дом Кобб

9. В Японии фильм демонстрируется с номером уровня сна, отображаемым в углу, чтобы избежать путаницы во время просмотра.

Уровни сна. Источник изображения: ustandout.com

10. Брэд Питт и Уилл Смит отказались от роли Кобба, которая в итоге досталась Леонардо Ди Каприо.

Источник изображения

11. Персонаж Сайто был написан специально для Кена Ватанабе. Нолан чувствовал, что актёр не получил достаточно экранного времени в фильме «Бэтмен. Начало», и хотел дать ему большую роль.

Источник изображения: weheartit

12. По словам Нолана, роли персонажей были схожи с ролями каждого члена съемочной группы.

Источник изображения: ellenpagegotthepower.tumblr.com

Кобб – режиссер всего этого, Артур – продюсер, Ариадна – художник-постановщик, разрабатывающий уровни сна, Эймс – актёр, играющий самозванца Питера Браунинга, Сайто – руководитель студии, который финансирует операцию, а Фишер – зритель, поскольку все уровни сна были созданы, чтобы убедить его.

13. Джозеф Гордон-Левитт отправился на прослушивание после краткого резюме персонажа, надев костюм «на всякий случай», неосознанно идеально соответствующий гардеробу его персонажа.

Источник изображения: www.abcneckties.com

14. «Лестница Пенроуза» (с женщиной, постоянно собирающей бумаги), которую Артур показывает Ариадне, является отсылкой к литографии голландского художника-графика М. К. Эшера.

Источник изображения: www.tasteofcinema.com

Эту гравюру обычно называют «Восхождение и спуск» или «Бесконечная лестница», она была впервые опубликована в марте 1960 года; Эшер хорошо известен своими рисунками, в которых исследуются оптические иллюзии и реальные архитектурные, математические и философские принципы, переданные фантастическими способами.

15. Warner Bros. выпустили комикс-приквел-под названием Inception: The Cobol Job в рамках маркетинговой раскрутки фильма.

Источник изображения: www.bestmovie.it

В комиксе Кобб учится делиться снами со своим тестем и коллегами по Cobol Engineering Артуром и Нэшем. Раскрывается предыстория того, что происходит между ним и компанией и как он соглашается выполнить извлечение.

16. За исключением одного, Джозеф Гордон-Левитт сам выполнял все трюки.

Источник изображения

Джозеф Гордон-Левитт сам выполнял трюки на протяжении всего фильма, за исключением одного – в сцене с вращающимся коридором.

17. Стюардесса, которая приносит воду для Роберта Фишера, – это двоюродная сестра Кристофера Нолана, Миранда Нолан. Она также играла эпизодическую роль горничной в фильме «Темный рыцарь. Возрождение легенды».

Источник изображения: Miranda Nolan, Christopher Nolan Wikia

18. Загадка, которую рисует Ариадна, когда её нанимает Кобб, – это лабиринт царя Миноса.

Источник изображения: giphy

В греческой мифологии Ариадна является дочерью царя Миноса и помогает Тесею ориентироваться в Лабиринте. В фильме персонажу Ариадне также поручено создавать архитектурные лабиринты и парадоксы, а также помогать Коббу.

Источник изображения: Wikimedia Commons

19. Во втором слое сна Фишера волосы Ариадны собраны в тугой пучок. Это было сделано для того, чтобы режиссеру не пришлось показывать, как её волосы будут двигаться в невесомости.

Источник изображения: imgur

20. Фильм имеет только 500 кадров VFX по сравнению с 2000 и более кадров, обычно используемых в подобных фильмах, несмотря на тяжёлый, архитектурно сюрреалистический характер сцен.

Источник изображения: giphy

Несмотря на длинные последовательности сюрреалистических эпизодов, большинство спецэффектов в фильме, такие как лестницы Пенроуза, вращающийся коридор, горная лавина и невесомость, были созданы практическими методами, а не с помощью компьютерной графики.

21. Фильм длится 2 часа 28 минут, что является отсылкой к песне Эдит Пиаф “Je ne regrette rien”, которая длится 2 минуты 28 секунд.

https://img.cdandlp.com

22. Хотя нам и приходится задуматься о том, видит ли Кобб сон или нет, когда он наконец возвращается домой, чтобы встретиться с детьми, мы знаем, что он не спит.

Источник изображения: https://imgur.com

Мы знаем, что он не спит, потому что вращающийся волчок-тотем, который использует Кобб, на самом деле принадлежит его жене. Тотем Кобба – его обручальное кольцо. Когда ему снится сон, кольцо надето на палец, а когда нет – нет и кольца.

Спасибо за чтение! Давайте делать канал вместе – подписывайтесь на нас и пишите, о чем бы Вам хотелось прочесть.

Источник

Abubakar Kagermanov

11 июля 2015  · 76,4 K

Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме “Начало”, рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Он рассказал, что когда прочитал сценарий, то был озадачен, потому что не понимал, где заканчивается сон, а где начинается реальность.

Он обратился с вопросом к Кристоферу Нолану, и режиссер сказал, что события, показанные во всех сценах с Кейном (сыгравшим в “Начале” Майлса, тестя Кобба), – реальные. Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба (Леонардо ди Каприо), а на персонажа Кейна.

В финале Кобб запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится ли он в реальности (если волчок не падает, значит он застрял во сне), но не глядя на него уходит к своим детям. На последних секундах камера наводится на волчок — и тот не успевает упасть до того, как фильм закончится.

Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок.

До сих пор бытуют разные мнения по поводу концовки “Начала”. Однако сам режиссер, Кристофер Нолан, высказался на эту тему с явным неудовольствием, отметив интерес зрителей к этому вопросу. Проснулся Кобб или нет — не это важно, считает режиссёр. Важно то, что Кобб перестал задавать себе этот вопрос. Он не стал дожидаться, упадёт ли волчок. Он… Читать далее

Если уж и цитируете,то хотя бы ссылку оставляйте,а то как-то не красиво выходит https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma… Читать дальше

Студент технического университета им. И.И. Ползунова, полиглот.

На самом деле, всё довольно-таки просто и есть две теории на этот счёт.
1. Это теория о том, что всё-таки на последних кадрах волчок ДиКаприо начал понемногу трястись, сбиваясь с траектории, из чего можно сделать вывод, что сбиваясь дальше, он вскоре бы остановился. Замечательный ход режиссёра, не показывать зрителю финал, оставляя нам шанс додумать… Читать далее

2д-3д художник, геймер с серьезным стажем, лысый хрен

1. В одном из интервью актер Dileep Rao играющий Юсуфа сказал, чтобы зрители доверяли своим ушам, а не глазам. Прямо перед началом титров отчетливо слышно как падает тотем Кобба.
2. Кобб носит обручальное кольцо только во сне. В последней сцене с детьми на нем нет кольца.
3. Актер Michael Caine поведал свою версию концовки: “В конце фильма волчок… Читать далее

Ни черта не слышно, как он падает, я специально проверяд на полной громкости, просто перестает вертеться

Не могу вспомнить точно, где я видела эту интерпретацию, не исключаю, что это было интервью диКаприо, но суть в том, что герой уходит, не дождавшись, когда упадет тотем, как бы говоря о том, что ему уже всё равно где он находится, во сне или на яву.

Кристофер Нолан признался в интервью, что он снимал две пары детей, вторая, естественно, чуть постарше. Так что у героя Лео всё закончилось хорошо.

Бармен. Студент. Хороший человек. Гуру в сфере отношений парней и девушек. Мам…

Я считаю, что для Кобба, героя ДиКаприо, уже неважно, во сне он находится или в реальности, для него важно то, что он наконец-то увидел своих детей.

Не известно. Да, волчок начинает останавливаться, но он так и не увидел лица своих детей. Заметьте, его дети выглядели так же, как во сне. В той же одежде и в пол-оборота. Так что, возможен сон во сне.

Тем не менее они повзрослели. Пусть на них и осталась такая же одежда.

Источник

Inception

«
Твой разум – место преступления»

страна

США, Великобритания

длительность 2 ч 28 мин
бюджет

$160 000 000

премьера: Мир

$829 899 072

81

8 июля 2010

США

$292 576 195

Другие страны

$537 322 877

Сборы – бюджет

$669 899 072

премьера: США

$292 576 195

95

13 июля 2010

первый день

$21 782 199

кинотеатры

3792

время проката

534 дня

премьера: РФ

15 823 924
Р

22 июля 2010

кассовые сборы, $

$520 000

первый день

983 807
Р

первый уик-энд

4 855 559
Р

предпродажи

180 750
Р

ре-релиз: РФ

13 августа 2020

прокатчик Каро-Премьер
студии производства Warner Bros.Legendary EntertainmentSyncopy

Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил….

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

    Все актёры и съёмочная группа

    Видео

    Кадры
    Постеры
    Съёмки
    Промо
    Обложки
    Концепт
    Фан-арт

    Создание

    Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и (с оговорками) своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах («В кругу развалин»), о минутных снах, которые переживаются как годы («Тайное чудо»).

    Похожие фильмы и сериалы

    Похожих фильмов пока нет, но вы можете их добавить:

    Источник

    Фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» было бы лучше перевести как «Запуск», однако сейчас время не ворчать, а получать знания. Запускай волчок и внимай!

    Начало начал

    «Начало» замышлялось как фильм-ужасов. Кристофер Нолан закончил сценарий в 2002 году, на тот момент сюжет являл собой хоррор о похитителях снов.

    В основе тематической идеи лежал эффект осознанных сновидений, то самое явление, когда человек видит сон и понимает или подозревает, что он пребывает во сне. Иногда спящий способен управлять такими снами. Для этого требуется особая сноровка или нахождение в пограничном состоянии, так называемом сонном параличе — это когда мышцы тела уже отключились, а частично бодрствующий разум переполнен видениями и галлюцинациями. Отличное, кстати, состояние, очень рекомендуем тебе!

    Сценарий Нолана восемь лет ждал, пока ему выделят деньги, и к началу съемок в 2009 года пришел в изрядно измененную форму. На съемки в итоге ушло 160 миллионов долларов. Часто пишут, что почти шестьдесят из них заплатили Леонардо Ди Каприо. Это не совсем так.

    Главная звезда картины Леонардо Ди Каприо согласился урезать свой обычный гонорар с двадцати миллионов до меньшей суммы в обмен на долю проката. Так Нолан смог потратить больше денег на постановку и спецэффекты из тех самых 160 миллионов. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар. В общем, все оказались в плюсе. Включая нас, зрителей.

    Матрешкин сон

    Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне (обычная для Кристофера Нолана практика). Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы».

    Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее. Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма. В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент.

    Командная игра

    В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен». Именно поэтому Леонардо Ди Каприо (Доминик Кобб) как бы режиссер снов. Джозеф Гордон-Левитт (Артур) — продюсер. Эллен Пейдж (Ариадна) — художник-постановщик. Том Харди (Имс) — актер. Кэн Ватанабэ (Сайто) представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи (Роберт Фишер) — зритель.

    Кстати, первые буквы имен героев (Dom, Robert, Eames, Arthur, Mal and Saito) в сумме дают слово «dreams»,то есть сны.

    Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов. Отсюда тяга героя к постройке башен.

    Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический.

    Ваша песенка спета

    Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.

    Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть.

    Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя.

    Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала».

    Математики шутят

    В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры (не миллион теорий, а 528491).

    Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался.

    В чем правда, брат?

    И, конечно, наиболее жаркие баталии развернулись вокруг анализа финальной сцены. Является ли реальным возвращение Дома Кобба домой? (Кстати, его назвали славянским словом Дом неслучайно: он действительно одержим идеей о доме).

    Актер Майкл Кейн в августе 2018 года высказал свое веское и, как принято полагать, официальное слово по данному вопросу: «Когда я получил сценарий Inception, то был им озадачен и потому сказал Нолану, что не могу понять, где есть сон, а где его нет. Он мне ответил: „Когда ты присутствуешь в сцене, то она происходит на самом деле“. Одним словом, когда мой герой на экране — все честно, если меня в том мире нет, значит, это сон».

    Осталось только вспомнить, что Майкл Кейн рядом с Ди Каприо в той самой финальной сцене воссоединения семьи.

    Сам мастер Нолан говорил, что концовку зритель волен интерпретировать по своему личному усмотрению. И все-таки для себя режиссер решил, что Дом вернулся домой взаправду. Дескать, в итоге на волчок Дом не смотрит, так как уже не одержим идеей пребывания в снах, а это и есть главное.

    Олег «Апельсин» Бочаров

    28 марта 2020

    Источник