Авто в фильме бессонница

Авто в фильме бессонница thumbnail

1 серия — «На старт! Внимание! Смерть!»

Во время участия в уличных гонках Алексей сбивает пешехода. Очнувшись, он понимает, что находится в одной комнате с бывшим заключенным Игорем Ковалем. Им и еще восьми участникам делают инъекцию смертельного препарата, который остановит сердце, если человек заснет. Десять человек становятся участниками игры «Бессонницы». Победитель в ней только один, который получит выигрыш: инъекцию, нейтрализующую действие препарата, новые документы и десять миллионов долларов.

Марина Ивлева после похорон мужа наследует все его имущество, в том числе карту подпольного казино «Бессонница». Попав на игру, она понимает, что ставки тут — человеческая жизнь. Марина хочет уйти, но адвокат мужа объясняет ей, что Андрей сделал слепую ставку на огромную сумму, а это значит, что она не сможет покинуть казино до окончания игры.

2 серия — «Странный рассвет»

Бывший заключенный Коваль начинает мстить своим врагам. Алина в парке стреляет в Иру и Олега, собиравшихся поупражняться в стрельбе в тире, и ранит беременную работницу заведения. Она получает предупреждение от судьи Волкова. Ольга рассказывает Саше, почему согласилась участвовать в игре: она хочет отомстить Ковалю, виновному в смерти ее мужа и сына. После неудачной попытки застрелить Коваля Саша привозит Ольгу в загородный дом, полный оружия и наркотиков.

3 серия — «Одиннадцатый игрок»

VIP-игроки, сделавшие «слепые» ставки, узнают, на кого они поставили. Саша показывает Ольге тайное убежище. Даша встречается со своим начальником Яковлевым, доставшим для нее досье на сотрудника ДПС, который привел в игру Лешу. С его помощью она надеется выйти на организаторов игры. Олег и Ира решают отсидеться в гостинице. Евгений похищает доктора, вводившего смертельный препарат участникам, чтобы с его помощью достать антидот, и делает ему укол препарата, который получили десять участников игры, назвав его одиннадцатым игроком.

4 серия — «Судья»

Движимый местью Коваль занят поисками следователя, подкинувшего улики. При этом Коваль не подозревает, что о его планах становится известно Саше. Злата следит за доктором, который должен украсть антидот для Жени. Алина пытается достать новый пистолет взамен отобранного судьей. Марина знакомится с одним из VIP-игроков, Виктором, который, оказывается хорошо знал ее мужа. Он сообщает, что смерть Андрея не была несчастным случаем.

5 серия — «Ночь приближается»

Коваль мстит следователю, когда-то посадившему его пожизненно. Саша и Ольга пытаются убить Коваля. Судьям становится известно, что кто-то ведет нечестную игру и одному из игроков оказывается поддержка. Алина похищает машину вместе с ее владелицей, совершает налет на магазин. VIP-игроки должны принять решение, оставлять ли ее в игре. Даша сообщает Леше, что девочка, которую он сбил, жива и сейчас находится в больнице.

6 серия — «Бесконечная ночь»

Алина начинает охоту за Ирой. Антон предлагает Ковалю помочь ему убить его отчима, с которым у него личные счеты. Судьи проверяют игроков, отобранных бывшим судьей Евгением. Даша просит о помощи своего коллегу Диму: он должен следить за одним из судей, который, как она думает, выведет ее на организатора.

7 серия — «Первая кровь»

Судья начинает провоцировать игроков, стравливая их между собой. Он сообщает Олегу, что один из игроков, стритрейсер Алексей, стал причиной увечий его дочери. Ольга провоцирует Коваля, пытаясь загнать его в ловушку. Даша связывается с судьей Златой и требует помощи, грозя разоблачить ее связь с бывшим арбитром, а ныне игроком Женей. Женя встречается с победителем одной из прошлых игр и просит его достать средство от бессонницы. Из игры выбывает первый участник — Олег. Пытаясь скрыться с места ДТП, виновником которого он стал, он попадает под машину.

8 серия — «Похороны героя»

Игроки узнают о гибели Олега. Даша и Леша добиваются встречи со Златой и Женей. Даша требует от Златы информацию о судьях и организаторах игры, угрожая сообщить другим судьям о ее любовной связи с Евгением. Ольга уговаривает Сашу забрать Иру из отеля. Туда же отправляется Алина, чтобы убить Иру. Саше удается ее опередить и застрелить Алину. Коваль и Антон грабят почтовое отделение. Ира находит еженедельник Олега и узнает, при каких обстоятельствах тот попал в игру.

9 серия — «Обед мертвецов»

Организаторы шоу «Бессонница» приказывают игрокам явиться в казино на «Обед мертвецов». Это мероприятие традиционно проводится в сороковой час игры. Больше всех предстоящим событием шокирована Марина Ивлева. Ведь вскоре из всех игроков, пришедших на банкет, в живых останется только один. Но она принимает приглашение в надежде узнать подробности о «слепой» ставке супруга. Ольга надеется во время обеда расправиться с Ковалем. Даша обращается к своему руководству с предложением надеть на себя «маячок» и провести арест VIP-игроков. Но никто не догадывается, что их действия уже просчитаны на несколько шагов вперед.

10 серия — «40-й час»

После сорокового часа у игроков появляется право вызывать друг друга на дуэль. Первым этим предложением пользуется Саша. Он посылает запрос Ковалю, и тот соглашается. Марина пытается узнать подробности убийства мужа. Ради этого она с помощью Виктора решается на рискованный эксперимент со здоровьем.

11 серия — «В мире, где за каждым охотится смерть»

Марина и Злата, пытаясь узнать больше об Ире, отправляются на встречу с врачом, который лечил девочку от необычной болезни. Саша оставляет Ольгу и Иру и отправляется в одиночку охотиться на Лёшу. Тем временем Антон, одержимый желанием отомстить за смерть Коваля, подбирается к Ольге.

12 серия — «Колыбельная»

Злата рассказывает Жене, что Ира страдает патологическим расстройством сна уже полгода и убеждает его устранить девочку в первую очередь. Антон приходит в полицию и выкладывает всё, что знает про «Бессонницу». Судьи забирают его из участка и привозят в казино, но Волков не может застрелить Антона. Марина делится с адвокатом информацией о том, что её муж погиб вовсе не в результате несчастного случая. Лёша решает передать все свои деньги жене Олега.

13 серия — «Мёртвая вода»

Игра близится к финалу, в живых остались только четыре игрока. Евгений охотится за Ирой, но его планы нарушает предложение: убийство Марины Ивлевой в обмен на антидот. Сама же Марина начинает сторониться Виктора, подозревая, что он — ведущий шоу «Бессонница». Теперь Ивлева рассчитывает только на помощь судьи Златы и не понимает, что оказалась в самом центре жестокой игры.

14 серия — «Нокаут»

Игроков остаётся трое. Евгений проникает в казино, чтобы совершить убийство Марины, которая решала сообщить VIP-игрокам истинную причину смерти мужа. Но в переполненном зале ему удаётся её только ранить. За нарушение правил проекта и проникновение в казино его дисквалифицируют. Судьи пускаются по его следу, не подозревая, что часы фиксируют пульс совсем другого человека, а среди них — предатель. Узнав, что Женя дисквалифицирован, Леша забирает Иру из полицейского участка, чтобы попрощаться и… уснуть. Ему делают спасительный укол и сообщают, что победителем должен стать Леша, потому что самая большая ставка сделана на победу Иры.

Читайте также:  Бессонница после запоя что делать народные средства

15 серия — «2х2»

Лёша принимает решение во что бы то ни стало защитить Иру. Марина рассказывает VIP-игрокам о том, что в «Бессоннице» серьёзным образом были нарушены правила, и игру необходимо остановить. Ведущий «Бессонницы» убеждает Злату покончить с Ирой в обмен на антидот Жене и полную реабилитацию обоих. Злата и Женя преследуют Лёшу с Ирой.

16 серия — «Caesar ad Rubiconem»

VIP-игроки требуют встречу с главным организатором шоу «Бессонница», считая, что организаторы перегнули палку и перепутали их с игроками. Встреча происходит на паркинге. Марина узнаёт, что мужа убили судьи Игорь Волков и Евгений Самойлов, сводя личные счёты. Игрокам объявляют, что Ира умерла, поэтому победителем становится Алексей. Ему вводят спасительный антидот и вручают деньги. Но выясняется, что найденный женский труп с часами, выданными самой юной участнице, — это не Ира. Марина возвращается из казино домой и выясняет, что Злата привезла Иру к ней домой.

последнее обновление информации: 05.09.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Бессонница

Теперь понятно, что он тогда только проверял себя на свободу владения правилами игры. Проверил и вот в “Бессоннице” сыграл. Прямо даже робко мечтаешь, что ж это дальше будет, если 31-летний лондонский парвеню не выдохнется назавтра. Хотя поначалу кино смотрелось скептически. Многозначительно капает кровь, кого-то убивают, идут титры, на летнюю Аляску в белые ночи являются из Лос-Анджелеса Аль Пачино с напарником (Мартин Донован) расследовать убийство старшеклассницы, найденной на помойке в голом виде. Великий детектив Аль Пачино кажется поначалу страшно переигрывающим величие и сопутствующую самоиронию, его только усугубляющую. Ну, найдут они, что изначально понятно, в конце концов убийцу, автора детективов с убийствами. И то, что Робину Уильямсу расширили эту роль до старых-знакомых кошек-мышек с “обычными подозреваемыми”, понятно синхронно. Игрушечный Уильямс впервые в своей карьере стал плохим Кеном при хорошей Барби. Это я вовсе вам не конец рассказываю, это без дураков недалеко от начала.

Кадр из фильма “Бессонница”

Кадр из фильма "Бессонница"

С учетом, что у “Бессонницы” был грамотный первоисточник – недавнее одноименное норвежское кино, – детективную часть Нолан как бы утрамбовал, и влезло много чего еще. Впервые линия ломается, когда Пачино с напарником ужинают. Тот совершенно спокойно предупреждает, что в ближайшее время сделает великому детективу подлость, которую сам не считает подлостью, так как надо семью кормить. И что же, если семья, значит, все дозволено? Вторично линия ломается, когда в погоне за убийцей в непроглядном тумане Пачино стреляет в направлении силуэта убийцы, а это оказывается напарник, который всего лишь тоже гнался. Напарник кончается, обвиняя великого детектива в преднамеренности выстрела. Опять же, если Пачино не имеет ни одного шанса никому доказать, что этого не хотел, так значит, он все-таки хотел? Это ж бред. Фильм постепенно меняет жанр и становится моральным экзерсисом на фоне традиционной детективной интриги.

Кадр из фильма “Бессонница”

Кадр из фильма "Бессонница"

В экзерсис входят разные местные полицейские, старшеклассники, суровые красоты аляскинской природы, факт оторванности городка от прочих мест обитания человека, а также факт шестисуточной на почве белых ночей бессонницы великого детектива. Изображение постепенно становится все контрастней, звучащая речь – все громче, Нолан уж постарался визуально сымитировать синдром хронической усталости как повод высоких отношений. А высокие отношения связаны с тем, что каждый, хоть что-то имеющий (профессию или семью, власть или деньги), начинает рано или поздно слишком много себе позволять. Когда кто-то портачит от лени, кто-то под маркой “ценностей” (семейных, профессиональных), а кто-то с возрастом, от сознания собственной непогрешимости – это все мура, пройденный этап, не стоит разговора. А вот когда Аль Пачино напозволялся чисто сознательно, не для себя, а для пользы дела, можно поговорить.

Пусть дело святое, но как, позволив лишнее себе, проверить, что это не для себя? Чем мерить будем? Намек имеется. Вот если б напарницей Аль Пачино была Хилари Суонк, местная преданная и верная ученица великого детектива, она бы дала мерило. В фильме ее, к сожалению, в нужный момент рядом не оказалось, но это детали интриги. В принципе уже ясно: когда совершаешь что-то нехорошее, а оно на самом деле хорошее, обязательно нужен свидетель, с которым вы доверяете друг другу. Ровня, третий угол – и дело делается, любое. Это высокая мораль. Вопрос, где такого взять, но подобными душеспасительными беседами “Бессонница” не занимается.

Кадр из фильма “Бессонница”

Кадр из фильма "Бессонница"

Нолан полез в хитросплетения подлости и добрался до малодоступных мест, потому что фундамент у него надежный. Детектив – очевидный жанр. Вор должен сидеть в тюрьме, порок должен быть наказан, и думать об этом нечего. С другой стороны, течение детектива не дает растекаться мыслию по древу, все лишнее уходит, остается суть, а тут недалеко и до малодоступного. “Почти” совсем настоящей “Бессонница” является, потому что в наши дни вообще уже можно только предполагать детектив, пунктирно, а не явочным порядком, и тогда можно было бы в фильме зайти еще дальше. Кроме того, в замечательной сцене погони по лесосплаву видно, что под воду затянуло не Аль Пачино, а все-таки каскадера.

>Видно, что это не Аль Пачино. Старик не полез в холодную воду, что понятно, но неправильно.

Источник

На заметку. Я не раскрываю важные моменты сюжета, в моем отзыве нет спойлеров, все это по сути, Вы можете увидеть в официальном трейлере. Скрины сделаны собственноручно! Спасибо!

Всем привет! С приближением зимы, мне почему-то прям приспичило смотреть такие атмосферные, зимние фильмы. Сегодня расскажу о фильме Бессонница, фильм 2002 года. Несмотря на то, что он снят давно, он не уступает, а может даже и лучше, многих фильмов, которые снимают сейчас.

Читайте также:  Лекарства успокаивающие и от бессонницы

Кстати, этот фильм ремейк норвежского фильма Бессонница, который снят в 97 году.

Актерский состав просто замечательный, из тех, кого я знаю: Аль Пачино, Робин Уильямс, Хилари Суонк! Мне кажется, уже ради таких актеров стоит посмотреть!))

СЮЖЕТ:

На Аляске произошло убийство молодой девушки. Расследовать это дело поручают двум опытным детективам из Лос-Анджелиса.

Помогать им будет молоденькая детектив местной полиции – Элли.

Убитая девушка встречалась с парнем, на которого пали все подозрения. Отношения у них были страстные, доходило и до побоев. Поэтому первым делом обвиняют молодого человека девушки.

Но, опытный детектив Уилл Дормер, сразу отвергает эту версию, и считает, что нужно искать кого-то постарше, и более хитрого, чем 17-летний юноша.

Детективы начинают немного подкапываться к правде, и даже устраивают ловушку для убийцы. Но в лесу случается непоправимое…

Они не только упускают преступника, и но Дормер теряет своего напарника…

Все это обостряется тем, что Дормер не может нормально спать из-за белых ночей Аляски. Бессонница не дает ему нормально мыслить, взять дело под свой контроль… Дормер должен взять себя в руки, иначе убийца возьмет над ним вверх…

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Начало фильма очень красивое, нам показывают заснеженные горы Аляски. Затем потихоньку, зрителя начинают вводить в курс дела, знакомить с героями, и материалами дела.

Самое главное, что несмотря на то, что фильм снимался более 15 лет назад, этого вообще не ощущается! Снято все очень красиво, пейзажи неимоверные:

Мне понравился главный герой – Дормер. Он мне показался очень реальным, на его лице отражался весь тот ужас, что он видел в жизни.

Вы то, за что я получаю зарплату. И мне вы кажетесь таким же таинственным, как засорившийся сортир водопроводчику.

Если честно, насмотревшись весь фильм на его измученное лицо, когда человек пытается уснуть, но у него ничего не получается, мне самой жутко захотелось спать… Но не только белые ночи Аляски мешали Дормеру уснуть, все намного хуже…

Робин Уильямс. Я даже не знаю, что особо сказать. Меня почему-то не впечатлила его роль и игра, мне показалась она совсем ему не подходит.

Я бы не сказала, что это триллер. Фильм абсолютно не напряженный, без отвратительно-кровавых сцен. Это скорее драма с элементами детектива.

Фильм идет практически 2 часа. Первая половина мне далась тяжело, я почему-то постоянно отвлекалась. А вот вторая полностью захватила. Было интересно, как дальше раскрутится эта ситуация, и что из этого выйдет?…

Я если честно ожидала больше трагедии в этом фильме, или же каких-то загадок, интриги, но по сути здесь все на поверхности. А тебе только осталось для себя решить – принять или не принимать, все что происходит на экране…

Мне понравился конец, он именно такой, какой и должен быть. Всплакнуть или радоваться не хотелось, мне хотелось просто подумать о фильме, о поступках всех героев, и мне как и главному герою, захотелось спать…

ВЫВОД:

Фильм я рекомендую. снят качественно, актерский состав на высоте. Было приятно смотреть, особенно вторую половину фильма. Мне не хватило остроты, интриги, но возможно тогда этот фильм был бы похож на множество других?…

Спасибо за внимание! Приятного просмотра! Смотрите только качественные фильмы! Ваша, Книголюбка!

Сон — репетиция смерти. Бессонница — репетиция того, что происходит вслед за смертью. Во сне ты всё видишь, слышишь, чувствуешь запахи, отлично соображаешь, но не владеешь своим телом. Во время бессонницы ты не владеешь куда более важным орудием — тебе отказывает самооправдание. И каждый поступок, совершённый вчера или 20 лет назад, вспоминается во всём своём безобразии, и не понятно, что с этим делать, как быть с собою, со своею жизнью…

Источник

Insomnia (2002, США), IMDb: 7.2

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

Предоставлено пользователем: sofust

1 час 58 минут

Дата выхода в России

19 сентября 2002

Дата выхода в мире

24 мая 2002

Аль Пачино и Хилари Суонк охотятся за маньяком.

Лос-анджелесский детектив, страдающий бессонницей, приезжает на Аляску искать убийцу старшеклассницы. Фильм Кристофера Нолана («Помни») обозначает смену курса в жанре детектива от прошлогодних лабиринтов с запутанным сюжетом и непредсказуемой развязкой к гораздо более прямолинейным и сложным конструкциям внутреннего психологического расследования.

Актеры

Режиссер фильма «Бессонница»

Кристофер Нолан

50 лет

фильмов: 11

Британский режиссер, сделавший блистательную карьеру в Голливуде (другой яркий пример: Альфред Хичкок). Поклонник пленки, ненавистник 3D и один из немногих постановщиков на «фабрике грез», имеющий право на финальный монтаж. Свою дебютную картину «Преследование» из-за отсутствия денег снял в элегантном черно-белом цвете (кстати, Нолан — дальтоник) — но быстро превратил это художественное решение в концепцию. Также в «Преследовании» режиссер очертил круг своих (главным образом экспериментальных) предпочтений в искусстве: это интерес к героям, неспособным адекватно воспринимать реальность («Помни», «Бессонница»), страсть к элементам жанра нуар (трилогия про Бэтмена), иллюзиям-ребусам («Престиж»), матрешечной конструкции сюжета (она же мизанабим) и, разумеется, к пространственно-временным завихрениям («Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк»). Последнюю страсть, кстати, разделяет младший брат Кристофера — Джонатан (сериалы «Подозреваемый» и «Мир Дикого Запада»), который написал сценарии, быть может, к лучшим его фильмам. Помимо этого, Нолан известен кубриковской холодной сдержанностью — как раз в хладнокровном формализме критики чаще всего его и обвиняют, а еще в драматургической неряшливости, логических несостыковках, злоупотреблении пафосом и, главное, ложной многозначительности. Все это, однако, не мешает ему оставаться одним из влиятельнейших режиссеров своего поколения.

Фото пользователя

Рецензия «Афиши»

Есть тело. Волосы вымыты, ногти подстрижены. Есть маньяк-убийца. Улики отсутствуют. “Это только начало”, – утверждает детектив Аль Пачино, а он-то знает. Так почему же не страшно? Почему ни саспенса, ни особого интереса, кто убил? В “Молчании ягнят” к этому моменту нас уже можно было отскребать от кресла. Тут маньяк показывает свое лицо примерно за час до финала и почти сразу во всем признается следователю. Это ничего не меняет.

Почему? Да потому что фильм – не про это. Он с предельной четкостью указывает на перемены, которые всего за год произошли в детективном жанре. В двух словах, настала полная ясность. Прошлогодние лабиринты “Багровых рек”, “Веса воды” и “Видока” ушли в прошлое. Кристофер Нолан, автор самого сложного лабиринта из всех, “Помни”, резко изменил курс. Его следующей работой становится ремейк норвежского фильма 1997 года по сценарию Николая Фробениуса. После ошарашивающих пространственно-временных кульбитов – железнодорожная прямота. Вместо сюжетных головоломок, таких утешительных, вносящих порядок, пускай порядок лабиринта, в пугающий хаос жизни, – сложность другого рода. Когда в тумане преследуешь преступника, а убиваешь напарника, а он только вчера сказал, что не может больше молчать и расскажет, как ты подкидываешь улики, и значит, есть причина его убить, и уже сам не знаешь, что там в тумане случилось. У лабиринта есть хотя бы обещание выхода.

Читайте также:  Бессонница 4 часа в сутки

Такая сложность главные требования предъявляет не к сценарию, а к режиссуре – нужна повышенная плотность фактур. Когда сюжет замер и внешнего напряжения ноль, на первый план выходят атмосфера воздуха и актерское лицо. Нолан работает с обоими виртуозно. Если его фильм чем и превосходит отличную норвежскую картину, так именно этим – насыщенностью каждого квадратного сантиметра экрана оттенками, фактурами – сложностью. В оригинале дело было в норвежском Заполярье, где всегда день. Нолан без потерь перенес действие в Заполярье американское – на Аляску, где даже название городка, “столицы мира по ловле халибута”, Найтмьют – Ночная Немота – означает злую насмешку природы, решившей свести пришельца с ума: ночная немота бьет ярким полуночным солнцем цвета свежего гноя во все щели занавешенного гостиничного номера, не дает заснуть, рождает призраков, изводит, изводит.

У Аль Пачино идеальное лицо, чтобы Нолан на его пространстве мог разыграть эту драму безысходного приближения к себе. Когда даже сон – не укрытие. Тяжелые складки опыта от бессонницы становятся тяжелее, старые собачьи глаза с каждым кадром глядят все грустнее, он столько уже сыграл этих копов (начиная с “Серпико” Сиднея Люмета, 1973), что из всех чувств осталась одна вина, и вот он пришел к нам с повинной, и так устал, что делайте что хотите, дайте только закрыть глаза. Но глаза не закрываются; он все смотрит, и смотрит так, что понимаешь: все эти прошлогодние детективные головоломки, скачки во времени, зигзаги сюжета были всего лишь попыткой избавить нас от по-настоящему неприятных вопросов. За попытку спасибо, но, видно, еще не пора.

Лучшие отзывы о фильме «Бессонница»

7

Из всех фильмов Нолана этот мне пока понравился больше всего. Он имеет все признаки фильмов этого мастера – и качественность, и занудность-затянутость, но не имеет одного – вопиющую недостоверность. Аль Пачино – верю!
И – на мой взгляд – он более чем правильно кончается…так что на мой взгляд, этот фильм состоялся!

5

Интересная детективная история. Необычный сюжет, классные актёры. Ничем особо мне не запомнился, но впечатления вполне себе хорошие. Один раз посмотреть можно.

7

Аль Пачино играет проженного копа, которого перебросили на раскрытие “глухаря” на Аляске, как старшего товарища и большого эксперта в раскрытии дел. На самом же деле, его убрали из Лос-Анджелеса на время внутренней проверке каких-то его не слишком благовидных дел. Вот и напарник не может больше терпеть и скоро пойдет сдаваться. Неудивительно, что он скоро словит пулю
А дело само также крайне непонятное – на свалке найден труп девушки без следов изнасилования и каких либо отпечатков, даже ногти аккуратно подстрижены. И похоже дело не в слишком надоедливом бойфренде, который не слишком умен, а в ком-то посерьезнее…
А еще на Аляске полярный день и потому никакого затемнение не спасет нашего героя от бессоницы, которая в какой-то момент начинает рождать чудовищ. И уже не ясно, что правда, а что морок.
Убийца, кстати, появляется уже к середине фильма, то есть перед нами совсем не детектив, а скорее триллер и игра умов героев Пачино и Робина Уильямса (я уверен, что это ни разу не спойлер, они даже на плакате фильма).
Фильм невероятен по своим ощущениям, он тягуч как ириска и больше всего напоминает сон из которого никак не выйти, ты все глубже и глубже утопаешь в нем без каких-либо шансов выбраться.И понятно, что никто уже не выйдет из него живым или хотя бы таким как был до этого полярного дня!

9

На мой глубоко субъективный вкус это одна из лучших ролей Аль Пачино. Во всяком случае из тех фильмов с ним, которые я смотрел. За его героем реально интересно наблюдать, его талант заставляет верить герою, временами даже чувствуешь такую же усталость как и он. Ну и режиссуру Нолана тоже нельзя не отметить, он тут прекрасно показал себя.

Фото Dimitriy Shcherbachev

Фото Dimitriy Shcherbachev

7

Добротный, цельный фильм, но не покидает меня ощущение, что чего-то не хватает. Депривация сна, которая, кажется, должна играть здесь весомую роль, присутствует как-то на периферии, возникая “по скрипту”: в специально определенные для нее моменты. В остальное время про нее забываешь, несмотря на сильную игру актера. На мой взгляд, фильму не хватает четкой структуры – градации депривации по дням.
Не дает сюжет развернуться Уиялльмсу и Аль Пачино. Отношения между их героями прервались на полуслове: интрига, заключающаяся в том, сможет ли Уилл Дормер сделать выбор и отказаться от сделки с собственным достоинством, прерывается обстоятельствами. Более, метания героя, разрываемого между совестью и прагматизмом, изображены слишком бедно, и, как бы Аль Пачино не старался, игрой это не выправить.
Вдоволь в фильме только природы Аляски. Потрясающие пейзажи.

Оператор фильма «Бессонница»

Уолли Пфистер

59 лет

фильмов: 12

Увлекаться кино начал в 11 лет, когда увидел, что недалеко от его дома проходят съемки боевика. Вдохновившись, стал экспериментировать с камерой и снимать любительские короткометражки. Однако его профессиональная карьера началась с теленовостей — хотел продолжить журналистскую династию, которую начали его дед и отец. Оттачивая репортажный стиль съемки, Пфистер все же не забывал о кино — и когда Роберт Олтман искал оператора-новостника, чтобы добавить в мини-сериал «Таннер» на НВО несколько документальных кадров и интервью, Пфистер показал себя во всей красе. Работал почти над всеми фильмами Кристофера Нолана (поэтому, например, отказался от экранизаций романов о Гарри Поттере). В 2014 году состоялся его режиссерский дебют — технологическая антиутопия «Превосходство» с Джонни Деппом.

  • Кинопремьеры недели: «Чудо-женщина: 1984», «Охотник на монстров» и «Обыкновенная страсть»

    January 13 2021

  • 34 сериала января

    January 12 2021

  • Мечтать вредно: в чем проблемы «Чудо-женщины: 1984»?

    January 12 2021

  • Чем закончились «Леденящие душу приключения Сабрины»?

    January 11 2021

Источник