Фильм про супермаркет и бессонницу

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Перед выходом полнометражной версии английский режиссер Шон Эллис снял короткометражку с тем же названием, выпущенную в 2004 году. В обеих картинах снялись Шон Биггерстафф, Мишель Райан и Эмилия Фокс. Художественный фильм «Возврат» можно посмотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Главный герой ленты, начинающий художник Бен, болезненно переживает расставание со своей девушкой Сьюзи и страдает от бессонницы. Пытаясь развеяться и прийти в себя, он устраивается на работу в местный супермаркет, где ему предстоит познакомиться со множеством колоритных людей. Со временем он влюбляется в свою коллегу Шэрон. Буйство фантазии главного героя переносит нас в мир его грез. Он воображает, что способен останавливать время, словно нажимая паузу при просмотре фильма, и разгуливать среди статичных статуй-людей, восхищаясь красотой женских тел – этот фетиш появился у него в раннем детстве. Еще Бен использует своих неподвижных натурщиц для создания великолепных фоторабот. На нашем сайте можно смотреть онлайн за дальнейшими приключениями героя.

Молодой художник, безумно влюбленный, расстается со своей девушкой Сьюзи. Из-за переживаний он совсем перестал спать. Бессоница стала нормой. Чтобы скоротать время, да и подзаработать, Бен решает устроиться работать в ночной магазин. Там он сталкивается с настоящими профессионалами по убийству времени. Там же работает и очаровательная Шэрон, в которую влюбляется паренек.

От скуки Бен воображает, что время останавливается, а люди превращаются в неподвижные статуи. Теперь он может беспрепятственно ходить и рассматривать женские тела. Они становятся его натурщицами.

Выделена небольшая предыстория, почему же Бен так любит рассматривать женщин. Какое-то время у них в доме жила студентка, которая совершенно не стеснялась и зачастую ходила голышом. Потом он познакомился с порнографическими фотографиями, а лучший друг подсказал, что можно заплатить девушке и увидеть ее голой. Это наложило отпечаток на Бена.

На вечеринке босса, придя вместе с Шэрон, паренек натыкается на Сьюзи, которая пытается его поцеловать. Шэрон, видевшая это, покидает праздник.

Сотрудники магазина решают разыграть художника, позвонив с незнакомого номера и сообщив, что организатор выставки заинтересован в его картинах. Бен приходит в галерею с картинами, но, оказывается, директор ее даже не слышал о нем. Но увидев работы художника, сразу же предлагает выставить картины. Шэрон прощает героя.

  • Перед съемками кинокартины «Возврат», была одноименная короткометражка двумя годами ранее. Весь актерский состав остался тем же. Фильм снимался лишь 4 ночи. Арендовать полностью помещение не было возможности. Слишком большая компенсация убытков магазина, если бы он закрылся. Поэтому был предложен нетривиальный способ решения – исключительно в ночное время проходили съемки.
  • Вся одежда на актерах принадлежит им. Причина та же – малый бюджет.
  • Музыкальная композиция «What Else Is There?», которая прозвучала в конце фильма, была одной из самых популярных в Британии.
  • Короткометражка была номинирована на премию Оскар.
  • Сценарий фильма был написан всего за 7 дней. Кинокартина была закончена за 25 дней. Рекордные сроки для производства фильма.
  • Источник

    Insomnia (2002, США), IMDb: 7.2

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Предоставлено пользователем: sofust

    Дата выхода в России

    19 сентября 2002

    Дата выхода в мире

    24 мая 2002

    Аль Пачино и Хилари Суонк охотятся за маньяком.

    Лос-анджелесский детектив, страдающий бессонницей, приезжает на Аляску искать убийцу старшеклассницы. Фильм Кристофера Нолана («Помни») обозначает смену курса в жанре детектива от прошлогодних лабиринтов с запутанным сюжетом и непредсказуемой развязкой к гораздо более прямолинейным и сложным конструкциям внутреннего психологического расследования.

    Актеры

    Режиссер фильма «Бессонница»

    Кристофер Нолан

    50 лет

    фильмов: 11

    Британский режиссер, сделавший блистательную карьеру в Голливуде (другой яркий пример: Альфред Хичкок). Поклонник пленки, ненавистник 3D и один из немногих постановщиков на «фабрике грез», имеющий право на финальный монтаж. Свою дебютную картину «Преследование» из-за отсутствия денег снял в элегантном черно-белом цвете (кстати, Нолан — дальтоник) — но быстро превратил это художественное решение в концепцию. Также в «Преследовании» режиссер очертил круг своих (главным образом экспериментальных) предпочтений в искусстве: это интерес к героям, неспособным адекватно воспринимать реальность («Помни», «Бессонница»), страсть к элементам жанра нуар (трилогия про Бэтмена), иллюзиям-ребусам («Престиж»), матрешечной конструкции сюжета (она же мизанабим) и, разумеется, к пространственно-временным завихрениям («Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк»). Последнюю страсть, кстати, разделяет младший брат Кристофера — Джонатан (сериалы «Подозреваемый» и «Мир Дикого Запада»), который написал сценарии, быть может, к лучшим его фильмам. Помимо этого, Нолан известен кубриковской холодной сдержанностью — как раз в хладнокровном формализме критики чаще всего его и обвиняют, а еще в драматургической неряшливости, логических несостыковках, злоупотреблении пафосом и, главное, ложной многозначительности. Все это, однако, не мешает ему оставаться одним из влиятельнейших режиссеров своего поколения.

    Фото пользователя

    Фильм про супермаркет и бессонницу

    Рецензия «Афиши»

    Есть тело. Волосы вымыты, ногти подстрижены. Есть маньяк-убийца. Улики отсутствуют. “Это только начало”, – утверждает детектив Аль Пачино, а он-то знает. Так почему же не страшно? Почему ни саспенса, ни особого интереса, кто убил? В “Молчании ягнят” к этому моменту нас уже можно было отскребать от кресла. Тут маньяк показывает свое лицо примерно за час до финала и почти сразу во всем признается следователю. Это ничего не меняет.

    Почему? Да потому что фильм – не про это. Он с предельной четкостью указывает на перемены, которые всего за год произошли в детективном жанре. В двух словах, настала полная ясность. Прошлогодние лабиринты “Багровых рек”, “Веса воды” и “Видока” ушли в прошлое. Кристофер Нолан, автор самого сложного лабиринта из всех, “Помни”, резко изменил курс. Его следующей работой становится ремейк норвежского фильма 1997 года по сценарию Николая Фробениуса. После ошарашивающих пространственно-временных кульбитов – железнодорожная прямота. Вместо сюжетных головоломок, таких утешительных, вносящих порядок, пускай порядок лабиринта, в пугающий хаос жизни, – сложность другого рода. Когда в тумане преследуешь преступника, а убиваешь напарника, а он только вчера сказал, что не может больше молчать и расскажет, как ты подкидываешь улики, и значит, есть причина его убить, и уже сам не знаешь, что там в тумане случилось. У лабиринта есть хотя бы обещание выхода.

    Такая сложность главные требования предъявляет не к сценарию, а к режиссуре – нужна повышенная плотность фактур. Когда сюжет замер и внешнего напряжения ноль, на первый план выходят атмосфера воздуха и актерское лицо. Нолан работает с обоими виртуозно. Если его фильм чем и превосходит отличную норвежскую картину, так именно этим – насыщенностью каждого квадратного сантиметра экрана оттенками, фактурами – сложностью. В оригинале дело было в норвежском Заполярье, где всегда день. Нолан без потерь перенес действие в Заполярье американское – на Аляску, где даже название городка, “столицы мира по ловле халибута”, Найтмьют – Ночная Немота – означает злую насмешку природы, решившей свести пришельца с ума: ночная немота бьет ярким полуночным солнцем цвета свежего гноя во все щели занавешенного гостиничного номера, не дает заснуть, рождает призраков, изводит, изводит.

    У Аль Пачино идеальное лицо, чтобы Нолан на его пространстве мог разыграть эту драму безысходного приближения к себе. Когда даже сон – не укрытие. Тяжелые складки опыта от бессонницы становятся тяжелее, старые собачьи глаза с каждым кадром глядят все грустнее, он столько уже сыграл этих копов (начиная с “Серпико” Сиднея Люмета, 1973), что из всех чувств осталась одна вина, и вот он пришел к нам с повинной, и так устал, что делайте что хотите, дайте только закрыть глаза. Но глаза не закрываются; он все смотрит, и смотрит так, что понимаешь: все эти прошлогодние детективные головоломки, скачки во времени, зигзаги сюжета были всего лишь попыткой избавить нас от по-настоящему неприятных вопросов. За попытку спасибо, но, видно, еще не пора.

    Лучшие отзывы о фильме «Бессонница»

    7

    Из всех фильмов Нолана этот мне пока понравился больше всего. Он имеет все признаки фильмов этого мастера – и качественность, и занудность-затянутость, но не имеет одного – вопиющую недостоверность. Аль Пачино – верю!
    И – на мой взгляд – он более чем правильно кончается…так что на мой взгляд, этот фильм состоялся!

    5

    Интересная детективная история. Необычный сюжет, классные актёры. Ничем особо мне не запомнился, но впечатления вполне себе хорошие. Один раз посмотреть можно.

    7

    Аль Пачино играет проженного копа, которого перебросили на раскрытие “глухаря” на Аляске, как старшего товарища и большого эксперта в раскрытии дел. На самом же деле, его убрали из Лос-Анджелеса на время внутренней проверке каких-то его не слишком благовидных дел. Вот и напарник не может больше терпеть и скоро пойдет сдаваться. Неудивительно, что он скоро словит пулю
    А дело само также крайне непонятное – на свалке найден труп девушки без следов изнасилования и каких либо отпечатков, даже ногти аккуратно подстрижены. И похоже дело не в слишком надоедливом бойфренде, который не слишком умен, а в ком-то посерьезнее…
    А еще на Аляске полярный день и потому никакого затемнение не спасет нашего героя от бессоницы, которая в какой-то момент начинает рождать чудовищ. И уже не ясно, что правда, а что морок.
    Убийца, кстати, появляется уже к середине фильма, то есть перед нами совсем не детектив, а скорее триллер и игра умов героев Пачино и Робина Уильямса (я уверен, что это ни разу не спойлер, они даже на плакате фильма).
    Фильм невероятен по своим ощущениям, он тягуч как ириска и больше всего напоминает сон из которого никак не выйти, ты все глубже и глубже утопаешь в нем без каких-либо шансов выбраться.И понятно, что никто уже не выйдет из него живым или хотя бы таким как был до этого полярного дня!

    9

    На мой глубоко субъективный вкус это одна из лучших ролей Аль Пачино. Во всяком случае из тех фильмов с ним, которые я смотрел. За его героем реально интересно наблюдать, его талант заставляет верить герою, временами даже чувствуешь такую же усталость как и он. Ну и режиссуру Нолана тоже нельзя не отметить, он тут прекрасно показал себя.

    Фото Dimitriy Shcherbachev

    Фото Dimitriy Shcherbachev

    7

    Добротный, цельный фильм, но не покидает меня ощущение, что чего-то не хватает. Депривация сна, которая, кажется, должна играть здесь весомую роль, присутствует как-то на периферии, возникая “по скрипту”: в специально определенные для нее моменты. В остальное время про нее забываешь, несмотря на сильную игру актера. На мой взгляд, фильму не хватает четкой структуры – градации депривации по дням.
    Не дает сюжет развернуться Уиялльмсу и Аль Пачино. Отношения между их героями прервались на полуслове: интрига, заключающаяся в том, сможет ли Уилл Дормер сделать выбор и отказаться от сделки с собственным достоинством, прерывается обстоятельствами. Более, метания героя, разрываемого между совестью и прагматизмом, изображены слишком бедно, и, как бы Аль Пачино не старался, игрой это не выправить.
    Вдоволь в фильме только природы Аляски. Потрясающие пейзажи.

    Оператор фильма «Бессонница»

    Уолли Пфистер

    59 лет

    фильмов: 12

    Увлекаться кино начал в 11 лет, когда увидел, что недалеко от его дома проходят съемки боевика. Вдохновившись, стал экспериментировать с камерой и снимать любительские короткометражки. Однако его профессиональная карьера началась с теленовостей — хотел продолжить журналистскую династию, которую начали его дед и отец. Оттачивая репортажный стиль съемки, Пфистер все же не забывал о кино — и когда Роберт Олтман искал оператора-новостника, чтобы добавить в мини-сериал «Таннер» на НВО несколько документальных кадров и интервью, Пфистер показал себя во всей красе. Работал почти над всеми фильмами Кристофера Нолана (поэтому, например, отказался от экранизаций романов о Гарри Поттере). В 2014 году состоялся его режиссерский дебют — технологическая антиутопия «Превосходство» с Джонни Деппом.

    • «Кинотавр-2020»: софт-порно с Александром Палем и Любовью Аксеновой, любовный треугольник Анны Меликян, наивный чукотский юноша едет к вебкам-модели

      September 18 2020

    • «Дес»: отличный британский мини-сериал с Дэвидом Теннантом в роли маньяка (намного лучше «Хорошего человека»!)

      September 18 2020

    • Одни дома: Имоджен Путс и Джесси Айзенберг оказываются изолированы в хорроре «Вивариум»

      September 18 2020

    • 12 криминальных сериалов

      September 17 2020

    Источник

    недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

    Норвежский детективный триллер, действие которого происходит в заполярных краях. Фильм вышел в прокат в 1997 году, и его режиссером стал Эрик Шелдбьерг. Иногда грань между преступником и хранителем порядка может быть стерта, и вот уже детектив становится убийцей, а преступник, некогда им преследуемый, превращается в главного свидетеля убийства.
    История разворачивается в маленьком норвежском городе. Йонас Энгстрем и Эрик Вик – детективы, прибывшие из столицы для расследования убийства молодой девушки. Все шло своим чередом, пока в один прекрасный момент не случилось непоправимое. Детективы нашли нить, ведущую к расследованию этого дела, и устроили засаду убийце. Это станет самым кошмарным днем для Йонаса, ведь в непроглядном тумане, окутавшем местность, он не разглядит преступника и выстрелит в своего напарника. Эрик мертв, а Йонас объявляет всем, что это совершил тот самый убийца. Увы, но один свидетель у этого несчастного случая все же был…
    Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события, рекомендуем смотреть онлайн «Бессонница».

    Небольшой норвежский городок под названием Тромсе, где на первый взгляд никогда и ничего не происходит, сотрясает чудовищное преступление: юная девушка Таня найдена мертвой. Для расследования дела в поселок приезжают двое детективов: Эрик Вик и Йонас Энгстрем. Согласно проведенной экспертизе оказывается, что причина смерти – кровоизлияние в мозг.

    Детективы разрабатывают план, чтобы заманить убийцу Тани в ловушку, однако округу неожиданно затягивает предрассветным, густым, словно молоко, туманом. Погнавшись за ускользающим в белой мгле преступником, Йонас случайно убивает собственного напарника, но не находит в себе сил признаться в содеянном. Он представляет все так, будто человек, расправившийся с девушкой, выстрелил в Вика, а сам продолжает вести расследование. Это и приводит его к писателю Джону Холту, с которым тайно встречалась Таня.

    Мучимый совестью и бессонницей, неожиданно он получает странный звонок – человек говорит, будто знает все. Чтобы скрыть свою вину, Энгстрем решает помочь преступнику. Оказывается, это тот же литератор, но он уверяет, что все получилось случайно. Полицейский решает все же сдать настоящего убийцу, о чем и сообщает Холту. Завязывается драка, в которой Джон погибает и скрывать все, кроме смерти Вика, больше не имеет смысла. Однако эксперт местной полиции находит гильзу из пистолета Йонаса, но не выдает его, и тот отправляется восвояси.

  • Норвежский режиссер Эрик Шёлдбьерг снял ленту в городке под названием Тромсе, где родился сам. В одном из интервью он признался, что давно планировал нечто подобное, и как только появился подходящий вариант, он вцепился в него сразу. Причем название поселка не было изменено, оно фигурирует в картине в оригинальном виде.
  • Это кино стало дебютной сценарной работой Николая Фробениуса, автора знаменитого фильма «Большинство людей живёт в Китае».
  • Критика высоко оценила этот, действительно запутанный и качественный, психологический триллер, назвав его достойным пера Достоевского. Причем его зачастую сравнивали с бессмертным произведением «Преступление и наказание».
  • В 2002 году на киноэкраны вышел американский ремейк норвежского фильма с тем же названием. Идея эта пришла в голову Кристофера Нолана и он воплотил её в жизнь, сняв в главных ролях таких «динозавров» Голливуда, как Хилари Суонк, Аль Пачино, Робин Уильямс и другие.
  • Оригинальный саундтрек для картины был специально заказан композитору Гейру Йенссену, который в то время был очень занят. Потому режиссёру пришлось несколько недель ждать, пока была подготовлена музыка, о чём он нисколько не пожалел.
  • Источник

    Странное — не значит плохое. Когда-то странным воспринималось многое из того, что сейчас стало классикой искусства. Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, Сальвадор Дали и Пабло Пикассо шокировали, когда только появились и представили миру свое видение его. Такие люди есть и в Голливуде, им посвящена эта подборка. Их творчество кажется нам очень странным, но, возможно, это часть искусства будущего, с которым нам только предстоит познакомиться поближе.

    Вход в пустоту

    Кадр: IFC

    Оскар застрелен, но его
    душа, памятующая о том, что обещала никогда не бросать младшую сестру,
    отказывается покидать мир. Фильм — это психоделическое путешествие души через
    прошлое, настоящее и неизведанное. Водоворот галлюцинаций на пути к сестре. Зрители
    не всегда могут понять происходящее на экране, но погружаются в картину очень
    глубоко благодаря гениальной визуальной подаче.

    Самый шокирующий момент:
    эпицентр слияния яйцеклетки и сперматозоида.

    Малхолланд Драйв

    Кадр: Universal

    Культовый фильм
    двухтысячных, в котором режиссер препарирует человеческое подсознание и живущие
    в нем фобии, страсти, неосознанное. Женщина отправляется в Лос-Анджелес, чтобы
    продолжить актерскую карьеру, теряет память, берет имя с рекламного плаката,
    пытается жить дальше, но тайны произошедшего с ней в пути преследуют ее. Интернет
    полон размышлениями и изысканиями людей, пытающихся понять фильм. Удалось единицам,
    но тем интереснее разобраться самому!

    Самый шокирующий
    момент: грязный человек внезапно появляется из мусорного бака позади ресторана.

    Детонатор

    Кадр: ThinkFilm

    Режиссер этого фильма
    также его продюсер, сценарист, оператор, монтажер, художник и композитор. Семь
    тысяч долларов, и он подарил миру картину, про то как парни сделали в гараже
    нечто отдаленно напоминающее машину времени. У фильма сложная, но затягивающая
    сюжетная линия, с большим количеством хитросплетений.

    Самый шокирующий
    момент: один из главных героев объясняет, что время внутри машины отличается от времени за ее пределами.

    Необратимость

    Кадр: GP Group

    Сюжет фильма, в котором
    герой ищет человека, который изнасиловал его подругу, раскручивается от конца к началу, и уже это не самый привычный нам киноход. Плюс звук, плюс хаотичный
    видеоряд, плюс шокирующие сцены. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных
    быстро перешел в разряд культовых.

    Самый шокирующий
    момент: семь минут изнасилования героини Моники Белуччи.

    Лабиринт Фавна

    Кадр: Picturehouse

    Десятилетняя мечтательная девочка оказывается в военном лагере, её отчим — высокомерный и жестокий офицер, а мать беременна от него и не разделяет увлечений девочки
    сказками. Офелия найдет лабиринт и попадет в сказочный мир. Сочетая и переплетая два мира, мир волшебства и жестокий мир Второй мировой, режиссер все
    время заставляет нас думать о том, какие персонажи реальны, а какие нет.

    Самый шокирующий
    момент: Бледный человек сидит за столом, на тарелке — его глаза.

    Реквием по мечте

    Кадр: West

    Наиболее известный
    фильм Аронофски рассказывает о четырех обычных людях, тем или иным путем ставших наркоманами. В ленте они все глубже и глубже, по крутой спирали, опускаются
    вниз, до дна. Все они о чем-то мечтают. Кто-то разбогатеть, кто-то о магазинчике, а героиня Эллен Бёрстен мечтает принять участие в своем любимом телешоу.
    Передозировка таблеток для похудения — вот ее личный путь в бездну.

    Самый шокирующий
    момент: секс одной из героинь, с проституткой, фаллоимитатором о двух концах.

    Посетитель Q

    Кадр: Alphaville

    Семья: сын, которого
    травят в школе, а дома он тиран; дочь, которая занялась проституцией; мать —
    наркоманка; отца уволили с работы и он снимает документальный фильм о своей извращенной
    и распадающейся семье. Этот фильм одновременно тревожен и смешон, вернее так — тревожно смешон. И шокирует.

    Самый шокирующий
    момент: глава семейства атакует группу школьных хулиганов.

    Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Кадр: CP Classic

    Персонаж Сеймура
    Хоффмана — эксцентричный драматург. Он получает грант и начинает ставить «спектакль
    всей его жизни». Воссоздавая целый Нью-Йорк на заброшенном складе. Это сумасшествие,
    в котором актеры играют актеров, играющих актеров. Это запутанный парадокс. Все
    время хочется перемотать фильм назад, чтобы понять, что ты упустил, остановить
    и переварить увиденное.

    Самый шокирующий
    момент: Сэмми, человек, следивший за Кейденом и фиксировавший все детали его жизни, приходит на прослушивание. Сначала Котар
    назначает его на роль себя в спектакле, а потом делает своим дублером и в жизни.

    Антихрист

    Кадр: CP Classic

    Артхаус — это всегда
    немного странно, но это фильм урыл почти все. Пара теряет сына. Он выпал из окна, когда они занимались сексом. Жена, снедаемая терзаниями совести,
    потихоньку сходит с ума, а муж-психотерапевт решает помочь ей. Ему и не снилось то, с чем он столкнется. Это, в некотором роде, фильм ужасов. И многие его сцены
    останутся с вами надолго.

    Самый шокирующий
    момент: героиня отрезает себе ножницами
    клитор.

    Внутренняя империя

    Кадр: CP Classic

    Актеры Никки и Девон
    приступают к съемкам в новом фильме. По мере погружения в роль мир вокруг них
    меняется. Путаница во времени, нарушение хронологии сюжета, проклятие польских
    цыган и огромные антропоморфные кролики, один из которых гладит белье! Никки беспокоится,
    что ее героиня становится все более реальной чем она сама. Невзирая на все это, фильм был очень хорошо встречен критиками.

    Самый шокирующий
    момент: искаженное лицо Никки, которое превращается в нечто, напоминающее
    зародыш, изо рта которого льется кровь.

    Вечное сияние чистого разума

    Кадр: Парадиз

    Джоэл узнает, что его
    подруга стерла из головы все воспоминания о нем, и решает пройти через аналогичную
    процедуру, но в процессе понимает, что все еще любит ее, старается сохранить
    воспоминания во что бы то ни стало. Режиссура фильма и его визуальный ряд
    делают его очень запутанным. Найти в нем идею не просто, но она есть и она хороша.

    Самый шокирующий момент:
    Джоэл усыхает в размерах до пятилетнего мальчика.

    Зубы

    Кадр: Roadside Attractions

    Чудесная целомудренная
    девочка из американской глуши во время первого секса обнаруживает у себя во влагалище зубы. Точка. Хотя нет, не точка. На самом деле — это фильм-притча, о взрослении и о самопознании.

    Самый шокирующий
    момент: любая сцена секса, пожалуй.

    Донни Дарко

    Кадр: Newmarket Films

    Донни 16 лет и он уже
    сталкивался со смертью. Чудом выжив, он находит у себя способность изменять время
    и судьбу. В процессе просмотра фильма у зрителя появляется больше вопросов, чем
    ответов. Его сюжетная линия сложная и весьма запутанная. Но дебютная лента Келли
    очень хороша.

    Самый шокирующий
    момент: реактивный двигатель, который падает в комнату Донни.

    Человеческая многоножка 2

    Кадр: Six Entertainment Company

    Странный и одинокий мужчина,
    работающий охранником автостоянки, возбужден и впечатлен первым фильмом. Мечтает
    о своей собственной многоножке. Из двенадцати человек. И он делает это при
    помощи молотка, тупого ножа и ржавого степлера. Кроме того, фильм снят
    практически в полном молчании главного героя и в ч/б.

    Самый странный момент:
    редакция затрудняется выбрать что-то одно.

    Олдбой

    Кадр: Show East

    Мужчину 15 лет
    продержали в тюремной камере. Не говоря за что, почему и кто его удерживает
    взаперти. А однажды он просыпается на крыше дома, его выпустили. Главный герой
    пускается в поиски ответа на вопрос, кто и зачем сделал это. Лента наполнена
    драками, кровью и трешем. И очень впечатляет блестящей сюжетной линией.

    Самый шокирующий момент: это будет спойлер.

    Возврат

    Кадр: Magnolia

    Бен страдает бессонницей
    после того, как расстался со своей девушкой. И решив не тратить время зря, он устроился работать в супермаркет, в ночную смену. Главная задача персонала этой
    смены — «времяубийство». Бен же наоборот — обнаружил у себя талант останавливать
    время. Он использует это в своем творчестве. Это удивительно красиво снятый
    фильм под прекрасную музыку.

    Самый шокирующий
    момент: их нет.

    Машинист

    Кадр: Paramount Classics

    Тревор Резник не спит.
    Уже целый год. Он отощал до скелета и устал отличать реальность от видений. А еще видения стали переплетаться с жизнью.

    Это одна из самых крутых работ
    Кристиана Бэйла, он похудел для нее на 27 килограмм.

    Самый шокирующий
    момент: любой кадр, где мы видим Бэйла без рубашки.

    Помутнение

    Кадр: Warner Independent

    Недалекое будущее.
    Америку окончательно захлестнула наркомания и некая Субстанция Д. Главный герой
    — тайный агент отдела полиции по борьбе с наркотиками, который становится
    наркозависимым в силу характера своей работы. Лента снята на пленку, а затем
    полностью обработана в стиле анимации. Это очень удивительное и непривычное
    зрелище.

    Самый шокирующий
    момент: костюм, который носит герой Ривза, он трансформируется и меняет тело.

    Меланхолия

    Кадр: GP Group

    Меланхолия — это планета,
    которая идет прямо к Земле. Нам сразу не оставляют надежды на хэппи-энд и дают
    просто наблюдать за поведением людей в ситуации, когда им точно известно, что
    их вот-вот не станет. Не только их, не станет того мира, который мы знаем.

    Самый шокирующий момент:
    концовка фильма, где Меланхолия вот-вот врежется в Землю.

    Как я дружил в социальной сети

    Кадр: Rogue Pictures

    Псевдодокументальное
    кино, создатели которого несколько раз подчеркивают «Не основано на реальных
    событиях». Но реально. Нив знакомится в соцсети с Меган. Начинается дружба,
    флирт и горячее желание перевести знакомство «в реал». Нив с друзьями едет к Меган домой.

    Самый шокирующий
    момент: развязка.

    18 января 2016

    Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник