Анабиоз сон разума купить в steam
Она удалена из Стим.
Отредактировано Chudovysko;
3 мар. 2020 в 13:54
Стикс
3 мар. 2020 в 14:47
Правовые проблемы. Не продлена лицензия то ли на саундтрек, то ли еще на что-то.
Разработчик прекратил существование и поэтому игра была удалена.
На Kin guin не пытайтесь покупать ключи к этой игре – там с вероятностью 90% попадётся использованный ключ. Потом запаритесь возвращать деньги
Отредактировано ⭐Lord RubiS⭐;
3 мар. 2020 в 15:39
Стикс
3 мар. 2020 в 15:52
Разработчик прекратил существование и поэтому игра была удалена.
На Kin guin не пытайтесь покупать ключи к этой игре – там с вероятностью 90% попадётся использованный ключ. Потом запаритесь возвращать деньги
да, я уже в курсе, нашел в поиске что они банкроты и их оф сайт не работает, вот что что а ключи я не собирался покупать ни на каких сайтах, спасибо за помощь.
Она давно удалена, стоит сейчас не меньше трех тысяч рублей. Если ещё продаётся. Но полгода назад где-то примерно столько стоила
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Стикс
4 мар. 2020 в 0:35
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Прекрасно работает на Win10 🙂 Да и выглядит как по мне до сих пор отлично.
https://steamcommunity.com/id/indemion666/screenshots/?appid=7850&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=imagewall
она выглядит шикарно для своего года выпуска и была бы вообще идеальным шедевром если её обновили и выпустили ремастеред на каком-нибудь игровом сервисе не обязательно только лишь в стиме, но это несбыточные мечты желающего, а те остатки роскоши в виде коробочных версий как уже было сказано продаются за бешенные деньги, я на одном из сайтов видел ценник на неё у одного пользователя 12000 рублей, по-моему он сошел с ума, имхо лол
Отредактировано Стикс;
4 мар. 2020 в 0:36
В коробочных версиях не было ключа для Steam. Обычная дисковая версия от 1с стоит копейки (рублей 200).
Steam ключи стоят от 6к+. Гифты от 12к
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Прекрасно работает на Win10 🙂 Да и выглядит как по мне до сих пор отлично.
Согласен. Я могу еще добавить, что как стимовская, так и коробочная версия от “1С” работают одинаково, правда, если брать коробочную версию игры, то нужно скачать и установить патч для игры с сайта “1С-Софтклаб”: https://www.softclub.ru/games/pc/5628-anabioz-son-razuma#files
Она давно удалена, стоит сейчас не меньше трех тысяч рублей. Если ещё продаётся. Но полгода назад где-то примерно столько стоила
Вот прям щас глянул авито, 160 рублей за диск. На ♥♥♥♥♥♥♥♥ тоже есть, за 8$. Так что в принципе вопрос решаем и без стима.
Смысла покупать нет, даже если гифт или ключ рабочий. Игра без обновы столько времени просто не запуститься.
Почему не запустится? Это же не ММО какое.
Автор сообщения: Стикс
она выглядит шикарно для своего года выпуска и была бы вообще идеальным шедевром если её обновили и выпустили ремастеред на каком-нибудь игровом сервисе не обязательно только лишь в стиме, но это несбыточные мечты желающего, а те остатки роскоши в виде коробочных версий как уже было сказано продаются за бешенные деньги, я на одном из сайтов видел ценник на неё у одного пользователя 12000 рублей, по-моему он сошел с ума, имхо лол
В подобных играх графон вообще не важен, не ради графона в них играют.
Источник
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
motnahp |
| ||
Member Статус: Не в сети | Игра – ВЕСЧ! Одна только фишка таяния льда, а затем высыхания чего только стоит! Игра сделана на совесть, только управление оружием сложновато – ударяешь и не понимаешь куда ударил , шатает ГГ))). |
Реклама | |
Партнер |
Keaton | |
Member Статус: Не в сети | Игра супер , очень понравилась – графика просто обалденная (замороженый ледокол выгледит просто сногшибательно) , сюжет , атмосфера, разговоры персонажей, всё на высшем уровне . И больше всего радует то-что всё ето родное , русское. Огромное спасибо разработчикам етой замечательной игры. |
GeForsik | |
Member Статус: Не в сети | Keaton писал(а): то-что всё ето родное, русское Славянское, а точнее украинское motnahp писал(а): Одна только фишка таяния льда, а затем высыхания чего только стоит! Игра сделана на совесть, только управление оружием сложновато – ударяешь и не понимаешь куда ударил , шатает ГГ))). Это всё фигня по сравнению с самим сюжетом! Чем дальше – тем интереснее |
Keaton | |
Member Статус: Не в сети | GeForsik писал(а): Славянское, а точнее украинское То-что разработчики Украинцы ето я знаю , я имел ввиду что в самой игре всё чисто СССР. |
hornest | |
Member Статус: Не в сети | motnahp писал(а): Игра – ВЕСЧ! Еще какая – сам прошел только что, доволен. Давно игры так не затягивали. GeForsik писал(а): Это всё фигня по сравнению с самим сюжетом! Это да… Давно такой идеи не было, не то что самого сюжета, сколько самой подачи – по крупицам, от каждого действующего лица. Keaton писал(а): в самой игре всё чисто СССР Что само по себе не может не радовать. У кого-то ностальгия, кому-то просто стилистика нравится – лично мне понравилось все. З.Ы. 10 из 10. Даже Фол 3 не так затянул. |
dssd4h | |
Member Статус: Не в сети | Скажите-ка,кто-нибудь заметил разницу между шейдер 4 и 3?Я даже поставил шейдеры 2(в видео опциях игры) – картинка та же.Где подвох? |
Chambo | |
Цитата: Скажите-ка,кто-нибудь заметил разницу между шейдер 4 и 3?Я даже поставил шейдеры 2(в видео опциях игры) – картинка та же.Где подвох? поидее в скорости работы |
MaXoN_Fe | |
Moderator Статус: Не в сети | Сколько еще уровней до конца осталось? Дошёл где вертолёт разбитый валяется. |
lostman | |
Member Статус: Не в сети | m_west писал(а): Сколько еще уровней до конца осталось? Дошёл где вертолёт разбитый валяется. Всего в игре 18 уровней. См. по названию сейва, на каком вы сейчас. Ха! Оказывается в игре 3 пред-концовки. ps Патч снимает защиту. Одной необходимостью диска в приводе меньше. _________________ |
hornest | |
Member Статус: Не в сети | SwaRR писал(а): А как спасти медведя? Раз 20 пытался пройти – убивают и все тут. И на мужика вошедшего пытался спрыгнуть, и ждал пока у стерегущего выход патроны закончатся… Просто так через верх убежать не выходит СПОЙЛЕР: Забирайся медведем по той скале, где лежит ледяная глыба (где нет окошка). Когда зайдет мужык, толкни глыбу – она заблочит вход. Он подойдет к глыбе стучаться, а ты в это время спокойно улизнешь через окно (главное подождать, пока мужык на улице уйдет). |
SwaRR | |
Спасибо! А что насчет разных пред-концовок. Как их можно получить? |
hornest | |
Member Статус: Не в сети | SwaRR писал(а): Спасибо! А что насчет разных пред-концовок. Как их можно получить? Просто загружаешься на 18 левле и идешь по пальцам куда нравится: на каждом пальце разная концовка (всего 3). |
Monol!th | |
Member Статус: Не в сети | Парни. Как паука самого первого убить?? Все патроны мосина извёл. |
hornest | |
Member Статус: Не в сети | Monol!th писал(а): Как паука самого первого убить?? СПОЙЛЕР: Сначала бегаешь по комнате, крутишь вентили. Потом комната разогреется – вот тут и стреляй ему сначала по ледяным ногам, а потом, когда все отстрелишь, по тушке. |
Aleksoid1978 | |
Member Статус: Не в сети | Sky_222 писал(а): кто – нибудь играл в сабж на 4850?…как идет?…у меня это чудо на максимуме в дх9 в разрешении 1280х1024 выдает 15-30 кадров…в среднем 25…но частые просадки до 15-18 кадров…wtf? Чето нето – я когда запускал(без патча, тока вышла) – тоже в районе 25-35, иногда просадки до 20, но в 1680х1050, все на максимум и с 4хАА _________________ |
Keaton | |
Member Статус: Не в сети | SerGee писал(а): чё, правда что ли ОФИЦИАЛЬНО защиту сняли с игры в патче? Да сняли! |
Dark Knight | |
Advanced member Статус: Не в сети | Keaton Keaton писал(а): Пробовал лично игра запускается с ярлыка и DVD не требует! +1/ тоже самое, патченая версия 1.01 запускается просто с ярлыка без всяких таблеток . _________________ |
Y-571 | |
Member Статус: Не в сети | Какая разница в фпс между вистой и хр? _________________ |
–
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
ÐабоÑаÑоÑиÑ
Источник
- Год выхода: 2008
- Разработчик: Action Forms
- Интерфейс:
Русский - Озвучка:
Русская
Просмотров: 6 207
Торрент перезалит – 31-01-2020.
Обновлено до
v 1.0.2.608
Команда отечественных гейм-мейкеров из студии Action Forms предлагает вам скачать на компьютер их творение с а, игровой процесс которого доступен . Полная версия представленной игры за рубежом известна так же, как Cryostasis Sleep of Reason. Концептуально игра выполнена в рамках экшен-шутера с видом камеры от первого лица, изобилующего гнетущей атмосферой непонимания некоторых пугающих вещей.
История эта разворачивается вокруг Александра Нестерова – полярника, обитающего на метеорологической станции «Полюс 21». Дни его работы в заполярье сочтены, поскольку совсем недавно он получил весточку с родины. Теперь ему предстоит покинуть метеостанцию на специальном судне, ожидающем его в отведенном месте. Однако судьба сыграла с ним злую шутку, ввиду чего он попал на борт ледокола «Северный Ветер», который, якобы, исчез с обзора локаторов много лет назад и был похоронен словесно. Если вы готовы загрузить Анабиоз Сон Разума , и перенестись палубу ледокола-призрака, очутившись в эпицентре необъяснимых событий, то это определенно стоит сделать, поскольку представленная компьютерная игра имеет неплохие оценки критиков.
Хотите окунуться в ужасающую атмосферу бесконечного холода, или увидеть зимние просторы, целиком покрытыми льдом? Тогда качайте игру Анабиоз: Сон разума – это именно то, что вам нужно. Представляет собой компьютерную игру в жанре сурвайвл-хоррор, сюжет которой от части отсылается к легенде о знаменитом Данко – человеке, который пожертвовал собой, вытащив из своей груди горящее сердце и тем самым спас людей, которые заблудились в лесу в кромешной тьме. Присутствует официальный перевод на русский язык.
События игры на пк разворачиваются в 1981 году на Северном полярном круге. Вы выступаете в роли метеоролога Александра Нестерова, который получил срочную телеграмму с “Новой Земли” и поэтому был вынужден срочно туда отправиться. Неожиданно для него, он оказывается на борту давно затерявшегося в Северном Ледовитом океане ледокола “Северный Ветер”. Это место будто бы застряло во временной линии. В е игры вы начинаете узнавать причины этого, а после обретаете небывалую способность – заглядывать в воспоминания умерших членов экипажа корабля. Цепляйтесь за каждую ниточку и поймите, что же в конце концов здесь происходит. Всё это вы сможете сделать прямо на вашем компьютере.
Пред вашим взором окажутся десятки видов оживших чудовищ, которые некогда были членами экипажа ледокола. В игре вы увидите уникальную систему термодинамики – баланс между теплом и холодом, который главный герой должен постоянно контролировать. Всё это и многие другие особенности присутствуют в контенте игры на pc.
Смотреть видео из игры
Версия: v 1.0.2.608
(Полная) Последняя
Размер: 2.25 ГБ
Информация о релизе
Информация
- Тип издания: RePack от R.G. Механики
- Жанр: Экшн
- Интерфейс:
Русский - Озвучка:
Русская
Системные требования:
Поддержка ОС: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium D 2,8 GHz, AMD Athlon X2 4800+
Оперативка: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
Видеокарта: GeForce 8600 GT или Radeon HD 2600
Место на жёстком диске: 4 Гб
Ещё раздачи
Название | версия
Размер
Ссылки
Steam-Rip от Let’sРlay | 1.0.2.608
3.13 ГБ
RePack от Rick Deckard | 1.1
2.54 ГБ
Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой игры – НАЖМИТЕ на Жёлтую папку
Похожие игры
Комментарии
Источник
В фильме «Пароль «Рыба-меч» герой Джона Траволты говорит: «У Голливуда есть одна проблема. Они снимают чушь. Режиссура, операторская работа, игра актеров, сценарий — все на высоте. Нет глубины». Эта фраза отлично характеризует большинство современных игр. Графика, спецэффекты, постановка роликов, геймплей в пределах жанра — к качеству исполнения никаких претензий (мы сейчас говорим преимущественно о тех играх, которые получили у нас от восьми баллов и выше). А вот рассказать по-настоящему интересную и глубокую историю могут единицы.
За два года ожидания игры «Анабиоз: Сон разума» мы практически поверили, что она как раз будет относиться к немногочисленным исключениям. Action Forms нарисовали почти идеальные декорации для качественного триллера, придумали интригующую предысторию и предложили несколько интересных геймплейных решений. С сожалением признаем — дальше этого у них дело не пошло.
Подвиг во льдах
Если вдруг вы пропустили все пять наших превью, то, должно быть, не знаете, что «Анабиоз» — это украинский экшен-хоррор от первого лица. Главный герой (сами разработчики ласково называют его «крутым полярником») Александр Нестеров отправляется на застрявший во льдах атомный ледокол «Северный ветер», чтобы расследовать случившееся там преступление: предательство и убийство капитана. В процессе выясняется, что на простой поножовщине в кают-компании дело не закончилось: многие члены команды под действием радиации, холода и сверхъестественных сил потеряли человеческий облик и превратились в чудовищ.
Надо признать — все, что касается корабля и его обитателей, в «Анабиозе» сделано ровно так, как и было обещано. «Северный ветер» — огромное судно, по которому блуждаешь часами, причем масштаб удается оценить не сразу. Ключевой момент знакомства — вид реактора. Взрыв вспорол судно в поперечнике, от самого низа до верхних палуб. Три раза мы заглянем в мерцающую красным пропасть. Сначала — почти у самого дна, потом — чуть выше, а после — с палубы ледокола. Все это создает ощущение того, что мы действительно находимся на корабле, а не в абстрактной кишке из коридоров.
Помимо всего прочего, в «Анабиозе» есть такой тонкий, проникновенный момент, как дуэли на пожарных топорах. |
Обитатели ледокола выглядят не менее внушительно. Чувствуется, что когда-то они были людьми, и даже после уродливых, гротескных мутаций в них можно разглядеть какие-то человеческие черты. Самые яркие примеры: «паук» — матрос в защитном костюме, из спины которого торчат четыре железных штыря; омерзительная «бабочка» (тоже матрос, только с тонкими трепещущимися крыльями) и ставший символом игры «танк» — здоровяк в плащ-палатке, с замком на голове, вооруженный двумя ППШ. Все они приносят с собой стужу — свет в помещении тускнеет, экран покрывают морозные узоры — а после их смерти комната на глазах оттаивает. То есть почти каждая встреча с монстром (нападают они строго по одному) воспринимается как что-то особенное.
Образ капитана получился немного странным. То он тиран корабля, самоуверенный и властный; то — сентиментальный, инфантильный старик, который не может принимать адекватных решений. |
С противниками, правда, вышел досадный казус: их поведение жестко заскриптовано. С одной стороны, это чудесно: враги не просто прут на нас, они удивляют. То «сварщик» попытается замуровать героя в комнате, заварив дверь; то монстр с топором подловит его в узком проходе, обезглавив одним ударом; то рядовой зомби, окинув Нестерова на прощание грустным взглядом, рыбкой сиганет в студеную воду вместо того, чтобы драться. Но когда дело доходит непосредственно до схваток… Все, чему обучены противники, — это подбегать в упор к герою, чтобы бить, или стоять вдалеке — чтобы стрелять. Случайная сцена, где враг пытается обойти упавший шкаф, по драматизму не уступает многим скриптовым постановкам — физически ощущаешь, с каким скрежетом вращаются шестерни в голове монстра, как обдумывает он каждый свой шаг. Теоретически противники умеют кувыркаться и бегать зигзагами, чтобы уклоняться от пуль. Проблема в том, что их выкрутасы никак не привязаны к действиям игрока. Представьте ту же «бабочку», которая отчаянно катается по полу, стоит на голове, увлеченно сучит ногами в воздухе, — до вас ей явно нет дела. С врагами в этой игре интересно ровно до того момента, пока не ослабнут нити невидимого кукловода: после этого даже самый оригинальный монстр превращается в нелепого клоуна (хотя это крайний случай, в остальных враги просто глупо себя ведут), которого хочется пристрелить, чтоб не мучился. Пожалуйста, не стесняйтесь, поступайте именно так.
Сам игрок недалеко ушел от противников в плане тактического мастерства. «Анабиоз» работает по правилам старой шутерной школы времен Quake — надо только целиться и давить на спуск. Для огнестрельного оружия (трех видов винтовок, ППШ и ракетницы) постоянно не хватает патронов, поэтому часто приходится вступать в ближний бой. Незамысловатая система комбо работает только в кулачных поединках, которые заканчиваются в самом начале игры, как только герой находит топор, — дальше работает только старый прием с закликиванием до смерти.
Вспомнить все | |
Здесь собраны четыре самых удачных, на наш взгляд, сцены с ментал эхо. Они почти никак не связаны с основным сюжетом, так что можете ознакомиться с ними, не боясь испортить себе впечатление от игры. | |
Отважный ныряльщик Облачившись в тяжелый и громоздкий акваланг, мы спускаемся в затопленный отсек, чтобы исправить поломку. Товарищ ведет нас, плывя в надувной лодке. Он не знает, что в глубине ждет неприятная компания — зомби-утопленник. | Станок Чтобы остановить потоки дыма, мы в экстренном порядке выпиливаем на станке «заглушку». Станок выполнен бесподобно. Внешний вид и звуки позаимствованы из ближайшей каморки токаря. Любой, у кого в школе был урок труда, по достоинству оценит этот флэшбек. |
Попытка бегства Честный помощник капитана не хотел оставить его в беде, но под дулом автомата все же решился бежать с корабля на вертолете. Заключенные (откуда они взялись на атомном ледоколе, никто так и не объяснил) изо всех сил стараются помешать взлету. | Белый медведь Рядом с каютой капитана стоит чучело белого медведя — в него тоже можно вселиться. В зверином обличье мы перенесемся в ледяную пещеру, чтобы, ползая на брюхе по холодному полу, проскользнуть мимо охотников и убежать на волю. |
Иди и смотри
Сигнальные ракеты, попав в тело жертвы, продолжают гореть. Сразу вспоминается Blood, самый страшный и сумасшедший шутер от Monolith. |
Еще одна причина, по которой исследовать заброшенный корабль не надоедает, — ментал эхо (честное слово, по-русски так и пишут!). Путешествуя по «Северному ветру», герой находит тела погибших моряков (а также коров и белых медведей) и переносится в их прошлое, за несколько мгновений до гибели. Задача — понять, что стало причиной смерти, и избежать ее. Например, отобрать у врага винтовку, опустить нужный рубильник, починить сломанный кран (подробнее см. на врезке). По возвращении из флэшбека реальность меняется: открываются двери, исчезают окоченевшие трупы в дверных проемах и так далее.
В плане геймплея ментал эхо примитивны и решаются без труда — фактически это интерактивные ролики, в которых от нас почти ничего не требуют. Куда важнее их художественный, сценарный смысл. По сути, это аналог магнитофонных записей из Doom 3, BioShock, Dead Space и им подобных. Только тут вместо того, чтобы просто слушать, мы попадаем в самый центр событий. Самый яркий пример — этап в лазарете. Мы бродим по пустынным помещениям и периодически мучаемся флэшбеками, в которых последовательно излагается хроника событий: как команду охватывает паника, как доктора не могут ничего поделать с заражением…
Побег с корабля нам показывают то от лица пилота, то глазами вот этих прекрасных ребят, которые явно не согласны с тем, что им не хватило места. |
На возможности вернуться в прошлое и исправить трагические ошибки строится как минимум половина игры. Это очень хорошо. Во-первых, игрок видит, что происходило с кораблем в момент катастрофы, с разных позиций наблюдает один и тот же момент. Ближайший аналог — сериал Lost («Остаться в живых»). Вспомните ключевую сцену всей эпопеи — падение самолета, мы наблюдаем его с разных точек зрения: то из кабины, откуда вываливаются люди, то с центральной части острова, видя, как самолет разваливается в воздухе, то с пляжа, куда упал хвост. Так и здесь: например, сцену, в которой с палубы взлетает вертолет, сначала нужно отыграть от лица пилота, а потом — с позиции брошенных заключенных, пытающихся ему помешать. Ну а во-вторых, ментал эхо дает возможность увидеть «Северный ветер» в его изначальном виде, когда тот еще не был покрыт льдом. Поэтому каждое помещение предстает в двух состояниях: сперва — изуродованное холодом; затем — еще не замерзшее, каким оно было до катастрофы.
У «Анабиоза» свой особенный ритм. В шутерах мы зачастую несемся вперед, упуская при этом какие-то мелкие, но значимые детали. Здесь все иначе: попали в замерзшую комнату, где лежит труп, прошли ментал эхо, вернулись из флэшбека — что-то изменилось, может, здесь, а может — в соседней комнате; где-то открылся проход. В «Анабиозе» нужно внимательно смотреть по сторонам, вникать в то, что происходит в игровом мире. Таким элегантным способом нас, пусть и принудительно, знакомят с кораблем. «Северный ветер» — вообще полноправный герой игры, следить за его судьбой ничуть не менее интересно, чем за злоключениями Александра Нестерова.
Еще один приятный сюрприз: разработчики показали, что умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы для эффектного входа монстра. Через некоторое время начинаешь в буквальном смысле готовиться к таким встречам: прежде чем открыть дверь, поглубже вдыхаешь, крепче сжимаешь в ладони мышь и только потом дергаешь за ручку.
Анабиоз: инструкция по применению | |
Игра работает по очень специфическим правилам, в отрыве от большинства современных тенденций. Это не страшно, но к ним еще надо привыкнуть. Чтобы вы не заблудились в мире «Анабиоза» — несколько советов. | |
Двери Обратите внимание, есть ли у двери ручка. Если есть — в нее можно войти, если нет — нельзя. Корабль испещрен различными дверьми, ставнями и задвижками. Чтобы не проверять каждую, помните это простое правило. | Дежавю Вам кажется, что вы видели эту же дверь на картинке слева? Это нормально. В этой игре вам часто придется идти в обратную сторону, проходить уже знакомые помещения после того, как в них что-то изменилось. |
Тепло Это единственный источник здоровья в игре. Даже если в комнате не холодно, не стесняйтесь подойти к источнику тепла (лампочкам, обогревателям, факелам и даже источникам радиоактивного излучения), чтобы погреться про запас. | Ой… Без паники! Подобные оказии случаются в «Анабиозе» сплошь и рядом. Вы можете подолгу размышлять над ними, пытаясь разглядеть тайный смысл, а можете просто не обращать внимания. Разницы, по большому счету, никакой. |
Наводнение
А вот что у Action Forms, к сожалению, не получилось, так это история. Вся игра, по большому счету, состоит из многочисленных скриптовых постановок, от наших действий зависит не так уж много. Такой расклад ничуть нас не смущает, мы бы с удовольствием досмотрели этот интерактивный фильм до конца. Но проблема в том, что у разработчиков никак не выходит слаженного повествования — все подается размыто, путано и какими-то урывками. «Анабиоз» то и дело скатывается до каких-то мизансцен (вроде тех же флэшбеков), между которыми нет никакой логической связи. Вооружившись таким выразительным средством, как ментал эхо, можно было позволить игроку понять мотивы героев, лично побывав в их шкуре. Но интриги нет, персонажи одномерны и примитивны, говорят много и не по делу.
Вместо понятной, с хорошо расставленными акцентами детективной истории тут длинные, пространные размышления капитана непонятно о чем, цитаты из Максима Горького, кадры формирования планеты Земля и космические ландшафты. Вместо кульминации в отношениях героев — вылезший из реактора огромный монстр, не то Нептун, не то Фемида, с повязкой на глазах, вооруженный якорем и песочными часами. Когда понимаешь, что весь спектакль, который ты смотрел на протяжении нескольких часов, не имеет под собой никакой идейной основы, что все метафоры ни к чему не привязаны, становится по-детски обидно.
Двое на одного — нечестно! Хорошо, что такие схватки в игре большая редкость. Чаще всего мы деремся с врагом один на один. | Северный полюс здесь похож на поверхность Марса из фантастических фильмов. Все время бушует буря, здоровью мгновенно наносится урон. |
***
Создается ощущение, что где-то на середине разработки все сценаристы Action Forms всей толпой ушли в отпуск, и игру пришлось доделывать без них. Получилось, по сути, не так уж плохо: «Анабиоз» — игра с густой, тягучей атмосферой отчаяния, холод и пустота преследуют нас в каждой каюте обледенелого ледокола. Беда в том, что разработчики, похоже, сами не до конца понимали, что же они хотели нам сказать своей игрой. В данном случае это — критический промах, который превращает интерактивный триллер в комнату страха из вашего районного луна-парка: как бы качественно она ни была сделана, она все равно останется аттракционом.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — нет
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 6
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7
Дождались? История капитана и корабля оказалась неоднозначной. Собственно история получилась слабой, зато корабль действительно удался.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
Источник