Бессонница фильм ильи куликова

Юля для меня – не просто актриса, а уже подруга. В «Проснёмся вместе?» Галкина сыграла Лену Миронову. Ну, и по большому секрету: это она заставила Лену Миро сделать сиськи.
Л.М.: Кого играешь, Юль?
Ю.Г.: Алину. Когда я прочитала сценарий, моей первой реакцией было: «И вот это чудовище – это я?!»
Л.М.: Даже так? А что же в ней такого чудовищного?
Ю.Г.: Начнем с того, что Алина – убийца. Ну, ещё чемпионка Европы по тхэквондо и, вообще, абсолютно отвязная, смелая, с огромным внутренним драйвом баба.
Зырим ролик! Он очень красивый!
Л.М.: А Юля Галкина, которую я знаю, хоть и драйвовая, но бесконечно добрая и, я бы даже сказала, сердобольная и милосердная девушка. Ну, совсем не убийца. Скорее уж, мать Тереза. Какие-то пересечения у Юлии Галкиной с Алиной есть, помимо того, что они обе – красавицы с огромным внутренним драйвом?
Ю.Г.: Я – актриса, она – спортсменка. Наша актёрская профессия – это запредельное терпение и упорство, как и у спортсменов. Пожалуй, мы обе очень терпеливые и упорные. В этом мы похожи.
Л.М.: Колись, как чемпионку по тхэквондо сыграла? Одними крупными планами обошлись, бгг?
Ю.Г.: А вот нет! Поначалу даже не верила, что вытяну такое, но полтора месяца упорных тренировок — и что-то как-то начало получаться. Вспомнила, что такое растяжка, болело всё жутко, но чего не сделаешь ради роли, которая запала в душу.
Л.М.: А почему запала?
Ю.Г.: Моя Алина, хоть и один из самых агрессивных персонажей фильма, всё же очень трагична. И, вообще: она ведь не всегда была такой – готовой убивать бабой без тормозов.
Л.М.: А как она такой стала? После какого-то переломного момента, разделившего жизнь на «до» и «после»? И какой она была?
Ю.Г.: Моя героиня была не просто обычным человеком, она была счастливым человеком. Спортсменкой морового уровня, чемпионкой, которая готовилась взять Олимпийское золото. Но самолёт на котором она летела с командой и всей её семьей разбился. Алина осталась единственной выжившей. Это глубочайшая психологическая травма и сломала её. Вместо того чтобы принять это как чудо и ещё один жизненный шанс, она считает это проклятием, полагая что ей здесь не место и она должна была погибнуть вместе с остальными.
Л.М.: Алина плохо кончит или всех победит?
Ю.Г. А не скажу! Смотрите и узнаете.
Л.М.: Ну, вооот. Ну, буду болеть за твою Алину. Последний вопрос на сегодня: «Почему «Бессонницу» стоит смотреть?»
Ю.Г.: Как говорят прочитавший тысячу книг прожил тысячу жизней, так и с хорошим кино. «Бессонница» – это десять жизней, десять копилок жизненного опыта, которые каждый может добавить в свою.
Интервью с Ильёй Куликовым — автором сериала.
Л.М.: Привет, Илья! И вопрос сразу в лоб: вы сами рискнули бы принять участие в такой игре как Бессонница? Если да, то что это должна быть за ситуация.
И.К.: Лена, привет! Как автор я всегда стараюсь примерять на себя «шкуру» персонажей и, думаю, что я принял бы участие в такой игре, окажись я в ситуации некоторых героев, которые пошли на это добровольно. Всё это люди, стоящие на последней черте, так или иначе. Для остроты ощущений играть стал бы вряд ли.
Л.М.: А в качестве человека, делающего ставки?
И.К.: Нет. И, наверное, именно поэтому персонаж Даши Поверенновой, Марина, попадая в это казино против своей воли, в качестве человека со ставкой, приходит в такой ужас от происходящего.
Л.М.: Насколько вы считаете моральным ставить людей в безвыходную ситуацию, когда шансы на спасение — один к десяти?
И.К.: Один к десяти это примерные шансы на выживание каждого человека на среднем промежутке жизни, если конечно от жизни не прятаться. Но мы как-то живём, просто потому что не думаем об этом. Что-то вроде того когда находишься на большой высоте; пока не смотришь вниз, всё в порядке. Игры на кровь, безусловно, аморальны, но так же безусловно то, что они всегда будут привлекать внимания больше, чем любые другие игры.
Л.М.: Вы, как автор и «Бессонницы», и «Глухаря», как считаете, кто бы из героев рискнул принять участие в такой игре? Гаишник Денис? Сам Глухарёв? Или они нашли бы как всегда лазейку, чтобы выпутаться?
И.К.: Эти ребята вряд ли. Наверное, только если так же оказались бы у последней черты, когда лазеек больше не остается или ты слишком устал, чтобы их искать, просто хочешь чтобы всё закончилось, так или иначе.
Л.М.: Я не люблю синопсисы, которые пишет неизвестно кто, но не автор. Они пытаются что-то сказать, чего не понимают сами, и всегда говорят не то. О чём, что это — может сказать лишь тот, кто придумал и написал, все остальные видят лишь кусок пирога, который достался им. В двух словах, о чём сериал, Илья?
И.К.: В вопросе чувствуется боль от написанного кем-то синопсиса на твое произведение.
Да, эти люди могут, мягко говоря, опечалить автора. «Бессонница» о выборе, это своего рода концентрат жизни, жизнь, сжатая до трёх суток этой чудовищной игры. О том, что люди в обычной жизни, хоть и понимая, что когда-то умрут, живут как будто они бессмертные. А по-настоящему живут только те, кто понимает, – смерть действительно реальна и она рядом. И такие люди стремятся что-то сделать в жизни, что-то оставить после себя. К сожалению, к большинству это осознание приходит слишком поздно, или когда уже нет времени, как например у игроков. И каждый из них делает выбор жить или выживать.
Л.М.: Почему его стоит смотреть?
И.К.: Можно вынести для себя что-то интересное, если есть такой мотиватор при просмотре фильмов, т. е. в этом плане «Бессонница» не пустая, в ней есть мысли. А если кино в основном нравится смотреть для развлечения, то и тут наш проект не даст скучать: интересный сюжет, динамичное действие, яркие персонажи, огромное количество трюковых съемок и так далее.
Л.М.: Вы когда пишете, представляете своего потенциального зрителя? Кто он? Чем живет? Что любит? Где работает?
И.К.: Если честно нет. Я его представляю как себя и своих близких и друзей. История, которую мне хотелось бы увидеть, которую хотелось бы рассказать им. Если это нравится широкой аудитории – здорово, я рад, если нет – подстраиваться я всё равно не буду.
Л.М.: Вы принимали участие в съёмках «Бессонницы»? Или отдали сценарий и… бежать, бежать, бежать, чтобы не видеть, что сотворили с вашим замыслом?
И.К.: Как и в любом сериале, начиная с «Глухаря», я не просто автор сценария, а автор сериала, т. е. работаю с проектом на всех этапах: утверждение актеров, съемочной группы, присутствие на съемках (когда надо), написания музыки с композиторами, приём монтажа, создание титров и художественного оформления и даже рекламная компания. Если этого не сделать, вот тогда точно нужно бежать, бежать и бежать, ибо смотреть это будет крайне болезненно.
Л.М.: Результатом довольны?
И.К.: Более чем. Наверное, это первый проект, из которого удалось выжать всё, использовать весь потенциал истории при наших возможностях.
Л.М.: А роли писали под кого-то конкретного, представляли определённых актёров?
И.К.: 60% героев я знал. Т. е. я утвердил их в голове ещё до кастинга и писал на них. Такая роль, конечно, получается мегаточной. Но и на другие роли провели очень хороший и правильный кастинг.
Л.М.: Правда ли, что у вас был роман с актрисой, сыгравшей одну из «бегущих лошадок» «Бессонницы»?
И.К.: Хорошо хоть не с актёром. Нет, не правда, конечно. Работа – это работа и не должно быть иначе. При том, что со многими хорошие, дружеские отношения, которые «доброжелатели» всегда обрисуют как угодно.
Л.М.: Какой свой сценарий вы любите больше других и почему?
И.К.: Я все их люблю, потому что не халтурю. Но из последних это, конечно, «Бессонница», потому что удалось создать такое масштабное полотно. И хоть и не очень правильно, наверное, говорить о другом, но есть такой проект «Закон каменных джунглей», он о подростках и в него я вложил очень большую часть своей души, почти всё из описанного было пережито. Снят и будет на ТНТ, скорее всего, а этом году. Вот эти две работы сейчас у меня самые любимые, очень хочу, чтобы остальные их скорее увидели.
Л.М.: Вы успешный сценарист, а сейчас кто только не мечтает излить свои «гениальные» мысли через слова, предложения и абзацы в мир. Что вы им посоветуете? Как создать успешный сценарий?
И.К.: Чтобы писать сценарии, которые лягут в основу фильмов/сериалов интересных людям надо понимать сценарное ремесло (как это делается), знать жизнь/человеческую психологию (о чем это делается) и ГЛАВНОЕ – тебе должно быть что сказать (зачем это делается). Есть что сказать, ты скажешь это в любой форме. Если ты хороший сценарист, то сможешь вплести свою мысль и в детективный сериал, и в дорогой фильм и в мыло, если действительно захочешь этого. Надо будет, и в скетчком вплетёшь.
Л.М.: Спасибо!
Здесь можно посмотреть ролики всех главных героях «Бессонницы», а не только Алины и Марины.
Источник
В понедельник, 3 июня, в эфире НТВ состоится телепремьера остросюжетной драмы «Бессонница». Многосерийный фильм рассказывает о людях, втянутых в смертельно опасную подпольную игру.
В американской версии «Insomnia» в игру вступают 20 человек, а в «Бессоннице» всего 10 персонажей и один центральный, с которого начинается повествование
Фильм «Бессоница» рассказывает, как однажды, во время участия в стритрейсерских гонках, Леша сбивает пешехода. Очнувшись, он понимает, что находится в одной комнате вместе с бывшим заключенным Ковалем. Они и еще восемь человек становятся участниками подпольной игры «Бессонница». Это дорогое развлечение, которое проводится раз в год в подпольном казино, где играют богатые и влиятельные люди.
Правила просты: чем дольше ты не спишь, тем больше шансов стать победителем. Всем участникам делают инъекцию, которая убивает, если игрок засыпает. Последний незаснувший участник становится победителем и вместе с большой суммой денег получает противоядие. Марина Ивлева после похорон мужа наследует все его имущество, в том числе карту участника игры. Попав в казино, она понимает, что ставки здесь делаются на жизнь и смерть.
Многосерийный фильм был снят по сценарию известного фильммейкера Ильи Куликова, создателя «Глухаря», «Полицейского с Рублевки», «Чернобыля. Зоны отчуждения» и других удачных проектов на ТВ. В 2014 году американская кинокомпания Welldone Production приобрела права на адаптацию российского формата «Бессонницы». В США сериал получил название «Insomnia» и был представлен на ежегодной выставке Mipcom в 2016 году. Дистрибуцией сериала по всему миру занималась компания Liongate Company.
Илья Куликов, автор сценария:
«Зрителей ждет лихо закрученный сюжет, триллер и философия, в которой игра сопоставляется с жизнью. За короткий промежуток времени она дает понять человеку, кем он является на самом деле, и оказывается, что это гораздо больше, чем он понял за всю свою жизнь. Потому что ощущение неотвратимой скорой смерти вскрывает все внутренние пороки и какие-то желания, человек наконец-то может быть самим собой. Это серьезный экшен, была отдельная трюковая группа. Там все по-взрослому, все круто. Будет интересная развязка, потому что каждый зритель в процессе просмотра невольно выберет себе участника, за которого будет болеть».
В сериале «Бессоница» 16 эпизодов
Режиссером «Бессонницы» стал Вячеслав Яковлев («Сибирь», «Меченые»), он же выступил и исполнительным продюсером вместе с Майклом Оховеном («Капоте», «Пятое измерение»). В главных ролях зарубежной версии задействованы Шон Сайпс («Дневники вампира», «Мелроуз Плейс»), Дилан Эверетт («Сверхъестественное», «Деграсси: Следующее поколение»), Павел Лычников («Бесстыдники», «Дедвуд»). В российском фильме сыграли Мачей Штур, Анна Антонова, Владислав Павлов, Юлия Юрченко, Эдуард Флеров, Александр Сетейкин и другие.
Ефим Любинский, продюсер:
«Кто-то просто получит удовольствие от просмотра сериала как от качественно сделанного триллера с лихо закрученным сюжетом. Но будут и те, кто обнаружит там множество аллегорий или просто аналогий с нашей современной жизнью, где человеку так же, как и героям “Бессонницы”, приходится выживать в экстремальных ситуациях в условиях современного мира».
Не пропустите премьеру фильма «Бессонница» на НТВ уже сегодня, 3 июня, в 23:00.
Фото: НТВ
Источник
Илья Куликов – российский сценарист, продюсер и кинорежиссёр. Илья родился 7 августа 1981 года в Москве. Свою карьеру начинал с переводов сценариев американских фильмов на русский язык. Позже начал работать редактором и автором документальных фильмов. Широкая известность пришла после выхода на экраны сериала «Глухарь». Является создателем и автором сериалов «Полицейский с Рублёвки», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Закон каменных джунглей» и «Пятницкий». На сегодняшний день является одним из самых востребованных сценаристов в России.
Режиссер
Сценарист
Продюсер
-film.ru
-зрители
-IMDb
6film.ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
-IMDb
-film.ru
6,4зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
5film.ru
6,7зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,3зрители
-IMDb
-film.ru
6,8зрители
-IMDb
6film.ru
6,9зрители
-IMDb
Аванпост2019, триллер, фантастика
4film.ru
5,7зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,4зрители
-IMDb
Конверт2017, мистика, триллер, ужасы
6film.ru
6,1зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
5film.ru
6,7зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,6зрители
-IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
8film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
6film.ru
7,8зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
Этаж2013, комедия
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,3зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
Игра2011, детектив
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
7,1зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
6,1зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,4зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
6film.ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
5film.ru
6,7зрители
7,1IMDb
Источник
Ðнлайн-пÑемÑеÑа пÑоекÑа ÑоÑÑоÑлаÑÑ Ð½Ð° плаÑÑоÑме DixiFlex 1 маÑÑа 2014 года[2][3].
Ð¢ÐµÐ»ÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑемÑеÑа ÑеÑиала ÑоÑÑоÑлаÑÑ Ð½Ð° ÑкÑаинÑком Ñелеканале «ÐнÑеÑ» 14 апÑÐµÐ»Ñ 2014 года[4].
Ð¢ÐµÐ»ÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑемÑеÑа ÑеÑиала в РоÑÑии ÑоÑÑоÑлаÑÑ 3 иÑÐ½Ñ 2019 года на ÐТÐ[5]. СеÑии вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñника по ÑеÑвеÑг поÑле полÑноÑи.
Ð 2014 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Welldone Production пÑиобÑела пÑава на адапÑаÑÐ¸Ñ ÑоÑÑийÑкого ÑоÑмаÑа «ÐеÑÑонниÑа». РСШРÑеÑиал полÑÑил название Insomnia, и бÑл пÑедÑÑавлен на ежегодной вÑÑÑавке MIPCOM в 2016 годÑ. ÐиÑÑÑибÑÑией ÑеÑиала по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð°ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Lionsgate[6].
ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ð² ÐоÑкве Ñ Ð·Ð°Ñ
ваÑа деÑÑÑи Ñеловек Ñазного возÑаÑÑа и пола, коÑоÑÑе ÑÑановÑÑÑÑ Ð¸Ð³Ñоками беÑпоÑадной ежегодной игÑÑ Â«ÐеÑÑонниÑа». У каждого из ниÑ
еÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑина, по коÑоÑой он ÑÑал ÑÑаÑÑником игÑÑ. ÐаждÑй из игÑоков полÑÑил: авÑомобилÑ; паÑпоÑÑ; водиÑелÑÑкие пÑава; ÑаÑÑ, благодаÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑм оÑганизаÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе о пÑлÑÑе и меÑÑоположении игÑока; ÑмаÑÑÑон, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого можно ÑвÑзаÑÑÑÑ Ñ Ð»ÑбÑм дÑÑгим ÑÑаÑÑником и ÑзнаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ меÑÑоположение; денÑги и оÑÑжие. ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· игÑоков бÑла Ñделана инÑекÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалÑно ÑазÑабоÑанного пÑепаÑаÑа. Ð ÑлÑÑае, еÑли ÑÑаÑÑник заÑÑпаеÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑепаÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑдÑе. ÐгÑоки могÑÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð»ÑбÑÑ ÑакÑикÑ: ÑкÑÑваÑÑÑÑ Ð¸ пеÑеÑидеÑÑ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ
, или ÑокÑаÑаÑÑ ÑиÑло ÑвоиÑ
конкÑÑенÑов ÑизиÑеÑки. ÐоÑледний оÑÑавÑийÑÑ Ð² живÑÑ
ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñелем. ÐдеÑжавÑий Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ¸Ñ ÑÑи веÑи: 10 миллионов доллаÑов, наÑÑоÑÑий паÑпоÑÑ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ лиÑноÑÑÑÑ Ð¸ Ñкол, нейÑÑализÑÑÑий дейÑÑвие пÑепаÑаÑа. Ðо-дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ дейÑÑвие невозможно. УÑаÑÑникам запÑеÑено ÑнимаÑÑ ÑаÑÑ, ÑаÑÑказÑваÑÑ Ð¾ «ÐеÑÑонниÑе», пеÑеÑекаÑÑ ÐÐÐÐ. ТоÑ, кÑо наÑÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñбой из запÑеÑов â ÑÑолкнÑÑÑÑ Ñ ÑÑдÑÑми. Ðни вÑегда знаÑÑ Ð¼ÐµÑÑоположение вÑеÑ
игÑоков, могÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдование в ÑлÑÑае его оÑказа, им можно ÑообÑиÑÑ Ð¾ лÑбÑÑ
наÑÑÑениÑÑ
пÑавил, и они же накажÑÑ Ð»Ñбого наÑÑÑивÑего пÑавила. ÐеÑвÑй и каждÑй деÑÑÑÑй ÑÐ°Ñ Ð¸Ð³ÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Â«ÑаÑами пеÑемиÑиÑ», наÑилие в ниÑ
запÑеÑено и каÑаеÑÑÑ ÑÑдÑÑми, как и лÑбое дÑÑгое наÑÑÑение, â ÑмеÑÑÑÑ. ÐÑедÑдÑÑий ÑекоÑд пÑодолжиÑелÑноÑÑи «ÐеÑÑонниÑÑ» â 62 ÑаÑа 33 минÑÑÑ.
Ðак и во многиÑ
ÑпоÑÑивнÑÑ
ÑоÑевнованиÑÑ
, еÑÑÑ ÑÑаÑÑники, а еÑÑÑ Ð¸ зÑиÑели, делаÑÑие ÑÑавки. Ðми ÑÑали ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ð·Ð¸Ð½Ð¾ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим доÑÑаÑком. Ðм вÑем каÑегоÑиÑеÑки запÑеÑено помогаÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³ÑÐ¾ÐºÑ Ð¸ меÑаÑÑ Ð´ÑÑгомÑ, ÑÑо пÑиÑавниваеÑÑÑ Ðº наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñавил, и Ñакже каÑаеÑÑÑ ÑÑдÑÑми. ÐÑиÑели «ÐеÑÑонниÑÑ» в лÑбое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿ÑиеÑ
аÑÑ Ð² казино, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑзнаÑÑ ÐºÐ°Ðº идÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð° Ñ Ð¸Ñ
игÑока, или ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑÑавкÑ. ÐоÑÑи, ÑделавÑие «ÑлепÑе» ÑÑавки, во много Ñаз пÑевÑÑаÑÑие обÑÑнÑе, не могÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð½ÑÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð¸Ð½Ð¾ до оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸ ÑаÑполагаÑÑÑÑ Ð² лиÑнÑÑ
апаÑÑаменÑаÑ
. Ðменно обладаÑели «ÑлепÑÑ
» ÑÑавок наблÑдаÑÑ Ð² Ñежиме ÑеалÑного вÑемени за вÑем «маÑаÑоном ÑмеÑÑи», где в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑе ÑÑнÑÑÑ, Ñем ждаÑÑ Ð²ÑÑÑÑела.