Бессонница фильм кинг конг

Бессонница фильм кинг конг thumbnail

Джессика Лэнг в фильме “Кип-Конг” (1976)

“О нет! Это не аэропланы. Чудовище убила красота!” – легендарная история любви с трагическим финалом трогает сердца с 1933 года. Вариация на тему “красавицы и чудовища” стала частью поп-культуры. “Чудовище” – огромная, но вызывающая симпатии горилла – превратилась в один из символов Голливуда. А безнадежная и странная история “дикого гиганта к красивой блондинке возвращается на экраны снова и снова.

Кинг Конг (1933)

Фэй Рэй в фильме “Кинг Конг” (1933)

Впервые изумленный мир услышал душераздирающий крик Энн Дэрроу при виде монстра в доисторических джунглях острова Черепа в 1933 году. Для актрисы Фэй Рэй роль первой “девушки Конга” стала судьбоносной. Ни до, ни после “Конга” (а она прожила почти до ста лет) актриса не снялась ни в одной сравнимо известной роли, но навеки осталась в истории кино благодаря любви чувствительного чудовища.

Кадр из фильма “Кинг Конг” (1933)

История появления самого Конга примечательна – находящуюся на грани банкротства студию RKO могло спасти только чудо. И чудо явилось в виде идеи снять нечто никогда доселе не виданное. С помощью уникальной на то время технологии покадровой анимации и совмещения анимированных моделей с “живым” изображением на свет появилась доисторическая горилла, а также целое племя плотоядных ящеров. Затаив дух, публика наблюдала, как чудовища пожирали людей и сражались друг с другом.

Фэй Рэй в фильме “Кинг Конг” (1933)

Линия “красавицы и чудовища” добавила фильму своеобразной романтики и сентиментальности. Горилла оказалась не кровожадным чудищем, а по-своему трогательным существом, что и обеспечило его непреходящую популярность. Сам же фильм спас RKO от краха и стал безусловной и любимой классикой, краеугольным камнем в развитии фантазийного приключенческого кино со спецэффектами.

Сын Конга (1933)

Кадр из фильма “Сын Конга” (1933)

Спин-офф “Кинг-Конга” вышел буквально “по горячим следам” легендарного “папы”. Разоренный и преследуемый законом режиссер Денхам сбегает из Америки и после ряда происшествий снова оказывается на острове Конга в компании симпатичной дамы. Оказывается, после Конга остался “малыш”, милое и дружелюбное создание солидных размеров.

Кадр из фильма “Сын Конга” (1933)

Если Конг-старший был трогательным, но диким и необузданным “дитя природы”, то отпрыск ведет себя примерно. К людям сразу проникается симпатией (в отличие от “папы”, отправившего в пропасть целый спасательный отряд), к девушке относится чуть ли не как домашний питомец к хозяйке. Но когда надо, может защитить от чудовищ, которые по-прежнему рыщут по острову в поисках пропитания.

Кадр из фильма “Сын Конга” (1933)

Эта “легкая версия” Конга так и осталась в тени великого “родителя”. Фильм больше похож на прародителя современного “семейного кино”, что-то в духе продукции Диснея (с поправкой на все-таки присутствующие битвы чудищ, съеденного злодея и трагический для Конга-младшего финал, в котором он гибнет, спасая людей во время землетрясения). Но никакие страсти, “убившие чудовище” тут совсем не бушевали.

Кинг Конг (1976)

Кадр из фильма “Кинг Конг” (1976)

Чудовище убила не красота, а людская злоба – так можно было бы переформулировать знаменитую финальную фразу из оригинального фильма. У “Кинг Конга” 1933-го настолько культовый статус, что Голливуд сорок лет не решался “воскресить” чувствительное чудовище. Наконец, в середине 70-х крупный продюсер Дино де Лаурентис осмелился на римейк.

Джессика Лэнг в фильме “Кинг Конг” (1976)

В новом фильме по-новому расставлены акценты. Конг стал заметно мягче. Расширены сцены его “любования” эффектной блондинкой. Разъяренная горилла не вытаптывает аборигенскую деревню в поисках сбежавшей девушки, как в оригинале. Зато любит посмотреть на полную луну – Конг пусть и зверь, но романтик. Де Лаурентис требовал сделать чудовище как можно более “симпатико”.

Кадр из фильма “Кинг Конг” (1976)

Если Конг получался гораздо более “симпатико”, то люди, наоборот, делались редкими мерзавцами – конечно, за исключением проникшейся симпатией к зверю героини Джессики Лэнг и прогрессивного ученого в исполнении совсем молодого Джеффа Бриджеса. Остальные же- чистые злодеи, либо корыстные искатели нефти (вместо киношников оригинала), либо жестокие военные. Финальная сцена, в которой гориллу долго, методично и кроваво расстреливают из пулеметов, не оставляет сомнений: люди – самая гадкая порода на земле.

Кинг Конг жив (1986)

Кадр из фильма “Кинг Конг жив” (1986)

Десять лет спустя – весьма странный сиквел. Кинг Конг действительно жив, он находится в коме с пересаженным ему искусственным сердцем. Очень кстати искатель приключений Хэнк вылавливает в джунглях…огромную самку гориллы. Наконец через 50 лет после первого фильма Конгу находят подходящую “девушку”.

Линда Хэмилтон в фильме “Кинг Конг жив” (1986)

После переливания крови Конг приходит в чувство и устраивает побег себе и “даме сердца”. За огромными приматами начинается охота, и на их стороне только симпатичная доктор Франклин и добряк Хэнк. Конг окружает любовью и заботой свою “девушку”, другая “девушка Конга”, доктор Франклин, пытается убедить власти не уничтожать беглецов. Все остальные люди – браконьеры, военные – жаждут только крови.

Кадр из фильма “Кинг Конг жив” (1986)

Снова бедняге Конгу предстоит “последний бой”, эффектный, но безнадежный поединок с безжалостными военными. Правда, умирая, Конг успеет увидеть новорожденного сына…

В мировом прокате этот фильм провалился с треском. В СССР же, выйдя на экраны в 1988-м в паре с “Конгом” 1976-го года, оказался одним из кассовых чемпионов. Объяснить это просто – советский рынок только открывался для Голливуда, и даже идиотский сценарий не помешал зрителям валом валить на зрелищный американский боевик.

Кинг Конг (2005)

Наоми Уоттс в фильме “Кинг Конг” (2005)

Через 70 лет после выхода фильма-легенды и 20 лет с последнего смехотворного появления Конга с подругой на экране Питер Джексон решил снять второй римейк. И сделать его таким, каким его хотели бы видеть создатели оригинала, но технически не могли осуществить в 1933-м году.

Наоми Уоттс в фильме “Кинг Конг

Читайте также:  Как правильно засыпать при бессоннице

Цвет, широкий экран, потрясающие спецэффекты и – почти не тронутая Джексоном оригинальная история. Огромный фанат фильма 1933-го года, Джексон – после модификаций и вывертов 70-80-х – вернул на экран ощущение магии. Таинственный и полный опасностей остров, дикари и монстры, непонятная и трогательная дружба “красавицы и чудовища”, Нью-Йорк 30-х, шпиль Empire State Building – все как в оригинале, только мощнее, зрелищнее, эффектнее, эмоциональнее.

Кадр из фильма “Кинг Конг” (2005)

Кто-то считает новую версию слишком затянутой, кто-то упрекает Джексона в чрезмерном увлечении спецэффектами и гигантомании. Для меня же в фильме есть главное – магия старой истории, странная, местами пугающая, но в целом такая сентиментальная сказка о бедном чудовище. Моя подруга каждый раз плачет на последних сценах. Я ее понимаю.

Наоми Уоттс в фильме “Кинг Конг” (2005)

“Кинг Конг” начался как сказка о красавице и чудовище 85 лет назад и вернулся к современной красивой сказке.

Сейчас, с выходом “Острова Черепа” и скорого “Кинг Конга против Годзиллы” открывается новая глава – Конг во вселенной чудовищ Universal. Романтику сменяет action. Посмотрим.

Понравился материал? Подписывайтесь на мой канал, ваша поддержка вдохновляет писать больше и лучше. Спасибо!

Источник

Всем привет!

И сегодня я расскажу Вам о фактах по самому лучшему фильму всех времён “Кинг Конг” (далее как КК) 2005 года.

Ладно-ладно, с “самым лучшим” я возможно погорячилась, но для меня, он стоит где-то месте на 3, так что ничего не могу с собой поделать. Извините товарищи.

Но, не будем о грустном, почитаем факты 🙂

“Кинг Конг” 2005

1. Итак, все помнят такой фильм как “Звёздный войны: Эпизод III”? Да? Так вот, он даже рядом не стоял (на самом деле его просто обошли) в то время по количеству спецэффектов.

Если в ЗВ было всего где-то 2000 кадров, то в КК было 2400. Естественно всё это приходится на 2005 год.

2. Знаю что многие не в курсе, поэтому скажу, что КК снял Питер Джексон, тот самый человек, который подарил нам “Властелин колец”, “Хоббит”, “Район №9” и многие другие фильмы.

Также, на роль самого главного персонажа в КК пригласили Энди Сёркиса, который играл Голлума в фильме “Властелин колец”. Так что опыт в таких съёмках у него есть.

А чтобы лучше вжиться в роль, Энди некоторое время изучал поведение африканских горилл.

3. Кстати, рёв самого КК, это просто рёв льва, который замедлили и прокрутили в обратную сторону.

“Кинг Конг” 2005

4. В фильме есть пасхалка, если Вы смотрели фильм “Кинг Конг” только 1933 года, то знаете, роль Энн Дэрроу там исполнила актриса Фэй Рэй.

Так что когда Карл перечисляет тех, кто мог бы сыграть в его фильме, имя Фэй отсылает именно к этой актрисе.

На самом деле, она должна была появиться в этом фильме, но незадолго до начала съёмок умерла.

5. Но не будем о грустном, поговорим о тираннозаврах. В фильме они имеют по три пальца и это также является отсылкой к КК 1933 года.

“Кинг Конг” 2005

6. И давайте о последней отсылке к КК 1933 года. Помните когда команда добровольцев идёт спасать Энн и попадает в яму с огромными насекомыми?

Так вот, эта сцена частично списана именно с КК 1933 года, только во-первых, там были пауки, во-вторых, эту сцену вырезали.

И вот ещё что, насекомые в 2005 версии действительно существуют (только не такие огромные), в Новой Зеландии.

7. Из приятного можно отметить то, что DVD-издание КК вышло до премьеры картины. И там были видеодневники, в которых показали как снимали КК.

“Кинг Конг” 2005

8. Что касается самих съёмок, то во время сцен в Нью-Йорке, было задействовано около ста статистов в резиновых костюмах.

9. Весь НЙ состоял лишь из 4-х кварталов, и здания были одноэтажные, всё остальное, это спецэффекты. Улицы, автомобили, пешеходы, были как-то изменены или просто добавлены.

“Кинг Конг” 2005

10. Если Вам нравится досматривать фильмы до самых титров, то наверняка Вы видели что этот фильм посвящён первым исследователям острова Черепа. Что отсылает нас к актёрам из картины 1933.

Надеюсь Вам было интересно 🙂

Если Вы знаете ещё какие-то факты об этом фильме, не забывайте делиться в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца, не забывайте подписаться и поставить лайк! Помните, Вы замечательные и берегите себя в такое непростое время ????????

И советую оценить следующие статьи:

????Император Сумасброд и Императрица с непомерными амбициями. Рассказываю свои впечатления от сериала “Великая” 2020 год – Всем советую этот сериал!

????7 красивых американских актёров, которые мне нравятся не только внешне, но и своими ролями – просто подборка о хороших актёрах.

????5 фантастических фильмов про космос, людей и инопланетных существ, которые мне нравятся – мои, а возможно и Ваши любимые фильмы о космосе!

Источник

Кинг Конг

У Джексона вышло именно фэнтези, корень которого теперь виден: “Сбылась мечта идиота”. Ведь все привыкли считать, что сбыча мечт бесплодна: либо слишком пошло, либо слишком поздно и уже не нужно. Но маленький толстенький новозеландский мальчик, возмечтавший в далеком детстве заполучить обезьянку и сделать ее ручной, все успел. По законам Мерфи, “если мужик не стал начальником до 45 лет, он не станет им никогда”. Джексону 45 лишь на будущий год, и “Кинг Конг” подтверждает: слегка похудевший парень – теперь начальник над своей судьбой.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Сюжет, полагаю, надо рассказывать только региональным прокатчикам. Рядом со мной сидела одна такая, ближе к пенсии, она явно не знала, что дальше и чем кончится, и наблюдать за спектром ее реакций было удовольствие, конкурировавшее с экраном. Поэтому сразу к делу. Конечно, гораздо лучше было бы поделить фильм на три части – Нью-Йорк, острова в океане, возвращение в Нью-Йорк. Если бы их показывать на трех сеансах, и денег было бы больше, и никто бы не вышел из зала ни на минуту. На данный момент три с лишним часа – ничей не любимый хронометраж. Все же где-то чумеешь, выходишь и что-то пропускаешь. А жаль, потому что кино удивительно ровное во всех своих частях. И если Джексону в порядке исключения разрешают снимать такую бесконечность, могли бы и кинотеатрам разрешить маневрировать. По телевизору все равно это смотреть нельзя, особенно детям. Если только родители – не враги собственных детей, убивающие в них фантазию и тем самым жажду жизни.

Читайте также:  Стихи про бессонницу современные

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Надеюсь, всем понятно: никакого Нью-Йорка, никакого океана и таинственного острова вы в фильме не увидите. То есть будет бурный Бродвей времен Великой Депрессии и розовые океанские закаты, и неведомые дорожки со следами невиданных зверей, но это не имеет отношения ни к реальности, ни даже к киношной реальности 30-х годов XX столетия. Конечно, Джексон не удержался и в основном по контрастности кадра и мизансценам спародировал версию 1933 года. Однако он даже не скрывает, выше какого этажа зданий и с какого метра горизонта идет компьютерная дорисовка. Весьма символично, что этот Нью-Йорк строили в Новой Зеландии, где мальчик вырос. Опять же – хотел и получил. Торжество фэнтези – нагло асимметричные, анти-голливудские зубы у динозавров, но и весь хронотоп “Кинг Конга” – это именно мечта, фантазия о приключениях, сбывающаяся в лучшем случае на компьютерном мониторе, в худшем – в зеленой выгородке без окон и дверей. Да хоть как, если видно, что нужно.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Не сбылась мечта в очень редких местах. Когда фон Бродвея дорисован, там на переднем плане обязательно есть что-нибудь интересненькое, а вот когда, например, корабль приближается к острову, это явно не успели хорошенько прорисовать. То же замечание касается предфинального отплытия лодки, когда Кинг Конга морят хлороформом, и финала, когда он в театре прыгает в бельэтаж – видно что-то не то. Но, повторю, это крайне редко, потому что второе замечание по части технических кондиций – в чем-то даже сочувственное. Слишком долго бегут динозавры в ущелье, слишком долго Кинг Конг демонстрирует роскошь мимики Энди Серкиса и т.п. “слишком долго”, однако дорвался человек до того, что хотел, и не может остановиться. Ему хочется, хочется – что же тут непонятного. Зато в своей эйфории Джексон местами достиг невиданных доселе результатов. Как динозавры, Кинг Конг и Наоми Уоттс застряли в лианах над пропастью и что там дальше творилось – не перескажешь. Сразу хрестоматия. Как Кинг Конг сделал контрольный сдвиг челюсти динозавра, как он динамил самолеты. Какие были пиявки и опять же “т.п”. Кроме того, многое смонтировано предельно интеллигибельно – рубка голов, прыганье на шестах, опускание моста – для себя мечтал, не для дяди.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Многие вспомнили в связи с фильмом одного из священных голливудских чудовищ, режиссера Орсона Уэллса: будто бы Джек Блэк играет именно его, а вовсе не Купера (один из режиссеров оригинала), который только помянут вместе с некой Фэй (Фэй Рей, героиня оригинала). Повод есть – один из матросов читает “Сердце тьмы” Конрада, которым в 30-е бредил Уэллс, и там фактически тоже шла речь о чудовище в джунглях, что сорок лет спустя увековечил Коппола (“Апокалипсис сегодня” /Apocalypse Now/ (1979)). Причина тоже есть – Уэллс священен именно как киношник, который, если придется, прыгал за любой борт (“Я люблю театр. – Любил бы, прыгнул бы”). Но если искать в фильме действительное сходство с ним, то это все-таки не коротышка-режиссер. В Джеке Блэке роста 1,69 – ровно столько же, сколько в Питере Джексоне. Если искать, это явно сама обезьяна со своими масштабами, грозным рыком, душевной чистотой, абсолютным одиночеством и типично мужским характером. Фактически в обезьяне Джексон воссоздал инвариант нашей всеобщей мечты о настоящем кинематографе. Сесть на верхушку Эмпайр Стейт Билдинг и небрежно почесаться. И публика будет рыдать и плакать.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Фильм удался практически по всем параметрам, включая кастинг и диалоги. Эдриэн Броуди (сценарист), Томас Кретшманн (капитан), Ивэн Парк (старпом), Кайл Чэндлер (кинозвезда) все на своих местах с типажами и ассоциациями, вплоть до матроса с вечным окурком в зубах (он его выронил, только когда драпал от динозавра). Окурок – отдельный артист. Слов в фильме мало, но лишних нет. “Он разрушает все, что любит”, – сказано про подонка и, боюсь, это главное отличие подонков от приматов. А ведь больше всего новый “Кинг Конг” пугал вроде бы полной невозможностью непосредственного восприятия. Мол, опишем потом цифры и факты съемок и мелкие недочеты набора спецэффектов. Но Голливуд наконец сработал по специальности, фабрика грез дала не набор, а именно детскую грезу. Во-первых, видно, что Джексон мечтал долго и подробно, во-вторых, что наедине с мечтой не стал подло скрывать накопившийся цинизм.

Самолеты вокруг Кинг Конга на Эмпайр Стейт Билдинг многое объясняют про 11 сентября. Аль-Каида отомстила за погибшую обезьяну.

Источник

Кинг Конг

Вы слышите далекий гул? Он неумолимо приближается с каждым днем и часом, становится громче, отчетливей. Это поступь огромного зверя – нашего старого знакомого, которого боялись, которым восторгались и которого обожали несколько поколений кинозрителей.

“Кинг Конг” /King Kong/ 21 века. Версия Питера Джексона, создателя оскароносного “Властелина колец” /Lord of the Rings/. Три часа зрелища, от которого невозможно оторваться – сужу по себе и аудитории предпросмотра для прессы.

Читайте также:  Смотреть фильм бессонница онлайн бесплатно в хорошем качестве

Итак, мега-супер-топ-блокбастер (уж не знаю, какие еще приставки приставить) с бюджетом 207 млн. долларов вышел 14 декабря на американские и – синхронно – на многие мировые экраны. Ему уже сейчас, перед стартом, некоторые аналитики предрекают феноменальную судьбу самого кассового фильма в Америке. Для того, чтобы побить нынешнего лидера, “Титаник” /Titanic/ (1997) с ДиКаприо, эпосу про гигантскую гориллу надо собрать больше 600 млн. долларов. Говорят о серьезных шансах на “Оскара” – сразу во многих категориях, включая лучший фильм. Но не будем торопить события.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Пока что ясно, что новозеландец Джексон передает своим новым фильмом горячий и несколько злорадный привет конкуренту Спилбергу, далеко обогнав динозавров из “Парка юрского периода” /Jurassic Park/ своими сверхстремительными заморскими чудищами. Он также переплюнул “Индиану Джонса” в смачном показе пауков, змей и прочих тропических мерзостей, которые норовят забраться путешественнику за шиворот. Это по части спецэффектов и ужасов. А по части пафосной, трагедийной лирики сам Джеймс Кэмерон с “Титаником” может отдыхать. Там героиня без памяти влюбляется в красавца Лео, во что нас три часа заставляют поверить, а тут тот же хронометраж используется для куда более сложной задачи – заставить нас поверить в реальность романтических чувств хрупкой красотки к восьмиметровой горилле.

Джексон, влюбленный в первый, легендарный фильм о Кинг Конге 1933 года, решил самым тщательным образом реконструировать вечный миф про красавицу и чудовище, знакомый русским детям по аксаковской сказке “Аленький цветочек”. Сценарий был предложен Джексоном голливудской студии “Universal” еще 1996 году, но отвергнут. Тогда у него не было такого звездного статуса, как сейчас, после экранизации толкиеновского эпоса. Да и, как назло, в тот год косяком пошли фильмы про приматов разного калибра, включая ядерного мутанта Годзиллу. Проект был положен на полку. Оно, как оказалось, к лучшему: сегодня Джексон смог мобилизовать самые продвинутые технологии, и уровень спецэффектов превзошел все ожидания.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Три года трудились режиссер и его киноармия, соорудив кусок живого Нью-Йорка, включая Эмпайр Стейт Билдинг, и целиком компьютерный город в пригороде Веллингтона. Продюсерам пришлось заплатить владельцам реального Эмпайра (где, на полпути к вершине, имеет честь находиться редакция НРС) отступные за право использования имиджа.

Нью-Йорк режиссер представил как город дымов и обманов, кабаре и трущоб, откуда его безрассудный коллега, киношник-авантюрист в сочном исполнении комика Джека Блэка (“Школа рока” /School of Rock, The/ (2003)), отправляется в морскую экспедицию, чтобы доснять забракованный продюсерами фильм. Герой Блэка хитростью заманивает на борт скромнягу-драматурга, в роли которого снялся Эдриэн Броуди из “Пианиста” /Pianist, The/ (2002) Поланского, и голодающую старлетку Энн, великолепное достижение австралийки Наоми Уоттс из “Малхолланд Драйв” /Mulholland Dr./ (2001) Линча.

Джексон и далее педантично следует сюжетной канве фильма-оригинала, поставленного по книге британского писателя Эдгара Уоллеса. После долгого и нервного океанского перехода пароход садится на скалы у загадочного Острова Черепов. Там жуткого вида туземцы молятся и приносят регулярные жертвоприношения великому и ужасному Конгу, открывая для этого могучие ворота. А за воротами обитает тот самый Конг, симпатичного вида мохнатый парниша, который одной левой кладет на лопатки жуткого ящера, в то время как правая бережно, как фарфоровую статуэтку, держит белую женщину. Тут такое дело: туземцы выкрали Энн с корабля, чтобы сделать ее внеочередной взяткой чудовищу. И после некоторых раздоров экипаж судна вместе со съемочной группой отправляется в джунгли вызволять несчастную.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Чтобы не ломать кайф будущим зрителям, я дальнейшие события обозначу пунктиром. Главные-то вехи небольшого жизненного пути Конга мы знаем назубок, по прежним экранизациям. Кто-то из экспедиции выживет, а кто-то станет пищей неведомых зверушек. Кстати, о зверушках. Джексон вспомнил свои годы молодые, когда он лепил веселые ужастики, и отвел сейчас душу, изобретая с помощью компьютерной анимации ползающие и прыгающие страсти-мордасти. А отчаянное улепетывание группы товарищей от стада толстобоких бронтозавров по узкому ущелью заставит биться самое равнодушное сердце.

Ну, конечно, бесстрашие и очарование Энн покорит зверя-бобыля, и вместо того, чтобы по понятиям скушать добычу и обглодать худенькие косточки, тот начнет носиться с девицей в кулаке по джунглям как оглашенный. За любовь бедняга и поплатится. Жестокие люди оглушат Конга, посадят на цепь и привезут в Город желтого дьявола, чтобы, демонстрируя как “восьмое чудо света”, сшибать доллары. Но цепи в годы Великой Депрессии ковали в явно депрессивном состоянии, и легко порвав оные, разъяренный примат устраивает Нью-Йорку полный разгром. Для борьбы с опасным террористом, опередившем бен Ладена, мобилизована полиция, армия и авиация. Кульминация драмы развернется в поднебесье, на верхотуре Эмпайр Стейт Билдинг, который вновь, после крушения “близнецов”, стал сегодня самым высоким зданием мегаполиса. Забравшийся на шпиль Кинг Конг, будто медведь на пасеке, будет лапой-рукой отгонять назойливо жужжащие бипланы и медленно истекать кровушкой от жалящих шкуру пуль-дур. А потом сорвется и полетит гигантским камнем вниз, чтобы очередной раз войти в бессмертие в качестве жертвы человеческой низости, равнодушия и алчности.

Кадр из фильма “Кинг Конг”

Кадр из фильма "Кинг Конг"

Над фильмом и его главной коллизией можно вдоволь иронизировать. Конг, как олимпийский мишка, беспол и потому гендерно подозрителен. Его пропорции относительно ниши обитания нелепы (пусть и изучали киношники горилл), а морда лица то осмысленна, то безнадежно тупа. Впрочем такое и с человеками случается. В схватках с чудовищами и туземцами люди выживают самым невероятным образом. А любовь робкого драматурга к Энн, тлеющая весь фильм, ну никак не родит в нем законную ревность к мохнатому сопернику, а обернется их обоюдной трогательной заботой о бедной животине, будто они активисты “Гринпис”.

И все же, и все же… Что-то есть в этой сказке, что ее хочется перечитывать.

Источник