Аккорды зачем снятся сны

Аккорды зачем снятся сны thumbnail

Ранний этап творчества (1984–1986)

В конце 1982 года Летовым был создан проект-предшественник «Гражданской обороны» — группа «Посев», названная в честь известного диссидентского журнала Народно-трудового союза российских солидаристов. За два с половиной года в рамках проекта было записано десять альбомов. Среди участников проекта были и будущие музыканты «Гражданской обороны»: Константин Рябинов, Андрей Бабенко, Евгений Деев.

8 ноября 1984 года была образована группа «Гражданская оборона». Первый её состав:

  • Егор Летов — вокал, ударные, гитара;
  • Константин Рябинов (Кузя УО) — бас-гитара;
  • Андрей Бабенко (Босс) — гитара.

В марте 1985 года коллектив покинул Бабенко.

Материалом первых двух альбомов («Поганая молодёжь» и «Оптимизм») были ранние сочинения 1982–1985 годов, однако записать эти два альбома группе в 1985 году не удалось по причине преследований её членов со стороны КГБ: Рябинов, несмотря на проблемы с сердцем, был отправлен на армейскую службу, а Летов принудительно госпитализирован в психиатрическую больницу. Первые два альбома были впоследствии частично реставрированы, частично заново записаны в 1988 году с использованием раритетных дорожек 1985–1987 годов.

Летом 1986 года Летов совместно с Евгением Филатовым записал акустический альбом «Гражданской обороны» — «Красный альбом (акустика)» (Игра в бисер перед свиньями), материал которого впоследствии будет переписан Летовым в одиночку и выйдет под названием «Красный альбом».

Известность (1987–1990)

Студийный период

В 1987 году группа выехала на первый Новосибирский рок-фестиваль (10–13 апреля 1987 года). Помимо Летова в концертный состав группы вошли Олег Лищенко и Евгений Лищенко (оба — дуэт «Пик Клаксон»). В тот момент оргкомитет фестиваля находился в замешательстве: областной комитет комсомола запретил приезд групп «Звуки Му» и «АукцЫон». В программе была «дыра», и президент рок-клуба представил начальству прибывшую в качестве замены омскую команду как «пай-мальчиков». Летов выступил как «Адольф Гитлер» (название совместного проекта Летова и Лищенко). Прежде, чем организаторы опомнились, группа успела отыграть 25 минут. Выступление впечатлило публику. Многочисленные гости фестиваля разнесли легенду о группе по всей стране. Воодушевлённый Летов за май—июнь 1987 года записал пять альбомов «Гражданской обороны»: («Красный альбом» (электрический), «Мышеловка», «Хорошо!!», «Тоталитаризм», «Некрофилия»). Хотя все пять альбомов и были записаны в одиночестве, в аннотации к ним состав группы указывался так:

  • Джа Егор — вокал;
  • Лукич — ударные;
  • Майор Мешков — гитара;
  • Килгор Траут — бас;
  • Дохлый — гитара.

Под всеми этими псевдонимами скрывался сам Летов. Мифический «Майор Мешков» получил имя в честь майора КГБ Мешкова Владимира Васильевича, который вел дело против Летова и его соратников, Килгор Траут — это один из любимых Летовым персонажей Курта Воннегута, Лукич — ссылка на Ильича, Егор Дохлый — давний псевдоним Летова.

Зимой 1988 года снова практически без посторонней помощи Летов записал ещё три альбома группы: («Так закалялась сталь», «Всё идёт по плану», «Боевой стимул»). Альбомы записывались в квартирных условиях (позже комната в квартире Летова, где происходила запись альбомов «Гражданской обороны» и других групп, получила название «ГрОб-Records»). Магнитоальбомы распространялись поклонниками самостоятельно. СМИ игнорировали группу, и сам Летов высокомерно относился к вниманию СМИ к своей группе, полагая, что телевидение и радио убивают рок-музыку. Тем не менее, песни «Гражданской обороны» в конце 80-х стали популярны в СССР, и группа могла составить конкуренцию таким признанным в советских СМИ группам, как «Кино», «Алиса», «Наутилус Помпилиус». Отчасти эта слава поддерживалась из-за проблем Летова с властями — Летову приходилось сидеть в психиатрической лечебнице и скрываться от КГБ вместе с Янкой Дягилевой после скандального выступления на Новосибирском рок-фестивале.

Читайте также:  К чему снится нож в животе с кровью

Концерты по СССР

В 1988–1990 годах началась концертная деятельность группы. Состав группы многократно менялся, помимо Летова и Рябинова и барабанщика Аркадия Климкина в группе в разное время играли: Олег Судаков (Манагер), Игорь Жевтун (Джефф), Дмитрий Селиванов, Янка Дягилева, Евгений Деев (Дабл), Игорь Староватов. В начале 1989 года группа приезжает в Ленинград, здесь с ними в качестве продюсера работает Сергей Фирсов. Он организовывает концерт в рок-клубе, устраивает запись «живого» альбома «Песни радости и счастья», а также болванки к альбомам «Здорово и вечно», «Армагеддон-попс», «Война», «Русское поле экспериментов». Большая часть записывается в студии группы «АукцЫон», а акустический сольник Летова «Русское поле эксперимента» — у Фирсова дома, там же ими записан альбом «Продано!» Янки.

После этого Фирсов организовал поездку ГрОб в Таллин, в Симферополь, где они в марте выступили с концертами в ДК МВД, в Ялту, в Гурзуф. Оттуда они отбыли на поезде в Тюмень. В том же 1989 году на ГрОб-студии были записаны ещё четыре альбома «Гражданской обороны»: «Здорово и вечно», «Армагеддон Попс», «Война» и «Русское поле экспериментов». В 1988–1990 годах Летов, Рябинов и Судаков активно работали в параллельном «Гражданской обороне» проекте «Коммунизм» (записано 15 альбомов).

В 1990 году был записан альбом «Инструкция по выживанию», состоящий в основном из песен Романа Неумоева — лидера тюменской группы «Инструкция по выживанию», от которых он на момент записи альбома временно отказался по своим убеждениям. Егор записал эту пластинку вдвоём с Джеффом, который стоял у истоков «Инструкции». Егор Летов также часто исполнял песни «Непрерывный суицид» и «Родина-смерть» на концертах. Впоследствии, в начале 2000-х годов, Роман Неумоев опубликовал на своём сайте главы «Мифологии» с воспоминаниями, в которых фигурировали, в том числе, Егор и Янка, после чего отношения между Неумоевым и Летовым были прекращены. Егор назвал эти воспоминания «баснями пасквильного содержания». Проблемы возникли и с изданием на CD. Буклеты к первому изданию альбома пришлось перепечатывать, так как Неумоев потребовал написать «Гражданская оборона исполняет песни группы Инструкция по Выживанию» на лицевой стороне обложки. В дальнейшем при переиздании этот альбом был вычеркнут из каталога группы. Однако, он ценим многими поклонниками. Считается, что Летов популяризировал этой записью группу «Инструкция по Выживанию»; многие считали, что эти песни сочинил сам Летов. Для первого трибьюта «Гражданской обороны» Шнур и группа «Ленинград» записали кавер на песню «Красный смех», которая написана Романом Неумоевым.

В начале 1990 года концертная деятельность группы продолжалась.

Состав группы в то время таков:

  • Егор Летов — вокал, гитара;
  • Константин Рябинов — бас;
  • Игорь Жевтун — гитара;
  • Аркадий Климкин — ударные.

Однако Летов к тому моменту пресытился обрушившейся на него и его группу славой и начал опасаться превращения группы в коммерческий проект, а постоянные драки и беспорядки, которыми сопровождались концерты «Обороны», ещё больше подталкивали Летова к решению о прекращении деятельности группы. 13 апреля 1990 года состоялся последний концерт группы в Таллине, после чего на три года группа под названием «Гражданская оборона» прекратила существование. Летов, переставший к тому моменту давать концерты и интервью, создал в 1990 году психоделический проект под названием «Егор и Опизденевшие», просуществовавший до 1993 года. В рамках проекта было записано три альбома: «Прыг-скок: детские песенки», «Сто лет одиночества» и «Психоделия Tomorrow».

Читайте также:  К чему снятся бабочки цветные много в комнате

Возрождение (1993–1994)

В конце 1993 года Егор объявил о воссоединении группы с названием «Гражданская оборона». Первая же акция, прошедшая в Москве в декабре 1993 года в ДК им. Горького, носила название «Руководство к действию» и закончилась вместо концерта крупными беспорядками и массовым уличным побоищем между поклонниками группы и ОМОНом. Организаторы, не поставив никого в известность, дали массированную рекламу, вплоть до телевизионной, и продали в 800-местный зал несколько тысяч билетов, после чего сняли кассу и скрылись с деньгами. Ближе к объявленному времени начала концерта у ДК собралась многотысячная толпа, многие приехали на концерт из других городов. Людей не пускали внутрь даже по билетам. Милиция не контролировала ситуацию, и на подмогу прибыло несколько машин с бойцами ОМОНа, которые применяли для разгона толпы слезоточивый газ и стрельбу в воздух. Разъярённая толпа сняла с рельсов трамвай. Масла в огонь подлило заявление Летова о своих коммунистических убеждениях, на что многие фанаты группы, считавшие его доселе анархистом и антисоветчиком, отвернулись от него и обвинили в предательстве. Аналогично поступят многие поклонники группы, придерживавшиеся коммунистических взглядов, после того, как Летов «завяжет» с политикой.

В 1994 году группа активно гастролировала в рамках рок-движения «Русский прорыв» совместно с другими двумя группами-участницами этого движения: «Инструкция по выживанию» (лидер Роман Неумоев) и «Родина» (лидер Олег Судаков). Также «Гражданская оборона» в это время сотрудничала с НБП и поддерживала Зюганова на президентских выборах 1996 года.

Кризис состава (1995–1999)

В 1996 году были записаны альбомы «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» (в 2005 году пересведены, переосмыслены и переименованы соответственно в «Лунный переворот» и «Сносную тяжесть небытия»). После чего «Гражданская оборона» несколько лет не записывала альбомы, а первый альбом с новым авторским материалом группы появился только в 2004 году. В своём роде это был переходный период с большим количеством концертов. Старый состав группы постепенно распался, сформировался новый.

На концерте в Новосибирске летом 1997 года Егор Летов познакомился с Натальей Чумаковой (до этого они виделись лишь однажды, на похоронах Янки), которая вскоре стала бас-гитаристкой группы, женой и верным спутником Егора до последних дней. Вот как Летов рассказывал про это знакомство:

Источник

  • https://sheets-piano.ru/grazhdanskaya-oborona-moya-oborona/

Источник

Сонник Аккорды к песням приснилось, к чему снится во сне Аккорды к песням? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Аккорды к песням, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Сонник – Песни

Петь во сне песни в качестве эстрадной певицы – такой сон предвещает начало борьбы за успех, которая завершится совершенно блистательно для вас.

Горланить песни в хмельной компании – предвещает день, который оставит в вашей памяти неизгладимый след своим счастливым содержанием.

Веселые песни во сне означают, что вскоре вам преподнесут неожиданный сюрприз ваши добрые друзья.

Грустные или печальные песни – знак перемен к худшему и душевного разлада. Слышать песни, исполняемые солистами, – наяву займетесь делом, которое вам по душе, а если песни звучат в исполнении хора – с трудом, но найдете выход из затруднительного положения.

Читайте также:  К чему снится курить во сне сигарету некурящей женщине

Слышать авторские песни, исполняемые под аккомпанемент гитары, или петь их самой – вызовете недоумение окружающих демонстративным прилежанием в работе.

Частушки во сне предвещают неожиданную удачу в предпринятом наобум деле, романсы – успеха в любви сможете добиться лишь ценой некоторых жертв со своей стороны.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Сонник – Песня

Слышать – радость, счастливое товарищество, возможно Вы скоро получите обещанное письмо от далекого друга;

Петь, а тем временем все, что Вас окружает, манит ожиданием счастья – Вы станете ревниво оспаривать истинность Вашего счастья;

В пении звучат печальные ноты – Вас неприятно удивит оборот Ваших дел;

Непристойные песни – ужасные, расточительные траты;

Шуточные песни – развлекаясь в приятной компании, Вы забудете о делах;

Петь шуточную песню – развлечения скоро сменятся трудностями, которые Вам предстоит преодолеть.

Также см. Хор, Жаворонок.

Толкование снов из Сонника Миллера

Сонник – Песни

Если вам снилось, что вы слушали песни, — наяву услышите хорошие новости. Петь самому — к нечаянной радости.

Попробуйте напеть услышанную песню. Если не вспомните мелодию, то представьте, что вы сочинили свою прекрасную песню.

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

Сонник – Песни

Слышать во сне шуточные песни предвещает, что Вы пренебрежете возможностью продвинуть свои дела и насладитесь веселыми развлечениями в приятном Вам обществе. Петь самому шутливую песню – говорит о том, что вслед за большим удовольствием придут трудности, которые предстоит Вам преодолеть.

Толкование снов из Сонника Миллера

Сонник – Песни

Слышать во сне шуточные песни предвещает, что вы пренебрежете возможностью продвинуть свои дела и насладитесь веселыми развлечениями в приятном вам обществе. Петь самому такую песню – к трудностям определенного свойства, которые придут вслед за большим удовольствием.

Толкование снов из Современного сонника

Сонник – Песни

Слышали во сне шуточные песни – наяву вы отложите все свои дела и предадитесь веселым развлечениям в приятном обществе.

Сами пели шутливую песню – приготовьтесь к тому, что вслед за большим удовольствием придут трудности. Соберитесь с силами – тогда вы обязательно их преодолеете.

Толкование снов из Психологического сонника

Сонник – Песня

Красивая, приятная и спокойная песня во сне: знак того, что наяву ваши дела обещают продвигаться легко, а отношения с близкими будут складываться хорошо.

В то же время, если песня звучит слишком эмоционально: такой сон может предвещать различные недоразумения в общении с окружающими.

Приятное хоровое пение во сне: сулит вам искреннюю дружбу и взаимопонимание с окружающими.

Толкование снов из Сонника ХХ века

Источник