Бессонница в ожидании любви читать онлайн

Бессонница в ожидании любви читать онлайн thumbnail

Две подруги — Светлана и Вероника — случайно материализуют у себя на кухне литературный персонаж — сказочного алхимика по имени Анхель. И начинается сказка! Девушки придумывают способ вернуть Анхеля в его родное произведение. Попутно все трое разбираются в причинах Светкиных неудач в личной жизни. И тут героев ждут потрясающие открытия! Они очень многое узнают о себе, о Любви и о том, как стать счастливым и привлечь в жизнь свою Половинку.

Кто стоит в очереди за Любовью, что происходит в Зазеркалье, почему Идеальный Мужчина не торопится появиться в нашей жизни, откуда берутся сказочные джинны, как домашние животные помогают нам разобраться в себе и где найти ключик от мечты — обо всем этом читайте в новой книге Эльфики!

ОТ АВТОРА

Эта книга — о сказочной Любви. О той Любви, которая возникает внезапно и необъяснимо, вопреки времени, расстояниям, обстоятельствам и прочим преградам. Может быть, сказочные истории заставят задуматься, подскажут, объяснят, что это такое — Истинная Любовь, которая, по Библии, «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».

Проживая разные ситуации вместе со сказочными героями, мы узнаем, что такое Любовь к Себе, что мешает найти свою Половинку, почему тщательно созданный Образ Идеального Партнера не спешит воплощаться, и какова она — бескорыстная Жертва во Имя Любви.

Может быть, у читателей возникнут вопросы, предложения или интересные темы для новых сказок. Если так — то я всегда готова к подобному сотворчеству, а найти меня можно на сайтах:

Магия жизни https://magicskazka.ru/

7 Небо https://www.7sky.eu/

Мечты сбываются https://www.magicwish.ru/

Эльфика, с Любовью

ЖИЗНЬ КАК СКАЗКА

Спроси любого: «Хочешь жить как в сказке?», и он не раздумывая ответит: «Да! Конечно!» А между тем, если вдуматься, не так-то все просто… Ведь сказочным героям жизнь бросает вызовы, им приходится преодолевать разные препятствия, проявляя ум, смекалку и прочие полезные качества. Часто они балансируют на грани Жизни и Смерти, а иногда и переходят эту грань, и их приходится оживлять каким-нибудь совершенно волшебным способом. Но зато если все препятствия пройдены, герои получают свой приз.

Кто же получает награду в конце сказки? Добрые, смелые, бескорыстные и терпеливые. А кто обычно примерно наказан? Жадные, строптивые, грубые, глупые, злые и завистливые — то есть носители Зла.

Так на то и сказка! С помощью метафор и иносказаний она учит нас, какие тропы выбирать, как с окружающими ладить, как и коня сохранить, и самому в живых остаться, и желанной цели достичь.

Читая сказку, примеряя на себя образы разных героев, мы получаем модели поведения и видим, какой результат ожидает в конце. И у нас всегда есть выбор: каким путем пойти, каких Помощников привлечь, какие Волшебные Инструменты применить.

Доброе слово открывает все двери, бескорыстная услуга впоследствии оказывается щедро оплаченной, смирение и терпение приносят богатство и благополучие… Сказка? Да нет, жизнь! Внимательный человек заметит: в сказках имеются инструкции на все случаи жизни, умей только их увидеть и расшифровать.

Недаром в наше время сформировалось и набрало силу такое направление психологии, как сказкотерапия, а в Санкт-Петербурге существует даже целый Институт Сказкотерапии. Его директор, Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева, разработала и научно обосновала метод Комплексной Сказкотерапии. Так сказка из литературного произведения превратилась в лечебное средство, и все больше людей говорят: «Да! Я это пробовал, и мне действительно помогло».

Читайте, осознавайте, применяйте на практике — и превращайте свою жизнь в сказку. И пусть эта сказка будет полна Света и Любви!

КАК РАБОТАТЬ СО СКАЗКОЙ

Сказки, предложенные в книге, обладают выраженным терапевтическим эффектом. Если вы захотите использовать сказку для исцеления каких-либо душевных ран, то вот вам путь работы со сказкой!

1. Знакомство со сказкой.

2. Отслеживание эмоционального фона, возникающего при чтении.

3. Выявление множественных смысловых слоев (неоднозначность героев, их поступков и ситуаций).

4. Анализ мотивации героев, способов их поведения в разных ситуациях, их отношения к себе, к другим, к миру.

5. Осознание связи с индивидуальными жизненными реалиями.

6. Анализ символики сказки, расшифровка метафор.

7. Актуализация чувств (какие чувства появились и с чем они связаны).

8. Определение и расшифровка посланий, которые несет сказка.

Если у человека возникли эмоции (как позитивные, так и негативные), это указывает на то, что сказочные события резонируют с его психологическими программами и зашифрованные в ней послания актуальны для его развития и разрешения текущих жизненных уроков.

Иногда при чтении сказки появляются слезы. Не стоит их сдерживать. Это признак того, что на бессознательно-символическом уровне ваша психика хочет от чего-то освободиться, и произошел катарсис, очищение. Со слезами выходят какие-то подавленные, недопрожитые эмоции. После этого, как правило, приходит осмысление и подлинное понимание событий из собственного жизненного опыта.

При чтении сказки может возникнуть неприятие, сопротивление, отрицание, протест. Это указывает на то, что имеются вытесненные или подавленные эмоции по данному поводу либо вы отрицаете свою проблему. В любом случае, это сигнал того, на что надо обратить внимание.

Любые выявленные эмоции, даже если вы так и не осознали их истинных причинно-следственных связей, уже начали прорабатываться. Возникшие при этом неудобства вскоре пройдут, а терапевтический эффект останется. Запущенная благодаря сказке работа имеет свой цикл и завершится в определенный срок.

Как психотерапевтический инструмент, сказка эффективна и в то же время экологична. Мягко воздействуя на психику, сказка помогает через метафору и иносказание выявить и проработать проблемные темы. Не нарушая личностной целостности человека, сказка избирательно и тонко воздействует на те струнки души, которые входят с ней в резонанс.

Сказку можно перечитать через какое-то время. Выравнивание эмоционального фона свидетельствует о том, что данная проблема вами полностью или частично проработана.

Вечером мне позвонила моя подруга Светка.

— Чем занимаешься? — издалека начала она.

Светка, чего надо? — сурово спросила ее я. — Давай быстро и четко, у меня дела.

Я только что пошла в отпуск, и планы у меня были грандиозные. Вот уже три месяца, как мы с Максом перебрались в новую квартиру, но распаковаться до конца так и не успели: сначала я умчалась в командировку по заданию редакции, потом он уехал в очередную экспедицию, а потом я вернулась, но все как-то недосуг было. Так что отпуск я взяла не просто так, а с благородной целью организации своего жизненного пространства. А по голосу Светки я уже чувствовала, что она собирается в это самое пространство залезть, причем надолго.

— Ага, у тебя всегда дела… — заканючила Светка. — Деловая стала, спасу нет, на подругу времени жалко… А у меня полный абзац, хоть вешайся… Мне твой совет нужен!!!

Источник

Две подруги – Светлана и Вероника – случайно материализуют у себя на кухне литературный персонаж – сказочного алхимика по имени Анхель. И начинается сказка! Девушки придумывают способ вернуть Анхеля в его родное произведение. Попутно все трое разбираются в причинах Светкиных неудач в личной жизни. И тут героев ждут потрясающие открытия! Они очень многое узнают о себе, о Любви и о том, как стать счастливым и привлечь в жизнь свою Половинку.

Кто стоит в очереди за Любовью, что происходит в Зазеркалье, почему Идеальный Мужчина не торопится появиться в нашей жизни, откуда берутся сказочные джинны, как домашние животные помогают нам разобраться в себе и где найти ключик от мечты – обо всем этом читайте в новой книге Эльфики!

Содержание:

  • ОТ АВТОРА 1

  • ЖИЗНЬ КАК СКАЗКА 1

  • КАК РАБОТАТЬ СО СКАЗКОЙ 1

  • История первая – ПРО ДЖИННА ИЗ РАЗБИТОГО КУВШИНА 2

  • История вторая – В ОЧЕРЕДИ ЗА ЛЮБОВЬЮ 4

  • История третья – ПРЕСТУПНИЦА 6

  • История четвертая – КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС 8

  • История пятая – ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ 11

  • История шестая – УЗНИЦА ЛЮБВИ 15

  • История седьмая – АТТРАКЦИОН 16

  • История восьмая – СОЛНЕЧНЫЙ ПЕС 19

  • История девятая – ВРЕМЯ ПОДАРКОВ 21

  • История десятая – ВИЗИТ К КОЛДУНЬЕ 22

  • История одиннадцатая – ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МЕЧТЫ 24

  • История двенадцатая – НЕ ПАРА 26

  • История тринадцатая – СКАЗКА СО СЧАСТЛИВЫМ НАЧАЛОМ 27

  • История четырнадцатая – СКАЗКА ПРО ПТИЦУ 28

  • История пятнадцатая – КЛЮЧИК ОТ МЕЧТЫ 29

  • История шестнадцатая – ТАК НЕ БЫВАЕТ 31

  • История семнадцатая – ДЕМОН, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ 32

ОТ АВТОРА

Эта книга – о сказочной Любви. О той Любви, которая возникает внезапно и необъяснимо, вопреки времени, расстояниям, обстоятельствам и прочим преградам. Может быть, сказочные истории заставят задуматься, подскажут, объяснят, что это такое – Истинная Любовь, которая, по Библии, “долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит”.

Проживая разные ситуации вместе со сказочными героями, мы узнаем, что такое Любовь к Себе, что мешает найти свою Половинку, почему тщательно созданный Образ Идеального Партнера не спешит воплощаться, и какова она – бескорыстная Жертва во Имя Любви.

Может быть, у читателей возникнут вопросы, предложения или интересные темы для новых сказок. Если так – то я всегда готова к подобному сотворчеству, а найти меня можно на сайтах:

Магия жизни

7 Небо

Мечты сбываются

Эльфика, с Любовью

ЖИЗНЬ КАК СКАЗКА

Спроси любого: “Хочешь жить как в сказке?”, и он не раздумывая ответит: “Да! Конечно!” А между тем, если вдуматься, не так-то все просто… Ведь сказочным героям жизнь бросает вызовы, им приходится преодолевать разные препятствия, проявляя ум, смекалку и прочие полезные качества. Часто они балансируют на грани Жизни и Смерти, а иногда и переходят эту грань, и их приходится оживлять каким-нибудь совершенно волшебным способом. Но зато если все препятствия пройдены, герои получают свой приз.

Кто же получает награду в конце сказки? Добрые, смелые, бескорыстные и терпеливые. А кто обычно примерно наказан? Жадные, строптивые, грубые, глупые, злые и завистливые – то есть носители Зла.

Так на то и сказка! С помощью метафор и иносказаний она учит нас, какие тропы выбирать, как с окружающими ладить, как и коня сохранить, и самому в живых остаться, и желанной цели достичь.

Читая сказку, примеряя на себя образы разных героев, мы получаем модели поведения и видим, какой результат ожидает в конце. И у нас всегда есть выбор: каким путем пойти, каких Помощников привлечь, какие Волшебные Инструменты применить.

Доброе слово открывает все двери, бескорыстная услуга впоследствии оказывается щедро оплаченной, смирение и терпение приносят богатство и благополучие… Сказка? Да нет, жизнь! Внимательный человек заметит: в сказках имеются инструкции на все случаи жизни, умей только их увидеть и расшифровать.

Недаром в наше время сформировалось и набрало силу такое направление психологии, как сказкотерапия, а в Санкт-Петербурге существует даже целый Институт Сказкотерапии. Его директор, Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева, разработала и научно обосновала метод Комплексной Сказкотерапии. Так сказка из литературного произведения превратилась в лечебное средство, и все больше людей говорят: “Да! Я это пробовал, и мне действительно помогло”.

Читайте, осознавайте, применяйте на практике – и превращайте свою жизнь в сказку. И пусть эта сказка будет полна Света и Любви!

КАК РАБОТАТЬ СО СКАЗКОЙ

Сказки, предложенные в книге, обладают выраженным терапевтическим эффектом. Если вы захотите использовать сказку для исцеления каких-либо душевных ран, то вот вам путь работы со сказкой!

1. Знакомство со сказкой.

2. Отслеживание эмоционального фона, возникающего при чтении.

3. Выявление множественных смысловых слоев (неоднозначность героев, их поступков и ситуаций).

4. Анализ мотивации героев, способов их поведения в разных ситуациях, их отношения к себе, к другим, к миру.

5. Осознание связи с индивидуальными жизненными реалиями.

6. Анализ символики сказки, расшифровка метафор.

7. Актуализация чувств (какие чувства появились и с чем они связаны).

8. Определение и расшифровка посланий, которые несет сказка.

Если у человека возникли эмоции (как позитивные, так и негативные), это указывает на то, что сказочные события резонируют с его психологическими программами и зашифрованные в ней послания актуальны для его развития и разрешения текущих жизненных уроков.

Иногда при чтении сказки появляются слезы. Не стоит их сдерживать. Это признак того, что на бессознательно-символическом уровне ваша психика хочет от чего-то освободиться, и произошел катарсис, очищение. Со слезами выходят какие-то подавленные, недопрожитые эмоции. После этого, как правило, приходит осмысление и подлинное понимание событий из собственного жизненного опыта.

При чтении сказки может возникнуть неприятие, сопротивление, отрицание, протест. Это указывает на то, что имеются вытесненные или подавленные эмоции по данному поводу либо вы отрицаете свою проблему. В любом случае, это сигнал того, на что надо обратить внимание.

Любые выявленные эмоции, даже если вы так и не осознали их истинных причинно-следственных связей, уже начали прорабатываться. Возникшие при этом неудобства вскоре пройдут, а терапевтический эффект останется. Запущенная благодаря сказке работа имеет свой цикл и завершится в определенный срок.

Как психотерапевтический инструмент, сказка эффективна и в то же время экологична. Мягко воздействуя на психику, сказка помогает через метафору и иносказание выявить и проработать проблемные темы. Не нарушая личностной целостности человека, сказка избирательно и тонко воздействует на те струнки души, которые входят с ней в резонанс.

Сказку можно перечитать через какое-то время. Выравнивание эмоционального фона свидетельствует о том, что данная проблема вами полностью или частично проработана.

Вечером мне позвонила моя подруга Светка.

– Чем занимаешься? – издалека начала она.

Светка, чего надо? – сурово спросила ее я. – Давай быстро и четко, у меня дела.

Я только что пошла в отпуск, и планы у меня были грандиозные. Вот уже три месяца, как мы с Максом перебрались в новую квартиру, но распаковаться до конца так и не успели: сначала я умчалась в командировку по заданию редакции, потом он уехал в очередную экспедицию, а потом я вернулась, но все как-то недосуг было. Так что отпуск я взяла не просто так, а с благородной целью организации своего жизненного пространства. А по голосу Светки я уже чувствовала, что она собирается в это самое пространство залезть, причем надолго.

– Ага, у тебя всегда дела… – заканючила Светка. – Деловая стала, спасу нет, на подругу времени жалко… А у меня полный абзац, хоть вешайся… Мне твой совет нужен!!!

– Свет, я не знаю, как вешаются, ты лучше в Интернет залезь, там советы на все случаи жизни имеются, – со всей возможной язвительностью посоветовала я. – Я все больше по позитивному мышлению, ты ж знаешь…

– Мне по позитивному и надо, – обрадовалась Светка. – С негативом у меня и так без перебоев.

– Что случилось-то? – обреченно спросила я, пристраиваясь поудобнее рядом с телефоном.

– Меня Славик бросил, – замогильным голосом возвестила Светка и зарыдала.

– Так, стоп! – строго скомандовала я. – Будешь мне тут в телефон рыдать – имей в виду, трубку брошу, я свою технику люблю и берегу. Говори по существу, понятно?

Источник

Нора Робертс

В ожидании любви

Тем, кто верит в магию

Пролог

Все, что у него осталось, — это сны. Без них он был один, всегда и неизменно один. Первые сто лет одиночества он жил благодаря своей надменности и норову. И того и другого хватало с избытком.

Следующие сто лет он провел с чувством горечи. Это чувство пузырилось и вспенивалось у него внутри, как одно из тех таинственных снадобий, которые варил он сам. Но вместо того, чтобы исцелять, оно служило, скорее, своего рода топливом, побуждающим его двигаться от дня к ночи, от десятилетия к десятилетию.

В третьем столетии он впал в отчаяние, и его охватило чувство жалости к себе. От этого он стал плохим компаньоном, даже для себя самого.

Его упрямство было таким, что прошло четыреста лет, прежде чем он начал строить себе дом, изо всех сил стараясь находить удовольствие, красоту, удовлетворение от своей работы и своего искусства. Понадобилось четыреста лет, чтобы гордость его уступила место признанию того, что он мог быть — возможно, лишь слегка и только частично — ответственным за то, чем он стал.

И все же заслужили ли его действия столь сурового приговора Хранителей? Заслуживала ли его ошибка, если это действительно была ошибка, столетий заключения, лишь с одной-единственной неделей настоящей жизни в каждые сто лет?

Когда миновала половина тысячелетия, он отдался во власть грез. Нет, это было нечто большее, чем просто капитуляция. Он принимал их всем сердцем, жил благодаря им. Убегал в них, когда душа его умоляла о простом прикосновении к другому существу.

Ибо во снах к нему приходила она, темноволосая дева с глазами, словно синие бриллианты. Во снах она бежала через его лес, сидела у его камина, охотно лежала в его постели. Он знал ее голос, чувствовал тепло этого голоса. Он знал, какая у нее фигура — высокая и стройная, как у мальчика. Он знал, как ямочка в уголке ее губ словно подмигивала, когда она смеялась. И точное расположение родинки в форме полумесяца у нее на бедре.

Он знал все это, хотя никогда не касался ее, никогда не говорил с ней и видел ее лишь сквозь шелковый занавес снов.

Хотя именно женщина предала его, именно женщина была первопричиной его бесконечного одиночества, он жаждал эту темноволосую деву. Жаждал ее все эти годы так же сильно, как он жаждал того, что было когда-то.

Он тонул в огромном темном океане одиночества.

Глава 1

Предполагалось, что это будет отпуск. Предполагалось, что он будет веселым, расслабляющим, познавательным времяпрепровождением. Никто не ожидал, что случится что-то ужасное. Нет, нет, «что-то ужасное» — это преувеличение. Хотя и небольшое.

Свирепая летняя гроза, незнакомая дорога, извивающаяся сквозь темный лес, в котором деревья стояли великанами, укрытыми в доспехи мглы. Такие вещи не могли внушить ужас Кейлин Бреннан из рода Бреннанов из Бостона. Она была сделана из прочного материала. О чем твердо решила напоминать себе каждые десять минут, изо всех сил пытаясь удержать взятую напрокат машину в грязной канаве, в которую превратилась дорога.

Она была женщиной практичной. Решение стать такой вполне осознанно и отчетливо было принято ею еще в двенадцатилетнем возрасте. Полеты фантазии, романтические мечты, глупые поступки — это не для Кейлин. Тогда она увидела — видела это и сейчас, — как подобные занятия привели ее очаровательную, обожаемую и запутавшуюся в своей жизни мать к большим проблемам.

Финансовым проблемам. Юридическим проблемам. Проблемам в отношениях с мужчинами.

Поэтому Кейлин стала взрослой в двенадцать лет и такой оставалась поныне.

Взрослого человека не испугают несколько мрачных деревьев и пара ударов молнии, или туман, который то сгущается, то рассеивается и, кажется, дышит. Взрослая женщина не станет паниковать только потому, что не туда повернула. Когда дорога становилась слишком узкой, чтобы можно было без риска развернуться (а это случалось частенько), Кейлин продолжала ехать вперед, пока снова не находила верный путь.

И здравомыслящий человек не станет воображать, будто что-то слышит в грозе.

Например, голоса.

Надо было остаться в Дублине, мрачно сказала она себе, подскакивая в колее. В Дублине, с его оживленными улицами, переполненными пабами, Ирландия казалась такой цивилизованной, такой современной, такой городской. Но нет, ей же хотелось побывать в сельской местности, ведь так? А потому пришлось взять машину напрокат, купить карту и отправиться на разведку.

Честное слово, это было совершенно разумное решение. Она намеревалась увидеть страну, пока находилась здесь, и приобрести что-нибудь ценное для семейной антикварной лавки в Бостоне. Она планировала поколесить по дорогам, съездить к морю, посетить прелестные маленькие деревеньки и осмотреть величественные руины.

Разве она не бронировала номер с ужином на каждую ночь своего путешествия? Это гарантировало, что в конце дня не будет никаких неудобств и никаких сюрпризов.

Разве она не спланировала точно свой маршрут и время, которое потратит на изучение каждой достопримечательности?

Она не предполагала, что может заблудиться. Никто такого не предполагает. В прогнозе погоды шла речь о дожде, но ведь это, в конце концов, Ирландия. Но ни слова не было сказано о дикой, ветреной, неистовой буре, которая встряхивала сейчас ее маленькую машину, словно пару игральных костей в чашке, и превратила прелестные длинные летние сумерки в жуткую тьму.

Тем не менее, все было в порядке. Все было в полном порядке. Кейлин лишь чуть-чуть отставала от графика, и в этом отчасти была виновата сама. По пути на юг она чуть дольше, чем планировала, задержалась в поместье Пауэрс-корт Димейн. И чуть дольше — на церковном кладбище, на которое случайно натолкнулась по пути на запад.

Наверняка она все еще была в графстве Уиклоу, наверняка где-то в Эйвондейлском лесу, а в путеводителе говорилось, что население в лесных районах малочисленно и редкие деревни расположены на большом расстоянии друг от друга.

Она рассчитывала на очаровательную, восхитительную, в чем-то таинственную поездку до места ночлега в Эннискорти, пункта назначения, куда она планировала добраться до половины восьмого вечера. Бросив быстрый взгляд на часы, Кейлин поморщилась, увидев, что опаздывает уже на целый час.

Ну да ничего. Не может быть, чтобы перед ней захлопнули дверь. Ирландцы известны своим гостеприимством. У нее появился повод проверить это, как только повстречается на пути какой-нибудь городок, деревня или даже одинокий дом. Тогда можно будет и определить свое местонахождение. Но пока…

Она резко остановилась на дороге, осознав, что уже более часа не видела ни одной машины. Ее сумочка, в которой все было так же четко организовано, как и в ее жизни, лежала на соседнем сиденье. Она достала взятый напрокат мобильный телефон и включила его.

Источник