Бессонница пугачева когда написана
Текст песни: До края земли солнце краем дотронется,
И светлые помню я дни, и хорошие,
Наступит рассвет и душа успокоится,
|
|
Другие исполнители песни:
– Юлия Михальчик (“Жизнь прекрасна”, Домашний, эфир от 12.04.2009)
Алла Пугачева:
Мне очень нравится песня «Бессонница», хотя и ее я писала не для себя. Все-таки для себя я пишу, не рассчитывая на хит. Я, скорее, пытаюсь что-то раскрыть, а не сделать шлягер. С этим текстом пришел Леня Дербенев и сказал: «Давай напишем кому-нибудь песню». Я согласилась. Для кого писала? Не знаю. Любой, в принципе, мог бы исполнить «Бессонницу». Эта песня – для всех, поэтому она и «пошла», кто бы ее ни спел, она все равно бы зазвучала. Да и вообще мне легче написать для кого-то другого, чем для себя.
(Пресс-релиз к альбому «Не делайте мне больно, господа», 1995)
Вера Дербенёва (супруга Леонида Дербенёва):
– Дербенев устроил в Театре эстрады свой первый и единственный творческий вечер. Пригласил на концерт и Аллу. Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене. Леня плакал от счастья. А потом он все время повторял: “Господи, какие же мы дурные были, зачем нужны все эти амбиции? Сколько было упущено времени, столько не написано песен для Аллы, и все из-за каких-то дурацких обид”. Мне тогда казалось, что наконец наступил момент примирения и что теперь они наверняка снова начнут работать вместе. Но я ошибалась. Прежние отношения так и не возобновились.
– Но ведь Алла Борисовна все-таки исполнила песню Дербенева “Бессонница”?
– Это случилось намного позже. Когда Филипп с Аллой поженились, они стали чаще приезжать к нам. Совсем как в прежние времена. Помню, когда Леня показывал Алле новый репертуар Филиппа, Пугачева говорила: “Он еще молод, чтобы петь такой серьезный репертуар”. Зато из того репертуара Алла взяла себе “Бессонницу” и сама написала музыку к ней.
“Московский комсомолец”, № 1024 от 15 апреля 2004, статья “Сесть бы с Аллой, взять пол-литра!”
Алла Пугачева:
– Я хочу сказать, что с тех пор, как я начала писать песни для себя, у меня всегда была мечта написать для кого-то. И ни разу это не получилось! Один раз, мы целенаправленно, с Леонидом Петровичем Дербеневым сели и написали песню для исполнительницы (не буду говорить какой). Это была песня «Бессонница». Как только мы ее написали, нас «жаба задушила», и мы захотели заработать. Короче… Круче денег, это то, что песня стала любимой и популярной…
запись программы “ДОстояние РЕспублики” на Первом, 18 ноября 2010 г.
Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн |
---|---|---|---|---|---|---|
Избранное Сольные концерты (2010-12-07) Комментариев – 2 | 1998 | 01:53:14 | 155мб | 5 | Нет |
Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн |
---|---|---|---|---|---|---|
“Союз”-21 Сборные концерты (2010-01-25) Комментариев – 6 | 1997 | 0:15:45 | 612Mb | 4 | Да | |
The Best Video (видеоклипы) Клипы (2010-01-27) Комментариев – 13 | 2001 | 7.81 Гб | 5 | Нет | ||
А.Пугачёва – ( Фестиваль” Москва – Сургут”) Сборные концерты (2010-06-15) Комментариев – 7 | 1997 | 00:19:11 | 370,4МБ | 4 | Да | |
Алла Пугачева, Концерт (тур “Да!”) Екатеринбург-1998 , стадион Сольные концерты (2010-01-29) Комментариев – 16 | 1998 | 0:40:00 | 2200 Mb | 3 | Нет | |
Алла Пугачева “Бессонница” LIVE 1998 Сольные концерты (2010-01-22) Комментариев – 15 | 1998 | 0:4:23 | 59,4 Mb | 4 | Да | |
Алла Пугачева (тур “Избранное”) Пермь 1998 сольный концерт live Сольные концерты (2010-02-06) Комментариев – 13 | 1998 | 1:04:00 | 3.63 Gb | 5 | Да | |
Алла Пугачева в Липецке Сольные концерты (2010-08-08) Комментариев – 2 | 2006 | 1:05:11 | 3.70 Гб | 5 | Да | |
Алла Пугачева в Туле Сольные концерты (2010-11-15) Комментариев – 2 | 2006 | 5 | Нет | |||
Алла Пугачева, День Милиции 1999, “Бессонница” Сборные концерты (2010-06-21) Комментариев – 5 | 1999 | 0:3:52 | 112 Mb | 4 | Да | |
Алла Пугачева, Подольск-2005 Сольные концерты (2010-07-07) Комментариев – 39 | 2005 | 2:07:0 | 4,3 Гб | 5 | Да | |
Алла Пугачева, тур “Избранное”, Челябинск-1998 (все песни – LIVE), часть 2 Сольные концерты (2010-07-23) Комментариев – 18 | 1998 | 0:29:10 | 624 Мб | 3 | Да | |
Алла Пугачева. “Не делайте мне больно, господа”. Клипы (2010-02-22) Комментариев – 4 | 1995 | 1:5:35 | 798Mb | 5 | Да | |
Аткарск – 1998 Сольные концерты (2010-02-07) Комментариев – 5 | 1998 | 3.335 | 5 | Нет | ||
Благотворительный вечер “Душа” во МХАТе Сборные концерты (2010-07-28) Комментариев – 8 | 1997 | 0:7:03 | 22.11МВ | 4 | Да | |
Вечер памяти Леонида Дербенева Сборные концерты (2010-11-03) Комментариев – 0 | 2002 | 0:8:15 | 292 МБ | 5 | Да | |
Избранное Сольные концерты (2010-02-15) Комментариев – 3 | 1998 | 02:08:47 | 4,32 ГБ | 5 | Да | |
Концерт в Красногорске, live Сольные концерты (2010-09-25) Комментариев – 12 | 2002 | 0:49:05 | 211 МВ | 5 | Да | |
Концерт ко Дню спасателей, “Бессоница”, “Успокой”, “Мадам Брошкина” Сборные концерты (2010-09-12) Комментариев – 11 | 2000 | 0:14:11 | 506.9МВ | 5 | Да | |
Праздничный концерт ко дню железнодорожника Сборные концерты (2010-09-09) Комментариев – 14 | 2001 | 0:20:06 | 714.6МВ | 4 | Да | |
Рождественские встречи “В гостях у Валерия Леонтьева” (1995) Сборные концерты (2010-02-02) Комментариев – 4 | 1995 | 01:54:10 | 1011 MB | 5 | Нет | |
Ростов-на-Дону Сольные концерты (2010-07-19) Комментариев – 18 | 2000 | 4,28Гб | 4 | Нет | ||
сольный концерт в баку 2001 (6 песен) Сольные концерты (2011-03-22) Комментариев – 5 | 2001 | 0:28:0 | 1 ГВ | 4 | Да | |
Сольный концерт в городе Брянск (DVD) Сольные концерты (2010-01-24) Комментариев – 7 | 2006 | 01:45:20 | 3,63 Гб | 5 | Нет | |
Сольный концерт в городе Калуга (DVD) Сольные концерты (2010-01-25) Комментариев – 9 | 2006 | 01:42:42 | 3,39 Гб | Нет | ||
Сольный концерт в городе Рязань (DVD) Сольные концерты (2010-01-25) Комментариев – 15 | 2006 | 01:48:52 | 3,72 Гб | 5 | Да | |
Сольный концерт в городе Сочи (DVD) Сольные концерты (2010-01-25) Комментариев – 4 | 2007 | 02:20:00 | 4,29 Гб | 4 | Да | |
Сольный концерт в городе Тверь (DVD) Сольные концерты (2010-01-24) Комментариев – 11 | 2006 | 01:34:14 | 3,21 Гб | 5 | Да | |
Сольный концерт г.Пенза Сольные концерты (2010-07-17) Комментариев – 2 | 2007 | 1:27:11 | 387мб | 5 | Да | |
Ставрополь, День города (часть 2) Сборные концерты (2010-07-12) Комментариев – 4 | 2007 | 0:07:04 | 4 | Да |
Песня выходила на 11 носителях :
Аудио -> CD – Оригинальные (6):
Аудио -> CD – От поклонников (2):
Аудио -> CD – Сборные (1):
Видео -> DVD – Оригинальные (1):
Разное -> Караоке (1):
Источник
Людмила Фляш и Валерий Леонтьев 1997 год
Это была совершенно особая женщина: образованная, модная, притягивающая к себе всякого творческого человека. С ней я познакомился на конкурсе «Шлягер», уже третьем по счёту.
Ленка к тому времени снова была со мной, её Саша жил в Питере, от нас тогда ушёл Михаил – наш продюсер, который, собственно, и вернул Ленку обратно. Да. У нас был продюсер. Об этом человеке я ещё расскажу.
Люся. Так её звали художники, артисты, музыканты. Наша Люся… Все её любили. И было за что. Я её любил просто так.
портрет поэтессы песни «Бессонница»
Мы часто созванивались, особенно, когда я жил на Васильевском острове. Это были наши долгие телефонные разговоры, чаще по ночам.
Мы читали друг другу стихи собственного сочинения, разбирали их по косточкам, некоторыми восхищались. Она много рассказывала о своей жизни, о Виталике, её пассии, о дружбе с Аллой Борисовной и Валерием Леонтьевым, и я слушал Люсин пугачёвский тембр с огромным удовольствием.
Часто приходя в её салон на Фонтанке, я подолгу рассматривал картины разных художников, пил чай с пирожными «картошка», и мы снова и снова разговаривали, что-то читали друг другу. Уже тогда я начинал писать песни.
Фонтанка, художественный салон…
Позднее, Люся помогла мне издать вторую книжку стихов «Ночное солнце», бескорыстно принимала участие в её презентации. Она всегда была рядом, всегда любима, всегда на том конце провода, и очень внимательна ко мне.
танцевальный дуэт «Француз и его спутница»
Прости меня, Люся, если я в чём-то был не прав.
Я не перестаю помнить тебя и твою тетрадь, которую ты бережно доставала с книжной полки, открывала её и читала свои замечательные стихи:
Ты приедешь не ко мне
Ты приедешь к своей грусти
Сядешь, голову опустишь
В предрассветной тишине
Зябко вытянется тень
У задёрнутой портьеры
Молча выйдешь ты из двери
И начнётся новый день
Твоё время отсчитают
Электронные часы
Будет некого спросить
Даже не с кем выпить чаю
И мелькнёт в окне вагонном
Силуэт моей печали
Молча поведёт плечами
Ключ опустит на перроне
Память белою рукою
Позовёт тебя во сне
Ты приедешь не ко мне
И уедешь не со мною
Это стихотворение я выучил сразу, как только попросил продиктовать его по телефону.
– Понравилось? – гордо, но по-женски нежно пела она.
– Гениально… – отвечал я.
– Учись, пока жива, – продолжала Люся в такой же интонации. – Хотя, скажу тебе без всякой лести, ты сможешь… Ты способный. Стараешься. У тебя свой стиль… Правда… Прочти мне что-нибудь ещё…
Её слова для меня – высшая похвала. Сравниться с ними может разве одобрительная рецензия Николая Зиновьева, но это уже потом, когда я буду жить и работать в Москве. А сейчас Люсины слова на Васильевском острове – самые важные, самые дорогие…
дверь коммунальной квартиры, проза жизни города Питера…
А её радостная фраза в самом начале разговора: «Привет! Это я!». И все знали, что это Люся, и никто больше. И в конце долгого телефонного разговора: «Да не за что… Звони мне завтра… Пока».
Люсино «пока» тоже помнит весь творческий Питер. Многие чётко услышали сейчас это «пока».
Всю жизнь она занималась художниками, артистами, поэтами, композиторами. Помогала им чем могла – словом, делом, деньгами. Художники просто обожали Люсю. По сути, она их кормила. В её салоне они продавали свои картины.
Когда я перебрался в Москву, наше общение с Люсей прекратилось. Не хочу говорить почему. Я уже попросил у неё за это прощения.
В Москве я написал небольшое эссе, в него вошла история, которой Люся Фляш однажды поделилась со мной. Полностью эссе не публикую, только часть его…
Ялта, Алла Борисовна и её поклонник…
Титр: «АВТОРСКИЕ, ПОЖАЛУЙСТА… АВТОРСКИЕ!»
Мечты поэта и разговоры о «звёздных снах» не удивляли уже никого.
– Сегодня опять Алла приснилась, – делился он с друзьями.
Друзья трясли головами, часто-часто моргали. Они это слышали всегда: Алла! Алла! Алла!
Именно тогда, на берегах Невы, в момент одного и того же сна, обильных стихотворных выбросов от одиночества, ему и повстречалась соратница по чернилам, чудная тётушка Людмила. Она поведала бедному начинающему поэту свою душещипательную историю дружбы с великой певицей, и начинающий поэт слушал матёрую поэтессу с открытым ртом.
Вера в сказанное окончательно укрепилась после того, как перед глазами возникла старая тетрадка с текстами и датами. Люся любила проставлять даты. И тогда же начинающий поэт понял зачем – для возможных и невозможных доказательств.
Представьте: два автора написали одинаковое стихотворение, слово в слово, и при этом совершенно в разных городах, в разное время. И что делать прикажете? Автор кто?
Так вот… У кого дата рождения произведения будет старее, тот и есть настоящий автор! И Люся гордилась старостью своей даты.
В её потрёпанной тетради, среди множества стихов, находилась знаменитая «Бессонница». Да-да, та самая:
От края земли солнце края дотронется, и небо малиновым вспыхнет огнём, и выйдет терзать мою душу бессонница, из чёрной пещеры, где пряталась днём…
Только теперь я публикую Люсины слова, они были написаны ниже, под этим знаменитым стихотворением:
Я посвятила сие творение своему бывшему мужу, который бросил меня однажды, променял на Америку. Дата. Месяц. Год.
Бедному поэту, обалдевшему от увиденного и услышанного, надолго запомнились красные чернила старой тетрадки, стихотворение в оригинале и грустные глаза настоящего автора-поэтессы.
Он клятвенно пообещал сохранить эту тайну истинного авторства и никому её не рассказывать. Но теперь можно…
Задавая Люсе вопрос, почему она так легко рассталась со своим стихотворением, из уст подруги прозвучало следующее:
– Не хотела терять отношения с великими мира сего. Отдала с концами, по личной просьбе певицы, в пользу покойного уже Дербенёва.
– Я бы ни за что не отдал авторство, и покойнику тем более! – возмутился начинающий поэт. – Это же слава, Люся! Популярность!
– Тебя никто и спрашивать не будет, – неожиданно сухо ответил злой голос шоу-бизнеса в Люсином лице.
«Хиты звучали,
деньги кем-то косились,
истинные поэты оставались бедными…»
– Привет! Это я!
– Привет.
– Чего делаешь?
– Да, особо ничего. Варю кукурузную кашу.
– Ой, не люблю…
– А больше нечего.
– Давай ко мне, я сегодня на Фонтанке целый день. Чаю со сладостями попьём. Поболтаем. Почитаем стихи. А?
– С удовольствием!.. – радовался я. – Слушай, Люся, а у тебя есть принтер?
– Есть. Я жду тебя.
– Уже выбегаю!.. Лечу!!
– Да не спеши, я ещё в коридоре, ещё дома. Мне надо надеть мои серебряные башмачки на шнурках, а это не так легко.
Люся умерла днём, в сентябре 2009 года, пятого числа. Она долго лежала в больнице, а потом плюнула на докторов и вернулась домой. О её смерти мне сообщила Лена. Ещё она рассказала, как навещала Люсю, привозила ей в палату любимые пирожные «картошка».
– Мне нельзя, – улыбалась уставшая Люся, – но так хочется…
Поддержите автора большим пальцем вверх ???? Подписывайтесь на канал и делитесь в комментариях своим мнением.
Источник
Àëëà Ïóãà÷åâà ñïåëà áîëüøå 400 ïåñåí ñàìà îíà àâòîð 126 ïåñåí
112 ìóçûêà À.Ïóãà÷åâîé
Àõ, êàê æèâåòñÿ ìíå ñåãîäíÿ!1989/1992
Àõ, êàê õî÷åòñÿ æèòü (Ïóãà÷åâà-Êîñòþðèí)
Àëëî (Ïóãà÷åâà-Íèêîëàåâ)
Àííà Êàðåíèíà (Ïóãà÷åâà-Íèêîëàåâ)
À âñå, êîìó íå ëåíü
Àèñò (ïîåò Êðèñòèíà Îðáàêàéòå) (Ïóãà÷åâà-Ëþáàøà)
———————————-
Áåæàëà ãîëîâó ñëîìÿ (Ïóãà÷åâà-Âàõíþê)
Áåññîííèöà (Ïóãà÷åâà-Äåðáåíåâ)
Áîã ñ òîáîé (Ïóãà÷åâà-Íèêîëàåâ)
Áðîñü ñèãàðåòó (Ïóãà÷åâà-Äåðáåíåâ)
Áåñïðèþòíàÿ äóøà (èñï. Ê. Îðáàêàéòå)
ìóç . Çóáêîâ Èãîðü
( ñë Ïóãà÷åâà Àëëà, Áóëäàêîâ Àíòîí )
Áóêåòèê (èñï. ó÷åíèêè øêîëû “Ðåöèòàë”)
Ãðåáåíùèêîâ Ìèõàèë Ïóãà÷åâà Àëëà
———————————-
Âîäÿíûå äà ëåøèå (Ïóãà÷åâà-Ôèëèïïîâà)
 ðîäíîì êðàþ (Ïóãà÷åâà)
Âîò òàê ñëó÷èëîñü, ìàìà (Ïóãà÷åâà Àëëà Ìèëÿâñêèé Îëåã)
Âñå ñèëû äàæå ïðèëàãàÿ (Ïóãà÷åâà-Åâòóøåíêî)
Âñå õîðîøî (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Âûñòðåë (èñï. È. Êóäèêîâà) – Êóäèêîâà Èðñîí ñë. Ïóãà÷åâà Àëëà
 ãîðîäå ìîåì (èñï. Æ. Àãóçàðîâà) (ìóç. Ïóãà÷åâà-È.Ðåçíèê)
—————-
Ãîíêà (Ïóãà÷åâà-Áàðêàñ)
Ãîäû ìîè (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Äâå ðþìêè (Ïóãà÷åâà-Êîñòþðèí)
Äåâî÷êà Second hand (Ïóãà÷åâà-Òàíè÷)
Äåâî÷êà ìîÿ (ñë À.Ï. ìóç Ñ.Ïàâëèàøâèëè)
Äåæóðíûé àíãåë (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Äåðæè ìåíÿ, ñîëîìèíêà (Ïóãà÷åâà-Øëèîíñêèé)
Äèí-äîí (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
————————–
Åäèíñòâåííûé âàëüñ (Ïóãà÷åâà)
Æäè è ïîìíè ìåíÿ (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Æåíùèíà, êîòîðàÿ ïîåò (Ïóãà÷åâà, Ãàðèí-Êóëèåâ â ïåð. Ãðåáíåâà)
Çâåçäà (Ïóãà÷åâà-Êîñòþðèí)
Çîíà îò÷óæäåíèÿ (Êðóòîé-Ïóãà÷åâà)
Çâåçäíîå ëåòî (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Èâàí Èâàíû÷ (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
È â ýòîì âñÿ ìîÿ âèíà (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Èç íèîòêóäà (Ïóãà÷åâà)
———————————–
Êàê òðåâîæåí ýòîò ïóòü (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Êàíàòîõîäêà (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Êàïèòàí/Captain (Ïóãà÷åâà-Ôîðñìàí) íà àíãë.ÿç
Êîãäà ÿ áóäó áàáóøêîé (Ïóãà÷åâà-Öâåòàåâà)
Êîãäà ÿ óéäó (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Êîðîëåâà (Ïóãà÷åâà-Íèêîëàåâ)
Êóäà âñå óõîäÿò? (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
——————————–
Ëåíèíãðàä (Ïóãà÷åâà-Ìàíäåëüøòàì /
Ëåñòíèöà (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ëþáîâü (Íåèññÿêàåìûé èñòî÷íèê) (Ïóãà÷åâà)
Ëþäè, ëþäè (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
—————————-
Ìåæäó ëåòîì è çèìîé (Ïóãà÷åâà-Âàõíþê)
Ìèìîõîäîì (Íèêîëàåâ-Ïóãà÷åâà)
Ìíå ñóäüáà òàêàÿ âûïàëà (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ìóçûêàíò (Ïóãà÷åâà-Ìàíäåëüøòàì)
Ìýðè (Ïóãà÷åâà)
Ìàé (èñï. Ê. Îðáàêàéòå) ìóç Êîðíèëîâ Èãîðü
( Ðåçíèê Èëüÿ, Ïóãà÷åâà Àëëà)
————————
Íàéòè ìåíÿ (Ïóãà÷åâà-Äåìåòð)
Íàñòîÿùèé ïîëêîâíèê (Ïóãà÷åâà-Èñàåâ)
Íå äåëàéòå ìíå áîëüíî, ãîñïîäà (Ïóãà÷åâà-Àëîâ)
Íåïîãîäà (Ïóãà÷åâà,Ëîòêèí-Ïàâëþòêèíà)
Íè÷åãî ÿ íå õî÷ó / Óæå (Ïóãà÷åâà)
Íîñòàëüãèÿ â Ðèìå (Ïóãà÷åâà-Ôàäååâ)
Íîâîëóíèå (èñï. Ñ. ×åëîáàíîâ) Àíäðèåñêó Âèðæèë (Andriescu Virgil) Ïóãà÷åâà Àëëà
Íÿíÿ (Ïóãà÷åâà-Ôåò) (Ïîåò Ô.Êèðêîðîâ)
Íàñ äóðÿò (Ïóãà÷åâà-Äåðáåíåâ)
Íà ðîìàøêå ÿ ãàäàþ (èñï. Ê. Îðáàêàéòå)
( Ñòîé÷åâ Àíäðåé – Ïóãà÷åâà)
—————————————–
Îò÷åãî ñî âñåìè ÿ ëþáåçíà… – (Ïóãà÷åâà-Ôåò)
Îíà öåïëÿëàñü çà ëþáîâü(ñë À.Ï. ìóç À. Âåíãåðîâà)
Îêðàèíà (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Îñåííèé ïîöåëóé (Ïóãà÷åâà-Íèêîëàåâ)
Îñåíü (Ïóãà÷åâà) 1984
Î, Áîæå! (èñï. Ñ. ×åëîáàíîâ) – Îêîðîêîâ Âèòàëèé ñë .Ïóãà÷åâà Àëëà
————————————
Ïàïà êóïèë àâòîìîáèëü (Ïóãà÷åâà-Ìèëÿâñêèé)
Ïåðâûé øàã (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ïîäíèìèñü íàä ñóåòîé (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ïîçäíî (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ïîëíîëóíèå (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ïåðåóëîê (èñï. Ñ. ×åëîáàíîâ) – Ïóãà÷åâà Àëëà Êîñòþðèí Äèîìèä
Ïîäàðè íà ïàìÿòü ìíå (èñï. Ñ. ×åëîáàíîâ)
×åëîáàíîâ Ñåðãåé – ñë. Ïóãà÷åâà Àëëà
Ïðèåçæàé (Ïóãà÷åâà)
Ïðèãëàøàþ íà çàêàò (Êðóòîé-Ïóãà÷åâà)
Ïîñìîòðè íà ìåíÿ (Ïóãà÷åâà)
Ïðèìàäîííà (Ïóãà÷åâà)
Ïðèøëà è ãîâîðþ (Ïóãà÷åâà-Àõìàäóëëèíà)
Ïðîïàäè òû ïðîïàäîì, ìèëûé (Ïóãà÷åâà-Àëîâ)
——————————
Ðûæàÿ êîøêà (Ïóãà÷åâà)
Ðîëü øóòà (èñï. À. Áóéíîâ) Ïóãà÷åâà Àëëà – ñë Êîõàíîâñêèé Èãîðü
Ñàìîëåòû óëåòàþò (Ïóãà÷åâà)
Ñâÿòàÿ ëîæü (Ïóãà÷åâà-Êîñòþðèí)
Ñâå÷à ãîðåëà (Ïóãà÷åâà-Ïàñòåðíàê)
Ñêóïèìñÿ íà ëþáîâü (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
90-é ñîíåò Øåêñïèðà (Ïóãà÷åâà-ïåð. Ìàðøàêà)
Ñïàñèáî (Ïóãà÷åâà-Âàõíþê)
Ñòàðûé äîì (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Ñòàðèê, òû íå âðóáàåøüñÿ âàùå…
Ñâîäíèöà-ñóäüáà
Ñàäû âèøíåâûå
Ñèëüíàÿ æåíùèíà( Óêóïíèê Àðêàäèé-Ïóãà÷åâà Àëëà, Àëîâ )
——————————-
Òàê èäè æå ñþäà (Ïóãà÷åâà)
Òåðåìà (Ïóãà÷åâà-Âàõíþê)
Òèøå (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Òîëüêî â êèíî (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê )
Òðè æåëàíüÿ (Ïóãà÷åâà-Êîñòþðèí)
Òðè ñ÷àñòëèâûõ äíÿ (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Òû – ìîé ñîí (Ëóêüÿíîâ-Ëóêüÿíîâ, Ïóãà÷åâà)
Òàì, ãäå íàñ íåò (Ïóãà÷åâà)
Òàê äóðíî æèòü (Ïóãà÷åâà Àëëà Àõìàäóëèíà Áåëëà)
—————————–
Óâàæàåìûé àâòîð (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Óñïîêîé ìåíÿ, ëþáèìûé (Ïóãà÷åâà-Âàõíþê)
Óñòàëîñòü (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Óõîäÿ, óõîäè (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
Óåõàë òû (Ïóãà÷åâà)
———————————
Ôîòîãðàô (Ïóãà÷åâà-Ðåçíèê)
×àî (Ïóãà÷åâà-Àëîâ)
×òî âû, ïëàêàòü – íèêîãäà (Ïóãà÷åâà)
×òî íå ìîæåò ñäåëàòü àòîì
(Ïóãà÷åâà-Ãàòðè,ïåð. Ñèêîðñêîé)
Ýòî ëþáîâü (Ïóãà÷åâà)
Ýéôîðèÿ (çàðèñîâêà)
ß áîëüøå íå ðåâíóþ (Ïóãà÷åâà-Ìàíäåëüøòàì)
ß íå ïðîùàþñü (Ïóãà÷åâà ) /1989 (íà ðóñ. è êîðåéñêîì, íà ðóñ. è èâðèòå)
ß ïðèãëàøàþ âàñ íà ïðàçäíèê (Ïóãà÷åâà-Ñåäàðîâñêàÿ)
ß òåáÿ íèêîìó íå îòäàì (Ïóãà÷åâà-Êóëèêîâà)
ß òåáÿ ïîöåëîâàëà (Ïóãà÷åâà-Íèêî)
—————————————–
Diva Prima Donna
(Ïóãà÷åâà Àëëà – Ðèâãîø Ìèøåëü (Rivegauche Michel)
Einfach (Ïóãà÷åâà Àëëà)
Every night and every day (Ïóãà÷åâà Àëëà Äàëèí ßêîá (Dahlin Jacob)
Sacred lie (Ïóãà÷åâà Àëëà Äàëèí ßêîá (àíãë. òåêñò)
https://fan-club-alla.ru/2010/09/alla-pugacheva-avtor-pesen/
Источник