Фильм начало он остался во сне или нет

Фильм начало он остался во сне или нет thumbnail

Abubakar Kagermanov

11 июля 2015  · 71,4 K

Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме “Начало”, рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Он рассказал, что когда прочитал сценарий, то был озадачен, потому что не понимал, где заканчивается сон, а где начинается реальность.

Он обратился с вопросом к Кристоферу Нолану, и режиссер сказал, что события, показанные во всех сценах с Кейном (сыгравшим в “Начале” Майлса, тестя Кобба), – реальные. Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба (Леонардо ди Каприо), а на персонажа Кейна.

В финале Кобб запускает волчок, с помощью которого он проверял, находится ли он в реальности (если волчок не падает, значит он застрял во сне), но не глядя на него уходит к своим детям. На последних секундах камера наводится на волчок — и тот не успевает упасть до того, как фильм закончится.

Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок.

Студент технического университета им. И.И. Ползунова, полиглот.

На самом деле, всё довольно-таки просто и есть две теории на этот счёт.
1. Это теория о том, что всё-таки на последних кадрах волчок ДиКаприо начал понемногу трястись, сбиваясь с траектории, из чего можно сделать вывод, что сбиваясь дальше, он вскоре бы остановился. Замечательный ход режиссёра, не показывать зрителю финал, оставляя нам шанс додумать… Читать далее

2д-3д художник, геймер с серьезным стажем, лысый хрен

1. В одном из интервью актер Dileep Rao играющий Юсуфа сказал, чтобы зрители доверяли своим ушам, а не глазам. Прямо перед началом титров отчетливо слышно как падает тотем Кобба.
2. Кобб носит обручальное кольцо только во сне. В последней сцене с детьми на нем нет кольца.
3. Актер Michael Caine поведал свою версию концовки: “В конце фильма волчок… Читать далее

Ни черта не слышно, как он падает, я специально проверяд на полной громкости, просто перестает вертеться

До сих пор бытуют разные мнения по поводу концовки “Начала”. Однако сам режиссер, Кристофер Нолан, высказался на эту тему с явным неудовольствием, отметив интерес зрителей к этому вопросу. Проснулся Кобб или нет — не это важно, считает режиссёр. Важно то, что Кобб перестал задавать себе этот вопрос. Он не стал дожидаться, упадёт ли волчок. Он… Читать далее

Если уж и цитируете,то хотя бы ссылку оставляйте,а то как-то не красиво выходит https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma… Читать дальше

Не могу вспомнить точно, где я видела эту интерпретацию, не исключаю, что это было интервью диКаприо, но суть в том, что герой уходит, не дождавшись, когда упадет тотем, как бы говоря о том, что ему уже всё равно где он находится, во сне или на яву.

Кристофер Нолан признался в интервью, что он снимал две пары детей, вторая, естественно, чуть постарше. Так что у героя Лео всё закончилось хорошо.

Бармен. Студент. Хороший человек. Гуру в сфере отношений парней и девушек. Мам…

Я считаю, что для Кобба, героя ДиКаприо, уже неважно, во сне он находится или в реальности, для него важно то, что он наконец-то увидел своих детей.

Не известно. Да, волчок начинает останавливаться, но он так и не увидел лица своих детей. Заметьте, его дети выглядели так же, как во сне. В той же одежде и в пол-оборота. Так что, возможен сон во сне.

Тем не менее они повзрослели. Пусть на них и осталась такая же одежда.

Были ли у вас в жизни ситуации больше похожие на сцены из фильма, чем на настоящую жизнь?

блогер, будущий журналист и вообще суперзвезда

Работаю я официанткой в Калининграде. Два дня рабочих – два дня отдыха, и так уже года три. Мечты о хорошей жизни давно забыты, личная жизнь – сборник недоразумений. Уже не река жизни, а какое-то зловонное болото.
Как-то раз заходит к нам парень, садится за столик. Слово за слово, узнаю, что он турист, прилетел из Москвы на пару дней. Убеждаю его поехать на фестиваль фейерверков, ведь фейерверки на море – зрелище потрясающее. Осыпаю его сарказмами – он-то даже на море ехать не хотел! Как это вообще, слетать в Калининград и не побывать на море?
На следующий день он снова заходит к нам. Рассказывает мне, как круто он провёл вечер, всё-таки съездил на фестиваль. А у меня стол ушёл, оставив счёт неоплаченным (счёт – 1/10 моей зарплаты). Пригорюнилась, конечно. Он, видя моё опечаленное лицо, спрашивает, чем может помочь. Рассказываю о беде. В итоге он оплачивает этот счёт, я тащу ему большую вазу мороженого в качестве благодарности.  А потом я узнаю, что он успел выманить у коллеги мой номер телефона!
Теперь эта бумажка с телефоном висит у нас на доске, как сувенир. Я переехала к нему спустя месяца два и с каждым днём убеждаюсь, что удача существует. И я ей нравлюсь :з

Прочитать ещё 2 ответа

Почему премьера фильма Варкрафт провалилась?

Кто сказал,что провалилась?

Фильм в США еще даже не вышел,поэтому и сборы за первые выходные не столь огромны,хотя справедливости ради, стоит сказать,что Варкрафту удалось занять первые и вторые места по прокату в странах,где премьера состоялась.

От себя добавлю,что фильм вышел очень даже хорошим. Редко выходит годное фэнтези. Сам хоть и не большой фанат Варкрафта, но импульс для ожидания сиквела и изучению лора мне фильм дал очень сильный.

Прочитать ещё 15 ответов

Источник

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

Óïàë ëè òîòåì â êîíöå ôèëüìà èëè íåò?

Ïåðâûé øàã ê ïîíèìàíèþ ñàìîãî ôèëüìà ëåæèò íå â îòâåòå íà ýòîò âîïðîñ, à â òîì ÷òî ñàì îòâåò íà íåãî èìååò çíà÷åíèÿ. Äàæå åñëè îí ïàäàåò, Êîáá âñå åùå ìîæåò ñïàòü. Ïî÷åìó? Ïîïðîáóþ îòâåòèòü.

Äëÿ íà÷àëî íóæíî ðàçîáðàòüñÿ êàê ðàáîòàþò òîòåìû â ôèëüìå. Òîòåì äîëæåí áûòü íåîáû÷íûì â ðåàëüíîñòè, íî îáû÷íûì âî ñíå. Îíè åñòü ïî÷òè ó âñåõ ãëàâíûõ ãåðîåâ:

– òîòåì Àðòóðà — øóëåðñêàÿ èãðàëüíàÿ êîñòü, ñî ñìåùåííûì öåíòðîì òÿæåñòè, áàëàíñ êîòîðîé òî÷íî çíàåò òîëüêî ñàì Àðòóð,

– òîòåì Àðèàäíû — øàõìàòíûé ñëîí, ñ âûñâåðëåííûì â îäíîé ÷àñòè îñíîâàíèÿ óãëóáëåíèåì, òàêèì îáðàçîì, ÷òî â ðåàëüíîñòè îí áóäåò ïàäàòü íà îïðåäåë¸ííóþ ñòîðîíó, â îòëè÷èå îò ñíà,

– òîòåì Èìñà — ôèøêà, íà êîòîðîé ãðàììàòè÷åñêàÿ îøèáêà, â ðåàëüíîñòè îíà ñóùåñòâóåò, à âî ñíå — íåò

– òîòåì Ìîë — îëîâÿííûé âîë÷îê, ïîçæå ñòàâøèé òîòåìîì Êîááà, åñëè çàêðó÷åííûé âîë÷îê îñòàíàâëèâàåòñÿ è ïàäàåò, — Êîáá â ðåàëüíîñòè, åñëè ïðîäîëæàåò âðàùàòüñÿ áåñêîíå÷íî — Êîáá íàõîäèòñÿ âî ñíå. Î÷åíü ñòðàííûé òîòåì, ê íåìó ïîçæå.

Ïðàâèëà òîòåìîâ òàêîâû:

1) Íèêòî, êðîìå âëàäåëüöà òîòåìà, íå äîëæåí ïðèêàñàòüñÿ ê íåìó èëè çíàòü êàê ðàáîòàåò, ïîòîìó ÷òî òîëüêî õîçÿèí òîòåìà äîëæåí çíàòü åãî õàðàêòåðèñòèêè, ñâîéñòâà è ò.ä.

2) Åñëè æå êòî-òî óçíàåò åãî ñâîéñòâà, òû íå ñìîæåøü îïðåäåëèòü íàõîäèøüñÿ ëè òû â ÷ü¸ì-íèáóäü ñíå ñ ïîìîùüþ ýòîãî òîòåìà.
Ïî ýòîé ïðè÷èíå Àðòóð îòêàçàë â ïðîñüáå Àðèàäíû ïîòðîãàòü åãî òîòåì, èô þ íîó óîò àé ìèí.

Âàæíàÿ äåòàëü, òîòåì ðàáîòàåò â ÷óæèõ ñíàõ, ÒÎÒÅÌ ÍÅ ÌÎÆÅÒ ÎÏÐÅÄÅËÈÒÜ ÍÀÕÎÄÈØÜÑß ËÈ ÒÛ Â ÑÂÎÅÌ ÑÍÅ ÈËÈ ÍÅÒ.

Äàæå åñëè â êîíöå ôèëüìà âîë÷îê óïàë, Êîáá âñå ðàâíî ìîã áûòü â ÅÃÎ ÑÎÁÑÒÂÅÍÍÎÌ ÑÍÅ, à ò.ê. îí çíàåò êàê åãî òîòåì ðàáîòàåò, òî â åãî ñíå îí íå ñìîæåò îïðåäåëèòü ïîäëèííîñòü ðåàëüíîñòè.

Íî ÷òî åùå õóæå, òî ÷òî Êîáá íå åäèíñòâåííûé êòî çíàåò êàê ðàáîòàåò åãî òîòåì. Ïîòîìó ÷òî îí ðàññêàçàë ïðèíöèï Àðèàäíå, à çíà÷èò åãî òîòåì íå â ñèëàõ îïðåäåëèòü ðåàëüíîñòü â å¸ è ñâîèõ ñíàõ, à òàêæå â òåõ ñíàõ, ÷òî îíà ñïðîåêòèðîâàëà ïðè âíåäðåíèè â ãîëîâó Ôèøåðà. Õóæå áûòü íå ìîæåò. À íåò, ìîæåò.
Âñêîðå ìû óçíàåì, ÷òî êîãäà-òî âîë÷îê áûë òîòåìîì Ìîë, ÷òî ãîâîðèò î òîì ÷òî îíà çíàåò ïðèíöèï ðàáîòû ýòîãî òîòåìà. Êîáá áûë óâåðåí ÷òî îíà ìåðòâà, ò.ê. îíà ñïðûãíóëà èç îêíà â òîì ìèðå, ðåàëüíîñòü êîòîðîãî Êîáá íå ìîæåò äîêàçàòü. ×òî ãîâîðèò î òîì, ÷òî Ìîë ìîãëà áûòü ïðàâà è äàæå åñëè âîë÷îê ïàäàåò â êîíöå, Êîáá âñ¸ åù¸ ìîã áûòü âî ñíå Àðèàäíû èëè Ìîë. ×òî ìû ïîëó÷àåì? ×òî îí ìîã áûòü âî ñíå êàê ìèíèìóì ó òðîèõ ëþäåé, â ñâî¸ì ñîáñòâåííîì ñíå, âî ñíå Ìîë è Àðèàäíû.

Õóæå áûòü íå ìîæåò. À íåò, ìîæåò.
Òîòåìû ðàáîòàþò òîëüêî ïîòîìó ÷òî èõ îáëàäàòåëè çíàþò èõ ðåàëüíûå ñâîéñòâà èëè êàê íà ñàìîì äåëå îíè âåäóò ñåáÿ â ðåàëüíîñòè, ïîêà äðóãèå ïðåäïîëàãàþò èõ îáû÷íîå ïîâåäåíèå è ñâîéñòâà:

– òîòåì Àðòóðà — øóëåðñêàÿ èãðàëüíàÿ êîñòü âî ñíå áóäåò ïàäàòü ðàíäîìíî

– òîòåì Àðèàäíû — øàõìàòíûé ñëîí, â ðåàëüíîñòè îí áóäåò ïàäàòü íà îïðåäåë¸ííóþ ñòîðîíó, à âî ñíå ðàíäîìíî, â ðåàëüíîñòè îíà çíàåò åãî íàñòîÿùèé âåñ, âî ñíå îí áóäåò èíûì

– òîòåì Èìñà — ôèøêà, â ðåàëüíîñòè íà êîòîðîé ãðàììàòè÷åñêàÿ îøèáêà, îí äîáàâèë áóêâó â íàçâàíèè, âî ñíå å¸ íå áóäåò

Çàìåòüòå, èõ ïîâåäåíèå â ðåàëüíîì ìèðå óíèêàëüíî, à âî ñíå — îáû÷íîå.

Íî âîò òîòåì Êîááà îñîáåííûé, îí ðàáîòàåò â îáðàòíîì íàïðàâëåíèè:

– Êàê äåéñòâèòåëüíî âåäóò ñåáÿ âîë÷êè â ðåàëüíîñòè? Åñëè Êîáá çàêðóòèò âîë÷îê â âàøåì ñíå, êàêîå áû ïîâåäåíèå âû áû îæèäàëè? Îí áû êðóòèëñÿ áåñêîíå÷íî? Íåò. Íå äîëæåí ëè îí îæèäàòü åãî ïàäåíèÿ âî ñíå?

– Åãî ïîâåäåíèå äîëæíî áûòü óíèêàëüíûì â ðåàëüíîñòè, è îáû÷íîì âî ñíå. À ïîëó÷àåòñÿ âñ¸ íàîáîðîò, â ðåàëüíîñòè âîë÷îê ïàäàåò (÷òî îáû÷íî äëÿ âîë÷êà, à äîëæíî áûòü óíèêàëüíî), à âî ñíå – êðóòèòñÿ áåñêîíå÷íî (÷òî óíèêàëüíî è íåñòàíäàðòíî äëÿ ñíà).

– ×òîáû ÷òî-òî îïðåäåëÿòü, äðóãèå íå äîëæíû çíàòü î åãî ïîâåäåíèè â ðåàëüíîì ìèðå, íî âñå çíàþò, ÷òî âîë÷êè ïàäàþò â ðåàëüíîñòè.

– Òàê ÷òî äàæå åñëè âîë÷îê ïàäàåò â êîíöå, îí âñå ðàâíî ìîæåò áûòü â ÷ü¸ì-íèáóäü ñíå.
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

Êîíöîâêà áûëà íàìíîãî óìíåå, ÷åì âû ìîãëè ïîäóìàòü.

Åùå îäíî äîêàçàòåëüñòâî òîãî, ÷òî Êîáá áûë âî ñíå, áûëî ñïðÿòàíî â êîíöîâêå. Íîëàí îòâëåêàåò íàñ, çàñòàâëÿÿ ïîëíîñòüþ óäåëÿòü íàøå âíèìàíèå íà âîë÷åê. È äëÿ òîãî ÷òîáû ýòî ïîíÿòü, íóæíî óäåëèòü âíèìàíèþ ôîíó. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òî äåòè ãîâîðÿò, ïîçæå ìû ê ýòîìó âåðí¸ìñÿ.

– Êàê ñêàçàë ñàì Êîáá, ýëåìåíòû ïîäñîçíàíèÿ ðàáîòàþò ïîñòîÿííî è ñàìî ïîäñîçíàíèå íåóïðàâëÿåìî

– Òåïåðü âñïîìíèì ïîÿâëåíèå ïîåçäà èç Ëèìáà âî ñíå Þñóôà (îáðàòèòå âíèìàíèå íà öèôðû íà ïîåçäå)

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

– Ñëó÷àéíûå öèôðû îò ñåéôà îòöà, êîòîðûå Ôèøåð äàåò ïîõèòèòåëÿì – 528491. Òàê æå ýòà êîìáèíàöèÿ öèôð ïîÿâëÿåòñÿ â ñåéôå âî ñíå Èìñà è â íîìåðå òåëåôîíà, êîòîðûé Èìñ (â ðîëè äåâóøêè) äàåò Ôèøåðó

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Òåïåðü âñïîìíèì ïîåçä. 3502.
×èñëî íîìåðà ëþêñà, ãäå Ìîë è Êîáá ñîáèðàëèñü ïðàçäíîâàòü ãîäîâùèíó – 3502.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

×èñëî íà òàêñè – 2053, îáðàòíîå 3502.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Âñ¸ âûøåïåðå÷èñëåííîå ïîäòâåðæäàåò ñëîâà Êîááà î ïîäñîçíàòåëüíûõ ýëåìåíòàõ.
Òåïåðü âñïîìíèì ÷òî äåòè ñêàçàëè êîãäà óâèäåëè îòöà:
“We’re building a house on a cliff” – Ìû ñòðîèì äîì íà óò¸ñå.
 íà÷àëå ôèëüìà ìû âèäèì Êîááà ëåæàùåãî ó áåðåãà â âîäå, íà áåðåãå êîòîðîãî óò¸ñ, íà óò¸ñå êîòîðîãî — äîì.  îðèãèíàëüíîì ñöåíàðèè ýòî óïîìÿíóòî:

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Äîì íà óò¸ñå — êîòîðûé ìû âèäèì â íà÷àëå è êîíöå ôèëüìà (â êîòîðîì Ñàéòî ïðîâîäèò 40 ëåò) — ïîäñîçíàòåëüíûé ýëåìåíò â ñîçíàíèå Ñàéòî, âñïëûâàþùèé èç ñëîâ Äæåéìñà. Ýòî çíà÷èò ÷òî Êîáá íàõîäèòñÿ âî ñíå Ñàéòî!

Ïî÷åìó Êîáá íàõîäèòñÿ âî ñíå ó Ñàéòî?

Êîãäà Àðèàäíà è Ôèøåð ñîâåðøèëè ñóèöèä â Ëèìáå, îíè îêàçàëèñü íà ÎÄÈÍ ÓÐÎÂÅÍÜ ÂÛØÅ, ò.å. â çàñíåæåííîì ñíå Èìñà

Ïîñëå òîãî êàê Ñàéòî óáèë ñåáÿ â ëèìáå, îí, êàê è Ôèøåð ñ Àðèàäíîé, îêàçàëñÿ íà ÎÄÈÍ ÓÐÎÂÅÍÜ ÂÛØÅ è îáíàðóæèë óðîâåíü ïóñòûì. Ò.ê. äðóãèå âåðíóëèñü êî ñíó Þñóôà.

Ðàçóì Ñàéòî ïåðåäåëàë ýòîò óðîâåíü è çàïîëíèë åãî ñâîèì ñíîì, è îñíîâûâàÿñü íà ñâîèõ ñîáñòâåííûõ îæèäàíèÿõ, íà ñâî¸ì ïîäñîçíàíèè, îí ïðîñíóëñÿ â ñàìîë¸òå.

Ïîñëå ñàìîóáèéñòâà Êîááà â Ëèìáå, îí ïîïàë â ñîí Ñàéòî, äóìàÿ, ÷òî íàõîäèòñÿ â ðåàëüíîñòè.

Âñ¸ ñõîäèòñÿ, íî ýòî ïîðîæäàåò áîëüøå âîïðîñîâ:

– Ïðè âûõîäå èç Ëèìáà, òû ïîäíèìàåøüñÿ íà îäèí óðîâåíü âûøå, íî íå â ðåàëüíîñòü. Òîãäà ãäå îêàçàëèñü Êîáá è Ìîë ïîñëå ñóèöèäà ïîä ïîåçäîì â Ëèìáå, ó÷èòûâàÿ ÷òî îíè, âíèìàíèå, öèòàòà: «ñåðüåçíî çàíèìàëèñü êîíöåïöèåé ñíà âíóòðè ñíà»?

Ïîñëå ìû âèäèì èõ ïðîñíóâøèìèñÿ íà ïîëó, íî ÿâëÿåòñÿ ëè ýòî ðåàëüíîñòüþ?

Êîáá ñêàçàë, ÷òî îí «ïðîäâèãàëñÿ âñ¸ ãëóáæå è ãëóáæå» âî ñíàõ è îíè äîøëè äî Ëèìáà.

Ýòî çíà÷èò òî, ÷òî Ìîë áûëà ïðàâà è âñå ñîáûòèÿ èìåëè ìåñòî âî ñíå.

Íî åñòü ìîìåíò îïðîâåðæàþùèé ýòó òåîðèþ

– Ïî÷åìó â êîíöå îí óâèäåë ïîâçðîñëåâøèõ äåòåé?

– Íà ïèêàáó åñòü ïîñò î òîì, ÷òî êîëüöî — íàñòîÿùèé òîòåì Êîááà. Òîãäà çà÷åì îí êàæäûé ðàç ïðîâåðÿåò âîë÷îê? Îí äåëàåò ýòî äàæå êîãäà åãî íèêòî íå âèäèò. Ïëþñ ýòîò òîòåì íå âõîäèò â ïðèíöèï ðàáîòû òîòåìà. Òàê ÷òî, ìîæíî ñ÷èòàòü ýòó òåîðèþ î êîëüöå îòâåðãíóòîé. Êîëüöî åìó íóæíî áûëî âî ñíàõ äëÿ íàïîìèíàíèÿ î òîì, ÷òî âñ¸ ïðîèñõîäÿùåå – ñîí.

Òàê æå åñòü ìîìåíòû, ïîäòâåðæäàþùèå ýòó òåîðèþ.

– Ìíîãèå ãëàâíûå ãåðîè (êðîìå Êîááà) íå èìåþò ïðîøëîãî è äàæå ïîëíûõ Ę̀Í, âîçìîæíî îíè åãî ïðîåêöèè.

– Êîáá íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ôèëüìà äóìàë ÷òî âîë÷îê ýòî õîðîøèé òîòåì, è ÍÈÊÒÎ èç êîìàíäû íå çàäàëñÿ âîïðîñîì î ïîëåçíîñòè ýòîãî òîòåìà, ó÷èòûâàÿ ÷òî îíè âñå ÿâëÿþòñÿ ïðîôåññèîíàëàìè?

– Ñöåíà ïîãîíè â Ìîìáàñå, ñàì ãîðîä ïîõîæ íà ëàáèðèíò, êàê â ñïðîåêòèðîâàííûõ ñíàõ Àðèàäíû.

– Ïîñëå òîãî êàê Êîáá ñïðûãíóë ñ áàëêîíà â Ìîìáàñå, àãåíò ñõâàòèë åãî è ñïðîñèë: “You aren’t dreaming now, aren’t you?“, ÷òî, êàê-áû, íàìåêàåò.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

– Àãåíòû ïîÿâëÿëèñü ïðàêòè÷åñêè â êàæäîì óãëó (ïðîåêöèè?).

Îñîáåííî ýòî çàìåòíî â ýòîì ìîìåíòå, êîãäà Êîáá çàõîäèò â çäàíèè è ïûòàåòñÿ çàêàçàòü êîôå, êàê âäðóã èç-çà íèîòêóäà íà íåãî íàêèäûâàåòñÿ îäèí èç àãåíòîâ. Êàê îí ìîã íàïàñòü ñ òîãî óãëà, åñëè âõîä îäèí?

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

– Ìîìåíò ãäå Êîáá çàñòðåâàåò(?) ìåæäó ñòåíîê, î÷åíü ïîõîæå ïðîÿâëåíèå êëàóñòðîôîáèè âî ñíå. Ðàññòîÿíèÿ ìåæäó ñòåíêàìè äîñòàòî÷íî, íî äëÿ íåãî ïî÷åìó-òî ýòîãî ìàëî.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Îòêóäà âçÿëñÿ Ñàéòî?  íóæíîå âðåìÿ, â íóæíîì ìåñòå. Ðåøèë ëè÷íî ïîåõàòü, ïðè ýòîì èìåÿ òàêîå êîëè÷åñòâî äåíåã, îí ìîã êîãî-íèáóäü íàíÿòü.

– Èìñ ñòàâèò ñâîè ïîñëåäíèè äâå ôèøêè è ïðîèãðûâàåò.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Íî êàêèì-òî óäèâèòåëüíûì ìèñòè÷åñêèì îáðàçîì âûâîäèò äâå ñòîïêè ôèøåê.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Äàæå â ñöåíàðèè òàê è íàïèñàíî:

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

– Ãäå ñèäèò Ìîë ïåðåä ñâîèì óáèéñòâîì? Íà ïðîòèâîïîæíîì îêíå â ñîñåäíåì çäàíèè. Ñåðüåçíî? Òî åñòü îíà êðóøèëà ìåáåëü â îòåëå, ñïóñòèëàñü, çàøëà â ïðîòèâîïîëîæíîå çäàíèå, ïåðåëåçëà ÷åðåç îêíî è æäàëà Êîááà?

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Êàìåðû â ðåàëüíîì ìèðå ñîâåðøàþò áûñòðûå ïðûæêè îò ìåñòà ê ìåñòó, ïðÿìî êàê âî ñíå.
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

Ýòà ïåñíÿ ïî ñþæåòó ôèëüìà èñïîëüçîâàëàñü êàê ïðèçûâ ê ïðîáóæäåíèþ ãåðîåâ. Âî ñíå ãåðîè óñëûøàëè áû å¸ â çàìåäëåííîì òåìïå, ò.ê. òàì âðåìÿ èäåò ìåäëåíåå. Êîãäà ïåñíÿ çàêàí÷èâàåòñÿ — çàêàí÷èâàåòñÿ è ñîí.

Ïðîäîëæèòåëüíîñòü ôèëüìà – 2 ÷àñà 28 ìèíóò.

Ïðîäîëæèòåëüíîñòü ïåñíè – 2 ìèíóòû 28 ñåêóíä.

Ôèëüì çàêàí÷èâàåòñÿ ðîâíî â 2:28:00. Áûòü ìîæåò, îêîí÷àíèå ôèëüìà çíà÷èò îêîí÷àíèå ñíà? Áûòü ìîæåò ôèëüì èçîáðàæàåò ñàìó êèíîèíäóñòðèþ, â êîòîðîé:

Êîáá — òîò, êòî âñ¸ îðãàíèçóåò — ÐÅÆÈÑѨРè ÀÐÒ-ÄÈÐÅÊÒÎÐ,

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Àðèàäíà — òà, êòî ñòðîèò ñíû — ÑÖÅÍÀÐÈÑÒ è ÌÓËÜÒÈÏËÈÊÀÒÎÐ,

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Èìñ — òîò, êòî èñïîëíÿåò ðîëè (áëîíäèíêà è äÿäÿ Ôèøåðà) — ÀÊÒ¨Ð,

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Þñóô — òîò, êòî îáåñïå÷èâàåò êîìàíäó òåõíè÷åñêè — ÑÏÅÖÝÔÔÅÊÒÛ,

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Ìîë — òà, êîòîðàÿ ñòàâèò ïîä ñîìíåíèå òî, ÷òî äóìàåò Êîáá — ÊÐÈÒÈÊ,

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

è, íàêîíåö, Ôèøåð — ýòî ÇÐÈÒÅËÜ, ò.å. ìû ñ âàìè.

Íà÷àëî: Êîáá íå ïðîñíóëñÿ. Íà÷àëî, Òåîðèÿ, Äëèííîïîñò, Âèäåî

Íàçâàíèå ôèëüìà — Inception, áîëåå âåðíûé ïåðåâîä êîòîðîãî íå Íà÷àëî, à Âíåäðåíèå.  ðóññêîì äóáëÿæå ãåðîè ôèëüìà èñïîëüçóþò ñëîâî «âíåäðåíèå» òàì, ãäå â îðèãèíàëå çâó÷èò inception.

Öåëü ïåðñîíàæåé ôèëüìà (êàê è öåëü ñîçäàòåëåé ôèëüìà) çàêëþ÷àëàñü â òîì, ÷òîáû âíåäðèòü èäåþ â äðóãóþ ãîëîâó. Âû ìîæåòå ïîäóìàòü ÷òî ýòî íåâîçìîæíî, íî ñàì ôèëüì ïîñåÿë ñîìíåíèÿ â íàøèõ ãîëîâàõ î ðåàëüíîñòè íàøåãî ìèðà, ÷òî ãîâîðèò îá óñïåøíîñòè ìèññèè ïåðñîíàæåé ôèëüìà, è åãî ñîçäàòåëåé.

Источник

Тамбовская волчица

Высший разум

(115043)

9 лет назад

это зависит от того, какой вы человек – пессимист или оптимист. если оптимист, то верите, что кобб вернулся к семье, к детям и все закончилось (ведь татем дрогнул в конце) . если пессимист, то вы считает, что кобб так и остался во сне (ведь так и не показали, что татем упал)… у нолана (режиссера данного фильма) всегда конец додумывают зрители и каждый решает сам для себя!

Меламори Блимм

Искусственный Интеллект

(364634)

9 лет назад

В каждой сцене сна Кобб носит обручальное кольцо
В каждой сцене реальности Кобб без обручального кольца

По сценам:
Самое начало фильма. Дом Саито (сон) . Кольцо есть.
В поезде когда все проснулись (реальность) . Кольца нет.
Все сцены в Момбасе (реальность) . Кольца нет.
Дом Юсуфа (реальность) . Кольца нет.
Квартира в Париже (реальность) . Кольца нет.
Сцена в кафе, когда Кобб рассказывает Адриане о снах (сон) . Кольцо есть.
Сцена посадки в самолет (реальность) . Кольца нет.
Все уровни сна (сон) . Кольцо есть.
Финальная цена где Кобб встречается с детьми. КОЛЬЦА НЕТ.

Настасья

Мыслитель

(9800)

9 лет назад

Это был сон…. маятник же крутился… .

Короче столько было ахов и охов возле этого фильма…. Ничего такого суперового я в нем незаметила…. Голову сломать можно…. Короче он так и не вышел из сна…. вернее вышел но остался в созданной самим собой реальности…. а дети его проекция…. Я как поняла, он когда за дедом вернулся, опустился еще на уровень ниже …Помнете если умереть поподаешь в какое-то пространство…. откуда он деда вытаскивал, и этого паренька из-за которого замут…. А сам с первого уровня где в грузовике не вышел …И попал в то пространство сам, где и воссоздал свою реальность, где он и дети…. Короче что-то так …

Хушанг Ватанбеков

Ученик

(225)

4 года назад

Многие после просмотра фильма “Начало” задаются вопросом, проснулся ли Кобб или до сих пор находится во сне – Нолан не показал, остановился волчок или нет.

Однако, внимательные зрители могли бы подметить, что волчок не был тотемом Кобба – он был тотемом его жены, а не самого Кобба. Именно подменив волчок он внедрил в сознание жены мысль о том, что они на самом деле спят.

Тотем же самого Кобба – вовсе не волчок, а обручальное кольцо. Самые внимательные зрители могут заметить, что во всех сценах, где Кобб спит – на нём есть кольцо. Во всех сценах, где Кобб не спит – кольца нет.

В финальной сцене кольца на Коббе нет, поэтому финал “Начала” вполне ясен – Кобб не спит, а действительно воссоединился с семьёй.
(https://pikabu.ru/story/chego_vyi_ne_zametili_v_filme_quotnachaloquot_705991)

Dmitry

Профи

(521)

2 года назад

Пойдём от обратного он остался во сне. Тогда логично предположить что жена его проснулась, совершив самоубийство. Тогда что ей мешает снова погрузиться в сон и вернуться за ним? А если бы она попала в лимбу, он бы ее там нашёл когда пошёл за китайцем. Получается он остался в реальности, либо во сне, но жена его бросила и предпочла не будить.

Вадим Бойко

Ученик

(104)

1 год назад

Ребят, Тотем главного персонажа не волчёк, а кольцо 1-(В ценах когда он во сне, всегда есть обручальное кольцо потому-что во снах он ещё женат) (В ценах где он не спит соответсвенно кольца нет) 2-Дети которые были во снах и конец фильма когда он их видит они одеты немного по разному (соответсвенно он увидел их уже в новом виде) 3-Во снах все были персонажи с которыми общался главный актёр (КРОМЕ ЕГО ТЕСТЯ) тоесть если он его увидил значит это (НЕ СОН)

Источник