Dragon age origins кошмарные сны спутников
В DAO есть два момента, призванных раскрыть характеры всех спутников (кроме Десятого): это кошмары наяву в ловушке демона и вопросы Стража Праха Андрасте.
Собственно про сны в этом блоге уже есть пост.
Что конкретно отвечают Духу спутники, я подробно описала вот здесь. Сейчас нас интересует, согласны ли спутники открыться Духу и насколько охотно они это делают.
Представим сны спутников и их отношение к вопросам Стража Праха в виде таблицы (Шейлу и собаку исключаем по понятным причинам):
Имя персонажа | Краткая суть сна | Понимание нереальности | Добрый сон | Краткая суть вопроса Духа | Согласие открыть Духу душу |
Алистер | Семейная идиллия | Нет | Да | Спасти Дункана даже ценой своей жизни? | Да |
Морриган | Флемет ругается | Да | Нет | вопрос не задан | Нет |
Стэн | Пикник с соратниками | Да | Да | Убийство семьи гнетет? | Нет, но краткий ответ дает |
Лелиана | Жрица ругается | Нет | Нет | Веришь или притворяешься? | Неохотное, реагирует как на обвинение |
Винн | Мертвые ученики | Нет | Нет | Сомневаешься в своей правоте? | Да |
Зевран | Пытки у Воронов | Нет | Нет | вопрос не окончен: Сожалеешь ли о жертве? | Неохотное, отвечает уклончиво |
Огрен | Оскорбления от сородичей | Нет | Нет | вопрос не задан, но Огрен понимает: Виноват ли в безумии Бранки? | Неохотное, ответ при этом полный |
Наблюдаем довольно занимательную картину. Только Морриган и Стэн понимают, что находятся в Тени. Можно предположить, что дело в высокой дисциплине разума, хотя тогда не очень понятно, почему “пролетает” Винн, не менее сильный маг, чем Морриган, и Алистер, храмовник, который тоже специально учился. Скорее дело тут в закрытости разума: ни Стэна, ни Морриган ни в чем нельзя убедить, они абсолютно уверены в том, что их мировоззрение – объективно правильно. Винн же готова признавать свои ошибки, Алистер и Лелиана – пересматривать свои подходы к жизни, Зевран – научиться доверять чувствам, а Огрен вообще носится по жизни без руля и без ветрил.
Только Алистеру и Стэну снятся приятные сны, остальные заперты именно в кошмарах. Насколько я могу предположить, тут дело в уверенности прочих в собственной… назовем это “плохость”, хотя такого слова и нет, так как “порочность” и “греховность” сюда не совсем подходят. Алистер – человек интровертный и эгоцентричный, каких-то грехов он за собой не знает, да их по сути и нет пока что, Стэн верен пути Кун, и, по его мнению, это и есть “хорошо”. Морриган и Зевран своей “плохостью” даже гордятся, Лелиана ее боится (“неужели я такая же, как Маржолайн?”), Огрен ее стыдится (подсознательно: неудачник, пьяница, брошенный муж), Винн все никак себе простить не может своего беглого ученика.
С ответами Духу тоже не все просто. Похоже на то, что дело не в скрытности, так как Огрен и Зевран, ею, в принципе, не могут похвастаться, а Лелиана куда более скрытная, чем Морриган. Дело и не совсем в вине, хотя кое-кого из соратников спрашивают, не чувствуете ли, мол, себя виноватым перед тем и тем. По-моему, тут вскрыто скорее понимание своего “стержня личности”, смысла жизни. Алистеру он ясен – Дункан, Винн тоже – ее мудрость (баланс сомнения и уверенности). Лелиана и Зевран находятся в поисках своего смысла (шпионка или церковница? способен к чувствам или нет?). Огрен тоже сомневается, но его сомнения не очень для него болезненны (семьянин или берсерк?). А вот Морриган и Стэн выполняют “чужую программу”: Флемет и Кун соответственно (идет в паре к “закрытости разума”). Причем Стэн понимает в Кун больше, чем Морриган в планах Флемет.
Источник
Заблудившиеся в снах (англ. Lost in Dreams) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Разорванный Круг.
Когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.
Прохождение
После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени.
В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию — отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного — пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы. Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации.
- Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в каждой локации. Территории, помеченные просто как «Кошмар» — места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.
Стоит начать так:
- Горящая Башня
- Вторжение порождений тьмы
- Разрозненные маги
- Кошмарный сон храмовника — нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.
Тень
Горящая Башня:
Просочившись через северо-восточный угол зала в нору, в коридоре сверните налево, пройдите через генлоков (в разгар битвы приложившись к жиле лириума — в тени она восстанавливает здоровье и ману) и через следующую нору пройдите дальше. В следующей комнате будет эмиссар. Еще одна нора и вы получите от духа храмовника форму огненного человека.
Вторжение порождений тьмы:
Вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Пылающего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места.
- После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму — Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.
Разрозненные маги:
Идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вам будет сложно до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека. В соответствии с названием, данная территория кишмя кишит магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.
Для того, чтобы пройти барьер без формы пылающего человека, можно использовать Большой тёплый бальзам. Может понадобиться использовать целебную припарку на половине пути. Во время продвижения через барьер игрок замедляется, что может привести к смерти, если не достигнуто 75% устойчивости к огню (это позволит Стражу безопасно пройти через барьер). Требуемые 15% можно получить, если надеть предметы с устойчивостью к огню или с помощью заклинания Героическая оборона, если Страж – маг.
Демоны
Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен — босс данной территории.
Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.
- Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу.
- На территории Вторжение порождений тьмы пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс.
- В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников.
- Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмарном сне храмовника.
На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров.
В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку.
Все, что вам осталось сделать — принять форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ваш(а) ГГ и как именно развиты его/её заклинания или умения. Не рекомендуется принимать форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.
Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности.
- Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.
Освободить ваших соратников достаточно легко — вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.
Освободив (или нет — ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности.
Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко — в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.
Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Адраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.
Примечания
- Если партия Стража была неполной на момент вхождения в Тень или Страж был в полном одиночестве, то пропорционально равное количество локаций “Кошмарный сон” будет недоступно, но на дальнейшее прохождение это не повлияет.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Описание: Первая область, которую вы посетите в своих снах, будет [Вейсхаупт] (M35, 1). Идите вперед и пройдите на верхнюю платформу, где вы встретите ненастоящего Дункана (M35, 2). Этот разговор закончится тем, что вам придется убить Дункана и двух других охранников. Способ победить их зависит от класса вашего персонажа, но это не должно быть слишком сложно. Скоро узнаете другие способы нанести вред оппонентам в Тени. Как только вы выиграли битву, используйте пьедестал, чтобы отправиться в [Первозданная Тень].
ВВЕДЕНИЕ В ТЕНЬ:
Прежде чем мы перейдем дальше, есть несколько важных вещей и правил, которые вы должны знать об этом месте.
1) Единственный способ разблокировать финальную битву с демоном праздности – это зачистка пяти основных областей – [Первозданная Тень], [Вторжение порождений тьмы], [Кошмарный сон храмовника], [Горящая башня] и [Разрозненные маги]. Под зачисткой области понимается достижение последней комнаты и победа над менее сильным демоном, охраняющим ее. Как только вы убьете все пять демонов, игра автоматически откроет доступ к [Святая святых], где вас будет ждать демон праздности. Прежде чем вступить в бой с этим врагом, вы также должны посетить отдельные кошмары трех оставшихся членов вашей партии.
2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.
3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:
– Мышь – ученик мага [Первозданная Тень] (M35, 5)
– Призрак – Дух храмовника [Вторжение порождений тьмы] (M36, 3)
– Огненное создание – Спящий храмовник [Горящая башня] (M38, 5)
– Големы – Проклятый спящий [Разрозненные маги] (M39, 6)
И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:
– Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры
– Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями
– Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона
– Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери
4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:
Тип бонуса | Место нахождения | Как найти |
Сила | Горящая башня (M38, 10) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса. |
Магия | Горящая башня (M38, 12) | Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (M38, 11), а затем превратите себя в призрака. |
Хитрость | Горящая башня (M38, 2) | Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату. |
Хитрость, Телосложение | Горящая башня (M38, 7) | Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (M38, 6). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса. |
Хитрость | Вторжение порождений тьмы (M36, 2) | Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору. |
Сила | Вторжение порождений тьмы (M36, 8) | Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты (M36, 7). |
Сила воли | Разрозненные маги (M39, 10) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака. |
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение | Разрозненные маги (M39, 13) | Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом (M39, 11) и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (M39, 12). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 2) | Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда. |
Магия | Разрозненные маги (M39, 3) | Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 9) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена. |
Ловкость | Первозданная Тень (M35, 7) | Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (M35, 6). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов. |
Сила воли | Первозданная Тень (M35, 9) | Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака. |
Хитрость | Кошмарный сон храмовника (M37, 11) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил. |
Ловкость | Кошмарный сон храмовника (M37, 2) | Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность. |
Сила воли | Вейсхаупт (M35, 10) | Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака. |
Первозданная Тень
Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (M35, 3). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (M35, 4). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (M35, 5). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.
Начните с превращения себя в мышь и используйте соседнюю мышиную нору, чтобы отправиться в другое место. По пути вы столкнетесь с тенями и демонами, поэтому вы должны быть осторожны. Я бы порекомендовал побеждать их, а не избегать, потому что убить их будет относительно легким достижением. Продолжайте пользоваться порталами, пока не вернетесь в Ниалл (M35, 3).
Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (M35, 8). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (M35, 9). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.
Вторжение порождений тьмы
Вам нужно будет двигаться на север (M36, 1). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.
Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (M36, 3). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.
Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь (M36, 4) отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).
Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь (M36, 5) и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (M36, 6). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.
Кошмарный сон храмовника
Вы начнете исследовать эту область в первом круге (M37, 1), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (M37, 3), чтобы отправиться во второй круг.
Когда вы дойдете до второго круга (M37, 4), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.
Ваша следующая область интереса в алхимической лаборатории (M37, 5), которую можно найти во втором круге. Есть два способа получить доступ к лаборатории. Первое решение – использовать обличье огненного создания, чтобы войти в соседнюю комнату, после чего вам придется превратиться в мышь и отправиться через дыру. Второе решение – использовать обличье голема и разрушить массивную дверь. В любом случае вам придется использовать призрачную дверь, как только вы попадете в третий круг.
Вы окажетесь в новой комнате (M37, 6), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (M37, 7), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг (M37, 8).
Я рекомендую активировать обличье огненного создания, как только вы дойдете до последнего круга, потому что область будет гореть. Дождитесь появления новых демонов, победите их и идите вперед. Как только вы вышли из горящей комнаты, вы можете снова стать големом. Пройдите в последнюю комнату (M37, 9), превратитесь в мышь и используйте дыру на арену. Здесь вам предстоит победить Веревила (M37, 10) – главного босса этой локации. Использование обличья голема во время этого боя может быть немного рискованным, потому что враг пытается замедлить вас. Моя рекомендация – обличье огненного создания. Используйте пьедестал, как только вы победите босса и соберете все бонусы.
Горящая башня
В течение времени, проведенного в башне (M38, 1), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (M38, 3), ведущей в другой раздел карты.
Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (M38, 4). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (M38, 5). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.
Чтобы получить доступ к логову демона, вы должны сначала стать големом, потому что на вашем пути будет массивная дверь (M38, 8). Это еще не все – чтобы выжить в следующей ловушке, превратите себя в огненное создание. Продолжайте двигаться на север, уничтожая всех мертвых, стоящих на вашем пути, а также горящих храмовников. Рагос будет ждать вас в последней комнате (M38, 9), и вы должны играть за голема во время этого боя. После победы над Рагосом используйте ближайший пъедестал, чтобы покинуть эту область.
Разрозненные маги
В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (M39, 1). Как только вы добрались до горящего коридора (M39, 4), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.
Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице (M39, 5) и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (M39, 6), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.
Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (M39, 6), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (M39, 7), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери (M39, 8) и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.
Разберитесь с группой магов и идите вперед. В окрестностях есть три большие комнаты. Их охраняют маги и големы, и они содержат ценные сокровища, так что вы можете рассмотреть их в первую очередь. Идите на юг, если хотите сосредоточиться только на основной миссии, и уничтожьте массивную дверь (M39, 11). Разберитесь с Колдовским ужасом здесь и пройдите в следующую комнату, чтобы встретиться с главным боссом – Славреном (M39, 14). Вы можете продолжать играть как голем во время этой битвы. Ваш враг умрет быстро, если вы не забудете использовать все специальные атаки голема. Затем используйте пьедестал, чтобы выбраться отсюда.
Пережить кошмары
У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.
Победить демона праздности
Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (M40, 1). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (M40, 2). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.
Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] (M34, 7) и возобновите квест Разорванный Круг.
Карты
Карта M35
Карта M36
Карта M38
Карта M39
Карта M37
Карта M40
Карта M34
Источник