Фильм ловец снов по стивену кингу
У этого термина существуют и другие значения, см. Ловец снов.
«Ловец снов» (англ. Dreamcatcher) — американский фантастический фильм ужасов 2003 года режиссёра Лоуренса Кэздана[4] сценаристов Уильяма Голдмана и Кэздана[5] по одноимённому роману Стивена Кинга.[6][7] Главные роли в картине исполнили: Томас Джейн, Дэмиэн Льюис, Джейсон Ли, Тимоти Олифант.[8] Картина получила рейтинг «R».[5]
Сюжет картины рассказывает о четырёх друзьях знакомых с детства, на чью долю приходится борьба с инопланетным захватчиком, который стремится распространить своё семя по всей планете.[9][10]
Съемки картины проходили неподалеку от города Принс-Джордж в Британской Колумбии.[11]
Фильм получил в основном негативные отзывы критиков, одни посчитали фильм полным провалом, другие недоумевали, как при таком количестве талантливых актеров могла получиться такая безвкусица.[12][13] Сам автор романа ссылался на употребление наркотиков.[2] Но не все обозреватели разделяли подобную точку зрения.[14][15]
Режиссёр картины Лоуренс Кэздан связывает длительный перерыв в своей карьере с провалом картины в прокате.[16]
Аббревиатура «SSDD», которую используют герои при разговоре, означающая «Same Shit Different Day», переводится на русский как «То же Дерьмо, [только] Другой День»[5][17][18][19]
Сюжет[править | править код]
В центре сюжета находятся четыре друга знакомых с детства. Генри Дэвлин (Томас Джейн), психиатр (чей пациент недавно покончил с собой), от самоубийства которого спасает звонок Джоунси (Дэмиэн Льюис). Джо «Бобёр» Кларенден (Джейсон Ли), просящий Джоунси быть осторожнее. Что не спасает последнего и он все же попадает под машину, из-за того что ему кажется будто он видит маленького мальчика на другой стороне дороги, которого зовут Даддитс (Донни Уолберг) и тот вновь зовет его на помощь, как когда-то в детстве. Пит Мур (Тимоти Олифант), продавец машин, у которого так же, как и у «Бобра», не складывается личная жизнь, пытаясь познакомиться с женщинами, он лишь отпугивает их.
Проходит около полугода, Джоунси чудом остался жив после остановки сердца, он и его друзья отправляются в небольшой охотничий домик, куда они ездят каждый год поохотиться и поболтать по душам. Во время охоты Джоунси видит человека, бредущего по лесу, который называет себя Рик Маккарти. Выясняется, что он потерялся и Джоунси приглашает его в дом, куда скоро возвращается и Бобёр, они кормят Рика и укладывают в постель, в то время как Генри и Пит по дороге из магазина видят женщину, сидящую на дороге, и после попадают в аварию, пытаясь её объехать. Тем временем Джоунси и Бобёр видят зверей, убегающих от чего-то, у многих из них отметины красного цвета на теле — такие же, как на шее у их гостя Рика. Прилетают вертолеты, они зависают над землей, и его пилоты предупреждают о том, что территория находится под карантином. Джоунси и Бобер вернулись, чтобы проверить Рика, но видят, что его постель в крови и оттуда тянется кровавый след в ванную комнату. Большой червь разрывает зад Рика и падает в унитаз, друзья захлопывают крышку и Джоунси бежит за скотчем или веревкой в сарай, но в это время червь вырывается и убивает Бобра на глазах Джоунси, тот с трудом успевает закрыть дверь и, обернувшись, видит перед собой высокого гуманоида серого цвета с большой головой и длинными руками, который неожиданно превращается в облако красной пыли и вселяется в Джоунси.
Тем временем Генри и Пит разделились, оказалось что женщина жива, а Пит повредил ногу, поэтому Генри идет пешком к их домику. Пит травит байки и пьет, не замечая смерти женщины, из которой вылезает червь и обходит его с тыла, нападая на него, пока Пит справляет нужду. Он едва спасает свою жизнь. Джоунси выходит из дома, садится на снегоход и уезжает. По дороге Генри натыкается на Джоунси. Джоунси предупреждает Генри об опасности при помощи телепатии, и тот прячется в сугробе; Джоунси называет имя далекого гостя, Мистера Грея. Джоунси натыкается на раненого Пита и заставляет его показать ему дорогу. Вернувшийся в охотничий домик Генри обнаруживает тело Бобра и странную субстанцию по всему дому, некий грибок. Затем он видит червя, убившего Бобра, и расстреливает его из ружья, поджигает весь дом и уходит на лыжах.
Военные развернули неподалеку лагерь, куда свозятся люди со всего района, командиром является полковник Абрахам Кертис (Морган Фриман). Полковник и его правая рука, капитан Оуэн (Том Сайзмор), вылетают на вертолетах, находят большой корабль инопланетян, которые сообщают, что они потерпели аварию и они не заразны. Военные атакуют их, расстреливая из пулеметов и ракетных установок, существа ретируются, меняя облик пришельцев с серой кожей на гигантских червей. Пришельцы сами уничтожают свой корабль, но вместе с ним погибают несколько пилотов вертолетов. Генри поймали в лесу, и в лагере он встречает Оуэна. Генри убеждает его не допустить убийства мирного населения, вызвать отряды национальной гвардии. Оуэн и Генри бегут из лагеря, но полковник отправляется в погоню за ними на вертолете.
Джоунси пытается скрыть свои воспоминания от Мистера Грея, уничтожая свой архив воспоминаний, ту его часть, которая рассказывает о Даддитсе. Генри и Оуэн находят Даддитса, им оказывается больной лейкемией мужчина лет 35 с отклонениями в умственном развитии. Они забирают его, и он помогает им найти Джоунси. Теперь Мистер Грей знает, кто предупредил о нём и научил друзей их фокусам. Он добирается в Массачусетс на очистную станцию, желая заразить источник, туда же прибывают друзья. Оуэна смертельно ранит прилетевший Кертис, но Оуэн сбивает вертолет и Кертис разбивается. Генри вынужден взять оружие и идти за Джоунси, встретив его он не верит ему. Внезапно появляется Даддитс и здоровается с Мистером Греем, тот покидает тело Джоунси и нападает на Даддитса, который превращается в похожее существо и убивает Мистера Грея и погибает сам, оставляя друзей одних. В последний момент они вспоминают пророчество «Один червь уничтожит весь мир» и убивают маленького червя, почти свалившегося в колодец.
В ролях[править | править код]
- Морган Фриман — полковник Абрахам Кертис, возглавляет специальное подразделение армии США, призванное защищать землю от инопланетных форм жизни.[5][6]
- Томас Джейн — психиатр Генри Дэвлин обладающий способностью читать чужие мысли.[5]
- Джейсон Ли — Джо «Бобёр» Кларенден, имеющий привычку жевать зубочистки.[6]
- Дэмиэн Льюис — университетский педагог Гари «Джоунси» Джонс сбитый машиной, человек, в чьем теле передвигался мистер Грей.[5]
- Тимоти Олифант — продавец машин Пит Мур, любящий выпить и пошутить, единственный кто задумывается о происхождении Даддитса и о том, что грядет.[6]
- Том Сайзмор — заместитель Кертиса капитан Оуэн Андерхилл, решивший помочь Генри спасти людей и найти мистера Грея.[6]
- Донни Уолберг — существо прибывшее на землю и использующее тело ребёнка-инвалида, называющее себя Даддитс.[6]
Производство[править | править код]
Сценарий[править | править код]
“ | Мне очень не нравится «Ловец снов». Он был написан после несчастного случая. Я принимал много оксиконтина, чтобы бороться с болью. И я не мог долго работать на компьютере, так как мне слишком больно было сидеть в таком положении. Поэтому роман я писал очень долго. Я был довольно разбит когда писал это, из-за окси, и это еще одна книга, которая показывает ,что бывает, когда употребляешь наркотики на работе.[20][21]. | ” |
— Стивен Кинг, автор одноименного романа |
По словам Стивена Кинга, даже ему не понравился «Ловец снов», потому что когда он писал его, находился под действие оксиконтина,[2][22] который начал употреблять после аварии в 1999 году.[23] Согласно Кингу оригинальным названием романа было «Рак».[21] Сценарий по роману Кинга 2001 года[24] написали Кэздан и Голдман.[22] До того как взяться за работу над картиной, Кэздан прочитал 4-5 романов Кинга и был не только поклонником его творчества, но и фильмов, которые были сняты по его романам.[11] Особенно ему понравились фильмы «Кэрри», «Сияние», «Мизери», «Останься со мной» и «Побег из Шоушенка».[11] Когда он прочитал роман, то понял что это как раз та история которую он искал, ему захотел снять фильм, сделать это по новому, не так как он снимал раньше.[11] Режиссёру понравилась, что история персонажей и отношения казались очень реальным, похожими на правду.[11] Кэздан отсылал автору романа черновой вариант сценария и отрывки отснятого материала, которые понравились Кингу.[11] Крепкий юмор добавленный в сценарий, граничащий с истерией, это вклад режиссёра.[11]
Подбор актёров[править | править код]
“ | Я был измотан, разбит, разорван на части. В итоге фильм просто не дал желаемого результата, но у всех актёров есть такой опыт.[8] | ” |
— Дэмиэн Льюис, исполнитель роли Гари Джонса |
Режиссёру картины понравилась работа актёра Донни Уолберга в кинофильме «Выкуп» и он получил роль Даддитца.[11] Кэздан дал Дэмиэну Льюису книгу «Ловец снов» и сказал что бы тот её прочитал, так как он хочет что бы Льюис сыграл главную роль.[4]
Актёр рассчитывал, что снявшись в такой картине, сможет пробить себе дорогу в киноиндустрии, но этого не произошло.[25]
Для Томаса Джейна эта картина стала первой в списке фильмов по романам Стивена Кинга.[26]
Съёмки[править | править код]
Картину снимали неподалеку от города Принс-Джордж в Британской Колумбии.[11] В середине зимы, так как по сценарию на земле должен был быть снег.[11] Порой было очень холодно, температура опускалась ниже 27 градусов.[11] Несмотря на погоду, канадские члены съёмочной группы, по мнению режиссёра, держались превосходно[11]. Саму хижину, в которой встречались герои, снимали в лесу, а её внутренний интерьер — на студии в Ванкувере[11]. Режиссёр приглашал приехать на съемки Стивена Кинга, однако он так и не решился, несмотря на желание.[11] Сцена в ванной комнате произвела на него такое ужасающее впечатление, что он посчитал должным для себя поделится этим со зрителями.[11] Стивен Кинг отметил, что подобного в кино ещё никто не показывал.[11] Из-за этой и ей подобным сценам в картине, она получила рейтинг R, чему был рад режиссёр.[11] Кэздан очень тепло и с уважением отзывался о канадском актёре Эрике Кинленсайде, который сыграл в этой сцене, особенно восхищался его терпением в такой деликатной сцене, которую снимали четыре дня.[11]
Музыка[править | править код]
Музыку к картине написал Джеймс Ньютон Говард.[27]
Премьера[править | править код]
Состоялась 11 апреля 2003 года.[1] Несмотря на тесное сотрудничество в процессе работы над картиной Кэздан и Кинг впервые встретились на премьере.[11] Режиссёр картины считает что длительное отсутствием у него работы связано с провалом картины в прокате.[16][28] Следующая его картина вышла в свет лишь через 9 лет.[29]
Бюджет и сборы[править | править код]
Бюджет картины составил 68 миллионов долларов,[2][28] а сборы в США всего 48,3 миллиона.[24]
Примечания[править | править код]
Источник
Dreamcatcher (2003, США, Канада), IMDb: 5.5
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Предоставлено пользователем: Haik
Дата выхода в мире
21 марта 2003
Экранизация романа Стивена Кинга про телепатов, противостоящих инопланетянам
Четверо 35-летних холостяков связаны детской дружбой и общим даром телепатии. Отправившись на отдых в лесную избушку, они сталкиваются с явлением почуднее экстрасенсорики: метровыми многозубыми червями, которые вылезают из толчка, кусают за яйца и резво забираются в задний проход, вызывая помимо прочих неудобств острую шизофрению — сознание делится на «я» и «мистера Серого». Экранизация недавнего (и более чем экстравагантного) романа Стивена Кинга — самая наваристая каша очумевшей от барышей «Поттера», «Властелина» и «Матрицы» студии Warner Bros.
Актеры
Режиссер фильма «Ловец снов»
Рецензия «Афиши»
Четверо 35-летних холостяков связаны детской дружбой и общим даром телепатии. Отправившись на зимний отдых в лесную избушку, они сталкиваются с явлением почуднее экстрасенсорики: метровыми многозубыми червями, которые вылезают из толчка, кусают за яйца и резво забираются в задний проход, вызывая помимо прочих неудобств острую шизофрению — сознание делится на «я» и «мистера Серого».
За экранизацию недавнего (и более чем экстравагантного) романа Стивена Кинга взялся Лоренс Касдан. Он преуспел на интеллигентных фильмах о встречах повзрослевших одноклассников («Большое разочарование», 1983; «Большой каньон», 1991). Команда молодости нашей, десятый наш десантный батальон — в таком духе разворачивается и первый час «Ловца» (всего — 2.15), с той лишь разницей, что товарищи читают мысли, — но это только красит экранную дружбу. В лоб идиллии — порванный в кровь анус тучного путника и 10-минутные попытки друзей усидеть на крышке унитаза, которую пытается открыть изнутри нечто. Вот оно, искусство держать паузу — более сенсационного поворота в кино не сыскать. После этого сюрприза не возникает вопросов, что это за кино такое, где на временном пятачке в полчаса уживаются библейского размаха картина исхода зверей из леса, борхесовского толка видения героя, где он представляет собственную память в виде библиотеки, по-спилберговски трогательная группа полупрозрачных зеленоглазых марсиан под вертолетным обстрелом и шкодливая беготня сороконогих проныр из клоаки. «Ловец» — самая наваристая каша очумевшей от барышей «Поттера», «Властелина» и «Матрицы» студии Warner Bros. Ковыряться в этой каше занятно. За людей, которые могут сорить деньгами, снимая всякую ересь — лишь бы самим нравилось, грех не порадоваться. Актеры — вообще отдельная статья: не понимая, где переключаться с драмы на комикс, и как — с обычной ипостаси своего героя на мистера Серого, взрослые мужики носятся по сугробам с беспомощно-ошалелым видом, как фрекен Бок, когда у нее «жужжало в обеих ухах». Вспомните старушку Бок и когда потом испугаетесь садиться на унитаз: «Говорили мне, нельзя столько смотреть телевизор!» — это как раз про «Ловца».
Лучшие отзывы о фильме «Ловец снов»
Я сначала купилась на необычную идею, смотрела на экран с замиранием сердца. Думала – вот, наконец-то качественный фильм про сны и необычные способности человека. А потом оказалось, что это банальный “Чужой”. И при чем тут ловец снов…
5
Могло быть лучше.
Я с детства являюсь поклонником Стивена Кинга. Мне действительно нравятся его книги по большей части, хотя есть и совсем неудачные, за которые даже мне, читателю, хочется краснеть от стыда. Но такой опыт неизбежен для любого автора… А сейчас пара слов о “Ловце снов”.
Это – не самая удачная экранизация работы Мастера. Но и не самая худшая.
Фильм с самого начала держит зрителя в не комфортном напряжении, но ближе к концу скатывается по накатанной куда-то в яму легкого абсурда. Антагонист перестает вызывать ужас уже с середины картины, его скорее становится как-то даже жалко…
Герои, как и большинство вышедших из-под пера Кинга, наделены способностями, которыми пользуются как-то неумело и нелогично, несмотря на, казалось бы, возраст и опыт. Но это мое ИМХО, я знаю, что с ним многие не согласятся.
Снят фильм неплохо, чувствуется и атмосфера, и тревожность, звенящая в воздухе.
Поклонникам творчества Кинга наверняка понравится. А незнакомому с его творчеством зрителю будет интересно провести время за просмотром, но без восторгов.
7
Не самая идеальная экранизация, но для своего времени – очень крутой фантастический триллер. Режиссер очень постарался передать практически все самые жуткие и неприятные моменты этой истории, да и актеры отыграли прекрасно.
И пусть фирменный психологизм Кинга здесь потерялся, но увлекательность и драматичность определенно присутствует. Так что хорошая твердая четверка.
7
Все фильмы по Кингу довольно сильно похожи. Но этот фильм особенно запоминающийся. Мне он больше напоминает серию из “Секретных материалов”. Очень интересный сюжет, держит в напряжении весь фильм.
3
Знаете, за весь свой опыт просмотра фильмов, снятых по Кингу, я понял, что некоторые из его фильмов переносить на экран нужно, другие – совсем не обязательно. Совсем. Так бывает, что сюжеты у Стивена годятся для бумаги – она, как известно, не краснеет.
Кхм, в общем, кусачие инопланетные гусеницы, вылезающие из задницы, огромная карантинная зона, доблестные американские военные во главе с одиозным Морганом Фриманом (списанным на 90% с генерала Джека Рипера из “Доктора Стрэнджлава”), готовым жахнуть по супостатам ядерной боеголовкой, полоумный мальчик-пришелец с телекинетическими способностями – не совсем удачный и сбалансированный сюжет даже для фантастического боевика; попахивает параноидальными фрейдистскими фантазиями обывателя с американского Среднего Запада.
Лучшие фильмы про инопланетян
December 30 2019
43 гениальных, хороших и сносных фильма по Стивену Кингу
April 6 2019
Лучшие фильмы про зиму
December 19 2017
20 зимних страшилок на Новый год
December 6 2016
Источник
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Ни для кого не секрет, что Стивен Кинг является одним из тех авторов, экранизации чьих произведений интереснее всего смотреть онлайн. «Ловец снов» рассказывает о четырех друзьях детства, которым предстоит практически в одиночку противостоять инопланетным захватчикам. Джонси, Генри, Пита и Бивера связывает не только давняя дружба, но и общая тайна, о которой кроме них знает лишь один человек на свете. Это Даддитс, которого ребята спасли когда-то в детстве, из-за чего между ними образовалась некая мистическая связь, позволяющая им предсказывать будущее и общаться с помощью телепатии. С тех пор прошло уже много времени, в течение которого судьбы парней сложились с разным успехом. Но, несмотря ни на что, друзья собираются каждый год в одно и то же время в уединенном лесном домике, чтобы поохотиться и вспомнить былое. Очередная встреча неожиданно для всех совпадает с невероятными событиями, последствия которых могут перевернуть устройство всего мира. Сквозь пространство и время Даддитс вновь дает о себе знать, чтобы подготовить своих спасителей к самой великой и незабываемой схватке в их жизни.
Приглашаем посмотреть фильм «Ловец снов» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Джоунси, Бобёр, Пит и Генри являются давними друзьями, которых объединяет любовь к охоте и отдых в загородной хижине в штате Мэн. Будучи детьми, после того, как друзья защитили от хулиганов мальчика-инвалида по имени Даддитс, от него все они приобрели экстрасенсорные и телепатические способности. С тех пор Даддитс стал для четверых друзей новым другом. Однажды, казалось бы в довольно обычный вечер, Джоунси настигает видение: он видит, как отчаявшийся и напуганный Даддитс зовёт его на помощь и просит перейти улицу на красный свет. Джоунси словно впадает в транс и его сбивает автомобиль. Джоунси чудом выживает, вдобавок он переносит остановку сердца. К счастью за полгода организм Джоунси нормализуется, разве что заработанная хромата никуда не улетучилась. По традиции четверо друзей едут в загородную хижину. Они выпивают за Даддитса, которого хотят навестить, и весело проводят время. Между делом Джоунси и Бобёр спасают заблудившегося в лесу человека по имени Рик Маккарти. По виду Рик очень нездоров, его постоянно пучит и он мощно рыгает. Джоунси и Бобёр решают оставить его в хижине. Они отводят Рика в отдельную комнату и просят как следует выспаться. Пока загадочный гость отдыхает, или, по крайней мере, пытается это делать, Джоунси и Бобёр становятся свидетелями того, как все лесные животные бегут из леса устремившись куда-то в одно направление. Что странно во всём этом, так это то, что и хищные животные, и травоядные, бегут вместе. Кроме того у некоторых животных на теле имеются красные пятна, аналогичное и прогрессирующее пятно имеется на лице у Рика. По мере развития событий выясняется, что пятна означают заражение смертельной инопланетной инфекцией. Вдруг Джоунси и Бобёр видят военные вертолёты. Друзей замечают и велят им оставаться близ хижины, так как лесная зона помечена как карантинная. Джоунси и Бобёр возвращаются в хижину.
Повсюду они наблюдают кровавые следы. Становится очевидно, что с организмом вставшего с кровати Рика творится неладное. Друзья, идущие по кровавым следам, достигают ванной комнаты, в которой заперся Рик. По словам Рика друзья понимают, что он сидит на унитазе. Джоунси и Бобёр приходят к выводу, что нужно выбить дверь и проверить, что же происходит с Риком. Выбив дверь друзья поистине шокируются. За мгновение до их проникновения в помещение, Рик умер. Из его ануса выбралось нечто кровожадное, и теперь оно прячется в унитазе. Бобёр немедля пытается заблокировать твари доступ наружу, сев на крышку унитаза. Джоунси бежит в сарай за скотчем, дабы обмотать им крышку и унитаз. Пока друга нет рядом, Бобёр, испытывающий навязчивые мысли, связанные с жеванием зубочисток, тянется за одной из ранее рассыпанных, и непреднамеренно выпускает тварь из унитаза. Возвращается Джоунси. Он видит тварь, и ей оказывается зубастый инопланетный глист. Тварь убивает Бобра. Джоунси же, пытающийся выбежать из хижины, сталкивается с крупным пришельцем по имени мистер Грей. Мистер Грей обладает мнимой фактурой серого инопланетянина-головастика. Грей превращается в красную пыль и вселяется в тело Джоунси, оттесняя самого Джоунси в чертоги его разума. Ехавшие из магазина Генри и Пит попадают в аварию. Их внедорожник разбивается, но героям удаётся избежать столкновения с сидящей посреди заснеженной тропы женщиной, являющейся знакомой почившего Рика. В аварии Пит повредил ногу. Генри направляется к хижине пешком, надеясь привести помощь. Пит остаётся у разведённого костра с женщиной. Позже женщина умирает, и аналогично случившемуся инциденту с Риком из неё вылезает глист, которого напившемуся пива Питу с трудом удаётся прикончить. На снегоходе мистер Грей добирается до Пита. Ранее Джоунси, не в силах контролировать своё тело, успевает телепатически предупредить Генри о том, что в его тело вселился пришелец.
Генри минует опасность исходящую от мистера Грея. Генри возвращается в хижину, находит труп Бобра и наблюдает картину, как убивший Бобра глист откладывает в хижине яйца. Вооружённый винтовкой Генри расстреливает тварь, сжигает хижину и уходит на лыжах. Между тем, нам демонстрируются военные, специализирующиеся на инопланетной активности. Главный у военных деспотичный и бывалый полковник Кёртис, он стремится всеми силами и любыми методами не допустить распространения инфекции. После этой операции Кёртис планирует уйти в отставку. Бразды правления он хочет передать молодому капитану Оуэну. В знак лояльности Кёртис дарует Оуэну свой шикарный пистолет. Вместе с полковником Кёртисом на боевых вертолётах с миниганами и ракетницами военные летят к месту крушения инопланетного корабля. Телепатически пришельцы, принявшие вид серых гуманоидов, пытаются донести до военных, что они неопасны. Кёртис и его группа уничтожают большинство пришельцев, но вынуждены отступить, когда корабль обличивших себя исполинских червеобразных пришельцев был приведён ими в режим самоуничтожения. Взрыв корабля уничтожает несколько вертолётов из группы Кёртиса. Мистер Грей, получивший от Пита нужную информацию, но не сумевший завоевать от него предрасположение, убивает его, откусив полтела. Джоунси понимает, что мистер Грей овладел его телом не случайно — ему нужно получить его воспоминания о Даддитсе. Генри находят военные Кёртиса и доставляют в лагерь. Генри понимает, что Кёртис планирует убить всех, кто находится на карантине. Генри убеждает Оуэна предотвратить это, вызвав национальную гвардию. Генри и Оуэн бегут из лагеря, позже Кёртис завладевает боевым вертолётом и отправляется за ними. Пока есть время Генри использует подаренный Оуэну Кёртисом пистолет и словно по телефону связывается с Джоунси.
Генри и Оуэн добираются до дома Даддитса, который, как оказалось, умирает от лейкемии. Даддитс, с самого детства знавший о прибытии мистера Грея на Землю, говорит им, что тот направляется к водохранилищу, чтобы заразить воду личинками инопланетных глистов. Генри, Оуэн и Даддитс едут к водохранилищу. Кёртис, движимый сигналом чипа, что встроен в подаренный им Оуэну пистолет, настигает и непосредственно самого Оуэна, и Генри. Оуэн подбивает вертолёт полковника и убивает его, но и сам гибнет от смертельной раны. Генри использует автомат Оуэна, чтобы убить глиста-приспешника мистера Грея, но не решается стрелять по телу Джоунси. Даддитс, который должен был сидеть в автомобиле, входит на водохранилище и выманивает мистера Грея из тела Джоунси. В противостоянии мистера Грея и Даддитса выясняется, что под личиной инвалида Даддитса прячется пришелец другой расы, очевидно, что доброй. Два пришельца убивают друг друга и взрываются образуя после себя красную пыль. Джоунси теперь снова прежний. В последний момент он замечает подползающую к источнику воды личинку расстрелянного Генри глиста и раздавливает её.
Павел
Отличный фильм, с этим согласятся многие. Фильм не о мальчиках инвалидах и спасении от унижения, а о том, что на нашей планете идет незримая борьба зла и добра, в которой люди ничего не могут противопоставить злу физически, но способность не многих людей проявлять добро к другим, более слабым, является решающей в великой борьбе. Путаница не в фильме, а в голове того, кто в фильме видит путаницу. Вам все разложи по полушариям, упакуй красиво, положи в рот и челюстью еще за вас подвигай.
9 августа 2018
Источник