Фестиваль бессонница 2017 что это такое

Фестиваль бессонница 2017 что это такое thumbnail

Мир вокруг нас изменился.

Он сделал это без предупреждения, отправив нас сидеть по домам и отщипнув от каждого по кусочку. И уже сейчас становится понятно, что провести наше большое и любимое июльское событие не получится — слишком велика опасность. Поэтому
мы приняли решение не проводить опен-эйр в этом году и перенести его на следующий, 2021 год.

Конечно, нам печально от того, что расставание после прошлого фестиваля так сильно затянется. И грустно, что мы не встретимся этим летом в лесу, что не поставим палатки и не пойдём смотреть мультфильмы под покровом естественной темноты.

Мы не отменяем фестиваль. Мы переносим основное событие на следующий год, но не сбавляем темпы. В этом году мы сохраняем основной конкурс анимации, на который нам продолжают слать работы со всего мира. И мы обязательно найдём возможность
показать эти мультфильмы вам!

Мы приостанавливаем продажу билетов на летний опен-эйр и, конечно, вернем деньги любому обратившемуся. Но, кроме возврата денег, можно будет воспользоваться этим билетом в 2021 году или пожертвовать деньги в фонд «Бессонницы». Несмотря
на паузу, мы несём существенные расходы и в этом году: нам нужно оплачивать аренду, выплачивать зарплаты и так далее. Поэтому мы призываем тех, у кого есть такая возможность, поддержать фестиваль.

Всю информацию о пожертвовании, переносе или возврате билетов можно найти на сайте:
insomniafest.ru/cancellation-2020

Нам всем сейчас важно понять, что кризис — это не только повод для грусти, когда рушится привычное. Это ещё и время, когда создаётся новое. Когда возможности буквально валяются под ногами и нужно лишь разглядеть их и поднять.

Мы воспользуемся перерывом для того, чтобы сделать фестиваль лучше. Это и поиск нового места, и проектирование пространства, и дизайн, и новые идеи. Это и развитие способности действовать вместе. Это то, на что всегда не хватало времени
и это то, чем мы сможем заняться сейчас.

Давайте говорить друг с другом и давайте вместе находить пути для развития себя и фестиваля, для построения новых мостиков между автором и зрителем. Любая классная идея может стать реальностью!

И, конечно, сейчас самое время обратиться к прошлому, к своей истории. Мы уже провели 7 прекрасных «Бессонниц», каждая из которых оказалась особенной. Вспомните, какая из них оказалась для ВАС самой близкой и наполненной счастьем.

Доставайте свои истории и рассказывайте их, ведь именно из ваших историй и состоит история фестиваля. Расчехлите хранилища с фотографиями, домонтируйте видео, покажите свои рисунки! Ставьте хэштег: #бессонницанакарантине

Все мы — не просто известное ежегодное событие или клуб по интересам. Мы — сообщество, сообщество нового типа, выросшее из самых светлых стремлений, осознанных и неосознанных, пропитанных душевным теплом и надеждой на счастье, улыбкой
на лице и улыбкой в сердце. Не организация, не государство, не семья. Мы помним, что фестиваль — это ЛЮДИ, и он имеет смысл лишь тогда, когда в основе нашего объединения лежат такие простые вещи, как счастье, понимание и любовь.
Понимание и любовь друг к другу, а не к великой идее. Именно это поможет нам трансформироваться сейчас, в то время, пока мир так интенсивно меняется. И потом, когда всё закончится, именно это поможет нам выйти в изменившийся мир
другими, сохранив при этом главное.

Темнота должна быть естественной, друзья! Земля продолжает своё вращение и звёзды по-прежнему сияют над головой!

Источник

Ìåæäó Óðàëüñêèìè ãîðàìè è õðåáòàìè, òÿíóùèìèñÿ âäîëü ïîáåðåæüÿ Òèõîãî îêåàíà, ðàñêèíóëàñü îãðîìíàÿ òåððèòîðèÿ, èìåþùàÿ ïëîùàäü áîëåå 10 ìëí. êì2. Ýòîò ðàçíîîáðàçíûé ïî ãåîãðàôè÷åñêîìó ñòðîåíèþ ðåãèîí íàçûâàåòñÿ Ñèáèðü.

Äî 1917 ãîäà â ðîññèéñêèõ îôèöèàëüíûõ äîêóìåíòàõ è íàó÷íîé ëèòåðàòóðå âñÿ òåððèòîðèÿ îò Óðàëà äî Òèõîãî îêåàíà íàçûâàëàñü Ñèáèðüþ (ïðî ðàííþþ Òàðòàðèþ íå áóäåì ñåé÷àñ ðàçìûøëÿòü).

Ïîñëå óñòàíîâëåíèÿ Ñîâåòñêîé âëàñòè íà òåððèòîðèè Ñèáèðè áûëè îáðàçîâàíû äâà êðàÿ — Ñèáèðñêèé (1925) è Äàëüíåâîñòî÷íûé (1926).

Ñ òåõ ïîð òåðìèí “Ñèáèðü” ïîíèìàåòñÿ äâîÿêî:

1) Äëÿ âñåé òåððèòîðèè ê âîñòîêó îò Óðàëà;

2) Òîëüêî äëÿ Çàïàäíîé è Âîñòî÷íîé Ñèáèðè áåç Äàëüíåãî Âîñòîêà.

Ñîâåòñêîé èñòîðè÷åñêîé ýíöèêëîïåäèåé òåðìèí “Ñèáèðü” îïðåäåëÿëñÿ êàê “÷àñòü àçèàòñêîé òåððèòîðèè ÑÑÑД.

Ñèáèðü âîøëà â ñîñòàâ Ðîññèéñêîãî ãîñóäàðñòâà â XVI-XVII ñòîëåòèÿõ. ×èñëåííîñòü åãî íàñåëåíèÿ ñåé÷àñ ñîñòàâëÿåò îêîëî 20 ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê. Ïî ãåîãðàôè÷åñêîìó ñòðîåíèþ Ñèáèðü äåëèòñÿ íà äâå ÷àñòè: Çàïàäíóþ è Âîñòî÷íóþ.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ñèáèðü – ýòî ÷àñòü Ðîññèè, çàíèìàþùàÿ îãðîìíóþ òåððèòîðèþ îò Óðàëüñêèõ ãîð äî Òèõîãî îêåàíà ( òî åñòü, ïî íåêîòîðûì äàííûì, ñ Äàëüíèì Âîñòîêîì). Ïîñìîòðèòå íèæå êàðòó Ñèáèðè:

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Òåððèòîðèÿ Çàïàäíîé Ñèáèðè ëåæèò â îáëàñòè îäíîèìåííîé íèçìåííîñòè è íàõîäèòñÿ ìåæäó õðåáòàìè Óðàëà è âîäàìè Åíèñåÿ. Îíà ÿâëÿåòñÿ òðåòüåé â ìèðå ðàâíèííîé îáëàñòüþ, óñòóïàÿ ïî ïëîùàäè ëèøü Àìàçîíñêîé íèçìåííîñòè è Ðóññêîé ðàâíèíå.

Êîëè÷åñòâî ðåê è ðå÷óøåê, ïðîòåêàþùèõ ïî åå ïðåäåëàì, ïðåâûøàåò 2000, à èõ îáùàÿ ïðîòÿæåííîñòü ñîñòàâëÿåò îêîëî 250 000 êèëîìåòðîâ. Ñàìûìè êðóïíûìè ðåêàìè Çàïàäíîé Ñèáèðè ÿâëÿþòñÿ Èðòûø, Îáü è Åíèñåé.

Íà ôîòîãðàôèè ðåêà Åíèñåé, â íåêîòîðîé å¸ ìåñòíîñòè.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Âîñòî÷íàÿ Ñèáèðü, âêëþ÷àþùàÿ â ñåáÿ ïîìèìî Ñðåäíåñèáèðñêîãî ïëîñêîãîðüÿ, ßêóòñêóþ è Ñåâåðíî-Ñèáèðñêóþ íèçìåííîñòè, ïðîòÿíóëàñü îò âîñòî÷íûõ áåðåãîâ Åíèñåÿ äî âîäîðàçäåëüíûõ õðåáòîâ Òèõîãî è Ñåâåðíîãî Ëåäîâèòîãî îêåàíîâ.

Ê êðóïíåéøèì ðåêàì Âîñòî÷íîé Ñèáèðè îòíîñÿòñÿ Àìóð, Àíãàðà è Ëåíà, à ê ñàìûì áîëüøèì îçåðàì – Áàéêàë è Òàéìûð.

Îçåðî Òàéìûð â Âîñòî÷íîé Ñèáèðè.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ñèáèðü ó ñòîðîííåãî îáûâàòåëÿ âûçûâàåò àññîöèàöèè ñ ìîãó÷èì çäîðîâüåì, òðåñêó÷èìè ìîðîçàìè, íåïðîõîäèìîé òàéãîé, ïî êîòîðîé áðîäÿò ìåäâåäè, è ìåëüêàþò, ñëîâíî ìîëíèÿ, ñîáîëÿ. À î ïðèðîäíûõ áîãàòñòâàõ Ñèáèðè äàâíî õîäÿò ëåãåíäû: çîëîòî è íåôòü, óãîëü è ãàç.

Íî ãëàâíîå – ñêàçî÷íî ïðåêðàñíàÿ ïðèðîäà.

Îçåðî Áàéêàë.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Îäíèì èç êðàñèâåéøèõ ìåñò Âîñòî÷íîé Ñèáèðè ÿâëÿåòñÿ îçåðî Áàéêàë. Ýòîò ãëóáîêîâîäíûé ïðåñíîâîäíûé âîäîåì ïðèòÿãèâàåò ê ñåáå íå òîëüêî ðîññèéñêèõ ïóòåøåñòâåííèêîâ. Ïîëþáîâàòüñÿ êðàñîòàìè íåòðîíóòîé ïðèðîäû Ñèáèðè è ïîäûøàòü öåëåáíûì âîçäóõîì ïðèåçæàþò è èíîñòðàííûå òóðèñòû.

Áëàãîäàðÿ ñâîåé óíèêàëüíîñòè îçåðî Áàéêàë çàíåñåíî â ñïèñîê ìåæäóíàðîäíîãî íàñëåäèÿ Þíåñêî.

Ïðèáàéêàëüñêèé íàöèîíàëüíûé ïàðê â Ñèáèðè.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ïðèáàéêàëüñêèé íàöèîíàëüíûé ïàðê ñëàâèòñÿ áîãàòûì æèâîòíûì è ðàñòèòåëüíûì ìèðîì. Ìíîãèå æèâîòíûå è ðàñòåíèÿ çàíåñåíû â “Êðàñíóþ êíèãó”. Êðîìå òîãî, çäåñü ðàñïîëîæåíî 50 ïðèðîäíûõ îáúåêòîâ, êîòîðûì ïðèñâîåí ñòàòóñ ïàìÿòíèêîâ.

Çàáàéêàëüñêèé íàöèîíàëüíûé ïàðê â Ñèáèðè.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Çàáàéêàëüñêèé íàöèîíàëüíûé ïàðê ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòüþ Áóðÿòèè. Ýòî îòëè÷íîå ìåñòî äëÿ àêòèâíîãî îòäûõà. Òóðèñòàì ïðåäëàãàåòñÿ ïÿòü îðãàíèçîâàííûõ ìàðøðóòîâ, ñðåäè êîòîðûõ ñàìûé èíòåðåñíûé – ïîõîä íà ãîðó Ìàðêîâî ñ íàõîäÿùåéñÿ íà íåé ñìîòðîâîé ïëîùàäêîé. Îòñþäà îòêðûâàþòñÿ èçóìèòåëüíûå âèäû íà Óøêàíüè îñòðîâà, íà êîòîðûõ ðàñïîëîæåíî ñàìîå êðóïíîå ëåæáèùå íåðï, ×èâûðêóéñêèé è Áàðãóçèíñêèé çàëèâû.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Áàéêàëî-Ëåíñêèé ãîñóäàðñòâåííûé çàïîâåäíèê.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Áàéêàëî-Ëåíñêèé ãîñóäàðñòâåííûé çàïîâåäíèê ñëàâåí íåïðîõîäèìûìè òàåæíûìè ëåñàìè è áîãàòîé ôëîðîé è ôàóíîé. Ïðîéäÿ ïî ðàçìå÷åííûì òóðèñòè÷åñêèì òðîïàì, ìîæíî óâèäåòü èñòîê ðåêè Ëåíà, ïîñåòèòü ñâÿùåííîå óùåëüå íà ìûñå Ðûòûé è ïîáðîäèòü ñðåäè îñòàòêîâ äðåâíåéøåãî íà ïëàíåòå âóëêàíà.

Áàðãóçèíñêèé çàïîâåäíèê.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Áàðãóçèíñêèé çàïîâåäíèê ÿâëÿåòñÿ êðàñèâîé äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòüþ Ñèáèðè è îäíèì èç ñòàðåéøèõ ïðèðîäîîõðàííûõ ìåñò. Îí ïðèâëåêàåò ìíîãî÷èñëåííûõ òóðèñòîâ âåëèêîëåïíûìè êàñêàäíûìè âîäîïàäàìè, òåðìàëüíûìè âîäàìè è ñêàçî÷íîé êðàñîòû îçåðàìè. Íåïîäàëåêó îò çàïîâåäíèêà íàõîäÿòñÿ áàçû îòäûõà, ïîñòðîåííûå íà ìèíåðàëüíûõ èñòî÷íèêàõ.

Áèðþñèíñêèå ïåùåðû.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ëþáèòåëåé ñïåëåîëîãèè íàâåðíÿêà ïðèâëå÷åò êîìïëåêñ Áèðþñèíñêèõ ïåùåð, ðàñïîëîæåííûõ íà ñêëîíå îäíîèìåííîé ðåêè. Äëÿ ïîñåùåíèÿ èõ íåîáõîäèìî îáëàäàòü õîðîøåé ôèçè÷åñêîé è ïñèõîëîãè÷åñêîé ïîäãîòîâêîé. Øóòêà ëè – ÷òîáû îñìîòðåòü êðàñîòû îòäåëüíûõ ïåùåð, íåîáõîäèìî ñïóñòèòüñÿ íà ãëóáèíó áîëåå 170 ìåòðîâ, à ïîëþáîâàòüñÿ äðóãèìè — ïðîéòè ïîä çåìëåé îêîëî 5 êì.

Áîëüøîé ×óëü÷èíñêèé âîäîïàä.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ñàìûì âûñîêèì êàñêàäíûì âîäîïàäîì Ñèáèðè ìîæíî íàçâàòü Áîëüøîé ×óëü÷èíñêèé âîäîïàä ñ âûñîòîé, ïðåâûøàþùåé 160 ìåòðîâ.

Íåëüçÿ îáîéòè ñòîðîíîé è Íîâîñèáèðñêèé çîîïàðê.

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Ëþáèòåëè æèâîé ïðèðîäû è ôàóíû ìîãóò ïîñåòèòü Íîâîñèáèðñêèé çîîïàðê, â êîòîðîì ñîäåðæàòñÿ áîëåå 11 òûñÿ÷ îñîáåé, èç êîòîðûõ 350 çàíåñåíû â Êðàñíóþ êíèãó.

Êîëëåêöèÿ æèâîòíûõ ïîñòîÿííî îáíîâëÿåòñÿ áëàãîäàðÿ îáìåíó æèâîòíûìè ñ äðóãèìè çîîïàðêàìè ìèðà.

 òå÷åíèå êðóãëîãî ãîäà ïðîâîäÿòñÿ ðàçëè÷íûå ìàññîâûå ìåðîïðèÿòèÿ, ïðèâëåêàþùèå ïîñåòèòåëåé.

Íî, âñ¸-òàêè åñòåñòâåííàÿ ïðèðîäà Ñèáèðè – ýòî ãëàâíàÿ äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòü ýòîãî êðàÿ, îíà óäèâëÿåò è ïîðàæàåò ñâîåé êðàñîòîé è âåëèêîëåïèåì.

Ïóòåøåñòâèå ïî Ñèáèðè ìîæåò ïîäàðèòü Âàì ìàññó íåçàáûâàåìûõ âïå÷àòëåíèé!

Íàøà Ñèáèðü Ðîññèÿ, Ñèáèðü, Äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè, Îòäûõ, Ïðèðîäà, Òóðèçì, Ïóòåøåñòâèÿ, Ïóòåøåñòâèå ïî Ðîññèè, Òóðèñòè÷åñêèå ìåñòà, Äëèííîïîñò, Êðàñîòà ïðèðîäû

Источник

обьясните мне, дураку, зачем обязательно писать “Хедлайнер – Перекрёсток”?)) это несомненно хорошая группа, но зачем вот таким образом выделять, тем самым принижая другие группы? И то же самое – в других афишах, кроме нижневартовской. Вот там всё ок, все равны, так и нужно.

Алина, потому что “Перекрёсток” не участвует в конкурсе, он просто выступает, на правах одного из победителей прошлого года.

Ну можно было написать: Вне конкурса) Хотя хозяин барин. Но осадочек)
upd Не поленился, нашел значение слова Хедлайнер. Из вики)
Значение
наиболее привлекающий внимание публики участник представления, концерта, фестиваля, имя которого стоит в заголовке афиши, выступающий, как правило, в конце.
Синонимы
гвоздь программы; частичн.: звезда, заводила.

А разве не сам конкурс, и группы, участвующие в нем – гвоздь программы? Или конкурс устроен чтобы разогреть Перекресток?

А мы вот (Яма) тоже какбе в конкурсе этом не особо участвуем, нам это не нужно)) мы хотим просто хорошо выступить, отжечь и потусить, остальное неважно????

да опять начинается это говно с пиаром перекрестка, из года в год ничего не поменялось) в следующем году наверное уже будут хедлайнерами на пробуждении

Дмитрий, помойму в этом году хэды не только перекрёсток )

Александр, да какая разница, в Советском например, у того же февральского каравана поучиться бы всем, а тут перекресток хедлайнер, это неправильно. В том году сколько срачей было по поводу объективности выбора, и как бы никто на это не обратил внимание, все заново начинается

Фестиваль БессонницА 2017, ну можно в афише так и указать, не участник конкурса, победитель прошлогоднего фестиваля, например. Хедлайнер это громко и лично для меня оскорбительно, не знаю там как другие

Дмитрий, не переживайте и не оскорбляйтесь. В рамках фестиваля коллектив “Перекрёсток”, равно как и остальные хедлайнеры, заслужили право так именоваться. В случае победы Вашего коллектива, в следующем году, Вы также будете приглашены как хедлайнер, потому что стали лучшими (соглашаться или нет – сугубо решение коллектива). Это не имеет места быть оскорбительным, так как это справедливо.

Фестиваль БессонницА 2017, вот это меня и тревожит, в прошлом году я, как и многие были несогласны с этой победой, поэтому не вижу никакой заслуги

Дмитрий, поэтому, в том числе и в связи с прошлогодними распрями по поводу прозрачности судейства, мы пришли к выводу, что единственный судья – зритель, который пришёл на концерт. И изменили систему оценивания до максимально прозрачной.

Фестиваль БессонницА 2017, мое мнение, что это тоже неправильно. Так как зрителя независимого будет немного, от силы человек 5, и соответственно группы пригласят своих друзей, у кого больше – тот и победил. А в сраче по поводу прошлого голосования виноваты были только организаторы, взять даже эти интернет-голосования, сначала неанон потом анон, мне очень понравилась тогда фраза, что изза сбоя сайта не все участники могут проголосовать. Поэтому теперь такой осадок, и от этого мероприятия я тоже ничего хорошего не жду

Дмитрий, не ждите – Ваше право. Мы стараемся для всех, меняем структуру голосования, учитываем по возможности все пожелания коллективов, берём во внимание опыт прошлых лет, и не только проектов “БессонницА” и “Пробуждение”.
И будем безумно рады, если ещё кто-нибудь сделает хотя бы один маленький шаг для развития живой музыки в наших Северных регионах.

Фестиваль БессонницА 2017, да ничего вы не учитываете, кроме своих интересов, единственное, что очень грамотно говорите.

Раз уж так всех волнует участие “вне конкурса” группы “Перекрес.ток”, то хочу заметить, что в этом году они хедлайнеры не только на “Бессоннице”. И за пределами ХМАО.

Алина, “хедлайнеры” – это, в переводе на русский “гости фестиваля”, и это понятие общепринятое для гостей, естественное, применяемое во всех странах мира. И ничего “принижающего” в этом слове нет.

Дмитрий, дядь, таких пропагандистов как вы, (обращаюсь на вы дабы не оскорбить) пруд пруди. Наслушались уже разных мнений. И субъективных и объективных. Одни игнорируем, другие принимаем к вниманию.
Если есть у вас что то конструктивное, предлагайте.
Просто так снова раздувать здесь срач не стоит. Хотя черный Пиар тоже Пиар.
И да, естественно все что делается на этом фестивале, делается в наших интересах, а наш интерес в том что бы развивать и пропогандировать культуру живого звука в наших регионах. Имеете чем помочь? Милости просим. Можете и взнос сделать, хотя бы на топливо, что бы нам было по легче привезти праздник к вам.

Фестиваль БессонницА 2017, предлагаю, изменить в афише слово хедлайнеры на гости, и предлагаю изменить систему голосования, второй раз уже предлагаю за сегодня. И не пропагандист я, а просто говорю вам, как есть, а вам не нравится, наверное, потому-что это не входит в планы вашего праздника

Алена, “хедлайнеры” – это в переводе на русский не “гости фестиваля” и мне не интересно где еще там перекресток “хедлайнеры”, спасибо.

Алена, я в рок-музыке уже туеву хучу лет (и не только в роке), и я знаю что такое “хедлайнер”)) А Алексей сверху все правильно сказал и процитировал:

К организаторам: Очень прошу не тереть комменты, потому что тема на самом деле интересная, и я вовсе не ради срача, а истины для))) И, пока афиши ещё не напечатаны (а они ведь пока только а интернете, да?) – учесть все мнения и переверстать немножко, дабы не обижать участников. Тогда получится “золотая середина” – и вашим, и нашим????

Алина, пожалуй вы правы и на этапе фестиваля обозначать хэдлайнера не совсем корректно. Соглашусь что определение “специальный гость ” подходит лучше. Спасибо за мнение.

*_* соскучилась очень по вашим песням, приеду ради Перекрестка например!

Сергей, хедлайнером могут быть, допустим, BLACK SABBATH на фесте нашествие. Вот такое положение дел проецируйте в контекст и нашей бессоницы. Что значит понятие хедлайнер из города Нягони или Советский, к примеру????? Не считай нас за необразованных людей пожалуйста.

Чуваки. Будьте добрее, друг к другу

Да будет срач как сказал великий Ка! Вым чего заняться нечем , или просто завидно комуто стало!!!
Живити дружно! Люди искуства !!!

Александр, столько учителей вокруг. А может вы в спонсоры пойти не против? Тогда по вашим правилам все будет.

Потому что “Перекрёсток” самые крутые!!!!???????????? ееее!!!

самыми крутыми себя считают и все остальные… без исключения.????

В прошлом году из более чем 60 коллективов только 9 были отобраны доя участия в фестивале Пробуждение. Перекрёсток один из этих коллективов. В прошлом году они доказали что они самые крутые. В этом году у каждого участника одинаковый шанс доказать что они самые самые. Готовьтесь, и качественно выступайте, и признание вас не обойдёт стороной.

Сергей, ну как все вышло? среди 4 команд включая штрих-код и февральский караван, победили молодые ребята, сырые еще? я конечно не хочу обидеть группу Сердика, но я думаю что они понимают, что решение необъективное, чего и требовалось доказать. Ваш фестиваль не только не приносит праздник в наши маленькие северные города, он еще и искажает понимание рок-культуры в целом. Некомпетентные люди, типа вас вобще не должны близко подходить к таким мероприятиям, это позорище просто, сами скатились, еще и всех остальных пытаетесь в эту яму утащить за собой. ШОУ РАМШТАЙН В ИСПОЛНЕНИИ ГРУППЫ ПЕГАС тому подтверждение. Вы бы лучше вместо рок-мероприятий цирком занимались, у вас это лучше получается

Дмитрий, быстро вас пронесло. )))). Надо было приехать и проголосовать за тот коллектив который по вашему мнению круче вместо того что бы сидеть дома.
Выбор зрителей и для нас оказался сюрпризом но это выбор зрителей. Которых к стати не так уж и много было. Основное большинство видимо предпочитает диванные интернет войны.
Ну что же понеслась!!!

Дмитрий, есть одна очень хорошая поговорка. “Мало знать себе цену, надо пользоваться спросом.”

Надо сказать что Все коллективы получили примерно одинаковое количество голосов. Явного приимущества не было ни у кого.
Один два лишних голоса решали все. Кто не пришёл на мероприятие но теперь критикует за некую несправедливость пусть задаст вопрос себе. Почему он не пришёл и не поддержал тех кто по его мнению лучше.

Сергей, а я понял, в некомпетентности выбора “лучших групп ХМАО” виноват я, потому что не отдал 250 рублей. Прошу прощения. В следующем году не буду разводить срачей из-за хэдлайнеров например сердика, которых будут разогревать более опытные коллективы, так как снова из 60 групп выбрали стоящих, и это их право победителей.

Дмитрий, разводить срачь это то что ты делаешь очень хорошо. Не останавливайся, совершенствуйся и в будущем году у меня не будет аргументов апонировать тебе. А пока наслаждайся мыслью что именно из за тебя, из за того что тебе было лень поднять свой зад и притащить его на концерт, или не из за лени а по какой другой причине, но твой любимый коллектив не набрал большинства голосов и не прошёл в финал.
И не надо искать причины в другом. Все просто, прозрачно и объективно.

Сергей, среди выступающих не было ни одного моего любимого коллектива, но то что сильные коллективы оказались в проигрыше, вот на это стоит обратить внимание, как и в прошлом году. А я же должен был тоже играть в советском, хорошо что у студии 237 не получилось, иначе было бы очень обидно просрать из-за объективности, а по поводу этой поговорки, да, мне жаль что ваши мероприятия пользуются спросом, это плохие мероприятия, убивающие просто культуру, пропагандирующие говно, и отбрасывающее все стоящее. Вы можете сколько угодно оправдываться, и повышать свое самомнение своими острыми шутками в мое лицо, но это факт, который сами знаете, потому-что по делу мне так ничего и не ответили. И таких как вы в этой стране куча, поэтому у нас прутся по патимейкерам, и тает лед. В принципе у меня вроде пока все.

А у кого-то все бомбит….

Спасибо вам, вечер был классный вчера)) рада была повидать народ, послушать музыку, коллективы все были неплохие, отдельный респект Перекрестку, жаль только что мало сыграли песен. Не слушайте никого, этих интернет-героев, которые как малые дети год уже плачут “какие вы нихарошыи, нивзяли нас классненьких на фестиваль”, вы делаете отличное дело, и спасибо за это.

Показать следующие комментарии

Источник