Что человек когда он занят только сном и едой животное не больше эссе
|
Источник
ПОИСК:
У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!
Одной из идей высказанных автором, является то, что человек, удовлетворяющий только свои физические потребности является только индивидом, то есть просто представителем человеческого рода, такой человек не является личностью (индивид, имеющий свои черты, образовавшиеся в процессе взаимодействия с другими людьми и характеризующие его как члена общества). Человек должен расти и развивать в обществе, уметь общаться с другими людьми и рационально действовать, именно это отличает его от животных, главной деятельностью которых в процессе всей жизни является только поиск пищи и сон.
Приведу пример из истории литературы. Пример человека уподобившегося животному. В произведении
И. А. Гончарова «Обломов» главным героем является барин Илья Ильич — человек ленивый, не делающий абсолютно ничего целыми днями помимо лежания в постели. его нежелания брать на себя любую ответственность, познавать мир и развиваться приводят его к деградации (постепенный процесс, характеризующийся исчезновением культурных ценностей, полезных навыков человека).
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Таким образом на данный момент Обломов явно не является личностью он представляет собой только индивида, осуществляющего свои физические потребности, не способного не просто существовать, а жить как человек.
Приведу пример из современной истории. Камала и Амала, две девочки найденные в 1920 году в Джунглях Индии, завораживают своей историей. Дж. Сингхом обнаружил девочек в одной пещере после чего забрал их с собой и с того времени начал вести подробный дневник обо всём, что происходило с детьми. Он пишет о том, что у девочек не было никакого процесса социализации (процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для функционирования в обществе), что они не умели разговаривать, ходить на двух ногах, и всё, чего желали, была еда и отдых. Эти дети не были воспитаны должным образом для человека, все, чему научил их животный мир, было удовлетворение своих физических потребностей. А человек, прежде всего, биосоциальное существо, постоянно нуждающиеся не только в еде и сне, но и в общение с другими людьми, в постоянном самопознании и самореализации.
И в качестве последнего примера хочу использовать личный социальный опыт. Недавно я услышала от своего друга такую фразу: «Почему ты не подумал обо мне? Я ведь тоже человек». Я считаю самым убедительным аргументом ведь действительно, эта фраза несёт за собой четкое понимание того, что человек способен чувствовать, испытывать моральные переживания, так же он учиться с ними и справляться, это может ему построить устойчивый характер, стать сильной личностью, которая будет добивать своих целей и достигнет высокого положения в обществе (часть материального мира, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия). и таким образом человек будет удовлетворять свои социологические потребности, которые в свою очередь отсутствуют у животных.
таким образом, я доказала, что человек, удовлетворяющий только свои физические потребности. не является личностью, он просто существует, и занимается только тем, что поддерживает его жизнь, в то время как личность, стремиться к постоянному саморазвитию, и не способна жить в отрыве от общества.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id74573
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
ПОИСК:
У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!
“Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше” — заявлял Шекспир. В данном высказывании говорится, что человек является биосоциальным существом, у которого помимо естественных потребностей существуют еще социальные и духовные потребности, которые оказывают большое влияние на его жизнь. Особенностью и уникальностью человека является его социальная сущность и то, что он способен к сознательной и преобразовательной деятельности. Однако без социализации, общения и трудовой деятельности человек не может стать полноценной личностью.
Из курса обществознания мне известно, что человек — биосоциальное существо, воплощающее высшую ступень эволюции в жизни и обладающее уникальными чертами, которые отличают его от животных. В эти отличительные черты входит: членораздельная речь, наличие мышления и сознания, удовлетворение духовных потребностей и прямохождение.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
В социальные черты человека входят: интересы, социальные потребности, свобода и мировоззрение. Человек характеризуется тем, что во время жизни он выполняет различные виды деятельности: труд, учение, игра и общение. Как личность человек формируется в процессе социализации — усвоении социальных норм и санкций, а также получении знаний об историческом опыте человечества.
Этот пример оказывает, что человек, не прошедший процесс социализации, а также живущий вне общества, больше похож на животное по своему образу жизни, чем на человека, потому что его деятельность основывается на инстинктах, а смыслом жизни для него становится удовлетворение естественных потребностей.
Также мне бы хотелось привести в пример смоделированную ситуацию. Гражданин Д. был успешным бизнесменом, который имел высшее образование, а также большое состояние, однако ему пришлось прожить более 10 лет на необитаемом острове, куда он попал вследствие кораблекрушения. За эти годы мужчина полностью отвык от контактов с людьми, потому что единственной целью для него было выживание. Каждый день он ходил на поиски пищи и воды. Жизнь в дикой природе научила его всего остерегаться, поэтому любой шорох в нем вызывал страх. То есть, приспосабливаясь к жизни в диких условия, где нет других людей, человек утрачивает некоторые черты, свойственные для человека.
Таким образом, человек не может быть охарактеризован только своей биологической сущностью. Несмотря на то, что удовлетворение потребностей в тепле, воде и пище всё ещё остаются главными, потребность в общении и поиске смысла жизни играют одну из ключевых ролей в жизни людей. Человек — единство биологического и социального.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id102781
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
Сорокина Мария,
МБОУ МПЛ г. Димитровграда
«Что человек, когда он занят только Сном и едой?
Животное – не боле…» (У. Шекспир)
«Что человек, когда он занят только Сном и едой? Животное – не боле…» – именно так говорит известный драматург У. Шекспир в своей пьесе «Гамлет». Автор убежден, что человек, который подчиняется лишь первичным своим потребностям, не развивается духовно и морально, становится подобен животному. Но ведь человеку, в отличие от животного, дан разум, способность мыслить и творить, и он должен максимально использовать свои возможности. Их использование означает ещё культурное и духовное обогащение, развитие личности, постижение чего-то нового, учение и самосовершенствование. Однако далеко не все люди осознают важность духовных и социальных потребностей.
Примером человека, уподобившегося животному, в литературе может служить герой романа И.А. Гончарова «Обломов». Илья Ильич, барин 33 лет, человек ленивый, апатичный, чрезмерно мечтательный и совершенно неприспособленный к реальной жизни. У Обломова есть потребность в семье, детях, размеренной, тихой и спокойной жизни. Но герой не делает ничего, чтобы приблизиться к этой идиллии, она остается только в его мечтах. Все свое время герой проводит в постели, его день составляют только сон и непрерывное создание иллюзий. В этой однообразной, приводящей к деградации жизни Илья Ильич прячется от реального мира, боясь его активности и не желая брать на себя ответственность за свои действия, а тем более трудиться и продолжать движение вперед, даже сталкиваясь с неудачами.
Причины такого поведения стоит искать прежде всего в атмосфере, в которой воспитывался герой. Его родная деревня Обломовка – тихий и живописный уголок, где жизнь имеет циклический характер, идет своим чередом: рождение, взросление, старение, смерть. Она действительно основана лишь на животных потребностях. Вся жизнь обломовцев сосредоточена на обильной еде, а сон после обеда называют мертвым («истинное подобие смерти»): спит вся деревня. Они не привыкли к общению, контакту с внешней средой. Когда в Обломовку впервые за много лет пришло письмо, жители взволновались, испугались, и даже не решились его открыть. Выросший на таких традициях, герой не пересматривает ничего из усвоенных в детстве привычек, воспринимает такой тип мышления, как норму жизни и не признает другого.
А жизнь вокруг Обломова кипит — приходят бывшие коллеги, приятели, люди женятся, ходят в гости, работают, однако Илью Ильича это не волнует. Светское общество он критикует, считает, что «беспокоить себя» ради «вечной беготни, игры дрянных страстишек» не имеет смысла. Но ведь человеку, чтобы стать человеком, то есть биосоциальным существом, обязательно необходимо общение с другими людьми.
Обломов – не «ком теста», он наделен живым умом, способный к мышлению, самоанализу. В нем есть мощный потенциал, который он не может реализовать (не случайно он сопоставляется автором с Ильей Муромцем!). С отказом героя принимать участие в жизни общества, его физическим «замиранием» Илья Ильич останавливается и в своем духовном движении. Среда и воспитание убили в Обломове все задатки деятельности и активности, заразили его «обломовщиной». В сознании героя укоренился лишь этот «блаженный уголок», «сонное царство», которое вращается вокруг своего громадного пирога.
Именно этот культ биологических потребностей, сна и еды, превращает жизнь героя в существование, не дает герою вырасти от животного состояния до настоящего человека, с желанием трудиться, развиваться и впитывать в себя все, что может дать ему окружающий мир.
Источник
Артур, спасибо большое за вашу оценку!
Карина, если Вы сумеете связать эту цитату с историческим контекстом ее произнесения, близким к иллюстрации эпохи, конечно ) или, например, красиво выглядит, когда Вы заканчиваете эссе цитатой того же автора )
«Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника – социальную жизнь». (Э. Кассирер)
Высказывание указывает на проблему нравственности и духовности человека. Данная проблема характерна как и для общества в целом,так и для одного человека.
Автор в своем тексте говорит о постижении людьми своей духовной стороны,о том,что без посредника-социальной жизни мы не придем к знанию своей индивидуальности.
С точкой зрения Кэссирера нельзя не согласиться,потому что социальная жизнь-это все,что нас окружает,это любые контакты,это деятельность направленная на другого человека,иными словами это общество в целом,а общество это одна из составляющих человеческой жизни.
Если говорить о посредничестве,то нравственность,как мораль для людей,это внутренняя оценка поступков человека с точки зрения доброты,а мораль в свою очередь-это общепринятые традиции.
Проблема затрагивается писателями в русской литературе. В романе Ф.М Достоевского “Прступление и наказание” главный герой Роскольников,делает нравственный выбор,совершать ли ему убийство,лишать ли жизни другого человека,так на него влияет социальная жизнь. В поэме М.Ю Лермонтова “Мцыри” главный герой,юноша делает выбор в свою честь,он постигает себя сбежав из монастыря и только оказавшись на свободе чувствует счастье.
Возвращаясь к затронутой теме,могу сказать,что проьлема познания своей индивидуальности через социальную жизнь будет существовать всегда. Потому что человек и социум неделимые понятия.
не сидите строго))
Социология. «У каждой нации-велика она или мала-есть свой неповторимый кристалл ,который надо уметь высветить».
«У каждой нации-велика она или мала-есть свой неповторимый кристалл ,который надо уметь высветить»-считает И.Н.Шевелев.Смысл высказывания я вижу в том,что каждая нация,независимо от того маленькая она или большая,имеет свои особенности,их нужно только уметь показать.
Я немогу не согласится с автором,т.к. данная проблема очень актуальна и для нашего времени,когда в современном обществе сформировалось множество различных наций.И каждая нация должна уметь показать свои отличительные особенности,свои «кристаллы» ,которыми она выделяется среди остальных.
Для начала обратимся к термину нации.Нация-это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, образующаяся в процессе формирования общности их территории,литературного языка,особенности культуры и духовного облика. Именно эти особенности культуры, родной язык и должны уметь сохранить и показать другим индивиды, принадлежащие к данной нации.
Увидеть особенности разных наций мы, жители России, можем просто совершив путешествие по нашей многонациональной стране.На территории России живут множество различных наций, со своими национальными особенностями,но именно от них зависит какие из этих особенностей мы можем в них увидеть.
Таким образом,можно сделать вывод,что каждая нация имеет свои особенности,нужно только уметь их правильно показать.
“Основой стратификационного строения общества-является социальное неравенство.” (Г.В.Пушкарева)
Проблема социального неравенства поднятая в данном высказывании Г.В.Пушкаревой, является актуальной на сегодняшний день в современном обществе.
Автор утверждает, что одна из главных черт человеческого общества-социальное неравенство, которое сложилось в результате стратификации.
Соглашаясь с мнением автора, обратимся к определению стратификация. Стратификация-это разделение общества на страты в соответствии с определенными критериями(доход, профессия, образование, престиж). Неравенство-распределение денег, власти, образования, престижа между различными стратами. Люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Эти определения отражают стороны социального неравенства.
В доказательство данной проблемы приведу пример из рассказа Гоголя “Шинель”. Гоголь показывает общество, основанное на равнодушии и жестокости людей по отношению друг к другу. Уважение человека зависит не от его душевных качеств, а от социального положения и количества денег.
Таким образом можно сделать вывод, что социальное неравенство существовало, существует и будет существовать.
Социология, социальная психология «Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше». (У. Шекспир)
Всемирно известный английский писатель Уильям Шекспир затрагивает проблему биологического и социального в человеке.
Я согласен с автором высказывания в том, что проявляя лишь такие биологические потребности, как упомянутые писателем потребности во сне и еде, человек уподобляется животному.
Во-первых. В чем же различия между животным и человеком? Стоит начать с того, что человек принадлежит к царству животных, но традиционно рассматривается отдельно – и не случайно. Люди по определению является биосоциальным существами, причем единственными на планете. Без социального начала человек – всего лишь представитель своего биологического вида с наличием инстинктов, своим генотипом и фенотипом, иначе говоря – животное. Но в процессе усвоения моделей поведения, социальных норм и ценностей, навыков и знаний, позволяющих индивиду успешно функционировать в обществе, то есть в процессе социализации, человек, проявляя социальные потребности, постепенно становится личностью, чего в свою очередь нет у животных.
Во-вторых. Известны случаи, когда человек оказывался изолированным от общества и социализации, например, одичавшие дети. Исследования показали, что они копируют поведение животных, и даже после длительной реабилитации очень мало шансов на то, что такие дети станут полноценной частью общества.
Таким образом, действительно, при проявлении исключительно биологических потребностей, человек перестает выделяться из животного мира. Именно социальные потребности и процесс социализации позволяет человечеству классифицироваться как обособленная часть животного мира.
Буду благодарен за проверку эссе.
Дмитрий, Юлия, Аня, Карина, Виктория, Алена, Павел, Алина, Нурана, Анастасия, Владислав, Для гарантированной проверки и помощи в написании эссе от эксперта ЕГЭ рекомендуем воспользоваться нашей услугой
https://sneakor.e-autopay.com/order1/72744
Евгений,
“Инфляция-единственная форма наказания без законного основания” (М. Фридмен)
Автор цитаты поднимает проблему влияние инфляции на состояние различных сфер жизни общества. Смысл высказывания я вижу в том, что последствия инфляции наносят огромный ущерб экономической жизни людей и влекут за собой экономический спад, который приводит к тяжелым осложнениям. В теории инфляция – это обесценивание денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, при том, что качество последних остается прежним. Ученые-обществоведы выделяют несколько причин инфляции: чрезмерное вмешательство государства в экономику, товарный дефицит и монополизация рынков и т.д. Существуют следующие виды инфляции: ползучая, галопирующая, гиперинфляция, супергиперинфляция. Умеренная инфляция выступает как фактор развития деловой активности, однако её остальные виды пагубно влияют на сферу производства, экономические отношения и население.
Не могу не согласиться с мнением М. Фридмана. Действительно, инфляция приводит к обесцениванию доходов и фонда накоплений, распространению спекуляций, снижению уровня жизни населения и занятости и расстраивает всю систему экономики. Владельцы предприятий не знают, какую цену ставить на продукцию, а потребители не могут понять, какая цена является оправданной и какую продукцию выгодно купить. Одним словом, от такого «наказания» страдает не только все население страны, но даже и государство. Приведу ряд аргументов, подтверждающих цитату автора.
В 2008 году гиперинфляция прослеживалась во многих странах мира. Так, в России производители товаров и услуг терпели значительные убытки в своем производстве. Цены на продукцию росли медленно, а цена сырья повышалась с каждым днем. Это не позволяло фирмам планировать работу на достаточно продолжительный период и заключать контракты на длительный срок. У владельцев компаний пропадала мотивация, предприятия становились нерентабельными и закрывались, что приводило не только к снижению ВВП, но и увеличению числа безработных. По данным газеты «Парламентский вестник», в 2008 году рост безработицы за несколько месяцев составил 9%. Со значительным появлением лиц без работы выросла и преступность. Люди начали зарабатывать на жизнь путем кражи денег, обмана, вымогательства и другими запрещенными законом средствами. Непрерывная цепочка неприятностей никак не заканчивались, и социальное напряжение обострялось.
Страдали и работники бюджетных сфер, заработная плата которых полностью зависела от состояния государственного бюджета, ставшего на тот момент дефицитным. В связи с этим люди начали ограничивать себя в приобретении одежды, продуктов питания, предметов роскоши. Вместе с этим снизилась покупательская способность. Многие экономили даже на лекарственных препаратах и лечении тяжелых болезней, что частично приводило к смерти. К счастью, государство начало проводить антиинфляционную политику путем индексации доходов, контроля цен и повышения учетной ставки процента, ограничения денежной массы, сокращения государственных расходов, увеличения налоговых отчислений в бюджет и т.д. Такие меры значительно снизили уровень инфляции, и после этого начался экономический подъем.
Таким образом, инфляция приводит к негативным последствиям, которые отрицательно влиять на финансовое и моральное состояние членов общества, порой заставляя их страдать и даже нарушать законы.
Шамиль, все верно, только чрезмерно длинно, на ЕГЭ вряд ли воспроизведете такое эссе. Пример зачтут только 1 на примере ситуации 2008 года. К1 – 1, К2 – 2, К3 – 1. Удачи Вам на ЕГЭ!
Евгений, спасибо большое! Скажите, пожалуйста, что можно было привести во второй аргумент?
Евгений, стоит ли выделять теорию и каждый аргумент в отдельные абзацы? И нужно ли писать к аргументам “пример №1” или “аргумент №1” ?
Философия: “Все наши теории- это не что иное, как обобщение опыта, наблюдаемых фактов”.
Юлия, конечно эссе должно быть структурировано, каждая новая мысль, аргумент с новой строки. Лучше выделить согласно критериям проверки, например, “… из курса истории нам известно…”, “… вспомним литературный пример” etc.
Евгений, здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, если брать два литературных аргумента, то они будут считаться за один и можно будет получить за 3-ий критерий только 1 балл из 2-х или их засчитают как два аргумента?
Аделина, их засчитают как один аргумент и поставят, если засчитают, конечно, соответственно 1 балл.
Пожалуйста, прокомментируйте данное эссэ: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».
(В.Г. Белинский)
Каждый человек в широком смысле это «дитя природы». Согласно
биологическим закономерностям, человек обособился и развился из животного
мира. Поэтому животные инстинкты вполне объяснимы в человеческой сущности,
они имеют естественное происхождение. Однако человек ничем бы не отличался
от животного, если бы эти инстинкты, дарованные природой, составляли бы его
глубинную первооснову и определяли все его существование.
Определяющее воздействие на складывание человека оказывает общество.
Под обществом в данном случае мы понимаем обособившуюся от природы
(совокупности естественных условий существования человека) часть мира.
Утвердившиеся моральные нормы и правила поведения, культурные достижения,
политико-правовые особенности, социально-экономические отношения – всё это
разнообразные составляющие общества в целом.
Только в обществе человек приобретает личностные характеристики (то
есть такие социально значимые черты, которые характеризуют индивида как члена
того или иного общества).
Таким образом, на мой взгляд, В.Г. Белинский глубоко был прав, отмечая,
что биологически человека создаёт природа; но сущностные характеристики
человеческая личность приобретает и развивает в обществе, во взаимодействии с
другими личностями, вступая с ними в разнообразные отношения.
С другой стороны, представляется, что в данном высказывании В.Г.
Белинского два этих понятия – «общество» и «природа» – выступают как
диаметральные противоположности. Мне не представляется это правильным.
Человек, общество и природа очень тесно взаимосвязаны, влияют друг на друга.
Известно, что, с одной стороны, природная среда, географические и
климатические особенности оказывают значительное воздействие на
общественное развитие, ускоряя или замедляя его темп и, в конечном счете
определяют ментальность народа (как совокупность общественных ценностей,
установок, готовности действовать иди мыслить определенным образом). С
другой стороны, и общество влияет на естественную среду обитания человека. В
последнее время чаще всего отмечают негативное воздействие человеческого
общества на экологическую обстановку.
Таким образом, завершая наш небольшой анализ, отметим, что природа и
общество являются двумя основными составляющими, тесно взаимосвязанными,
взаимодействующими, которые определяют особенности складывания и
формирования человека как личности. Причем второй компонент (общество) в
настоящее время оказывает непосредственное и наиболее сильное влияние; а
воздействие природы в современном мире во многом опосредовано.
ПРАВОВЕДЕНИЕ: “Законы должны для всех иметь одинаковый смысл”(Ш.Монтескье)
Французский мыслитель и философ эпохи просвещения Ш. Монтескье говорил: “Законы должны для всех иметь одинаковый смысл”. Действительно, если в стране установлены определенные законы,то они должны распространяться для каждого гражданина этого государства.
Автор в своем высказывании хотел сказать, что не в зависимости от пола,возраста, от национального признака, закон должен быть одинаковым для всех.
Я полностью согласна с мнением автора. Не должно быть таких людей, которые смогли бы уклониться о закона, а значит и от наказания за совершенное.
Из источников СМИ мы знаем большое количество судебных дел и разбирательств, в которых высокопоставленные чиновники или врачи с большим стажем, являясь виновниками преступления, не несли наказания в полном объеме. В делах которых вся вина перекладывалась на пострадавших.
В газете ” Комсомольская правда” я прочитала статью, в которой рассказывалось о том, как депутат Кемеревской области сбил ребенка, переходившего дорогу. Депутату удалось скрыться с места преступления, но проходившие мимо люди запомнили номер его машины и вскоре выяснилось, кто является водителем автомобиля. Узнав, что это местный депутат, все обвинения по делу сняли, сославшись на то, что ребенок переходил дорогу на неположенном месте. На этом примере мы должны убедиться в том, что для всех имеет одинаковый смысл.
Можно привести и антипример, доказывающий, что не всем чиновникам удается избегать наказания и нарушать право. Вот российский предприниматель Михаил Ходорковский, человек,который сидит в тюрьме за то, что украл в 1998-2004 годах нефти почти на 900 миллиардов рублей и легализировал вырученные от ее продажи средства. Он, несмотря на свой статус, осужден по закону.
Таким образом, людям стоит понять насколько важно равенство перед законом и как важно наказание на тех, кто эти законы нарушает.
Можно приводить из литературы аргументы?
Юлий, нужно ) неужели демоверсию не читали
Моё первое эссе. Очень хочется понять свои ошибки и исправить их. “Образование – это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему”. Д. Пибоди
Я привела там только один аргумент, и вывод не сделала.
Источник