Ау сон то и дпо областной геронтологический центр

Ау сон то и дпо областной геронтологический центр thumbnail

Ау сон то и дпо областной геронтологический центр 

Полное наименование учреждения – Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Областной геронтологический центр» 

Уведомление о реорганизации

Уведомляем о том, что распоряжением Правительства Тюменской области от 07.08.2020 № 627-рп принято решение о реорганизации автономного учреждения социального обслуживания населения и дополнительного профессионального образования «Областной геронтологический центр» путем присоединения к автономному учреждению социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика».

АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика» является правопреемником по всем правам и обязанностям АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр».

После завершения процесса реорганизации АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика» будет переименовано в автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации».

Процесс реорганизации планируется завершить до 01.12.2020.

1. Портфолио учреждения

   – Дата государственной регистрации

   – Дата регистрации в качестве поставщика социальных услуг

   – Информация об учредителе

   – Основные направления деятельности

   – Наши достижения

   – Нас благодарят

   – Режим работы учреждения и график приема

   – Информация о вышестоящих и контролирующих органах

2. Структура учреждения

   – Организационная структура (действует с 01.01.2019)

   – Персональный состав работников

3. Учредительные документы

   – Устав АУ СОН ТО и ДПО “Областной геронтологический центр” (утв. 31.08.2018)

   – Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

   – Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 

   – Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

4. Прочие документы

   – Приказ о назначении Бабушкиной М.В

   – Кодекс профессиональной этики социальных работников

   – План ФХД учреждения на 2020

   – Коллективный договор на 2017-2020 гг. (утв. 25.04.2017)

   – Правила внутреннего трудового распорядка с 17.04.2020

   – Порядок оказания платных услуг

   – Положение об обработке и защите персональных данных работников

5. Противодействие коррупции в учреждении

   – Антикоррупционная политика учреждения (приказ №237 от 30.12.2013)

   – Внесение изменений в приказ №237 (приказ №171 от 27.12.2018)

   – Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2017 год

   – Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2018 год

   – Отчет о реализации антикоррупционной политики за 2019 год

6. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг

7. Лицензии

   – Лицензия на осуществление медицинской деятельности

   – Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8. Результаты проверок контролирующих органов

9. Отчеты

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2013 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2014 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2015 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2016 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2017 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2018 год

   – Отчет о результатах деятельности центра, об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2019 год

10. Информация о закупках

11. Специальная оценка условий труда

   – Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2015

   – Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2016

   – Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2017

   – Сводная ведомость результатов проведения спец. оценки условий труда за 2018

   – Приказ №41 от 17.04.2019 О проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда в АУ СОН ТО и ДПО “Областной геронтологический центр”

12. Попечительский совет

   – Приказ о создании попечительского совета от 23.12.2014 №195

   – Приказ об изменении в составе попечительского совета от 24.02.2016 №52

   – Протокол заседания попечительского совета №246 от 29 января 2018 года

   – Протокол заседания попечительского совета №247 от 23 апреля 2018 года

   – Протокол заседания попечительского совета №248 от 30 августа 2018 года

   – Протокол заседания попечительского совета №249 от 19 декабря 2018 года

   – Протокол заседания попечительского совета №250 от 25 февраля 2019 года

   – Протокол заседания попечительского совета №251 от 25 апреля 2019 года

   – Протокол заседания попечительского совета №252 от 26 сентября 2019 года

   – Протокол заседания попечительского совета №253 от 19 декабря 2019 года

   – Протокол заседания попечительского совета №254 от 17 марта 2020 года

   – Протокол заседания попечительского совета №255 от 30 июня 2020 года

   – Протокол заседания попечительского совета №256 от 15 сентября 2020 года

   – Отчет о работе попечительского совета в 2017 году

   – Отчет о работе попечительского совета в 2018 году

   – Отчет о работе попечительского совета в 2019 году

   – Контактная информация

   – План работы на 2020 год 

Источник

Общие данные

  • Дата регистрации — 01.10.2008
  • В процессе реорганизации с 17.08.2020 Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому ЮЛ
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1087232039509
  • ИНН — 7202190406
  • КПП — 720301001

Руководитель

ДИРЕКТОР

БАБУШКИНА МАРГАРИТА ВАЛЕНТИНОВНА

Уставный капитал

отсутствует

Налоговый режим: общий

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

1 октября 2008 юр.лицу присвоен ОГРН 1087232039509

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области

Адрес регистратора — 625009,Тюменская обл,Тюмень г,Товарное шоссе ул,15

1 августа 2014 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7202190406

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 2 октября 2008 под номером 082003016865

Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 8 октября 2008 под номером 720102208872011

Территориальный орган — Филиал №1 Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”

29 июля 2020 начала действовать лицензия №ЛО-72-01-003411 “Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)”. подробнее ➦

14 мая 2020 Компания АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР” объявляет закупку №32009148892 “Поставка масок многоразовых” подробнее ➦

08 октября 2018 Компания АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР” заключила договор №57202190406180000580000 с компанией ООО “АСНО” подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Топ поставщиков

С какими поставщиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

80 171 947 i

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки0,45 млн.штоткрыть
Услуги по торговле электроэнергией1 усл едоткрыть
Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению1 усл едоткрыть
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)1 усл едоткрыть
Услуги телекоммуникационные проводные1 усл едоткрыть

полный перечень товаров

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

все закупки поставщика

Топ заказчиков

С какими заказчиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

23 364 000 i

Компания продавала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
оказание услуг по обеспечению горячим питанием пациентов ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер»1 усл едоткрыть
оказание услуг по обеспечению горячим питанием пациентов ГБУЗ ТО «Областной противотуберкулезный диспансер»1 усл ед

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

88.10Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Дополнительные виды деятельности

10.13.4Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.71Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.73.1Производство макаронных изделий
10.85Производство готовых пищевых продуктов и блюд

прочие виды деятельности

учредители АУ СОН ТО И ДПО “ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР”

Правопреемники и правопредшественники

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

Правопредшественники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 88.10 – Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

10.13.4Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.71Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.73.1Производство макаронных изделий
10.85Производство готовых пищевых продуктов и блюд
14.11Производство одежды из кожи
14.19Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
18.12Прочие виды полиграфической деятельности
18.14Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.1Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.81Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.32Деятельность такси
56.10Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.21Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58.11Издание книг
58.19Виды издательской деятельности прочие
69.10Деятельность в области права
69.20Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11Деятельность рекламных агентств
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.10Деятельность специализированная в области дизайна
74.20Деятельность в области фотографии
77.29Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
78.30Деятельность по подбору персонала прочая
81.21.1Деятельность по уборке квартир и частных домов
81.22Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.19Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.30Деятельность по организации конференций и выставок
84.11Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера