Дом желтого сна о чем песня

Дом желтого сна о чем песня thumbnail

Режиссёр – Федор Торстенсен, оператор – Сергей Дандурян.
1992 г.

Дом желтого сна о чем песня

Съёмки проходили в Останкино. На путях окружной железной дороги и на крышах гаражей бил в бубен шаман, шли поезда, там же дымили заводские трубы.
В доме напротив Центрального телеграфа на углу Газетного переулка и Тверской улицы, в отданной под ремонт старой квартире, в облицованной кафельной плиткой ванной комнате стригли Анатолия Крупнова.
«Черный кабинет» с клеткой доснимали в одном из павильонов ВГИКа.

Сюжет складывался по ходу съемок, день за днём, почти стихийно. Четко проработанного сценария не было: верили в творческий гений Дандуряна – Торстенсена. По воспоминаниям очевидцев, киноплёнка, на которую снимали клип, была списана вследствие затопления водой глубоких подвалов ВГИКа и поэтому досталась практически бесплатно. Был риск вовсе не получить на ней никакого изображения, но он никого не пугал.

Полученные сверхъестественные спецэффекты в виде вспышек электрических разрядов и молний вокруг качающихся клеток, крысы и головы Толика почти все вырезали, шаман получился безупречно, и только в кадрах «пострижения» проявленная плёнка удивила всех, явив настоящее «чудо».

Кафельная плитка ванной комнаты чудесным образом проступила сквозь тело Толика, являя новую, «мистическую» реальность. Стремительно обретающий длинные волосы, сидящий в ванне перед мерцающим телеэкраном А.Крупнов постепенно «растворялся» в «потустороннем». Эти кадры решили оставить.

Песня «Дом жёлтого сна» и клип настолько нравились Анатолию, что он возвращался к этой теме на протяжении всего своего последующего творчества…

1992 г. – «Дом желтого сна» часть I (вошла в альбом «Ещё один день»)
1993 г. – «Дом желтого сна» часть II (вошла в альбом «Я остаюсь»)
1997 г. – «Дом желтого сна» часть III (исполнена на «Postальбоме» уже после смерти артиста Юрием Шевчуком).

Став cвоеобразным лейтмотивом всей жизни, «Дом жёлтого сна» не оставлял Крупнова до последних минут.

Есть такое замкнутое пространство в Центральном доме Актера возле студии звукозаписи, где у Анатолия остановилось сердце. Не так давно там сделали ремонт, но в тот трагический день это место все ещё было облицовано жёлтым кафелем.

Дом желтого сна (ч. 1)

Музыка: А. Крупнов. Слова: А. Крупнов.

Ночь превращается в день,
День превращается в страх,
Страх превращается в тень,
Тень превращается в прах.

Боль позабудь и поверь:
Смерть будет только одна.
Ночь упирается в дверь,
Дверь в доме желтого сна.

Припев:

Здесь легче дышать,
Здесь чище вода,
Легко отыскать
Дорогу сюда,
Но тот, кто пришел,
Останется здесь
Навсегда!

Ночь превращается в день,
День превращается в бой,
Бой превращается в лень,
Лень превращается в боль.

Кровь превращается в ртуть,
Ртуть испаряют со дна.
Пар превращается в путь –
Путь в город желтого сна.

Припев.

Ночь превращается в день,
День превращается в дым,
Дым превращается в тень…

Я прохожу виражи,
Жизнь – небольшая вина.
Все превращается в жизнь –
Жизнь в мире желтого сна.

Здесь легче дышать,
Здесь чище вода,
Легко отыскать
Дорогу сюда,
Но тот, кто придет,
Останется здесь…

Здесь легче дышать,
Здесь чище вода.
Нетрудно найти
Дорогу сюда,
Но тот, кто пришел,
Останется здесь.
Навсегда!
Навсегда!

Дом желтого сна (ч. 2)

Музыка: А. Крупнов. Слова: А. Крупнов.

А я нашел этот дом через много лет,
Мне сказали, что в нем я найду ответ
На любой вопрос, что на ум пришел,
И хоть не верил я, но искать пошел.

Дом! Вот этот дом! Что ждет меня в нем?

А он сидел у окна, глядя сквозь века,
В голове седина и в глазах тоска,
А на вопросы мои он не отвечал,
И лишь когда я умолк, просто мне сказал:

«Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:

Припев:

Что есть – то есть,
Того, что было – ни вернуть, ни изменить ни дня,
Раз ты нашел мой дом, то знай:
Когда-нибудь ты сменишь здесь меня,
И это будет твой дом!»

И после этого он говорил до утра
И о том, что есть, и что было вчера,
И о том, что будет и будет ли,
И о том, что есть на краю земли.

Всё, всё, что он знал – он мне передал.

Но настал рассвет и пропел петух,
Его цепкий взгляд в тот же миг потух,
В тот же самый миг он исчез, как дым,
Растворившись в плеске речной воды.

И я остался один,
Но то, что он говорил, помню я:

Припев.

С той поры прошло очень много лет,
И объездил я весь белый свет:
Ближние места, дальние края,
Но надежда есть, где бы ни был я,
Что это лишь сон… только лишь сон
И я не стану, как он.

Ну а время шло, отбивая такт,
Я забыть этот сон не могу никак,
Я искал интерес, но не находил,
Зная все про всех, был таким, как был.

Но как, как же мне быть?
Как этот сон позабыть? Ведь помню я:

Припев x 4

Дом жёлтого сна (ч.3)

Музыка и слова Анатолия Крупнова,

Написана для нового альбома группы «Чёрный Обелиск».
Анатолий Крупнов – бас-гитара;
Юрий Шевчук – вокал;
Дмитрий Варшавчик – гитара;
Александр Митрофанов – ударные, перкуссия;
Рушан Аюпов – баян, аккордеон, клавишные;
Запись – студия «Турне», январь 1998 г.

Скажите, Магистр, бывает такое, что люди живут триста лет?
Во всяких желаниях их и покое отказа им попросту нет.
Живут же животные, дерево, птица – не все, но ведь кто-то живёт?
Магистр не спит: ему что-то не спится, он голосом тихим поёт.

Припев:

Из жизни обычно уходят назад головой –
Дорога идёт прямиком или вниз, или вверх,
Из жизни обычно никто не уходит живой,
Приветствуя радостно этих и с ужасом (тех)…

Скажите, Магистр, а сколько там лестниц?
Мне надо добраться до дна,
Ступени наверх возбуждают, но более
Мне по душе глубина,
Скажите, Магистр, но тут я заметил:
Он слушать меня перестал,
Он глазом моргнул, после жестом ответил
И на ухо мне прошептал:

Припев.

Скажите, Магистр, а если проблема? –
Допустим, что нет головы.
Ведь это отдельно стоящая тема –
Магистр отвечает: «Увы!…
Прилепят чужую и маску наденут,
Да так, чтобы очень похож,
И кстати, дружок, береги свои гены,
Не то ненароком уйдёшь».

Припев.

Источник

Интересное мнение… Несомненно оно имеет право на существование… Хотя лично я вижу противоречие… Второе Я врядли бы назвало Цезаря – святой душой… И еще сказал: “ну заходи, мы будем рады…”, как вывод это не единоразово… То есть вариант с секундой до смерти как то отпадает…

Читайте также:  Сон обниматься с покойником как с живым

Ещё не даёт покоя фраза: ‘Почему же, Боже правый, ты играл со мною в прятки?’ – напоминает крик безысходности в пустоту. Сбивает с толку. Всякие ужастики-соседи.. Чистилище? Не похоже..

Ну когда вокруг всякая нечисть бродит не к дьяволу же взывать…

Ярослав,
Насчёт “душа святая” мне кажется это что-то вроде такой иронии – “ну да, ты же святая душа, ты борец не за награды, несешь высокие идеи в массы” мол не стоило тебе, Цезарь думать, что всё тебе простится за твои прегрешения, с какими чистыми и благородными намерениями они бы не совершались..
А воот насчёт “ну заходи , мы будем рады”….да, это нмного противоречиво относительно моей версии…вполне возможно, это что-то вроде “увидимся в Аду”…

Возможно… Но мне все таки кажется это не ирония в разговоре… Он вполне серьезно называет его святой душой… И это по строению песни больше подходит на мой взгляд… Начинается все с радушново приветствия, продолжается чуть ли не оскорблениями, но в конце жалость что Цезарь уходит… Все таки хоть и тиран, но он великий и святой человек…

А МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ВЫЛОЖИТЬ СЛОВА ПЕСНИ “ОДИН” И “СОН”!!!! ЧТО ТО НАЙТИ НЕ МОГУ!!!!(((((

смысл песни ” Один ” Про человека который видимо моного о себе вздумал , и получил своё

Теперь он один, его нет больше с нами,
Он умрет в один день с серой крысой в подвале,
Его тело потащат по дырам и норам,
Нелепая смерть была ему приговором.”

Группа Черный Обелиск-супер… Царство небесное А.Крупнову. Был гений человек. Он незаслуженно забыт.( и это печалит( но не забыт нами, его поклонниками. мы его творчество помним и почитаем.

Стена я считаю о проблеме! есть проблема ты с ней борешься как со стеной а не получается!

Ну да..Так и есть! =)
кстати, классная песня! =)

Кто как понимает песню Дом Желтого Сна???

решил все таки написать, то что я думаю, о песне “Аве, Цезарь”

по мне так, там идет диалог напившегося до “зеленых чертиков” русского интеллигента с тем кто ему привиделся, в данном случае Цезарем. по моему все очень даже логично получается. а что касается фраз ” принесите гостю кресло” и “эй вы, там, кончайте плакать” вполне возможно что пил он не один, и не одному ему было плохо…

Миш, а ведь действительно, такого варианта никто не предлагал. возможно и “белочка”, но зато КАКАЯ!!!! молодец, Миш!

по поводу “эй, принесите гостю кресло” – возможно с чертями зелеными говорил повествующий…

возможно, и даже очень..
надо найти что нибудь про автора и узнать не страдал ли тот запоями, кто его знает, может автобиографичное произведение..

а никто не помнит,кто писал этот стих???
ведь это был какой – то известный поэт.
на его стихи несколько песен было написано у Обелиска

нет, “Цезаря” написал другой поэт, не Бодлер. на Бодлера были другие песни, в количестве 4 плюс 1 инструментал

но Цезарь явно не Толиком неаписан

вроде бардовская какая-то песня, Обелиск перепели…

Александр (Алексей) Елин вроде бы написал Цезаря

Источник

2018, Navigator

В день 53-летия со дня рождения Анатолия Крупнова некоторые его песни были переизданы с новым сведением на трех дисках. Несмотря на знакомые названия альбомов, это не переиздания каких-то конкретных старых пластинок, а тематические сборники. Точнее, даже не тематические, а сформированные в соответствии с разными условными временными и стилистическими периодами творчества Крупнова.

«Дом жёлтого сна» – это песни хард-н-хэви-группы «Чёрный обелиск», чей лидер, вокалист и басист Анатолий Крупнов носит длинные волосы, очень убедительно занимает героические позы (особенно ему удавалась позиция «ногой на мониторе») и выдаёт россыпь жёстких риффов. В принципе, уже слышно, что хард-роковые штампы ему тесноваты, тем не менее и вокале, и в аранжировках он следует некоторым устоявшимся канонам жанра. Масштаб личности уже чувствуется, но ещё не слишком раскрывается. При этом в альбоме есть песня «Дом жёлтого сна», непривычная версия «Я остаюсь», «Пятая песня», «Алкарель» и «Новая жизнь», которая потом дала название недолго просуществовавшей антинаркотической радиопрограмме Анатолия.

Диск «Стена» начинается с одноимённой песни – главного хита металлической ипостаси Крупнова. С ней, как и раньше, соседствует тягучий и трагический «Аве, Цезарь», который ещё тогда удивлял «тру»-металлистов, ибо в канон жанра не вписывался. На этой части сборника Крупнова бросает из хард-рока в тяжёлые блюзы, а песня «Чёрный обелиск» звучит очень похоже на творчество группы Motorhead (которую тоже возглавлял неистовый басист). И пресс-релиз сборника не врёт, когда утверждает, что в результате пересведения «удалось добиться той чистоты и плотности звучания, к которой всегда так стремился Анатолий». В таком качестве его ранние песни вы ещё не слышали.

Самой интересной, конечно, оказалась третья часть под названием «Дорожная». Она могла бы быть ещё насыщеннее, если бы составители включили в неё каверы с альбома «Чужие песни и несколько своих» проекта «Крупский сотоварищи». Но и так получилось сильно. Здесь собраны в основном песни последнего периода жизни и творчества, когда время для Крупнова невероятно уплотнилось. Он распустил металлический «Чёрный обелиск» и взял Варшавчика с Митрофановым, что заметно изменило и звучание, и творческие устремления. В музыке появились баллады, вальсы, чуть ли не романсы и фольклорные плачи, рядом возникли очертания мощного сайд-проекта «Крупский сотоварищи» – и всё это на фоне борьбы с героиновой зависимостью. Героической, но проигранной. Песни, представленные на «Дорожной», в основном иллюстрируют этот сложный, но творчески очень счастливый финальный период.

После смерти Крупнова показали запись его по сути прощальной песни «Иди за мной (когда меня не станет)». Записанной в последнюю студийную сессию вчерне, под одну бас-гитару. За душу брало и в таком виде, но на новейшем переиздании к басовой партии ничего добавлять не стали, а вокал подтянули: в общем, вы никогда не слышали лучшего исполнения этой песни, чем здесь. С «Иди за мной» соседствуют шуточная автобиография «Семь бед», ёрнический «Вальс», бешено рвущая душу этническая «Пельменная», а также «Я остаюсь» (в более привычном виде), разухабистая, но скрывающая что-то неладное «Дорожная», «Игрок» и откровенная, на разрыв, «Мама». С крупновской классикой всё ясно, она не стареет, а те песни, что при жизни Анатолия не были хитами, могут стать для сегодняшних слушателей приятными сюрпризами.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Я ОСТАЮСЬ(CD) (1994)

Трек-лист:

* Мы В Пути
* Я Остаюсь
* Пятая Песня
* Седьмая Песня
* Кто Мы Теперь
* Новая Жизнь
* Девятая Песня
* 96 + 415 (Инструментал)
* Про Любовь
* Алкарель
* Дом Желтого Сна (Часть 2)
* Пельменная (Концерт)

Читайте также:  Стирать одежду во сне в стиральной машине

Мы В Пути
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

Мелькают птицы и моторы ревут,
И за бортом машины исчезают города.
Вчера мы были здесь, сегодня мы тут,
А завтра будем там – дорога навсегда.

Еще один день, еще одна ночь,
В дороге время легко пролетит.
Зима и лето, сомнения прочь –
Так ждите нас, ждите нас,
А ведь мы в пути.
Мы в пути, мы в пути.

Саратов, Тула, Мурманск и Воркута,
Воронеж, Ставрополь и Минск – все помнят нас.
И хоть пока еще остались места,
где не бывали мы, но будем и не раз.

Еще один день, еще одна ночь,
В дороге время легко пролетит.
Зима и лето, сомнения прочь –
Так ждите нас, ждите нас,
А ведь мы в пути.

И пусть я буду иногда приезжать,
В такой веселый город на Неве,
Прости, меня ты понял не так,
Я точно знаю, что моя душа в Москве.

Еще один день, еще одна ночь,
В дороге время легко пролетит.
Зима и лето, сомнения прочь –
Мы скоро будем, мы скоро будем,
Так ждите нас, мы в пути!

Я Остаюсь
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

А мы опять стоим и в трюме вода,
И ты опять твердишь, что надо бежать,
И ты опять твердишь, что надо туда,
Где не качает, сухо и есть чем дышать.

Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти,
Пусть время здесь вперед не мчится – ползет.
И пусть остаться здесь сложней, чем уйти,
Я все же верю, что мне повезет.

Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь.

Ты говоришь, что здесь достаточно зла,
И ты спешишь скорей отсюда уйти,
Ты говоришь, что мне неволя мила,
И свято веришь в правду другого пути.

Бежать и плыть, лететь, куда, все равно,
Лишь бы туда, где нет и не было нас.
Ты говоришь, здесь все погибло давно,
И слишком много чужих среди нас.

Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь.

Я здесь привык, я здесь как будто в строю,
Я вижу все, хоть здесь и мало огней.
И на ногах я здесь так твердо стою,
А чтоб стоять, я должен держаться корней.

Я здесь привык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижу своих.
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я буду здесь, если буду живым.

Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь.

Пятая Песня
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

Ты не умеешь очень рано просыпаться,
И не желаешь так как нужно одеваться,
Ты не способен нужным людям улыбаться,
Так спи спокойно мой друг…

Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты опять не успел,
Ведь ты опять опоздал,

Ты презираешь слово факс и слово телекс,
А фунт и крону различаешь еле-еле,
Ты не способен подобрать к костюму галстук,
Держать ответственность за дело испугался.

Все все что ты мог бы успеть,
Все все что ты мог бы создать,
Все все чего ты мог-бы достичь,
Ты не успеешь,
Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты опять не успел,
Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты опять не успел,
Ведь ты уже опоздал,

С утра ты выпил и опять весь день свободен,
Прости, ты ни на что не годен,
Теперь живи как хочешь и как знаешь,
Ты больше никуда не опоздаешь.

Все все что ты мог бы успеть,
Все все что ты мог бы создать,
Все все чего ты мог-бы достичь,
Ты не успеешь,
Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты опять опоздал,
Ведь ты опять не успел,
Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты уже не успел,
Ведь ты опять опоздал,
Ведь ты уже не успел,
Ведь ты уже опоздал,
Ведь ты опять не успел.

Седьмая Песня
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

Я долго жил и был доволен собой,
Подружек многих имена забывал…
Легко встречал я день любой,
И также просто засыпал.
И я не знал до последнего дня,
Что есть на свете такое лицо…
Я сразу понял – вот она,
Как жаль, что это был лишь сон.

Кто ты, где я могу тебя найти,
В каком краю, в какой дали,
Я за тобой всегда готов идти,
Готов всегда идти на край земли,
За край земли…

Кто Мы Теперь
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

И день и ночь грызя друг другу глотки,
Мы даже не похожи на людей.
Легко, красиво мчатся наши лодки,
В потоке мертворожденных идей!
И день и ночь заклепывая дыры,
Пробоин скважин и голодных ртов.
Кто мы теперь!
От армий нам остались командиры,
А также адмиралы от портов.

Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!

Мы ненавидим и живем спокойно,

глядим вперед не поднимая глаз!
Достойно жить и умереть достойно,
Немногие умеют среди нас.
И снова мы не глядя на заботы,
Стремимся думать меньше всех,
Мы ненавидим даже вкус работы,
Но очень любим думать про успех!

Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!

Как ни крути, а не видать нам рая,
Мы наготове держим белый флаг.
И час придет мы на луну залаем,
Как стая заблудившихся собак.
И день и ночь грызя друг другу глотки,
Мы даже не похожи на людей.
Кто мы теперь!
Легко, красиво мчатся наши лодки,
В потоке мертворожденных идей!

Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!

Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!
Кто мы теперь!

Новая Жизнь
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

И снова утро, как после войны,
Чужие руки и лицо не твое.
И рукава у рубашки длинны,
и рядом радио мерзко орет.
Проснулся, все, хорошо что живой,
И надо встать бы но лучше лежи.
Попробуй с этой больной головой
начать разумную трезвую жизнь.

Новая жизнь, да!
Новая жизнь, ну!
Новая жизнь, вот!
Новая жизнь, Новая жизнь!

Попробуй сесть, хоть я знаю мой друг,
Задача эта не так уж проста.
В ногах нет силы, плывет все вокруг,
И мебель вдруг поменяла места.
А если сел, ты уже молодец,
Все будет легче, ты только держись.
Дойдя до ванной уже наконец,
Начни разумную трезвую жизнь.

Читайте также:  Кот ловит мышь во сне сонник

Новая жизнь, да!
Новая жизнь, ну!
Новая жизнь, вот!
Новая жизнь, Новая жизнь!

У!
Новая жизнь, хе-хе, Хе-хе-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Сосет под ложечкой, хочется пить,
И очень страшно сидеть одному.
А плохо так, что не хочется жить,
Но ведь вчера ты же знал, что к чему.
Куда как лучше зарядка и спорт,
Здоровье книги и просто семья.
Я это знаю, со мною не спорь,
Но почему же так много пью я?

Новая жизнь, да!
Новая жизнь, ну!
Новая жизнь, вот!
Новая жизнь, Новая жизнь!

Девятая песня
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

All right,
Let’s do it.
I got no cash, I got no woman,
Got so much troubles every day.
So tell me please, what can I do man?
Cause I can hardly live this way
Anymore!

96 + 415 (инструментал)

Про любовь
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

Ты можешь не любить меня,
Ты можешь даже бить меня,
Ты можешь на меня орать!!!
Ты можешь обижать меня,
Ты можешь унижать меня,
И можешь тихо презирать…
Ты можешь ненавидеть меня,
И в упор не видеть меня,
Говоря что я храплю!!!
Ты можешь сутками молчать,
Ты можешь мне не отвечать,
…Я все равно тебя люблю!!!

Люблю тебя я!
Тебя Люблю!
Люблю тебя я!
Тебя Люблю!

Алкарель
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

Диржимыляфусенбяу ржбомбель,
Каракатундер бум, Эх.
А штундель-маштундель, пошли на фиг, Ха.
Чагой-то там орет…
А-а а-а-а А-а-а а-а-a a-a-a a-a-a a-a!
Чем больше нас тем меньше их!!!

Бяубяу сеньлень
Морголокупер-морголосупер, о-о-о-о.
Чагой-то там орет…
А-а а-а-а А-а-а а-а-a a-a-a a-a-a a-a!
Чем больше нас тем меньше их!

Чагой-то там орет…
А-а а-а-а А-а-а а-а-a a-a-a a-a-a a-a!
Кхе, Ч-ч-ч-ем больше нас, тем меньше их.

Дом Желтого Сна. Часть 2
(Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)

А я нашел этот дом через много лет.
Мне сказали, что в нем я найду ответ…
На любой вопрос, что на ум пришел,
И хоть не верил я, но искать пошел.

А он сидел у окна, глядя сквозь века.
В голове седина и в глазах тоска.
А на вопросы мои он не отвечал,
И лишь когда я умолк, просто мне сказал:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

И после этого он говорил до утра,
И о том, что есть, и что было вчера,
И о том, что будет, и будет ли,
И о том, что есть на краю земли.

Но настал рассвет и пропел петух.
Его цепкий взгляд в тот же миг потух,
В тот же самый миг он исчез как дым,
Растворившись в плеске речной воды.

И я остался один.
Но то, что он говорил, помню я:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

С той поры прошло очень много лет,
И объездил я весь белый свет:
Ближние места, дальние края…
Но надежда есть, где бы ни был я
Что это лишь сон… только лишь сон…
И я не стану как он…

Ну а время шло, отбивая такт.
Я забыть этот сон не могу никак,
Я искал интерес, но не находил,
Зная все про всех, был таким как был.

Но как, как же мне быть.
Как этот сон позабыть… ведь помню я:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

А я нашел этот дом через много лет.
Мне сказали, что в нем я найду ответ…
На любой вопрос, что на ум пришел,
И хоть не верил я, но искать пошел.

А он сидел у окна, глядя сквозь века.
В голове седина и в глазах тоска.
А на вопросы мои он не отвечал,
И лишь когда я умолк, просто мне сказал:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

И после этого он говорил до утра,
И о том, что есть, и что было вчера,
И о том, что будет, и будет ли,
И о том, что есть на краю земли.

Но настал рассвет и пропел петух.
Его цепкий взгляд в тот же миг потух,
В тот же самый миг он исчез как дым,
Растворившись в плеске речной воды.

И я остался один.
Но то, что он говорил, помню я:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

С той поры прошло очень много лет,
И объездил я весь белый свет:
Ближние места, дальние края…
Но надежда есть, где бы ни был я
Что это лишь сон… только лишь сон…
И я не стану как он…

Ну а время шло, отбивая такт.
Я забыть этот сон не могу никак,
Я искал интерес, но не находил,
Зная все про всех, был таким как был.

Но как, как же мне быть.
Как этот сон позабыть… ведь помню я:

“Вздор, все это вздор! Хоть мне уже все равно, знай одно:
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Раз ты нашел мой дом, то знай, когда-нибудь ты сменишь здесь меня!
И это будет твой дом!..”

Черный Обелиск – Дом Желтого Сна ч.II https://megalyrics.ru/lyric/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BA/%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D1%87-ii.htm#ixzz1xNSklgbI

Источник