Дядюшкин сон спектакль в театре маяковского отзывы
© Афиша
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
3 часа 10 минут, 1 антракт
16+
Бенефис Ольги Прокофьевой
Театр Маяковского открывает 90-й сезон постановкой Екатерины Гранитовой по повести Достоевского, «вещичке голубиного незлобия и замечательной невинности». В театре трагикомическая «вещичка» служит замечательным материалом для бенефисов. В спектакле Гранитовой г-жу Москалеву, мордасовского «Наполеона в юбке», больше жизни хотевшую завоевать высший свет, играет Ольга Прокофьева, а старого князя — Игорь Марычев.
Создатели
Ольга Прокофьева, Полина Лазарева, Дмитрий Прокофьев, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Марычев, Наталья Щербакова, Валерия Забегаева, Наталья Филиппова, Александра Ровенских, Любовь Руденко, Мария Фортунатова, Татьяна Рогозина, Владимир Гуськов
Лучшие отзывы о спектакле «Дядюшкин сон»
1
Скучно. Пресно. Неинтересно.
Зал засыпал. Вместе с князем – героем спектакля «Дядюшкин Сон», которым «Маяковка» открыла новый 90-й сезон. Это чудовищно скучный спектакль, в котором Ольга Прокофьева не знает чем занять себя на сцене. Эти напыщенные манеры, заламывания рук, эта буря в стакане и пустые метания из одного конца сцены в другой… Слабая попытка убедить зрителя в реальности происходящего. Увы, но Прокофьева одинакова в своих ролях. И данный спектакль – не исключение. Все первое действие держится на одной единственной шутке, и то, произнесенной не ею. Зритель скучает. Кто-то не выдерживает и уходит. Ощущение, что каждый персонаж появляется лишь для того, чтобы в нужный момент сказать свою реплику и удалиться. Мавр сделал свое дело. Актерский ансамбль не сыгран, заносчив и слаб. Спектакль рыхлый. И режиссера Екатерину Гранитову не спасают ни актеры, ни музыка, ни сценография. Какой-то студенческий спектакль, поставленный с претензией. Замах был, но превратился в промах. Скучно смотреть на статичную, лишенную всякой выдумки, классику. Текст пьесы никак не освоен, не переосмыслен, не нагружен смыслами и аллюзиями нового века. Ощущение, что ты не в «Маяковке», а в «Малом Театре», где актеры поставленным голосом красиво декламируют текст Фёдор Михайловича. Вот уж где фамилия автора обретает свое второе значение. Достал такой театр! Скучно. Пресно. Неинтересно.
Жалко своего личного времени.
7
Сходила на премьеру спектакля “Дядюшкин сон” и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в “Не всё коту масленица” и Жак в “Дети портят отношения”. На “Дядюшкин сон” пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила.
7
Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование.
Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева.
Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает.
Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо.
Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь – размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения.
Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания.
Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле – не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности.
История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города.
Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно.
Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени.
9
давно так не смеялся)
Ну очень здорово
Актерский состав на высоте
Каждому, конечно, не угодишь, но лично я советую 😉
7
Марычев – открытие в театральной интерпретации Князя К. В постановке Маяковки становится понятно, что князь – не идиот, не “фантасмагорическое” явление, а просто жизнерадостный старик, пораженный болезнью Альцгеймера. Он храбро сопротивляется болезни, обыгрывает ее. Проникаешься к нему глубокой симпатией. Прокофьева тоже очень хороша. Зал не только не “спит” – устроили настоящую овацию спектаклю в лучших традициях московских театров.
Информация предоставлена Театром им. Маяковского
В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-летнюю красавицу-дочь. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон…
В анекдоте Достоевского о нравах провинциального общества режиссер Екатерина Гранитова видит историю незаурядной женщины, волею судьбы прикованной к захолустью, бежать из которого — ее почти маниакальная потребность. Она здесь — и главная актриса, и главный режиссер, способный из всего сделать ослепительное зрелище.
Лучшее из современной хореографии: что смотреть на фестивале Context
October 14 2020
Что смотреть (и слушать) на фестивале «Территория»
October 7 2020
11 театральных премьер октября
October 1 2020
Перформативный андеграунд. Что смотреть на фестивале NONAME-2020
September 15 2020
Источник
Отзывы по рейтингу пользователя
1
Скучно. Пресно. Неинтересно.
Зал засыпал. Вместе с князем – героем спектакля «Дядюшкин Сон», которым «Маяковка» открыла новый 90-й сезон. Это чудовищно скучный спектакль, в котором Ольга Прокофьева не знает чем занять себя на сцене. Эти напыщенные манеры, заламывания рук, эта буря в стакане и пустые метания из одного конца сцены в другой… Слабая попытка убедить зрителя в реальности происходящего. Увы, но Прокофьева одинакова в своих ролях. И данный спектакль – не исключение. Все первое действие держится на одной единственной шутке, и то, произнесенной не ею. Зритель скучает. Кто-то не выдерживает и уходит. Ощущение, что каждый персонаж появляется лишь для того, чтобы в нужный момент сказать свою реплику и удалиться. Мавр сделал свое дело. Актерский ансамбль не сыгран, заносчив и слаб. Спектакль рыхлый. И режиссера Екатерину Гранитову не спасают ни актеры, ни музыка, ни сценография. Какой-то студенческий спектакль, поставленный с претензией. Замах был, но превратился в промах. Скучно смотреть на статичную, лишенную всякой выдумки, классику. Текст пьесы никак не освоен, не переосмыслен, не нагружен смыслами и аллюзиями нового века. Ощущение, что ты не в «Маяковке», а в «Малом Театре», где актеры поставленным голосом красиво декламируют текст Фёдор Михайловича. Вот уж где фамилия автора обретает свое второе значение. Достал такой театр! Скучно. Пресно. Неинтересно.
Жалко своего личного времени.
7
Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование.
Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева.
Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает.
Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо.
Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь – размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения.
Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания.
Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле – не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности.
История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города.
Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно.
Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени.
3
Это не только дядюшкин сон, а еще тетушкин и зрительский! За 3, 5 часов можно было уснуть, вялотекущи, скучны и неинтересны мордасовские страсти Маяковки.
Ольга Прокофьева скрасила спектакль как могла, но это не помогает в общем впечатлении от долгого ерзанья на мягком театрльном кресле.
Не посоветую к посещению
9
18 января я с подругами решила пойти на спектакль. Получилось достаточно спонтанно, благо билеты были.
Я читала книгу, поэтому для меня сюжет открытием не стал (в отличие от подруг). Мне было интересно посмотреть, как Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна в “Моей прекрасной няне”) будет Москалевой, “Наполеоном в юбке”.
Спектакль шел примерно 3:30 с антрактом. Сидели мы на самых дешевых местах: правая сторона балкона второго яруса. Я купила билеты, значит у меня будет самое удобное место, это мое правило. Поэтому мне было видно лучше, чем подругам. После антракта кто-то ушел на другие места или просто ушел, и они пересели на второй ряд середины. Не могу сказать, что там удобнее было им. Вообще в этот театр я стараюсь брать исключительно билеты на первый ряд яруса. Иначе можно ничего не увидеть.
Спектакль был практически четко по книге, как я люблю. Можно сказать, что это практически классическая постановка с костюмами и декорациями. В общем все, что я люблю. Актерский состав тоже был на высоте! Прокофьева – блистательная! До этого я смотрела с ней 2 спектакля в то время, когда “Нянька” была практически на пике. Тогда в моих глазах постоянно стояла Жанна Аркадьевна, а не героиня спектакля. Вчера было все по-другому! Никакой Жанны Аркадьевны! Это было замечательно! Вот именно такой я и представляла себе Москалеву! Это была женщина, которая желает только добра своей дочери, делает при этом все, что в ее силах. Она командует домом, заправляет обществом, управляется с мужем.
Особенность спектакля – старого князя играл актер, которому еще далеко до старика. Еще князь был в инвалидном кресле. Но это тоже было здорово! Да, немного не по Достоевскому, но это ни сколько не напрягало.
В качестве декораций был дом двухэтажный. С одной стороны это был частично разваливающийся дом, с другой – колонна со скульптурой. На втором этаже был всякий хлам, а еще это было место для подслушивания.
Мне очень понравился спектакль! Я понимала всю соль спектакля, весь юмор.
Нестареющая классика в классической постановке. Да, я могу смотреть современные постановки, я могу их понять, но все-таки классические постановки – это невероятно здорово, если хорошо поставлено и сыграно. Но если вы не любите классику и классические постановки, то вам не понравится, особенно с учетом того, что спектакль очень длинный и начинается в 18:00.
7
Сходила на премьеру спектакля “Дядюшкин сон” и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в “Не всё коту масленица” и Жак в “Дети портят отношения”. На “Дядюшкин сон” пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила.
9
На спектакль попали почти случайно, просто все постановки с основным составом в Маяковке посмотрели, а сходить в нее хотелось, любим этот театр. Вот и пошли почти всей семьей, ничего особенного впрочем не ожидая.
Достоевского ведь ставить непросто. У него же как? Вот человек вроде бы ничем не примечательный, живет себе хлеб жует. А чуть тронь – и тут такая бездна страстей! Или еще – есть герой вполне определенной направленности, положительный там или отрицательный. Прошло немного времени – уже совсем наоборот! Вот персонаж комический, а оказывается трагедия у него… В книгах Достоевского описания занимают едва ли не половину текста. Как без них-то сыграть?
На этот раз удалось. Передать вот эту многослойность, этот фарс переходящий в трагедию. Главную роль играет Прокофьева, и она обеспечивает такое “ударное” прямолинейное воздействие, но рядом шутовской образ князя, великолепно сыгранный Марычевым, придающий некоторую нереальность всему происходящему. Персонажи
дочери и ее жениха все пытаются добавить трагизма своими любовными страданиями.
Как всегда, есть некая родственница которая тиха и незаметна, но вот у нее как раз море страстей! И на подпевках – коллектив мордасовских тетушек разной степени сумасшествия!
А дальше больше – вот и у Марьи Александровны своя драма, и у князя все не просто… Зато появляется муж в исполнении Дмитрия Прокофьева, ну очень цельная и обаятельная личность! Которой тем не менее не преминут подпортить жизнь все те же тетушки, пока он сидит незамеченный ими на чердаке.
О декорациях надо сказать отдельно. Они и гармоничны, и функциональны. Полуразрушенный помпезный портик видимо символизирует… ну сами знаете что. У него есть чердак, который активно используется для того чтобы одни герои тайно слушали что о них говорят другие. И реагировали на это. Иногда даже устраивается эдакий дуэт, который слышен зрителям но не друг другу. Я лично первый раз такое видел, понравилось.
Из минусов – почему-то плохо слышно Прокофьеву. Мы сидели в партере, но и то было не очень. Боюсь, что на ярусах могло быть совсем плохо. Очень жаль, это может полностью убить впечатление.
7
Спектакль замечательный!) В нем есть и ирония, и юмор, и глубокий смысл, и захватывающая игра актеров) Да, Ольгу Прокофьеву узнать в том спектакле можно с первой фразы, но лично я шла именно из-за ее игры – и не прогадала)) Очень легко, остроумно и непринужденно проходят 3часа 30 мин. Вообще, никогда не могла представить как можно поставить по Достоевкому Ф.М. комедию и уже не надеялась даже улыбнуться, но “маяковка” меня удивила)) Конечно, если это и комедия, то комедия положений, но от этого не менее интересная.
Можно смело идти, скучно не будет))))
9
давно так не смеялся)
Ну очень здорово
Актерский состав на высоте
Каждому, конечно, не угодишь, но лично я советую 😉
7
Марычев – открытие в театральной интерпретации Князя К. В постановке Маяковки становится понятно, что князь – не идиот, не “фантасмагорическое” явление, а просто жизнерадостный старик, пораженный болезнью Альцгеймера. Он храбро сопротивляется болезни, обыгрывает ее. Проникаешься к нему глубокой симпатией. Прокофьева тоже очень хороша. Зал не только не “спит” – устроили настоящую овацию спектаклю в лучших традициях московских театров.
«Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру
October 20 2020
35 самых страшных хорроров по частоте сердцебиения зрителей
October 19 2020
17 классных сериалов, закрытых после первого сезона
October 19 2020
Что пишут пользователи «Афиши» про «Лето 85-го», «Гипноз», «Все оттенки Токио», «Авангард: Арктические волки» и «Экстремальную работу»
October 19 2020
Источник