Анализ стиха мне снились веселые думы

«Мне снились веселые думы»

~~~*~~~~*~~~~*~~~~*~~~~

Мне снились веселые думы, 

Мне снилось, что я не один…

Под утро проснулся от шума 

И треска несущихся льдин.

Я думал о сбывшемся чуде…

А там, наточив топоры, 

Веселые красные люди, 

Смеясь, разводили костры:

Смолили тяжелые челны…

Река, распевая, несла 

И синие льдины, и волны, 

И тонкий обломок весла…

Пьяна от веселого шума. 

Душа небывалым полна..

Со мною – весенняя дума, 

Я знаю, что Ты не одна…

Дата написания: 1903 год

 ஜ═══۞═══ஜ۩۞۩ஜ═══۞═══ஜ

Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…»

Болезненные и противоречивые чувства, которые Александр Блок испытывал к Любови Менделеевой, вылились в цикл стихов о Прекрасной Даме, посвященных избраннице. Однако к этому периоду творчества относится и ряд произведений, которые не вошли с сборник, однако так или иначе затрагивали взаимоотношения поэта с Любовью Менделеевой. В 1902 году он написал стихотворение «Мне снились веселые думы…», которое можно отнести к разряду произведений-предсказаний. Чтобы понять это, следует проследить, как развивался роман Блока и Менделеевой.

Так случилось, что со своей подругой детства поэт встретился спустя много лет и буквально влюбился в эту волевую и решительную девушку. Однако Любовь Менделеева не отвечала Блоку взаимностью и вскоре настояла на объяснении, признавшись, что не испытывает к поэту высоких чувств. Пара рассталась, казалось бы, навсегда. И Блок, чтобы унять душевную боль, стал посвящать своей возлюбленной стихи, рассказывая о том, что он чувствует. Разочарование, обида, превозношение избранницы и, наконец, надежда, что рано или поздно им суждено быть вместе — вот та гамма чувств, которую испытывал поэт, мечтая о встрече с Менделеевой.

Трудно сказать, каким образом он смог узнать, что однажды его чувства станут взаимными. О своем даре предвидения Блок никогда никому не рассказывал. Тем не менее, в стихотворении «Мне снились веселые думы…» он недвусмысленно дает понять читателям, что судьба его романа не столь трагична, как может показаться на первый взгляд. Из этого произведения ясно, что подобное откровение пришло к Блоку во сне, во время которого он «думал о сбывшемся чуде». Если участь, что заветной мечтой поэта являлось бракосочетание с Любовью Менделеевой, и именно это он считал настоящим чудом, то нетрудно догадаться, что именно приснилось автору. «Пьяна от веселого шума, душа небывалым полна», — признается Блок. При этом он отмечает: «Мне снилось, что я не один». Эту фразу можно было бы трактовать, как появление новой возлюбленной, однако это не так, потому что стихотворение завершается строчкой: «Мне снилось, что ты не одна». Робкая, еще не до конца оформившаяся надежда на то, что случайность изменит жизнь двух совершенно разных людей, превратив их в единое целое, сквозит в этом необыкновенном стихотворении. Оно содержит лишь намек на то, что открылось поэту во сне. Забегая вперед, следует отметить, что Блок и Менделеева действительно совершенно случайно встретились спустя некоторое время и пришли к выводу, что это – знак судьбы, указывающий, что им суждено быть вместе.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

Александр Александрович Блок

Мне снились веселые думы,
Мне снилось, что я не один…
Под утро проснулся от шума
И треска несущихся льдин.

Я думал о сбывшемся чуде…
А там, наточив топоры,
Веселые красные люди,
Смеясь, разводили костры:

Смолили тяжелые челны…
Река, распевая, несла
И синие льдины, и волны,
И тонкий обломок весла…

Пьяна от веселого шума,
Душа небывалым полна..
Со мною — весенняя дума,
Я знаю, что Ты не одна…

Любовь Менделеева

Болезненные и противоречивые чувства, которые Александр Блок испытывал к Любови Менделеевой, вылились в цикл стихов о Прекрасной Даме, посвященных избраннице. Однако к этому периоду творчества относится и ряд произведений, которые не вошли в сборник, однако, так или иначе, затрагивали взаимоотношения поэта с Любовью Менделеевой. В 1902 году он написал стихотворение «Мне снились веселые думы…», которое можно отнести к разряду произведений-предсказаний. Чтобы понять это, следует проследить, как развивался роман Блока и Менделеевой.

Так случилось, что со своей подругой детства поэт встретился спустя много лет и буквально влюбился в эту волевую и решительную девушку. Однако Любовь Менделеева не отвечала Блоку взаимностью и вскоре настояла на объяснении, признавшись, что не испытывает к поэту высоких чувств. Пара рассталась, казалось бы, навсегда. И Блок, чтобы унять душевную боль, стал посвящать своей возлюбленной стихи, рассказывая о том, что он чувствует. Разочарование, обида, превозношение избранницы и, наконец, надежда, что рано или поздно им суждено быть вместе — вот та гамма чувств, которую испытывал поэт, мечтая о встрече с Менделеевой.

Трудно сказать, каким образом он смог узнать, что однажды его чувства станут взаимными. О своем даре предвидения Блок никогда никому не рассказывал. Тем не менее, в стихотворении «Мне снились веселые думы…» он недвусмысленно дает понять читателям, что судьба его романа не столь трагична, как может показаться на первый взгляд. Из этого произведения ясно, что подобное откровение пришло к Блоку во сне, во время которого он «думал о сбывшемся чуде». Если учесть, что заветной мечтой поэта являлось бракосочетание с Любовью Менделеевой, и именно это он считал настоящим чудом, то нетрудно догадаться, что именно приснилось автору. «Пьяна от веселого шума, душа небывалым полна», — признается Блок. При этом он отмечает: «Мне снилось, что я не один». Эту фразу можно было бы трактовать, как появление новой возлюбленной, однако это не так, потому что стихотворение завершается строчкой: «Мне снилось, что ты не одна». Робкая, еще не до конца оформившаяся надежда на то, что случайность изменит жизнь двух совершенно разных людей, превратив их в единое целое, сквозит в этом необыкновенном стихотворении. Оно содержит лишь намек на то, что открылось поэту во сне. Забегая вперед, следует отметить, что Блок и Менделеева действительно совершенно случайно встретились спустя некоторое время и пришли к выводу, что это – знак судьбы, указывающий, что им суждено быть вместе.

Текст: pishi-stihi.ru

Источник

Сочинения по русской литературе Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…»

Количество просмотров публикации Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…» – 98

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи:Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…»
Рубрика (тематическая категория)Сочинения по русской литературе

Текст сочинения.

Болезненные и противоречивые чувства, которые Александр Блок испытывал к Любови Менделеевой, вылились в цикл стихов о Прекраснои̌ Даме, посвященных избраннице. Однако к ϶тому периоду творчества относится и ряд произведений, которые ӊᴇ вошли с сборник, однако так или иначе затрагивали взаимоотношения поэта с Любовью Менделеевой. В 1902 году он написал стихотворение ʼʼМне снились веселые думы…ʼʼ, которое можно отнести к разряду произведений-предсказаний. Чтобы понять ϶то, следует проследить, как развивался роман Блока и Менделеевой.

Так случилось, что со своей подругой детства поэт встретился спустя много лет и буквально влюбился в эту волевую и решительную девушку. Однако Любовь Менделеева ӊᴇ отвечала Блоку взаимностью и вскоре настояла на объяснении, признавшись, что ӊᴇ испытывает к поэту высоких чувств. Пара рассталась, казалось бы, навсегда. И Блок, чтобы унять душевную боль, стал посвящать своей возлюбленнои̌ стихи, рассказывая о том, что он чувствует. Разочарование, обида, превозношение избранницы и, наконец, надежда, что рано или поздно им суждено быть вместе — ʙοᴛ та гамма чувств, которую испытывал поэт, мечтая о встрече с Менделеевой.

Трудно сказать, каким образом он смог узнать, что однажды ᴇᴦο чувства станут взаимными. О своем даре предвидения Блок никогда никому ӊᴇ рассказывал. Тем ӊᴇ менее, в стихотворении ʼʼМне снились веселые думы…ʼʼ он недвусмысленно дает понять читателям, что судьба ᴇᴦο романа ӊᴇ столь трагична, как может показаться на первый взгляд. Из ϶того произведения ясно, что подобное откровение пришло к Блоку во сне, во время которого он ʼʼдумал о сбывшемся чудеʼʼ. Если участь, что заветнои̌ мечтой поэта являлось бракосочетание с Любовью Менделеевой, и именно ϶то он считал настоящим чудом, то нетрудно догадаться, что именно приснилось автору. ʼʼПьяна от веселого шума, душа небывалым полнаʼʼ, — признается Блок. При ϶том он отмечает: ʼʼМне снилось, что я ӊᴇ одинʼʼ. Эту фразу можно было бы трактовать, как появление новой возлюбленнои̌, однако ϶то ӊᴇ так, потому что стихотворение завершается строчкой: ʼʼМне снилось, что ты ӊᴇ однаʼʼ. Робкая, ещё ӊᴇ до конца оформившаяся надежда на то, что случайность изменит жизнь двух совершенно разных людей, превратив их в единое целое, сквозит в данном необыкновенном стихотворении. Оно содержит лишь намек на то, что открылось поэту во сне. Забегая вперед, следует отметить, что Блок и Менделеева действительно совершенно случайно встретились спустя некоторое время и пришли к выводу, что ϶то – знак судьбы, указывающий, что им суждено быть вместе.

Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…» – понятие и виды. Классификация и особенности категории “Анализ стихотворения Блока «Мне снились веселые думы…»”2017-2018.

Источник

Поэтический календарь

Установите наш информер
и сделайте ваш сайт интересней!
Код…

Мне снились веселые думы,
Мне снилось, что я не один…
Под утро проснулся от шума
И треска несущихся льдин.

Я думал о сбывшемся чуде…
А там, наточив топоры,
Веселые красные люди,
Смеясь, разводили костры:

Смолили тяжелые челны…
Река, распевая, несла
И синие льдины, и волны,
И тонкий обломок весла…

Пьяна от веселого шума,
Душа небывалым полна..
Со мною – весенняя дума,
Я знаю, что Ты не одна…

Справочник по стихосложению >> скачать

Cтихотворение состоит из 4-х строф (всего 16 строк)
Размер: трёхстопный амфибрахий
Стопа: трёхсложная с ударением на 2-м слоге ()
————————————————————————
1-я cтрофа – 4 строки, четверостишие.
Рифмы: думы-один-шума-льдин.
Рифмовка: ABAB – перекрёстная

2-я cтрофа – 4 строки, четверостишие.
Рифмы: чуде-топоры-люди-костры.
Рифмовка: ABAB – перекрёстная

3-я cтрофа – 4 строки, четверостишие.
Рифмы: челны-несла-волны-весла.
Рифмовка: ABAB – перекрёстная

4-я cтрофа – 4 строки, четверостишие.
Рифмы: шума-полна-дума-одна.
Рифмовка: ABAB – перекрёстная

————————————————————————
Кол-во слов в стихах: 67

Строфа – это объединение двух или нескольких строк стихотворения, 
имеющих интонационное сходство или общую систему рифм, и регулярно или
периодически повторяющееся в стихотворении. Большинство стихотворений делятся на строфы
и  т.о. являются строфическими. Если разделения на строфы нет, такие стихи
принято называть астрофическими. Самая популярная строфа в русской поэзии – четверостишие (катрен, 4 строки). Широко употребимыми строфами также являются:
двустишие (дистих), трёхстишие (терцет), пятистишие, шестистишие (секстина), восьмистишие (октава) и др. Больше о строфах

Стопа – это единица длины стиха, состоящая из повторяющейся последовательности ударного и безударных слогов.
Двухсложные стопы состоят из двух слогов:
хорей (ударный и безударный слог), ямб (безударный и ударный слог) – самая распостранённая стопа в русской поэзии.
Трёхсложные стопы – последовательность из 3-х слогов:
дактиль (ударный слог первый из трёх), амфибрахий (ударный слог второй из трёх), анапест (ударный слог третий).
Четырёхсложная стопа – пеон – четыре слога, где ударный слог может регулярно повторяться на месте любого из четырёх слогов: первый пеон – пеон с ударением на первом слоге, второй пеон – с ударением на втором слоге и так далее.
Пятисложная стопа состоит из пяти слогов: пентон – ударный слог третий из пяти.
Больше о стопах

Размер – это способ звуковой организации стиха; порядок чередования ударных и безударных слогов в стопе стихотворения.
Размер стихотворения повторяет название стопы и указывает на кол-во стоп в строке. Любая стопа может повторяться в строке несколько раз (от одного до восьми, и более). Кол-во повторов стопы
и определяет полный размер стиха, например: одностопный пентон, двухстопный пеон, трехстопный анапест, четырёхстопный ямб, пятистопный дактиль, шестистопный хорей и т.д.
Больше о размерах

Рифма – это звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах.
Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения. Рифмы помогают ритмическому восприятию строк и строф, выполняют запоминательную функцию в стихах и усиливают воздействие поэзии как искусства благодаря изысканному благозвучию слов.
Больше о рифмах

Рифмовка – это порядок чередования рифм в стихах. Основные способы рифмовки: смежная рифмовка (рифмуются соседние строки: AA ВВ СС DD), перекрёстная рифмовка (строки рифмуются через одну: ABAB), кольцевая или опоясывающая рифмовка (строки рифмуются между собой через две другие строки со смежной рифмовкой: ABBA), холостая (частичная рифмовка в четверостишии с отсутствием рифмы между первой и третьей строкой: АBCB), гиперхолостая рифмовка (в четверостишии рифма есть только к первой строке, а ожидаемая рифма между второй и четвёртой строкой отсутствует: ABAC, ABCA, AABC), смешанная или вольная рифмовка (рифмовка в сложных строфах с различными комбинациями рифмованных строк).
Больше о рифмовке

Другие стихи Александра Блока:
А.Блок «Я, отрок, зажигаю свечи…», А.Блок «Смычок запел. И облак душный…», А.Блок «Не затем величал я себя паладином…», А.Блок «Шли мы стезею лазурною…», А.Блок «Измучен бурей вдохновенья…», А.Блок «Поднимались из тьмы погребов…», А.Блок «Россия», А.Блок «Настигнутый метелью», А.Блок «DOLOR ANTE LUCEM…», А.Блок «Шаги командора», А.Блок «Когда толпа вокруг кумирам рукоплещет…», А.Блок «Предчувствую Тебя. Года проходят мимо …», А.Блок «Не доверяй своих дорог…», А.Блок «О, я хочу безумно жить…», А.Блок «Бушует снежная весна…», А.Блок «Муза в уборе весны постучалась к поэту…», А.Блок «Луна проснулась. Город шумный…», А.Блок «Пора забыться полным счастья сном…», А.Блок «То отголосок юных дней…», А.Блок «Скифы», А.Блок «Золотистою долиной…», А.Блок «Дух пряный марта был в лунном круге…», А.Блок «Как океан меняет цвет…», А.Блок «Она пришла с мороза…», А.Блок «Обреченный», А.Блок «Усталый от дневных блужданий…», А.Блок «Странных и новых ищу на страницах…», А.Блок «Свет в окошке шатался…», А.Блок «Последнее напутствие», А.Блок «Была ты всех ярче, верней и прелестней…», А.Блок «С.Соловьеву», А.Блок «Равенна», А.Блок «Твое лицо мне так знакомо…», А.Блок «Одной тебе, тебе одной…», А.Блок «Осенний день», А.Блок «Как день, светла, но непонятна…», А.Блок «Сердитый взор бесцветных глаз…», А.Блок «Белой ночью месяц красный…», А.Блок «Пока спокойною стопою…», А.Блок «Не проливай горючих слез…», А.Блок «Я ношусь во мраке, в ледяной пустыне…», А.Блок «Я стремлюсь к роскошной воле…», А.Блок «Восходишь ты, что строгий день…», А.Блок «Из газет», А.Блок «Я и молод, и свеж, и влюблен…», А.Блок «Ты горишь над высокой горою…», А.Блок «Андрею Белому», А.Блок «Встану я в утро туманное…», А.Блок «Смятение», А.Блок «Второе крещенье», А.Блок «Я вышел. Медленно сходили…», А.Блок «Незнакомка», А.Блок «Поэты», А.Блок «Ярким солнцем, синей далью…», А.Блок «Медленно в двери церковные…», А.Блок «На снежном костре», А.Блок «Неведомому богу», А.Блок «Не поймут бесскорбные люди…», А.Блок «Пойми же, я спутал, я спутал…», А.Блок «Девушка пела в церковном хоре», А.Блок «Запевающий сон, зацветающий цвет,», А.Блок «Окрай небес – звезда омега…», А.Блок «Старинные розы…», А.Блок «Город спит, окутан мглою…», А.Блок «Соловьиный сад», А.Блок «Мне снилась снова ты, в цветах…», А.Блок «Двенадцать», А.Блок «О. М. Соловьевой», А.Блок «Седое утро», А.Блок «В день холодный, в день осенний…», А.Блок «Русь», А.Блок «Мы встречались с тобой на закате…», А.Блок «Люблю высокие соборы…», А.Блок «Весенний день прошел без дела…», А.Блок «Днем вершу я дела суеты…», А.Блок «Сольвейг! О, Сольвейг! О, Солнечный Путь…», А.Блок «Неизбежное», А.Блок «На поле куликовом», А.Блок «Художник», А.Блок «Сольвейг», А.Блок «Петербургские сумерки снежные…», А.Блок «Я шел во тьме дождливой ночи…», А.Блок «В густой траве пропадешь с головой…», А.Блок «Гадай и жди. Среди полночи…», А.Блок «Сегодня в ночь одной тропою…», А.Блок «Они читают стихи», А.Блок «Я стар душой. Какой-то жребий черный …», А.Блок «В ресторане», А.Блок «Рассвет», А.Блок «Под масками», А.Блок «Авиатор», А.Блок «Помнишь ли город тревожный…», А.Блок «Гамаюн, птица вещая», А.Блок «На островах», А.Блок «Погружался я в море клевера…», А.Блок «Пусть светит месяц – ночь темна…», А.Блок «Коршун», А.Блок «Две надписи на сборнике», А.Блок «Ты – божий день. Мои мечты …», А.Блок «Я ухо приложил к земле…»,

Анализ стихов других авторов:
А.Барто «Бычок», А.Блок «Девушка пела в церковном хоре», А.И.Одоевский «Я разлучился с колыбели…», А.Навроцкий «Утес Cтеньки Разина», А.Н.Радищев «Час преблаженный…», А.П.Сумароков «Эпитафия/9», А.Полежаев «Зачем задумчивых очей…», А.С.Грибоедов «Прости, Отечество!», А.С.Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», А.Твардовский «Армейский сапожник», А.Жемчужников «Думы оптимиста», А.Кольцов «Косарь», А.Н.Апухтин «Сухие, редкие, нечаянные встречи…», А.Плещеев «Ночь тиха… Едва колышет…», А.Сурков «Бьется в тесной печурке огонь…», А.Толстой «Алеша Попович», А.Ф.Мерзляков «Среди долины ровныя…», А.Хомяков «Новград», А.Белый «Тело стихий», А.Вознесенский «Почему два великих поэта…», А.Дементьев «Гороскоп», А.Ахматова «Заплаканная осень, как вдова…», А.Бунина «На разлуку», А.Д.Кантемир «О жизни спокойной», А.Дельвиг «Любовь», А.Григорьев «Артисткке», А.Майков «Под дождем», А.Голенищев-Кутузов «В четырех стенах», А.Фет «Это утро, радость эта…», Б.Ахмадулина «Опять в природе перемена…», Б.Лившиц «Закат у дворцового моста», Б.Пастернак «Как бронзовой золой жаровень…», Б.Слуцкий «Поэты ‘Правды’ и ‘Звезды’», Б.Чичибабин «Приготовление борща», Б.Окуджава «А мы с тобой, брат, из пехоты…», В.Брюсов «Хорошо одному у окна…», В.А.Жуковский «Явление поэзии в виде Лалла Рук», В.Капнист «Спокойствие праведного», В.К.Тредиаковский «Я уж ныне не люблю, как похвальбу красну…», В.Курочкин «Бедовый критик», В.Лебедев-Кумач «Ах, сам я не верил…», В.Хлебников «Азия», В.Тушнова «А знаешь, все еще будет!..», В.Кюхельбекер «Жизнь», В.Бенедиктов «Молитва», В.Высоцкий «Баллада о гипсе», В.Жемчужников «Разочарование», В.Костров «В берёзовой серебряной купели…», В.Маяковский «Военно-морская любовь», В.Раевский «Идиллия»,

Избранные поэты:
Агния Барто, Александр Блок, Александр Иванович Одоевский, Александр Навроцкий, Александр Николаевич Радищев, Александр Петрович Сумароков, Александр Полежаев, Александр Сергеевич Грибоедов, Александр Сергеевич Пушкин, Александр Твардовский, Алексей Жемчужников, Алексей Кольцов, Алексей Николаевич Апухтин, Алексей Плещеев, Алексей Сурков, Алексей Толстой, Алексей Федорович Мерзляков, Алексей Хомяков, Андрей Белый, Андрей Вознесенский, Андрей Дементьев, Анна Ахматова, Анна Бунина, Антиох Дмитриевич Кантемир, Антон Дельвиг, Аполлон Григорьев, Аполлон Майков, Арсений Голенищев-Кутузов, Афанасий Фет, Белла Ахмадулина, Бенедикт Лившиц, Борис Пастернак, Борис Слуцкий, Борис Чичибабин, Булат Окуджава, Валерий Брюсов, Василий Андреевич Жуковский, Василий Капнист, Василий Кириллович Тредиаковский, Василий Курочкин, Василий Лебедев-Кумач, Велимир Хлебников, Вероника Тушнова, Вильгельм Кюхельбекер, Владимир Бенедиктов, Владимир Высоцкий, Владимир Жемчужников, Владимир Костров, Владимир Маяковский, Владимир Раевский, Владимир Соловьёв, Владислав Ходасевич, Гавриил Державин, Георгий Адамович, Георгий Иванов, Георгий Шенгели, Григорий Поженян, Давид Самойлов, Даниил Хармс, Демьян Бедный, Денис Давыдов, Дмитрий Мережковский, Дмитрий Минаев, Евгений Баратынский, Евгений Долматовский, Евгений Евтушенко, Евгений Забелин, Евдокия Ростопчина, Зинаида Гиппиус, Иван Аксёнов, Иван Андреевич Крылов, Иван Бунин, Иван Иванович Хемницер, Иван Мятлев, Иван Никитин, Иван Сергеевич Аксаков, Иван Сергеевич Тургенев, Иван Суриков, Иван Франко, Игорь Северянин, Илья Резник, Илья Сельвинский, Илья Френкель, Илья Эренбург, Иннокентий Фёдорович Анненский, Иосиф Бродский, Иосиф Уткин, Ипполит Федорович Богданович, Козьма Прутков, Кондратий Федорович Рылеев, Константин Батюшков, Константин Ваншенкин, Константин Дмитриевич Бальмонт, Константин Симонов, Константин Случевский, Корней Чуковский, Лев Александрович Мей, Лев Иванович Ошанин, Леонид Мартынов, Леся Украинка, Максимилиан Волошин, Маргарита Алигер, Маргарита Иосифовна Алигер, Марина Цветаева, Михаил Алексеевич Кузмин, Михаил Васильевич Ломоносов, Михаил Дмитриев, Михаил Исаковский, Михаил Матвеевич Херасков, Михаил Светлов, Михаил Юрьевич Лермонтов, Нестор Васильевич Кукольник, Николай Александрович Львов, Николай Алексеевич Заболоцкий, Николай Алексеевич Некрасов, Николай Глазков, Николай Гнедич, Николай Гумилев, Николай Добронравов, Николай Доризо, Николай Карамзин, Николай Клюев, Николай Огарев, Николай Рубцов, Николай Ушаков, Николай Языков, Ольга Берггольц, Осип Мандельштам, Павел Антокольский, Петр Андреевич Вяземский, Пётр Ершов, Расул Гамзатов, Римма Казакова, Роберт Рождественский, Самуил Яковлевич Маршак, Саша Черный, Семен Кирсанов, Семён Кирсанов, Семён Надсон, Сергей Александрович Есенин, Сергей Михалков, Тарас Григорьевич Шевченко, Фазиль Искандер, Федор Иванович Тютчев, Федор Сологуб, Фёдор Николаевич Глинка, Эдуард Асадов, Эдуард Багрицкий, Юлия Друнина, Юнна Мориц, Юргис Балтрушайтис, Юрий Александрович Нелединский-Мелецкий, Яков Полонский, Янка Купала, Ярослав Смеляков,

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
рифмы к словам

Источник