Фейс контроль в клубе бессонница

Фейс контроль в клубе бессонница thumbnail

Наверное, для тебя вряд ли будет секретом, что кроме знакомств в социальных сетях и на улицах, стоит попрактиковать общение с прекрасным полом в ночных клубах. В таких местах довольно веселая атмосфера, и если ты решительный, то обязательно уйдешь оттуда с девушкой. Особенно сложно попасть в дорогостоящие клубы, которые уж слишком пекутся о своей репутации. Поэтому, сегодня мы поговорим о том, как пройти фейс-контроль при входе в клуб.

Работник фейсконтроля, фейсконтрольщик, фейсер, мордоопределитель и еще очень много нелестных слов в адрес человека, который определяет, в клубе ты сегодня отдыхаешь или нет. Крайне неприятно оказаться за бортом, тем более без объяснения причин. И объяснять тебе никто не собирается. Сам подумай, пропустить через себя несколько сотен человек за ночь, несколько десятков не пропустить и каждому объяснять, что, как и почему. Наверное, именно поэтому фейсер – это загадочный человек, сам будешь думать, почему не пустили в клуб.

Кто такие фейсеры?

Работа непростая, таких людей никто не любит. С другой стороны, без них было бы действительно плохо. Нормальные клубы превратились бы в бомжатники. Владельцу это прибыли не прибавит, а нормальным людям испортит атмосферу. Пожалуй, поэтому имеет смысл отдавать больше денег, чем в магазине за алкоголь и еду, если хочется хорошо отдохнуть, познакомиться с красивыми девушками с почти 100% продолжением вечера в постели.

Кто такой фейсер?

Официально такой вакансии в клубе нет, да нигде нет. Но люди стоят у входа, работают, деньги получают. На такую работу устроиться – это больше удача. Facecontrol – сложная работа, человек должен учитывать несколько параметров того, кого стоит пропустить в клуб:

  • возраст; 
  • приблизительное финансовое положение; 
  • постоянство посещений клуба этим человеком; 
  • внешняя привлекательность и многое другое. 

Фейсконтроль в клубе все равно останется загадкой. Критерии, по которым осуществляется отбор, содержатся в секрете, и это правильно. Тем не менее, можно сказать примерно, что тебе нужно сделать, чтобы самому успешно отвечать на вопрос, как попасть в клуб.

Фейсер – это человек-фильтр. Запомни, что он будет намеренно провоцировать тебя. Ему нужно отсеять всех хоть сколь-нибудь агрессивных людей, чтобы они не натворили чего внутри клуба. Если тебя остановили на входе, это уже неприятно, но отчаиваться еще рано, ты проходишь проверку. Веди себя дружелюбно, покажи, что ты пришел сюда отдохнуть и ничего больше. Если под все остальные параметры ты подходишь, внутрь ты попадешь.

Как пройти фейс контроль в клуб?

Есть несколько важных правил, которые необходимо соблюдать. У каждого клуба он свой, но есть примерный список критериев, которые, скорее всего, будут учтены. Расскажем подробнее. Если в этот клуб ты идешь впервые, познакомься с ним заблаговременно. Обрати внимание на фотографии, они подскажут тебе, как именно одеться, вести себя. Люди в клубе имеют что-то общее всегда, найди это общее.
Далее загляни в программу клуба. Вполне возможно, что именно сегодня там проходит какая-то тематическая вечеринка, и если ты «не в теме», ты останешься за бортом. Что это может быть? К примеру, пенная вечеринка в купальниках. Или все посетители должны прийти в пижамах, масках и проч. Накануне лучше не пить. Пьяные, а зачастую и подвыпившие посетители клубу не нужны. Дело в том, что вдрызг пьяный посетитель будет докучать другим, возможно, проявлять агрессию или просто уснет. Так или иначе, здоровую атмосферу отдыха он наверняка не поддержит. Подвыпивший посетитель вряд ли купит выпивку внутри или может накачаться слишком сильно, что тоже его не красит. Просто иди в клуб трезвым. Так и тебе лучше будет, поверь. Одежда должны быть нормальной. Фейс контроль в клубе редко пропускает молодых людей в спортивной одежде. Исключение составляют те случаи, когда работник видит, что у человека много денег, и он готов их тратить здесь. Офисный костюм тоже редко проходит. Лучший вариант – джинсы и рубашка, этот вариант почти всегда выигрывает.

Самый выигрышный вариант

Можно несколько обмануть фейс контроль, но только придется сохранять бдительность, чтобы работники не заподозрили обман. В первую очередь стоит запастись хорошей машиной. Дорогая тачка – отличный вариант, при этом желательно еще и водителя нанять. Все это можно сделать, даже не очень дорого выйдет.

Приятный даже классический, но стильный костюм станет дополнительным козырем. Дальше нужно найти двух девушек, которые тоже горят желанием попасть в этот клуб сегодня. Они должны быть рядом с тобой, ты будешь шутить – они будут смеяться. Спокойно выйди из машины, открой им дверь, приобними обеих за талию и просто встань в очередь. Продолжайте вести себя так же.

И пяти минут не пройдет, как фейс контроль выдернет тебя из очереди и чуть ли не силком запихнет внутрь.  Для них ты выглядишь как особый клиент. Второй выигрышный вариант требует более тщательной подготовки, зато он не такой дорогой. Его сущность заключается в том, чтобы ты познакомился с работниками клуба, а еще лучше – с руководством. Тогда ты каждый раз сможешь проходить в клуб, в некоторых случаях даже без очереди.  Третий вариант, пожалуй, самый интересный.

Как только ты один раз прошел в клуб, старайся появляться там как можно чаще. Сущность работы фейс контроля заключается еще и в том, чтобы запомнить всю тусовку в лицо. Как только ты примелькаешься, можешь быть уверен, что пройдешь внутрь практически в любом состоянии и одежде. Работники уже знают, чего от тебя ожидать.

Читайте также:  Это выжимки бессонниц это свеч

Как пройти в клуб, если нет 18?

Вопрос серьезный. На данный момент ни один ночной клуб не обслуживает несовершеннолетних. В некоторых случаях нужно 21 год. Поэтому ответ очень прост. Ждешь, пока тебе исполнится 18 и идешь в клуб. Вот и все! А так только по знакомству, и то далеко не факт, что получится. Владельцу не захочется брать на себя ответственность за то, что ты находишься не дома после комендантского часа. Придется клеить девчонок в другом месте.

Никогда не делай этого, если хочешь попасть в клуб

Не ломись в клуб просто так. Если ты идешь напролом, не обращая внимание на фейс контроль, будь уверен, что тебя вышвырнут оттуда в течение минуты. Да и на что ты вообще надеешься, если хочешь так сделать? Спрятаться внутри и подождать, пока тебя не перестанут искать? Просто бред.

Не пытайся предлагать взятки работникам фейс контроля, не выгорит. Быть может, эти славные ребята и рады обогатиться на пару-тройку тысяч, но не примут деньги. Бывали случаи, когда им предлагали очень вкусные взятки, до нескольких тысяч баксов, но и это не проходило. Дело в том, что фейс контроль на виду. Ты создашь прецедент, и все захотят пройти в клуб за взятку.

Сломавшийся фейсер вылетит с работы в течение часа или даже меньше. Не угрожай фейс контролю ничем. Ни своим папой, ни папой Римским, ни директором ГазПрома, ни карой божьей. Все это они уже проходили и наверняка знают, что 99% угроз остаются простыми угрозами. Да и люди здесь крайне стрессоустойчивы, они даже не вспомнят о твоих угрозах завтра, да и правильно сделают. Только вежливость, понимание и человеческое отношение спасут ситуацию.

Ни в коем случае не проявляй агрессию. А тебя на нее будут провоцировать. Разумеется, впадать в крайности не стоит, но на провокацию придется отреагировать спокойно. Обычно, фейсеры – это ребята с прекрасной физической подготовкой, и противостоять толпе подготовленных опытных охранников в одиночку не получится. Теперь ты знаешь, как пройти фейс контроль в клубе. Теперь вперед, практиковаться. Не в первый, так в десятый клуб, таким образом, ты наверняка попадешь.

Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.

Источник: https://trenyng.ru/blog/kak-proyti-facecontrol/

Источник

Фейсконтроль в Москве лютовал в нулевые, но с тех пор моду на каблуки и большие губы сменили кроссовки и треники. «Афиша Nightly» поговорила с фейсконтрольщиками «Симачева», Rodnya Studio и других примечательных мест — и узнала, что нужно, чтобы беспрепятственно войти в клуб.

Дмитрий Зеленцов

Раньше — фейсконтрольщик Denis Simachev Shop & Bar, сейчас — Heineken Bar

Фейс контроль в клубе бессонница

«На фейсконтроле можно работать, только если ты не очень-то хочешь там работать. В Denis Simachev Shop & Bar я красиво и не очень отдыхал с самого открытия, в какой-то момент согласился заслонить амбразуру и остался на входе. Прошли годы, любимый бар и сейчас живет и процветает, а я теперь регулярно ставлю там фанк и хип-хоп в качестве диджея. Heineken Bar — уникальное место в том же Столешниковом переулке. Вся команда — загляденье, мои старые приятели и безусловные профессионалы, здесь есть чему и у кого поучиться. И вот я снова в деле, и это лето станет эпилогом моей эпопеи с фейсконтролем.

О том, что все хотят знать: принципов работы никаких нет, есть ощущения. Профессии такой — фейсконтрольщик — тоже нет, есть весьма тяжелая ночная работа. На внешний вид неофитов внимание обращать, конечно, приходится, и иногда от умиления слезятся глаза. Публичных нестыдных персонажей пускать обязательно. Попасть в черный список на некоторое время может, изрядно нашалив, даже балерина из Большого театра. Новые лица важны, как кислород. Главный плюс работы — масса новых интересных знакомств. Минус — обиды друзей, которые безуспешно пытаются провести неуместных и часто незнакомых им самим людей. Во главе всего — безопасность и комфорт тех, кто внутри, и тех, кто снаружи заведения.

Heineken Bar открылся только на этих выходных, но за две две ночи уже много интересных историй: про юношу с аккордеоном, мятежную девушку, хоккеистов из Нижневартовска и туристов в поиске магического двора. Так и быть, расскажу при встрече».

Андрей Волков

Постоянный фейсконтрольщик бара «Стрелка», работает на вечеринках агентства Stereotactic, Meduza, Arma 17, на крыше Artplay

Фейс контроль в клубе бессонница

«Я в профессии восемь лет. Первый раз меня позвала работать Женя Соболь (промоутер «Армы 17». — Прим. ред.) на ее день рождения, где играл Ли Фосс из Wolf & Lamb. Втянулся — за эти годы я работал в куче мест, начиная от «6/2» на Арбате и крыша Artplay, и заканчивая вечеринками в баре «ЭМА», на фестивале Outline и в баре «Стрелка».

Безусловно, основное, на что обращают внимание на входе, — это по-прежнему внешний вид, а также харизматичность. Обувь, одежда и все остальное — это, конечно, важно, но, наверное, все-таки первостепенно то, что и как человек говорит, приходя на вечеринку, какое у него настроение. Постоянных гостей в «Стрелке» около 200, запомнить их несложно, это приятные ребята, их лица врезались в мою память навсегда. Чтобы постоянного посетителя не впустили или внесли в черный список — это крайне редкая ситуация, на моей памяти всего несколько таких прецедентов. Должно случиться нечто супернеадекватное, то, что от него никто не мог ожидать. Ни в коем случае нельзя пускать невеж и хамов.

Вообще, за годы специфика работы немного поменялась. Раньше было меньше ярких ребят, они сразу везде и всегда проходили. Если раньше на улице или в метро их, условно, провожали заинтересованным взглядом, то теперь, наверное, уже каждый второй такой, многие научились самовыражаться визуально очень круто. И раньше было больше несогласных, которых не пускали, и они ругались на входе».

Читайте также:  Бессонница картинки с юмором

Кирилл Поляков

Фейсконтрольщик в Rodnya Studio с 2010 года

Фейс контроль в клубе бессонница

«Естественно, так как люди редко говорят на входе, первое, на что мы обращаем внимание, — это внешность. Одежда, обувь, безусловно, — она достаточно красноречива — и общая картина. Хотя очень легко ошибиться, ориентируясь только на внешний вид. У нас творческий крен публики, это художники, поэтому тоже есть вероятность сделать скоропалительное решение.

Мы не любим пускать людей, одетых в классику, когда очевидно, что они после свадьбы или офиса. Потому что, даже если человек этого не осознает, он не будет чувствовать себя на своем месте. Будет просто пить и ни с кем не общаться, а это сразу рушит атмосферу. Также ни в коем случае не пускаем людей, одетых в одежду с фанатской символикой.

Коммерческого ориентира у нас нет ни в коем случае, мы не высматриваем людей, которые скупят весь бар. Есть люди, которые внесены в список, это постоянная публика «Родни» — соответственно, это изначально приоритетные люди. Как попасть в список? Дело не в стаже, все в руках человека. Можно стать своим за одну ночь, а бывает и так, что человек ходит сюда уже много лет, но в список его не ставят. За ночь проходит порядка 500 посетителей, всех в лицо мы не запоминаем.

Вообще, сейчас работать сложнее, чем несколько лет назад. Раньше клубы строго подразделялись на транс-музыку, жесткое техно, интеллектуальную и минимальную электронику. Вся публика, которая приходила туда, была неслучайной. А сейчас смешались жанры и у заведений нет узкой направленности».

Дмитрий Харламов

Постоянный фейсконтрольщик Denis Simachev Shop & Bar, до этого — начальник охраны

Фейс контроль в клубе бессонница

«Я здесь работаю практически с первых дней и всех постоянных гостей знаю в лицо. «Симачев» же именно так работает — гости приходят как к себе домой, тут большая семья. Если приходят незнакомые люди, тут уже сложнее. Когда кто-то из наших близких гостей просит впустить людей, особенно если компания пришла небольшая и все хорошо одеты, мы идем навстречу. Но так бывает, только если народу в эту ночь не биток. Надо понимать, что место тут ограничено и иной раз людей приходит столько, что нам приходится держать оборону. Иногда даже постоянным гостям не удается войти, по крайней мере тем, которые стали постоянными недавно.

Чтобы стать членом нашей семьи, просто нужно ходить сюда очень часто, примелькаться. Никто же не ходит в «Симачев» против своей воли или специально, чтобы обеспечить себе проход на большом привозе. Наших гостей сюда тянет, это их второй дом.

Вообще, я стараюсь со всеми разговаривать. Бывает, приходят незнакомые, но симпатичные, улыбаются так приветливо. А потом начинаешь с ними разговаривать, и оказывается, что они только внешне приятные. Бывает, грубят — нам такие не нужны. Приходится задавать вопросы — на какую вечеринку пришли, знают ли, кто сегодня играет. У меня задача сделать так, чтобы всем внутри было хорошо».

Филипп Алексеев

Сейчас работает в баре Motel, раньше — в «Симачеве», «Стрелке», Rolling Stone

Фейс контроль в клубе бессонница

«Я начал работать на фейсконтроле в 2004 году в эпохальном клубе «Микс», где интегрировалось минимал-техно в московскую публику. Потом на какое-то время я ушел из профессии, но в целом получается около 10 лет опыта. Я работал в «Крыше», которую открыл Вася Куйбар (продюсер, совладелец агентства Stereotactic. — Прим. ред.), в «Симачеве», в Chapurin и Barbarella, в «Стрелке». Из бара Rolling Stone я уходил аж три раза, так случалось, но потом возвращался. Сейчас с той же командой мы открыли бар Motel.

Мы обращаем внимание на внешний вид — встречают, как говорится, по одежке. Большое значение имеет выражение лица. Если есть возможность, смотрю издалека походку, это такой психологический процесс. Обращаю внимание на обувь. Есть разные моменты: например, когда у девушки слишком много макияжа — это плохо. В целом критерии зависят от места. Я пускаю своих — ведь коммерческая составляющая проекта зависит от атмосферы напрямую, но иногда — тех, кто явно может купить коктейли. Запомнить всех гостей сложно, иногда я не узнаю их в лицо, но запоминаю по тембру голоса.

Вообще, заведение заведению рознь, везде по-разному. Я считаю, что сильно пьяного человека нельзя пускать, неопрятного человека в грязной одежде и обуви тоже не пустят, с разбитым лицом часто не пускают, если только это не совсем близкий друг хозяина. Бывают заведения, где пафос приветствуется, но в тех местах, где я работаю, это, наоборот, минус. В черный список люди попадают из-за драк или неадекватного поведения, бывает, что выпивают лишнего или грубят хозяину заведения».

Источник

 ýòîé ñòàòüå ÿ õî÷ó ðàññêàçàòü î òîì, êàê çàùèòèòü ñâîè ïðàâà â îòíîøåíèÿõ ñ çàñòðîéùèêîì ïðè ïðèåìêå êâàðòèðû èëè èíîãî îáúåêòà (äîì, íåæèëîå ïîìåùåíèå, ãàðàæ, áîêñ è ò.ï.), êà÷åñòâî êîòîðîãî íå ñîîòâåòñòâóåò ñòðîèòåëüíûì íîðìàì è ïðàâèëàì.

Ïîä «êà÷åñòâîì» â ýòîé ñòàòüå ñëåäóåò ïîíèìàòü ñîîòâåòñòâèå ñòðîèòåëüíûì íîðìàì è ïðàâèëàì êàê ñàìîãî îáúåêòà (âåðòèêàëè è ãîðèçîíòàëè ïëîñêîñòåé ñòåí, ïîòîëêîâ è ïîëà; òî÷êà ðîñû; òðåùèíû, íåðîâíîñòè è ò.ï.), òàê è îòäåëêå îáúåêòà â ñëó÷àå, åñëè îáúåêò ïåðåäàåòñÿ â ÷èñòîâîì âèäå, íàïðèìåð, êâàðòèðà «ïîä êëþ÷» ñ âûïîëíåííûì ðåìîíòîì (ïîêëååíû îáîè, îøòóêàòóðåíû ñòåíû, óñòàíîâëåíà ñàíòåõíèêà, ýëåìåíòû îòîïëåíèÿ è ò.ï.).

Ðàññìîòðèì äâà ïðèìåðà èç ìîåé ïðàêòèêè.

Ïðèìåð 1. Êëèåíò ïðèîáðåë êâàðòèðó ó çàñòðîéùèêà «ïîä êëþ÷» ñ ÷èñòîâîé îòäåëêîé «ñòàíäàðò» ñòîèìîñòüþ 40 000 ðóá.  ðàìêàõ ïîäãîòîâêè ïðåòåíçèè ìû ïðîâåëè ñòðîèòåëüíî-òåõíè÷åñêîå èññëåäîâàíèå è âûÿâèëè, ÷òî ñóììà óñòðàíåíèÿ íåäîñòàòêîâ â îòäåëêå «ñòàíäàðò» ñîñòàâèò 161731 ðóá. 63 êîï. Äà, ýòî ÷àñòûé ñëó÷àé òîãî, ÷òî óñòðàíèòü íåäîñòàòêè äîðîæå ñàìîãî ðåìîíòà. Ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ñìåòíîãî ðàñ÷åòà çàñòðîéùèêó áûëà íàïðàâëåíà ïðåòåíçèÿ, êîòîðàÿ îñòàëàñü áåç îòâåòà. Áûë ïðåäúÿâëåí èñê è ñóäîì ïîñòàíîâëåíî ðåøåíèå îá óäîâëåòâîðåíèè òðåáîâàíèé êëèåíòà íà îáùóþ ñóììó 324097,44 ðóá. Âçûñêàíèå ñóììû äîëãà ïðîèñõîäèëî ÷åðåç ñóäåáíûõ ïðèñòàâîâ ïî ìåñòó ðåãèñòðàöèè çàñòðîéùèêà â Âîðîíåæñêîé îáëàñòè è çàâåðøèëîñü óñïåøíî ïîëíîé âûïëàòîé íà ñ÷åò êëèåíòà.

Читайте также:  Смотреть онлайн бессонница 1997 в хорошем качестве

Âîò êàðòî÷êà äåëà ñ ðåøåíèåì ñóäà.

Ïðèìåð 2. Êëèåíò ïðèîáðåë êâàðòèðó ó çàñòðîéùèêà â ÷åðíîâîé îòäåëêå ñòîèìîñòüþ 1657250 ðóá. Ïîñëå ïðèíÿòèÿ êâàðòèðû ïî àêòó áûëè îáíàðóæåíû íåäîñòàòêè â âèäå íåðîâíûõ îòêîñîâ îêîí, íåðîâíîñòè ïîëà, ïîòîëêà è ñòåí (êñòàòè, ýòè íåðîâíîñòè âëåêóò ñóùåñòâåííûå ðàñõîäû, âåäü íåðîâíóþ ñòåíó ïðèäåòñÿ øòóêàòóðèòü è âûðàâíèâàòü, ðàâíî êàê è ñòÿæêà ïîëà), íåðîâíûå ýëåìåíòû îòîïëåíèÿ, òðåùèíû â ñòåíàõ è ò.ï. íåäîñòàòêè.  ðåçóëüòàòå ñóä ïîñòàíîâèë ðåøåíèå, ñîãëàñíî êîòîðîìó âçûñêàë ñòîèìîñòü óñòðàíåíèÿ ýòèõ äåôåêòîâ òðåòüèìè ëèöàìè, øòðàô, ìîðàëüíûé âðåä è ðàñõîäû â ðàçìåðå 173740,50 ðóá. Âçûñêàíèå ñóììû äîëãà ïðîèçîøëî ïîñðåäñòâîì ïðåäúÿâëåíèÿ èñïîëíèòåëüíîãî ëèñòà â áàíê, â êîòîðîì îòêðûò ñ÷åò çàñòðîéùèêîì, ÷åðåç èíêàññî.

 íàñòîÿùåå âðåìÿ ðÿä çàñòðîéùèêîâ èçìåíèëè òàêòèêó áèçíåñà è ïåðåñòàëè çàêëþ÷àòü äîãîâîðà äîëåâîãî ó÷àñòèÿ ñ ôèçè÷åñêèìè è þðèäè÷åñêèì ëèöàìè. Çàñòðîéùèê, â öåëÿõ óõîäà îò ïîâûøåííûõ îáÿçàòåëüñòâ ïî Çàêîíó 214-ÔÇ, ñòðîèò îáúåêò çà ñâîè ñðåäñòâà, à ïîòîì çàêëþ÷àåò äîãîâîð êóïëè-ïðîäàæè, â êîòîðîì îí âûñòóïàåò ïðîäàâöîì, ëèáî âûñòóïàþò ïðîäàâöîì åãî àôôèëèðîâàííûå ëèöà. Âñÿ ýòà ñõåìà íè ÷òî èíîå, êàê ïîïûòêà çàïóòàòü ïîêóïàòåëÿ è ñîçäàòü ó íåãî âèäèìîñòü íåâîçìîæíîñòè çàùèòû ñâîèõ ïðàâ ïî Çàêîíó 214-ÔÇ.

Îäíàêî ñóäåáíàÿ ïðàêòèêà ãîâîðèò îáðàòíîå, ïðèçíàâàÿ òàêîé äîãîâîð êóïëè-ïðîäàæè äîãîâîðîì äîëåâîãî ó÷àñòèÿ. Âîò, íàïðèìåð, âûäåðæêà èç îäíîãî ñóäåáíîãî àêòà:

«Â ñîîòâåòñòâèè ñ ïóíêòàìè 9, 17 Îáçîðà ïðàêòèêè ðàçðåøåíèÿ ñóäàìè ñïîðîâ, âîçíèêàþùèõ â ñâÿçè ñ ó÷àñòèåì ãðàæäàí â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå ìíîãîêâàðòèðíûõ äîìîâ è èíûõ îáúåêòîâ íåäâèæèìîñòè, óòâåðæäåííîãî Ïðåçèäèóìîì Âåðõîâíîãî Ñóäà ÐÔ 04.12.2013, ïðè íàëè÷èè â ïðåäâàðèòåëüíîì äîãîâîðå ó÷àñòèÿ â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå óñëîâèé, îáÿçàòåëüíûõ äëÿ âêëþ÷åíèÿ â äîãîâîð ó÷àñòèÿ â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå ñîãëàñíî ÷àñòè 4 ñòàòüè 4 Ôåäåðàëüíîãî çàêîíà «Îá ó÷àñòèè â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå ìíîãîêâàðòèðíûõ äîìîâ è èíûõ îáúåêòîâ íåäâèæèìîñòè», è â ñëó÷àå ñîîòâåòñòâèÿ ëèöà, ïðèâëåêøåãî äåíåæíûå ñðåäñòâà äëÿ ñòðîèòåëüñòâà, òðåáîâàíèÿì, ïðåäúÿâëÿåìûì ê çàñòðîéùèêàì ñòàòüÿìè 2 (ïóíêò 1) è 3 (÷àñòè 1 è 2) íàçâàííîãî Çàêîíà, ïðåäâàðèòåëüíûé äîãîâîð ïðèçíàåòñÿ äîãîâîðîì ó÷àñòèÿ â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå, ïîäëåæàùèì ãîñóäàðñòâåííîé ðåãèñòðàöèè, ñ âîçëîæåíèåì íà çàñòðîéùèêà îáÿçàííîñòè ïî ïðåäîñòàâëåíèþ äîêóìåíòîâ íà ãîñóäàðñòâåííóþ ðåãèñòðàöèþ».

 ýòîì íåçíàíèè êðîåòñÿ áîëüøàÿ ïðîïàñòü, à èìåííî îáìàí çàñòðîéùèêîì ñâîèõ êëèåíòîâ è íèãèëèçì ïîñëåäíèõ â ïîíèìàíèè ñâîåé ïðàâîâîé ñèòóàöèè.

Ñ òî÷êè çðåíèÿ Çàêîíà íåâàæíî, ïåðåäàë âàì Çàñòðîéùèê îáúåêò â ÷èñòîâîì âèäå èëè ïîä ÷èñòîâóþ îòäåëêó, çàêëþ÷èë îí äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ èëè äîãîâîð êóïëè-ïðîäàæè, çàêëþ÷èë îí äîãîâîð íàïðÿìóþ ñ ñîáîé èëè ÷åðåç àôôèëèðîâàííóþ îðãàíèçàöèþ.  ñóäå èñòåö ñòàâèò âîïðîñ î òîæäåñòâåííîñòè çàêëþ÷åííîãî äîãîâîðà óñëîâèÿì äîãîâîðà äîëåâîãî ó÷àñòèÿ è ïðèìåíåíèè ãàðàíòèé Çàêîíà 214-ÔÇ.

Ýòè ãàðàíòèè èñêëþ÷èòåëüíî âàæíû äëÿ çàùèòû ñâîèõ ïðàâ. Õîòÿ áû ïîòîìó, ÷òî â ñëó÷àå áàíêðîòñòâà çàñòðîéùèêà ãðàæäàíå-ó÷àñòíèêè äîëåâîãî ñòðîèòåëüñòâà ïîëó÷àò äåíåæíûå ñðåäñòâà âî âíåî÷åðåäíîì ïîðÿäêå. Õîòû áû ïîòîìó, ÷òî Çàêîí íàëàãàåò ïîâûøåííóþ îòâåòñòâåííîñòü çàñòðîéùèêà ïåðåä êëèåíòàìè, ïðèìåíÿÿ íîðìû Çàêîíà «Î çàùèòå ïðàâ ïîòðåáèòåëåé» â âèäå íåóñòîéêè, øòðàôà è êîìïåíñàöèè ìîðàëüíîãî âðåäà (êîìïåíñàöèÿ ìîðàëüíîãî âðåäà âçûñêèâàåòñÿ ïðè áàíêðîòñòâå çàñòðîéùèêà â ïåðâóþ î÷åðåäü òðåáîâàíèé).

Ñòàíäàðòíûé èñê ê çàñòðîéùèêó âêëþ÷àåò â ñåáÿ òðåáîâàíèÿ óñòðàíèòü âûÿâëåííûå íåäîñòàòêè èëè òðåáîâàíèÿ î âçûñêàíèè ñòîèìîñòè èõ óñòðàíåíèÿ, íåóñòîéêè, êîìïåíñàöèè ìîðàëüíîãî âðåäà è øòðàôà, à òàêæå ñóäåáíûõ ðàñõîäîâ.

Äîñóäåáíîå çàêëþ÷åíèå ñïåöèàëèñòà íå ÿâëÿåòñÿ îáÿçàòåëüíûì, íî ïðèâåòñòâóåòñÿ, ò.ê. ñìåòíûé ðàñ÷åò îïðåäåëèò öåíó èñêà, è, êàê ñëåäñòâèå, ïîäñóäíîñòü ñïîðà, ëèáî ïîçâîëèò ïîíÿòü îáúåì íåäîñòàòêîâ, ïîäëåæàùèõ óñòðàíåíèþ çàñòðîéùèêîì.  öåëÿõ ìèíèìèçàöèè äîñóäåáíûõ çàòðàò ìîæíî ñîñòàâèòü òîëüêî ñìåòíûé ðàñ÷åò, ÷òî îáîéäåòñÿ â ðàçû äåøåâëå ïîëíîãî çàêëþ÷åíèÿ ñïåöèàëèñòà.

Ñðîê óäîâëåòâîðåíèÿ ïðåòåíçèè ñîñòàâëÿåò 10 äíåé â ñëó÷àå âçûñêàíèÿ ñòîèìîñòè óñòðàíåíèÿ äåôåêòîâ, ëèáî ðàçóìíûé ñðîê, êîòîðûé óñòàíàâëèâàåò ïîäàòåëü ïðåòåíçèè ñàìîñòîÿòåëüíî, â ñëó÷àå òðåáîâàíèé îá óñòðàíåíèè äåôåêòîâ ñèëàìè çàñòðîéùèêà.

Ñðîê ðàññìîòðåíèÿ ñïîðà â ñóäå çàâèñèò îò öåíû èñêà è ïîäñóäíîñòè.  ñëó÷àå ðàññìîòðåíèÿ ñïîðà ó ìèðîâîãî ñóäüè – íå áîëåå 1 ìåñÿöà, â ôåäåðàëüíîì ñóäå – íå áîëåå 2 ìåñÿöåâ.

Ïî Çàêîíó «Î çàùèòå ïðàâ ïîòðåáèòåëåé» áðåìÿ äîêàçûâàíèÿ ïðè÷èí íåäîñòàòêîâ ëåæèò íà îòâåò÷èêå çàñòðîéùèêå. Èñòöó íàäëåæèò äîêàçàòü òîëüêî íàëè÷èå íåäîñòàòêîâ è ïåðâè÷íóþ ñóììó èõ óñòðàíåíèÿ ïðè ïîäà÷å èñêà.  ïîñëåäñòâèè ýòà ñóììà óòî÷íèòñÿ ðåçóëüòàòîì ñóäåáíîé ýêñïåðòèçû.

Ñëîæíîñòü ñóäåáíîãî ñïîðà ñðåäíÿÿ, è ïðîâåñòè óñïåøíî ñóäåáíûé ïðîöåññ ïîä ñèëó ëþáîìó ÷åëîâåêó áåç þðèäè÷åñêîãî îáðàçîâàíèÿ, ïðè óñëîâèè íîðìàëüíîãî îçíàêîìëåíèÿ ñ èíôîðìàöèåé ïî òàêèì äåëàì.

Ñëîæíîñòü âçûñêàíèÿ ïðèñóæäåííûõ ñðåäñòâ ïðÿìî çàâèñèò îò ôèíàíñîâîé ñòàáèëüíîñòè çàñòðîéùèêà. Åñòü «ôèøêà», êîòîðóþ ìû èñïîëüçóåì äîñòàòî÷íî ÷àñòî, ÷òîáû ïîíóäèòü çàñòðîéùèêà âûïîëíèòü ñâîè îáÿçàòåëüñòâà. Ôèøêà ýòî çàêëþ÷àåòñÿ â ïîäà÷å çàÿâëåíèÿ î áàíêðîòñòâå çàñòðîéùèêà ÷åðåç 3 ìåñÿöà ïîñëå âñòóïëåíèÿ â çàêîííóþ ñèëó ðåøåíèÿ ñóäà, ïðè óñëîâèè åãî íåèñïîëíåíèÿ. Ñóììà äîëãà äëÿ çàÿâëåíèÿ äîëæíà áûòü áîëüøå 300 òûñ. ðóáëåé. Åñëè ó êëèåíòà ñóììà äîëãà ìåíüøå 300 òûñ., òî ìîæíî îôîðìèòü óñòóïêó ïðàâà òðåáîâàíèÿ ðàçíûõ êëèåíòîâ ïåðåä îäíèì çàñòðîéùèêîì òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ñóììà äîëãà ïåðåä îäíèì êðåäèòîðîì (âçûñêàòåëåì) ñòàëà áîëüøå 300 òûñ. ðóáëåé.

Íó à åñëè âäðóã çàñòðîéùèê ðåøèò áàíêðîòèòüñÿ, òî ýòî îòäåëüíàÿ òåìà – â áóäóùåì íàéäåò îñâåùåíèå ñ ìîåé ñòîðîíû.

Óñïåøíîé çàùèòû íàðóøåííûõ ïðàâ!

Источник