Автокресло от 9 кг с положением для сна отзывы
Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет. Такие кресла еще часто называют трансформерами.
С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.
Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла, его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.
Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!
Рейтинг самых лучших автокресел 9-36 кг
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus
Достоинства
- Вместительное (широкое, просторное),
- Регулируемый подголовник,
- Защита от боковых ударов,
- Хорошая ткань обивки,
- Хорошая фиксация ребенка в кресле,
- Подстаканник
Недостатки
- Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
- Цена
- Неудобно регулировать длину ремня
- Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
- Тяжёлое
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12312i Isofix (SPS)
Достоинства
- Изофикс
- Регулировка наклона спинки
- Боковая защита
- Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
- Надежное
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Издаёт много шума при езде, когда пустое
- Высота ремней в плечах не регулируется
- Громоздкое
- Рассчитано на худеньких детей
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix
Достоинства
- Безопасность (надёжность)
- Столик
- Мультимедийная система
- Хороший материал
- Удобный подголовник
Недостатки
- Скрипит
- Цена
С лежачим положением для сна
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse
Достоинства
- Эргономика ремней безопасности (удобные)
- Съёмный чехол
- Изофикс
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Сложная настройка
- Короткие лямки ремней
- Тяжело застёгивается и растёгивается ремень
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero
Достоинства
- Безопасность, надёжность
- Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
- Комфортное (ребёнку удобно)
- Боковая защита
- Регулируемый подголовник
- Качество
- Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
- Цена
- Боковой обзор для ребенка затруднен
- Не подходит для возрастной группы III
- Неудобная регулировка наклона
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12312i Isofix (SPS)
Достоинства
- Изофикс
- Регулировка наклона спинки
- Боковая защита
- Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
- Надежное
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Издаёт много шума при езде, когда пустое
- Высота ремней в плечах не регулируется
- Громоздкое
- Рассчитано на худеньких детей
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas 2-Fix
Достоинства
- Изофикс
- Столик безопасности
- Защита от боковых ударов
- Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
- Необходим длинный ремень в авто
- Материалы обивки (низкого качества)
- Неудобно пристёгивать ремень через кресло
- Цена
Самые безопасные и надежные
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix
Достоинства
- Качество
- Надежность
- Не слишком тяжелое
- Съёмный чехол
- Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
- Нет лежачего положения
- Цена
- Маркий чехол
- Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix
Достоинства
- Наличие изофикс
- Регулировка по ширине
- Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки
- Гремит на кочках
- Тяжелое
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL
Достоинства
- Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
- Столик
- Крепление изофикс
- Материалы
Недостатки
- Неудобно пристёгивать ремень через кресло
- Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
- Не регулируется подголовник
- Не выдвигается боковая защита
Для дальних поездок
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse
Достоинства
- Эргономика ремней безопасности (удобные)
- Съёмный чехол
- Изофикс
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Сложная настройка
- Короткие лямки ремней
- Тяжело застёгивается и растёгивается ремень
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero
Достоинства
- Безопасность, надёжность
- Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
- Комфортное (ребёнку удобно)
- Боковая защита
- Регулируемый подголовник
- Качество
- Удобно крепить кресло (лёгкая установка)
Недостатки
- Цена
- Боковой обзор для ребенка затруднен
- Не подходит для возрастной группы III
- Неудобная регулировка наклона
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12312i Isofix (SPS)
Достоинства
- Изофикс
- Регулировка наклона спинки
- Боковая защита
- Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
- Надежное
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Издаёт много шума при езде, когда пустое
- Высота ремней в плечах не регулируется
- Громоздкое
- Рассчитано на худеньких детей
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas 2-Fix
Достоинства
- Изофикс
- Столик безопасности
- Защита от боковых ударов
- Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
Недостатки
- Необходим длинный ремень в авто
- Материалы обивки (низкого качества)
- Неудобно пристёгивать ремень через кресло
- Цена
С бустером
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Прайм Isofix
Достоинства
- Цена
- Изофикс
- Съёмные чехлы
- Комфортное (мягкий вкладыш)
Недостатки
- Неудобно снимать кресло
- Короткий пятиточный ремень
- Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
- Перекручиваются ремни безопасности ребенка
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Happy Baby Mustang Isofix
Достоинства
- Лёгкая установка кресла в машину
- Хорошие чехлы
- Комфортное
- Большое количество различных регулировок
- Боковая защита
Недостатки
- Угол наклона спинки не очень большой
- Кресло тесновато
- Задирается ткань чехла и виден пластик
- Не трансформируется в бустер
- Тяжелое
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero
Достоинства
- Безопасно
- Качество
- Качество обивки (съёмный чехол)
- Усиленная боковая защита
- Комфорт (удобство)
Недостатки
- Отсутствие наклона спинки
- Тяжёлое
- Нет изофикс
- Тугие ручки
- Цена
Самые недорогие
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12310
Достоинства
- Боковая защита
- Хорошее качество
- Лёгкость в установке
- Цена
- Меняет угол наклона
Недостатки
- Отсутсвие ремня для головы
- Непонятная инструкция
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар
Достоинства
- Цена
- Ручка для переноски
- Регулируемый подголовник и ремни
- Съёмный чехол
- Просторное сиденье
Недостатки
- Не регулируется спинка
- Нет изофикс
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Прайм Isofix
Достоинства
- Цена
- Изофикс
- Съёмные чехлы
- Комфортное (мягкий вкладыш)
Недостатки
- Неудобно снимать кресло
- Короткий пятиточный ремень
- Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
- Перекручиваются ремни безопасности ребенка
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus
Достоинства
- Цена
- Удобное
- 5-точечные ремни
- Съемный чехол
- Легкое
Недостатки
- Не регулируется наклон спинки
С Isofix
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic
Достоинства
- Цена
- Удобство
- Дизайн
- Изофикс
- Безопасность
Недостатки
- Большой размер
- Низкокачественная сборка
- Тонкий паралон
- Ткань низкого качества
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix
Достоинства
- Изофикс
- Съёмные вкладки
- Регулируется угол наклона спинки
- Безопасность
- Боковая защита
- Мягкие вкладыши
Недостатки
- Тяжелое
- Цена
- Гремит
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix
Достоинства
- Наличие изофикс
- Регулировка по ширине
- Хорошие чехлы (съёмные)
Недостатки
- Гремит на кочках
- Тяжелое
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix
Достоинства
- Безопасное — высокие оценки краш тестов ADAC (4- хорошо)
- Наличие изофикса
- Удобное и комфортное
- Большое количество регулировок (спинка, подголовник, столик)
- Широкое
- Встроенная аудиосистема
- Качественный и дышащий материал обивки
Недостатки
- Поскрипывает
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12312i Isofix (SPS)
Достоинства
- Изофикс
- Регулировка наклона спинки
- Боковая защита
- Хорошая ткань обивки (мягкая и комфортная)
- Надежное
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Издаёт много шума при езде, когда пустое
- Высота ремней в плечах не регулируется
- Громоздкое
- Рассчитано на худеньких детей
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL
Достоинства
- Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
- Столик
- Крепление изофикс
- Материалы
Недостатки
- Неудобно пристёгивать ремень через кресло
- Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
- Не регулируется подголовник
- Не выдвигается боковая защита
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix
Достоинства
- Качество
- Надежность
- Не слишком тяжелое
- Съёмный чехол
- Глубокое — ребёнку удобно
Недостатки
- Нет лежачего положения
- Цена
- Маркий чехол
- Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)
Без Isofix
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse
Достоинства
- Эргономика ремней безопасности (удобные)
- Съёмный чехол
- Изофикс
- Соотношение цена-качество
Недостатки
- Сложная настройка
- Короткие лямки ремней
- Тяжело застёгивается и растёгивается ремень
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus
Достоинства
- Вместительное (широкое, просторное),
- Регулируемый подголовник,
- Защита от боковых ударов,
- Хорошая ткань обивки,
- Хорошая фиксация ребенка в кресле,
- Подстаканник
Недостатки
- Маленький угол наклона для положения сна, переведение в который требует отстегивания кресла
- Цена
- Неудобно регулировать длину ремня
- Ребёнку сильно ограничен обзор по бокам
- Тяжёлое
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Fregat
Достоинства
- Качественное
- Подходящий по возрасту размер
- Дизайн
- Универсальное
- Обшивка
Недостатки
- Тесновато
- Жесткое
- Неудобный замок
Рейтинг автокресел по всем другим группам ждет Вас по ссылке.
Источник
Наш топ-10 кресел возрастной группы 1-2-3 с положением “для отдыха”:
Сразу оговоримся – это не полный список хороших кресел возрастной группы от 9 до 36 кг, а расстановка кресел в рейтинге сделана в результате суммы критериев: оценок в независимых испытаниях ADAC, отзывов родителей, популярности моделей, собственного опыта наших консультантов, извлеченного из бесчисленных установок и примерок автокресел в различные модели автомобилей, а так же, в результате обратной связи с нашими клиентами.
1. Britax Romer Advansafix
На первое место мы поставим сразу 4 модели, между которыми, конечно, есть конструктивные отличия, но, на наш взгляд, не настолько значительные, чтобы забивать ими половину рейтинга: Britax Romer Advansafix IV R , Britax Romer Advansafix IV M , Britax Romer Advansafix i-Size и Advansafix M i-Size. По сути – это модификации одной модели, с одинаковым корпусом, размерами, углами наклона и креплениями. Отличия – в дополнительных опциях, подробнее рассмотренных в других обзорах.
Britax Romer Advansafix IV R прошло независимые краш-тесты ADAC и получило итоговую оценку “gut” (“Хорошо”) . До него, в группе 1-2-3 не было кресел, с пристегиванием ребенка пятиточечными внутренними ремнями такого уровня безопасности. Ранее, все кресла 1-2-3 , оцененные ADAC так же высоко, были моделями со столиком безопасности, а для кресел 1-2-3 с пятиточечными ремнями максимальной считалась оценка “befriedigend” (“удовлетворительно, неплохо”). Кресла линейки Advansafix крепятся в автомобиле при помощи системы ISOFIX, плюс якорным ремнем Top Tether. Производятся в Германии. Это удобные, безопасные кресла, с продуманной в деталях конструкцией и целым рядом инновационных решений. Положение для отдыха регулируется непосредственно с сидящим в кресле, пристегнутым ребенком, оно достаточно для сна в длительных поездках.
Отличная вещь, которую, к сожалению, трудно оценить в момент покупки кресла – система Flip&Grow – упрощенная трансформация кресла из группы 1 в группу 2-3. Многим знакомо, как непросто бывает разобраться с устройством кресла 1-2-3, снять ремешки, высвободить подголовник для дальнейшей регулировки по высоте и не потерять запчасти, чтобы в будущем собрать кресло обратно. В Advansafix все намного проще – чехол легко расстегивается на кнопках, ремешки убираются в специальные пазы, центральный ремешок с замком переворачивается как песочные часы, превращаясь в направляющую SecureGuard для нижней лямки ремня безопасности.
Явный недостаток у Advansafix один – это цена, которая, увы, повышается с выходом каждой новой модификации.
2. Cybex Pallas S-fix
Автокресло Cybex Pallas S-Fix группы 1-2-3 мы поставим на второе место нашего рейтинга, хотя, по результатам независимых краш-тестов ADAC его оценка безопасности в баллах выше, чем у Britax Romer Advansafix IV R. Почему так? Кресла такого типа, со столиком безопасности менее популярны у родителей, хотя и занимают все верхние строчки таблиц с результатами краш-тестов в группе 1-2-3. Формально, их можно использовать с возраста 9 месяцев, но, в реальной жизни многие родители испытывают проблемы с использованием кресел такого типа, когда ребенку 9-12 месяцев, особенно если он небольшого роста. Ручки малыша часто оказываются не над столиком безопасности, как на рекламных фотографиях, а по сторонам, что часто приводит к дискомфорту, капризам и сложностям в привыкании к данному типу кресла. С другой стороны, чем старше и выше становится ребенок – тем удобнее для него данный тип кресел. Мы бы рекомендовали такие модели, если в момент покупки ребенку около 15 месяцев.
Обычно, модели 1-2-3 со столиком не имеют дополнительной регулировки по наклону и выраженных положений “для сна” – это большие кресла, их реально хватает до 11-12 лет, при правильном использовании, но для дальних переездов с маленькими детьми вариант не самый лучший. Cybex Pallas S-Fix здесь можно назвать приятным исключением! Просторное сиденье установлено на достаточно высокую базу – “подставку”. У ребенка – отличный обзор во время поездки, но, главное, – регулировка положения сиденья относительно базы дает нам столь желанное для родителей малышей положение “для отдыха”. Плюс – есть дополнительная регулировка подголовника по глубине – она так же чуть-чуть улучшает качество сна ребенка во время поездки. Pallas S-fix крепится ремнем безопасности автомобиля, через столик безопасности, а основание кресла пристегивается коннекторами к скобам ISOFIX автомобиля.
В общем, если вам нравятся кресла со столиком безопасности и у вас достаточно крупный ребенок, старше 15 месяцев – Cybex Pallas S-Fix один из лучших вариантов. Основной недостаток, на наш взгляд, относится ко всем креслам со столиком – это риск неправильного использования кресла. Удивительно, но многие мамы и папы, потратив немало времени на изучение результатов краш-тестов, выучив все оценки до десятых балла и выбрав самое безопасное, на их взгляд, кресло, в последствии используют его не так, как было задумано разработчиками, а так, как им кажется удобнее. Например, отказываются от использования столика до того, как ребенок достигнет нужного роста в 100 см, считая столик безопасности некой необязательной опцией.
3. Joie Bold Isofix
Это пожалуй, наиболее неоднозначная оценка места детского кресла в данном рейтинге. Joie Bold мы поставим на третье место, среди топ-10 кресел группы 1-2-3 с положением “для сна”, именно на конец 2020, начало 2021 года, с учетом текущей экономической ситуации. Сейчас эта модель – лидер по соотношению “цена/качество”, которое и является, чаще всего, определяющим окончательный выбор родителей. Грубо говоря, любое другое кресло 1-2-3 за такие же деньги будет или менее комфортным, или менее безопасным, точно из более дешевых материалов, а скорее всего – будет верно все вышеперечисленное.
При этом, даже в линейке этого же производителя, есть номинально куда более безопасные модели 1-2-3: Joie Traver Shield, Joie Transcend, Joie Trillo Shield – с оценками “хорошо” в краш-тестах ADAC. Но, этот рейтинг у нас не просто кресел 1-2-3 по безопасности, согласно краш-тестам ADAC, а топ-10 кресел с положением для отдыха и сна. То есть, мы стараемся оценить комфорт длительного пребывания ребенка в кресле, начиная с самого младшего допустимого возраста. А по этому критерию Joie Bold явно выглядит лучше своих “товарищей”.
Для установки кресла используется совмещенный тип креплений – к скобам ISOFIX в сиденье автомобиля, плюс якорный ремень Top Tether, плюс дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Вы можете использовать внутренние пятиточечные ремни кресла до веса ребенка 25 кг, а не до 18 кг, как обычно в креслах этой категории. Регулировка по наклону позволяет выставит комфортное положение “для отдыха” – голова ребенка не будет во время сна сваливаться вперед при торможениях автомобиля. Качество материалов и сборки – на уровне куда более дорогих брендов. Кресло растет вместе с ребенком – при подъеме подголовника в верхнее положение, “плечи” кресла раздвигаются пошире.
4. Chicco YouniverseFix
Chicco Youniverse Fix – автокресло, внешне похожее на лидера нашего рейтинга – Britax Romer Advansafix, но гораздо более доступное по цене. Так же крепится к скобам ISOFIX автомобиля и якорным ременм TopTether, плюс – ремнем безопасности автомобиля. Оценка в краш-тестах ADAC “befriedigend” (“удовлетворительно, неплохо”) – для кресел 1-2-3 с внутренними ремнями – достойный результат. Глубокое сиденье, приличный угол наклона кресла в положении “для отдыха”. Обивки – обычная для кресел Chicco гладкая синтетическая ткань, – практично, но хотелось бы чего-то более “тактильно-приятного”. Цены на эту модель сильно меняются, но в целом – хорошее соотношение “цена/безопаснось/качество” от известного мирового бренда. Решающим фактором в пользу выбора этой модели на полке магазина, часто оказывается большая глубина сиденья, по сравнению с аналогами. А недостатки, на которые иногда обращают внимание родители во время эксплуатации – дешевая ткань обивки и тонкие защитные вставки из пенопласта в боковинах, которые легко сломать, неаккуратно снимая чехол для стирки.
5. Maxi-Cosi Titan Pro
Одна из самых удобных для ребенка моделей в рейтинге, в наиболее качественных и приятных обивках, с отличной эргономикой, хорошо знакомой всем любителям кресел этой марки из Нидерландов. Тем не менее на нашем рынке Maxi-Cosi Titan Pro пока не стала особо популярной и основная причина тому, конечно цена. Да, обивка тут даже приятнее, чем в Britax-Romer или Cybex, крепление в автомобиле на ISOFIX интуитивно понятное и простое, но, оценка ADAC при этом достаточно скромная, учитывая цену – “befriedigend” (“удовлетворительно, неплохо”), с баллом за безопасность “3.0”. Для сравнения – у Britax Romer Advansafix IV R – “2.3” (на всякий случай, это немецкая шкала, где 3 балла – это намного хуже чем 2). Тем не менее, если бюджет позволяет – мы вполне рекомендуем эту модель. Ребенку в нем будет удобнее, чем в большинстве других моделей 1-2-3, плюс кресло не выглядит чужеродным в салонах современных авто, благодаря современному дизайну, качественным материалам. Для многих родителей это так же весьма существенный момент. Кресло оставляет приятные впечатления качества и добротности при установке в автомобиль и примерке с детьми, “вживую” видно, что оно отличается от бюджетных моделей.
6. Cybex Pallas 2 Fix
Эта модель – предшественник кресла Cybex Pallas S-Fix , которое занимает второе место нашего рейтинга. Практически те же плюсы и минусы, при немного меньшей цене. Оригинальная конструкция боковой защиты – боковины, защищающие плечи поднимаются по мере роста ребенка вместе с подголовником. Так как наш рейтинг – сугубо практический, а среди кресел с оценкой “хорошо” в краш-тестах ADAC совсем немного кресел 1-2-3 с положением для “отдыха”, мы выделим Pallas 2 Fix отдельное место в топе. Если бюджет позволяет – лучше приобрести Pallas S-fix. Столик в S-Fix, более изящной формы, чуть меньше стесняет маленького ребенка, чуть лучше материалы обивки, чуть удобнее процесс пристегивание, но основные преимущества: безопасность, размеры, положение “для отдыха”, обзор для ребенка – те же. И если разница в цене на момент покупки существенна – вполне можно сэкономить и приобрести Pallas 2 Fix.
7. Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT
Этого кресла, по идее, не должно быть в данном рейтинге, – положения “для сна”, в привычном понимании, когда вы можете откинуть кресло спинкой назад, после того как ребенок заснул у Evolva 1-2-3 SL SICT нет! Но, как это ни удивительно, конструкция кресла настолько удачная, что при установке в реальные автомобили, оно часто оказывается удобнее для дальних переездов, чем многие кресла 1-2-3 с многоступенчатой регулировкой наклона. Кресло можно крепить как на автомобильные сиденья с системой ISOFIX, так и без нее, только при помощи ремня безопасности автомобиля. В креслах линейки Evolva удобная посадка ребенка обеспечивается установкой кресла с дополнительным наклоном назад за счет откидного упора в сиденье автомобиля и подголовником оптимальной формы. Подголовник не только защищает голову ребенка, но и удобно придерживает ее во время сна в дороге. Благодаря технологии SICT, в случае бокового столкновения передача энергии удара к ребенку уменьшается за счет ее поглощения деформируемым внешним элементом – выдвижным упором SICT. Простое в использовании крепление ISOFIX Soft-Latch дополняет крепление ремнем безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов ADAC Britax Evolva 1-2-3 SL SICT получило положительную оценку по безопасности – “Befriedigend” (“удовлетворительно, неплохо”, нем.).
Очень часто, примеряя несколько кресел в один автомобиль и усаживая в них ребенка, наши консультанты замечали, что при достаточном наклоне задних сидений автомобиля, например в седанах C и D класса, а так же в кроссоверах с регулировкой наклона задних сидений, ребенок в Evolva 1-2-3 SL SICTможет спать с таким же наклоном, как в креслах с регулировкой наклона, на высокой базе. При этом, в Evolva ноги ребенка не так приподняты вверх, места для ног, до спинки переднего сиденья больше, а само кресло – легче и компактнее, при отличной вместительности. То есть, отдельного положения “для сна” в кресле нет, а сам сон – есть, причем, часто более комфортный, чем даже в некоторых более “лежачих” моделях.
8. Kiwy Alia
Очень интересное кресло 1-2-3 ISOFIX итальянского бренда Kiwy. Дизайн кресла разработан итальянской студией Christian Grande DesignWorks – кресло гармонично смотрится в салонах авто премиум класса, но это, конечно же не самое главное. У кресла – усиленный каркас безопасности с элементами из стали. Да, это добавляет креслу прилично веса, но зато Kiwy Alia не кажется детской игрушкой, вызывая доверие одним своим видом. Удобное, глубокое сиденье, прочное крепление к скобам ISOFIX автомобиля с якорным ремнем Top Tether. Приличный диапазон регулировки по наклону, позволяет плавно перевести кресло в положение “для отдыха” непосредственно в момент, когда ребенок заснул.
И без того очень прочный корпус, усилен внешними энергопоглощающими выступами SIP (Side Impact Protection). Качественные ткани, с ячеистыми “сотами” непосредственно под ребенком, предотвращают перегрев и потение. Минусы Kiwy Alia – модель пока не проходила независимых краш-тестов ADAC, а так же внушительный вес – 15,5 кг.
9. Inglesina Newton 1-2-3 IFIX
Модель, названная в честь великого физика, – очень похожа на предыдущее кресло Kiwy Alia. Схожие размеры, диапазон регулировок по наклону и росту, стандарт ECE R44/04, крепление к скобам ISOFIX плюс якорным ремнем Top Tether. Обязательна дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Inglesina Newton так же как и Kiwy Alia пока не проходила краш-тестов ADAC, однако, бренд Inglesina достаточно давно известен качественными и безопасными детскими креслами. Ткани обивки приятные, похожие на хлопок, в корпусе кресла множество вентиляционных отверстий. Положение “для сна” более выраженное, чем во многих других креслах, однако ножки ребенка при этом сильно приподняты вверх, из-за чего многие родители, когда ребенок немного подрастает перестают использовать эту регулировку.
10. Espiro Beta ISOFIX
Это новое кресло польского бренда Espiro мы включили в рейтинг, можно сказать “авансом”. Дело в том, что выбор современных кресел 1-2-3 с положением “для отдыха” и креплением ISOFIX вовсе не так велик, как может показаться. А кресел с приемлемыми результатами независимых краш-тестов и того меньше и почти все они не из дешевых. Espiro Beta – наиболее бюджетная модель данного рейтинга, которая может предложить родителям ребенка вполне комфортное сиденье с приличной регулировкой по наклону, крепление ISOFIX + Top Tether с удобной установкой в автомобиль, приятные ткани чехлов, усиленную защиту от боковых ударов. Кресло достаточно компактное, на не слишком громоздкой базе, благодаря чему подойдет для небольших автомобилей, с ограниченным пространством для ног пассажиров. Кресло соответствует стандарту ECE R44/04, кроме того, по информации от производителя, прошло добровольные независимые тесты в специализированной лаборатории CSI (Италия).
Так как модель появилась в продаже недавно, отзывов родителей по ней пока нет. Однако, первые опыты с примеркой и установкой в различные автомобили с ISOFIX, а так же примерки с детьми разного роста и веса, внушают сдержанный оптимизм относительно перспектив данной модели, в нашей сложной экономической ситуации. Конструктивно, Espiro Beta является неплохим бюджетным аналогом более дорогих кресел, более известных и популярных брендов.
Разумеется, данный рейтинг кресел 1-2-3 с регулировкой наклона для сна нельзя считать полным или всеобъемлющим, это краткая рекомендация по выбору на на 2020 и, возможно 2021 год из представленных официально на нашем рынке детских кресел. Более того, если возраст вашего ребенка, на момент выбора автокресла от 9 до 15 месяцев, мы бы настоятельно советовали рассмотреть так же кресла групп 1 и 0+1 (до 18 кг, до 4 лет). Выбор безопасных кресел с комфортным положением “для сна” и хорошими оценками в краш-тестах, в этом случае будет намного шире.
Источник