Ау сон то и дпо областной геронтологический центр

Полное наименование учреждения – Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Областной геронтологический центр»
Уведомление о реорганизации
Уведомляем о том, что распоряжением Правительства Тюменской области от 07.08.2020 № 627-рп принято решение о реорганизации автономного учреждения социального обслуживания населения и дополнительного профессионального образования «Областной геронтологический центр» путем присоединения к автономному учреждению социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика».
АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика» является правопреемником по всем правам и обязанностям АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр».
После завершения процесса реорганизации АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика» будет переименовано в автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации».
Процесс реорганизации планируется завершить до 01.12.2020.
1. Портфолио учреждения
– Дата государственной регистрации
– Дата регистрации в качестве поставщика социальных услуг
– Информация об учредителе
– Основные направления деятельности
– Наши достижения
– Нас благодарят
– Режим работы учреждения и график приема
– Информация о вышестоящих и контролирующих органах
2. Структура учреждения
– Организационная структура (действует с 01.01.2019)
– Персональный состав работников
3. Учредительные документы
– Устав АУ СОН ТО и ДПО “Областной геронтологический центр” (утв. 31.08.2018)
– Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
– Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
– Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
4. Прочие документы
– Приказ о назначении Бабушкиной М.В
– Кодекс профессиональной этики социальных работников
– План ФХД учреждения на 2020
– Коллективный договор на 2017-2020 гг. (утв. 25.04.2017)
– Правила внутреннего трудового распорядка с 17.04.2020
– Порядок оказания платных услуг
– Положение об обработке и защите персональных данных работников
5. Противодействие коррупции в учреждении
– Антикоррупционная политика учреждения (приказ №237 от 30.12.2013)
– Внесение изменений в приказ №237 (приказ №171 от 27.12.2018)
– Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2017 год
– Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2018 год
– Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2019 год
6. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг
7. Лицензии
– Лицензия на осуществление медицинской деятельности
– Лицензия на осуществление образовательной деятельности
8. Результаты проверок контролирующих органов
9. Отчеты
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2013 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2014 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2015 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2016 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2017 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2018 год
– Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год
10. Информация о закупках
11. Специальная оценка условий труда
– Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2015
– Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2016
– Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2017
– Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2018
– Приказ №41 от 17.04.2019 О проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда в АУ СОН ТО и ДПО “Областной геронтологический центр”
12. Попечительский совет
– Приказ о создании попечительского совета от 23.12.2014 №195
– Приказ об изменении в составе попечительского совета от 24.02.2016 №52
– Протокол заседания попечительского совета №246 от 29 января 2018 года
– Протокол заседания попечительского совета №247 от 23 апреля 2018 года
– Протокол заседания попечительского совета №248 от 30 августа 2018 года
– Протокол заседания попечительского совета №249 от 19 декабря 2018 года
– Протокол заседания попечительского совета №250 от 25 февраля 2019 года
– Протокол заседания попечительского совета №251 от 25 апреля 2019 года
– Протокол заседания попечительского совета №252 от 26 сентября 2019 года
– Протокол заседания попечительского совета №253 от 19 декабря 2019 года
– Протокол заседания попечительского совета №254 от 17 марта 2020 года
– Протокол заседания попечительского совета №255 от 30 июня 2020 года
– Протокол заседания попечительского совета №256 от 15 сентября 2020 года
– Отчет о работе попечительского совета в 2017 году
– Отчет о работе попечительского совета в 2018 году
– Отчет о работе попечительского совета в 2019 году
– Контактная информация
– План работы на 2020 год
Источник
Общие данные
- Дата регистрации — 01.10.2008
- В процессе реорганизации с 17.08.2020 Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому ЮЛ
- Не числится в реестре СМиСП
Реквизиты
- ОГРН — 1087232039509
- ИНН — 7202190406
- КПП — 720301001
Руководитель
Уставный капитал
отсутствует
Налоговый режим: общий
Сведения о регистрации
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
1 октября 2008 юр.лицу присвоен ОГРН 1087232039509
Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
Адрес регистратора — 625009,Тюменская обл,Тюмень г,Товарное шоссе ул,15
1 августа 2014 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7202190406
Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Пенсионный фонд России (ПФР)
Юр.лицо зарегистрировано 2 октября 2008 под номером 082003016865
Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени
Фонд социального страхования (ФСС)
Юр.лицо зарегистрировано 8 октября 2008 под номером 720102208872011
Территориальный орган — Филиал №1 Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Жалобы в фас
На организацию — 0
От организации — 0
Исполнительное производство
Производств с долгом — 0
Сумма долга — 0 руб.
Банковские гарантии
Размещенные — 0
Отклоненные — 0
Последние события АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”
29 июля 2020 начала действовать лицензия №ЛО-72-01-003411 “Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)”. подробнее ➦
14 мая 2020 Компания АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР” объявляет закупку №32009148892 “Поставка масок многоразовых” подробнее ➦
08 октября 2018 Компания АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР” заключила договор №57202190406180000580000 с компанией ООО “АСНО” подробнее ➦
Заказчик
Закупки, в которых организация выступает заказчиком
Топ поставщиков
С какими поставщиками эта организация заключала договоры
Общая сумма по договорам
80 171 947 i
Компания закупала товары
Наименование товара | Сумма руб. | Количество | За единицу руб. | Закупка |
---|---|---|---|---|
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки | — | 0,45 млн.шт | — | открыть |
Услуги по торговле электроэнергией | — | 1 усл ед | — | открыть |
Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению | — | 1 усл ед | — | открыть |
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ) | — | 1 усл ед | — | открыть |
Услуги телекоммуникационные проводные | — | 1 усл ед | — | открыть |
полный перечень товаров
Поставщик
Закупки, в которых организация выступает участником
все закупки поставщика
Топ заказчиков
С какими заказчиками эта организация заключала договоры
Общая сумма по договорам
23 364 000 i
Компания продавала товары
Наименование товара | Сумма руб. | Количество | За единицу руб. | Закупка |
---|---|---|---|---|
оказание услуг по обеспечению горячим питанием пациентов ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер» | — | 1 усл ед | — | открыть |
оказание услуг по обеспечению горячим питанием пациентов ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер» | — | 1 усл ед | — | — |
Виды деятельности по ОКВЭД
Основной вид деятельности
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Дополнительные виды деятельности
10.13.4 | Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов |
10.71 | Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
10.73.1 | Производство макаронных изделий |
10.85 | Производство готовых пищевых продуктов и блюд |
прочие виды деятельности
учредители АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”
Правопреемники и правопредшественники
Источник
Контактная информация:
Реквизиты компании:
Правопредшественники:
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 88.10 – Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
10.13.4 | Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов |
10.71 | Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
10.73.1 | Производство макаронных изделий |
10.85 | Производство готовых пищевых продуктов и блюд |
14.11 | Производство одежды из кожи |
14.19 | Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
18.14 | Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги |
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.11.1 | Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах |
47.81 | Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
49.32 | Деятельность такси |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.21 | Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
58.11 | Издание книг |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
74.10 | Деятельность специализированная в области дизайна |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
77.29 | Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения |
78.30 | Деятельность по подбору персонала прочая |
81.21.1 | Деятельность по уборке квартир и частных домов |
81.22 | Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.30 | Деятельность по организации конференций и выставок |
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |